Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1228826

История, рассказанная в баре американского штата Алабама одним местным фермером.

"Вчера вечером выхожу я из этого-самого бара и иду к своему траку на парковке. Вдруг, прямо передо мной, выскакивает какой-то незнакомый черный парень и орёт мне во весь голос: «Гони сюда свой кэш! Живо!»
Я, от неожиданности, расстрелял в него всю обойму из своего FN Five-seveN! Все 20 патронов!"

Фермер отхлебнул ледяной "Будвайзер" из высокого пивного бокала и, помолчав, грустно продолжил: "Каждый пистолетный патрон "Speer Gold Dot 5.7x28mm 40gr HP" стоил по 2 доллара. Итого, двадцать патронов мне обошлись аж в целых сорок долларов! Наличных же, после посещения бара, в моём кошельке оставалось всего-то баксов пять!"

Он еще раз приложился к своему бокалу и задумчиво произнес: "Мда... Похоже, я вчера что-то не то сделал..."
+851
Проголосовало за – 946, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Сергей ОК ★★13.07.21 11:21

похоже, прижало вас там, в америке))

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Сергей ОК13.07.21 14:00

да, все! уже отжало...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★13.07.21 05:52

Это очень интересный калибр…
Пистолет, стреляющий винтовочными патронами, с незаметной отдачей, мечта профи.
Я бы укладывал шахтёра принимать грязевые ванны чем-то более солидным, в плане stopping power, типа .375М или 45АС.
Да и стоят они дешевле…))

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin13.07.21 19:06

Сейчас-да. Но полгода-год назад был дефицит всех ходовых патронов, так что цена как-раз и была 100 долларов за коробку в 50 патронов.

+2
ответить

Chicago95 12.07.21 23:44

Ну ты и сволочь! 😂 Редкая 👍

+1
ответить

Попкин12.07.21 20:52

За обойму посадят. Надо было одним выстрелом обойтись.

+-1
ответить

Tarvas12.07.21 17:57

История , кончено малоправдивая , но читается с удовольствием

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Tarvas12.07.21 18:42

Согласен, фермеры в Алабаме прижимисты. Но! будем учитывать, что наш герой был пьяненький и ферма у него большая и прибыльная.

+5
ответить

Valentine D12.07.21 17:26

Все именно так, как и требовалось. Следующий раз мог потерять гораздо больше.

+5
ответить

sasha2214812.07.21 17:16

а как этот товарисч собрался доказывать, что действовал в пределах необходимой самообороны? грабитель не угрожал ему оружием, сам товарищ был явно пяным и собирался сесть за руль. редко где есть видеокамеры со звуком. логично предположить, что прохожий хотел спросить время или предложить отвезти этого же человека домой, за деньги малые или по доброте душевной, что б тем самым предотвратить нарушение закона и вероятно спасти ему жизнь не дав попасть в аварию.
пиндосы они все поголовно тупые и законы у них смешные, но в суде отвечать что то надо. а там может будут вопросы задавать и могут еще и не поверить ответам потенциально ограбленного. куевая история для ГГ.

+-4
ответить

MasterIvanov ★★➦sasha2214812.07.21 18:26

В южных штатах США можно садиться за руль выпивши. Это раз, как говорил Фандорин.
Судья, если вдруг решит более не переизбираться в этом округе и иммигрировать в Чикаго и откроет кейс против фермера, то присяжные в суде, такие же фермеры, поверят показаниям своего соседа. Это два.

Пиндосы не все поголовно тупые (посмотрите хотя бы статистику по Нобелевским премиям) и законы у них в разных штатах разные. И хамить к западу от Миссисипи и к югу от Гранд-Каньона я не рекомендую: застрелят и закопают, потом вернуться вместе с шерифом и соседями, откопают, еще раз застрелят и снова закопают.

+8
ответить

Малютка Бо Пип ➦MasterIvanov12.07.21 19:14

Историей рассмешили, последними комментариями - еще больше. Спасибо)

+4
ответить

sasha22148➦MasterIvanov12.07.21 19:16

прикольно.

+2
ответить

Морж➦sasha2214812.07.21 19:35

Законы во всех штатах разные.
В каких-то его нельза пристрелить даже если он на тебя с дрекольем полез у тебя дома, а в каких-то он только подумал на тебя не так посмотреть, и - можешь отправлять его в вечный покой, "стэнд ё граунд" закон называется, особенно во Флориде хорошо в этом плане.

В общем, не надо судить по российским законам. Они сильно отличаются. Как и наши между собой.

+3
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov12.07.21 23:50

Чё сразу Чикаго? Тут также пьяным можно ездить. На 70 кг задохлика 3 фужера вина, кажется. Только со стрельбой строже.

+1
ответить

Tio Marcos ➦sasha2214813.07.21 00:24

А где сказано, что он вообще попал ?

+3
ответить

sasha22148➦Tio Marcos13.07.21 01:05

кстати логично. не обратил внимание.
особенно странно после той пары, которую осудили, не сильно правда, которая вышла со своим оружием на порог дома. защищаясь от погромщиков.
но у каждого свое.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9513.07.21 02:42

А давить BLM на улицах, как во Флориде, уже можно?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦sasha2214813.07.21 02:44

Про пару - суда не было. Они признали свою вину в том, что направляли стволы винтовки и пистолета на людей, находящихся на общественном тротуаре. Им выписали по паре тысяч долларов штрафа и все

+1
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov13.07.21 02:45

А где их найти? Я пока сориентировался, пока поехал в даунтаун, так всё и кончилось. Только полиция и бетонные блоки кругом. И кругом свободные парковки

+1
ответить

sasha22148➦Chicago9513.07.21 02:51

перекрестись, что так закончилось.
есть кадры которые натренированы провоцировать тебя на совершение противозаконных поступков. не стоит играть в эти игры. пойди лучше условную тысячу долларов проиграй в автоматы или на лотереи, шансы на счастливый финал все таки больше.

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214813.07.21 03:00

Да ладно! Ты всерьёз полагаешь что тут у нас хрен знает какой беспредел происходил? Не ну магазины почистить - это святое. А кроме этого ничего. Найди мне сведения что они где-то чей-то дом обнесли? Я такого не встречал

+0
ответить

sasha22148➦MasterIvanov13.07.21 03:05

спасибо за ответ,а то не понятно было, за что их наказали. если направляли то как бы и не хорошо. раз в год и палка стреляет. а потом все удивленный вид делают, как же так получилось. я не хотел, да он не заряжен был, такое.

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9513.07.21 03:26

ну как бы да. магазины вроде обносили. но если честно, особо не смотрел. все таки вы так далеко. да и не интересно, если честно. не маленькие. че переживать. самостоятельная устойчивая система- расшатать не так просто. больше тут читал стеб над чернопоклонением. то ли вы тупые то ли вы негров вешаете, то ли ты пальто украл, то ли у тебя украли. какк то так

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov13.07.21 08:34

Indeed!!!
Хорошо сказал, правдиво и отчётливо!

+1
ответить

ЧорныйБен8812.07.21 16:54

Зря вы, мастер, старый анекдот эпохи до блм в историю переделали. В реале в Чикаго за 16 пуль в обдолбанного чернокожего с ножом полицейскому на суде предъявляли обвинения по каждому выстрелу (и посадили, конечно), и было это ещё несколько лет назад.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦ЧорныйБен8812.07.21 17:13

Да? Мне только вчера эту историю рассказали. Ну так и Алабама не Иллинойс.
- Что говорит судья в южных штатах, увидев труп негра с двадцатью дырками от пуль?
- Какое нелепое самоубийство!

+9
ответить

Ts➦MasterIvanov12.07.21 17:21

Правосудие в Техасе:
Сначала повесим негра, а потом будем искать преступника.

+6
ответить

Морж➦ЧорныйБен8812.07.21 23:22

Как уже сказали, во всех штатах законы разные. В Чикаго - одно, в г. Нью Йорке пистолет вообще нельзя иметь частному лицу, а во Флориде можно стрелять, если тебе поакзалось, что он на тебя косо глянул и зачем-то полезз в карман.
Так что не будем всезнайками, хорошо?

+3
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8813.07.21 00:37

В реале в Чикаго за 16 пуль в обдолбанного чернокожего с ножом полицейскому на суде предъявляли обвинения по каждому выстрелу (и посадили, конечно), и было это ещё несколько лет назад.

А нинада нас маленьких на ёлочку вешать!
Это произошло в 2014 году. Белый полицейский из Hinsdale (old money) приехал на помощь 8 полицейским (!!!), которые уже пробовали разобраться с чёрным обдолбаным юношей. Ровно через 30 сек после прибытия он его застрелил 16 выстрелами, потому что тот шёл на него с ножом и не бросал его по команде.
Только это первоначальная версия.
Правда такая. Полицаю давно уже сорвало крышу от вседозволенности. На него уже было 20 жалоб. Даже при всём желании их замять город выплатил 350 тыс одному мужику, которого этот придурок оснановил за нарушение ПДД. Все жалобы на агрессивное поведение.
Дальше. Рука руку моет и полиция никак не обнародовывала записи проишествия с камер, пока через 4 года адвокаты этого не добились. Оказалось что да, нож был. Но длиной 3,5 инча и в сложенном состоянии. Мало того. Негр не лез на полицая с ножом, а уходил от него. И теперь главное. 15 выстрелов было произведено по лежачей жертве. Правда следует отдать должное профессионализму, все пули попали в цель.
Вот так то.
И получил этот красавец 6,5 лет. Через 3,5 скорее всего вышел. А ты нам сказки рассказываешь.

+7
ответить

ЧорныйБен88➦Морж13.07.21 00:39

А вы действительно не слышали этот анекдот раньше? Кроме того, законы, конечно, разные, но в той же Флориде, которую вы приводите в пример, помните, был такой Циммерман? Помните, как долго и громко шёл процесс? Не так всё просто

+-1
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9513.07.21 01:31

В чем сказки, Чикага? Ясное дело, что коп прислал большинство пуль в лежачего, да и стрелял он почти в упор. А что, в обсуждаемой истории фермер стрелял в воздух? Или подразумевается, что грабитель так до последнего и не упал?

+-2
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8813.07.21 01:41

Не! Подразумевается что фермер простой человек, редко даже по котам стреляющий. И палил хер его знает куда и попал ли вообще! Это не по стоящей мишени с двух рук палить.
А сказка с полицаем в том, что ему никто не угрожал и даже не шёл в его сторону. И осудили его за преднамеренное убийство, что целиком правильно! Жаль что остальных полицаев не посадили.

+2
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9513.07.21 01:53

Забавно, как по-разному можно прочесть фразу «прямо передо мной» и «расстрелял в него всю обойму».

+-1
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9513.07.21 02:37

Я, видишь, не давал оценок действиям полицейского, а просто привёл его как известный пример 16 пуль, так что сказки тут таки не при чем. Фермер в истории тоже только кого-то увидел и услышал

+-1
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8813.07.21 03:10

Не буду тебя спрашивать стрелял ли ты в человека. Спрошу попроще. Если «прямо перед собой» что будет быстрее нож или пистолет? Не ищи ответа - нож. Это я к тому что чёрный из истории имел время убежать. И стрелять в него лежачего 20 раз никто бы не стал. А этот чикагский полицай стрелял чтобы понять не могли что первый выстрел был в спину, а не в грудь. Он следы заметал. Очень умно и профессионально. Если бы не камера, его бы никогда не посадили. А ты приводишь случай с ним как аргумент что чёрного застрелить нельзя. Можно, если обороняешься. Но нельзя, когда нападаешь

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9513.07.21 03:43

Понимаешь, ты сейчас говоришь только о своей интерпретации истории. Откуда известно, что грабитель убежал? Почему никто не стал бы стрелять в лежачего 20 раз? Из текста это совершенно не следует. Наоборот, легко предположить, что в трупе было 20 дырок.
А я говорю только, что а) это старый анекдот, б) за 20 пуль в упор безнаказанным не останешься по любому.
А тот коп - я понятия не имею, заметал он следы, или просто психовал.

+-1
ответить

Морж➦ЧорныйБен8813.07.21 04:27

Я именно Циммермана и имел в виду.
Циммермана надо было сажать, он сам увязался за чуваком, но в конце концов решили, что невозможно точно установить, что там произошло, и поэтому нельзя установить без сомнений, что он виноват.
Но в более чистых случаях, во Флориде если на тебя прут с дубинкой, ножом или ты, допустим, маленькая старая дама, а на тебя летит 250-фунтовый явнбо обдолбаный чувак, и ты его положила - никаких претензий не будет.
Есть штаты, где носить можно, положить можно, но будут долго копаться и могут-таки засадить. Вот, Колорадо.
В общем, варьирует от Нью Йорка, где вообще нельзя пистолет в личное пользование, и даже профессионал будет лицензию год получать, и до Флориды, где, в общем, лучше не шалить - убьют.

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Морж13.07.21 07:32

Если вы помните Циммермана, тогда за что вы упрекаете меня во всезнайстве? Да, законодательства разные в разных штатах, но даже на любящем оружие юге формулировки законов про самозащиту скорее всего будут включать слова типа «reasonably necessary use of deadly force», или их эквивалент. А в истории, которую вы защищаете, речь идёт о 20 выстрелах. С близкого расстояния. Это много, как вы понимаете. Если бы что-то подобное произошло в наши дни в реальности, то у фермера на следующий день были бы совсем иные проблемы, чем сожаления о потерянных $40.
А анекдот такой я действительно слышал (или читал, не помню) много лет назад

+0
ответить

Ts13.07.21 22:52

Даже в Техасе знали что не все преступники негры. Поэтому повешение негра у них было, как если выражаться современным языком, "Работа с населением, мероприятие по профилактике правонарушений"

+0
ответить

птица ★★★12.07.21 16:22

Напоминает сцену из "Харли девидсон и ковбой мальборо"

+1
ответить

Tio Marcos 12.07.21 15:40

Очень странная для фермера изысканность в выборе оружия.

+3
ответить

Oven2020➦Tio Marcos12.07.21 15:49

коллекционер, однако. Как правило, купив первый ствол, потом сложно остановитьсся!

+2
ответить

Tio Marcos ➦Oven202013.07.21 00:22

Коллекционные стволы не носят для самозащиты, у них статус другой.
Фермер с FN 5.7 - это прям еврей оленевод.

+2
ответить

sasha22148➦Tio Marcos13.07.21 01:25

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
вот тебе вылитый еврей-оленевод. чище не придумаешь.
а как ты их себе представлял, с бубном прыгает, возле костра? хаву нагилу поет?
стереотипы страшная вещь. не увлекайся ими.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Tio Marcos13.07.21 02:37

У одного Фермера в Джорджии самый большой частный танковый музей в мире. Он с соседями в танчики играет, в натуральных танках на близлежащих полях. А Вы про чудо бельгийской технической мысли говорите. А в бар он свою экзотику носил, может, похвастаться, может ещё почему. Вам бы спасибо автору сказать за то, что он Вас развлечь пытается, а не пытаться его принизить самому самоутверждаясь.

+8
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov13.07.21 03:22

Да мы тебе плюсики ставим! Ты чего? И Тио также полагаю. Просто его профессия - оружие. Вот и высказывается

+0
ответить

Tio Marcos ➦MasterIvanov13.07.21 18:43

Я и развлёкся, пытаясь представить, как он выговаривает "Speer Gold Dot 5.7x28mm 40gr HP"

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Tio Marcos13.07.21 19:02

Думаете, слабо? Если человек чем то увлечен, то всякие сложные названия вылетают скороговоркой. Мне тоже в прошлом веке доставляло удовольствие сказануть что-то такое заковыристое.

+2
ответить

Ost12.07.21 15:28

Не верю! (С)

+2
ответить

Айболит 66 12.07.21 15:21

А ведь рядом могло стоять 19 цыганов.

+0
ответить

Серж Скоров12.07.21 14:44

"Я, от неожиданности, расстрелял в него всю обойму..."
А, в повседневной, когда без неожиданностей, я им ноги мою!

+-5
ответить

Pivo Vodkin 12.07.21 14:14

Уважаемый мистер Байден! Хорошо, что я дозвонился к Вам на прямую линию! У меня вопрос: почему в магазине патроны дороже бананов и даже почти сравнялись по цене с русской морковкой? Неужели государство не может отрегулировать цены на товары первой необходимости?

+25
ответить

mores12.07.21 14:05

Black asses matter

+4
ответить

spamkerdyk 12.07.21 14:03

А что было бы то? Отдать пять баксов? А завтра получится так, что мужик зайдет в бар с пятью тысячами наличности и непуганный негр на выходе и их отберет? Нет, уж. Все было правильно.

+12
ответить

Alexander_A 12.07.21 13:17

20 патронов? И все от неожиданности?
Это что Шилка ?

ЗЫ. Ну и цены у вас... 2 доллара...

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A12.07.21 13:28

скорее - от удовольствия

+2
ответить

lohhersonskii➦MasterIvanov12.07.21 14:38

Удовольствие это может быть очень дорогим, ведь были превышены меры личной защиты. Стрелял бы по ногам и всё ОК.

+-3
ответить

комент ★★★➦Alexander_A12.07.21 14:39

патрон дорогой, крутой, для пробитися бронежилетов

+0
ответить

Серж Скоров➦lohhersonskii12.07.21 14:59

20 патронов по ногам - самозащита?

+-1
ответить

Oven2020➦Серж Скоров12.07.21 15:55

скорее - ампутация нижних конечностей

+1
ответить

Alexander_A ➦комент12.07.21 18:21

На сайте https://www.speer.com/ - 70 долларов за коробку 50 штук.
А, если поискать, то и за 40 долларов за коробку можно найти: https://www.wholesalehunter.com/Product/Details/11447399
И это я ещё не в теме!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A12.07.21 18:40

Александр, Вы не в теме!
На втором, указанным Вами сайте, стоимость бронебойных патронов 5,7 на 28 не указана. Есть только иконка - "Сообщите мне в случае поступления данного товара в продажу" (литературный перевод мой)
40 долларов стоит коробка с другими патронами - Federal Range Target Practice 45 Auto 230 Grains FMJ 50 Round Box

+0
ответить

Alexander_A ➦MasterIvanov12.07.21 22:09

Да, Вы правы.

+1
ответить

Serge712➦MasterIvanov13.07.21 05:33

Бронебойные патроны (с железным сердечником) а США запрещены как класс. Да и сам ведь написал, что патрон HP, что значит Hollow Point, то есть совсем не бронебойный, а скорее наоборот.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru