Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1224593

После приговора Дереку Шовину белые копы отказались задерживать чернокожих преступников. "Наша свобода нам дороже!" - заявили они.
+373
Проголосовало за – 474, против – 101
Статистика голосований по странам
149 комментариев, показывать
сначала новые

Ю ★★28.06.21 06:39

Если Шовин никогда не задерживал некорректно белых, то как по мне, он невиновен. Флойд это вообще другой вид - "обезьяна уголовная", никакой потери для общества его смерть не несёт, даже наоборот. А вот если он ранее проявлял садизм к белым, то я с приговором согласен. Белые не должны убивать и мучать белых.

+0

vvt251 ➦Ю28.06.21 06:46

Флойд был уже много лет в завязке, ударился в религию.
Что касается Шовина, на него было 19 жалоб за жестокое обращение (от всех).

Ваше разделение людей на тех, кого можно убивать по своему желанию, и кого нельзя убивать - несколько странно. Полиция должна охранять, а не убивать. В данном случае, это было чистое убийство. И неважно кого убили белого, черного, или котенка убили. Рано или поздно убьют и того, кого вы считаете что убивать нельзя. Например, полицейский из этого же участка убил белую женщину. Почему - никто не понимает. Правда он до того чуть не убил водителя, которого он остановил. Но это уже мелочи.

+2

xxyzxx ➦vvt25128.06.21 10:18

Погодите, а разве то, что анализ патологоанатома показал наличие нехилой концентрации наркотиков в крови и волосах Флойда - это что тогда, утка, или намеренный подлог?

+0

xxyzxx ➦vvt25128.06.21 11:19

Уважаемый vvt251, я бы хотел еще раз уточнить вопрос.
Действительно ли на суде были опровергнуты ранние протоколы о наличии в организме Флойда наркотических веществ и алкоголя?

Вы, как понимаю, следили за делом.

+1

Chicago95 ➦xxyzxx28.06.21 16:47

А какая разница? В Иллинойсе разрешена марихуана. Так чё теперь всех курильщиков можно давить насмерть? А если я ужрусь водовкой так и меня? В таком случае Сонька умнее государства. Она меня ложит спать, а претензии переносит на сутки...

+1

xxyzxx ➦Chicago9528.06.21 17:12

Шико, Вы умеете разрядить обстакановку, не отнять.
Спасибо!

+0

vvt251 ➦xxyzxx28.06.21 18:00

Показал наличие. Но не показал овердоза.

+0

Chicago95 ➦xxyzxx28.06.21 21:29

Спасибо!

Деньги для меня можешь оставить у кассира 👻

+1

max32➦vvt25128.06.21 21:47

"Показал наличие. Но не показал овердоза." как мило, народ, который арестовывали за DUI имел в среднем 9.6, только четверть из них 11 и выше; Флойд имел 11 и тем не менее он 'завязал и в религию ударился'. Это у них там секта такая, Фентанилисты 7 Дня.

+2

vvt251 ➦max3228.06.21 22:44

Из того, что тут люди пишут, у меня создалось впечатление, что всякую дурь я тут один не пробовал - по нынешним временая, насколько я понимаю, уже пора готовить ответ на вопрос - почему откызваешься.
Так что что такое 9.6 и что такое 11 - я понятия не имею. Но он из машины вышел сам, на вопрос об имени ответил, даже spelling сказал, что я не всегда могу даже трезвый сделать (а уж полицейский правильно меня никогда записать не может - это проверено на практике).

+1

max32➦vvt25129.06.21 00:46

"что что такое 9.6 и что такое 11 - я понятия не имею" это по материалам арестов за DUI, только 25% арестованных имели 11 и выше. Он был как тут выражаются skyhigh в момент ареста. Не все может стоит самому пробовать: https://www.drugabuse.gov/drug-topics/fentanyl
https://www.emcdda.europa.eu/publications/drug-profiles/fentanyl_en

+0

xxyzxx ➦vvt25129.06.21 03:19

Так всё же показал наличие?
К чему тогда все эти облачные мечты, что негр исправился?
Да у него на еблете написано, что алкоголик и наркоман, а Вы его защищаете.

+1

xxyzxx ➦Chicago9529.06.21 03:22

Шико, ты ж вроде не беден.
Заеду в Иллинойс, маякну.

+0

max32➦vvt25129.06.21 03:23

никто и не говорит, что Флойд отдал концы от одного фентанила, но то, что он этому поспособствовал по-моему достаточно очевидно если ознакомиться со списком побочных эффектов. Полицейские же в момент задержания понятия об этом не имели.

+0

xxyzxx ➦max3229.06.21 03:30

I cant breath.
Ну да, ну да.
Под таким уровнем наркоты он дышать не мог, но хватило на то, чтобы грабить.
Мне смешно.
В Аризоне нахуй бы закопали придурка, и никто не нашел бы.

+0

xxyzxx ➦xxyzxx29.06.21 03:32

Причем, СВОИ ЖЕ закопали бы, и не факт, что без значков.

+0

xxyzxx ➦vvt25129.06.21 03:40

Вы, ИМХО, вступаетесь не за тех людей, будучи полицейским.

Я ничего против Вас не имею, но мне кажется ошибочной Ваша точка зрения.
Если обидел, приношу извинения.

Напомнило 16 blocks с Уиллисом.)

+0

vvt251 ➦xxyzxx29.06.21 04:10

Наличие было известно с самого начала.

// Да у него на еблете написано, что алкоголик и наркоман, а Вы его защищаете )/
У нас теперь можно душить на улице тех у кого на роже написано, что они как насчёт жидовских рож, может русских свинец можно душить?
На роже, у него кстати, ничего не было написано. Негр как негр.

+1

vvt251 ➦max3229.06.21 04:11

Интересно кто из здоровых выдержит, чтобы его душили 9 минут?
Он его ещё три минуты душил после того как он умер. От что мертвый сопротивлялся?

+1

vvt251 ➦xxyzxx29.06.21 04:12

Так и тут бы закопали, если бы не видео.

+1

vvt251 ➦xxyzxx29.06.21 04:28

Меня обидеть невозможно.
Что касается за кого вступаться, полицейский должен бороться с преступниками в рамках закона (убивать можно только если жизни полицейского или окружающих угрожает опасность) и помогать остальным.
Шовин явно любил примерять силу (19 жалоб на него за это было, что многовато).

Что происходит, когда полиция слишком любит применять силу видно на этом примере. Но могу недавний дать, возле меня. Старушка, с дименцией ушла из магазина не заплатив (товаров на 14 долларов унесла). Почему не заплатила? То ли забыла, что не заплатила, то ли вообще забыла, что платить надо - дименция. Старушка - 80 фунтов (36 кг). Бравая полиция ее догнала, мордой в капот, надели наручники (пока надевали, сломали руку и вывихнули плечо). Привезли в участок, посадили в камеру. Она там несколько часов сидела без помощи (со сломанной рукой и вывихнутым плечом), а патрульные с дежурными просматривали видео задержания и смеясь обсуждали детали.
Патруль, который старушку задержал - арестовали (и будут судить), дежурных уволили из полиции. Всей местной полиции устроили тренировку как обращаться со старыми людьми, у которых мозги уже не совсем варят.
И правильно сделали, люди должны полиции доверять и обращаться за помощью в случае необходимости, а не прятаться (как будет делать старушка в будущем, вспоминая о поломанной руке).

+1

max32➦vvt25129.06.21 05:49

"как будет делать старушка в будущем, вспоминая о поломанной руке" у нее же деменция или тут же прошла?

+0

max32➦vvt25129.06.21 05:54

"Интересно кто из здоровых выдержит, чтобы его душили 9 минут" здоровый скорее всего бы выдержал, полицейских же не убивать тренируют, а это был разрешенный прием.

+0

vvt251 ➦max3229.06.21 08:19

А память при дименции избирательная. Иногда она вообще не пропадает, просто нарушается логика. Вернее все рассуждения логичные, но какое-то звено непонятно откуда взялось: уход за таким человеком врагу не пожелаешь.
Все все вроде нормально, а потом вдруг неоткуда что-то выскакивает.
У меня мама хозяйством занималась. В магазин ходила: я ее туда отвозил и ждал снаружи. Но три раза она уходила из дома, приходилось в полицию звонить, они ее находили и приводили домой. А потом опять все нормально.

+1

vvt251 ➦max3229.06.21 08:34

9 минут никто не выдержит. 6 минут, только очень тренированный человек, причем не с телосложением Флойда (надо быть ходячим скелетом - мышцы потребляют слишком много кислорода, поэтому фокусники, которые показывают фокусы типа 9 минут под водой, всегда перед этим худеют, хотя кислород им немножко незаметно подводят).

Сдавливать грудную клетку, чтобы человек не мог дышать - я знаю класса с третьего. Я был самый маленький в классе, поэтому одноклассники на мне любили новые приемы демонстрировать (в результате я научился хорошо драться с большими противниками) - очень странное ощущение, говорить можешь, а вдохнуть - нет.

И это не разрешенный прием. Это не choke hold который был разрешен, а потом запретили (во всяком случае в Колорадо). Этот никогда не был разрешен. На суде, преподаватель из полицейской академии говорил, что это запрещено делать, а если и приходится, то можно держать не больше нескольких секунд (о чем предупреждают).

В любом случае давить на человека, который не двигается - бессмысленно. Шовину кричали, чтобы он проверил пульс - было видно, что он уже умер. Парамедик кричала, что он сейчас умрет - он ее послал.

+1

Nadine ➦vvt25129.06.21 08:51

Ты не один, я тоже не пробовала ничего.

+2

max32➦vvt25129.06.21 09:28

т.е. когда из магазина стащить то деменция а руку сломали- нет. Там они друг друга похоже стоили, но я бы вот так на всю полицию обобщений не делал. Прикинь с чем им приходится иметь дело каждый день но я что-то не помню от тебя ни единой положительной истории про полицию. Я, к примеру, встречал и не одну. Они же не ходят на работу с единственной целью мочить негров или арестовывать старушек.

+-2

max32➦vvt25129.06.21 09:51

суд прошел, формально либералы 'победили' так что даже если бы я смог тебя убедить что права рецидивиста-наркомана не стоят превыше всего это ничего не изменит. Мне жаль, что Америка катится по наклонной плоскости когда среднему классу пытаются вбить что они в чем-то виноваты, зато рецидивист-наркоман производится чуть ли не в новые святые. Уничтожение среднего класса и возвеличение люмпенов начинает сильно походить на лозунги большевиков в 1917. История похоже повторяется и нас тот опыт ничему не научил.

+0

xxyzxx ➦vvt25129.06.21 11:20

"Негр как негр" это Уилл Смит, так и у того сын трансгендер.)
А у этого на лице явно написано, кем он был, и чем занимался.

У меня сосед был негр, так даже не на что пожаловаться. Умничка, радушный, равно и его жена. Дочь дружила с их малыми, считай, нянчилась с ними.

А этот... да бог судья.

+0

xxyzxx ➦vvt25129.06.21 11:23

Я не говорю "ЗА!" полицейскому произволу, оного и в РФ хватает, к слову.
Но делать иконой преступника, наркомана и алкоголика, тем более ставить памятники - это за гранью моего понимания.

+0

xxyzxx ➦xxyzxx29.06.21 13:08

Почему негры не выбрали символом того же Моргана Фримена? Не заслужил?
А это говно заслужило?))))

+0

xxyzxx ➦vvt25129.06.21 15:10

По-русски правильно всё же, "деменция".

+0

xxyzxx ➦max3229.06.21 15:12

Робеспьер и прочая.)))

+0

xxyzxx ➦vvt25129.06.21 15:18

Уважаемый vvt251, в любом случае, примите моё уважение к Вам.
Пусть я и не совсем согласен, но Вы ЧЕЛОВЕК.

+0

xxyzxx ➦xxyzxx29.06.21 15:24

Да вообще, нормальные негры в штатах - это лучшие из людей.
Белые пусть и друзья, наебут запросто.
Но у черных такого нет. Всегда по-соседски можно верить, но не дай бог поиметь негра врагом.

+0

vvt251 ➦max3229.06.21 19:12

Макс, ты себе не представляешь насколько сложно устроен могз, и малейшее нарушение приводит к очень странным результатом. Я через это прошел и с родителями, и с женой (по счастью она практичесвки восстановилась).
При мне врачи показывали тесты (с женой). Малейшее изменение условий, ты даже не заметишь разницы, и результат меняется кардинально.

// не помню от тебя ни единой положительной истории про полицию. //
Потому что это должно быть нормой жизни.
Положительные истории, пожалуйста. Когда маму ушла из дому (она пошла в полицию, рассказать, что соседи копают туннель из своего дома в ее, где находится полиция она понтия не имела, да и если бы знала, то не дошла бы - далеко), я позвонил и полиция поехала искать. Нашли, предложили довести до дома, она в машину сесть отказалась (почему не знаю). В результате один полицейский шел с ней и беседовал за жизнь, второй ехал в машине ссзади.
Так и должно быть.
Ты же не рассказываешь истории из жизни, как ты куда то пришел (например, в ресторан), а там тебя нормально накормили и при этом не нахомили.

// Они же не ходят на работу с единственной целью мочить негров или арестовывать старушек. //
Нет, но старушек становится все больше и больше - стареем мы.

+1

vvt251 ➦max3229.06.21 19:17

При чем здесь права рецидивиста.
Когда люди становятся на позицию "наши ограны не ошибаются", "лес рубят, шепки летят", то начинается 1937 год. Или как других странах, появляются эскадроны смерти, которые "быстро" убивают преступников, не заморачиваясь всякими судебными процедурами ( https://en.wikipedia.org/wiki/Death_squad ). Только рано или поздно, это все кончается одним и тем же - начинают убивать всех (а он был похож на преступника, которого мы искали, а нам сообщили, что он изнасиловал девочку, ...).
Есбы бы Флойда приговорили к чему угодно, я бы слова не скзал. Но его убили просто так.

+1

vvt251 ➦xxyzxx29.06.21 19:18

Извините, кого убили, того и сделал иконой. Это памятник не Флойду, а жерте.

+1

vvt251 ➦xxyzxx29.06.21 19:20

Понятия не имею. По русски я с этим не имел дело,

+1

max32➦vvt25130.06.21 00:19

"Есбы бы Флойда приговорили к чему угодно, я бы слова не скзал. Но его убили просто так." С моей точки зрения он погиб оказывая сопротивление при аресте. Делал бы то, что ему говорили был бы жив до сих пор. Я по-моему уже советовал сходить в отделение полиции в одном из таких районов и договориться об экскурсии. Даже несколько часов проведенных рядом отобьют у тебя желание участвовать в этой левацкой кампании навсегда. Ты будешь скорее удивляться как им удается стольких оставить в живых. А с дивана мы все стратеги.

+0

max32➦vvt25130.06.21 00:22

//Извините, кого убили, того и сделал иконой. Это памятник не Флойду, а жерте.// а где тогда памятники полицейским регулярно погибающим от рук таких же Флойдов и соответствующие кампании в СМИ? Там и список длиннее и люди приличнее. Нашли блин нового Христа.

+1

vvt251 ➦max3230.06.21 01:02

Он не оказывал сопротивления при аресте. Ему сказали повернись, надели наручники, посадили на землю. Это и был арест. С этого момента он в police care (полиция отвечает за его безопасность).
И полицию не зря всему учат. Например, когда меня учили, как руку за спину заламывать (если все сделал как следует, то без усилия громилу модель контролировать), то первым делом предупреждали - не дай бог руку (точнее кисть, за которую держишь) ему сломать. И не из гуманизма или боязни суда, а потому что меняя давление ты меняешь уровень боли и контролируешь человека. Если сломал, то теряешь контроль. Это все хорошо известно, отработано много раз. Зачем 9 минут душить было?

+0

max32➦vvt25130.06.21 01:20

не выдумывай, сходи лучше на экскурсию. Я их ближе видел и для меня твои требования звучат нереалистично. У полиции нет возможности гарантировать безопасность арестованного если он начинает буянить. Дайте им средства их 'вырубать' без последствий как для них так и для окружающих тогда и приходите с претензиями.

+0

max32➦vvt25130.06.21 01:22

ну и где такая же разнузданная кампания в СМИ, золоченые гробы, мэр на коленях и в слезах и многомиллионные выплаты семьям?

+0

vvt251 ➦max3230.06.21 03:06

А потому что Флойда нагло убивали с особой жестокостью на глазах у всего мира.
И если бы не протесты, то Шовину все бы сошло с рук. Он же рапорт послал, что во время ареста задержанному стало плохо, ему вызвали парамедиков, которые отвезли его в госпиталь, где он и умер. 100% враньё. Рапорт приняли и подлили к делу, которое закрыли (несмотря на многочисленных свидетелей и звонки в 911). Только когда выложили видео убийства, начали расследование.
А полицию очень торжественно хоронят (по мне, золотая колесница - перебор, кич).

+0

vvt251 ➦max3230.06.21 03:08

Если здоровые мужики не могут человека в наручниках в машину упаковать, не убив его при этом, то это не полиция.

+0

xxyzxx ➦vvt25130.06.21 10:38

Согласен.
Нельсона Манделу же сделали иконой - а оный не лучше Флойда по сути. Тот же преступник, погубивший в итоге страну бунтарь, но "жертва".)

+0

xxyzxx ➦max3230.06.21 10:40

Макс, памятников собакам и то больше, чем полицейским, погибшим при исполнении.
Людям нравятся "жертвы произвола", вот и вся нехитрая суть.

+0

xxyzxx ➦vvt25130.06.21 10:46

Где же данные из зала суда, позволяющие судить о насильственной смерти задержанного?

+1

vvt251 ➦xxyzxx30.06.21 18:27

Если вы про Флойда, то весь суд и есть доказательство. Присяжные единогласно постановили что это убийство.
При этом прокурору надо было доказать "beyond the reasonable doubt", а защите соответственно эти сомнения создать. У защиты ничего не получилось. Эксперты обвинения все очень четко сказали. А главный эксперт защиты блеял что-то невразумительное.

+0

max32➦vvt25130.06.21 20:31

сходи на экскурсию, не пожалеешь, только район тоже выбери соответствующий, ты же будешь с полицией, их клиенты полны любви к ближнему- беспокоиться не о чем, правда? Можно просто в отделении провести несколько часов, уже отобъет охоту рассказывать им как делать свою работу.

А суд в Америке это к сожалению политически ангажированное шоу, и если что-то этот доказал так как раз это утверждение.

+0

vvt251 ➦max3230.06.21 22:22

К суду над Флойдом, у меня претензий нет. Эксперты обвинения все очень четко объяснили. Эксперт защиты - был мудак. Правда в его оправдание могу сказать, что непонятно что-бы он мог сказать. Факт налицо - человека 9 минут душили. Присяжные единогласно решили, что виноват.

Насчет экскурсии и любви - мне плевать. Закон сделан не для того, чтобы защищять права преступников, а для того, чтобы защищать мои (и общества права). Шовин, практически выступил, в качестве эскадрона смерти, к чему это приводит хорошо известно. Мало ли что кому покажется и захочется. Due process - никто не отменял.
Меня вполне удовлетворяет правило, что убивать можно только если есть непосредственная опасность для жизни полицейского или окружающих. Зачем Флойда убили - он же даже убежать не мог, полежал бы на земле, остыл. Заодно бы полицейские подумали бы как его запихнуть в машину, чтобы он упираться не мог (подсказка, посмотрите, как это делают в кино или в новостях).

+0

max32➦vvt25130.06.21 23:48

да ладно тебе, это все твои фантазии основанные на отрыве от реальности. Экскурсия бы вылечила эту проблему на раз. Заодно может стало бы понятнее что мы требуем от полиции слишком многого, они не могут решить проблем рожденных политиками. Эта кампания против полиции как раз призвана отвлечь внимание от тех реальных проблем которые приводят к появлению людей типа Флойда. Ну что можно сказать- сработано на славу, все только о том и говорят справедливо с ним поступили или нет и совсем не слышно вопросов а на какие собственно средства жил 47 летний амбал толком не работавший всю свою жизнь. Такой образ жизни как раз и приводит к проблемам с полицией и лично меня больше инетересует как сделать так, чтобы они перестали быть иждевенцами чем как сильно на него нажали когда он начал дергаться во время ареста.

+0

vvt251 ➦max3201.07.21 00:30

Так демократы и хотят часть обязанностей полиции, с которыми, она, кстати не справляется переложить на тех кто этим должен заниматься.
Я ничего не пишу, например, про то, как полиция убивает сумасшедших. Это происходит сплошь и рядом. Родные звонят 911 вызывают к разбушевавшемуся родственнику, думая,что полиция приедет и его упакует, а полиция его элементарно стреляет и потом суд). Оно и понятно - они не умеют
Это не их дело. А любой санитар из психушки справляется.
Зачем мою маму сопровождали два офицера с машиной - им что делать нечего было. Они с ней знали как обращаться? Лучше бы они делом занимались (или отдыхали, если все спокойно). А до дома бы ее любая техничка из дома престарелых довела бы (а скорее всего бы уговорила сесть в машину).
В городах где часть денег передают от полиции этим службам (и они выезжают на место вместе с полицией) все происходит очень хорошо. Смертей и увечий куда меньше и, да, это называется defund police (а не то что про это рассказывают по неким каналам)
"At its most basic, "defund the police" means reallocating money from policing to other agencies funded by local municipalities."

+0

max32➦vvt25101.07.21 05:09

ты мне-то эти сказки не рассказывай- цель police defunding это сокращение сил полиции чтобы потом заварушки типа погромов BLM было легче устраивать. Денег на престарелых не нашлось- с вэлфера черных слабо снять?

+0

vvt251 ➦max3201.07.21 06:39

А причем здесь это. Накой полиция на сумасшедших выезжает, если не умеет (и правильно не умеет - не ее это дело). Накой они старушек домой ведут, если другие люди это могут сделать лучше.
Знаешь чем скорая помощь в Америке отличается от СССР (и судя по всему России)? Американская работает как часы делая то что должна делать и не делая то чего не должна. СССР пыталась делать все (и давление померить и таблеточка дать, ...) И в результате не успевает ничего. Да и натренировать человека на все невозможно. Американская полиция сейчас в положении советской скорой помощи.

+0

max32➦vvt25101.07.21 09:05

я не о тех проблемах говорил. Сначала создаются гетто а потом полиция должна это дерьмо разгребать и при этом так, чтобы никого не задеть в процессе. Может проще дармоедов в гетто перестать содержать? А на сумасшедших и старушек я уверен у правительства деньги бы нашлись, все эти 'освобождения от ненужных функций' имеют целью лишение полиции средств и соответственно ее сокращение. Кому-то очень неймется еще большую кашу заварить.

+0

vvt251 ➦max3201.07.21 20:12

Как раз вчера в местных (денверских) новостях смотрел.
Негров в Колорадо мало, да и те что есть либо студенты либо профессора. Так что расового оттенка нет.
В Денвере есть бездомные, живут в палатках (организуют лагеря). Это никому не нравится, особенно домовладельцам. По этому поводу в новостях высказывались и мэр Денвера и начальник полиции и жители. У всех одна и та же мысль: нынешняя политика не работает. Надо кардинально все менять. При этом начальник полиции был очень категоричен: полиция с этим дело иметь не должна. Они лагерь разгоняют, он в нескольких сотнях метров опять появляется. Арестовывать - город не горит желанием кормить такую араву в каталажке. Нужно кардинальное решение этой проблемы. И этим должна заниматься не полиция. Полиция поможет, но это не ее головная боль, а города.

+0

max32➦vvt25101.07.21 23:05

да ради бога, вот только почему вдруг оказалось, что в казне на это денег нет разве что полицию сократить? Странная логика- сначала навязать им то, чем они заниматься не должны (устройством бездомных) а потом их же лишить денег за то что они не могут эту проблему решить. Красивый развод хотя и тупой, правда электорат схавает и не такое.

+0

vvt251 ➦max3202.07.21 00:27

Городская полиция финансируется, в основном, из городсокго бюджета. То бышь я из своих налогов финансирую. И я естественно горю желанием, чтобы эти налоги повысились.

+0

max32➦vvt25102.07.21 05:46

каким краем полиция стала ответственна за заботу о престарелых или сумасшедших и почему единственный способ улучшить эти службы это сократить полицию? Мне это можно не втирать, я вырос в СССР.

+0

vvt251 ➦max3202.07.21 06:05

Кто сейчас приезжает, когда сумасшедший разбушевался? Полиция (посмотри хотя бы, сколько случаев, когда полиция убивает сумасшедшего, скажем с ножом).
Когда из дома престарелых сбегает старичек или старушка, кто из доставляет обратно - полиция. На это ей выделены деньги. Значит, для других служб этих денег нет.

+0

max32➦vvt25102.07.21 07:33

полиции не на это деньги выделены, не передергивай. Другие службы имеют свое собственное финансирование и это не проблема полиции что они не работают круглосуточно или чего там еще кому-то не хватает для счастья. Сокращение полиции это единственная цель всей этой шумихи.

+0

vvt251 ➦max3202.07.21 08:11

Какая служба из "других" должна разыскивать старушку и доставить ее домой?
Когда я звонил в полицию, мне не говорили - позвони туда-то, а записывали приметы и искали. И, в домах престарелых, когда кто-то убегает, тоже звонят в полицию.
Какая служба должна приехать и утихомирить буйного сумасшедшего?

+0

max32➦vvt25102.07.21 10:12

ты определись- если хочешь, чтобы этим занималась полиция то тогда все уже и так работает. Если хочешь, чтобы занимались профессионалы- так парь им мозги, полиция там не при чем. Я не вижу никакой связи между проблемами престарелых и полицией, ее там никогда не было. Я также понимаю, как эта махинация работает и как ее продадут электорату, но это тем не менее не значит, что она обретет смысл.

+0

Serge71227.06.21 22:18

Дело Флойда это вообще была разборка и конфликт двух старых друзей и коллег. Шовин и Флойд были хорошо знакомы и вместе работали вышибалами в баре. Ни защита, ни прокуратура эту линию не разрабатывали. Если бы выяснилось, что это были чисто личные мотивы, это была бы другая статья

+3

Ram2021➦Serge71228.06.21 02:12

Похуже?

+0

Serge712➦Ram202128.06.21 10:18

Если были личные мотивы, это уже элемент умысла, тут можно предъявить умышленное убийство. А так ему предъявили непредумышленное убийство.

+0

xxyzxx ➦Serge71228.06.21 10:19

Пожизненное.

+0

xxyzxx ➦Serge71228.06.21 10:29

Предумышленное убийство при исполнении на Юге и Юго-западе США может быть и пожизненным приговором.
Казнить бы не решились, избежав ликования BLM, но не меньше.

+0

Serge71227.06.21 20:53

Почему анекдот? Так оно и есть. Дело не а том, что Шовина посадили. Дело в том, что везде, где поработало BLM растёт преступность, полицаи деморализованы, боятся связываться, многие уволились. Оно им надо - за эту зарплату рискуешь жизнью, а тебе ещё политики срут на голову и грозятся судом.
Намного больше полицейских погибло при исполнении, чем было убито невиновных негров, так что счёт явно не в пользу полиции.

+5

Chicago95 ➦Serge71227.06.21 20:58

А чё их в жёппу целовать за исполнение ими их работы? Не хотят - нахер! На их место придут другие. А они пусть идут работать врачами и инженерами. Начал ник полиции Чикаго как-никак 350 тыс получал раньше. Щас Не знаю

+3

Serge712➦Chicago9527.06.21 21:15

Ну и где же ты найдешь дураков, которые будут рисковать жизнью и тюрьмой за эти жалкие от $60К до $100К? Придут другие, которые будут получать зарплату и ничего не делать. Тем более, что в Чикаго запретили догонять и ловить мелких правонарушителей.
Я бы и сам пошел в полицию, но только начальником и только на $350К, так не берут ведь, а потом жалуются, что полицаев не хватает. А за $60К я согласен только сидеть в машине и жрать пончики.

+2

wasting the dawn ➦Serge71227.06.21 22:20

"политики срут на голову" - политик не может игнорировать запрос общества, то, что происходит, говорит, что само общество больно...

+0

Serge712➦wasting the dawn27.06.21 22:46

Политик игнорирует запрос общества и прогибается перёд небольшой группой радикалов. Не думаю, чтобы а обществе был запрос на "больше преступности".

+0

wasting the dawn ➦Serge71227.06.21 22:57

в обществе нарастает черный расизм...

+3

Chicago95 ➦Serge71228.06.21 00:54

4 days ago — The average salary for a Police Officer is $76,887 in Chicago, IL.
А сколько бы ты хотел за должность тупого мудака в мундире? Плюс целый пакет ништяков. А ты я вижу зажрался. Для тебя 6 тыс в месяц это уже нихуя. Если у тебя проблемы с математикой, так это 40$ в час.

+5

Ram2021➦wasting the dawn28.06.21 02:13

Само общество требует прекратить агрессию.

Полицаи применяют насилие к задерживаемых. Те к своим жертвам. В итоге страдали все,кроме копов

+0

Ram2021➦Serge71228.06.21 02:14

Запрос на ненасилие и прекращение агрессивного поведения правоохранительных слуг

+1

vvt251 ➦Serge71228.06.21 06:50

Что-то я не слышал, чтобы нормальным полицейским (которые арестованных не убивают) политики срут на голову и грозят судом.
Суд это дело такое, для того, чтобы дело приняли надо повод. Просто - это полицейский, будем его судить, обычно не прокатыват (разве что в Басманном суде).

+0

Serge712➦vvt25128.06.21 08:35

Сколько угодно случаев, когда полицая увольняют, год таскают по судам, расследуют, потом суд его оправдывает или закрывают дело. Тот же случай с Майклом Брауном из Фергюсона. Или Jacob Blake из Кеноши.

+3

xxyzxx ➦Chicago9528.06.21 10:22

Негр-полицейский - отличный ответ.
Они и не боятся ничего, и реакцией белых превосходят, и своих братьев по расе и разуму давить не стесняются.

Считаю, Вы совершенно правы.

+0

Serge712➦xxyzxx28.06.21 10:54

Негр полицейский это тот, который застрелил белую женщину, вообще без причины, и потом негры протестовали, когда его посадили?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Killing_of_Justine_Damond

+1

xxyzxx ➦Serge71228.06.21 11:04

Предлагаете WLM?)

+0

xxyzxx ➦wasting the dawn28.06.21 11:12

Ответка на сегрегацию прилетела.
Мы переехали в РФ из-за этого.
К дочери стал приставать черный черт, полиция не реагировала.
Супруга предложила, я согласился. Один фиг, работа у меня разъездного характера, а доче спокойнее. Негров она ненавидит сейчас, а раньше была толерантна, как это модно говорить.

+0

Serge712➦Ram202128.06.21 16:07

Общество требует прекратить агрессию со стороны преступников. Если полиция применяет насилие к преступникам, общество относится с пониманием.

+0

Chicago95 ➦Serge71228.06.21 16:42

Если полиция применяет насилие к преступникам, общество относится с пониманием.

Только это не дело полицая определять степень вины и меру пресечения. А они давно уже все функции на себя перебрали. Не может контролировать свои нервы - на фермах нужны люди для расчёсывания хвостов бычкам!

+2

Asngr27.06.21 19:10

Так а душить его кто заставлял? Полицейские - это всё же не древнеримские ликторы. Задача полицейского, прибывшего на вызов - задержать предполагаемого нарушителя и доставить в участок для дальнейшего разбирательства. Физическую силу полицейский может применять только в строго обозначенных законом рамках, и целью применения физической силы не может быть наказание нарушителя.

+3

Ram2021➦Asngr28.06.21 02:15

Есть таки ещё адекваты, не промытые пропагандой.
+

+1

max32➦Asngr28.06.21 09:53

"Так а душить его кто заставлял" так задержанный возражал задерживаться

+2

vvt251 27.06.21 16:58

Против Дерека Шовина давали показания куча полицейских. Убить, с особой жестокостью, задержанного, а наручниках, лежащего на земле - позор.

+1

wasting the dawn ➦vvt25127.06.21 17:35

"Против Дерека Шовина давали показания куча полицейских" - куча это сколько, они все были на месте преступления?

+3

vvt251 ➦wasting the dawn27.06.21 17:51

Некоторые были. Да и зачем им быть на месте преступления. Видео со всех ракурсов было.
Давал, например, показания, преподаватель методов задержания преступника. Защита же утверждала, что Шовин действовал по правилам. Он показал, что так удерживать человека не учат, более того, предупреждают, что так делать нельзя.
Все же пониают, что из за таких как Шовин, про всю полицию думают, что там одни садисты, а кому приятно, что про тебя хорошего человека, думают, что ты садист.

+2

wasting the dawn ➦vvt25127.06.21 18:46

"Давал, например, показания, преподаватель методов задержания преступника. " - теория и практика это не совсем одно и то же, одно дело в кабинете рассуждать, другое - с реальным бандитом в схватку вступить, если бы этот судья случайно повстречал такого Флойда в темном переулке, то может быть он не был бы так строг...

+3

vvt251 ➦wasting the dawn27.06.21 19:37

Во-первых,я подозреваю, что преподаватель разберёт на части любого так что тот и охнуть не успеет. Кроме того в свиделелчх был тренер по джиуджитсу (который там присутствовал и все видел). Он звонил 911 и говорил что полицейский убивает задержанного. Там ещё была женщина парамедик, которая кричала Шовину, что он сейчас убьет задержанного, чтобы он перестал давить. Шовин послал ее. Женщина тоже была свидетелем на суде.

Во-вторых, если полицейский не может справиться с задержанным который лежит, с руками скованными наручникам за спиной, то его близко подпускать к полици нельзя было.

+3

Дикий Запад ➦vvt25127.06.21 19:40

Всем копам не обязательно быть садистами. Всем достаточно покрывать копов-садистов. А это у них - святое дело. Ну а тут действительно было видео, так что не соврешь в суде под присягой, как обычно, вот они и свидетельствовали против Шовина.

+3

Chicago95 ➦vvt25127.06.21 19:50

Лучше бы этих полицейских, которые были рядом, тоже посадили, чем их показания слушать.

+2

wasting the dawn ➦vvt25127.06.21 20:00

" если полицейский не может справиться с задержанным который лежит, с руками скованными наручникам за спиной, то его близко подпускать к полици нельзя было." - можно и лежа очень здорово брыкаться, Вы просто не представляете себе, как сильно можно ударить ногой из лежачего положения и наручники тут не помеха совсем...

+-1

vvt251 ➦Chicago9527.06.21 20:42

А их и посадят. Суд скоро начинается.

+2

vvt251 ➦wasting the dawn27.06.21 20:44

Я не представляю?
Я очень даже хорошо представляю.
Только в том то и дело, что полицейских учат (как и меня учили) что надо делать в каком случае.

+3

mews ➦wasting the dawn27.06.21 20:47

Вы вообще видео с Шовином и Флойдом видели? О чем вы говорите?

+3

Chicago95 ➦mews27.06.21 20:50

Шовина нужно к смертной казни, а остальным полицаям не меньше 10 лет каждому. Участок нахер разогнать!

+-2

wasting the dawn ➦mews27.06.21 20:53

"Вы вообще видео с Шовином и Флойдом видели?" - видел, "О чем вы говорите?" - что конкретно Вам не понятно?

+-2

wasting the dawn ➦vvt25127.06.21 21:07

и что надо делать?

+-1

Tarvas➦vvt25127.06.21 21:33

Так он сдох от передоза.

+0

vvt251 ➦Tarvas27.06.21 23:40

Эксперты с вами не согласны.

+0

vvt251 ➦wasting the dawn27.06.21 23:43

А вы лягье лицом в низ, сцепите руки за спиной и попробуйте попинаться, когда люди с трёх сторон от вас стоят. Интересно как это у вас получится. Я бы понял, если бы он на заду сидел. Тогда бы хоть вертеться смог, но лёжа на животе, без рук - это интересно.

+2

Tarvas➦vvt25128.06.21 00:24

Эт точно. Помню эксперты перенесли зарождение Руси на Ладогу, отменили расы, как таковые, а до этого евгеникой увлеклись. Аристотель в медицине экспертом почти 1500 лет был

+-1

Ram2021➦Tarvas28.06.21 02:17

Все расы оказались смешанными?

Адам и Ева безрасовые типы?

+0

vvt251 ➦Chicago9528.06.21 02:20

Чика, помнишь полицейский застрелил австралийку ( https://en.wikipedia.org/wiki/Killing_of_Justine_Damond ), которая вызвала полицию и шда к машине, чтобы показать где насилуют. Не дошла - застрелили ее из машины. Это - тот же самый участок.
При этом, полицейский который ее застрелил незадолго до этого остановив водителя за какое-то нарушение орал, что он ему сейчас мозги вынесет, приставив пистолет к его голове. Тогда полицейского отправили на освидетельствование к психологу, который рекомендовал отстранить его от патрулирования. Рекомендацию психолога послали куда подальше.
Так что участок этот надо было нахер разогнать куда раньше.

+3

vvt251 ➦Tarvas28.06.21 02:22

Покажите заключение экспертов что он умер от передоза. При этом учтите, что Флойд машину до того вел, разговаривал с полицией, отвечал на вопросы, ... .
Более того, даже защита, которая уж какие фантастические версии выдвигала, на вашу не решалась.

+2

Tarvas➦vvt25128.06.21 03:22

Так защита там, а я тут , на что они там решиться могут когда кругом левые шариковы и черные громилы? Жизнь дорога... А сытая ещё дороже

+-1

Tarvas➦Ram202128.06.21 03:35

А кто вам сказал ,что все от Адама и Евы произошли? Эксперты? Вон, китайцы так не считают (как и я). Они считают, что человечество не имеет единого корня. Да Вы врачей спросите грамотных, как так, что есть лекарства для белых и для черных . Разные. И до евреев ,у них к примеру есть свои болячки, только им присущие. Вы плюньте слюной на "экспертов", которые Нобелевских лауреатов топчут ( тех кто вывел грубо говоря формулу ДНК)и написал труд, про разность умственной деятельности и способностей у различных рас. А я то жил в Африке, не один год, мне сказок не надо рассказать. Они не хуже, они просто другие. А апартеид и предлагал развиваться каждому по своему пути (apart, так сказать).что было правильно

+1

vvt251 ➦Tarvas28.06.21 03:53

Защита такие версии выдвигала, что хоть стой, хоть падай. Но против анализа крови особо не попрешь. Результаты анализа будут? Или "я скзал, передоз, значит передоз".

+3

vvt251 ➦Tarvas28.06.21 04:00

Гуглите "митохондриальная Ева" и будет вам счастье.
Да мы произошли от разных корней, в нас, например, есть примесь неандертальцев, но все мы произошли от одной женщины.

// А я то жил в Африке, не один год, мне сказок не надо рассказать. //
И что вам не надо рассказывать? В США - эммигранты из Африки, исключительно успешны. Они или приезжают с высшим образованием и очень хорошо работают, или получают его в Америке и тоже очень хорошо работают. Моей жене операцию делал негр из америки, который получил образование в Америке. Операцию сделал виртуозно.

// А апартеид и предлагал развиваться каждому по своему пути (apart, так сказать).что было правильно //
Понятно, каждому свой путь: немцам землю, евреям газовые камеры. Я правильно вас понял?

Кстати, насчет открывателя ДНК. После его заявления, было большое обсуждение среди биологов, на эту тему (биологи они про политкорректность не знают). Заключение было: если выбирать между еврейскими генами и еврейсой мамой, то ставить надо на еврейскую маму.

+1

mews ➦wasting the dawn28.06.21 07:26

О том, что "лежа в наручнмках, можно изрядно брыкаться". Нааерное, можно. А Флойд брыкался лёжа? Что он отвечал на требования полицейского?

+0

max32➦Chicago9528.06.21 09:55

- и Чикаго к такой-то матери с лица Земли стереть! Хотя, постой ...

+1

Tarvas➦vvt25128.06.21 10:57

1) про Еву. Знаю , это как 500 лет назад назад- "спроси у священника" 2) А я не говорю, что негры хуже, они другие 3) про еврейские гены и еврейскую маму, уж простите не понял, не еврей 4)ну и про немцев с евреями. Понимаете ли , все можно довести до крайности. Например начать ставить памятники негру-рецедевисту. Дело ваше

+1

Tarvas➦Ram202128.06.21 11:02

Есть при,есть кампари , есть вермут, есть апельсин. Если смешать то получается коктейль Негрони. Что не отменяет чистоты и самостоятельности исходников. При чем тут апельсин? Так можно и мартышек трахать ( СПИД оттуда пошел)

+0

xxyzxx ➦Chicago9528.06.21 11:06

При доказанности личных мотивов могла быть и казнь, но скорее пожизненное.
Но доказательств этому не нашлось, поэтому непредумышленное при исполнении.

+0

xxyzxx ➦vvt25128.06.21 14:26

Можно Вас попросить дать хоть что-то из зала суда?

+0

Chicago95 ➦max3228.06.21 17:01

Чикаго к такой-то матери с лица Земли стереть! Хотя, постой ...

🤔 а под дых?
А если серьёзно, так у нас так расформировали 18-й участок. Они нелегалов щемили

+1

xxyzxx ➦Chicago9528.06.21 17:16

У нас в Аризонщине вообще вынесли и мэра, и шерифа, и прочую поебень.
Федералы рулят.

+1

wasting the dawn 27.06.21 14:22

тем временем в России...
Шок-видео: ДПСник случайно выстрелил в голову мужчине, который полез заступаться за задержанного

+2

Serge712➦wasting the dawn27.06.21 15:00

Всё он правильно сделал. Хулиган "полез заступаться", то есть напал на полицейского, пытался отобрать у него оружие, получил пулю в голову. Всё по закону и по понятиям. Не нападай на полицейского и никто тебе голову не прострелит. А вот говорить "я случайно" не надо, случайно подразумевает элемент вины по небрежности и неосторожности.

+4

wasting the dawn ➦Serge71227.06.21 16:23

Так похоже это на дело Флойда, по-Вашему или нет?

+2

RichardLionHeart ➦wasting the dawn27.06.21 16:46

Если папа прокурор или депутат, посадят мента , но нихуя не жалко, хоть он и прав в этот раз.

+2

wasting the dawn ➦RichardLionHeart27.06.21 17:15

Пока Векил Абдуллаев находился в Мошковской районной больнице, к ней подъехали десятки его друзей и родственников. Как рассказал Виктор, зять Александра Гусева, отец Векила Абдуллаева — владелец сети магазинов одежды в Новосибирске и известный человек в диаспоре.
https://lenta.ru/articles/2021/06/03/murder/

+1

vvt251 ➦wasting the dawn27.06.21 19:40

Никто на Шовина не лез. Люди стояли и кричали, чтобы он перестал убивать, но никто даже пальцем его не тронул.

+5

Serge712➦wasting the dawn27.06.21 20:15

На дело Флойда не похоже, похоже на дело Майкла Брауна из Фергюсона а 2014. Там полицай был заведомо прав, но негры все равно устроили протесты и погромы. Полицейскому шили дело, оправдали, но вынудили уволиться.

+1

wasting the dawn ➦vvt25127.06.21 20:19

и тут и там убийство при задержании, и тут и там погибший оказывал сопротивление...

+-1

mews ➦Serge71227.06.21 20:49

В чем был прав застреливший Абдуллаева? Что, полицейский должен иметь право застрелить любого, спорящего с ним?

+1

Serge712➦mews27.06.21 20:59

Нападения на полицейского, самооборона. Если на меня нападут таким образом, я не полицейский, но сомневаться не буду, стрелять или не стрелять, и ничего мне не будет. Потому что самооборона. По нашим американским законам это совершенно законно.

+0

Tarvas➦wasting the dawn27.06.21 21:36

То есть папка глава обезьяннике. Ну, все отлично

+0

vvt251 ➦wasting the dawn27.06.21 23:08

Ничего подобного. Флойд не оказывал сопротивления. На него спокойно надели наручники, посадили на землю. Потом подняли и повели к машине.
С момента когда на него надели наручники, он is state care (полиция отвечает за его безопасность, чтобы ни происходило).
Но в любом случае Шовин его долго и жёсткого убивал. А потом послал рапорт, что задержали, задержанному стало плохо, ему вызвали скорую, которая отвезла его в больницу и он там умер. Если бы не видео, то прокатило бы, несмотря на многочисленные звонки в 911, что полицейский убивает задержанного.

+1

wasting the dawn ➦vvt25128.06.21 00:07

"Флойд не оказывал сопротивления." - да ну?
Full Bodycam Footage of George Floyd Arrest
https://www.youtube.com/watch?v=XkEGGLu_fNU

+1

vvt251 ➦wasting the dawn28.06.21 00:24

В какую минуту он начал оказывать сопротивление?
Его вывели из машины, надели наручники, посадили на землю, поговорили с ним, потом подняли и повели к машине. Все было тихо спокойно. Все что потом - это убийство.

+0

wasting the dawn ➦vvt25128.06.21 00:34

"В какую минуту он начал оказывать сопротивление?" - 8-ю...

+1

vvt251 ➦wasting the dawn28.06.21 03:13

В этот момент он в наручниках, и полиция его полностью контролирует. Так что причин для убийства не было.

По показанию свидетелей (преподавателя методов задержания), если и пришлось наступить коленом на грудь, то это можно делать не более нескольких секунд. После того как Флойда положили на землю, причин сжимать его грудную клетку нет.

+1

mews ➦Serge71228.06.21 07:30

Если нападавший уже лежит лицом на капоте автомобиля с заведенной за спину рукой, то прострелить ему голову - это не самооборона.

+1

max32➦vvt25128.06.21 10:04

"Все было тихо спокойно. Все что потом - это убийство." Не совсем так- он там им машину разносить начал, его выволокли обратно и попытались усмирить. Так как он уже принял дозу то он этого не выдержал и отдал концы. Ничего кроме несчастного случая не произошло. Все эти абсолютистские требования к полиции нереалистичны, если задержанный начинает вести себя агрессивно его безопасность не может быть гарантирована. Все это 'дело' имеет чисто политическую основу.

+1

max32➦vvt25128.06.21 10:12

"После того как Флойда положили на землю, причин сжимать его грудную клетку нет." да ну, а что тогда помешает ему перевернуться и заехать ногой одному из полицейских, дядя он вполне крупный был. Сидел бы не дергался его бы никто пальцем не тронул, есть же запись самого ареста.

+0

vvt251 ➦max3228.06.21 18:00

Понятно, что если бы он из дома не вышел, то вообще ничего не было бы.
Как бы он не дёргался это не повод для убийства.

+0

max32➦vvt25128.06.21 20:42

"Понятно, что если бы он из дома не вышел, то вообще ничего не было бы." не передергивай, он оказал сопротивление при аресте, это несколько превышает обычную прогулку по последствиям.

"Как бы он не дёргался это не повод для убийства" зависит как дергаться. От тэйзера люди тоже погибали, так что теперь? Нет у полиции магического устройства окутывающего буйных придурков в розовое и пушистое одеялко и транспортирующее их в этом виде в участок. Если арестованный начинает дергаться и при попытке усмирить отбывает в лучший мир то так тому и быть, его безопасность в этом процессе не может быть гарантирована.

+0

vvt251 ➦max3228.06.21 22:50

С момента когда на него наручники надели, он in police care. Убивать его никакой надобности не было.

//"Как бы он не дёргался это не повод для убийства" зависит как дергаться.//
Не может человек в наручника за спиной дергаться так, чтобы это был повод для убийства, а уж лежа на животе и подавно. Он даже ногами по направлению к полицейскому повернуться не мог, так что никакого сопротивления оказать не мог. Да и люди 9 минут кричали, что он убивает человека, и Шовин, не отпускал его 3 минуты, после того как тот умер, даже когда скорая приехала, он продолжал давить.

+0

sasha2214827.06.21 12:57

посадили в сша копа за превышение служебных обязаностей, а радуються этом у в РФ? почему? вот недавно застрелили руские копы человека. то же случайно. будете радоваться , что его посадят?

+4

Ram2021➦sasha2214827.06.21 15:11

Негров линчуют, копов линчуют, президентов ветром сдувает

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru