Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1223386

Половина жителей России поддержали обязательную вакцинацию другой половины жителей России.
+703
Проголосовало за – 772, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
72 комментария, показывать
сначала новые

Ram202124.06.21 02:05

Запиши на вакцинацию трёх знакомых и получи справку о вакцинации без необходимости укола

+5

Ram202124.06.21 02:03

Половина жителей России поддержали поправки к Конституции для другой половины жителей России.

+3

wasting the dawn 23.06.21 17:27

"Принудительной вакцинации не будет!" от создателя "Повышения пенсионного возраста не будет!"

+10

Дон Спаржа➦wasting the dawn23.06.21 19:37

Разве есть принудительная вакцинация? Принудительная - это когда люди в "скафандрах" хватают,тащат и вакцинируют. А за отказ кидают в тюрьму.

А сегодня есть свободный выбор - прививаться или нет. Просто в нагрузку прилагается ответственность за последствия своего выбора. А современное инфантильное поколение не привыкло вообще ни за что нести ответственность.

+-3

интерпрет➦Дон Спаржа23.06.21 19:59

Вообще не согласен насчет поколения.
Работаю с молодыми людьми.
Так дай Бог каждому быть настолько ответственным.

+11

Дон Спаржа➦интерпрет23.06.21 20:22

Я вам легко объясню, что такое настоящая ответственность за принятие серьёзного решения по-взрослому. Послушайте Высоцкого, у него есть про это великолепная песня. "Деревянные костюмы". Вот там про действительно свободных людей, принимающих свободные решения.

А когда за свою "свободу выбора" неспособны отказаться даже от порции смузи в кафешке - это не про ответственность за принимаемые решения.

+-3

интерпрет➦Дон Спаржа23.06.21 22:56

Может у нас сфера деятельности такая, но наши бывает работают 80 часов в неделю без принуждения. Просто дело ответственным считают. Зарплаты хорошие, но они отказываются и от смузи и от других радостей пока дело не сделано.

+2

ivangoe ➦Дон Спаржа24.06.21 01:32

Так это и будет.

+1

nnneo0523.06.21 17:21

500 000 тысяч жителей россии уже приняли на голосовании план сокращения населения россии до 1 миллиона человек
Жителям россии вакцинация не нужна поскольку на людей биологическое заражение животных не действует
А остальным животным ...

+-9

Omeganian 23.06.21 16:44

А можёт всё-таки обе половины?

+-2

bafometr➦Omeganian23.06.21 21:16

Оба полужопия.

+-1

Kiselev23.06.21 16:20

-Можно ли голой жопой раздавить ежа?
-Можно, чужой жопой.

+8

DmitriMedvedev140965 23.06.21 14:11

это скорее украинские темы, мечтать чтоб у соседа выкололи оба глаза... и тд

+-7

интерпрет➦DmitriMedvedev14096523.06.21 16:03

"Гляжусь в тебя как в зеркало"
Это причина, почему мы так часто Украину вспоминаем?

+2

птица ★★★➦интерпрет23.06.21 17:02

Просто у них в методичке написано "в любой непонятной ситуации кричи" хахлы казлы! "

+4

qart➦птица23.06.21 17:17

Та по-белорусски, наверное, пишется...

+2

nnneo05➦птица23.06.21 17:22

нужно шепотом на ушку соседу Хайль Гидра ! у вас неточная информация

+1

Дон Спаржа23.06.21 13:45

А между тем
"За минувшие сутки на вакцинацию от COVID-19 записались около 60 тысяч жителей Москвы, что в десять раз превышает прежние показатели, заявил мэр столицы Сергей Собянин."

Или это их записали другие 60 тысяч человек?

+-7

интерпрет➦Дон Спаржа23.06.21 13:53

Это про них написали

+9

птица ★★★➦Дон Спаржа23.06.21 17:01

Конечно, если без вакцинки ни в театр, ни на работу.... А кушать хочется...

+4

Дон Спаржа➦птица23.06.21 18:43

показать комментарий

Абсолютное большинство людей вовсе не являются идейными. Им просто не хватает мотивации,чтобы принять решение. Ничего плохого в этом нет. В условиях недостатка информации и неопределённости они испытывают чувство тревоги и рационализирует свою тревожность через рассуждения о "свободе выбора". Обычное стремление ничего не изменять в непонятной ситуации, "как бы не стало хуже".
А теперь им наконец начали давать чёткие точки опоры для мотивации к принятию правильного решения. На самом деле они даже благодарны будут за то, что им наконец показали чёткие ориентиры.

+-11

интерпрет➦Дон Спаржа23.06.21 20:03

"чёткие точки опоры для мотивации"
Четче было бы петлю на шею и на табуретку поставить. И в это время прививать. Хочешь беги. А если ты достаточно информирован о пользе вакцинации, будешь стоять.

+2

Дон Спаржа➦интерпрет23.06.21 20:17

Вот вы - совершенно изумительная иллюстрация к моему тексту. Хоть статью пиши.

+-4

darth955➦интерпрет23.06.21 21:21

достаточной информации о пользе этой вакцины будет через 15 лет.

+4

ivangoe ➦Дон Спаржа24.06.21 01:38

И в чем проблема то? Смерность от КОВИД от чумы далеко. Обычный грипп. Точнее грипп уже все - теперь вместо него КОВИД. Прививайся или не прививайся - болеть будем по любому.
А вот долгосрочная побочка от вакцинации - еще вопрос. Экспериментальных данных не хватает.

+2

rodkom➦ivangoe24.06.21 07:15

Прививайся или не прививайся - болеть будем по любому.

Есть ещё разница, как болеть. У родственницы пожилая знакомая заболела после сделанной прививки, в лёгкой форме. Между первым и вторым заболеванием прошел год.

А хватало ли этих самых "экспериментальных данных" когда свирепствовала чума и прочие уносящие миллионы жизней болезни? Не думаю. Но шли и вакцинировались, да и власти тогда думаю действовали жёстче.

+-1

ivangoe ➦rodkom24.06.21 07:23

Вы вакцинировались от чумы?
А от чумы то лечение изобрели только в 19 веке, когда дошло что разносят блохи крыс.
Карантин тогда не сработал - в венецию чума тоже пришла.

Вакцинация всегда шла существенно позднее эпидемий. И побочка вакцинации(аллергии, аутизм и т.д.) сопоставима с вероятностью смерти от этой болезни.

+1

rodkom➦ivangoe24.06.21 07:32

Тем не менее многие болезни удалось предотвратить именно с помощью принудительной вакцинации. Если бы рассуждали о побочках тогда, неизвестно писали бы вы это комментарий - вашего предка просто могло не быть.

+-1

rodkom➦ivangoe24.06.21 07:32

От туберкулёза детей вакцинируют до сих пор ещё в роддоме.

+1

Michael Ashnin ★★★➦ivangoe24.06.21 07:56

Поразительный успех!!
Спутать средневековье с 19 веком, лечение спутать с профилактикой, карантин с прививкой… гениально, ничего не скажешь…
А главная мудрость — спутать бактериальную болезнь с зоонотическим вектором и контактным распространением, от которого и знать и папа римский спаслись простым затворничеством в своих поместьях и глобальную пандемию гораздо более заразной болезни, распространяемой воздушным путём…

+2

Michael Ashnin ★★★➦rodkom24.06.21 07:57

Это как раз не самый удачный пример, вакцинация против туберкулёза далеко не самая успешная…

+1

rodkom➦Michael Ashnin24.06.21 08:06

лечение спутать с профилактикой
Если это на мой комментарий (хз, написал почему-то не мне), но ничего как раз я не путаю - вакцинация от ковида делается как раз не больным а здоровым, разве это не профилактика?

Карантин с прививкой... Папа римский спасся...

А к чему эта лабуда? Ну попробовали в прошлом году месяц посидеть на карантине, тик никто нихуя не соблюдает! Видимо один папа римский и знать были такими сознательными! После "длинных" майских праздников в 10 дней - только вспышка потому что быдло побежало жрать шашлыки компаниями и тусоваться!

Хорошо, чума вызывалась бактериальной инфекцией. Перепутал. Ну а оспа? Как ее победили, не вакцинацией?

+-1

ivangoe ➦rodkom24.06.21 08:12

И все равно люди болеют туберкулезом :)
Помимо попутки от прививок в виде аллергии, аутизма и прочего добра.

+3

ivangoe ➦Michael Ashnin24.06.21 08:14

А смысл такой профилактики? 1942 год . Профилактика желтой лихорадки у всех военнослужащих армии США. В итоге 51 000 солдат и офицеров слегла в госпиталь с гепатитом и отправилась домой. Это были самые градиозные одномоментные потери Дяди Сэма. Даже День-Д - это лишь 6 000 убитыми и ранеными.

+1

Michael Ashnin ★★★➦rodkom24.06.21 08:43

Туберкулёз, к сожалению, оказался сложнее предотвратить вакциной, БЦЖ предоставляет только частичный иммунитет.
И БЦЖ сильно мешает с диагнозом — кожные пробы неприменимы.

+1

Michael Ashnin ★★★➦rodkom24.06.21 08:44

Перечитай, я дискутировал с ивангое…

+0

rodkom➦Michael Ashnin24.06.21 08:49

У вас в стране делают БЦЖ? В обязательном порядке?

Просто интересно.

+0

rodkom➦ivangoe24.06.21 08:50

Смерность от КОВИД от чумы далеко. Обычный грипп

Вообще не грипп, намного хуже.

+-2

птица ★★★➦Дон Спаржа24.06.21 10:08

В условиях недостатка информации и неопределённости они испытывают чувство тревоги

Именно! Главная проблема в том, что нет открытой проверенной информации. Одна тупая пропаганда. Те же люди, которые пол года назад орали, что от пфайзер люди пачками мрут, теперь жопу рвут за спутник.

Люди верят пропаганде, пока их за жопу не клюнет. Могут верить в крымнаш и альтернативынет, но пока их лично не касается. А когда своя жопа под вопросом, власти не верит никто

+1

птица ★★★➦rodkom24.06.21 10:14

Все мои знакомые переболели практически бессимптомно, а у кого были проблемы с легкими, которые обращались к врачам, не поставили диагноз "ковид", потом антитела нашлись. В платной клинике.

Так что вся "статистика" яйца выеденного не стоит.

А вы своим комментарием вообще отрицаете смысл прививки. Ваша родственница заболела до прививки, получила антитела, поэтому второй раз перенесла легче. Чем помогла вакцина, вообще не понятно

+1

rodkom➦птица24.06.21 10:23

Вакцина помогла перенести легче

+-1

rodkom➦птица24.06.21 10:29

Вы неправильно прочитали мой комментарий.
Во-первых, не родственница а знакомая родственницы)
Во-вторых, она не переболела и антитела не приобрела, а сделала прививку, а потом заболела.
В-третьих, я рад за ваших знакомых, но у меня несколько коллег по работе скончались от ковида. Так что на вашу статистику у меня своя.
А сам я и моя жена с ковидом угодили в больницу с поражениями лёгких. С гриппом, которым я в своей жизни переболел наверно десяток раз без всяких больниц, и который в общем-то одной температурой характеризуется, ковид не сравнить. Сейчас уже прошло 3 месяца как переболел, но пост-ковидные осложнения мучают до сих пор, и меня, и жену. При гриппе тоже бывают осложнения, но намного реже.

+-2

rodkom➦птица24.06.21 10:31

Много чем. Само течение долгое, болеешь месяц (при гриппе такое бывает?) Осложнения до 6 месяцев (при гриппе такое бывает?).

Ваши знакомые мебели бессимптомно уханьским штаммом вируса. Сейчас по планете ходит уже индийский, более жестокий.

+-1

rodkom➦птица24.06.21 10:34

Я сужу исключительно по собственному опыту. И опыту моей семьи. И по услышанному от друзей, которым доверяю.

ТВ не доверяю. Согласен, тупой пропаганды навалом. Но заболев в марте, очень пожалел что не вакцинировался.

+0

rodkom➦птица24.06.21 10:37

Кстати, насчёт антител - вы в курсе что у 2 человек из 100 в силу особенностей организма антитела вообще не образуются?https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk.ru/s/social/2021/03/12/nazvany-10-prichin-otsutstviya-antitel-posle-vakciny-ot-koronavirusa.html

+0

rodkom➦rodkom24.06.21 10:37

Мебели = болели (Т9 проклятый)

+-1

птица ★★★➦rodkom24.06.21 11:20

Сейчас по планете ходит уже индийский, более жестокий

Так прививка то от уханьского)))

Само течение долгое, болеешь месяц (при гриппе такое бывает?) Осложнения до 6 месяцев (при гриппе такое бывает?)

Бывает. И болеют месяцами, и умирают от гриппа, и осложнений у гриппа куча. И каждому штамму своя вакцина нужна

+-2

птица ★★★➦rodkom24.06.21 11:20

сужу исключительно по собственному опыту. И опыту моей семьи. И по услышанному от друзей, которым доверяю

И все очень неоднозначно

+1

птица ★★★➦rodkom24.06.21 11:22

То есть она уже дважды заболела после прививки? Ну тогда скажу по секрету - она не действует

+2

rodkom➦птица24.06.21 11:26

Я тоже такое слышал, что от простого гриппа люди умирают. Но из советских газет и телевидения. Как я уже писал выше, я предпочитаю верить людям которых лично знаю. Вот среди таких никого не было, кто бы с гриппом по полгода маялся или упаси Боже умер. А гриппом болели все считай каждый год без вакцинации и масок.

А с ковидом - да пожалуйста, три миллиона погибших. Есть информация сколько от гриппа умерло за полтора года? Лучшее сравнение будет.

Скажите, уважаемая птица, а Вы сами то болели? Бессимптомно? Если да, то мне разумеется Вас не убедить, да и незачем. Сытый голодного никогда не поймет. У Вас свой опыт, у меня свой.

+-2

rodkom➦птица24.06.21 11:26

Что неоднозначно?

+-1

rodkom➦птица24.06.21 11:31

Нет, она заболела кажись в прошлом году, не делая никаких прививок, в этом году чтоб не болеть сделала прививку и снова заболела в лёгкой форме. В какой заболела бы если бы не сделала - фиг знает.

Мнение что это хреновая прививка если не даёт 100% гарантии от заболевания - первое что приходит на ум. При этом многие привьются 1 раз и сразу думают что защищены. Или после 2 прививки сразу думают (а антитела образуются через 45 дней после 1й).

+-1

птица ★★★➦rodkom24.06.21 11:38

Неоднозначно как мнения, так и сама информация.

Вы невнимательно читаете. Всё мои знакомые переболели, большинство бессимптомно и даже те, кто обращался к врачам, диагноз не получили и в статистику заболевших не попали.

У одной знакомой мать сильно заболела ковид, но она забрала её из больницы и выходила сама. Вся семья у неё переболела бессимптомно

Естественно, иммунитет к современным штаммам гриппа у населения больше, поэтому и протекает он легче. Но это только до появления нового штамма. И когда в прошлом году объявили локдаун, в Краснодаре никто ещё не умирал (и даже не болел ковид), в инфекционки умирали люди от свиного гриппа.

А по поводу количества умерших. Все дело, как считать. Если человек умер от инфаркта, инсульта, хроническиех болезней и при этом инфицирован ковид вся проблема в том, в какую графу его смерть запишут.

+2

интерпрет➦rodkom24.06.21 11:47

Я не специалист, но скажите, при лечении тех, кто в вашей печальной статистике, антибиотики применялись?
Вот у меня немало родственников с диагнозом очень быстро вылечили.
Просто, мое сугубо личное ощущение, что некоторые медучреждения премию получали за смертность пациентов от ковид-19.

+1

интерпрет➦Michael Ashnin24.06.21 13:15

Если затворничеством спасаются, скажите, зачем мой работодатель - Магнит, мне, удаленному сотруднику, угрожает увольнением, если я не привьюсь?

+0

rodkom➦птица24.06.21 13:16

Вы в Краснодаре? Очень хорошо, у Вас там относительно ковидно-безопасная зона, если можно так выразиться. Я во втором по статистике заболеваемости городе живу, Санкт-Петербурге... Поэтому, как и говорил выше, у вас своя статистика и свой опыт, у нас свой, увы.

Я бы был только рад, если бы у всех ковид проходил бессимптомно! Тогда о нем не говорили бы столько. Увы, тяжёлых хватает, мне и же тоже поставили в марте диагноз "средне-тяжелая форма" и лежали в ковидном обсерваторе 12 дней. Дочка слава Богу переболела в лёгкой форме.

То что человек умирает от осложнений вызванных ковидом, это одно. Когда он задыхается и прекращают работать лёгкие из-за ковидного поражения (коллега вчера умерла именно от такого) - другое.

+-1

rodkom➦интерпрет24.06.21 13:19

Я только за свою семью могу сказать, про остальных не знаю. Мне тупоголовый участковый врач назначил антибиотики, чего при вирусной инфекции лучше не делать. Я не успел их принять, отправили в больницу...
Жена принимала. Лучше не становилось, стало хуже, тоже отправилась в больницу. Там нас обоих не быстро (12 дней) но вылечили. Кстати чем лечили - загадка. Ставили капельницы неизвестно с чем, делали уколы сбивая температуру 39°😓

Премию за смертность - очень сомневаюсь. Скорее премию за безалаберность наверно таким стоило давать, это видимо случаи когда вовремя не продиагностировали, не перевели на ИВЛ и тд.

+0

интерпрет➦rodkom24.06.21 13:59

Ваши слова звучат обнадеживающе. Жаль, что я не знаю кто вы. может быть вам платят за распространение такой информации.
Да и еще один вопрос, как антибиотики пересекаются с вирусом или с иммунитетом?
По моему никак.
Может быть Ashnin, как человек близкий к этой теме, мог бы дать ответ, а так не понятно.

+0

rodkom➦интерпрет24.06.21 14:09

Жаль, что я не знаю кто вы. может быть вам платят за распространение такой информации.

Какой информации? 🤣🤣🤣
Я тут призывал кого-то вакцинироваться? Упаси Боже. Каждый пусть принимает решение для себя. Кто-то не верит в вакцину или вообще не верит в вирус (кстати, к стыду своему, я до того как заболел, не сильно то верил, собственно и заразился то на одном многолюдном мероприятии, сняв маску). Ну и живите себе, дай вам Бог всем здоровья.

Антибиотики, насколько я про них и вирусы читал, действительно никак не пересекаются с вирусной инфекцией. Антибиотиками лечат бактериальные инфекции, вирусы к антибиотикам не восприимчивы, к сожалению. Даже врачи это некоторые не понимают, мой участковый например (хотя он предполагал, без анализов 🤬 что на фоне ковида присоединилась бактериальная пневмония, которую уже как раз и надо лечить антибиотиками. Мне 23 года назад именно такую и именно так и лечили, 100 с лишним уколов).

+-1

rodkom➦интерпрет24.06.21 14:11

Хреново ещё то что вот уже прошло 3 месяца, а неприятные ощущения (аритмия например, повышенное давление) - то, чем я до ковида никогда не страдал, до сих пор мучают. Мне кажется при гриппе такого всё-таки не бывает.

+-1

ivangoe ➦rodkom24.06.21 15:35

Это уже грипп

+0

rodkom➦ivangoe24.06.21 16:19

Ну, вам виднее. Вы болели же?

+1

интерпрет➦rodkom24.06.21 17:17

Да нет же, все он понимал. Я доверяю советским еще врачам.
Так вот, понятное дело, что вирус нельзя уничтожить антибиотиками, но последствия как раз и лечат лучше всего антибиотиками.
Я в 2002 болел сарс 2. Вроде как, та же самая хрень. Да слабее я еще никогда не был. Лежу, думаю помру, а страха или сил сопротивляться нет.

+0

rodkom➦интерпрет24.06.21 17:23

Так вот, понятное дело, что вирус нельзя уничтожить антибиотиками, но последствия как раз и лечат лучше всего антибиотиками.

Последствия на тот момент ещё не наступили. Есть определенный анализ крови, который показывает если началось бактериальное присоединение инфекции. Без него назначать антибиотики всё равно что назначать больному какое-то лекарство наобум по принципу "а вдруг поможет?"

Ещё когда на скорой меня взяли на КТ, беседовал с врачом, он говорит бактериальная инфекция присоединяется в единичных случаях, когда болезнь прогрессирует.

+1

интерпрет➦rodkom25.06.21 08:58

Хорошо. Вроде обосновано.

+0

darth955➦rodkom25.06.21 11:12

любой штамм вируса слабее оригинала.

+0

darth955➦rodkom19.07.21 10:02

Тем не менее у половины населения Земли присутствует палочка Коха.
Таким образом можно было сказать, что за год 40 миллионов человек умерло от туберкулёза.
Куда там ковид.
Так делается пропаганда

+1

Gang23.06.21 12:51

А кого-то интересует мнение половины жителей России?

+12

АлексейМасленников 23.06.21 12:44

Шикарно! Хоть и реверанс в сторону: «те, кто хочет Сталина, хотят его для соседа, а не для себя»

+13

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru