Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1221851

Опытная старая проститутка

Алеся Казанцева пишет:

«Как-то раз я работала на проекте с молодой группой. Очень молодые все там были, подростки 20-25 лет. И я. Мне 41 год.

Обычно я обхожу такие компании стороной, откровенно их боюсь. И вообще, если иду по темной улице и вижу толпу взрослых мужиков, то опасаюсь не так сильно, как если бы навстречу шла группа молодежи. Молодежь всегда более жестокая, хотя бы потому, что они не знают, что такое боль.

Но продюсер меня очень попросил поработать на том проекте, потому что ему было 47 лет. Вместе бояться не так страшно.

Весь проект меня не покидало ощущение, что ребята разбили копилку. И скинулись на очень дорогую, но старую и опытную проститутку. (Я работаю ассистентом режиссёра). Режиссер и оператор смотрели на меня издалека и шептались: «Ты иди ее спроси!» - «Нет, сам иди и спрашивай!»

Они подходили оба и типа: «А вот вы можете сделать нам вот так?»
Я говорила: «Ну, могу».
Они: «А вот так?»
Я говорила: «Ну, могу».
И они такие: «Уиии!»

Мы приезжали выбирать объект для съемки рекламного ролика. Режиссер с оператором заходили, терли пальцами подбородок и говорили: «Ну это поздний ренессанс, нам нужен ранний». Я думала: «Не выебывайтесь, это всего лишь кафе». Они говорили: «Нам нужно искать еще». Мы с продюсером отвечали: «Понимаете, клиенту очень нравится этот объект». Они говорили: «Нет, нам надо смотреть дальше».

Я делала сто усилий в день, чтобы не закатывать глаза, иначе бы они сломались, как у советской куклы, и упали внутрь черепа. Продюсер мне иногда писал сообщения: «Измени выражение лица, сейчас очень заметно».
Я представляла, как в это же кафе заходит любой знакомый мне опытный 50-летний режиссер и говорит: «Блять, что за хуйня, зачем вы меня сюда привезли, кто локейшн-менеджер, кто этот хуесос?» Мы бы сказали: «Понимаешь, клиенту очень нравится этот объект». Режиссер бы ответил: «Ну да, я и говорю, что объект отличный, больше не надо никуда ехать и смотреть». А оператор бы вообще ничего не ответил, потому что его бы не было на этой встрече. Взрослые операторы почти не ездят уже. Они присылают своих бригадиров по свету. Те стоят с такими красными напитыми лицами и говорят: «Все понятно, сделаем».

Недавно продюсер Дима, который работает уже много-много лет, начал обзванивать список группы, который дал ему молодой режиссер. Ни одного имени продюсер Дима из этого списка не знал. Он набрал номер одной девушки (художницы по костюмам) и предложил ей проект. На что девушка ответила, что она уже давно ушла из профессии. Продюсер Дима, который работает много-много лет, схватился за голову. Когда ты успела в нее войти, чтобы уже выйти?

Один раз я работала с художницей по гриму, которую звали Лесли. На самом деле, она была Лизой, но просила называть ее Лесли. Мне казалось, что я все время зову овчарку. "Лесли, Лесли, надо поправить грим". Еще у нас в группе было много таких имен, сейчас модно среди молодежи. Я себя чувствовала какой-то крестьянкой среди этого. Они друг другу: "Ирэн! Гала! Мика!" И тут я, какая-то старорежимная Алеся, стою в простом платье посреди поля, ем сырую картошку.

Короче, мы ездили в сто разных кафе и искали ранний ренессанс.

Я терпела каждый свой шаг, физически сложно было переставлять ноги. Я не хотела просто даже идти. Не могла говорить, выдавливала слова, как из пустого тюбика зубной пасты. Я была крайне вежлива, как никогда вообще! Постоянно получала сообщения от продюсера про свое лицо. И вздыхала, как больная корова. Потом режиссер и оператор захотели кофе. Они не так сказали, они сказали: «Нам нужен кофи поинт». У продюсера со звоном упали глаза в череп, как велосипедные звонки от детского «Лёвушки». Потому что любой опытный взрослый режиссер сказал бы: «Ебануть бы кофейку!» Или: "Где мой кофе, пидарасы?!" Режиссёры умеют найти слова, которые тебя одновременно парализуют, но и заставляют бежать.

Мы припарковались около кофейни. Режиссер и оператор сказали: «Нам био разлагаемое безлгютеновое эко-кофе на ромашковом протеине с лавандовой пенкой и безлактозной карамелью».

Я на это все смотрела, смотрела, говорю им: «Секундочку!»

Зашла за угол, а там супермаркет. Я им почти кричала в лицо: «У вас есть большие стаканы бумажные?! СРОЧНО!!! Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!» Они говорят: «Есть!» Я прямо на кассе вырывала пробку из просекко и налила себе четверную порцию в огромный кофейный стакан. С гигантской лактозой и глютеном. Весь магазин так проникся, что они мне даже насыпали льда. Потом я вышла, но тут же вернулась и купила еще такого же кофейку продюсеру.

Оператор с режиссером сразу превратились в очень интересных и смешных людей, мы с продюсером включились в поиск ренессанса, пошел дождь с градом, начался шквальный ветер – то есть даже погода улучшилась.
И вот эти огромные стаканы весь день нас примиряли с тем, что мы уже не молоды. И ещё с тем, что мы никогда больше молодыми не станем.»

***

Именно старой опытной проституткой я и чувствую себя в большинстве случаев.

Клиент только говорит, что хочет открыть кафе, а ты уже знаешь не только где, сколько на это нужно будет потратить и какую прибыль оно может принести (в идеале), но и то, что он будет упорно настаивать на самой оптимистичной посадке и максимальном среднем чеке, что вычеркнет все риски и заплатит за ремонт в полтора раза больше, потому что нужно, "чтобы смотрелось".

И что всех своих денег нет, но половину дает партнер, который ему полностью доверяет и не будет ни во что вмешиваться - и что конечно же он будет.

И что первым администратором будет племянница, и чем все это закончится.

К концу первой фразы ты уже можешь с точностью до трех месяцев предсказать дату первого банкротства - а с момента вашей встречи не прошло и минуты.

И ничего, ничего нельзя с этим сделать, это знание невозможно передать, хоть вывернись наизнанку. Примерно к 18 годам человек уже уверен, что он сам знает все на свете, и ему нужны лишь технические исполнители.

- У нас уникальный проект, вы такого никогда не видели!

- Предоплата 50%, будет готово через неделю.
+806
Проголосовало за – 1089, против – 283
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Попкин04.07.21 16:41

Про проститутку нифига не понятно!!!!!!! Был вызов или нет????????????????

+-1
ответить

fpfhn 04.07.21 06:33

Алкогольная истерика старой просеккушки?

Мечты о брутальном режиссёре-гопнике, который хорошенько бы её взнуздал?

Кофе-поинт её коробит, а желание получать деньги за заведомо провальные проекты её не коробит.

И она ещё в проститутки метит, ха! Истинные проститутки работают так, что люди к ним годами приходят. А к этой одноразовой дешёвке никто по второму разу не возвращается, ибо и даром уже не нужна, но виноваты вокруг все, только не она.

+-4
ответить

Dimas 19.06.21 13:26

Витя, хоть ты и забанил меня, что подтверждение моей провоты и того, что ты только языком метешь, отвечу;
Я не собираюсь с тобой спорить кто прав, кто виноват.
Я общался и министрами СССР, которые очень правильно и культурно разговаривали, но в приведенных двух премьерах у одного зарплата была 4 млн долларов в год, у другой 600000 долларов в год. При всем моем не очень большом пиетете к ним - чистая уважух к зарплате.
Если ты Витя программки, который работае за 70% от рыночной зарплаты для своей квалификации, то можешь не только дверью хлопать. А если на твою позицию очередь из 100 человек, то ситуация иная

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★18.06.21 01:45

*К концу первой фразы ты уже можешь с точностью до трех месяцев предсказать дату первого банкротства - а с момента вашей встречи не прошло и минуты.

Вот же впечатлительная дама эта Алеся. Фраза выговаривается за секунду-другую. И что, остальные десятки секунд партнеры молчали, хлопая глазами друг на друга?

Но вообще прекрасно написано, и 41 год - это вся жизнь впереди и молодежь мне хорошо знакомая. У этого поколения есть такая черта, как любовь к комическим преувеличениям через слово с обильными отсылками на аграрную тему. Коровы все эти, овцы. И чуть чего - проститутка. Это люди из ушедшего мира, где девушек все хотели, активно домогались и если надо платили. А не сидели влюбленными парочками на лавках как старички, уткнувшись в смартфоны.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша18.06.21 09:36

41 год - это ещё чудный наивный молодняк, только начинающий открывать для себя замысловатость жизни.

+1
ответить

змееед 18.06.21 01:16

Какой-то бессмысленный и непоследовательный поток сознания от человека, который не может или не хочет влиться в коллектив. А ещё профессионал, типа. С такими комплексами к психологу надо... Молодых я боюсь, знакомиться с ними мне ЧСВ не позволяет, поэтому я буду бродить со сложными щами и закатывать глаза по любому поводу, они ведь все такие странные, не бухают на работе, не матерятся, друг с другом вежливо разговаривают, ужас просто.

+3
ответить

Арсений ➦змееед18.06.21 08:07

Расслабься, братан, просто ты не молод и уже никогда не будешь )))

+-3
ответить

змееед ➦Арсений19.06.21 01:48

Увы

+1
ответить

Woldemars17.06.21 23:05

Мысли старой проститутки в прямом эфире сумбура записались и опубликовались?
А что такое "просекко" и почему употребление этого непонятного слова-нормально?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Woldemars17.06.21 23:18

Шампусик.

+2
ответить

Арсений ➦Woldemars18.06.21 08:08

Чувак, если тебе не знакомо слово "просекко" - то забей, этот текст не для тебя. Употребление названия (имени собственного) - нормально, просто не в твоём колхозе.

+0
ответить

Woldemars➦Арсений18.06.21 09:29

Вообще-то я взывал к общественности, обратить внимание, что проститутка закатывает глаза от всяких оборотов речи про кофе поинт, а она же, сама, в тоже самое время, употребляет не менее тупые обороты!

+1
ответить

Арсений ➦Woldemars18.06.21 09:31

Не согласен... Слово просекко" заимствованным не является, ибо это - имя собственное. А вот всякие там тренинги, маркетинги, коучинги и прочие кофи-понты - суть мерзость пред ликом языка русскаго :)

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Woldemars18.06.21 09:43

Вообще то ещё в годы моей, кхм, молодости, этак в 90-м и далее, работа за деньги именно что и называлась проституцией. Тогда в моде входили источники дохода, так сказать не связанные с работой, так вот выбор был - или бандитизм или проституция. В почёте конечно же, были бандиты. Правда менялись они как заголовки в газетах, зато какие похороны были!
Так что старыми я видел только проституток, у бандитов девиз был "красиво пожить и молодым умереть" и шли туда отнюдь не из-за большого ума. Те бандосы, которым повезло в 90-е вместо кладбища попасть в тюрьму что-то осознавали, и, убив лет по 8 в среднем самых цветущих лет своей жизни, выйдя на свободу шли в проститутки.
Так что туп не тот, кто употребляет обороты, а тот, кто в них не шарит, палясь как молодняк.

+1
ответить

Woldemars➦Арсений18.06.21 09:50

Употребление равносильное. Нет чтоб сказать "дёрнем винца итальянского", нет, надо выпендриться! Тоже самое, как и ее подростки.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★17.06.21 22:31

Как то всё не так.
Опытная старая проститутка потому и опытная, что видала всякую хуйню. И поэтому той хуйней, которая случилась в очередной хуёвый раз, её уже не удивить. Она просто устроится с комфортом (нервы?бумажные стаканы?магазинное шампанское? НУ НАХУЙ!!!) - попросит надлежаще сервировать столик, выберет напиток подходящий настроению (курвуазье или шинглтон, допустим) и неспешно будет смаковать всю открывающуюся взору красоту.
Работал в зрелых годах в коллективе у такой дамы, так вот - никаких поводьев, криков или хамства просто не видел. Зато вход был рубль - а выход два, зато научился хорошим манерам и пониманию, что нервы и спешка только усугубляют проблемы. Поэтому руководство было всегда в теме, коньяк всегда на столе, и телефон всегда доступен.
Зато после такой работы очень сложно понять вечно злых, спешащих на ушедший поезд, голодных и жадных до денег уебанов, мнящих себя залупами вселенной. Весь их примитивный внутренний мир как на ладони, любое телодвижение предсказывается, с ними просто скучно. И поэтому в самом начале общения с ними я прошу официанта сервировать столик для деловой беседы и принести не сильно дорогой "Гленливет". А потом сижу, созерцаю очередного чудо-клиента, который уже осознал что я ему явно не по карману, и вся его мозговая активность направлена исключительно на то, как бы съебаться не оплатив счёт. Что, собственно, изначально предполагалось и со мной.
А мне и нормальных хватает, их не много, но дела мы обсуждаем у меня дома под тот же самый вискарь, по старинке, без договоров и гарантий. Когда гарантия - слово уважаемого человека - порча бумаги с такими людьми представляется излишней.

+3
ответить

Арсений ➦Виктор Джонг18.06.21 08:09

Ты стопроцентно прав - именно потому рассказ-(-чик? -чица?) в начале и изволили упомянуть, что в норме стад юных гениев избегают, аки крапивы на пляжУ. Однако же всех нас иногда тянет испытать острые ощущения :) Вот опытная и играет с молодежью.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений18.06.21 10:09

Какие нах ощущения? Сказано же - наняли и заплатили.

Можно, конечно, и так осветить ситуацию - вот, допустим, работал я в некоей конторе, которая занималась переработкой проблем на бабло. А точнее - взысканием долгов и реализацией арестованного имущества. Проблем было охуеть, вся эта мясорубка должна была работать идеально, с переподстраховками и абсолютной точностью, без скидок на выходные, отпуска и больничные. Иначе вместо денег будет хрен, а валом проблем придавит всех участников. И вот это ощущение идеально работающего механизма - в итоге то, что остаётся в сухом остатке после этой работы.
Конечно же, в итоге пришла скотина, которая решила сломать идеально работающую машину, видя какой поток бабла извергается буквально на ровном месте. Пользуясь своими полномочиями просто запретила приставам передавать имущество. В итоге машина вздохнула, выскочила пара шестеренок, отвечавших за дружбу с ФССП и начала молотить на должников. Работы стало даже меньше, а денег больше.
Самое смешное, что когда у приставов всё обвалилось - к "старой проститутке" обратилось уже сменившееся руководство ФССП с предложением работать дальше, по старому. Но у старой проститутки уже не было молодого задора, да и снова разворачивать тот аппарат, искать и сманивать нужных людей только ради откатов приставам... В общем - чуда не случилось и поныне эта стезя пребывает в жопе, поскольку старым проституткам заниматься ей не интересно в свете возможности отъёма бизнеса каким-нибудь очередным ахламоном. И острые ощущения не интересны. Интересны только деньги, а их у неё есть. Хотя иногда собираемся, вспоминаем те годы.... но нынешние как то даже лучше, ибо не надо пересекаться с бандосами, мусорами и их бестолковой роднёй, кидалами и прочими персонажами из мира взыскателей. А должники куда более щедры и покладисты, и, может, не так богаты, зато куда более многочисленны. Так что за стабильность и однозначно против острых ощущений. Нехай молодые с шилом в жопе играются.

+3
ответить

Арсений ➦Виктор Джонг18.06.21 20:27

А может ты об этом историю напишешь, а? Мне кажется, что будет интересно.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений18.06.21 21:48

Там много людей сразу попадет.

+0
ответить

Арсений ➦Виктор Джонг18.06.21 22:22

Ну а это... Переименуй Иванов в Джонов, а Марусь - в Наташ, авось никто и не догадается ;)

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений18.06.21 23:27

Подумаю. )))))

+0
ответить

Ирэн17.06.21 22:05

«И вот эти огромные стаканы весь день нас примиряли с тем, что мы уже не молоды. И ещё с тем, что мы никогда больше молодыми не станем»

С первым обстоятельством еще можно как-то примириться, со вторым - значительно сложнее.

Пишите еще!

+-1
ответить

Арсений ➦Ирэн18.06.21 08:10

Первое, второе... Главное: компот! Ну серьёзно, не называть же просекко шампанским ))))

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Ирэн18.06.21 08:18

Это перепост текста Алеси Казанцевой. Её свежие тексты вроде можно найти в мордокниге, а на eprst2000.livejournal.com - старые. Рекомендую (особенно про бобра).

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений18.06.21 09:45

Тут разница серьезная, как между вином и Агдамом.

+1
ответить

Ирэн➦Пахом Стаканыч18.06.21 16:23

Про читающего? Ну мы же профессионалы))

+0
ответить

Xameleon_ADMinka ★★17.06.21 19:13

А!!!
Аплодирую стоя!

+-1
ответить

Ввелник17.06.21 17:53

Лесли, кому же Великий - это из "Больших гонок", а овчарку , колли, звали Лесси. Сериал такой был.

+4
ответить

ПионЭры17.06.21 16:14

нахуя столько мата то?

+9
ответить

Alexander_A ➦ПионЭры17.06.21 16:39

Бляди, сэр...

+19
ответить

Webspace17.06.21 16:12

Ну надо же, постаревший миллениал со всем его позднесоветским матершинным снобизмом…

+5
ответить

Виктор Джонг ★★17.06.21 16:02

Ну, насчёт проститутки так себе аналогия. Есть более точная.

+5
ответить

irrazionalle➦Виктор Джонг17.06.21 17:13

Все таки замечу, что по моему мнению это не совсем так в обсуждаемой истории.

Ваше же картинка ценна сама по себе. Очень много людей, которые делают продажи и считают, что в "этой конторе" деньги приносят именно они, а не "левша", выдающий продукт на гора.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle17.06.21 19:15

Да всё так. "Молодой дружный коллектив ищет кого-нибудь чтоб работал".

+7
ответить

sasha22148➦irrazionalle18.06.21 02:50

фигня ваше мнение. ваш ценный левша радуется почему то хорошей зп, а не возможности делать классно свою работу, например ценный врач. почему то хочет и своих детей кормить , а не тупо качественно лечить всех подряд обездоленных. странно?
пойди качественно и хорошо мешки поразгружай целый день за две копейки, почувствуй себя ценным и нужным работником.

+1
ответить

irrazionalle➦sasha2214818.06.21 11:57

Судя по тому, что вы ничего не поняли из написанного, спорить с вами смысла не имеет. Но для примера разберу ваше мнение

Левша радуется хорошей зп: времена ремесленников прошли, остались единичные профессии, где изделие проходит полный цикл от сырья до готового состояния в руках одного человека. Нужны инструменты, которые дороги, помещения для производства, учет, логистика, продажи, отчетность перед налоговыми органами. В одиночку сейчас работать очень сложно, если не сказать бессмысленно. Посему "левша" радуется не хорошей зп как таковой, а возможности делать любимое дело и получать за это достойную оплату труда.

А по второму пункту - работа оценивается по результатам труда, а не по накопленной усталости. Так что ваш пример с разгрузкой мешков некорректен. И к слову, этот процесс тоже прекрасно оптимизируется, просто проще нанять батрака за две копейки, чем инвестировать в технологии и оптимизацию.

+0
ответить

sasha22148➦irrazionalle18.06.21 21:59

да ты все время не туда поподаешь. просто талант
1 я нигде не утверждал, что человек должен уметь классно делать полный цикл работ. умеет -не умеет-второй вопрос. это не нужно. это вредно. коммунизм это область теории. разная работа требует разные квалификации, умения, таланта, склонности и прочего. трудозатрат и прочей фигни. тупо ставить микрохирурга подметать дворы. есть такой момент. это не только не нужно- это преступление.
Только получение достойного выхлопа в виде достойной ЗП

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214818.06.21 22:00

и есть показатель. остальное лирика. вредная лирика.

+0
ответить

sasha22148➦irrazionalle18.06.21 22:02

насчет цемента - это был стеб. который должен был показать тебе, что как раз, показатель загруженности работника не являеться показателем его эффективности. странно, что ты этого не увидел и не понял.
очень странно.

+0
ответить

irrazionalle➦sasha2214818.06.21 22:14

"Только получение достойного выхлопа в виде достойной ЗП"

Даже выделено же ... "радуется не хорошей зп как таковой, а возможности делать любимое дело и получать за это достойную оплату труда."

"насчет цемента - это был стеб. который должен был показать тебе, что как раз, показатель загруженности работника не являеться показателем его эффективности"

Здесь, каюсь, не выделил." работа оценивается по результатам труда, а не по накопленной усталости."

О чем с вами разговаривать, если чукча не читатель, чукча писатель.

Предвосхищая дальнейшие разговоры:

Когда ты что-то объясняешь человеку и он этого не понимает, как ни странно он считает дураком тебя, а не себя.

+0
ответить

sasha22148➦irrazionalle18.06.21 22:36

ты не один. дурачки-это массово. не грусти

+0
ответить

mews 17.06.21 15:56

Вот интересно, они там в творческих профессиях все такие прогнувшиеся под изменчивый мир до самых гланд?

Представил себя и начальника. Если бы тот сказал: "Ебануть бы кофейку!", то, в случае моей сильной материальной заинтересованности, я бы не парился. Но вот в ответ на: "Где мой кофе, пидарасы?" в адрес группы, включающей меня, такой начальник узнал бы о сексуальных особенностях себя и своей семьи, и назавтра я бы там не работал, даже если бы начальник и захотел меня оставить (что в такой ситуации вряд ли бы имело место).

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews17.06.21 16:14

Отношение формируется ощущением нужности работника. И уж работнику, на котором много держится, обратиться как к пидарасу, может только идиот с суицидальными наклонностями. У меня было даже пару случаев, когда я за "ёб твою мать" не просто на хуй посылал очередного охуевшего барбоса, но и предварительно сам ебал его в уши так, что потом подходили подчинённые уебана и руку мне жали. Но сотрудничество с уёбками на этом заканчивалось, поскольку уёбок мало, что не способен даже не выполнить - а организовать выполнение сложной и нужной работы, но и не понимает, что своей глупостью делает выполнение задачи попросту невозможным - то есть настолько глуп, насколько это допускает закон Даннинга-Крюгера. И при констатации этого с пациентом можно прощаться - не было в моей практике случаев чтобы дела с долбаебами успешно заканчивались.
Но можно объяснить почему он так себя вёл совершенно логично. Потому, что с такими же никчёмными долбаебами, бывшими у него в подчинении, долбаебу всё сходило с рук. Потому, что долбаебы, которых нанял и впоследствии оскорблял долбаеб, понимали, что они долбаебы и с такими выдающимися деловыми качествами им оставалось только терпеть.
Хотя для меня и сейчас оскорбление подчиненных выглядит как прямое предложение уволиться, а ещё лучше - заняться вредительством.

+3
ответить

Alexander_A ➦mews17.06.21 16:38

Зато лет через 20 они напишут про харасмент.

+1
ответить

Dimas ➦Виктор Джонг17.06.21 18:23

Витя, смени ник на "Витя-Главный-Теоретик".
У тебя представление о реальности по сериалам, где все нормальные гендиры - исключительно убежденные сединами интеллигенты , а орут на подчинённых только быдловатые авторитетные бизнесмены.

Вот бы ты удивился, глядя как орет матом чел, поработавший членом совета директоров европейского подразделения всемирноизвестной голландской компаии.

+1
ответить

Dimas ➦Dimas17.06.21 18:24

Ещё прикольно смотреть, как очень аккуратно накрашенная и отманикюренная симпатичная тётенька орет так, что доводит подчинённых до кардиологии.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Dimas17.06.21 19:21

Ты опять с помойки какой то вещаешь, опытный наш.
Я всю жизнь работал с людьми, в первую очередь понимавшими, что оскорбляя других - унижаешь себя. И что вопли и мат - просто признание собственного бессилия.
И какую то абстрактную хуйню мне не надо тут пороть, я не только повидал различных уебанов, но и вполне имею представление, чем заканчивается сотрудничество с ними. Поэтому при первых же признаках уебанства даже не вижу смысла дальше продолжать.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Dimas17.06.21 19:25

Напомнил, как однажды у такой тётеньки прям на работе случился сотряс. Муж одной из её подчинённых оделся уборщиком и прямо в её кабинете оформил ей классическую двоечку так, что она когда пришла в себя долго не могла своё имя вспомнить. Зато вспомнила что такое вежливость.

Вопли действуют на трусов, от смелого человека можно за оскорбление и в пятак немедленно получить, запомни, школоло.

+8
ответить

Kangaroo➦Dimas17.06.21 22:33

Красноречиво отборным матом орут на селекторах и в ведущих нефтяных компаниях России, и в прочих отраслях... так лучше доходит до подчиненных, видимо.

+0
ответить

Морж➦Виктор Джонг17.06.21 22:51

>>Потому, что долбаебы, которых нанял и впоследствии оскорблял долбаеб, понимали, что они долбаебы

Но ведь это идет против Даннинг-Крюгера. Если они понимают свое долбоебство, то они не такие уж и долбоебы?

+1
ответить

Морж➦Виктор Джонг17.06.21 22:56

Виктор,

Если на серьезе, то у меня ощущение, что в среде творческих работников (ну это я так неудачно назвал всяких актеров, режиссеров, и вообще имеющих отношение к индустрии развлечений) нравы сильно отличаются от индустрии вообще, в том числе и у нас.

Я, проработав в США 31 год из 32 лет здесь, пока не встретил еще описанных отношений в компаниях, занимавшихся разработкой аппаратуры. Но из новостей по поводу всяческих "и я тоже!" я делаю вывод, что у них все не так, как у людей, и хамство, сексуальные домогательства и несносность - вполне себе норма. Не 100%, нет. Но - норма. И даже порой ожидается.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kangaroo17.06.21 23:12

Показывают свою петуховатость и неспособность организовать процесс. Чем шире крикун разевает клюв - тем больше его личная вина в очередном проёбе.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж17.06.21 23:14

Закон то он в отношении начальника. А с подчиненными - "кто этот долбаёб, который нанял этих долбаёбов?"

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж17.06.21 23:17

Разница в образе жизни бездельников и трудяг.

Что будет если исчезнет очередной актёр, спортсмен, депутат и т.п.? Да ничего. Но попробуй не выйти в смену бригада сантехников в засратой УКшке - заебут звонками, жалобами и статьями в газете. Вся разница.

+3
ответить

sasha22148➦Kangaroo18.06.21 02:54

обычная не компетенция руководителей. аврал и трудовой подвиг-это следствие чужого распиздяйства и неумение организовать работу, т.е. прямой косяк руководителей. орать можно только на себя.

+2
ответить

Морж➦sasha2214818.06.21 05:29

Подвиг - всегда результат чьего-то распиздяйтва. Без исключений и на всех уровнях.

+4
ответить

sasha22148➦Морж18.06.21 05:39

ну, это мое скромное мнение, я не такой категоричный. всегда это уж сильно. но имеет место быть.

+1
ответить

Арсений ➦Dimas18.06.21 08:20

"У тебя представление о реальности по сериалам, где все нормальные гендиры - исключительно убежденные сединами интеллигенты" - Вась, а это смотря на какой бизнес ты будешь ориентироваться. Хозяин двух с половиной ларьков - тот да, "авторитетный бизнесмен" в натуре. А вот наш гендир и совладелец, у которого эн миллионов баксов валяется в кармане, в недвиге и в приколах типа исторических воссозданных Дукатти - милейший человек с безупречными манерами и тихим спокойным голосом. А нах надо орать, его и так реально слушают, затаив дыхание: у него любое суждение или совет - это золото для тех, кто умеет употребить слова в дело.

+2
ответить

Советник ★★➦Морж18.06.21 11:41

Кроме войны

+-1
ответить

Морж➦Советник18.06.21 20:43

Нет, даже война - не исключение. Я именно ее и имел в виду, когда говорил "без исключений".

+0
ответить

Dimas 17.06.21 14:40

Все очень точно, я даже соглашусь про старую проститутку. В тех случаях, если хочешь косить бабки максимально долго .
С чем не соглашусь - да почему же блядь молодые?? Вот ещё не закончил для чела, которому 58. Причем его основной бизнес - все крайне не просто, действительно большой, в нескольких странах(я не про Беларусь и Казахстан), включая свой банк и научную лабораторию .
Но! прикупил бизнесок для дочурки , десяточку грина уже просадил, попросил подрихтовать до прибыльного состояния, через месяц общения с дочуркой (а ей уже тридцаточка ) понимаешь, что --- дальше читаем все, что Говорилкин написал.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Dimas17.06.21 15:59

Что палит пиздабола? Да невероятная скромность же!

+0
ответить

Dimas ➦Виктор Джонг17.06.21 18:17

Витя, ты
Думаешь мне обидно, когда пиздабол называет меня пиздаболом? Вообще никак.

У меня как было 25% в компании про которую упомянул , так и осталось. Если ты думаешь, что меня как-то беспокоит слава крутого бизнесмена , то тоже мимо.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Dimas17.06.21 19:52

Я б тебя попросил уроки сделать, ну так каникулы же.
Ну и чем же занимается эта великая и известная компания?

+-1
ответить

Dimas ➦Виктор Джонг18.06.21 07:42

Витя , ты такой смешной. Я пишу про историю автора, а ты , как детсадовец предлагаешь пиписьками в песочнице померяться.

Тебе станет легче, если напишу, что занимается сельским хозяйством?

+4
ответить

finnn 17.06.21 13:44

Всё очень интересно, но почему именно проститутка? В другой сфере деятельности опытных профессионалов не бывает???

+3
ответить

Хренонимус ➦finnn17.06.21 15:35

Потому что заебался уже и хуем в штопор скрученным не удивлен ;)

+2
ответить

sasha22148➦finnn17.06.21 15:58

а как нас назвать? все верно. делаешь все, что бы клиент был довольный. угождаешь. правда и накуй послать не долго. и такое удовольствие денег стоит немалых. но такое сравнение имеет место быть в узких кругах.

+0
ответить

Alexander_A 17.06.21 12:38

Временами... пару раз... было забавно, но потом опять всё скатывалось в какой-то неудобоваримый сумбур.
И где, всё-таки, проститутка?

+5
ответить

Фря ➦Alexander_A17.06.21 14:14

А вот где "предоплата 50%".

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru