Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1225648

На сегодня главным осложнением после прививки является общение с антипрививочниками.
+85
Проголосовало за – 215, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
66 комментариев, показывать
сначала новые

Колантарев02.07.21 00:19

Так, граждане прививочники, почему от оспы не прививаемся? Вперёд, вперёд! Особо активных доктор Малахов привьёт своей мочой - точно известно, что от неё проходят даже рак и СПИД. И не задумываемся, не задумываемся! Прививка - это такая штука, от которой не болеешь. Больше Вам ничего знать не нужно!

+1

Kelavrik_0➦Колантарев02.07.21 00:24

Вот вы мочой и прививайтесь. А мы нормальными прививками.
А от оспы перестали прививать, когда вирус исчез.

+0

mathematicus ➦Колантарев02.07.21 01:21

На себе проверил? СПИД прошёл, но развилась деменция в качестве побочки? Или это у тебя врождённое?

+-2

Колантарев➦Kelavrik_002.07.21 08:34

Тю! А чё Вас, Кэп, такие мелочи стали волновать? Ну исчез. Прививка же это защита. На всякий случай ширнулись, защитили себя.

Кстати насчёи исчез, Кэп, Вас обманули.

+1

Колантарев➦mathematicus02.07.21 08:39

Зачем на себе, когда есть прививочники? Заодно и морских свинок можно поберечь. Это, если ты про знания, у меня приобретённое. Но тебе это не грозит. Потому как любой хам вроде тебя обычно ещё и дурак. Побочка такая.

+2

oleg67 01.07.21 16:05

Если не секрет. А в чём проявляется осложнение в общении с антипрививочниками? Вот, мне (вакцинированному) фиолетово поставил собеседник прививку или нет. Думаю и большинству тоже

+2

птица ★★★➦oleg6701.07.21 16:50

Просто у некоторых произошла вакцинация мозга. Я бы даже сказал - катетор стоит, через который ежечасно выливается пропаганда. Вот у этих как раз нервозность повышенная и ломка начинается, как только поток пропаганды иссякает.

+1

Kelavrik_0➦oleg6702.07.21 00:27

Мне не фиолетово.
1) Не привитые это база для размножения и мутаций вируса.
2) Пока зараза ходит, вечно вводят ограничения типа масок. Притом для всех, независимо от прививки.

+-2

oleg67 ➦Kelavrik_002.07.21 02:15

На работе сидим вдвоём в одном кабинете. Он - молодой парень у которого свои доводы, чтобы не ставить прививку. Убеждать его в вакцинации для себя считаю лишним (в СМИ доходчиво объясняют каждый день). Негатива, как к антипрививочнику, испытывать - смешно. Как и делёжка некоторых товарищей на два непримиримых лагеря антипрививочников и вакцинированных, искренне ненавидящих друг друга

Р.S. А то, что вакцинироваться надо массово, чтобы победить эту заразу - аксиома

+-1

Kelavrik_0➦oleg6702.07.21 04:37

А хорошо бы убедить.

+-1

Колантарев➦Kelavrik_002.07.21 10:57

"Не привитые это база для размножения и мутаций вируса" - да это так. А учитывая, что SARS-CoV-2 зооантропонозен, то mathematicus зря тратит время на этом сайте вместо того, чтобы ходить по зоопаркам - там в каждой клетке антипрививочник.

+-1

mathematicus 01.07.21 14:45

Да какие осложнения? Послать их на малую родину, в пизду, и все.

+-2

mews 01.07.21 12:54

А arcen66 не антипрививочник? То есть при необходимости от столбняка, энцефалита, гриппа привьется? А вот сделанную на том же принципе вакцину от ковида матом посылает?
Где логика?

+-1

Дон Спаржа➦mews01.07.21 13:18

Современный антиваксер не обязан не хотеть _любой_ вакцинации.

+-1

Kelavrik_0➦mews01.07.21 13:34

Эмм, необходимость прививаться зависит от угрозы. Если не ходишь по кустам весной и начале лета, то энцефалит не очень опасен. Столбняк вообще редкость. Ну а грипп обычно лечится за неделю без последствий. Грубо говоря, угроза невелика.
С другой стороны, если прививки организуют, то почему бы и нет?

+5

mews ➦Kelavrik_001.07.21 18:29

Вы же прочитали, как именует вакцину этот "неантипрививочник", запретивший мне отвечать на его комментарии?

+0

Kelavrik_0➦mews01.07.21 18:37

Да плевать на него триста тридцать четыре раза. Я говорю о отношении к вакцинам независимо от его суждений.

+0

Колантарев➦Kelavrik_002.07.21 00:15

Кэп, Вы ли это? А если завтра в поликлиниках мышьяк начнут бесплатно раздавать, тоже почему бы нет?

+1

Kelavrik_0➦Колантарев02.07.21 00:23

Я, я. А вы разницу меж отравой и защитой понимаете? Прививка это защита и очень редкие побочки. Мышьяк это просто отрава без вариантов.

+0

Колантарев➦Kelavrik_002.07.21 08:32

Прививка - это защита? Мда! Хорошо же у нас учат в школах.

+3

Kelavrik_0➦Колантарев02.07.21 09:59

Да это тебя не научили. Ту же оспу победили именно прививками.

+-1

Колантарев➦Kelavrik_002.07.21 10:46

Верно! Это все твои знания о прививках? Почему другие болезни не победили прививками не задумывался?

Прививка, Кэп, это лечение подобного подобным. Помещение в организм возбудителя болезни с целью спровоцировать в организме болезнь по возможности в максимально лайтовом режиме и выработать у человека иммунитет к ней. Видишь, какое длинное предложение? Так вот каждое слово этого предложения черевато нежданчиком. И биологи утрахались, чтобы получить вакцину от оспы. И как только оспа ушла в подполье, сразу отменили вакцинирование. Знаешь почему? Ибо не хер травить организм оспой, когда единственным источником заразы стала... сама прививка. А вот чуму победили в итоге антибиотиками, хотя вакцину от неё тоже сделали, но антибиотики оказались эффективнее.

А теперь скажи мне, Кэп, на хера добровольно пичкать себя вирусами гриппа в прививках? Чтобы гарантировано собрать в себе всю коллекцию штамов этого года?

+2

Kelavrik_0➦Колантарев02.07.21 10:51

Это в твоей фантазии "лечение подобного подобным". Кстати, раньше прививали убитыми вирусами, чтоб познакомить и защитить организм. Ну и от прививки никто не болел.

+-1

Колантарев➦Kelavrik_002.07.21 11:12

Кэп, ты это, почитай, а. Поверь мне, для организма это не вредно. Тяжело с непривычки, но ты справишься. А то будешь всем рассказывать, что к тебе покойников водят знакомиться с организмом - засмеют.

Кстати, изначально вакцина от оспы представляла из себя вирус коровьей оспы. Собственно само слово вакцина переводится с латыни как коровий. Люди коровьей оспой не болеют, но она почему-то вызывает у людей иммунитет к чёрной оспе. Ты почитай, почитай.

+1

Kelavrik_0➦Колантарев02.07.21 11:20

Я знаю, что глупость это такой ум. Пожалуй не буду комментировать, потому как из известных фактов ты лепишь нечто невообразимое.

+-1

Колантарев➦Kelavrik_003.07.21 00:13

А там всего лишь нужно копнуть чуть глубже эти факты, а не просто тупо верить в них: "Ах, раз мне никто не говорил, что были последствия от прививок от оспы, значит их и не было!" По прививкам от оспы есть и набор противопоказаний, уж не говоря о том, что иммунная система может тупо просто не сработать. Поэтому и отменили её как только прошла угроза встретиться с оспой. Была бы она безвредной - с хера ли её отменять то?

Любая вакцина вредна и колоть её нужно только в одном случае - когда последствия от болезни страшнее, чем последствия от вакцины. Это, блин, не гематогенку съесть.

+1

arcen6601.07.21 12:09

Блевание ядовитой слюной на тех, кто не привился ебучей хуйней от короновируса, не являясь даже антипрививочниками.

+3

птица ★★★01.07.21 12:01

Конечно, сложно с пеной у рта доказывать, что все раздварасы, а ты один граф Монте кристо...

+4

Дон Спаржа➦птица01.07.21 12:46

Ну почему же один? Пишут, что порядочных людей уже почти 16%.

+3

arcen66➦Дон Спаржа01.07.21 13:08

В 16% входят хитрожопые, купившие сертификат, а также внушаемые зомбированные идиоты и трусы, часть из которых еще и взбесились.

+0

птица ★★★➦Дон Спаржа01.07.21 13:17

Странно, а за Путина 76% проголосовало. Вот же суки непорядочные....

Вот объясните мне, почему бездуховные Штаты уже на 50% привились говняным пфайзер, а наши скрепный граждане с самой аналагафнет вакциной и самым лучшим президентом, которому верит 76% населения, бойкотируют вакцинацию?

Да и те 16 % в основном бюджетники, медики, учителя и прочие, привиты в приказном порядке. Несмотря на то, что большинство уже переболело.

+5

dav➦птица01.07.21 16:16

именно 76% НЕпривитых надеются на ГОС лечение
... всё сходится ...

+0

птица ★★★➦dav01.07.21 16:48

Гос лечение? Это что за организация? У нас страховая медицина, все оплачивается с налогов.
По вашему привиты на гос лечение не рассчитывают?

+4

Дон Спаржа➦dav01.07.21 16:49

Самое в них гадкое - это то, что они знают, что от заразы умирают, и умирают довольно многие... Но, не прививаясь, надеются, что их минет чаша сия, и они-то не умрут, а умрёт кто-то вместо них.

+0

dav➦птица01.07.21 17:16

непонятно зачем мне приписывают своё отсутствие логики
зато истина: изображающие протест якобы против власти
заболев надеются на государство

+-2

птица ★★★➦dav01.07.21 17:20

Извините, а почему вы не различаете власть и страну? Государство это я? У нас абсолютная монархия?

По вашей логике если не голосовал за Путина, то и гражданских прав не имеешь?

+5

dav➦птица01.07.21 17:47

даже за правящих НЕголосовавшие
изображающие воображаемый протест против правящего большинства Госдумы
в случае болезни надеются именно на власть имущих известной партии
и до болезни надеются на будущее получение помощи от власти
и продолжают изображать лже протест НЕпрививаясь

+-1

птица ★★★➦dav01.07.21 17:50

Уважаемый! Вы опять спутали пиявок, присосавшихся к стране с самой страной.

Ер это не Россия, Путин это не Россия. Диктатор и партии приходят и уходят, а страна остаётся.

+4

dav➦птица01.07.21 17:58

заболевшие надеются НЕ на Россию
заболевшие надеются на власть
и самый токсичный протестунишка
получит помощь Государства благодаря законам принятым конкретной партией
что ничуть не мешает фантазировать об отсутствии влияния конкретной партии

+-3

птица ★★★➦dav01.07.21 18:01

А, то есть на Россию надежды нет?))))

+2

dav➦птица01.07.21 18:09

выражение же безсмысленное
исключите эмоции: надежда на Москву
или надежда на улицу Ленина
? поможет ли улица Ленина без власти ?

+0

птица ★★★➦dav01.07.21 18:20

А что такое власть? Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления

Но не надо прикрываться Конституцией, правда же?

Или Мы возвращаемся в средневековье и самодержавие, когда власть от бога и государь непогрешим и сам является источником власти?

+3

Valentine D➦птица01.07.21 18:36

За пару дней до введения запрета в Канаде на использование вакцины Johnson & Johnson Канада получила закупленные в США 250 тыс. доз этой вакцины.

+0

птица ★★★➦Valentine D01.07.21 18:40

Ну бывает. Перенесли производство за границу - предоставьте сертификаты соответствия и качества .

Канада приостановила применение вакцины против коронавируса американской компании Johnson & Johnson из-за опасений относительно ее качества на фоне закрытия предприятия по производству препарата в США.

А к чему комментарий?

+0

Дон Спаржа➦птица01.07.21 18:42

Патамушта бездуховные американцы - они таки нация, несмотря на многочисленные различия и противоречия.
А у советских всегда была собственная гордость, формулируемая "сдохни ты сегодня, а я завтра".

Что до бюджетников - за всех не скажу, но за пару сотен, пожалуй, могу рассказать.
Я ж сам бюджетник, родители бюджетники, коллеги. Прививались. Никакого приказного порядка не было. Главная мотивация знаете какая была?

Да просто вакцинацию работодатели организовывали на работе. В смысле - не заставляли, а приглашали врачей и давали объявление: в такой-то день делающие могут привиться там-то. Это очень удобно. Не надо записываться, стоять в очереди, страдать от того, что вакцин не хватило, как в поликлиниках. Короче, раз само в руки идёт - то почему бы и не да?
Отсутствие необходимости напрягаться для того, чтобы получить что-то бесплатно - очень действенный мотиватор. Лень - двигатель прогресса.

+0

Valentine D➦птица01.07.21 18:49

Не из-за опасений, а из-за нескольких смертей от этой вакцины.

+0

птица ★★★➦Дон Спаржа01.07.21 18:49

Ну привились и хорошо, что только так нервничать?

+4

птица ★★★➦Valentine D01.07.21 18:52

Там что-то на 6 миллионов пара смертей от тромбоза. Возможно, вызванного вакциной. А вот данных по спутнику мы никогда не узнаем, потому как не бездуховный запад))) скрепы не дадут.

+0

Дон Спаржа➦птица01.07.21 18:53

А в чём вы видите нерв?
Вы спросили, я удовлетворяю ваше любопытство.

+0

птица ★★★➦Дон Спаржа01.07.21 18:59

Я не о вас лично. Просто забавляет истерия, поднятая пропагандой.

У нас никто прививание по месту работы не устраивает. От гриппа было. Но все врачи, учителя, детские сады заставляют прививаться повально. Без учёта наличия антител.

У нас на работе вроде справка на антитела будет действовать. Выйду в понедельник из отпуска, узнаю.

+4

Дон Спаржа➦птица01.07.21 19:00

Спутника в Аргентине введено что-то около 9 миллионов доз (первой и второй в сумме, со значительным перевесом в сторону первой дозы, вторую ждут месяцами).

Можете почитать их отчёты, они пишут об осложнениях. Правда, они не по-английски пишут, но вы же можете постараться, если вам действительно интересно.

+0

птица ★★★➦Дон Спаржа01.07.21 19:05

Ну не настолько)))

Вопрос в том, почему в России это засекреченные данные..

+2

Дон Спаржа➦птица01.07.21 19:14

А у нас прямо вчера местная чиновница в интервью сказала, что они с вакцинацией ориентированы в первую очередь на выезды по организациям. Если есть на месте готовых человек 50 - уже можно обсуждать вопрос.

Это на самом деле работает. В интернете на словах 90% против прививки "жижей". Но когда ставят пункт вакцинации в ТРЦ, то в него моментально очередь. Очень многие просто ленятся что-то предпринимать специально, но когда халява - вот она, просто возьми, то сразу начинают пользоваться случаем.

+0

птица ★★★➦Дон Спаржа01.07.21 19:17

Вчера встретил учительницу дочери, она говорит, их обязали, в поликлинике очередь, отослал всех до 60 лет в другую больницу. Правда, недалеко. Речи о прививание учителей непосредственно в школе не было.

+1

Дон Спаржа➦птица01.07.21 19:28

Потому что мудаки. Моё глубочайшее убеждение - они мудаки, которые так до сих пор не смогли понять, насколько важна прозрачность и доступность информации.
Даже если информация в их пользу - они будут жаться и трястись, боясь её открыть, как бы чего не вышло. Боятся, что тому, кто её откроет, придётся отвечать. И в результате проигрывают.

По Индии вы можете узнать инфо о вакцинации каждый день. По Великобритании отчёты идут раз в неделю, элементарно можно узнать из них заболеваемость штаммом дельта и эффективность вакцинации.
А по России - икс, игрек, и ещё какой-то знак из высшей математики.

+0

Дон Спаржа➦птица01.07.21 19:35

С учителями и врачами вообще другая ситуация. Для них принят отдельный закон об обязательной привике от ковид. По аналогии с постановлением правительства #825 1999 года о перечне работ, для которых обязательны профилактические прививки.

+0

Valentine D➦птица01.07.21 19:50

Ты хоть логику бы включил. Технология производства российской вакцины предоставлена уже многим странам (и заметь, бесплатно, в виде дружественной помощи). И если бы был выявлен хоть один случай побочных явлений, не говоря уже о смертях, можешь представить, какой хай был бы поднят в зарубежной прессе. В хохляндии только и ждут, где Россия проколется. Не удивлюсь, если завтра там заявят, что печенюшки, которыми их кормила Америка, были отравлены Петровым и Бошировым.

+-2

птица ★★★➦Дон Спаржа01.07.21 19:55

Именно! У меня одноклассники медики. Говорят, как начался ковид, все планерки по городу с информацией по заболевшим, умершим за сутки, неделю, месяц итд отменили, с врачей взяли подписку о неразглашении, даже что творится в соседнем отделении, не знают

+3

птица ★★★➦Valentine D01.07.21 19:56

Просто вы её не слышали.

Просто найдите отчёты воз о разработке, производстве вакцины. Там указаны проблемы, почему её воз так и не принимает

+2

Valentine D➦птица01.07.21 20:17

Ну да, политика их, конечно, не касается. Они там все честные и неподкупные. Как же тогда были допущены AstraZeneca и Johnson &Johnson?

+0

Дон Спаржа➦Valentine D01.07.21 20:21

А вот тут ты обгадился по пояс. Во-первых, в Аргентине публикуются данные о побочках.
Во-вторых, там признали одну смерть от анафилаксии в результате прививки.
Пруфы сам найдёшь, мудаков учить - только портить.

+1

птица ★★★➦Valentine D01.07.21 20:42

Ну то, что в воз лоббировали западные вакцины, это понятно. Но они документы в нужном объёме предоставили, чего россия до сих пор не сделала. И все проблемы, побочки и смертельные случаи рассматривают открыто, а не как у нас "потерьнет"

+4

Valentine D➦птица01.07.21 20:57

Ну и кому нужны теперь эти их документы, когда обе эти прививки запрещены к применению?

+-1

птица ★★★➦Valentine D01.07.21 21:20

Ну где то запрещены, где-то нет. Главное - есть открытое и объективное обсуждение проблем, никто не скрывает случаев побочек и смертей.

А у нас как всегда потерьнет!

Кстати, вот у меня вопрос. Почему все патриоты пол года до пены во рту топили пфайзер, про астру и джонсонс даже не вспоминали. До кровавого поносу доказывали, какое говно этот пфайзер, люди от него мухами мрут.... Заказ был?

+3

arcen66➦птица02.07.21 13:06

У Valentine D 2 присланные работы и 3850 комментов. Это значит, что он тролль. Платный и или добровольный. Зря на него аргументы тратите.

+0

птица ★★★➦arcen6602.07.21 13:11

Ну я тоже по#&*деть люблю)))

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru