Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1222553

Непривитых отстраняют от работы, не пускают в рестораны и суды.. А вот спорим, что придти на выборы осенью им таки будет можно!
+878
Проголосовало за – 989, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
105 комментариев, показывать
сначала новые

SKI20.06.21 22:23

Тут прозвучало мнение, что китайский синофарм уступает спутнику. Не вдаваясь в глубокую дискуссию, напомню несколько фактов.
Китайцы, выпустившие вирус на волю, начали создавать вакцину, когда никто ещё ничего о вирусе не слышал , и работали они с реальным кодом, а не тем, что они представили миру. Поэтому заявленная эффективность в 79% мне представляется реальной.
В отличие от спутника, синофарм одобрен ВОЗ.

+-1

Sergiy➦SKI20.06.21 22:42

имхо, там очень мутная история
Gao Fu, head of the Chinese Center for Disease Control and Prevention, attracted a lot of attention when he told a conference in Chengdu that Chinese vaccines "do not achieve very high protection rates."

потом он выступал с уточнениями и дополнениями, мол, меня неправильно поняли.
вот Вам BBC:
Sinovac: Brazil results show Chinese vaccine 50.4% effective

и еще. В Бахрейне и на Сейшиллах высочайший уровень вакцинации китайскими вакцинами. После вакцинации в обеих странах прошли волны короновируса, как будто никакой вакцинации и не было.
Бахрейн и эмираты сейчас пфайзером перевакцинируют ранее вакцинированных синофармом
Middle East
(OFFICIAL) UAE, Bahrain make Pfizer/BioNTech shot available to those who got Sinopharm vaccine

ВОЗ под руководством африканца превратился в китайскую проститутку. Потом их прижал Трамп, и сейчас они балансируют между штатовскими и китайскими интересами. При этом синофарм в ВОЗе ждал одобрения около 4 мес - уж сильно они не хотели его регистрировать, но потом сдались (подозреваю, денюжку-то отрабатывать надо)

+4

Sergiy➦SKI21.06.21 01:26

пы зы. я прививался зенекой, так как она первая прибыла в страну, а я в группе риска.
жена только позавчера, через знакомых, получила синофарм. Я ей сказал - пусть колят, что есть; через пол-года максимум вакцин будет - как говна, перепривьешся чем-нибудь нормальным

+0

dobrovit 20.06.21 22:15

ПриДти на выборы им будет нельзя. ПриЙти - можно.

+2

васька ★★20.06.21 21:31

Ребята, что власть сделала для нас хорошего раньше? Так с чего вы думаете, что когда нас нагибают прививаться, думают о нашей пользе?

+-1

rodkom➦васька21.06.21 07:16

Скажите это жителям Мальты - почти 80% привились. Вот дураки то, да?

+1

darth955➦rodkom21.06.21 09:23

80 % немцев были за Гитлера. Вот дураки то, да?

+1

rodkom➦darth95521.06.21 09:24

Некорректное сравнение. Гитлер кого-то от смерти спасал? Чё то я наоборот слышал.

+1

Пирамидон ➦darth95521.06.21 10:28

80?
Тьху... Это не 146

+1

птица ★★★➦rodkom21.06.21 11:28

Гитлер спас немецкую экономику. При национал социализме рабочий класс жил очень хорошо по сравнению с другими странами Европы и СССР, вернул Германии национальную гордость и всякие крымнаши типа судет, Рейна, Австрии и прочего....

+0

Ram2021➦darth95521.06.21 11:51

Проверьте источники, за его партию проголосовало около трети избирателей

+0

vvt251 20.06.21 21:12

Мой опыт показывает, что в России властям, камерах привитых пускать на выборы не стоить - среди них слишком умных много, потом ещё волшебников и волшебниц придётся просить нарисовать правильный результат.

+-1

Оса 20.06.21 21:00

Их объявят иногентами и вычеркнут из списков.
То, во что сейчас превратили выборы, напоминает анекдот:
Звонок в дверь, хозяин открывает, на пороге мужик с тетрадкой
М- вы будете участвовать в групповом сексе?
Х- а кто еще будет?
М- вы, я и ваша жена
Х- нет, я не буду!
М- без проблем, вас вычеркиваем!

+1

wasting the dawn 20.06.21 20:30

Придут они или нет, их голос будет засчитан за Единую Россию!

+3

Ukiwa20.06.21 18:14

Наверняка будет нельзя - они же все против власти! А привившиеся придут и проголосуют "за".

+4

Ram2021➦Ukiwa20.06.21 20:03

Голосование как в Америке можно устроить через Почту России

+5

wasting the dawn ➦Ram202120.06.21 21:54

не знал, что в Америке голосуют через Почту России...

+5

Иван Топорышкин20.06.21 16:50

Порога явки нет, так что не обязательно. Могут на голубом глазу сморозить, что выборы теперь - только для предоставивших справку о вакцинации, а остальные обладатели голосов идут лесом. Фашизм есть фашизм.

+4

Ram2021➦Иван Топорышкин20.06.21 20:03

Не лесом, а на портал Госуслуг

+4

Иван Топорышкин➦Ram202122.06.21 05:21

Пожалуй, верно: в лес теперь и не пустят поди...

+1

Sergiy20.06.21 16:28

очередь на вакцинацию у наc . причем китайским синофармом, который много хуже спутника ...

Вас, идиотов, и добрым словом и дубиной загоняют на доброе дело, чтоб Вы не передохли, а вам лишь возможность обосрать правительство дороже жизни...

+-5

Driver➦Sergiy20.06.21 17:20

Не гони. В штатах им не прививают. Сколько же патриотов, бедных, страдают за пределами России матушки. Но назад почему то не хотят

+4

alex7070➦Driver20.06.21 17:24

Может и хотели бы, но не у всех есть возможность. В странах бывшего СССР о спутнике мечтают, а им предлагают зенеку, китайскую хрень.

+2

skarp➦alex707020.06.21 17:29

Зенека - такая же векторная вакцина, как и Спутник, тоже на векторе аденовируса.

Израиль, который практически полностью победил ковид (заболеваемость на сто тыщ населения сейчас примерно в 50 раз ниже Россиюшки) обкололся мРНК вакциной от Пфайзер. И это, похоже, было прорывное решение.
А от Зенеки что-то отказываться стали. Как и от Спутника в Аргентине...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦skarp20.06.21 17:33

Пруф. Про отказ от спутника в аргентине

+-2

alex7070➦skarp20.06.21 17:37

От Зенеки были смертельные случаи и случаи тромбоза, а от спутника пока не было. В Сан Марино спутником победили пандемию.

+0

Sergiy➦Driver20.06.21 17:52

и давно мы на "ты"?

и кто Вам сказал, что это -Штаты?

Открою ВАМ небольшой секрет: в мире, кроме России и Соединенных Штатов Америки, есть еще целых 193 страны!

+5

Sergiy➦skarp20.06.21 17:59

согласен.
на сегодняшний день похоже что мРНК вакцины самые лучшие, но где же их взять, если вы не штаты или израиль или еще пара стран "золотого миллиарда"?

спутник и зенека менее эффективны

китайцы (синофарм и синовак, и еще одна вакцина - не помню название) - самые худшие. В Бахрейне сейчас людей, полностью вакцинированных синофармом, довакцинируют пфайзером. но лучше китаец, чем ничего - все равно смертность среди вакцинированных много меньше, чем среди невакцинированных.

+-3

MAGDANOZA➦Sergiy20.06.21 18:05

Тринидад и Тобаго?

+0

skarp➦alex707020.06.21 18:07

Простите, но "не было" и "не сообщали" - разные понятия. Во-первых.
Во-вторых, смертельные случаи от любых прививок, как правило, укладываются в количество несколько штук на миллион (по американским данным из их реестра прививочных осложнений за 25 лет за все виды прививок - в среднем 1,6 на миллион, есть больше, но есть и меньше), а Сан-Марино - это настолько мизерное количество, что там реально могло не найтись ни одного, кто прореагировал бы негативно.
Есть ли хоть одна неРоссия, где вкатили бы хотя бы 10 миллионов доз Спутника, и где честно обнародовали результаты?

+4

vvt251 ➦alex707020.06.21 18:25

От Спутника тоже смерти были. Причем они укладываются в статистику и симптомы Астразеники и J&J (все три вакцины одного типа).

+3

skarp➦Максим Камерер20.06.21 18:27

Пруф, Максимко - это звук, с которым из моей жопы выходит то, что ты потом вдыхаешь. Говори по-русски, или это на вашем, верноподданическом так принято?

Прости грешного, с Бразилией перепутал. Это ишшо фееричнее, такой потенциальный клиент был, народу в четыре с лишним раза больше Аргентины, такой факап...

+1

vvt251 ➦Максим Камерер20.06.21 18:31

Мася, а Аргентине не отказываются от Спутника. Россия его просто не поставляет. Аргентинцы сделали кучу первых уколов, а на второй укол этим же людям доз нет. Она уже увеличили интервал между уколами, все равно нет прививок.

https://meduza.io/feature/2021/06/20/argentina-ranshe-vseh-poluchila-sputnik-v-i-privila-milliony-zhiteley-no-tolko-pervoy-dozoy-a-vot-vtoruyu-iz-rossii-poka-ne-privezli

+4

Sergiy➦skarp20.06.21 18:34

сегодня мы явно в одной команде ))))

я так подозреваю, что врут все, в том числе и пфайзер. Я в ноябре-декабре купил акций пфайзера и астра зенеки ( за неделю до FDA approvals), потому новости мониторил очень тщательно.

Пфайзер объявил эффективность вакцины в 90+ процентов. Через 2-3 дня Модерна объявила эффективность в 94% и акции пфайзера пошли вниз. Еще через день пфайзер объявил, что 90+ - это 95 процентов ))))

изначально пфайзер объявил, что вакцина должна храниться при -70 градусах. подозреваю, они запланировали доп доход от продажи холодильников, ибо в норме в медицине такие холодильники не используются ( -20 - для самых требовательных продуктов, таких, как ткани для трансплантации). Модерна заявила, что ее вакцина может храниться при -20, что однозначно competitive advantage. Догадались, что случилось после? через пару мес пфайзер заявил, что они провели дополнительное исследование, и их вакцина тоже может храниться при -20

IMHO. Американские компаниии привирают, но слишком грубо врать у них возможности нет. Данным из России и Китая я не верю ВООБЩЕ. Спутник - аналог AZ, так что можно экстраполировать AZ результаты на спутник.

По китайцам все очень плохо, но, опять же, много лучше чем без вакцины вообще

+4

skarp➦Sergiy20.06.21 18:57

Врёт Пфайзер или нет, а факт, что Израиль прокололи преимущественно Пфайзером. Или только Пфайзером?
60% от населения, примерно 80% от всех от 16 лет (младше не прививали). И нынче у них среднесуточная заболеваемость в 70 раз ниже, чем она же в течение года без прививок. И смертность в 11 раз меньше.

Про Спутник V в инструкции написано, что эпидемиологическая эффективность исследуется по ходу применения, сейчас оценивается в 91%. Хуже Пфайзера (у того в клинических испытаниях было около 95, кривые заболеваемости привитых и непривитых в открытом доступе), но в 10 раз лучше, чем совсем без него.

+3

Sergiy➦skarp20.06.21 18:57

пы пы пы пы зы. Украина (я сам "по паспорту" хохол) левыми путями, через "агентов влияния" в Израиле, получила небольшое количество прайзеровской вакцины. Сейчас ей прививают депутатов Рады. Пидорасы, pardon my French...

+4

skarp➦Sergiy20.06.21 18:59

Не удивлюсь, узнав, что в Думе и СФ обстоит как-то так же :D

+3

Sergiy➦vvt25120.06.21 19:00

интересная новость, спабиба

+0

Максим Камерер ★★★★★➦skarp20.06.21 19:26

Ты и с Бразилией напиздел. Тамошняя чинова не дааала разрешения. Потом дала. Никаких отказов по результатам использования там нет

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25120.06.21 19:29

Сам читал что прислал?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Sergiy20.06.21 19:31

Вакцины «Спутник V» и AstraZeneca представляют собой двухкомпонентные векторные вакцины на основе аденовирусов. Однако производитель «Спутник V» использует аденовирусы человека, в то время как AstraZeneca разработана на основе аденовируса шимпанзе.

+2

птица ★★★➦alex707020.06.21 19:32

от спутника пока не было

Откуда данные? Где открытые данные по спутнику и ходу вакцинации?

Сан марьино просто громаднейшая супердержава

+3

Sergiy➦Максим Камерер20.06.21 19:36

про человека и шимпанзе не знал, спасибо

+0

mews ➦alex707020.06.21 20:07

Так, для справедливости, в Сан-Марино эпидемию победили в хронологическом порядке Файзером (15%) и, когда Файзер закончился, Спутником (85%).

+3

Ram2021➦skarp20.06.21 20:08

Палестинский сектор от Израильского Пфайфера отказались.
Или это дым без огня?

+-2

mews ➦птица20.06.21 20:11

Сан-Марино- государство, где граждане представляют собой высокую ценность (их мало), и, поэтому, абы что им не вкалывают. В том числе, потому что любой гражданин имеет возможность при случае заглянуть к министру здравоохранения и переспросить, мол, что же ты, Иглесиас.

+1

птица ★★★➦mews20.06.21 20:20

Там населения 30 тысяч. Маловато для статистической выборки. Разве что они в эксперименте участвуют

+2

alex7070➦Sergiy20.06.21 20:37

Где Вы нашли, что Спутник - аналог AZ ? Спутник использует аденовирус человека, который для всех прививок используется, а AZ неизвестно чего вирус, говорили что обезьяний.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер20.06.21 21:22

Конечно читал. А в чем проблема?

+1

Sergiy➦alex707020.06.21 21:56

это - небольшое различие. Главное - обе они - viral vector vaccine

пфайзер, модерна, китайцы используют совершенно другой принцип

+3

Sergiy➦Ram202120.06.21 22:04

по моему сугубо личному мнению это - "назло бабушке отморожу уши"...

+1

mews ➦птица20.06.21 22:56

В каком еще эксперименте? Минздрав Светлейшей республики подал в ЕС заявку на Pfizer, изучив результаты испытаний этой вакцины. По квоте выделили меньше 5000 доз. Может, даже 3000, не помню наизусть, короче, этого было мало. Тогда они начали искать варианты. Запросили Спутник, изучили результаты исследований, одобрили и закупили вначале 7500 доз, потом продолжили, я уже не следил.
Потому что что хорошо для минздрава Сан-Марино, то подойдёт и для меня. Людей своих они берегут, повторяю.

+0

Serge712➦Максим Камерер20.06.21 23:07

Тут проблема в том, что Спутник не успел захватить свою долю рынка, а теперь уже поздно. Теперь Спутнику придется конкурировать с американскими вакцинами, которых сейчас в избытке.
В США вакцинация практически закончена, у имеющихся вакцин начинает истекать срок годности. Или останавливать производство, или завалить этими вакцинами весь мир. Не случайно Байден пообещал 500 миллионов вакцин гуманитарной помощи по всему миру.

+1

Sergiy➦Serge71221.06.21 00:36

одобряю, но несогласен :))

тут проблема в том, что времена холодной войны вернулись и прилагательным к существительному Russian опять стало bad

проституирующий WHO просто разрывается между китаем и штатами. Россия - без шансов.

не знаю, как у Вас , а у нас должности министров - чисто политические , министры назначаются выигравшей выборы партией. Так как они ни хуя не знают, есть должность permanent secretary in the ministry of... мес назад я оперировал permanent secretary министерства, которое кормит всю страну (не скажу , какого). после операции поговорили о вакцинации. Она мне говорит - понимаешь, покупать русскую вакцину совсем вариантов не было, даже в разгар пандемии.

Китай жестко наклоняет все развивающиеся страны на покупку их вакцины. Наше ублюдочное правительство в долгах, как в шелках, так им китай дал займ 1.4 миллиарда долларов под 2% годовых при условии, что они из этого займа 250 миллионов тратят на китайские вакцины. Самолет с вакцинами вылетел из Китая на след день после одобрения китайской вакциной WHO
кстати, китайская вакцина втрое дороже зенеки

так что немногие независимые страны, кто не смог выхватить зенеку или пфайзер, прививались спутником. Большинствоо же развивающихся стран, в которых реальный босс - посольство Штатов или Китая, ждут вакцин из штатов или прививаются китайскими

+1

vvt251 ➦Максим Камерер21.06.21 01:34

Я не Штирлиц, мне второй раз не нравится.

+0

vvt251 ➦Serge71221.06.21 01:38

Проблема в том, что спутник не прошел испытания как следует. Что производство не налажено. Вся сила в гудок ушла.
Спутником вакцинированно за все время, примерно столько же сколько а Америке за неделю. WHO и радо было бы сертфицировать Спутник, но не может - документации нет.

+0

vvt251 ➦alex707021.06.21 01:54

Один класс - векторные вакцины.

+0

alex7070➦vvt25121.06.21 08:22

Вакцины векторные, но Спутник - на основе испытанных вакцин, которые детям вкалывают, а западные на основе обезьяннего вируса, который не испытан на людях и может давать непредсказуемые реакции.

+1

vvt251 ➦alex707021.06.21 08:42

Все эти вакцины испытанные. Вы что думаете, что за субботу-воскресенье можно сделать вакцину (как это сделали в Модерне - китайцы опубликовали последовательность вируса в пятницу, к понедельнику вакцина была готова)?
Естественно нет. Она просто вставили опубликованную последовательность в вакцину, которую они разрабатывали и испытывали уже 10 лет.
Касаемо того, на основе какого вируса сделана вакцина, то как раз Астразеника и J&J считаются безопаснее - вероятность рекомбинации меньше. У бразильцев именно к этому были претензии.
Оспы вообще на основе коровьего вируса сделана - и ничего.

+1

alex7070➦vvt25121.06.21 08:48

Но AZ и Джонсон и Джонсон запретили во многих странах. Совсем недавно AZ запретили в Австралии для людей младше 60 лет. Даже от Файзера могут быть опасные эффекты, почитайте,если не верите https://www.google.com/amp/s/iz.ru/export/google/amp/1101614

+-2

vvt251 ➦alex707021.06.21 09:08

Дату своей статьи посмотрите - ей уже полгода. Прекрасно прививают всеми разрешенным вакцинами (к которым относятся Астразеника и J&J и Pfizer и Модерна).
Практически вся Америка привита Pfizer - побочные эффекты исключительно редки, и как с ними бороться - известно.

+1

vvt251 ➦alex707021.06.21 09:17

А Австралии Астразеника не запрещена (только что посмотрел сегодняшний документ по вакцинации - от 21 июня 2021).
Там написано про возможность тромбов - но вероятность мала, и как лечить известно - нельзя колоть гепарин (что обычно первый порыв врачей при тромбах)

+1

Serge712➦alex707021.06.21 11:14

Запретили, потом разрешили. Было несколько случае с тромбами. Ещё у Джонсона были проблемы с производством на одном из заводов, насколько я помню. Приостановили на пару недель, потом разобрались и разрешили. Риск есть, но польза многократно превышает риск.

+1

Пирамидон ➦alex707021.06.21 11:41

Ну я из страны бывшего СССР.
О Спутнике тут никто не мечтает.
Есть ВОЗ, в нём список лицензированных вакцин.
Спутника там нет, и не должен быть.

+1

Ram2021➦Serge71221.06.21 14:58

Если хранить при -70С.

Вакцин таки не хватает.

Просто Пфайзер одобрен по всему миру
А Спутник - нет четких данных исследований, поэтому не одобрен и не узаконен

+0

skarp➦Ram202121.06.21 15:18

А там что, в палестинском секторе светочи разума собрались? Они вообще умеют что-то, кроме "Аллах Акбар" орать и террористов кормить?

+0

Serge712➦Ram202121.06.21 15:59

Вакцин избыток, спрос резко упал, центры вакцинации закрываются, кто хотел вакцинировались ещё месяц назад, сейчас дожимают оставшихся, сделать обязательным пока не решаются. Начинают проскакивать новости, что у вакцин истекает срок годности. Скоро истекает срок годности у нескольких миллионов вакцин Джонсон и Джонсон, пока что продлили срок годности на месяц.
Пфайзер и Модерна можно хранить в обычном холодильнике при +5°С до одного месяца, так что больших проблем с хранением не должно быть, можно спокойно продавать по всему миру, хоть в Африку.

+0

Sergiy20.06.21 16:22

то есть Вам хотелось бы, чтоб Вас лишили Вашего конституционного права? Логично, тогда Вы в сто тыщ раз больше говнистых постов напишите!

на что только люди не пойдут, чтоб повонять в Интернете...

+2

Крит ➦Sergiy20.06.21 18:01

Если под предлогом отсутствия вакцинации его лишают других таких же конституционных прав, что помешает власти сделать то же самое и с этим "правом"?

+2

Sergiy➦Крит20.06.21 18:03

во-первых , он возмущается, что его НЕ лишают конституционного права голосовать

во-вторых, каких именно конституционных прав его лишили? "огласите весь список, пожалуйста"...

+0

Крит ➦Sergiy20.06.21 18:25

Во-первых, соврамши Вас, гражданин. Прочитайте и укажите , где, именно, он ВОЗМУЩАЕТСЯ хоть чем-то. Он , всего лишь констатирует и выдвигает предположение. Написано же- "спорим, что придти на выборы осенью им таки будет можно!"
Во-вторых, это право на работу, собраний, митингов , передвижения , посещения общественных мест,и пр.

+0

Sergiy➦Крит20.06.21 18:44

!!!Прочитайте и укажите , где, именно, он ВОЗМУЩАЕТСЯ хоть чем-то. Он , всего лишь констатирует и выдвигает предположение.

точка зрения определяется точкой сидения. Как по мне, он возмущается, как по вам, констатирует

!!!право на работу, собраний, митингов , передвижения , посещения общественных мест,

Вы пишите "общие слова" (извините, я потихоньку забываю русский"

право на Работу не ущемляется. Мэрия москвы говорит работодателям, что только вакцинированные сотрудники могут работать с клиентами. Невакцинированные по-прежнему могут мыть полы и охранять оффис ночью . Исключительно выбор работодателя - кого набирать а кого нет.

Право митингов ущемлено? не знал. насколько я понимаю (прошу прощения, если я не прав), вы можете митинговать , сколько хотите, только носите маски и соблюдайте дистанцию в 6 футов. Не соблюдаете дистанцию - пеняйте на себя.

"право посещения общественных мест" - очень Вас прошу, привидите статью конституции РФ, в которой указано на такое право. Опять же , я не большой знаток законодательства РФ, но это - что то для меня новенькое

+0

Крит ➦Sergiy20.06.21 18:59

То есть , "не привился- не работаешь" - это не нарушение? Мы ж тя не к стенке ставим, просто, разрезаем с голоду умереть...
Мэрия не сама, типа, нарушает, а принуждает это делать работодателей.
Право посещать любые общественные места вне зависимости от вакцинации и называется свободой, вот это в конституции , думаю имеется(пока)... а про обязательную вакцинацию там тоже ничего нет, думаю...
И, кстати, в праве на медицинскую помощь , тоже, на которую по мед страховке делались отчисления с его зарплаты , пока у него была работа, ему , тоже, отказывают.

+0

Крит ➦Sergiy20.06.21 19:11

"точка зрения определяется точкой сидения."
Очень символично, кстати )) ... Боюсь, с такими умонастроениями ширнармасс, скоро так и будет --- "Не вакцинируешься- сядешь, и будешь свою точку зрения из мест не столь отдалённых вещать"

+-1

Sergiy➦Крит20.06.21 19:12

!!!То есть , "не привился- не работаешь" - это не нарушение?

нет, не нарушение. попробую объяснить.
У Вас есть конституционное право на работу, но если требование для получения этой работы - быть вакцинированным, а вы не вакцинированы - вы просто не подходите для этой работы. Пару примеров

Есть вакансия врача. У Вас нет диплома, но Вы прочли 100500 медицинских книг. Вас на работу не возьмут, несмотря на то, что у Вас есть конституционное право: есть министерская инструкция, что на работу врачем можно брать только тех, у кого есть диплом врача

Комитет премии Оскар в 2020 объявил, что на Оскар могут претендовать только фильмы, где как минимум 30% съемочного персонала - негры и\или пидорасы. Если Вы не негр и не негр и не пидорас - Вас на работу могут не взять, если 70% непидорастических вакансий уже заполены. Опять же - выбор за Вами - стать пидорасом или искать иную работу...

+0

Sergiy➦Крит20.06.21 19:22

!!! И, кстати, в праве на медицинскую помощь , тоже, на которую по мед страховке делались отчисления с его зарплаты , пока у него была работа, ему , тоже, отказывают.

Опять же, легальная трактовка этого процесса другая.
Я, как врач, назначаю обследования и лечение. Я могу назначить Вам привиться до плановой госпитализации в больницу. У Вас есть свобода отказаться от моего назначения. У меня есть свобода отказаться лечить Вас, если Вы отказались от моего назначения.

Я не слышал, чтоб в России откаывали больным у ургентной (не плановой) мед помощи, потому что они не вакцинированы. по плановой - см выше - вакцинация является назначением врача, которое надо выполнить до госпитализации

+-1

Крит ➦Sergiy20.06.21 19:28

Диплом врача означает, что у вас достаточно знаний для занятия врачебной деятельностью. И, получив лицензию , врач может ею заниматься. А, вот , если вам эту лицензию не дают под предлогом отсутствия "добровольной" вакцинации, вот это уже нарушение прав.
Или, таки, вакцинация и знаний прибавляет? Только по медицине или универсальные имеются?

"Опять же - выбор за Вами - стать пидорасом или искать иную работу..."
-----‐---------------------------------------
Вы недовольны тем, что некоторые люди имеют наглость быть недовольными тем, что их лишают возможности заниматься любимой работой не становясь пидорасами?

+2

Sergiy➦Крит20.06.21 19:28

"То есть , "не привился- не работаешь" - это не нарушение? Мы ж тя не к стенке ставим, просто, разрезаем с голоду умереть..."

конституционное право на работу означает только то, что Вам не могут отказать в работе без причины, потому, что вы не понравились работодателю. Если есть законная причина (а в данном случае мэрия издает местный закон) - отказ в работе обоснован.

еще пример. У меня друг - механик на корабле. В машине оторвало пальцы. Компания выплатила кучу денег компенсации и уволила. Ему теперь работу механика не найти, потому что на корабле в случае аварии надо иметь здоровье, чтоб карабкаться по веревочному трапу, а он без пальцев это делать не может. Вопрос - нарушено ли его конституционное право? Ответ - нет, просто он не подходит для этой работы

+0

Sergiy➦Крит20.06.21 19:35

Вы запутались.

!!!Вы недовольны тем, что некоторые люди имеют наглость быть недовольными тем, что их лишают возможности заниматься любимой работой не становясь пидорасами?

в описанном примере просто - если вы не пидорас, вас не возьмут на работу, так как вы не являетесь оптимальным кандидатом. И это - не нарушение Ваших конституционных прав. Нарушение прав - если Вам откажут в работе без причины, просто потому, что вы им не понравились.

про врачей, еще один пример (извините, последний, если вы не поймете сейчас - значит, я слишком плох как объясняльщик). Если вы врач и у Вас СПИД - вас законно не возьмут работать хирургом, так как Вы представляете опасность для больных . Так точно и с вакцинацией - если Вы - кассир и не вакцинированы - вас законно не возьмут работать кассиром, так как вы опасны для покупателей.

+0

Крит ➦Sergiy20.06.21 19:38

"Я, как врач, назначаю обследования и лечение. Я могу назначить Вам привиться до плановой госпитализации в больницу. У Вас есть свобода отказаться от моего назначения. У меня есть свобода отказаться лечить Вас, если Вы отказались от моего назначения."
-------------------------------------------
Вы, просто, легализуете нарушение моих прав той же мэрией, назначая мне вакцинацию(которая, опять же, добровольная, якобы, и в которой я , скорее всего, и не нуждаюсь) , потому что ваше начальство получило негласную установку от той же мэрии, а вы не хотите "искать иную работу" .

+0

Sergiy➦Крит20.06.21 19:55

я - врач ( не в России), потому скажу Вам просто - Вы не стараетесь осмыслить предоставляемую Вам информацию и совершенно не знаете вопроса. Досадно, ну ладно. самая-самая последняя попытка.

Я предписываю Вам что-то, что , по моему профессиональному мнению, основанному на современных медицинских знаниях, полезно для Вашего здоровья. Вы отказываетесь выполнять мое предписание. Я отказываюсь Вас лечить. Fair game, по законам и common sense любой страны мира. При чем тут мэрия москвы???

это - общий принцип, который был, есть и будет. В данной ситуации с вакцинацией - все еще хуже (для Вас). Отказываясь вакцинироваться, Вы представляете собой угрозу для окружающих. В такой ситуации закон может лишать Вас некоторых прав (как, например, права на конфиденциальность лечения и нераглашение врачебной тайны)

+0

Sergiy➦Крит20.06.21 20:00

!!!!назначая мне вакцинацию(которая, опять же, добровольная,

вы не понимаете крайне основополагающих вещей. Вакцинация везде абсолютно добровольная. Но если Вы не вакцинируетесь - окружающие вас люди\компании\гос органы вправе решить, общаться ли с Вами или нет. И это не есть нарушение Ваших конституционных прав, это есть последствия Вашего осознанного выбора.

+0

Крит ➦Sergiy20.06.21 20:18

Я-то понимаю...
Допустим, вам не в приёме на работу отказывают, а увольняют с той, что уже есть, под предлогом отсутствия вакцинации (причём, вакциной, не проверенной по всем ими же принятыми правилами, и , которая, хорошо, если просто бесполезная, а не вредная). Тогда что? Всё ведь начинается с малого... А если завтра, вам скажут, что вы не можете работать врачом, не став пидорасом, мол, это показывает вашу нетолерантность? В Голливуде прокатило, почему с врачами нет?
Кстати, аналогично и с вашими "врачебными предписаниями"... Допустим, Вы, руководствуясь своим " профессиональным мнением" , сделаете больному предписание, что он должен стать пидорасом, иначе , мол, лечение невозможно, и получив его отказ, следуя Вашей логике, имеете полное право его не лечить. И , таким образом, вы можете отказывать любому, кто Вам не понравился или унизить его, заставив стать пидорасом, если ему очень жить хочется...

+0

Sergiy➦Крит20.06.21 20:29

се ля ви...

мы ведь сейчас обсуждали ЗАКОННОСТЬ происходящего, а не наше с Вами к нему отношение, правда?
будет завтра закон, что только пидорасы могут быть врачами (как сейчас - только пидорасы могут претендовать на Оскар) - буду выбирать, жертвовать жопой или работой

кстати, в связи с введением гендерных квот в парламент кандидаты массово сменяют пол:

https://www.theguardian.com/world/2018/jun/22/mexico-elections-fake-transgender-candidates-disqualified

Правда, мексиканское правительство им яйца пересчитывает, так что получается не у всех.

А вот на олимпиаду пожно перейти из мужской сборной в женскую, не лишаясь яиц, достаточно объявить, что с недавних пор прчуствовал, что в глубине души ты - женщина...
https://www.theblaze.com/news/biological-male-weightlifter-transgender-olympian

+0

Крит ➦Sergiy20.06.21 21:16

"мы ведь сейчас обсуждали ЗАКОННОСТЬ происходящего, а не наше с Вами к нему отношение, правда?"
----------------------------------------
Мы обсуждали (я, во всяком случае)то, что не всё то, что местечковый орган управления навязывает под видом закона, является законным, так как идёт вразрез с основным законом страны.

"будет завтра закон, что только пидорасы могут быть врачами (как сейчас - только пидорасы могут претендовать на Оскар) - буду выбирать, жертвовать жопой или работой"
-------------------------------------------
Выбор безропотно признающего за властями право принимать такие законы и подчиняется ей - очевиден, нет? )) Это я в общем, а не конкретно о Вас... не пытаюсь никого оскорбить, просто, логически так выходит...

+0

Valentine D➦Крит20.06.21 21:48

Никто никого насильно не заставляет "становиться пидорасами". Мэрия Москвы предоставила предпринимателям самим решать, допускать не привитых к работе или нет. Хотят рискнуть своим бизнесом- да флаг им в руки. А не хочет работник прививаться- пусть идет на биржу труда и ищет работу, где его возьмут и непривитого. Никакого нарушения прав, выбор всегда за самим работником.

+1

Крит ➦Valentine D20.06.21 22:06

"Никто никого насильно не заставляет" --- "Хотят рискнуть своим бизнесом- да флаг им в руки".
---------------------------------------------
Л- логика. Именно об этом и было всё чуть выше... Угрозу лишить бизнеса предпринимателя принявшего "не то" решение, допускать ли непривитых к работе вы принуждением и насилием не считаете. Видимо, и тех, кто в подворотне , уперев ножик в рёбра прохожему , говорит - "жизнь или кошелёк", Вы считаете достойными людьми , дающими этому прохожему "широкий" выбор...

+0

Valentine D➦Крит21.06.21 00:05

А то что вы, работники, можете в любое время "кинуть" работодателя, и уйти, не дожидаясь, пока он найдет вам замену- это нормально, все по законв.

+0

Valentine D➦Valentine D21.06.21 00:16

...по закону. чтож вы, умные такие, сами в предприниматели не идете, все вам дядя подготовить и предоставить должен. Но вас же это устраивает-отработал свои 8 часов и свободен. И головная боль предпринимателя за свой бизнес вам побоку.

+0

mews ➦Sergiy21.06.21 10:42

Про митинги вы ошибаетесь. Если вы за Путина (например, празднуете Крымнаш), вы можете митинговать на забитом до отказа стадионе без масок. Если вы против Путина, то даже на не требующее согласования собрание депутатов придет полиция, скажет, что час назад принято постановление, запрещающие собрания более тридцати человек. И хотя на собрании всего двадцать пять человек, всех задержат и обвинят в нарушении санитарных норм.

+0

banned_banny20.06.21 15:16

Через госуслуги проголосуют.
В пяти-шести регионах, на Пикабу пост об этом был надысь.

+2

skarp➦banned_banny20.06.21 18:13

У кого компа нет, к тому придут с терминалом люди в чумных костюмах, дабы дурость каждого всем была видна.

+1

dav20.06.21 13:33

? зачем звать на выборы
теоретически настроенных против ?

+8

mathematicus 20.06.21 13:14

Зачем? И без них все хорошо нарисуют.

+13

Злоботрясов ★★20.06.21 12:51

показать комментарий

Кто о чем, а люди с красивыми лицами снова о том, как они обожают бегать по судам и кушать в ресторанах :)

(да, и работать они еще любят, ага :)

+-13

mathematicus ➦Злоботрясов20.06.21 13:18

Вам, рыцарям дохлой куры, было бы крайне выгодно, чтобы в ваших басманчиках среди ваших рях и харь не появлялись люди с лицами.

А работать они не только любят, но и умеют. В отличие от вас.

+8

Sergiy➦mathematicus20.06.21 16:19

Вы знакомы с злоботрясовым? Вы знаете, умеет ли он работать? вы одноклассники или в прошлом коллеги?

удивительно. вроде, приличный интиллигентный человек, а вот зашел сюда анонимно, высрался кому-то на голову, и ему полегчало...

+-6

mathematicus ➦Sergiy20.06.21 17:26

Мы с Лоботрясами на сайте лет эдак 25. И я вижу, например, как он всё меньше и меньше работает над текстами. Сперва в плане качества, а теперь даже и количества. Вы почитайте его ранние тексты, что творчество, что комментарии, и сравните с нынешними.

+3

Злоботрясов ★★➦mathematicus21.06.21 07:40

Согласен! люди с красивыми лицами отлично работают. Пальцами, клавой, слюной и корчами. При виде нас :) Самым активным присуждается звание "Мамкин революционер".
Ну, факт превращения этого сайта в помойку с бандеровцами, лжелибералами и озлобленными одинокими эмигрантами-неудачниками(эмигрант, довольный жизнью и обитающий в семейном счастье и достатке, вонять о бывшем отечестве не станет ) регулярно мною проверяется - диагноз подтвержден, случай,увы, запущенный.

+1

Michael196920.06.21 12:25

Ничего подобного, за них проголосуют правильно отобранные привитые.

+14

azsek20.06.21 12:14

Конэчно ! Но только онлайн !

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru