Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1222638

Мне вот интересно: в рестораны и аэропорты без сертификата о прививке пускать не будут. С этим строго. А как с допуском осенью, на избирательные участки? В прошлом году, уже с весны без намордника не пускали в большинство учреждений, МФЦ, например. С транспортом - та-же история. В магазинах отказывались обслуживать. Зато во время семидневного пенькового голосования по изнасилованию конституции, особого внимания на эти слюнявчики не обращали. Это как с общественными мероприятиями: митинг на сто человек - чрезвычайная угроза распространения мифической чумы. Парад на несколько десятков тысяч - проявление немеряного патриотизма. Собрание пары-тройки десятков оппозиционно настроенных граждан - умышленная акция, направленная на распространение лютой заразы. Сборище толпы православнутых в храмах с непременным иконолизанием - в борьбе с эпидемией все средства хороши (а вдруг боженька поможет). Есть в Париже знаменитая Палата мер и весов, пора и в России, которую "аршином общим не измерить" завести свою палату. Двойных стандартов.
+263
Проголосовало за – 560, против – 297
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Плюмбум 21.06.21 07:23

А мне вот тоже интересно. Постоянно слышишь, как у нас всё ужасно. Разговариваешь с теми, кто разъехался - у них то же самое. Но они не киздят, все относятся с пониманием.
Может перед тем, как жаловаться, как всё плохо пересмотреть Азамата Мусагалиева? "Ули ты ноешь, а?"

+-1
ответить

васька ★★20.06.21 23:48

Нет ни одного медицинского препарата, на который хоть у кого-то не было бы противопоказаний. Как можно требовать, чтобы вакцину вводили всем? А кому не ввели, того поражают в правах. Бред!

+1
ответить

Pax Slavica ➦васька21.06.21 04:18

21 миллиард чистой прибыли сам себя не заработает.

+3
ответить

васька ★★➦Pax Slavica21.06.21 15:41

Я как-то писал об этом в комментах. Закидали стулом, твёрдым и жидким.

+0
ответить

Reyhs ➦васька21.06.21 17:18

Но спутник бесплатно ставят...

+0
ответить

Pax Slavica ➦васька21.06.21 18:22

Ну не любят люди читать квартальные отчеты и отчеты комиссии по ценным бумагам :). Хоть бы итоговую циферку и предшествующие кварталы на год-два в глубину. Там же кладезь.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Reyhs21.06.21 18:22

И Файзер и остальные ставят бесплатно.

+1
ответить

Leonidas➦васька22.06.21 06:31

Я не знаю, как у вас, но у нас на Украине всё же есть противопоказания. И если они у тебя, никто принудительно не введёт. Например, тяжёлые иммунодефициты, наличие в данный момент любого ОРВИ или других воспалительных процессов с температурой и т.д.

+0
ответить

Граганьяру20.06.21 19:48

А где сейчас по-другому?
В Штатах, в Канаде, все то же самое. Что там - митинг на 100 человек? Собираться больше десяти на праздники и на дни рождения нельзя. В парке гулять нельзя, если вышел указ о чрезвычайном положении, предписывающий сидеть дома. А вот выйти на демонстрацию в память о черном гопнике и наркомане или требовать сноса оставшихся еще памятников первому премьер-министру Канады - это можно. Им там, по ходу дела, еще много чего позволяли, но прежде всего - не разгоняли, не штрафовали, не орали из каждого утюга, что их сборища способствуют распространению заразы.

Вот как-то так получается, что 10 человек в одной гостинной - способствуют. Прогулка в парке, на достаточном расстоянии от других - способствует. А толпа в несколько тысяч человек, плечом к плечу и носом в затылки - это не способствует. Петь во время церковной службы запретили - чтобы от выдоха вирусы не распространялись. (Притом, что маски и двухметровая дистанция обязательны.) А когда вокнутые всей толпой орут лозунги - это безопасно.

Короче говоря, двойные стандарты - это теперь везде. И борьба с вирусом, сводящаяся к показухе, когда правительство скорее имитирует деятельность, чем что-то реально делает - это, увы, тоже везде. Или почти везде. Если и есть какие-то страны, где санитарные ограничения разумны, а деятельность властей не сводится к стремлению убедить народ, что не зря они сметали с полок туалетную бумагу весной прошлого года, я о них не слышал.

+3
ответить

Reyhs ➦Граганьяру20.06.21 20:28

Что и требовалось доказать.

+0
ответить

mews ➦Граганьяру20.06.21 23:06

Вот в Швейцарии по-другому. Введённые правила соблюдаются. Возможно, они хорошие, возможно - идиотские, речь не об этом. Если положено в общественном месте находиться в маске, то в масках ходят и дворник, и профессор, и глава немалеькой компании, и президент, и лидер оппозиционной партии. Если послали на удаленку, то на нее идут все, вне зависимости от близости к власти. Если запрещены собрания, они запрещены всем.

+7
ответить

Дядя Дися ➦mews21.06.21 01:34

Интересно, в Швейцарии так везде или толькоь в немецкоязычных кантонах ?

+1
ответить

Арсений ➦Граганьяру21.06.21 08:24

"Собираться больше десяти на праздники и на дни рождения нельзя" - как насчет навести в башке порядок, а заодно отделить мух от котлет? В США есть штаты, где запрещены все сборища - там проблемой были только несанкционированные митинги. Понимаю, современному россиянину может показаться шоком, что несанкционированный митинг НЕ разогнали военным контингентом, но такая вот тут петрушка. Во многих штатах ограничения были лишь частичными - то есть посещать магазин нужно было в маске, а в заведениях типа ресторанов - соблюдать дистанцию, при этом жесткого карантина, как в Москве, не вводилось. Наконец, были штаты, где карантина не было вообще. И маски не требовали.

Так ты, товарищ, со своим риторическим возгласом: "где сейчас по-другому?" - о которых штатах говоришь? Или же ты по стратегии, тебя детали и факты не интересуют?

+2
ответить

mews ➦Дядя Дися21.06.21 10:07

Сказать могу, что так в двух немецкоязычных кантонах. Что происходит в других - будет информацией через третьи руки, а оно мне надо?

+0
ответить

darth955➦mews21.06.21 11:01

если приказал Гитлер - все идём на восток, на захват жизненного пространства, все и пошли.
Результат всеобщего послушания всегда плачевный.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦mews22.06.21 03:55

т.е. я угадал.

+0
ответить

mews ➦Дядя Дися22.06.21 09:03

Нет, я полагаю, что это по всей Швейцарии так. Просто по этим двум у меня прямая информация. Но мне трудно представить себе, что в Цуге все так, а в Женеве мэр какой-нибудь рассекает без маски и говорит гражданам: "Я - мэр, и могу делать, что хочу, а вы быстро надели намордники!"

+0
ответить

Дядя Дися ➦mews22.06.21 12:46

Да я не спорю же, просто трудно представить человека, говорящего на итальянском, с менталитетом человека, говорящего на немецком )))

+1
ответить

Reyhs 20.06.21 18:18

Вот человек пытается выглядеть наивным либерастом, а ты мил человек скажи - а где не так? ;)

+1
ответить

sasha22148➦Reyhs20.06.21 18:52

в Украине не так. там перед народом отчитываеться власть. могут даже президента поменять. там выборы есть. почитай в википендии, что это такое.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214820.06.21 19:31

Так там и вакцины нет.

+2
ответить

Reyhs ➦sasha2214820.06.21 19:44

Это тот самый народ который платит квартплату и ещё две квитанции и тот президент который закрыл все телеканалы?

+3
ответить

sasha22148➦Reyhs20.06.21 19:52

у меня телевизора нет. не готов спорить. так получилось.
я его просто не купил.
ты, что то выдумал. какие две квитанции?
у нас жєки ушли в прошлое. есть такой прикол , как осбб. нужная и полезная штука.
завидуй.

+0
ответить

Reyhs ➦sasha2214820.06.21 20:26

Ггг. Ты думаешь у меня Шарий забанен ? Как бы квартплату и газ и третье не вспомню. По тарифам на ЖКХ вы уже "европейцы", правда с голой жопой...

+3
ответить

sasha22148➦Reyhs20.06.21 21:04

аж в тупик поставил. что не так с квартплатой?
у нас ОСББ- это замена жекам. очень хорошая вещь. это когда окна в подъезде поменяли на металопластиковые, это когда лавочки новые ставят, это когда трубы в подвале и на чердаке поменяли молча. ты такого даже не видел и представить не можешь. это когда деньги тратят на дом. и это сделали по всей Украине. заметь, без путина. молча. по всей стране.

+2
ответить

sasha22148➦Reyhs20.06.21 21:14

я не знаю кто такой шарий. от таких как ты только слышу.

+0
ответить

Reyhs ➦sasha2214820.06.21 21:41

Ок-ок, про втрое упавшую гривну молчу - заробитчане теперь в Польше втрое дороже жопы моют...

+-1
ответить

Reyhs ➦sasha2214820.06.21 21:43

То есть Лукаш, это ваш бывший министр, недвиги на маму-мужа, на 10 лямов долларов набрала на работе ? Она кстати субсидии выписывала когда министром была, не хватало ей, на еду по ходу.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Reyhs21.06.21 00:10

Самое смешное - рубль во столько же раз подешевел. Только за гривной не стояли нефть и газ

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ashmedai21.06.21 00:29

Нет. Там впятеро

+-2
ответить

Kangaroo➦sasha2214821.06.21 00:49

У меня есть родственники в/на Украине, так вот, от них поступает другое видение реалий, чем Вами описанное. А именно: газ стоит нереально дорого, люди переходят на печное отопление, лифт сломался - топают на 8 этаж в 70 лет пешком, и никто не собирается его чинить. И многое другое ;) я как вспомню электрички - вздрагиваю. До Сингапурского метро ой, как далеко ;)

+6
ответить

Ashmedai ★★➦Reyhs21.06.21 02:34

Это даже комментировать смешно... У российских чинуш даже самого мелкого пошиба миллионеры не только дети начальной школы, но и домашние животные. Причем сами главы семейств (официально) беднее пятнадцатитысячерублевого "среднего класса"

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер21.06.21 02:42

Как бы то ни было, гривна, пока ещё, стоит дороже рубля (деноминации со времени аннексии Крыма не произошло). Значит, несмотря на огромную разницу в природных ресурсах, эффективность украинской экономики, как минимум, сопоставима с российской.

+2
ответить

sasha22148➦Reyhs21.06.21 02:45

ты очень расстроишься. я одного знал человека. который в польше работал. автомойка для грузовиков- 2 000 евро в месяц. машину купил через два месяца, дешовую, но на второй месяц. это что бы на автобусы не тратиться.
белая работа, налоги , все дела. не самый плохой вариант. откуда эти влажные мечты про мыте жоп, не понятно. почему вы не знаете , что есть и другая работа. не понятно.

+0
ответить

sasha22148➦Reyhs21.06.21 02:48

я не знаю кто это такой. субсидии , баран ты, даеться только когда коммуналка превышает 25 процентов от доходов. вряд ли министр сможет рассчитывать на получение субсидии.

+-1
ответить

sasha22148➦Kangaroo21.06.21 03:05

что за глупости. какое печное отопление? у нас есть субсидии. на комуналку чел не может тратить больше 25 процентов официального дохода. и газ - это дешево. почему ты решил, что он дорогой? у нас нет Жэков. отменили. у нас типа кооперативов. классная штука. на самом деле.
про электрички, ты зря. железнодорожики это модные товарисчи. даже очень, все там хорошо и даже очень.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ashmedai21.06.21 04:16

И ВВП больше, и индекс грузовика/бигмака, да?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Pax Slavica21.06.21 05:46

Точно могу сказать, что в России ВВП - бесстыдно дольше

+0
ответить

Nadine ➦Reyhs21.06.21 08:13

Муж смотрит украинские каналы без проблем. И российские, и белорусские, и польские, и ещё какие-то...

+2
ответить

Nadine ➦Reyhs21.06.21 08:13

Шарий, который в Испании? Ну, он то всё знает...

+2
ответить

Nadine ➦Kangaroo21.06.21 08:18

У меня есть родственники вна России, вот например, живущие в Москве и Питере, или в Саратовской и в Иркутской области описывают своё житьё-бытьё по-разному. Кому, по-вашему, я должна верить? Где настоящая Россия, в столице или глубинке?

+2
ответить

darth955➦sasha2214821.06.21 11:03

это точно, свободные выборы на Украине, только в Википедии.

+-1
ответить

Reyhs ➦sasha2214821.06.21 17:22

Дважды получала субсидии, это есть в её декларациях за те годы. Может снбо вспомним, которые могут решить что твой бизнес не нравится, а ты олигарх? Просто олигарх и ниипёт. Про гривну - она подешевела втрое, а рубль несколько меньше. Про пенсии может поговорим на Донбассе? Гончаренко вспомним, которому уже в пасе разговаривать запретили ибо говной воняет?

+-1
ответить

sasha22148➦Reyhs21.06.21 17:49

платят пенсии в том числе и на донбассе. приезжают и получают. в самом донецке банкоматов нету. там же русский мир. вот и ездят в украину -получают свою пенсию. вот такие фашисты в украине живут. просто мерзко.

+1
ответить

Kangaroo➦Nadine21.06.21 18:12

Я - бывший собственник частного дома в Украине, носитель языка, и человек, чьё счастливое детство прошло в любимой мной Украине. Сейчас то, что сделали со страной, вызывает как минимум безразличие. Так вот, мне известны ВСЕ проблемы украинцев не понаслышке. Я знаю, сколько мы заплатили за проведение газа на улице в городе, и как он взлетел в цене потом. К счастью, у нас было и печное отопление, дрова с углём гораздо выгоднее.
Сейчас меня ничего не связывает со страной, но что там происходит и какие перемены - знаю от родственников из разных городов страны. Ситуация везде печальная и ухудшается особенно в плане медицины и уровня жизни пенсионеров.

+2
ответить

Nadine ➦Kangaroo21.06.21 18:14

Ну, я выросла в Украине (с одного года) и до сих пор гражданка Украины...

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ashmedai21.06.21 18:20

ВВП дольше, замечательная бухгалтерская категория. Давайте ссыль на документы, будем изучать.

+-1
ответить

mathematicus ➦darth95521.06.21 18:33

это точно, свободные выборы на Украине, только в Википедии.

А я и не сомневался, что антипрививочник будет жертвой кисеблевых. Тоже ведь вирус.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Pax Slavica21.06.21 19:55

ВВП дольше - категория не бухгалтерская. Про игру слов ничего не слышали? Намекну: 21-й год

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ashmedai22.06.21 00:21

Для тех кто в танке, ввп это валовый внутренний продукт.
Это к вашему комментарию о «сопоставимости» экономик Украины и России.
Вопрос: по каким показателям?
О «дольше»: завидуйте/сострадайте молча, лучше Анджеле Меркель.

+-1
ответить

Leonidas➦Максим Камерер22.06.21 06:33

Есть, потихоньку вакцинируем. Но только желающих.

+0
ответить

Leonidas➦Reyhs22.06.21 06:38

Я плачу квартплату около 120 грн за год. Чисто символические деньги. Отдельно за вывоз мусора 12 грн в месяц. Воду по счётчику, 17 грн за куб, отдельно за электричество, я им и отапливаюсь, отдельно за газ платят, у кого газ. Всё это можно свести в одну квитанцию и платить по одной, но какая разница? Нет доплат за мифический будущий капитальный ремонт, нет принудительного вывоза мусора с принудительно установленными ценами и оплаты за это только одной фирме (как в России с Чайкой).
Закрыл. вроде, 2 или 3 канала. Телика не имею, но была речь о конкретно агитирующих за Россию и против Украины каналах. 3 канала среди того количества, что есть сейчас, - это капля в море.

+0
ответить

Leonidas➦sasha2214822.06.21 06:44

Плюс польский стаж засчитывается нам в стаж на Украине. У Украины с Польшей договор о взаимозачёте стажа. Плюс в Польше есть ещё возврат налогов. Если оформишь, то можешь несколько месяцев поработать, а потом тебе возвращается, приходит переводом уже на Украину возврат налогов. Красота.

+0
ответить

Leonidas➦sasha2214822.06.21 06:45

Земляк, субсидии получают далеко не все. Доход чуть выше среднего - и нет у тебя субсидии. Площадь выше положенной - на неё нет субсидии, а если выше ещё, нет вообще никакой. И так далее. Я, например, за 22 года ни разу не имел субсидии.

+0
ответить

sasha22148➦Leonidas22.06.21 07:06

я понимаю. просто тычат этой коммуналкой. газом. надоело
у меня случай был. оказывается субсидии оформили на работе условно все, кроме меня. я просто рыдал. девушка, которая тратила на бензин больше, чем я в месяц зарабатывал. первая оформила. и я такой, че? так можно было? я не по подаю под критерии. а тут молча, не стесняются люди.
не все так просто. иногда смешно. с другой стороны, лучше так, чем никак. но и голову пеплом посыпать, что все пропало - не стоит. государство дает механизмы, возможности. живи -радуйся.
вопросы , конечно есть, но не стоит плеваться сразу и с высокой горки. в целом можно хвалить страну. есть и достижения и нормальный уровень развития. и дороги строят и медицину развивают. много чего происходит. наоборот, знаю много людей, которым вообще все прекрасно. зачем наговаривать? стереотипы это зло. мне нравиться.

+-1
ответить

sasha22148➦Leonidas22.06.21 07:25

а вот этот момент может пригодиться. знал человека, его распад союза в Прибалтике застал. уехал в англию жить и работать. дело молодое. только паспорт у него был не гражданина. неплохо все было. только время пришло, а ты по сути бесправный товарисч и никому и не нужный. с кучей проблем по статусу. ничего приехал обратно. живет , работает, оформил со скрипом паспорт Украины. пенсия -все дела. так, что официальный статус, очень нужная вещь, даже если сейчас тебя это не беспокоит. как говорит один мой , очень умный , друг - до пенсии еще дожить надо. но от то как раз везде и оформляет себе белые плюшки. и побольше. иногда это не мелочи.

+0
ответить

Полешук20.06.21 18:12

Интересно, будут ли призывать в армию непривитых? Друг интересуется.

+5
ответить

Reyhs ➦Полешук20.06.21 20:30

Будут, а при присяге будут колоть вакцину, иначе на дурку.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.06.21 17:31

Ты в любую реанимацию зайди с проповедью о
«мифической чуме»
Там твои идеи, уверен, оценят по достоинству

+0
ответить

Plato20.06.21 15:18

показать комментарий

Избирательное право прописано в Конституции, ну так и упейся этим правом. А где в конституции прописано, к примеру, право на отправление естественных надобностей - нигде, так и не фиг ссать против ветра.

+-12
ответить

Дядя Дися ➦Plato21.06.21 01:12

В статье «право на жизнь»

+1
ответить

Рауль20.06.21 14:21

Ну что Вы как маленький, ей-богу! К третьему воскресенью сентября процент привитых будет выше 65% по каждому из регионов, что сделает возможным проведение голосования в три дня (с соблюдением социальной дистанции). Губернаторы, регионы которых будут отставать, за 42 дня до второго воскресенья сентября будут сняты с постов "в связи с утратой доверия".

+9
ответить

arcen6620.06.21 13:49

Козьма Прутков же заведовал пробирной палаткой. От него и повелось.

+3
ответить

mathematicus 20.06.21 13:29

Глупо это. Надо голосование по переписке, парад по телевизору с использованием компьютерной анимации. Или наоборот: голосование с использованием компьютерной анимации, парад по переписке.

+4
ответить

Ost20.06.21 12:24

Аш, а анекдоты сегодня читал?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Ost20.06.21 12:45

Нет, пока

+2
ответить

Ost➦Ashmedai20.06.21 13:10

Номер раз:
https://www.anekdot.ru/id/1222553/

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Ost20.06.21 13:38

У меня похожий набросок. Вчера накидал, сегодня посмотрел и переделал в историю. С анекдотов хотел снять, но вышло сообщение: "текст принят редактором". В итоге, ебучий набросок пошел в повторные

+1
ответить

Reyhs ➦Ashmedai20.06.21 20:27

Ну тык пиздеть, не мешки ворочать...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru