Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1221569

О том, что такое экология.
Розыгрыш экологической карты давно уже стал политикой, никакой реальной экологической основы там нет. Квоты по выбросам - это перепродажа квот от той же Скандинавии той же Азии, в которую, внезапно, та же Скандинавия перенесла все свои вредные производства, снизив тем самым выбросы у себя в разы. И теперь учит весь мир экологии, потребляя товары, сделанные в странах с высокими выбросами.
Не знаю, в курсе фанаты Теслы или нет, но всю прибыль эта гениальная компания получает не от продажи своих божественных автомобилей, а от субсидий государства, за то что продвигает экологию. И эти субсидии покрывают все расходы и убытки Теслы, которая гордо молотит в дикие минуса. И вой про нулевой выброс от электрокаров упирается в то что электоральная масса искренне верит что энергия добывается из розеток. А про то что в розетки она поступает на основе сжигания нефти и, главным образом, угля (в тех же США) напоминать как-то не принято, ведь за такого напоминальщика никто не проголосует. В Европе - та же фигня, чем больше ты экоактивист - тем больше ты в тренде и имеешь больше голосов. Так что, например, требования Евро 7 на ДВС вообще нереализуемы, но для сегодняшней ситуации политически намного выгоднее принять такие нормы, чтобы переизбраться на новый срок. А к моменту кризиса (лет через 10) что-нибудь придумают чтобы снять с себя персональную ответственность. Процедура отработана.
Так что, в целом, имеем цирк мирового масштаба, который, с одной стороны, прикрывает глобальный попил бабла, а с другой - обеспечивает электоральную поддержку всем участникам.
+367
Проголосовало за – 530, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Compiler17.06.21 10:17

>А про то что в розетки она поступает на основе сжигания нефти и, главным образом, угля

просто мимоходом - по цифрам прошлого года "зеленая" генерация энергии в ЕС достигла 49 процентов, она каждый год растет. Уголь-газ - 37 процентов. Так что ситуация не такая однозначная.

+0
ответить

Dimas 17.06.21 06:52

В мире намного больше ценят громких пиздоболов, чем реально что-то делающих.
У меня вопрос только один : так было всегда? И 100 лет назад тоже или это нам повезло?

+0
ответить

Dimas 17.06.21 06:49

Приятель купил Теслу.
Далее его слова:
Плюсы : получил 6000 евро компенсации. Можно на халяву заряжаться.

Минусы: "машина - говно", шумная - приходится орать, как в жигулях, салон говно, как в дешёвой китайской колымаге. Если заправляться дома - долго и дорого.

+0
ответить

Дядя Дися 17.06.21 05:40

экология - это слово такое, типо "закурить есть ?!"

+0
ответить

sasha2214817.06.21 02:35

ветро энергетика, гэсы всякии есть, аэсы опять же. автор немного не уточнил, что не только нефть и уголь сжигают на электростанциях. вот такой нюанс. кому цирк, а кому создание окупаемой инфраструктуры потребления электроэнергетики.
для особо одаренных почитайте чем отличается себестоимость единицы продукции при массовом производстве и единичным. Форд Т вам в помощь.

+1
ответить

Попкин17.06.21 01:23

Бляди, сэр.

+0
ответить

Woldemars16.06.21 23:46

Заметьте, пишешь идёт не в России, и не путин пилит. А та самая европа, которая Фбк подстегивает.

+-2
ответить

ЧорныйБен8816.06.21 23:32

Читал что-то похожее про Теслу. Вообще, проблема с электромобилями и их ожидаемой экологичностью, возникает при попытке выкинуть / утилизовать старые аккумуляторы. На эту тему недавно была популярно написанная статья в science (внизу ссылка, если интересно). Кому лень читать, мораль там та, что надо бы что-то придумать прям сейчас, пока ещё не поздно. Если ничего не придумают, перспективы не очень. Но политики на эту тему разговаривать не любят.

https://www.sciencemag.org/news/2021/05/millions-electric-cars-are-coming-what-happens-all-dead-batteries

+4
ответить

Pax Slavica ➦ЧорныйБен8816.06.21 23:58

Есть тема — водород. Но он крайне взрывоопасен и у него утечка 1.5% в сутки.

+0
ответить

ЧорныйБен88➦ЧорныйБен8817.06.21 00:10

Кстати, нашёл форбсовскую ссылку про составляющие прибыли Теслы, повесил ее вверху у математикуса

+0
ответить

Дядя Дися ➦ЧорныйБен8817.06.21 04:05

Шахта выработанная (Воркута или Кривой Рог, для примера). Кидай и кидай, иногда - бетона метр. Там километры туннелей.

+1
ответить

Ленка пенка 16.06.21 18:58

Я даже не собираюсь сейчас обсуждать солнечные батареи и ветряные мельницы. Но есть одно элементарное соображение. Машины на бензине в городах выпускают в воздух массу всякой дряни в местах скопления людей. Этой дрянью дышат люди, особенно маленькие дети, потому что она тяжелая и опускается вниз. Долгоиграющие отложенные последствия для здоровья и состояния духа - самые удивительные.

Мало кто ратует за закрытие _всех_ заводов. Но ни одному нормальному человеку не приходит в голову привести на вредное производство своих маленьких детей и дать им подышать выхлопом. А более или менее это происходит в городах, особенно вблизи проспектов. Пусть даже электромобили не меньше будут в конечном счете загрязнять среду (хотя все же есть надежда на ветряки и солнечные батареи, в зависимости от страны), но по крайней мере эта отрава не будет поступать непосредственно в организм людей, в том числе малышей.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка16.06.21 23:50

Угу! Вам в ПарижАх не будет. Нам, в Челябинсках, будет

+2
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.06.21 23:56

Все верно. Но если посмотреть сколько химии выбрасывается при производстве и утилизации батареи от электромобиля, сравнение строго пока в пользу ДВС. Это было так для Тойоты Приус и остаётся таковым для Теслы

+3
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка17.06.21 04:13

сперва сдохнут дети, добывающие, руду для батареек. (в Конго ? ЦАР? ).
потом, "от последствий" будут дохнуть наши дети и мы сами.
"Анчар"

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9517.06.21 09:35

Нам в Перми и Челябинске уже и так есть. Да и в Петербурге невесело, отравление свинцом у любого жителя скорее будет, чем нет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica17.06.21 09:36

Я видела расчёты, доказывающие противоположные точки зрения, кто врёт, не знаю.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися17.06.21 09:42

Может, и так, и так будетплохо. Но что происходит при добыче нефти, где разливы из-за испорченных труб или прорыве пара сильно далеко при ГРП вообще никто не считает, зато штрафуют техников за то, что масло капнуло на землю, я слышала от очевидцев. Ну а чем мы дышим в городах я сама чувствую. Знаешь, был эксперимент, мышек посадили дышать воздухом у магистрали, через две недели они врали в депрессию, потом заболели.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка17.06.21 09:43

Телефон еще и запятые стал убирать, зараза.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка17.06.21 19:42

Можно потом глянуть. Пока этот вопрос не на первом плане :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка18.06.21 00:52

Мышек там держали насильно. Тебя кто держит.
Купи домик в Лотошинском р-не МО или в штате Мэн.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися18.06.21 02:13

На штат Мэн у меня денег не хватит, да и не тянет туда. Там свои закидоны в том числе с экологией.
Переселиться на дачу мне тоже не хочется. В Петербурге меня держит очень многое. Во-первых, я этот город люблю. Во-вторых, я там работаю, причем там мне больше нравится работать, чем где бы то ни было. В-третьих, там я могу выучить детей в хороших физматшколах и водить их в хорошие физматкружки. Ну и еще много чего хорошего там есть.

Но дело не лично во мне. Всех ведь не расселишь. Было бы разумно все-таки как можно меньше травить людей всякой дрянью, а особенно маленьких детей.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка18.06.21 02:20

В вежливой форме ваше желание описывается поговоркой "и на елке посидеть, и жопу не уколоть" )))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися18.06.21 02:28

Речь в данном случае идет не обо мне, а о том, как целесообразно поступать с большими массами людей.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка18.06.21 02:33

"как целесообразно поступать с большими массами людей"

А вариантов всего два.
1. Дать людям жить где они хотят и как они хотят.
2. Концлагерь/расстрел.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися18.06.21 02:41

Ну да. И с кем хотят :) Но просто можно людям помогать жить получше :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка18.06.21 02:47

Самый простой способ сделать жизнь людей лучше - колоть всех метадоном. Но мы к этому, слава Богу, пока не пришли ...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися18.06.21 03:00

Пойду спать лучше, это тоже неплохой способ! :)

+0
ответить

Michael196916.06.21 18:45

Отлично, ещё одно сочинение в рамках концепции "никуда вы без нефти и газа не денетесь" - проще пилить на написании бумажек, чем на разработке разных технологий энергосбережения и зелёной генерации. Мы продолжаем объяснять, что панели и ветряки никому не нужны - они тем временем их разрабатывают и ставят.
Когда-то мы смеялись над энергосберегающими лампочками и датчиками движения, которые их включают - сейчас любое ТСЖ меняет трубки на них и диодные лампы ставит на лестничных клетках, в квартирах уже везде сберегающие лампы.
Можно и дальше всем все "объяснять" с позиции "всех дурят, но я вам расскажу всю правду" - и про вакцины, и про чипы, и про вирус, и про плоскую Землю. Те, кто в это верят, тешат себе своей "особенностью", остальные, к счастью, ввинчивают энергосберегающие лампочки

+4
ответить

irrazionalle➦Michael196916.06.21 18:58

С точки зрения экологии ДВС на спирту - идеал. Спирт легко производится и в больших количествах из однолетних растений, которые в некоторых регионах можно высаживать и собирать трижды в год. При сгорании выделяется исключительно CO2 и H2O. Чище только водород ) Но низя, а то ить сопьются.

+1
ответить

Michael1969➦irrazionalle16.06.21 19:55

Я как-то был в Бразилии. Очень двойственное впечатление - с одной стороны преступность такая, что правила разрешают вечером проезжать на красный свет, с другой - есть проекты, которые хорошо смотрелись бы и в куда более развитых странах. В рамках проекта по ликвидации зависимости от нефтяного импорта они пытаются заменить бензин в автомобилях на спирт, на заправках есть сорта топлива Е25 и Е100 - это 25 процентов спирта или 100 процентов спирта. О том, что они спиваются, я не слышал, впрочем, возможно, все дело в том, что местное пойло валит с ног и так.

+1
ответить

Serge712➦irrazionalle16.06.21 20:26

Это у вас устаревшее мышление. Раньше природный газ считался экологически чистым топливом и СО2 не считалось загрязнителем. Теперь СО2 считается основным загрязнителем, про прочие загрязнители уже как-то подзабыли. Всё, что производит СО2 теперь подлежит ограничению.
Спирт в Бразилии использовали вместо бензина испокон веков, как минимум последних 50 лет, ничего нового тут нет, и не спиваются.

+2
ответить

irrazionalle➦Serge71216.06.21 20:46

Если вы выращиваете растения для производства спирта и они поглощают тот самый CO2 в объеме равном выбросам, то баланс CO2 сохраняется. В этом то весь смысл. И нет нужды изобретать велосипед.

Природный газ же топливо ископаемое, а не возобновляемое. Хотя оно много предпочтительнее, чем бензин, дизель или "возобновляемая" энергетика в виде солнечной, ГЭС или ветра.

+3
ответить

irrazionalle➦Michael196916.06.21 20:47

Да, верно. В Бразилии спирт используется действительно очень давно в качестве топлива для ДВС. И это есть хорошо, по моему мнению.

+1
ответить

Tarvas16.06.21 17:10

Пох. У меня электроавто, стоимость пробега на сто км 36 гривен, чуть больше 1 евро. Поставил сегодня двух зонный счётик, теперь будет 18 гривен. Газ стоит 160 гр на 100 км, бензин 270. + Отсутствие сервиса по движку

+5
ответить

Whale271 ➦Tarvas16.06.21 21:20

Само авто сколько стоит? Разница в цене на сколько лет бензин покроет?

+1
ответить

Tarvas➦Whale27116.06.21 21:55

Стоило 14 000 , Пробег чуть больше 40 000 = 4 000 евро стоимость бензина , за электрику заплатил + замена тормозной раз в 2 года - 450 евро , учитываем что за это время бензинке надо было бы сделать 4 техсервиса , + 400 евреев, как минимум . Следовательно - 4 000 евро чисто экономии . Считайте сами . + теперь затраты на зарядку уменьшатся ещё в 2 раза . У нас много таксует на Лифах , а таксисты чётко деньги считают . По мне так - если я на неё ещё тысяч 80 накатаю, то всё отбилось в ноль. Мне нравится - хорошо рулится, напичкана, и очень нравится, что не надо никаких сервисов , замен масел и тд. Приехал , в розетку воткнул , с утра нагрета ( охлаждена ) , прогревать не надо в принципе ...

+4
ответить

Serge712➦Tarvas16.06.21 22:15

Судя по всему, ты грабишь родное государство - в бензин включены налоги, а электричество для населения субсидированное.

+-1
ответить

Tarvas➦Serge71216.06.21 23:04

Ну, я по этому поводу не парюсь. Уж точно , что государство не в проигрыше, мои отчисления за 42 года стажа явно в разы больше моей пенсии ( далеко не самой маленькой в Украине, если в евро то это больше 300) К тому же плачу я за электричество частной конторе , ДТЭКу.

+2
ответить

sasha22148➦Tarvas17.06.21 02:45

ну и как тебя хитрым хохлом не обозвать? ненавижу. подрываешь тут вяличие на ровном месте. русофоб какой то. насмотрелся фантастических фильмов. ты есчо панельки солнечные на крышу поставь.
а если ты используешь авто в коммерческих целях? ты представляешь сколько голодных детей у конкурентов оставил, уронив цену на перевозку груза? все тебе мало ненажера.
серезно? а что только сегодня счетчик поставил? молодец конечно. мое тебе уважение. авто согласен более затратная статья расходов. но немного удивил.

+0
ответить

sasha22148➦Serge71217.06.21 02:47

ваше государство. не наше. есть небольшой нюанс.

+-1
ответить

Valentine D➦Tarvas17.06.21 03:12

Вот так и живём только сегодняшним днем, где бы съэкономить. А что оставим детям и внукам... Да после меня хоть трава не расти!

+1
ответить

max32➦Tarvas17.06.21 04:46

что за машина и как далеко хватает заряда? Печка зимой, а кондиционер летом хорошо работают?

+0
ответить

Dimas ➦Tarvas17.06.21 07:04

Посчитай стоимость пробега исходя из цены на электроэнергию по 0,33 евро за киловатт

+0
ответить

Tarvas➦sasha2214817.06.21 12:59

Карантин мешал, у меня счётчик в доме, а они меняли только на открытом воздухе

+0
ответить

Tarvas➦Valentine D17.06.21 13:01

Да.и не говори. Кругом одни подонки, один я о среде беспокоюсь

+0
ответить

Tarvas➦max3217.06.21 13:07

Ниссан Лиф 2014 года, брал с пробегом 18 000, сейчас почти 60+. Одна палка упала на 53 тыс, летом пробега хватает с кондиционером на 120-130, зимой с печкой до 100 ( 80 при минус 15-20). Работают и печка и кондёр хорошо, печка потребляет гораздо больше. Машина прикольная , но нужно иметь место для зарядки ,свой дом или гараж. У нас городские зарядки платные и не дёшево

+0
ответить

Tarvas➦Dimas17.06.21 13:11

И? Посчитал . Не интересно -дорого, что дальше? С чем сравнивать? Со стоимостью бензина в США , электрики в ЕС? Я живу в Украине , исхожу из местных реалий. Да, все меняется, у нас народ активно панели ставит на крыши,использует тепловые насосы. А как иначе?

+1
ответить

max32➦Tarvas17.06.21 22:03

это тот который до 100 разгоняется за 10 секунд? Помню когда у дилера взял проехаться то слегка подрезал другую машину на Т перекрестке т.к. Лиф не хотел разгонятся. Спрашиваю у дилера, нет ли у него какого-нибудь 'спорт' режима, чтобы он начал нормально разгоняться? А он мне отвечает, что он уже в этом режиме :) Мир просто остановился, когда я его в обычный переключил. В 2019 модели я смотрю они сделали его в районе 7 секунд. Тоже не быстро, но по крайней мере не неожиданно медленно.

+0
ответить

max32➦Tarvas17.06.21 22:05

"у нас народ активно панели ставит на крыши" это почему-то считается хорошо? Почем же вам вздули цены за элекричество, если это стало иметь смысл?

+1
ответить

Tarvas➦max3217.06.21 22:24

Тут надо смотреть не до 100 , а до 60 . Лиф едет , как атмосферник 2.5. Медленным я его точно не назову . Был у меня Ягуар 4.2 литра . Тот да, быстрее был , без вопросов. Вы не задумывались, что Лиф это городское авто, чисто исходя из возможностей пробега ? До 60 км мало , кто его может обставить , а дальше штраф . Хотите быстрее на электричке - возьмите Теслу . Просто быстрее - тот же Ягуар XJR 350 - охереете , от всего , супер авто . Ну или Лансер Эво , подешевле в разы . Вы чего ожидаете от городского авто ?

+1
ответить

Tarvas➦max3217.06.21 22:40

1) А почему это плохо ? 2) тут вопрос не про " вздули ". Сейчас у меня Квт 1.86 гривен дневной тариф, ночной - 50 %. У меня товарищ под Одессой ( Затока и Килия ) обе своих дачи поставил на электрику - панели + батареи накопители + всё остальное - 12 000 долларов . С апреля по ноябрь обеспечивает дом , метров в 180 - отопление, кондиционированием , горячая вода и всё необходимое . В Железном Порту пансионат, оаботает реально 75 -80 дней , поставили панели - окупаемость посчитали - 3- 4 сезона . В Киеве - дом 250 метров - газа нет вообще - всё на электрике - с мая по ноябрь без использования городской сети, кроме того излишек возвращается в общую сеть и продаётся ( цифр не скажу ) . Я , если бы сейчас строил дом , то однозначно поставил бы панели на крышу и тепловые насосы для отопления и кондиционирования, отказался бы от газа

+0
ответить

Tarvas➦max3217.06.21 23:05

Спецом посмотрел оплату своей коммуналки за май ( считываю с телефона платёжки ) . Дом 200 метров , Киев, Соломенский район . Водоканал - 1099, электрика - 1028, телефон ( стационарный ) + Интернет - 325, ТВ спутник - 199, компания по доставке газа - 96, потребление газа - 770 . Итого - 3 517 . В отопительный сезон 6000- 6500

+0
ответить

max32➦Tarvas18.06.21 06:20

"панели + батареи накопители + всё остальное - 12 000 долларов" это только запчасти или вместе с работой? Без информации о размере системы в кВт и ее годовой выработке в кВтч это просто цифра с потолка: кто-то что-то поставил но ни с чем это сравнить нельзя.

+0
ответить

max32➦Tarvas18.06.21 06:59

"Лиф едет , как атмосферник 2.5. Медленным я его точно не назову ." на нем просто было бы опасно в Сев Америке- тут полно скоростных дорог и машины там едут на 120 км/ч (или стоят в пробке). Я бы на Лифе туда просто не поехал, там разгонная полоса имеет ограниченную длину рассчитанную на обычные машины и когда она заканчивается скорость должна быть как у всех, а еще лучше- как у всех еще в середине разгонки. Появиться перед машинами несущимися на 120 двигаясь на 80 потому что разгонки не хватило это верный путь на кладбише. Кроме того, многие работающие в городах живут в пригородах и ежедневно ездят на работу. Я к примеру несколько лет так ездил за 50 км в один конец (да, 1:10-1:20 на дорогу, 0:45 без пробок) там хотелось бы без подзарядки домой возвращаться и не выбирать зимой между печкой и эвакуатором :)

+1
ответить

Tarvas➦max3218.06.21 14:06

Ещё раз повторю - Лиф это городской автомобиль, он так и разрабатывался. Не нравится-не берите . Принимая во внимание разницу на цену на топливо в США и Украине ,то вам просто поговорить охота. Я бы в штатах тоже Лиф не покупал. Я вам более скажу - я и в Украине его бы не покупал , если бы жил в Житомире а работал в Киеве. Было время я по 80-90 тысяч в год накатывал по Украине. И ездил на дизеле. Вот странно , да ?

+0
ответить

max32➦Tarvas19.06.21 01:47

тут такие в шутку называют 'golf cart' - машинка для езды по полю для гольфа. Меня как раз удивило, что ее в Штатах продают. Не сильно правда шли у них продажи, весь лот был ими заставлен, хотя на дороге я их тоже иногда вижу. Наверное тоже потенциальные покупатели.

+0
ответить

Webspace16.06.21 17:02

Попил бабла - конечно, но есть и экономический бенефит. В Европе переход на новые источники оформляется в виде законов. Кто не успеет к условному 50 году (в разных странах разный), - будет выпорот.

Это служит хорошим пинком для инвестиций, исследований и в целом подогревает экономику. Так что не вижу смысла ругать экологические движения, лучше им продавать лопаты…

+1
ответить

Valentine D16.06.21 15:18

Большинство просто не понимает, откуда берется электричество в розетке. Большая часть электрознергии в мире до сих пор вырабатывается тепловыми электростанциями. Электричества пока продается по ценам для бытовых нужд, т.е. без налогов, в то время как в стоимости бензина (солярки) после введения налога на защиту окружающей среды он уже в районе 60 процентов. Если учесть все потери при выработке эл. энергии, потере ее при передаче и трансформации, это еще надо посмотреть, выгоднее ли это прямого сжигания топлива в двигателе. Уже сейчас идут разговоры о необходимости приравнивания всех видов топлива к единой величине- к квт/час. Когда это будет сделано, посмотрим, какой автомобиль будет выгоднее. И когда это будет сделано, никто не будет разбираться, работал ли у тебя в доме кондиционер, нагревательные приборы или заряжался электромобиль. Платить придется по единому тарифу. Года два назад читал, что в какой-то стране (непомню, где именно) после подсчета ущерба на постройку, эксплуатацию и утилизацию электромобилей, их покупателей обложили огромным налогом.

+3
ответить

васька ★★➦Valentine D16.06.21 15:58

В Канаде в стоимости бензина стоимость самого бензина составляет 14 процентов, примерно, то есть, 1/7. Так как электричество особо не разделишь на бытовое и для машин, то введут просто ежегодный налог на электромобили.

+2
ответить

Valentine D➦васька16.06.21 16:53

Я основываюсь на цифрах, указанных на плакатике на заправке.

+0
ответить

Serge712➦васька16.06.21 22:22

Уже прорабатываются варианты налога за пробег. На машине GPS для учёта пробега, налог соответственно. Налог на ремонт дорог включён в цену бензина, что есть разумно, чем больше вес машины и чем больше пробег, тем больше расход бензина и больше нагрузка на дорогу.

+0
ответить

beglets➦Serge71216.06.21 23:11

<чем больше вес машины и чем больше пробег, тем больше расход бензина и больше нагрузка на дорогу.>
Ну, тут тоже не всё так однозначно. Я вот никак не вкурю, как мои газонокосилка, бензопила и моторная лодка дороги портят...

+5
ответить

васька ★★➦Valentine D16.06.21 23:15

Я мог ошибиться, но ненамного.

+0
ответить

Serge712➦beglets17.06.21 00:37

Достаточно точно расход бензина отражал нагрузку на дорогу. Потом пошли гибриды, потом электромобили, баланс нарушился. Фермеры покупают бензин по своим ценам, без дорожного налога, если они ездят по полям, а не по дорогам. Наладить подобную систему для газонокосилок было бы несколько сложновато.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D17.06.21 02:59

глупости. постройка , эксплуатация и утилизация автомобилей, происходит не за счет гос бюджета. откуда тогда взяться самому ущербу? кому ущерб нанесен , если затраты производят условно частные отдельные организации и лица? которые считают это необходимым и прибыльным? т.е. ущерб тут наноситься только компаниям, которые как раз и добывают нефть и производят бензин. налогом как раз и обложили покупателей, что бы притормозить развитие отрасли. интересное у вас государство. прямо мешает развитию своей экономики. на мой скромный взгляд себестоимость грузоперевозок , очень сильно сказывается на потребительских ценах для покупателей. вместо того, что бы на ровном месте снизить на большинство товаров и услуг цены- искусственно их завышают.
1 это несколько снижает покупательскую способность рядового потребителя. на ровном месте
2 это очень сильно тормозит обыкновенное развитие всей экономики.
это уже сознательно вредительство, попробывал бы кто то при товарище сталине такое провернуть. думаю на это сам товарищ сталин обратил бы внимание.

+0
ответить

Valentine D➦sasha2214817.06.21 03:02

Природе, окружающей среде. Не весь ущерб упирается только в деньги.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D17.06.21 03:33

ветроэнергетика какой ущерб по вашему наносит? а с помощью волн добывают энергию?
это басни. просто глупые басни. так в свое время всякии луддиты станки разбивали ткацкии. то же был ущерб экологии. а поезда? или сидишь и притормажуешь и смотришь на людей , которые на самолеты уже пересели или сам строишь самолеты. вот частные ракеты тебе в пример. а казалось бы , сложно, не возможно. дорого, никому не нужно. а там себестоимость вывода на орбиту одного кг груза раз в сто дешевле, чем у традиционных ракетоносителей. что несколько сказалось на рынке космических грузоперевозок. думаю очень скоро догонит и эффект от этого всех ракетопроизводителей. кто то умрет просто. из цикла ракета есть, а возить на ней нечего. как то так.

+0
ответить

darth95516.06.21 14:56

Тесла не экономит на миллиардах, покупая журналистов, а те уже знают, как прыщавым недорослям представить Элона Маска в футуристическом зелёном свете.

+2
ответить

mathematicus 16.06.21 13:26

Есть ссылка на информацию по Тесле? Опять-таки, на оригинальные достоверные источники. Без этого все такие истории - просто надпись "Лена - блядь" в подъезде. И малюют ее все те же прыщавые недоросли, которым Лена в голодный год за мешок картошки не даст.

+2
ответить

Serge712➦mathematicus16.06.21 16:07

Ссылку искать лень, но она где-то есть. Читал где-то в достоверных источниках, как автомобильная компания, Тесла получает лимиты на загрязнение на общих основаниях, производство автомобилей убыточно и вся их прибыль от продажи этих лимитов. Насчёт государственных субсидий ничего не знаю, похоже автор имел ввиду не прямые субсидии, а эту продажу лимитов, что, в общем то, и есть непрямые субсидии.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Serge71216.06.21 23:46

Субсидия не прямая. Она выдаётся покупателю машины как скидка за «зелёный» автомобиль.

+1
ответить

ЧорныйБен88➦mathematicus17.06.21 00:03

Про Теслу вполне открыто пишут, например, что ее прибыли сейчас сильно зависят от продажи гос кредитов на эмиссию плюс биткойн. Это Форбс, нормальный источник

(https://www.forbes.com/sites/petercohan/2021/04/27/tesla-revenue-jumps-74-as-ceo-elon-musk-prepares-to-host-snl/amp/).

+0
ответить

ЧорныйБен88➦ЧорныйБен8817.06.21 00:14

Ещё Форбс же писал про Теслу и продажу кредитов 23 июля 2020. Наверняка есть и ещё, но гуглить лень

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus17.06.21 03:02

плохая реклама- то же реклама.

+0
ответить

Valentine D➦Pax Slavica17.06.21 03:54

Просто люди гонятся за дешевизной (в данном случае экономии на энергоносителях). Какой наносится ущерб окружающей среде, они поймут только тогда, когда увидят это своими глазами. Но поскольку это растянется по времени, увидят это их внуки.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Valentine D17.06.21 04:53

Эта информация открытая. Люди делают выбор «осознанно», то есть потому что это «модно».

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru