Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1225949

Вашингтон, Белый Дом, Овальный кабинет. Телефон разрывается.

«Господин президент? Из Кентукки мы! Тут крыша в детском саду прохудилась, а местные власти чинить не хотят! Вы уж…»
— «Разберемся, не волнуйтесь!»

«Господин президент? Из Майами беспокоят! У нас тут коммуналку подняли до невозможности!»
— «Выясним!»

«Господин президент, я из Алабамы! Газ обещали, третий год никак не дотянут!»
— «Поможем!»

«Господин президент…»
+534
Проголосовало за – 730, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
83 комментария, показывать
сначала новые

Woldemars03.07.21 00:01

-господин президент, я американский гражданин...
-го фак йор селф, сан оф зе бич

Вы только что просмотрели прямую линию президента США.

+-1

Woldemars03.07.21 19:17

Я на языке аудитории выразился

+-1

fla02.07.21 22:19

Почему не в "остальных новых"?

+1

SKI02.07.21 17:05

Нет, это не он.
Это перепечатка отсюда:
https://www.rosbalt.ru/posts/2021/06/30/1909233.html

+0

qweijin02.07.21 14:50

Скажи спасибо мамке за то, что она в 1991м променяла справедливость на стеклянные бусы Сваровски и заморское пальмовое масло, а теперь боится выйти с протестом.

Это - заслуженная кара трусливым детишкам глупых и жадных родителей.

P.S. "Русских не победить!", Ты уверен? Нас в 1991м знатно разгромили. И да, они могут повторить. А мы повторить подвиги дедов не можем, ибо сцыкуны.

+-5

птица ★★★➦qweijin02.07.21 15:42

Не совсем всё так. Как раз наши советские бонзы, пользуясь недовольством народа, монетизировали свое состояние. Вся эта пена из березовских и новых русских ушла, а при власти осталась старая номенклатура, а теперь их дети и внуки...

+9

Коммутатор➦птица02.07.21 17:35

Из мутной пены просто осталась самая хищная рыба. Закон джунглей, которые устроила ещё та номенклатура, надеясь, что уж их персонально никто не сожрет в мутной воде.

+0

Проффессор ➦qweijin02.07.21 22:29

Интересно, а можно ли банить комментаторов за одинаковые и, при этом, дебильные комментарии?.. )

+1

Колантарев➦птица03.07.21 09:19

У его мамки явно была какая-то своя справедливость для внутреннего пользования.

+1

птица ★★★➦Коммутатор03.07.21 14:46

Это да. Но Большинство "пены" сожрала таки бывшая номенклатура. Не первые лица, конечно. Тем и тогда неплохо жилось. А вот вторые это да...

К примеру. Самый крупный земле владелец в России и в мире кто? Ткачев. Какая же это пена? Это сынок советского директора агрокомплекса, который вместо ухода на пенсию приватизировать под себя все это хозяйство, хорошо дружил с краевым начальством, которое в основном тоже осталось советское, а потом за мзду малую протолкнул сыночка в губернаторы

+1

птица ★★★➦Коммутатор03.07.21 14:47

А уж с каким азартом и размахом после этого "племянники ткачева" отжимали различный бизнес по всему краю... Тут никакие бандиты и рядом не стояли

+1

Злоботрясов ★★02.07.21 14:26

Кстати да. Когда в Техасе нынешней зимушкой народец замерзал, прошлой весной пропала сортирная бумага, а совсем недавно из продажи исчезал бензин, старине Бидону неплохо было бы и промямлить чего-нибудь в оправдание. Уж не говоря о рухнувшем доме в Майами, где 150 человек под обломками лежат - как-то поздновато среагировал.

+-6

vvt251 ➦Злоботрясов02.07.21 19:55

А при чем здесь Техас. Они сами отключились от единой сети.

+4

авось➦Злоботрясов03.07.21 08:54

И Техас, и Маями - результат дерегуляции и победы развитого капитализма в этих штатах. Пусть за это местные власти отвечают.

+2

sasha2214802.07.21 13:57

че стебетесь. в америке то же проблемы есть. похудеть сложно. жрут дофига. мало автобусов-приходиться права получать и автомобиль себе покупать. все меньше и меньше обычных рядовых работников типа пролетариата. все автоматизированно, прям вынуждает государство получать вышку и повышать квалификацию, даже в армии заставляют, оплачивают высшее образование, что бы получить высокооплачиваемую работу. бомжам столько платят, что теперь мотивировать их работать не реально, приходиться зарплаты поднимать работодателям.в каждой второй семье по три и больше ребенка, а как их обеспечить всех? через пару покалений их уже миллиард будет. беженцы едут со всех сторон. со всего мира. из африки , бангладеша, россии и других богом забытых мест.

+6

Коммутатор02.07.21 13:33

Да, русские никак не могут успокоиться и все чего-то хотят от своей власти. А американцы давно поняли, что от власти ждать ничего хорошего, кроме гражданской войны за права черных, не приходится и надеются только на свои силы.

+-3

Soma02.07.21 12:38

"Газ обещали, третий год никак не дотянут"...

Слишком многого вы от США хотите. Там даже централизованных энергосетей нет. В мелких городках даже если электричество дотянуто, то регулярные отключения. По этой причине там у всех личные дизели стоят - можете поинтересоваться у американских посетителей сайта.
Правда такие пользователи и дозвониться бы не смогли - в США одна из самых больших стоимостей интернет-трафика, примерно в 10 раз выше нашего уровня

+0

2haw2 ➦Soma02.07.21 12:52

А врать-то зачем? Стоимость трафика да, одна из самых высоких в мире. Но давайте разберемся, кто смог бы дозвониться.

В Бахрейне, Катаре, Лихтенштейне, Кувейте, ОАЭ, Исландии, дозвониться смогло бы >99% жителей, т.е. интернет есть даже у бездомных и сидящих в тюрьме. Интернет, кстати, во всех этих странах безумно дорогой по мировым меркам. Просто даже бездомный может настрелять на улице по 10 дирхам с человека / 2.72 доллара / 200 рублей / и купить пакет с youtube на старом телефоне, выкинутом на помойку.

В США смогло бы дозвониться лишь 88% жителей, и цена трафика тут играет не последнюю роль. Это проблема, это стыдно. Это хуже чем в Косово.

В РФ смогло бы дозвониться... 83% жителей. Трафик очень дешев, а вот носители, цифровые устройства, очень дороги. Особенно, в сравнении с зарплатой. Это вина правительства, высокие пошлины. И еще покрытие оставляет желать лучшего, интернет есть сильно не везде. Особенности огромной территории, это уже объективные причины.

+3

Коммутатор➦2haw202.07.21 13:31

Просто даже бездомный может настрелять на улице по 10 дирхам с человека / 2.72 доллара / 200 рублей / и купить пакет с youtube на старом телефоне, выкинутом на помойку.

Ахрененное преимущество! Россия тут однозначно сосет. Ведь в России не то что с телефонами на помойке, даже с бездомными дефицит. Отсталая страна, короче.

+-3

2haw2 ➦Коммутатор02.07.21 13:38

В таком климате и с такой поддержкой бездомные и правда не выживают. Средний возраст 45 лет, нет такой вещи как бездомный старик. И это вовсе не из-за хороших программ интеграции и низкого уровня алкоголизма и безработицы. С этим, как раз, в России труба полная. Иначе, парадоксально, бездомных было бы больше.

Так что тут тоже гордиться нечем, быстрая смерть для попавших в беду это не всегда милосердие.

+2

Soma➦2haw202.07.21 14:07

А вранье то в чем? Кстати, по трафику я в общем то вскользь упоминал, ключевое там было про дизели. Хотя, можно и про трафик поговорить - как считать, трафик вообще, или % скоростного? Боюсь у США тут позиции еще хуже.

Ну, а если по цифровым устройствам... Просто глянем
https://total-rating.ru/1970-kolichestvo-mobilnyh-telefonov-po-stranam-mira.html

На душу населения мы 5, уступаем саудитам, имиратцам, Гонконгу и (достаточно неожиданно) Черногории. Но в 1,5 раза опережаем США.
Можно поговорить про конкретные группы устройств, если хотите. Так что уточните, в чем по вашему мнению я соврал?

+-1

2haw2 ➦Soma02.07.21 14:09

Данные отражают не количество телефонов, как устройств, а количество проданных мобильных телефонных номеров. Здесь есть особенности подсчета. Для развитых стран количество проданных номеров и количество телефонов, как устройств связи - примерно равно. Однако для развивающихся стран разница в количестве мобильных номеров и количестве самих телефонов как устройств - значительна. Это объяснятся тем, что в развивающихся странах большей популярностью пользуются устройства с двумя SIM картами.


Так это не данные о количестве проданных цифровых устройств, простите любезно. Об этом сам сайт нам говорит и объясняет. Зачем выкручиваться и продолжать врать?

+1

2haw2 ➦Soma02.07.21 14:17

Кстати, я даже объясню, почему такое количество проданных симок. РФ это лидер индустрии фэйковых телефонных номеров для спама. Все англоязычные сайты в итоге замыкаются на РФ, и в обороте буквально миллионы сим-карт. На них регистрируются всякие gmail и телеграм, и ведут ботоводческую и спамерскую деятельность. Деятельность такого рода в РФ легальна и не регулируется законом.

@sergiovanov
Вот, нагуглил за 5 минут, написал мужчику в телеграм, он лично мне готов дать в аренду посуточно до 20000 российских симок. Он их личный владелец. Это так, мелочи, все крупные предложения такого рода от глаз скрыты, я немного не в инфо-бизнесе. Так что, с таким черным рынком на всю планету, это мягко говоря не репрезентативные данные.

+2

Soma➦2haw202.07.21 15:48

Причем тут симки, если говорили вроде как про устройства? Да и меньше сказок, пиратство Украины почему то упорно на Россию списывают.
Если вы знакомились с сетью еще до www (я с ФИДО начинал), то должны знать, где базировались крупнейшие пиратские ресурсы Союза. Ну, а в 2009 перекочевал на практически легендарный ExUA, ну или называйте его сейчас FexNet ))). Так что реальность все же отличается от пропаганды, и это знает любой, юзавший пиратский софт. Да что там говорить, Киев и сейчас плюет на законы о пиратстве, просто запрещая внешние айпишники и VPN

Возвращаясь к устройствам... Думаю вы знаете про американский законопроект Right to Repair? 70% рынка подержанных это Apple и Samsung, так что США тут хвалиться довольно странно. Северная Америка (ВСЯ) падает по продажам новых устройств (174.219, 166.51, 164.853), Китай на месте (423, 411, 424)...
Общие продажи падают, а Россия как раз растет. На 570 млрд руб только по 2020 году.

Берем аналитику Тома Канга - рынок продажи новых устройств спасают Индия, Индонезия, Бразилия и Россия.
максимальный рост в прем сегменте (50т+). У этих стран не только рост продаж, но и вообще по миру в лидерах по абсолютным масштабам (2, 4, 5 и 6 места). Еще раз - Россия 6 по покупкам смартфонов в мире. Рост за год 4% в штуках и 15% в $ выражении. Покупки смещаются к больше к прем сегменту (50т+ выросли на 48%).
Если брать по 21 году, в первом квартале рост еще больше - 27% (на 153 млрд руб).
Так что мировые данные, хоть по Counterpoint Research, хоть IDC подтверждают, что как раз США находится в падении.

+-1

2haw2 ➦Soma02.07.21 17:27

Вот и я говорю, причем тут симки? А ссылку то вы дали именно на количество активных номеров! А не устройств. Что же до Украины, то нечего на зеркало пенять, и не очень понял, причем тут спам, пиратство и запрет VPN. Всё в кучу. Российские номера на Украину списать не получится, как бы код страны разный...

Что же до роста продаж новых устройств, так это эффект низкой базы. В США устройств Apple вообще 46% рынка. Там просто невозможен рост "премиум-сегмента" на 46% потому что в сумме получается под 100.

https://www.statista.com/statistics/191985/sales-of-smartphones-in-the-us-since-2005/

Ну вот объемы продаж смартфонов в США. За 2020 год 79 миллиардов долларов.

https://tass.ru/ekonomika/10375261
РФ... 7.7 миллиардов долларов. В десять раз меньше. Население в два раза меньше, продажи в 10 раз меньше по сумме. Кто там что спасает-то?

Ну о чем вы говорите? Мы с вами в разных мирах живем, видимо. Никогда не читайте ничего на русском. К источникам вопросов нет, я надеюсь?

+-1

Soma➦2haw202.07.21 18:56

"и не очень понял, причем тут спам, пиратство и запрет VPN" так это звенья одной цепи. Да, насчет VPN- было требование США закрыть сервак, но пытались хитрожопить - для внешних ip вроде как запрещенки там и не было ))) Но в итоге все же нагнули, потому перебежали на другой сервак. Тема достаточно известная, поэтому я и не детализировал, думал лишнее

По продажам смартфонов... ну не нужно хитрить - я ведь не просто так дал ссылку на Right to Repair. Если для США включать в статистику ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ принудительные продажи эйпла по вторичке, так объективности не получить. Да, вы перепутали, у эйпла не 46, а 64% рынка США по ноябрю-декабрю 2020 (в том году 49 было, просто он оккупировал долю китайцев, которых "демократично выгнали"). Правда это со вторичкой, влияние которой велико из-за такой доли рынка. В итоге получаем вместе с обязательной вторичкой где то 93 млн. вычитаем ее, вспиминаем численность населения США... и цифры на душу становятся практически идентичными...

Хотя, это опять уход сторону. По числу пользователей смартфонов (реальных) цифры отличаются не столь значительно - 88% против 83%, т.е. имеет ВСЕ взрослое население стран, плюс часть детей и стариков т.ч. большую стартовую базу США уже практически растеряли. И при такой ничтожной разнице имея тариф на порядок больший, говорить, что в США могло бы дозвониться больше человек достаточно приукрашено.

+0

lohhersonskii02.07.21 12:11

Это не анекдот. Это блог настоящего Макаревича на сайте "Эхо Москвы". Там Макаревич говорит, что невозможно представить такую "Прямую линию" американского президента.

+4

qart02.07.21 12:07

Я правильно понимаю, это картинка из будущего, где Путин - Президент США?

+2

птица ★★★➦qart02.07.21 12:31

Не, Путин до такого страну довести не может

+0

sasha22148➦птица02.07.21 13:46

Амеиканскую страну не сможет до такого довести?
вы не верите в вашего президента? мне кажется человек-талант. он то и сможет, опыт гигантский.

+5

птица ★★★02.07.21 12:04

Господин президент, я из Техаса !

Почему в России зарплата в 10 раз меньше американской? И ведь не дохнут. Доколи мы жировать будем?!

+6

Злоботрясов ★★➦птица02.07.21 14:20

А почему если у них такая "огромная зарплата", две трети населения США по факту не имеют собственного жилья?
Не знаете? А я знаю. Это потому что Вы врете. И ни в какие не в 10 раз она не больше. И дай Бог если средний амер живет в 1,5 от силы 2 раза "богаче" чем ср. россиянин. И это при том, что они практически безнаказанно печатают деньги, размазывая инфляцию по всему миру и больше ста лет живут без войн и революций.

+-5

птица ★★★➦Злоботрясов02.07.21 14:30

Потому что снимать жилье выгоднее и проще. К тому же там другая форма собственности. Квартира в многоэтажке по факту твоя. Но юридически в долгосрочной аренде.

По поводу зарплат

По данным американского Бюро трудовой статистики, официальная средняя зарплата в США в 2021 году составляет 984 доллара в неделю. То есть около 111,5 млн штатных рабочих и служащих Америки до уплаты налогов в среднем получают 4 265 долларов в месяц. При этом доходы женщин на 16,6% меньше чем у мужчин.

По официальным данным от Росстата, средний доход населения России в 2020 году составил 35 361 рубль в месяц (около $490), среднемесячная зарплата — 51 083 рубля ($708), средняя пенсия — 14 986 рублей ($208).

По поводу войн и революций - а не надо устраивать войн и революций. Ни у себя, ни у соседей.

+6

Злоботрясов ★★➦птица02.07.21 14:36

Потому что снимать жилье выгоднее и проще\\\\\\\\\\\\

Конечно, конечно, - собственное жилье есть ЗЛО! :)
Живущие в палатках и в гадюшниках на колесах (гордо именуется "трейлером" в курсе этой мудрости?
Короче, в бесконечное американское счастье и фантастический уровень жизни сегодня верят только беспросветные идиоты или записные пропогандисты. Писать про "огромные зарплаты в долларах" - вообще фантастика. В Зимбабве тоже огромные зарплаты
в долларах , хехе

+-2

Злоботрясов ★★➦птица02.07.21 14:40

Да , и еще вопрос: если у них нету собственного жилья, автопарк не особо новый(могу поделиться ссылками), заграницу дальше Мексики на отдых мало кто ездит, чуть ли не все поголовно должны банкам, то куда же девается их фантастическая зарплата? А-аа они ее в вегасах небось просаживают? Потому что бесятся с жиру и переизбытка туалетной бумаги в разгар пандемии, бггггг

+-2

птица ★★★➦Злоботрясов02.07.21 14:54

Я рад, что вы так переживаете за бедных американцев. Ну ничего, Путин и им поможет

https://youtu.be/Bb1OF47Zs9k

+3

Chicago95 ➦Злоботрясов02.07.21 15:29

Ну, за жильё я те объясню. Молодёжь попросту не хочет своего жилья, даже при возможности. Вот смотри. Ща у меня шесть утра. И я поливал цветочки вокруг дома. Смотрю, а мой сосед мой газон на фронте выкосил. Мог канешно в сельсовет перезвонить чтобы мне штраф дали, но предпочёл сам выкосить. А ещё куча разных дел. Вон ветви о крышу трутся. Ливнестоки листьями забились. Насос отключился и воду не качает. На окне ручка сломалась. Замок двери заедает. Ну и тд и тп. И это всё должен делать я или кого то нанимать. А если жильё в рент, я только звоню владельцу или уменьшаю плату на потраченные за ремонт деньги.
Дальше. А смысл покупать при такой мобильности жизни. Я за шесть лет 4 адреса сменил. А кредит за дом здесь интересно считают. Пусть и под 4% но раньше ты платишь проценты, а потом тело заёма. Тоесть за первые 5 лет ты выплатишь 5-6 тысяч долга при плате 3-4 тыс в месяц. А геморроя приобретёшь...
Ну и последнее. Сейчас немного ситуация поменялась. А вот раньше... Какой смысл жить в хоромах если они нахер не нужны? Здесь домой в гости не ходят. Даже родственников из других мест в доме не селят. На ДР и НГ не приглашают. Я понятия не имею где и как живут большинство моих хороших знакомых с которыми я регулярно встречаюсь.
И на закуску.... С тех времён когда я ещё на уборке работал. Большой дом - это большой срачь. Убираем трёхкомнатную квартиру. Одна спальня отдана под велосипеды и гантели. Во второй трусы и лифчики по полу. На кухне пицца в тостере засохла. Мусор с прошлого нашего визита никто не выбросил. Нахера им дом ещё. Только мобил-хоум!

+4

euler ➦Chicago9502.07.21 18:44

>>Пусть и под 4% но раньше ты платишь проценты, а потом тело заёма.

Гуманитарий, что ли?

+1

vvt251 ➦Chicago9502.07.21 19:51

// Только мобил-хоум! //
Чика, ты нищеброд.
У нас один профессор проще поступал. Он в гостинице "Four Seasons" снял номер (двухкомнатный) и жил там (лет 10). Так что ему ещё и постельное белье каждый день меняли

+3

Lawrence of Bathurst➦vvt25102.07.21 21:47

Вообще-то в отелях живут люди с "грязным бизнесом.

+0

sasha22148➦Злоботрясов02.07.21 22:29

не ври, у среднестатистического америкоса больше чем четыре пары носков. там что не в полтора раза лучше живут, а именно раз в пятьдесят.
а то, что живут без войны , то все таки их заслуга. не стоит им этим тыкать. смогли и не воюют. кто вам лекарь, что вы воевали со всеми соседями. думаю не все из захваченных вами стран хотели на вас напасть и захватить. например страны Прибалтики, вряд ли сама гордая и злая, агрессивная Эстония планировала вооруженную агрессию против тогдашней россии. так, что то , что вы оккупант и агрессор это не американцам минус,а вам. не воюй. не захватывай соседнии страны и будет тебе счастье. никто ж не заставлял сейчас на украину нападать, все сами, все сами. американцы тут точно не причем. гиркин все таки не в цру служил. есть такой момент.

+0

sasha22148➦euler02.07.21 22:32

договор так прописывают , ничего особенного. просто способ учета платежей.

+0

sasha22148➦vvt25102.07.21 22:33

никуево профессора у вас зарабатывают. как то загнивающе у вас выглидит образование или наука.

+0

vvt251 ➦sasha2214802.07.21 23:18

А почему профессор должен плохо зарабатывать?
Да и как Чика правильно написал, дом это недешево. А в отеле если долго снимаешь, то ещё с скидку дают. Так что так на так получается

+0

vvt251 ➦Lawrence of Bathurst02.07.21 23:18

А отеле живут люди, которым не хочется с хозяйством возиться.

+0

sasha22148➦vvt25102.07.21 23:31

ты явно пропустил послание Путина народу.сам я не смотрю, но там полюбому было, что в америке негров линчуют и учителя последний куй без соли доедают. коней там дохлых в овраге, что то такое. зачем ты врешь? думаешь смог бы человек часов пять врать постоянно в прямом эфире? так все учителя и профессоры захотят жить как в америке. вредная история. не сознательная.
а если серьезно, для меня дом дешево просто, а гостиница дорого. аренда и свое это очень разные вещи.за землю не платим, условной квартплаты нет. воду часто свою копают колодцы. как то так.

+-2

vvt251 ➦sasha2214803.07.21 00:55

// ты явно пропустил послание Путина народу. //
Если бы я знал, что оно точно последнее, то, конечно бы посмотрел.

+4

max32➦Chicago9503.07.21 01:10

//Ща у меня шесть утра. И я поливал цветочки вокруг дома.// автоматический полив сломался или сосед потому и выкосил, что тебя увидел с леечкой?
//...// как тебе плохо. А насколько твой дом в цене поднялся за последний год? А процентов по ипотеке заплатил? Поди он тебе бесплатно обошелся. Кстати сходи рефинансируйся, щас немного поздно чем совсем хорошо но 30-летнюю ипотеку с фиксированным 2.75% вполне можно получить.

А молодежь домА не покупает потому что не может, не проходит по доходам или все еще торчит студенческий долг. Там 4% за счастье, потому что публика рискованная и положить им против этого долга нечего, вот и платят 6-8%. Омерика нищает если ты меня спросишь.

+2

vvt251 ➦sasha2214803.07.21 01:14

Конечно гостинница дороже. Особенно Four Seasons (это дорогая гостиница). Но так как он там долго жил, то думаю, ему большая скидка была. Я когда месяц жил, то было потрясающе дёшево (особенно за интернет, электричество, воду, телефон платить не надо, завтраки бесплатные, ...)
Думаю, что он в $300 в день вполне укладывался. А мне дом обходился в $6000 в месяц, разница, в общем небольшая.

+0

max32➦vvt25103.07.21 01:24

что в те $6к входило- интерес по ипотеке + налог на недвижимость (умноженные на 0.67 т.к. tax deductible) + коммуналка или это просто сколько приходилось за ипотеку платить + налог на недвижимость + коммуналка? Если привести все к одной базе там разница в 2-2.5 раза.

+0

vvt251 ➦max3203.07.21 02:11

Все входило (то есть за год я за дом выкладывал примерно 72K)
С скидкой с налогов, последнее время неприятность получилась. Налог на недвижимость подняли в полтора раз (как только Трамп налоги "упростил") - примерно на столько же на сколько налоги снизили, но снизили потолок того что я мог списать с налогов. Поэтому мне в апреле приходилось сильно доплачивать.

Гостиница, конечно дороже, но у этого профессора зарплата была хорошая (точно не знаю, но думаю, что 250 - 300 килобаксов в год). Мог себе позволить. Заодно, его абсолютно не волновали все колебания цен на жилье - спокойные нервы, они тоже денег стоят.

+1

max32➦vvt25103.07.21 03:03

//Все входило// тогда давай считать- для круглого счета примем коммуналку $500, налог на недвижимость $1000, возврат займа $1500 и интерес $3000. Т.е. из кармана уходило: $500 + ($1000 + $3000)*0.67 = $3180, почти в х3 раза дешевле гостиницы за $9000. Тот профессор точно знал, что делал? Практически любой дом стоил бы ему дешевле, еще и на прислугу бы осталось.

//Налог на недвижимость подняли в полтора раз (как только Трамп налоги "упростил")// Трамп-то там при как, это ваш собственный штат балуется.

//но снизили потолок того что я мог списать с налогов// ты в этом уверен? Все, что Трам изменил, это ввел планку на списание интереса за ипотеку до $10к в год. Это примерно соответствует интересу на новый 30-летний займ в $300к с сегодняшними 2.75%. Если займ брался до его реформ то это ограничение на него не распространяется. Общее снижение подоходного налога практически компенсировало введение этого ограничения. Налог на недвижимость продолжает списываться полностью.

+1

vvt251 ➦max3203.07.21 04:54

// 30-летний займ в $300к с сегодняшними 2.75% // я о другом масштабе говорю. У меня два дома было. Каждый за 1М. До того, мне это было выгодно (дешевле иметь что-нибудь по налогам пролетал). Мне налоги возвращали, после стало не выгодно.

И когда дом больше миллиона (при этом один из самых дешёвых в округе), чтобы тебе травку постригли (только постригли, без удобрить, ...) уже 500 в месяц. Отопление, охлаждение - под 300 (летом кондеционер не выключил , даже если на все лето уехал - все плесенью покрывается - научился на своей собственной шкуре). счёт за воду - зимой (два человека в доме) в районе сотни (один раз бочок спустить - 1.7 цента, один раз травку полить - $20). Каждую весну, как сезон пыльцы кончился - дом надо весь вымыть (high pressure washing), подкрасить, ... .
Я красил и мелкий ремонт сам делал. За двором сначала сам ухаживал, потом пару раз в poison ivy, не заметив, влез, пришлось нанимать.
Когда я этот дом продал, я конечно деньги получил, но не так много как хотелось бы. Так что может, в не очень дорогой гостиннице было бы и лучше бы).

+0

max32➦vvt25103.07.21 05:50

все это 'списание' относилось к primary residence, второй дом primary быть не может, т.е. это уже бизнес а там интерес списывается полностью и Трамп там ничего не поменял. На дом за 1М ипотека наверняка была не выше 800к так что всех потерь от реформ Трампа в твоем случае было $5к в год, но так и ставка подоходного уменьшилась, разве нет? Я не думаю, что в конце ты заплатил больше $2k разницы. Все равно неприятно, безусловно, особенно когда неожиданно.

А так конечно, заштатная гостиница за $100/день обходилась бы немного дешевле, но там потом с машиной проблемы начнутся :)

+0

Chicago95 ➦vvt25103.07.21 06:17

Так что ему ещё и постельное белье каждый день меняли

Это я знаю. И бельё меняли и в его костюмах ходили... 😂

+1

vvt251 ➦max3203.07.21 06:29

По второму дому у меня долгов практически не было. Кроме того, я все бумажки приносил в H&R Block, отдавал, не глядя подписывал (меньше знаешь - крепче спишь).

// потерь от реформ Трампа в твоем случае было $5к в год, //
До реформы, мне в апреле возвращали 8-9 тысяч. После, я доплачивал примерно 8 тысяч.

// А так конечно, заштатная гостиница за $100/день обходилась бы немного дешевле, но там потом с машиной проблемы начнутся :) //
Когда мы приехали в Атланту, то заранее сняли гостнницу (Best Western) на месяц (чтобы найти жильё поприличнее - мы Атланты совсем не знали, да и дел много было). Получилось очень дёшево. Мы позвонили в гостинницу спросили сколько на месяц стоить будет. Через полчаса менеджер перезвонил, спешил, чтобы мы куда-нибудь ещё не ушли, скидку дал, по-моему больше 50%. При этом, все было в полутора милях от места работы. И опять же, вода, электричество, tv, интернет, завтраки, гараж, бассейн бесплатно. Раз в неделю, бесплатно wine and cheese.

+1

Chicago95 ➦max3203.07.21 06:29

/автоматический полив сломался /
Нету у меня автоматического полива, а цветочки в горшочках. Штук 30. Так что в любом случае арбайтен!

/ А насколько твой дом в цене поднялся за последний год? /
Ну в этот год поднялся. А пару предыдущих «никто никуда не идёт». А ипотека у меня около 3%. Я толком сам не знаю. Это Сонькины заботы.

/Там 4% за счастье, потому что публика рискованная и положить им против этого долга нечего, вот и платят 6-8%./
Да ладно! Это ведь не обязательно за 700 сразу покупать, как у меня. А за 250 специалисту легко дадут на первый дом под 3% первого взноса. Государственная программа.

+0

vvt251 ➦Chicago9503.07.21 06:31

// его костюмах ходили... //

Ну ты шалунишка. Он же профессор, положительный человек. У него была постоянная girlfriend - китаянка (с нашего же факультета). Так что никаких crossdressing.

+1

Chicago95 ➦max3203.07.21 06:37

Ребята! Мне бы ваши проблемы. Когда приходится по работе где то ночевать я за гостиницу долларов 60-70 плачу и то плАчу

+1

max32➦vvt25103.07.21 09:19

//отдавал, не глядя подписывал (меньше знаешь - крепче спишь)// ой не скажи, я основные цифры проверяю. IRS прямо говорит: если не доплатил- из под земли найдем, а если переплатил- то и хер с тобой, они по этому поводу писем не шлют. Если такая разница я бы хорошего бухгалтера поискал, там за несколько лет можно задним числом получить. Я бы где-то за 1000 разницы начал суетиться, а у тебя там все 10 навскидку, если конечно других событий не было, как например продажа дома поднявшегося в цене который не был primary residence, там влетаешь на capital gain, ну так это всегда было.

+0

max32➦Chicago9503.07.21 09:41

//Нету у меня автоматического полива// так сделай, будешь при деле или их полив тебя успокаивает? Щаз вон какие чудеса есть: https://rachio.com/rachio-3/. Купишь комплект: https://www.dripdepot.com/category/drip-irrigation-kits-container-gardening, клапан: https://www.dripdepot.com/item/rainbird-low-flow-control-zone-kit-size-three-quarter-inch-psi-30-psi и всего за какие-то <$400 сможешь потом их хоть из Москвы поливать.

//А за 250 специалисту легко дадут на первый дом под 3% первого взноса.// в общем да, теоретически могут- если за 250 сейчас что-то можно купить и если они нашли работу минимум тыщ на 60: за 250к нужно платить 1000 в месяц за 30 летнюю ипотеку под 2.7%. С другой стороны 1000 на жилье будет улетать по-любому.

+0

max32➦Chicago9503.07.21 09:49

это не ко мне, я и $100/ночь долго не выдержу. Для коротких командировок которые все же длиннее 2 недель есть: https://www.furnishedfinder.com/housing/Chicago/Illinois/Budget1200/Avail Хоть они там и пишут что это для медсестер но это все фигня, сдают всем, просто дольше, чем на один день.

+0

Злоботрясов ★★➦sasha2214803.07.21 11:39

А в чем выражается "лучше живут"? Что конкретно? Домов собственных у них немного. Машины в среднем не новые.
Заграницу ездят мало. Питаются в массе своей полуфабрикатами и фастфудом. В большинстве своем - по уши в кредитах и долгах. Мед. страховка хорошая только за "много деньги давай". ( в России, к слову, по ОМС можно сделать трансплантацию костного мозга.

и не пишите мне более, пожалуйста.
Невозможно ведь читать. Пишите по-русски словно макака хуем.

+1

Злоботрясов ★★➦птица03.07.21 11:47

Люблю когда нечем ответить по существу. Хехехе :))

+1

sasha22148➦vvt25103.07.21 12:04

не готов я к таким ценам морально. поздравляю , если для тебя это приемлемая математика, дома конечно разные бывают. как по мне не оправдано дорого.но есть и такая фраза-хороший понт -дороже денег. если параллельно откладываешь условные накопления столько же+ , то как бы почему бы и нет. любой каприз за ваши деньги. если же нет, то уже и не разумно. если семья живет условно на постоянке то нормально. если пустует, то не хорошо. как то так.

+0

sasha22148➦Злоботрясов03.07.21 12:53

осталось только в россии найти больницу- 2000 км проехать и может найдешь ее.
завидуй молча гражданам других государств. ты их просто не поймешь -это не только разные языки.
например они то же хранят свои сбережения в долларах, как и ты.

+-2

птица ★★★➦Злоботрясов03.07.21 14:57

А в чем существо? А то в этой ветке черт ногу сломит. Что вам не ясно?

+-1

vvt251 ➦max3203.07.21 19:13

Цифры я конечно проверяю (и ответ заранее примерно знаю) но в детали не лезу - чтобы в случае чего сказать - не знал.

+0

vvt251 ➦max3203.07.21 19:16

Rachio - замечательная вещь. Я его сам поставил (контроллер, остальное уже было).
Можно откуда угодно поливать, но оно само со всем прекрасно справляется, если удачно ближайшую метеостанцию выбрал. Я несколько перебрал, и уже несколько лет ничего не делаю.

+0

vvt251 ➦Chicago9503.07.21 19:35

Так это ты в дополнение, а не вместо.
Я когда еду куда-то, то вспоминаю времена, когда хороший мотель стоил 19.99, и это был очень хороший мотель.

+1

vvt251 ➦sasha2214803.07.21 19:44

Наш системщик, приходил на работу к 7 утра. Он говорил, что если выезжает 6 утра, то приезжает на работу в 7. Если выезжает в 6:15, то приезжает в 10. Утренние и вечерние новости - как сводки с фронта: тут погибли, тут машина столкнулись, есть раненные ... . На обочинах дежурят скорые, не на случай если будет авария (она будет), а чтобы быстрее оказать помощь.
А я в любое время дня и ночи до работы за 12 минут доезжал. За это и платил.

+1

sasha22148➦vvt25103.07.21 20:37

есть такой момент. поздравляю, такое себе может позволить только хороший специалист, высокооплачиваемый. востребованный. когда проще купить готовое решение, чем корячиться самому.
сталкивался я с большими городами, для меня странно тратить на дорогу час времени в одну сторону.

+0

max32➦Злоботрясов03.07.21 20:52

тем кто живет в США несколько странно читать что тебя что сашу, вы обы врете но каждый в свою сторону и при этом понятия не имеете как оно на самом деле:
- "Домов собственных у них немного" не совсем так, они заложены за ипотеку, и что? Безусловно, хорошо бы иметь их выплаченными но и так не напрягает, дешевле съема обходится.
- "Машины в среднем не новые" само собой, машины же в среднем больше одного года ходят вот и накапливаются :). На самом деле объем продаж новых машин огромен, США предоставляют рынок сбыта не только своим но и куче зарубежных автопроизводителей. С финансовой точки зрения новая машина это чистое нищебродство, у меня друг мультимиллионер ездил на 14-летней Хиндай Элантра и ничего.
- "Заграницу ездят мало" дык эпидемия, а так ездят и даже очень.
- "Питаются в массе своей полуфабрикатами и фастфудом" это прямо скажем дело выбора. Главное, что большинство делает это не по необходимости, возможность питаться лучше у них есть.
- "по уши в кредитах и долгах" почему это проблема? Это как алкоголь- для кого-то это средство расслабиться а для кого-то болезнь. Возможность занять под небольшой процент очень способствует динамике экономики, главное знать, что делаешь.
- "Мед. страховка хорошая только за "много деньги давай"." не совсем так, скорее совсем не так. В наши дни она практически у всех дорогая, но за это там нет верхнего предела на расходы. Система с кучей проблем и эффективностью ниже плинтуса но альтернативы пока были еще хуже. Главное, что есть- это возможность выбора. Знакомому меняли позвонок в шейном отделе на искусственный протез так у него был выбор из нескольких хирургов. Операция прошла успешно, я его спустя месяц видел- небольшой буквально 2 см тонкий шрамик на передней стороне горла и все, никаких болей или осложнений. Удивило, что замену позвонка делали 'спереди', почти как в том анекдоте про удаление аппендицита. Рядовой американец, обычный госпиталь. Не везде так розово и ошибок делается достаточно, но лучше я пока не видел.

+0

vvt251 ➦Злоботрясов03.07.21 22:07

В фастфуде (что вы к нему отностите, не очень представляю, например KFC - это фастфуд или нет?) - за 30 лет был раза три.
Что касается полуфабрикатов - а в чем проблема. Раньше я из не употреблял, но из-за эпидемии, перестал в рестораны ходить и стал покупать полуфабрикаты. Качество исключительно хорошее - не в каждом ресторане так сделают.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru