Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1224388

Радужные перспективы купивших справку о вакцинации или мойте жопу.

Не разочаровал меня наш народ. МА-ЛАД -ЦЫ! Ничего, гляжу, не поменялось с прежних времен. Собственно, мое прозрение насчет умственного развития населения произошло в 90е. Тогда в телеке появилась передача, где любой за небольшие деньги мог на 30 секунд явить себя народу. Поначалу все было лайтово , типа (проникновенным голосом на фоне открытки) "Семья Пиздюковых поздравляет Василия Батьковича Залупина с 70 летием" Бегущая строка в это же время: «Откачка септиков, доставка навоза,опт скидки. 23-34-32 факс: цветной.»
Но потом на экран полезли ширнармассы со своей мудротою. Кто помнит этот неиссякаемый фонтан народной дурнины?
Я тогда все-все понял про тутошее население. Не зря утверждают, что у жителей СССР максимальный процент дураков из всех белых рас.

К чему я это? Ах, ну да. К покупкам справок. Нет, раньше, в 90е ,я часто и продуктивно юзал 327 ст УК , мало того: иногда и сам придумывал несуществующие в природе документы.
Не сказать , что б достиг в этом сияющих высот, был, скорее, твердым троечником. Классики творили рядом. Один кадр, например, умудрился купить в Туркмении 200 кило марихуаны и ввезти ее в Россию.
Что тут необычного? -спросите вы.
Ничего. Только купил он бошки ПО БЕЗНАЛУ, и ввез в Россию ОФИЦИАЛЬНО.
Растаможив груз.
Как-понятия не имею. Но бумаги у него были безупречные.

Но те времена прошли. Крайний раз я влез ногами в жир (т е в состав ст.327) купив сдуру техосмотр. И чуть не загремев под фанфары. Ламинированную бумажку пришлось рвать пальцами в клочья. При гаишнике. Пока тот глазами хлопал и ртом так ам-ам делал. Было трудно. Но я справился.

На том и завязал.

Что же до поддельных справок о вакцинации. Это реально повальное увлечение в Москве. Семьями идут. Трудовыми коллективами. Племенами и стаями. Прям народный квест. Разберу цены и последствия.

1. Самый дешевый вариант.
Вы звоните на какой то сайт, найденный в поисковике, вас грузят что все схвачено, вы лошисто ведетесь на предоплату и шлете 3-5000₽
И все. «А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя»
Последствия.
Никаких. Вы медленно осознаете непреложный факт, что вы лошара.

2. Начало то же. Поисковик, звонок, но деньги курьеру. 5-10000₽
Сообщаете данные, курьер приезжает с заветной бумажкой, заверяет , что через неделю все будет на Госуслугах, вы платите и все.
Ни через неделю, ни через год, никакого QR кода не будет.

Последствия.
Никаких, если вы вовремя разомнете аусвайс и подотрете им то место, которым думаете. И 327 УК если вы сдуру куда нибудь ее потащите.

3. Вариант для самых продвинутых.
Через знакомых находят алчного прививщика. Приходите в пункт вакцинации, получаете все официальные цидули , только препарат вам не колят. Цена 15000-50000₽
Последствия.
У мусоров сейчас на такие схемы команда «фас» и очень скоро вашего кольщика возьмут холодными руками за теплую попу. Просто один из знакомых знакомых окажется опером.
И тогда, осознав перспективы, лепила сдаст всех недоуколенных.
А дальше вы будете выебаны телеграфным столбом. По РЕЗОНАНСНОМУ делу. Имеющего целью ШОБ НЕПОВАДНО БЫЛО. То есть получите по верхней планке. Да, вас закинут на нары. Без шансов «порешать» дело.

Ну и ежели докажут, что вы кого-то заразили (а это несложно) то телеграфный столб заменят на опору ЛЭП. Под напряжением.

Вот материал для изучения.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/eb1160e707f86680589d651351beda77dbbde1f5/

То есть тут прослеживается явная закономерность: ЧЕМ ДОРОЖЕ, ТЕМ ГЛУБЖЕ.

Дерзайте, господа. Каждый сам кузнец своего счастья. И судимости.
+84
Проголосовало за – 395, против – 311
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl28.06.21 10:13

Нехуево тебя заминусили! В регионах ситуация, знать, похуже.

+2
ответить

Karlik28.06.21 07:23

Привит. Что в страну Русофобию подвезли новые темники? )))))

+0
ответить

митяй 27.06.21 17:39

Отказ от вакцины в задрюпинске опять подорожал, уже 3,5к🤣

+0
ответить

Fyl➦митяй28.06.21 10:11

Знать, теперь и ментам отстегивают 😎

+-1
ответить

ystervark27.06.21 06:42

То есть что, люди готовы идти на пункт, сидеть в очереди, заполнять анкету и платить бешеные деньги, чтоб не привиться? То есть, не прививаются не потому, что лень, или неохота, или вообще-то надо, но как-нибудь потом - а по принципиальным соображениям? То есть настоящие такие революционеры-диссиденты.

+0
ответить

васька ★★➦ystervark27.06.21 06:59

Что за последние годы правительство сделало на пользу народу? Вот ответь себе на этот вопрос и поймёшь, почему чем больше уговаривают, тем больше народ сопротивляется. Люди просто не верят и боятся. Какие там Че Гевары.

+1
ответить

ystervark➦васька27.06.21 07:28

Так я же и говорю - диссиденты, уважаю! Молодцы! Не то что я. Сам-то я жить хочу. Ну и других не убивать, по возможности.

+-2
ответить

tracer➦ystervark27.06.21 09:41

Тогда руки с мылом не мой. Миллионы микробов спасёшь !

+2
ответить

Ирэн➦ystervark27.06.21 12:13

Да ничего не диссиденты. Но они считают, что риски от вакцины превышают риски непривития.
Открываешь любое лекарство, там перечень противопоказаний. Дети, бер5менные, старики, ну условно. А почему? А потому, что на этих группах исследование препарата не проводилось. Поэтому они и ставят запрет, типа за этих мы не отвечаем.
А с вакциной? В противопоказаниях онкология. Но сейчас они сказали что? В ремиссии - прививайтесь. Берите справку у онколога и приходите на прививочный пункт, а там доктор посмотрит справку и скажет, прививаться вам или нет.
Блядь! Вы понимаете, что это дикое средневековье? И лекарства так не используют. И по сути это опыты На людях. И никакой ответственности за последствия. Студент Вася на прививочном пункте заменит всю группу исследуемых больных, приняв решение, что мне это можно. Щаззз.
У меня в анамнезе таки есть. И я таки не пойду, потому, что с работы меня не выгонят без справки. А люди, которые не хотят быть кроликами, пойдут покупать справку, и я их понимаю.
В отличие от пафосного уголовника.

+1
ответить

васька ★★➦Ирэн27.06.21 16:44

Ирэн, я с тобой! Хрен им во все четыре лапы колоть нам неизвестно что.
---
И если хотите послушаться доброго совета: налейте не английской, а
обыкновенной русской водки.
Красавец тяпнутый - он был уже без халата в приличномчерном костюме - передернул широкими плечами, вежливоухмыльнулся и налил прозрачной.
- Ново-благословенная? - Осведомился он.
- Бог с вами, голубчик, - отозвался хозяин. - Это спирт.
Дарья Петровна сама отлично готовит водку.
- Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень
приличная - 30 градусов.
- А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это,
во-первых, - а во-вторых, - бог их знает, чего они туда
плеснули. Вы можете сказать - что им придет в голову?
- Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый.
- И я того же мнения, - добавил Филипп Филиппович.
---
Так и тут.

+-1
ответить

Fyl➦Ирэн28.06.21 10:10

Риски рискам рознь. Вот на работе здоровый парень 25 лет привился - 3 дня суставы ломало. Его 70 летняя бабушка привилась - без осложнений вообще. Я сам (38 лет, иммунитет ниже среднего) - день 37,8° без особых проблем и опять здоров.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ирэн04.07.21 08:03

А ковид тебе не грозит?

+1
ответить

васька ★★27.06.21 05:06

Ребята, очнитесь. Максимальная смертность в России была в конце декабря. К концу марта она снизилась примерно в полтора раза и застыла на уровне 350 человек в день. А за последние 10 дней подскочила почти до 600 человек в сутки и продолжает расти. Такой ситуации больше нигда нет. Везде и заражение, и смертность быстро идут вниз. Только в Бразилии хуже. Ну, там натуральная гуманитарная катастрофа. Так и вы в неё катитесь. Что вы всё на Израиль смотрите? Какая там медицина и какая в России. И все, что израильская медицина получила в 90-ых, российская потеряла. Сколько было врачей-евреев-то в Союзе, прикиньте. Это же была одна из основных "еврейских" профессий. И большинство уехало.

Насчёт вакцин - не знаю. Может быть, они работают, может - нет. Но в любом случае, полностью пандемию они не остановят. Нужно использовать всё - сохранять социальную дистанцию, маски и т.д.. Каждое средство вносит свой вклад. А то получается как в анекдоте:
-Вот в Великобритании хорошо живут. И в Японии. И там, и там левостороннее движение. Может, дело в этом? Давайте и у нас введём.
-Давайте попробуем. Введём вначале для 10% машин, а там посмотрим на результат.

+-1
ответить

васька ★★➦васька27.06.21 16:45

Минусите, минусите. Пока вас за жопу не взяло.

+-2
ответить

siux 27.06.21 01:07

Автор,

Блеск!

+-1
ответить

ManBearPig26.06.21 22:40

Вот за последний цикл историй о вакцинации уважаю.
На уроках истории смеялись, какие дурачки были в средневековье, крестные хода организовывали против чумы, где и заражались. Так они хотя бы причин не знали.

Видимо образование такое плохое или что, откуда столько мракобесия, агрессии за право заразиться и лишиться части легких, части серого вещества в мозге (после ковида его становится меньше, что есть прямой путь к альцгеймеру), а то и того хуже.

+0
ответить

васька ★★➦ManBearPig26.06.21 23:03

Ты погоди шуметь. Эффективность этих вакцин ещё никто не доказал. В Израиле провакцинировалось уже около 60 процентов. А скорость заражения в последние дни начала увеличиваться. Последние данные - около 130 человек в день. Это примерно 2 с половиной тысячи в пересчёте на население России. Намного меньше, чем в России сейчас, но и на полное окончание пандемии не тянет. Тем более, что динамика положительная. Так что, посмотрим. Дело же не в том, чтобы не прививаться совсем. Зачем прививаться непонятно чем, вот в чём вопрос. А так получается что-то новой религии. Одни верят в молебны, а другие в СПУТНИК или ещё какую хрень. Причём, и те, и другие верят бездоказательно.

+2
ответить

васька ★★➦васька26.06.21 23:05

А так получается что-то ВРОДЕ новой религии. Прошу прощения, мысли опережают печатание.

+-1
ответить

ManBearPig➦васька26.06.21 23:08

"Намного меньше, чем в России сейчас" - а тебе это мало???
Если что-то сильно уменьшает количество умерших (в Израиле долго ни одного) и сильно уменьшает количество людей с необратимыми повреждениями здоровья (в легких после ковидного воспаления вместо альвеол соединительная ткань, которая в дыхании не участвует) - то значит этого надо как можно больше и шире! Разве не очевидно??

+1
ответить

васька ★★➦ManBearPig27.06.21 01:06

Нет, не очевидно. На процент умерших, например, сильно влияет количество заражённых. Понятно, что если больницы перегружены, то умирать будет больший процент, потому что врачи НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. А про Израиль - я же пишу, что количество заражений ПОДСКОЧИЛО в несколько раз за последние дни. То есть, я сравниваю Израиль сейчас с Израилем совсем недавно. Но бог с ними, с семитами. Посмотри лучше, как заражение и смертность в России подскочили в последние дни и какими темпами они лезут вверх. Это же всё открытые данные. Наверное, правительство что-то делает не так. А вы кричите - надо больше, сильнее, быстрее! Разрешить казакам сечь нагайками тех, кто не привился! У нас давно выработался условный рефлекс - к хорошему принуждать не будут. Вот народ и упирается.

+0
ответить

Fyl➦васька28.06.21 10:01

Вы в атомы и электроны тоже бездоказательно верите или таки сами видели?

+3
ответить

васька ★★26.06.21 22:12

Довели, блядь, народ. Покупают справки, что сделали НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ укол. В советские времена в Монголии была такая же хрень. Заставляли мыться раз в год, что ли. И выдавали справку, что помылся. Так давали барана за такую справку. Они, монголы, по традиции натирались бараньим жиром с чесноком и к ним никакая хворь не приставала. Потому что если начал мыться, так надо мыться постоянно. А где в степи взять воду? Так теперь у вас порядки, как у монголов, поздравляю. ("Поздравляю тебя, Шарик. Ты балбес!") В-общем, назад в будущее. В-смысле, вперёд в прошлое.

+-5
ответить

Кот 0тморозкин26.06.21 20:25

Ёбанарот, теперь наш Максимка, шиномонтажник хуев, оказывается ещё и фальшивобумажник с богатым опытом подделки разных документов... ))))
Ещё кто?
Капитан дальнего плавания? Врач-гинеколог?
Совсем запизделся уже, дрочила...

+-6
ответить

Ost➦Максим Камерер26.06.21 20:48

Удивили. Хотел спросить, какая кошка между вами пробежала? Такие похожие и нате. Передумал. Приморозкин может неправильно понять.

+-3
ответить

Кот 0тморозкин➦Максим Камерер26.06.21 20:53

Ах ты хуесос кремлядский шлюха лживая...

+-4
ответить

oleg67 ➦Ost27.06.21 05:06

С присвоением нику нуля Максим уже не раз писал

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost27.06.21 06:45

Он ненастоящий кот. Косит под него. Ноль вместо буквы О поставил. Такой смышленый какольчег )))

+5
ответить

Ost➦Максим Камерер27.06.21 13:24

Не понимаю, что за удовольствие косить под идиота? Он бы ещё афромолнией прикинулся.

+5
ответить

Serge71226.06.21 20:17

Не понял, причем тут ст. 327 "Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов ...". Подделывать документы нельзя, пользоваться поддельными документами можно. Ничего в этой статье не запрещает пользование поддельными документами, насколько я понимаю. Что об этом скажут настоящие юристы?

+-3
ответить

Янги➦Serge71226.06.21 20:21

и юристы тебе скажут то же самое.
Пользуйся. Пока не наступит час Х

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71226.06.21 20:32

Статью прочти

+2
ответить

Serge712➦Максим Камерер26.06.21 20:40

Прочитал. Ни слова об использовании, только изготовление.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71226.06.21 20:48

Прочитайте статью УК до конца.
Здесь забалансируешь между ч.3 и ч.5.

+4
ответить

Serge712➦Дядя Дися27.06.21 00:36

Да, согласен, упоминается там использование.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71227.06.21 01:11

Когда ловили с поддельным проездным - достаточно было поныть : "я привык при СССР покупать проездной у ст. метро Белорусская... неделю назад опять там продавали, купил... чего вы от меня хотите ....

+-2
ответить

Дядя Дися 26.06.21 20:03

"И тогда, осознав перспективы, лепила сдаст всех недоуколенных."

Лепила что, совсем идиот ?
Скажет "это первый раз, бес попутал".
А если идиот и сдаст, условно, меня - так я ж первый сопли веером - "он меня пфайзером обещал уколоть ! 15000-50000Р содрал! мошенник! в турьму его!
Как-то так ...

+2
ответить

митяй ➦Дядя Дися26.06.21 20:18

Не, бля точно чё то с этим спутником не то, максимка совсем не тот стал🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+1
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер26.06.21 20:43

Нет, просто опыт небольшой имеется.

+0
ответить

Ирэн➦Дядя Дися27.06.21 12:28

А я буду орать, что он уколол, вот и прыщик от укола тут только что был.

+-1
ответить

митяй 26.06.21 19:23

В мой задрюпинск камушек?🤣🤣🤣
Я справку не покупал, покупал знакомый, и кстати именно у вакцинирующих, за рубль, сейчас 2,5к стоит у нас. И менты у нас за маски в начале пандемии посшибали себе на пару ящиков водки и тормознулись, недавно активировались ненадолго, так как губер приезжал и оху, то есть охнул, что тут без намордников народ, а вдруг бешеннство.🤣🤣🤣
Ну так вот, почему так дёшево у нас, дело в том, что моя з.п позволяет себя чувствовать мне себя Максимом Камеререровым у себя в задрюпинске, а если бы я получал столько, сколько ты платишь своим работягам, я бы тут на гелеке бы гонял, не соблюдая правил🤣🤣🤣
Для примера, с шерегеша главмех рассказывал, с алтая мужики получили зарплату, и бегали в дёсны целовались, он думал там реально бабла хапанули, а они по 30к получили, на его замечание, что это как бы мало, они сказали, что в своей деревне, они с таким баблом пьяные без трусов ходить будут, и им хрен кто слово скажет, а они там богами будут(с его слов говорю, может что то не точно, но факт то, что у нас за 25к алтайцы горбатились)

+0
ответить

митяй ➦митяй26.06.21 19:26

Да, про борьбу с коррупцией забыл добавить, нашим ментам пох, во первых, во вторых, сдаст врач того кого не привил, докажи что не под давлением левых назвал, да и сам подумай, он чё, учёт ведёт, кому укол железной иглой поставил, кому кожанной?🤣🤣🤣

+1
ответить

митяй ➦митяй26.06.21 19:29

На счёт меня, отстранят от работы если откажусь вакцинироваться? Да мне посрать, через 30 минут сами побегут, чтоб на работу вышел, так как при моём отсутствии, прийдётся всех отстранить, это тебе не моториста пинками выгнать, который потом от ушиба копчика помер, а приписали что от ковида🤣🤣🤣

+0
ответить

митяй ➦митяй26.06.21 20:02

Извиняюсь если фамилию неправильно склонил, конечно, как уж вышло. Истории твои отпад, с короновирусными конечно с тобой не согласен, но не минусовал, за эту даже плюсанул, каждый имеет право на своё мнение, я против прививок, но из за инвалидности моего сына, жене завтра прийдётся привиться, так как с ребёнком в больницу могут не положить, хотела тоже заплатить сперва, потом передумала, её право, принуждать не буду, прививаться, или нет, успокоил, сказал, что как и ковид, прививка пустышка, чтоб не напрягала себя.
Да и меня, если сейчас загон зайдёт у предприятия с прививкой, то могу послать, а если по зиме, то там они без меня смогут обойтись, но там хотя бы чуть больше о прививке будет ясно, там буду думать, или привиться, или оплатить.

+-1
ответить

Янги26.06.21 18:10

Во! Максим решил возродить журнал "Крокодил"! типа сетелитература.

Раньше люди жили коллективом. Сядут в курилке, или чай пить и деляться впечатлением о происшедшем
- а я вот однажды..
- И у меня был случай..
- да, в журнале "Советская милиция" тоже про это писали
И вот уже перед глазами целый сборник реальных историй. И ты сам себе хозяин - хочешь, подражаешь героям, не хочешь, живёшь спокойно.
Но, главное, ты предупреждён
Нынче эти институты канули в лету.
Ну кто в зравом уме и твёрдом разуме задаст в поисковик Яндексу запрос: - что мне будет за мою хочуху? А какая по этой статье статистика?
Вот и тянут тягло несведущие. Потом жалуются на власть и прочее.
Но и власть тоже понять следует. Им как-то казну наполнять нужно.
Диалектика однако

+-2
ответить

stikc26.06.21 14:35

Призывающие к вакцинации забывают, что от времени создания вакцины до начала вакцинации прошли считанные месяцы, а не годы, как это положено. Вред от введения вакцины проявится также не скоро. Никого не настораживает, что прививают и переболевших ковидом, и по идее имеющих антитела.
Китайские врачи сообщили, что некоторые переболевшие ковидом мужчины стали стерильными, а через полгода увеличили разрешенное количество детей в семьях с одного до трех.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦stikc26.06.21 14:53

Пруф гони.

+1
ответить

Рауль➦stikc26.06.21 15:25

stikc, радость моя, сообщаю тебе, что привился ещё на заре вакцинации. Насчёт "вреда от введения вакцины" - не обсуждается от слова совсем. Времени прошло более полугода. Титры по-прежнему высокие. Дважды сдавал плазму для переливания, попутно узнал, что она даже более помогает больным, нежели чем от переболевших, потому что есть антитела сразу к нескольким белкам, а не только к белкам конкретного вируса (здесь не профессионал - за что купил, за то продаю, но мне кажется, это ответ на вопль о вакцинации переболевших). Насчёт "стерильности" как не ощутил, возможно, лет через десять будут ощущения, по тому старому анекдоту про лекарство от секса, что в армии давали. Возможно, я - уникум. Хотя, скорее всего, просто много дураков развелось, на фоне которых нормальное поведение выделяется.

+1
ответить

Kelavrik_0➦stikc26.06.21 15:37

Ну так прошёл ровно год. В декабре 2019 зараза бушевала в Китае, примерно к концу прошлого года завершили исследование вакцины.

+1
ответить

stikc➦Рауль26.06.21 17:55

Стерильность означает что детей не будет, а не то, что вы подумали. Сходите к врачу.

+-1
ответить

ManBearPig➦stikc26.06.21 23:12

Какая стерильность, конкретно спутник это упрощенно безопасный для нашего организма вирус, к которому прикрутили кусочек рнк коронавируса, организм побеждая этот легкий вирус также обучает имунные клетки распознавать коронавирус. Причем тут стерильность или что угодно, даже переболевшие короной не стерильны, а прививка в сотни раз безопаснее и легче для организма.

+-1
ответить

Chicago95 ➦ManBearPig27.06.21 00:44

Причем тут стерильность или что угодно, даже переболевшие короной не стерильны, а прививка в сотни раз безопаснее и легче для организма.

А чё ты их жалеешь? В тысячи и миллионы раз! Правда 30% заболевших в Израиле были привиты

+0
ответить

ManBearPig➦Chicago9527.06.21 01:08

Прививка дает гарантию того, что болезнь будет проходить легко и без осложнений (вроде воспаления легких или пропадания обоняния, что говорит о попадания вируса в мозг), если вообще болезнь подхватят.

+-3
ответить

Chicago95 ➦ManBearPig27.06.21 03:43

Если ты не в курсе так воспаление лёгких это тоже что и пневмония. И основная причина смертей при ковиде это твоё воспаление лёгких.
Сюрпрайз!!!

+0
ответить

митяй ➦Chicago9527.06.21 17:32

Просто мало кто знает, что если пневмонию не лечить, как раз лёгкие наполняются кровью и тяжело дышать, результат смерть

+0
ответить

НМ ★★26.06.21 14:23

Макс, а теперь то же самое, но про взяточничество!
С пересказом статей УК в лицах, и т.д.
Расскажите, как строго у нас в стране караются взятки. Даже пару министров посадили!
Верю - просто уржемся, в Вашем-то изложении.
Проблема в том, что "В России свирепость законов умеряется их повсеместным неисполнением" (С).
"Всех не перевешаете!" (С).

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ26.06.21 14:53

Ты давно заносил? Ты не заметил, что эта власть полностью убоала ниховую коррупцию?

+-4
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер26.06.21 17:48

Не заметил.
Знакомый прописаться (ПРОПИСАТЬСЯ!) не мог в принадлежащем ему уже 10 лет как доме.
"Запись на прием в МФЦ через интернет".
Типа записывается.
Приходит.
"А у нас в это время обед! Ничего не знаем, звоните по тел. такому-то"
Телефон не отвечает НИКОГДА.
Три недели подряд.
Приходит вновь. "Не знаем, м.б. что-то с интернетом, еще раз запишитесь".
Человек не первый день на свете живет. Если запись по интернету не работает 1-2 дня - может быть случайным. Если не работает второй месяц подряд - вряд ли это случайность.
Идет к знакомому из горадминистрации. Рассказывает.
В ответ умильная улыбка.
"А, ну это наши чуваки чудят!"
Набирает номер: "Михалыч, тут это, человек хороший, прописаться хочет. Я его знаю. Твои архаровцы снова с электронной записью шалят? Ну, я так и понял. Ну, он к тебе зайдет - скажет, от меня".
Знакомому говорит: "Идешь сейчас туда-то. Конвертик не забудь"
Через три дня знакомого прописали безо всякой записи на сайте.
Подводку электричества он оформлял по такой же (примерно) схеме. Пока не нашел общих знакомых в Мособлэнерго - ничего не было. Не, было, конечно. "В настоящее время оформить подключение электроэнергии в Вашем доме не представляется возможным. Ориентировочные сроки подключения - I квартал 2024 года"
После звонка "кого надо куда надо" - подключили через 4 дня.
Не надо ля-ля мне про "отсутствие коррупции в современной России".
Врать в глаза нехорошо.
Плохо влияет на карму.
Знаю как врач.

+10
ответить

Дон Спаржа➦НМ26.06.21 17:55

Это полковнику можно иметь 8 миллиардов, да и то только до времени, пока конкурирующая фирма не захочет пощекотать его крышу.
А вот такую мелкую шушеру, покупающую справки, обналичивающую маткапитал и творящую прочие мелкоуголовные шалости в надежде немного выгадать - их нахлобучивают легко и с наслаждением. Потому что крыши у них нет, и раскалываются они без всякого труда.

+-1
ответить

митяй ➦Максим Камерер26.06.21 19:34

Макс, говори за москву, не говори за страну в целом, я щас пью коррумпированное пиво, в москве пиво сегодня можно купить?🤣🤣🤣

+0
ответить

митяй ➦НМ26.06.21 19:37

Дело в москве было? Ты меня разочаровал тогда, максимка то меня обнадёжил, что в москве коррупции нет...😭😭😭

+-2
ответить

Кот 0тморозкин➦Максим Камерер26.06.21 20:27

Ёбанный пиздобол, проститутка единороссийская....

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ26.06.21 20:35

Написал бы в прокуратуру, мигом бы всемвкчилось

+-5
ответить

митяй ➦Кот 0тморозкин26.06.21 20:35

Как вы хохлы заебали, иди у порошенко нюхни, я хохлов уважаю, революцию сцуки сделали, но скажи мне блядь, вы на хуя евреев то к власти пустили, сделав революцию? Тебе сука в своей стране проблем не хватает?

+-1
ответить

lohhersonskii➦Кот 0тморозкин26.06.21 20:37

Поддерживаю твоё мнение. Хотя мне казалось, что ты с этим подленьким говнючком был недавно единомышленником.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кот 0тморозкин26.06.21 20:37

Ты пидор зачем под котамзакосил? Нолик вместо буквы сунул и , типа, Кот он))) Хуеглот ты а не кот

+-2
ответить

митяй ➦Кот 0тморозкин26.06.21 20:40

С вас сука уже даже не поржать, при параше я хоть ржал с вас, думал клоуна избрали, ещё ржачней будет, а эта пизба свой потенциал растеряла, я даже новости уже ваши не смотрю, хорошо, хоть дизель шоу хоть смешит, а с вас только зевать хочется.

+2
ответить

митяй ➦Максим Камерер26.06.21 20:51

В том то и беда, что прокуратура в задрюпинсках, работает, только когда с москвы пинка дают, да и то под жёстким контролем, 90е только в москве закончились...

+1
ответить

Кот 0тморозкин➦lohhersonskii26.06.21 20:55

Я одумался и прозрел.
За своё прежнее поведение мне стыдно

+0
ответить

ManBearPig➦Кот 0тморозкин26.06.21 23:14

Герой не тот, кто совершает ошибки, их все совершают, даже Господь, когда решил создать Единую Россию, например. Герой тот, кто умеет их признавать и исправляться, поздравляю!!! )

+0
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер27.06.21 00:03

Верю. Как не верить.

+0
ответить

Ирэн➦НМ27.06.21 12:37

Газ знакомые подключают с февраля и до сих пор. Все везде занесено, и даже с занесением еще буксует.

+1
ответить

митяй ➦Ирэн27.06.21 17:28

В кремль пусть отпишут, дадут пинка сверху и всё заработает

+-1
ответить

митяй ➦Ирэн27.06.21 17:30

Только если напишут типа денег нет но вы держитесь, вы этот ответ опять в коемль пошлите, поверьте, вам шлют одно, а в кремль типа всё ништяк

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig04.07.21 08:08

Он фальшивый Кот

+0
ответить

darth95526.06.21 13:19

обладатели настоящих справок о вакцинации тоже платят, - своими жизнями.

+0
ответить

Рауль➦darth95526.06.21 15:31

Как обладатель сертификата о вакцинации, того самого, настоящего, попросил бы разъяснить, когда мне нужно готовиться заплатить жизнью?

+4
ответить

lohhersonskii➦Рауль26.06.21 18:00

Через два года будет известно, повезло тебе, или нет

+3
ответить

митяй ➦darth95526.06.21 19:41

В юэсэй чувак привился, через 15 минут его автобус сбил🤣🤣🤣 раз нам суждено подохнуть, подохнем всё равно, вон уже индийская мутация вируса бродит, от неё спутник не поможет, так чем без глаз живым остаться, лучше от нормального ковида сдохнуть.🤪

+-4
ответить

ManBearPig➦митяй26.06.21 23:15

От любой мутации прививка исключает тяжелое течение болезни и смерть

+-3
ответить

ManBearPig➦Рауль26.06.21 23:16

Лет через 80 скорее всего!

+-1
ответить

митяй ➦ManBearPig27.06.21 03:58

Угу, тоесть только ослепнешь? На хрена государству столько слепых?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru