Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1229535

Мишка - он ветеринар от бога. У него частный дом, участок под охраной двух его друзей - ротвейлера и алабая, выброшенных дачниками и спасенных Мишкой в одну из холодных зим. Он с ними вообще не разговаривает, они удивительным образом понимают хозяина без слов по одному движению глаз или нахмуренному лбу. Бог и царь для этих под центнер весом собачек.

Надо сказать, что Мишка сам обладает какой-то удивительной магией для животных. Принимает на дому. Любое визжащее и тявкающее существо, оказавшись в холле его приемной моментально превращается в застывшую и послушную куклу, с которой можно делать все, что угодно. Так как участок большой, места много, то соседские дачники, люди весьма известные и уважаемые, частенько приносят своих питомцев на передержку. Никаких проблем. Выслушав о режиме и времени питания этих оскароносных и аристократических скотинок, Мишка загружает холодильник их припасами и отправляет хозяев на их заслуженный отдых. Первый день аристократ получает миску геркулеса на воде в качестве завтрака. Презрительно отворачивает морду. Мишка говорит Ага и прячет миску в холодильник. На следующий день достает миску с кашей из холодильника. Аристократ еще более презрительно смотрит на варево. Опять Ага и миска идет обратно. Больше недели никто из аристократов не выдерживает этой процедуры. Через неделю он со счастьем на морде ест геркулес и носится по двору в поисках вкусных и полезных одуванчиков. Через две недели у него проходят все диатезы аллергии недержания и стая мопсов и бульдогов носится по поляне, управляемая рыком алабая и ротвейлера. Вернувшиеся загорелые хозяева не узнают своих питомцев, но через месяц весь псиный запал на ЗОЖ сходит на нет и опять они едят за завтрак только пропаренную говядину под соусом дюшамель. Но, что любопытно, когда их привозят обратно, они моментально вспоминают любимый вкус геркулеса на воде и команды алабая и ротвейлера. Мишка - он не злой, он просто ведет себя как самый главный в стае. Акелла - это он. И это правильно. Животные они много чего понимают, только не говорят. Однажды Мишка решил ради эксперимента спасти поселковую дворнягу, укушенную лисой и заболевшую бешенством. Почти неделю он не отходил от собачонки, делая ей капельницы, массажи кишечника, клизмы, промывания. Весь собачий бомонд ходил на цыпочках, буквально заглядывая в глаза Мишки - ты делай, мы не будем тебе мешать. И он вытащил эту собачонку. Правда у нее осталось поражение цнс, она ходит как будто под шофе, но жива и здорова. Лежит на горке и дает сигнал главным псам о приближении посторонних. Они реально говорят между собой.... Сложно сказать, почему у Мишки не складывается личная жизнь. Но давайте пожелаем ему найти свою половину, которая примет и полюбит всю его семью и его лохматых друзей.
+1190
Проголосовало за – 1348, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

dredkin15.07.21 18:40

Искренне желаю Мишке найти свою половину, которая будет обращаться ним так же, как он с больными псами (я не про дворнягу).
Это будет ему достойным наказанием.
Чтоб ел только холодный геркулес и умер в 60 от последствий хронических заболеваний, от которых она будет лечить его полезными одуванчиками!

+3
ответить

Попкин15.07.21 01:01

<<<<< Сложно сказать, почему у Мишки не складывается личная жизнь
А это потому, что всё время с собачками попадаются только ДУРЫ как описано во вчерашнем выпуске, которые кормят собачку изысканной икрой.

+-1
ответить

Sergiy15.07.21 00:36

<<<<< Сложно сказать, почему у Мишки не складывается личная жизнь

Видать не нашел еще ту самую, настолько оголодавшую, чтоб вчерашний Геркулес на воде из холодильника жрать...

+14
ответить

Chicago95 14.07.21 23:35

О! Я знаю как женить Мишку! Закрываем голодного на неделю в подвале. Потом запускаем страшную но отзывчивую бабу с миской жидкого Геркулеса и полотном пилочки по металу.
Когда-то он её полюбит. Ну или Геркулес...

+20
ответить

Sergiy➦Chicago9515.07.21 00:31

ржунемогу!!!!

+2
ответить

Морж➦Chicago9515.07.21 00:54

И потом снимаем порно, как Мишка ебет миску с Геркулесом, которую просит подержать бабу с пилочкой.

+5
ответить

Chicago95 ➦Морж15.07.21 00:57

В сегодняшних мёмах говорится что трудно удерживать баланс между борщом и еблей!
Тяжела доля мужская!

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9511.09.21 12:37

Гений комментариев! 😂

+0
ответить

Sergiy14.07.21 23:10

<<<<<<<<< Мишка решил ради эксперимента спасти поселковую дворнягу, укушенную лисой и заболевшую бешенством. Почти неделю он не отходил от собачонки, делая ей капельницы, массажи кишечника, клизмы, промывания.

Нобелевку - в студию!!!! тут неделями и месяцами в реанимации в искуственной коме на смеси кетамина и антивирусных, и то историй излечения - по пальцам пересчитать, а наш герой - меньше чем за неделю клизмами и капельницами вирус из мозга вымыл начисто...

+8
ответить

dredkin➦Sergiy15.07.21 18:36

Как же достали дураки, которые считают, что все собачьи болезни можно вылечить холодным геркулесом!
Поймал бы этого Мишку - отпинал бы как только смог.
Сволочь даже не понимает, что сокращает жизнь любимцам не на месяцы - на годы!
Урод, цензурных слов не хватает.

+3
ответить

Ленка пенка 14.07.21 22:12

Девки-то его не замечают, потому что Мишка скромен до ужаса, себя недостаточно ценит! Собаку от бешенства вылечил - так надо с новой методикой в больницы, людей спасать, а то мужики-то не знают! Грантов на новую методику мог бы выбить, зажил бы припеваючи, а то собачьими деликатесами-то не наешься...

+9
ответить

Sergiy➦Ленка пенка14.07.21 23:02

....а то собачьими деликатесами-то не наешься...

вот тут Вы категорически не правы. Как говорил студент Раскольников, "одна бабушка - рубль а десяток - это уже червонец..." . Надо просто побольше собак набирать на передержку, чтоб не оголодать

+3
ответить

Виктор Джонг ★★14.07.21 22:08

Я не одинок. Хахаха.
Правда, насчёт половины - смотрю на своё отражение в зеркале и думаю, что не приживётся. Хоть купи ей лабутэны и катай на Кипр 4 раза в год. Время такое - все, кто принимает и выхаживает подобрышей слывут ебанутыми, а нормальные этих подобрышей на улицу выбрасывают. А чтобы в такую стаю влиться надо, так сказать самого вожака подвинуть, то есть быть реально самой отважной в банде. А таких просто нет.

+-1
ответить

Paulpelz 14.07.21 21:07

Бешенство на стадии видимых симптомов неизлечимо? Нобелевскую премию - в студию!

+2
ответить

Paulpelz ➦Paulpelz14.07.21 21:12

Бешенство на стадии видимых симптомов излечимо? Нобелевскую премию - в студию!

Проклятая автозамена...

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Paulpelz14.07.21 22:23

Да уж, при видимых симптомах капельницу ставить? По симптомам и терапии скорее на поражение мозга личинками глистов похоже, у меня такое было с котом - полностью отрубился, до комы практически, ставил амоксициллин, дексаметазон и на холку стронгхолд, неделю жил на инфузиях 4 раза в сутки по 10 мл глюкозы с 1 мл водки. Выжил, но потерял чувство равновесия, месяц ходил не координированный, буквально по полу ползал, координация почти восстановилась, но позже всё равно умер.

+3
ответить

Морж➦Paulpelz14.07.21 23:27

Я там ниже давал сведения.
Нет, излечимым оно не считается.
Но с 2003го года есть успехи в этой области.

Щас дам ссылку. Ну и переведу.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rabies#After_onset

Минимум две схемы лечения предложены для лечения бешенства после наступления симптомов: Милуоки протокол и Ресифе протокол. Первый стали использовать с 2003го года, когда он был испытан на Джиэне Гисе. Как следствие, подросток из Висконсина сталал первым человеком, выжившим после заболевания бешенством без превентивного лечения до наступления симптомов. Основная идея - погрузить человека в лекарственную кому и использовать антивирусные препарарты для предотвращениясмертельной дисавтономии. Однако протокол очень сложен. Шестая версия протокола, от 2018 года, состоит из 17 страниц и 22 шагов лечения, детализированного мониторинга и времени ожидаемых осложнений.
Ресифе протокол следует трому же принципу, отличаясь в деталях седации и препаратов.
Некоторые эксперты оценили Протокол <Милуоки как неэффективный, с претензиями к его стоимости и этичности. Однако исследование, опубликованниое в 2020м году, обнаружило 38 отчетов по протоколу Милуоки и о один по Ресифе, с 11-ю выжившими с разной степенью последствий.

ПС. Это я не поспорить, а токмо сведения для.

+5
ответить

drrddr➦Морж15.07.21 00:11

А клизмы-то, клизмы??

+2
ответить

Морж➦drrddr15.07.21 00:55

А что клизмы? Хорошая клизма еще никому не помешала, ни здоровому, ни бешеному, ни тому, кто в коме.

+2
ответить

ПрепОдша ➦Морж17.07.21 23:21

Так он работает (и то, не всегда) только для штамма вируса, который переносят летучие мыши. Он не настолько фатален. В некоторых странах Южной Америки при исследованиях выявили небольшое число людей с антителами, но без болезни. Т.е., сами выздоровели. Там бешенство переносят летучие мыши-вампиры. Но это единичные случаи. А "наше" бешенство неизлечимое, но профилактируемое.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Морж11.09.21 12:58

Если худо организму-
Применяй, товарищ, клизму,
Убедись, товарищ, лично -
Клизма действует отлично©

+1
ответить

Ost14.07.21 19:48

Решился на подвиг и дочитал до конца эту бредятину под вкусы плебоса...
Прочитал про вылеченую от бешенства собачку и чуть не блеванул. Ветеринар приносит заражённую бешенством животину в свой "питомник".Уже смешно. Вылечивает - Нобелевку ветеринару мишке! А с Нобелевкой личная жизнь непременно наладится.:-)

+13
ответить

Ashmedai ★★➦Ost11.09.21 12:59

Та байка жи ж...

+1
ответить

Ost➦Ashmedai11.09.21 13:48

Аш, для меня словечко "байка" почти матерное. Байки душат и убивают настоящие истории.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Ost11.09.21 14:16

А ты читал сказы Писахова, Шергина??? Если нет - рекомендую...

+2
ответить

Ost➦Ashmedai11.09.21 14:50

Нет. Спасибо за рекомендацию. Про байки - это я чисто в применении к этому сайту. Ибо раздел историй (кмк)задумывался не под них.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Ost11.09.21 15:26

История - это нечто приближенное к правде, в этом ты прав. Тем не менее, сказки про собаку, выкормившую половину блокадного Ленинграда, или расстрелянного фашистами кота... Это вариации на тему крошечки-Хаврошечки. Однако, они в топах, ибо читатель сентиментален и туп

+3
ответить

Ost➦Ashmedai11.09.21 16:18

Даже Дима проехался по качеству голосуЁщей публики в гостевой. Что очень для него не характерно.

+1
ответить

vlazorenko14.07.21 18:30

Насчет "почему у Мишки не складывается личная жизнь".
Барышни, решая выйти замуж, руководствуются совершенно разными мотивами.
Ходячий кошелек, кукла вуду, раб, прислуга.... а ведь считается, что выходят за-муж! Т.е. замужняя женщина, она за мужем, что подразумевает ее роль и положение в семье. Многие ли стремятся, готовы к этому? А Мишка не будет ни ходячим кошельком, ни и т.д. Вот и не складывается личная жизнь. Но это ничего. Встретит ту самую, которая готова за-муж и все у него будет хорошо.

+-5
ответить

Aleks280214.07.21 18:25

Баян подкрался незаметно.

https://www.anekdot.ru/an/an1304/o130419;100.html#1

Старый вариант этой истории мне нравится больше.

+10
ответить

Морж➦Aleks280214.07.21 19:51

Старый вариант еще и пиздеж, вдобавок. Никакой ветерина, а особенно от Бога, не станет кормить кошку Геркулесом. Кошка - облигатный карнивор, и обязана питаться пищей с высоким содержанием живитного белка, жира, а так же всяких тауринов и т.д. Геркулес - хороший способ убить кошку.

Т.е. полная херня, несмотря на оценку в свыше 2,000.

И, да - баян.

+14
ответить

Nadine ➦Морж14.07.21 19:57

Наш кошак абажает доедать любую кашу, которую варю на завтрак внучке.
Овсянка тоже съедается.
Правда, все каши молочные.

+2
ответить

xxyzxx ➦Nadine14.07.21 20:20

Надин, так не все кошки одинаковые.
Наш, я уж говорил, жрёт всё что не прибито.)
А вот определённые породы требуют и определённую же диету.
Те же абиссинцы или ориенталы.

Сложно судить.

+1
ответить

xxyzxx ➦Морж14.07.21 20:21

Баян...

+0
ответить

Айболит 66 ➦Nadine14.07.21 21:11

а если на мясном бульоне, да с кусочками мяса, так вообще на ура идут

+0
ответить

Kangaroo➦Nadine14.07.21 21:38

Знаю кошака, который ест и соленые огурцы, и капусту, и скорлупу яиц, и пироги, и стулья грызёт, и обувь. Короче, всеядный и здоров, как бык.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж14.07.21 22:16

Да едят у меня геркулес, правда, отваренный с куриными лапами. Когда очень жрать хотят - просто до вылизанных мисок. Самая полезная каша, кстати, как для кишечника так и для желудка, и дешевая.
Про гречу и рис говорить нечего, макароны не очень, но с пакетиками тоже идут.
Но лучше всего идут куриные головы - просто в драку, хотя хватает всем.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kangaroo14.07.21 22:17

У друга один кот ел клубнику, другой - солёные огурцы.

+2
ответить

xxyzxx ➦Виктор Джонг14.07.21 22:19

Гурманы, однако.)))

+0
ответить

Kangaroo➦Виктор Джонг15.07.21 18:53

Тоже после недельной голодовки?)))))))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kangaroo15.07.21 19:13

Нет, прям так.

+0
ответить

Дядя Дися 14.07.21 17:56

В прошлый раз у Мишки-ветеринара жил еще приблудный колли ...

+7
ответить

yls2➦Дядя Дися14.07.21 20:04

И маленький единорог. Совсем ручной. :-)

+7
ответить

Chicago95 ➦yls214.07.21 23:43

Подох уже. Это давно было. С тех пор Мишка уже успел на асенизатора выучиться

+3
ответить

Дядя Дися ➦yls215.07.21 02:47

была уже эта история. заканчивалась описанием побега колли к самой толстой женщине, которая им встретилась по дороге к магазину за овсянкой. с моралью от колли : если хозяйка толстая - то и я не буду голодать!

+1
ответить

rodkom➦Chicago9515.07.21 09:57

А ещё сменил имя с Васи на Мишу)))

+1
ответить

Фря ➦yls215.07.21 10:13

И розовенький пони!
Все вокруг цвиточчкаме загадили.

+1
ответить

Морж14.07.21 16:46

На Яндексе довольно долго печаталась эпизадами история про двух таких ветеринаров. Вот они постепенно друг друга и нашли.

А насчет вылеченного бешенства - наверное, все же, враки. У людей пытаются лвчить с 2003го года, и таки небезуспешно, и это крайне сложный протокол с искусственной комой и далеким от 100% результатом (т.н. Милуоки и Ресифе схемы).

+13
ответить

змееед 14.07.21 16:45

Брехня какая-то. Наверное, он своих больших собак тоже исключительно геркулесом кормит.

+9
ответить

yls2➦змееед14.07.21 20:04

Нет, кормит он их деликатесами, что коммуниздит от хозяев других собак.

+8
ответить

Фря 14.07.21 16:12

Вопрос: чем Мишка кормит своих зверей - алабая с ротвейлером и мелкую нагорную собаку.
Подозреваю, что после недели овсяночного рациона звери сменили бы вожака стаи.

+16
ответить

Troll➦Фря14.07.21 16:44

Как чем? Деликатесами из холодильника, оставленными заботливыми хозяевами для своих питомцев

+15
ответить

Nadine ➦Фря14.07.21 20:00

Наш ротвейлер до 11 месяцев питался мясом, молоком, сметаной, творогом и кашей геркулес. Других каш и вообще другой еды не признавал. После попустило, стал есть всё.

+2
ответить

xxyzxx ➦Nadine14.07.21 20:24

Точно!
Наш тоже малыш ничего кроме овсянки и мяса не хотел.
Особенности породы.

Немецкие овчарки вот от каш нос воротят, а ротвейлерам за удовольствие.)

+2
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx14.07.21 23:45

Подержи неделю голодными и они воротить не будут

+1
ответить

xxyzxx ➦Chicago9515.07.21 17:02

Шико, я что, издеватель?

+2
ответить

Omeganian 14.07.21 15:44

Хэрриот рассказывал куда лучше.

https://pets.wikireading.ru/17

+5
ответить

Driver14.07.21 15:31

Я то подумал сначала чоо очередные фантазии трэвела, а это очередной пересказ про пытки животных

+14
ответить

yls2➦Driver14.07.21 20:06

Тоже, грешным делом, подумал.

+0
ответить

yls214.07.21 15:23

Когда я оставлял своего ротвейлера на переделку, то я оставлял или свой корм (95% случаев) или деньги на покупку этого корма. И подробные инструкции когда и сколько его кормить. Конечно можно отклоняться в пределах разумного, но собакам нежелательно менять режим и диету. Мишке то все равно, а вот хозяину, после того как он забрал животное, может прийтись несладко.
На передержку оставляют обычно на неделю, много две. Если собака не ест несколько дней это плохо. Если неделю, это очень плохо.
Короче, Мишка ваш не герой-Айболит,а обыкновенный пофигист-жулик, который банально забивает болт на указания владельцев животных. А ежели представитель сервиса не делает то, за что я ему плачу (тем более с живым существом), то он идёт в пешее эротическое путешествие в поисках своей половинки.

+16
ответить

Kangaroo➦yls214.07.21 17:35

С медицинской точки зрения Вы не правы. Даже недельное голодание - офигенно полезно всем, и собачкам тоже. Даже крайне желательно раз в год устраивать 1-3 недельное полное голодание на воде.

+-2
ответить

yls2➦Kangaroo14.07.21 17:53

Возможно. В любом случае, это решение за питомца должен принимать хозяин, а не тот кому оставили животное на передержку.

+13
ответить

Kangaroo➦yls214.07.21 18:58

Животные стали более энергичными и здоровыми, значит, методика верная, не так ли? Потому что кратковременная. А раз оставили, значит, доверяют данному ветеринару.

+1
ответить

Kangaroo➦yls214.07.21 19:02

Любой родитель, также и любой хозяин - ослеплён своей любовью и порой «мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей». Вспомним вчерашнюю историю про 1 кг творожка в день. Я тоже, скрипя сердцем, сажаю животное на строгую диету в периоды обострения, но в глазах у него читается: что за гадость я ем, дай мне срочно вкусняшек!
Полезно, очень полезно избалованных иногда отдавать в адекватные руки. Забота это не значит баловать до усрачки так, что животное потом страдает аллергиями и прочим. Забота - это содержать так, чтобы оно было здоровым и жило подольше.

+2
ответить

yls2➦Kangaroo14.07.21 20:02

Во первых совсем не факт, что отданные в передержку животные избалованны, изнеженны, или ещё что-то. Это вполне может быть адекватное животное. Не жирное, психически здоровое, и тд. Ему может и не нужна диета из воды и геркулеса вприглядку. Отданное в передержку животное и так, само по себе, испытавает стресс без хозяина и привычного места. А тут сверху еще рык двух доминантов плюс непривычная диета.

Нет уж, любой адекватный владелец отдаёт животное ожидая определённый уровень ухода за плату. Если я сказал давать мой корм, значит давать мой корм. Если порция 300 грамм, значит 300 грамм. Конечно, всё в разумных пределах. Я не ожидаю, что собаку будут выгуливать по рассписанию, а воду или еду будут давать до грамма.

Возможно у меня был негативный опыт, который влияет на мировозрение. Когда я переехал в Питер по работе, я привёз с собой и щенка (ну как щенок, ему было 10.5 месяцев). Периодически нам надо было уезжать и в коммандировки и домой, в отпуск. Нашёл по реккомендации место для передержки, первый раз всё прошло отлично. Видно было, что за собакой ухаживали достойно. Второй тоже ничего, хотя я как заметил в собаке какую-то странность, намного больше чем обычно выпадало шерсти, как-то странно реагировала на музыку и громкие разговоры, но в передержке собака была всего одни выходные, так что я как-то закрыл на это глаза, тем более, что через неделю всё прошло. Решил оставить собаку там и на Новогодние праздники, а это же примерно 12-13 дней.

Назад я получил запуганное больное животное. Шерсть лезла клочьями, глаза гноились, обезвоженный, кожа да кости, запуганный, какие-то царапины и раны, рассечено ухо, итд. Короче пришлось собаку прямо с передержки везти в больницу и под капельницу. И выхаживать пару месяцев. Поубивал бы гадов.

Я к чему это всё говорю. Тот кго берёт животное на передержку, берёт на себя и отвественность и обязательства перед хозяином. И должен им следовать. А свои диетические эксперименты, пускай на мышах делает.

+6
ответить

yls2➦Kangaroo14.07.21 20:03

Если хлестать лошать, то она тоже бодро побежит. Пока не сдохнет.

+5
ответить

Sergiy➦yls214.07.21 23:00

другой вариант
решил цыган отучить свою лошадь еду есть - мол , первые пару дней побудет голодная, а потом привыкнет...

+1
ответить

Chicago95 ➦yls214.07.21 23:53

Вапше то странно то что ты пишешь. За две недели даже просто на воде собаке ничего не сделается. Я лично 23 дня голодал только на воде. Даже шерсть не начала лезть не то что капельница не понадобилась.
Полагаю там что-то другое было

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9515.07.21 00:10

Чика, все зависит от настроя. Ты это делал добровольно и знал, что в любой момент можешь прекратить.

+2
ответить

yls2➦Chicago9515.07.21 00:47

Там было что-то другое, может били, может воды не давали, может заразили чем, или ещё что-то. Но реально собака была обезвожена, запугана, порезана в нескольких местах, и т.д. Кожа да кости. Что там было в реалии, хрен знает. Моё мнение, когда НГ празднуют, пролетарии нередко идут в запой. В итоге жена побита, корова недоена, собака некормлена.

+2
ответить

Chicago95 ➦yls215.07.21 02:59

Пролетариев нужно пиздить! Особенно русских. Другого языка не понимают. А собачку жалко😩

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25115.07.21 03:03

Ну немного так, амнемного не так. Те с кем я спорил это типа клуб по интересам такой. Они один курс оканчивают и 14 дней голодают. И чтобы все так горели желанием голодать я что-то не заметил. Но не жрут, сволочи. Плачут, но не жрут 👻 Но это люди

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9515.07.21 05:47

В блокадном Ленинграде люди умирали с еще заметным запасом жира. Для этого было несколько причин, тут и настрой и то что ели понемногу и поэтому организм не мог перестроиться на полное голодание как у тебя.

+0
ответить

Bahruz 14.07.21 15:02

эта история перевернула всю мою прошлую жизнь

+3
ответить

Перчик➦Bahruz14.07.21 15:12

А ты кем был, мой лохматый друг, ротвейлером, алабаем или дворнягой, лежащей на горке?

+8
ответить

Перчик14.07.21 14:57

– Лежит на горке и дает сигнал главным псам о приближении посторонних.... Сложно сказать, почему у Мишки не складывается личная жизнь.
– жжёшь нипадецки!

+7
ответить

Ost14.07.21 14:47

Собачка - она не лошадка. "Ветеринар", который кормит овсом собачку - не ветеринар!.

+6
ответить

Kangaroo➦Ost14.07.21 17:33

На простой еде все аллергии быстро пройдут, и спесь заодно. Даже человека посади на строгую диету правильного питания - он за месяц оздоровится и расцветёт.

+-4
ответить

Ost➦Kangaroo14.07.21 17:57

Ты ветеринар? Собака - хищник. Плотоядные они. Ты сильно оздоровишься, если тебя заставить жрать солому, как корову? А ведь ты всеядный.

+3
ответить

Kangaroo➦Ost14.07.21 18:56

Очень сильно оздоровлюсь вообще без еды дней эдак 30. Ты сначала попробуй, а потом умничай.

+-2
ответить

mores➦Kangaroo14.07.21 19:36

Двухнедельное голодание превращает человека в инвалида. Проверено на щеках.

+0
ответить

mores➦mores14.07.21 19:36

Зеках

+3
ответить

Ost➦Kangaroo14.07.21 20:03

Жаль, блокадники этого не знали. И украинские крестьяне тоже.

+3
ответить

Kangaroo➦Ost14.07.21 21:34

Знали или не знали, это не важно, поколение блокадников крепче Вас, и доживали до 80-90, копая огород и скрипя своими зубами. А Вы сначала доживите хотя бы до 70 на той хренотени, которую покупаете в супермаркетах и на фастфуде.

+1
ответить

Kangaroo➦mores14.07.21 21:35

Мировой рекорд голодания 364 дня, так, к сведению.
Голодание до 2 мес только улучшает жизненные показатели. Постоянно, разумеется, ни к чему. Но, периодическое голодание - полезно, на этом вся история выстроена.

+-2
ответить

Ost➦Kangaroo14.07.21 21:58

Ты меня не знаешь. Но ты наверно знаешь кладбище в Питере, где лежат сотни тысяч "оздоровившихся".

+4
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo15.07.21 00:02

Ну я на спор голодал 23 дня. Только вода фильтрованая. Никаких признаков оздоровления не заметил. Похудел на 20 кг. Но это не было моей целью. Потом 10 кг набрал обратно. Вот этих всех сказок об энергии, посветлевших глазах, лёгкости в теле небыло абсолютно. И да... Я ходил на работу и на тренировки. Выжить можно, но смысла нету так себя загонять. Я вот сегодня сбросил вес до 99,8 кг за полтора месяца. Без всяких голоданий и ограничений в названии еды. Только количество.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mores15.07.21 00:53

С щеками вышло смешнее. Действительно, щеки на всю морду при голодании пропадают одними из первых.

+3
ответить

max32➦Chicago9515.07.21 06:35

так и угробиться недолго ...

+2
ответить

Kangaroo➦Chicago9515.07.21 18:48

Вот не верю, что в день по кг худел, сказки не сказывай, так даже в реанимации не худеют. Если ты не заметил ничего, это говорит только о том, что у тебя нет связи со своим организмом, ты его не чувствуешь. Мог бы сдать анализы из интереса и сопоставить хотя бы уровень глюкозы и холестерина.

+0
ответить

Kangaroo➦Ost15.07.21 18:49

Питер не люблю, по кладбищам не имею привычки ходить.

+-1
ответить

Nadine ➦Kangaroo15.07.21 18:55

Худеют!!!
На стрессе я за неделю на 11 кг похудела.

+1
ответить

Ost➦Kangaroo15.07.21 21:30

Тогда не имей привычки о блокадниках ХЕРНЮ нести.

+0
ответить

Kangaroo➦Ost15.07.21 22:04

Покажи мне, где в моих словах херня: «поколение блокадников крепче Вас, и доживали до 80-90, копая огород и скрипя своими зубами».
Я жду.

+2
ответить

Kangaroo➦Nadine15.07.21 22:07

Вы взвешивались специально в начале стресса и в конце? Вам реально было до этого?
2-4 кг - уходит вода, её можно даже не считать.

+-1
ответить

Nadine ➦Kangaroo15.07.21 22:18

Когда задают такие вопросы, становится смешно. Я за свою жизнь несколько раз худела очень быстро. Как-то сгораю. А сидеть на диетах я вообще не умею.
После родов тоже потеря веса, не соответствующая реальным потерям.
В роддом 72 кг, ребёнок 3,5кг, маловодие, маленький живот (в роддом ехала в одежде 44 размера), при выписке 48кг.
А тогда у меня было стабильно 60кг. За неделю (меня подставили и я была в шоковом состоянии, но я работала, ела ли что — не помню, но иногда кофе пила) я превратилась в серую тень.
Подруга на весы поставила — 49 кг.
Усохла.

+2
ответить

Ost➦Kangaroo15.07.21 22:40

Ты второй, или третий уже раз, несёшь одну и туже ХЕРНЮ. Это настоящий естественный и неестественный (партийный) отбор. На одного восьмидесятилетнего - тысячи навечно сорокалетних.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Ost15.07.21 22:48

Ост, собака - не хищник по принуждению, в отличие от котов. У меня Зойка с большим удовольствием жрала все фрукты, особенно любила виноград. Вот морковь не любила, но из уважения ко мне ее чавкой подбирала, а потом тихонько в уголке выплевывала.

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Chicago9515.07.21 22:51

Чикаго, ты дурак? Зачем ты это делал?

+2
ответить

Ost➦Vladimir Sidorov16.07.21 09:49

Да и у нас псин любил огурцы и арбуз. Но всё же, основной рацион всегда был белковым. Если перевести на чисто углеводную пищу надолго, потомок волка в каком-то всего десятитысячном поколении, как минимум, заболеет серьёзно, а как максимум - увы.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Ost16.07.21 14:47

Это конечно.

+0
ответить

Kangaroo➦Nadine16.07.21 20:43

Обалдеть, нет слов. Такая резкая потеря веса чревата опущением почек...

+0
ответить

Nadine ➦Kangaroo16.07.21 20:51

А вот когда болела этой зимой, три с хвостиком недели температура и анабиоз, первую неделю почти не ела и не похудела совсем. Ну, ±1кг.
Не, почки на месте. Но не совсем в порядке. А вообще никому не желаю стрессовых похудений.

+1
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo16.07.21 20:52

Вот не верю, что в день по кг худел, сказки не сказывай, так даже в реанимации не худеют. Если ты не заметил ничего, это говорит только о том, что у тебя нет связи со своим организмом, ты его не чувствуешь. Мог бы сдать анализы из интереса и сопоставить хотя бы уровень глюкозы и холестерина.

😂 Мне пофиг во что ты веришь. А холестерин это вапше сказка для бедных. Нормальные медики давно уже его уровень в расчёт не принимают.
А глюкозу я регулярно проверял. 2-3 раза в день. 2 раза даже на работу не ходил на 16-й день и 8-й. Конкретно похудел на 16 кг 800 гр. В реанимации, на счастье, худеть не пробовал. А так ещё раз повторю : я работал и тренировался. И ты понятия не имеешь сколько в человеке гамна сидит. Я на 16-й день всё ещё , извиняюсь, срать ходил. А если ты весишь 50 с тапочками тебе понять трудно. Вот в прошлом посте я похвалился что вешу меньше 100, а только что до еды взвесился 101,8. И?.. Да я этого даже не заметил. А я тогда 120 весил.

+1
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov16.07.21 21:41

Чикаго, ты дурак? Зачем ты это делал?

Дурак то я дурак! Только это и без голодания 😂
А делал из-за бабы, канешно! Это Сонькина школа йоги. Назовём так. Они там голодают, зимой в Мичигане купаются, проходят испытания огнём, землёй и тд и тп. Ну и всякие там третьи глазы открывают и усовершенствуются. И всё это под соусом «Так сказал учитель!», а без него ты вапше гамно на палочке.
Я сначала на это всё снисходительно смотрел, но когда она начала кокосовую, а потом банановую диету немного окрысился. Нам ведь такой футбол ненужен!(с). А там ведь ещё тёща адепт того же самого.
Но это ещё не всё. Заход был такой:
- Ты мне ни в чём не помогаешь! Я борюсь за своё здоровье и молодость, а ты приходишь домой и жрёшь! И как я могу в таких условиях голодать?
Ну и тёща, канешно, пробовала под этим соусом соскочить с кухонного рабства.
Но самое херовое началось когда они взялись за сухое голодание. Тоесть не только не ели, но и не пили. Сонькин рекорд трое суток. Правда в выходные. Даже душ не брала, потому что пить хотелось. А нахрена попу гармонь? Какой смысл? Это ведь голодная змеюка на кровати. Ни секса, ни сто грамм, ни пожрать, ни пойти куда то. Сам от миньета отказываешься.
Так нихрена не готовит, а тут даже разогреть не можешь что тёща сделала, да ещё ее подстрекает.
Вот я и поспорил, что если пойду с ними купаться (ну раз я такой умный и знаю что правильно, а что нет), а это была середина октября, проголодаю больше (они 14 дней голодали после каждого курса), тогда она будет слушать меня. А если нет - я пойду с ними заниматься и буду слушать эту всю фигню 🤷‍♀️
Так что у меня ставки были очень высоки!

+0
ответить

Kangaroo➦Chicago9517.07.21 08:12

Теща тоже эти курсы оздоровительные проходила? У меня подруга в Майами живёт, тоже любит участвовать во всех таких мероприятиях :)
Расскажи, как тебе общий эффект, и Соне тоже? Ей то хоть понравился такой марафон?

+0
ответить

Kangaroo➦Chicago9517.07.21 08:16

Не имею понятия, верно, потому что не пробовала голодать и пока не хочется, я наоборот люблю вкусно поесть)))
Смотря какой холестерин ;) во внимание принимают ещё и как. Это же один из показателей состояния сосудов.
А Ваша семья в обычной жизни правильно питается или фаст-фуд преобладает, жареное/жирное?

+0
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo17.07.21 20:46

Ну смотри!
До замужества я жрал всё. Жизнь по военным городкам с двумя родителями-военными, хотя и медиками изысками в кухне не изобилует. И приготовить самому сам из топора для меня проблемы не составляет, хотя душу и не греет.
Сонька готовить не умеет ничего. Кроме чая. И то иногда слишком жирный получается. А вот тёща... Она попросту любит это дело. Теперь я живу как в раю! К тому же она за здоровый образ жизни. У нас даже соль органическая 😂. А Продукты нам дяденька каждую неделю от амишей привозит. И немного в Whall Food она покупает. Там рыбу или зимой клубнику, если замороженная кончилась.
И они с Сонькой ещё до меня по разным пафосным фитнес центрам ходили. Ну и разные курсы и тд. А чё? Деньги есть, делать нефиг. На работу тёща в Америке никогда не ходила. Но и выглядит на все 100. Если не присматриваться тШательнее, то непонятно кто кому мама. И это при том что Сонька тонка, звонка и прозрачна.
А я поспокойнее в этих делах. Занимался каратэ, немного йогой, регулярно в простых спортклубах. Каждый день бег или велик, время от времени стрельбище. Но всё без фанатизма
Так и с этим спором. Пока мне это не мешало и её здоровью, я не вмешивался. Ну какая может быть польза от банановой диеты? Фруктоза лошадиными дозами? Или сухое голодание 3 суток? Почки посадить? Ну и если гуру говорит что червяк в черешне это яд, а я дома черешню жрал с дерева не перебирая и живой... Это американцы уже. Они другие. Не лучше-хуже. Попросту другие.

+2
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo17.07.21 20:59

Смотря какой холестерин ;) во внимание принимают ещё и как. Это же один из показателей состояния сосудов.

Извини, но это гамно на палочке. Я ещё лет 10 назад если не больше у отца в каком-то научном меджурнале читал, что это была ошибка война с холестеролом. И вот сейчас у меня двое хороших знакомых между 60 и 70. Один еврей. Всю жизнь курочки, кошерная пища и обследования у врача на холестерол. Сейчас имеет 6 стендов на сосудах. И украинец. Без сала есть не садится. Хлеб ест с пельменями и макаронами. Весит больше меня. Холестерол повышен. Делали проверку сосудов, потому что в госпиталь загремел впервые за 30 лет. И ничё. Никаких расширителей сосудов не надо.
Я всю жизнь среди врачей прожил. Верить в долгосрочной перспективе можно только военным врачам. Потому что они хотят от тебя избавиться. Остальные предпочитают чтобы ты ходил к ним вечно. 👻

+3
ответить

Kangaroo➦Chicago9517.07.21 22:39

Мне почему-то думалось, что вы с Соней вместе приехали в Штаты. А чем занималась тёща, если не работала? Ну, кроме фитнеса. :))
Я не стадный человек, мне на гуру фиолетово, если все пойдут налево, я - направо. Поэтому, мне не понятны эти новомодные (а полезные ли?) американские течения по развитию чего-то там. Но, мне очень импонирует, что в развитых странах женщину воспринимают как женщину, а не как кухарку-посудомойку-горничную.

+0
ответить

Kangaroo➦Chicago9517.07.21 22:45

У меня изучение медицины - хобби, поэтому, из тех книг профессоров, которые я прочла, следовало, что есть 2 типа холестерина. А сало - это жиры, это полезный холестерин. Вот жареное и жирное, колбасы - это вредный холестерин. Яйцо, сыр - это полезный.
Не забывай, что у всех потенциал сосудов изначально разный. Один будет издеваться над организмом и ничего, а другой загнётся от мелочи. Поэтому, одному стентирование нужно, другому нет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo18.07.21 02:56

/А чем занималась тёща, если не работала?/
Не, ну она работала! Женой и мамой. Котлетки горячие Соньке в школу на перемену привозила...

/Но, мне очень импонирует, что в развитых странах женщину воспринимают как женщину, а не как кухарку-посудомойку-горничную./
Ты так шутишь? У неё раз в неделю сервис убирает дом. Даже мусор в бак выносят. Приходит женщина которая стирает. Компания которая траву стрижёт и снег чистит. Цветочки тоже они садят. И кухарка бы готовила. Просто тёща это любит. Ну и умеет!

/Поэтому, мне не понятны эти новомодные (а полезные ли?) американские течения по развитию чего-то там/
Да хрен они там что постигают. Сонька вон даже инструктор йоги, а обыкновенную нАули ни она ни её товарищи делать не умели пока я не показал как. Про промывку носа водой и говорить нечего. До сегодня не умеет.
Это такой способ собирания денег с богатых клиентов. Хотя, канешно, лучше чем марихуана или экстази.

/Не забывай, что у всех потенциал сосудов изначально разный. Один будет издеваться над организмом и ничего, а другой загнётся от мелочи./
Слишком много легенд, которые не имеют ничего общего с правдой. Раньше вапше холестерин это было плохо. Потом появился хороший и плохой холестерин. Теперь чё, будет хороший жир и плохой?
Правда такая что грубо говоря стенки клеток строятся из холестерина. И его организм не только получает с пищей, а синтезирует своей же печенью. Сам, тоесть, себе яд изготовляет?
Холестерин - жирная смерть, сахар - сладкая, а соль - соленая. И это всё смертельная опасность для мозга и сердца. Только правда в том что клетки головного мозга работают на холестерине и глюкозе. Без достаточного количества холестерина человек становится глупым. Без глюкозы отключаются мышцы, сердце, мозг. А на соли сделан любой физраствор, который вводят внутривенно.
Если тебе охота похудеть можешь жрать только сало. Ну или масло. Или сыр. Проблемы возникают от не сбалансированного питания и несоответсвия количества еды и потраченной энергии.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Kangaroo11.09.21 15:37

И голосовать будет за кого по зомбоящику скажут...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Kangaroo11.09.21 15:39

Вот нацисты в концлагерях благодетельствовали 😂 ЗОЖники от бога 😂

+1
ответить

Ashmedai ★★➦mores11.09.21 15:40

Не парься, на щеках зеков...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Некто Леша11.09.21 15:42

К ветеринару Мише Рогозина бы отправить...

+1
ответить

sasha2214814.07.21 14:37

1 это уже третья однотипная история про кормежку типа богатых своих питомцев.
2 мораль та же , а вот мы с говна и палок делаем весч. не то что эти тупые америкосы-буржуи.
3 Соуса Дюшамель нет, есть соус Бешамель- это мука плюс молоко плюс полпачки сливочного масла, что тут гениального -не понятно. так себе на любителя и уж точно не высокая французкая кухня. сойдет для голодного бедного студента макароны залить для разнообразия. в голодный день. отворное мясо , кстати то же из этой серии, у нас в заводской столовой таким кормили, вначале бульон сварят типа для супа, добавив туда подсолнечного масла для пятен золотистых. а потом достали кусок мяса порезали мелко и вуа ля. отдельное мясное блюдо.
на самом деле такого много в самой французкой кухне, посмотрите в ютубе , как готовиться знаменитый французкий луковый суп. я был удивлен. свиней таким кормить не станешь. а тут в ресторанах предлагают за большие деньги типа от шеф-повара. теже суп-пюре ихнии и паштеты тупо оттого, что зубов у этих великих аристократов не было.
автор учи мат часть.
минус. неудачное повторение

+6
ответить

Айболит 66 14.07.21 14:11

Когда была история про раскулачивание котика, так куча зоошизы набежало жалеть зажравшуюся скотину. А вот когда собачек на диету сажают, никто и слова не сказал ))))))))

+3
ответить

Sergiy➦Айболит 6614.07.21 20:03

joke twice is never nice

выбор авторов - постить бесконечные варианты одного и того же сужета про прекрасного Робин Гуда, ворующего жратву у собак богатых и заботливых хозяев. Выбор комментаторов - игнорировать бояны

+2
ответить

Chicago95 ➦Айболит 6615.07.21 00:08

Не! Тут другое. Собака способна жрать сверхмеры. Коты обычно к этому не склонны.
Был пару месяцев назад у клиента. А там кот на кантертапе сидит и с презрением смотрит на пачку рассыпанных treats. Я своих с улицы зазываю одним шорохом открываемых. Хотя также не от всех производителей жрут.

+2
ответить

Clopodav14.07.21 14:01

Знаю пару женщин, которые счастливы замужем за такими вот ветеринарами. У одной своих восемь арабских гончих. Было восемь в мой последний визит к ним.

Так что, надо продолжать искать.

+0
ответить

Clopodav➦Clopodav14.07.21 14:01

И детей у них трое. Тогда было...

+1
ответить

Chicago95 ➦Clopodav15.07.21 00:09

Но гончих кормили лучше...

+1
ответить

rodkom➦Clopodav15.07.21 09:59

Слово "было" как-то напрягло. Кто кого сожрал, гончие ребенка или дети гончую?

+0
ответить

Микхо14.07.21 13:01

Есть у меня предположение, почему. Но озвучивать его не буду, дабы не бесить прекрасную половину...

+0
ответить

Фря 14.07.21 12:41

Почему-почему... Овсянку на воде не каждая лопать может, некоторые и пироженку хотят.

+14
ответить

Kangaroo➦Фря14.07.21 17:30

Так а голодание вообще очень полезно: активизирует выработку гормона роста, снижает инсулиновую резистентность, жиры сжигаются.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru