Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1231221

Жил я когда-то в Колорадо, прекрасное место, самолеты приземляются быстрее обычного - аэропорт там на 1700 м, горы заснеженные прям вот в городе почти, воздух свежий, если только с не жить рядом с нефтеперерабатывающим заводом на 36-м хайвее...

А, как только приехали, повел я свою тогдашнюю японоведку в ресторан среднего пошиба, Applebee's, кажется. Заказали мы там стейк, форель, гарнирчик какой-то полезный и нежареный, бутылочку местного рислинга нам в ведерке со льдом принесли...

А рядом большой круглый стол и за ним американская пара с детишками, колу да айсд-ти потягивают из литровых примерно, ведерок тоже еду ждут...

В общем принесли им пищу какую-то, они приступили, а нам нашу лощеный такой, интеллигентного вида официант в бабочке принес немного позже. Подлил в бокалы, мы потихонечку позвякивая приборами, начинаем это все употреблять, а официант стоит, как вкопанный, у меня за спиной. Я тогда как-то не очень в их ресторанных обычаях разбирался, думаю, мож, чего не так, поворачиваю голову и уточняю вполголоса, что мол, не так?

А он так, слегка повернув голову в сторону соседей, у которых к тому времени на столе был полный раздрай: разбросанная картошка, разлитый кетчуп, мятые обертки от бургеров тихонько отвечает:

- You're so civilized!
+411
Проголосовало за – 513, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
146 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo23.07.21 06:31

Ну вот зачем? Сейчас налетят рестораторы со стажем и расскажут где в Колорадо самые лучшие рестораны, как правильно резать на гамбургер и что сейчас уже не так как раньше...

Причем каждый будет начитать с опускания предыдущих.

+0
ответить

васька ★★21.07.21 04:46

-Не любят они нас.
-А за что им нас любить? Мы мусорим, а они убирают.
Олег Дивов, "Выбраковка"

+0
ответить

max3221.07.21 01:59

'бургер в ресторане' это сильно. Applebee's все же ближе к столовке чем к ресторану. А так есть все- и столики и салфеточки. Бургер там может и сварганят но его же лицом едят, ножом и вилкой как-то не с руки. Цены соответствующие, если итальянский интересует: https://vegasmagazine.com/best-italian-restaurants-las-vegas

+0
ответить

Попкин20.07.21 22:41

Это Applebee то средне? Забегаловка с жирной едой!

+-1
ответить

vvt251 20.07.21 22:09

Нефтеперерабатывающий завод не на 36 а на I270

+0
ответить

Uncle_bl➦vvt25120.07.21 23:09

I-270 и 36 в этом месте - одна и та же дорога

+0
ответить

vvt251 ➦Uncle_bl21.07.21 00:01

Ага, ещё что нибудь расскажите.

+0
ответить

Uncle_bl➦vvt25121.07.21 00:06

Посмотрите на карту, это так сложно?

+0
ответить

Uncle_bl➦Uncle_bl21.07.21 00:10

At the very complicated junction of US 36, I-25, I-76, and I-270, US 36 emerges overlapped and unsigned with I-270, and continues overlapped and unsigned with I-70 when I-270 ends near the former Stapleton Airport site

+1
ответить

vvt251 ➦Uncle_bl21.07.21 00:12

Я там регулярно езжу - последний раз в субботу.

+0
ответить

Uncle_bl➦vvt25121.07.21 00:14

Отлично, Вы карту посмотрели? В википедию веруете? Не вижу предмета для спора, короче...

+0
ответить

max32➦Uncle_bl21.07.21 02:13

Ты про этот завод: https://www.c3gov.com/living-in/environment-sustainability/suncor-refinery

Правительство говорит что на 270 значит так оно и есть :) И вообще, если googlом поездить то можно попасть в то место где виден номер дороги и этот завод:

+0
ответить

vvt251 ➦max3221.07.21 06:25

Я когда мимо проезжаю, то атоматически переключаю вентиляцию на внутренную циркуляцию - воняет он сильно. Причем это настолько вошло в привычку, что даже не замечаю, когда на кнопку нажимаю.

+0
ответить

max32➦vvt25121.07.21 07:02

это будет следующим прорывом- передавать запах когда виртуально 'ездишь', это место будет наверное одним из самых простых в реализации :)

+0
ответить

vvt251 ➦max3221.07.21 07:37

Больше всего мне нравится, что владельцы завода говорят, что да, запах есть, но он на здоровье не влияет.
Так что систему передачи зараза надо на них отлаживать - он же безвредный.

+0
ответить

Uncle_bl➦max3221.07.21 09:28

Правительство говорит. Вы из России, наверное?

+0
ответить

Uncle_bl➦vvt25121.07.21 12:07

В природный газ, ядовитый, но сам по себе запаха почти не имеющий, добавляют, с целью придания ему запаха, вещество этилмеркаптан, обладающее очень сильным запахом, но в используемых для этого концентрациях (16 г/1000 м3) - совершенно безвредное. Так что, сильный запах - еще не признак того, что вас травят.

+0
ответить

max32➦Uncle_bl21.07.21 19:30

это была ирония. Знал, что не поверишь, вот картинку и запостил или она тоже каким-то образом врет?

+0
ответить

max32➦Uncle_bl21.07.21 19:37

"природный газ, ядовитый," ты бы почитал что-нибудь: метан неядовит; его главная опасность состоит в образовании гремучей смеси с воздухом и превращении целых зданий в обломки, поэтому ему и добавляют запах.

Запах, о котором vvt251 говорит, вызван продуктами перегонки нефти, гадость еще та.

+3
ответить

НМ ★★20.07.21 20:41

Не забуду поход во Friday's в Цинциннати году в 2002. Там была система - платишь какую-то фиксированную сумму (типа $6.87) и набираешь себе на поднос практически все что захочешь. Там было 5-6 видов супов, 10-15 видов вторых блюд, разные варианты мяса, стейки, рагу, рыба всякая, креветки, мидии, салаты, овощи, фрукты, дессерты, чай, кофе, соки, кола... И все - за шесть баксов с небольшим! Я туда ходил три-четыре раза, и не успел попробовать все блюда, которые хотел :-).
При этом каждый раз видел в этом ресторане несколько негритянских семей - папа, мама, 2-3 отпрыска. Каждый - поперек себя шире, включая 7-8 летних детей. У каждого на подносе ОДНО И ТО ЖЕ. Гамбургер, ведро картошки фри, большие бадьи с колой (ессно, не диетической). Ни салата, ни рыбы - ничего. Зачем им было туда ходить, если все то же самое можно было найти в ближайшем макдональдсе, причем на доллар дешевле?! Тайна сия велика есть...

+3
ответить

Uncle_bl➦НМ20.07.21 21:41

Это назывется buffet или all you can eat. Давно нет в них таких цен, но отчего негры туда ходили - объясню. Они там весь день сидят.

Т.е., у них там за стоимость входа - и завтрак, и обед, и динн... ужин. Пенсы, кстати, тоже так делают, но они хоть не все время жрут, а могут и книжку почитать или в карты играют...

+1
ответить

Chicago95 ➦НМ20.07.21 22:02

Точно Фрайдес? У нас они долларов на 30-40 потянут без спиртного

+0
ответить

Uncle_bl➦Chicago9520.07.21 22:22

Если TGI Friday's, то они никогда не были буфетом.

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ21.07.21 01:22

вы уверены, что плата за вход, а не за то, что поместилось на тарелке в первый подход ?

+0
ответить

НМ ★★➦Chicago9521.07.21 01:27

2002 год, однако. Я в 2001 г. снимал однобедрумную с утилитиз за 200 баксов (не в NYC, конечно).
Кажется, Friday's. Но могу спутать, почти 20 лет прошло.

+0
ответить

НМ ★★➦Uncle_bl21.07.21 01:30

Нет, при мне приходили и уходили. Типичный средний класс. Неплохо одеты, приличные тачки.
Но выбор блюд - "стандарт". "Шаг влево, шаг вправо"...

+0
ответить

Chicago95 20.07.21 17:29

Мятые обёртки от бургеров в ресторане? Или этот ресторан Макдоналдс? Не! Я просто интересуюсь. Никогда по таким дорогим ресторанам не ходил 😢

+5
ответить

Uncle_bl➦Chicago9520.07.21 19:25

Во многих ресторанах бургеры подают на вощеной бумаге, их тогда удобнее держать в руках. Но, Вы правы, это могли быть и салфетки, я, за давностью лет, не помню. В дешевых ресторанах, где вы бываете, салфетки есть?

+2
ответить

sasha22148➦Uncle_bl20.07.21 19:41

вася, я в ресторанах бургеров не видел, хот догов то же. шаурму и чебуреков. список можно продолжать.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.07.21 19:59

Да ты вообще знаешь, какой нож и какую вилку нужно использовать при поедании гамбургера ?

+3
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214820.07.21 20:04

А жена Марселласа Уоллеса не бургер ли в дорогом ресторане заказывала ?

+5
ответить

Tarvas➦sasha2214820.07.21 20:09

Это смотря какой ресторан , я один такой знаю , совсем не дешёвый . Бургер подают , в специальном таком конверте , чтобы руки не мазались

+4
ответить

Uncle_bl➦sasha2214820.07.21 20:23

Евлампочка, практически во всех американских ресторанах есть бургеры и жареная картошка. Если ты чего-то не видел, например обратную сторону Луны, то вынужден тебя огорчить - она там есть.

+7
ответить

НМ ★★➦sasha2214820.07.21 20:30

В грузинском ресторане не были никогда? Пожалуйста, чебуреки. Я как-то заказал якобы с говядиной, при "вскрытии" оказалось, что фарш имеет подозрительно светло-серенький цвет (думаю, процентов 10 мяса, причем, скорее всего, свинины, остальное, скорее всего - хлеб). Я сказал свое "фи" официантке, она пригнала шеф-повара, который долго извинялся и заменил чебурек. Второй был с фаршем чуть темнее (думаю, 20% мяса).

+1
ответить

Uncle_bl➦НМ20.07.21 20:35

Вареный фарш - светлый, если его не жарить до обугленного состояния. В чебуреке он варится. В пельменях и хинкали фарш светлый всегда, хотя хлеба там нет.

+4
ответить

НМ ★★➦Uncle_bl20.07.21 20:42

Мне всегда казалось, что он жарится, но Вам виднее.

+-1
ответить

НМ ★★➦НМ20.07.21 20:44

ТАКОГО ЦВЕТА фарш не мог быть в принципе, если там есть хоть 20% мяса. Примерно как цвет кнопочки "отправить".

+-1
ответить

sasha22148➦Tarvas20.07.21 20:51

это ты братан лоханулся, я точно такой же бургер купил в соседнем ресторане, но на 200 долларов дороже.

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися20.07.21 20:53

не тупи. попробуй сам закажи бургер в ресторане, потом впечатления свои расскажешь. не путай голивудмкое кино с пошел на куй.

+-4
ответить

sasha22148➦Uncle_bl20.07.21 20:54

то ты вася по Ресторанам не ходил. тебя наепали твои высокомодные бруклинские партнеры с высокой капитализацией .

+-4
ответить

sasha22148➦НМ20.07.21 20:59

ну это даже не смешно. реально сходите куда нибудь где за деньги продают еду. Ресторан, Шеф-повар, Грузинская Высокая кухня, пригнала. не позорся НМ. за твои два доллара и сорок четыре цента не стоит расчитывать на приготовленное , свежее блюдо-микроволновка подороже. могу кстати доказать, хочешь?

+-3
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214820.07.21 21:05

сам не тупи. откуда в спальном р-не Москвы американский ресторан ?
есть украинская, узбекская, армянская, какие-то европейские кухни.
А бургеры - в макдональдсе на въезде в район...
Не Киев, однако - на Майдане Нэзалэжности бигмаками торговать (((

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися20.07.21 21:26

очень рекомендую, будучи в киеве, все таки заехать на этот пресловутый Майдан Незалежности. с боку от него -вверх надо пройти, буквально один дом есть ресторанчик небольшой. очень напоминает столовую,самообслуживание, поднос, стойка, вперед . ничего особенного, но вкусно, выбор большой, дешево, порции большие , много молодежи, мебель деревянная, такое, немного тесновато, но само заведение действительно большое. народа просто много. лангустов там наверное нет, но все вкусное, все достойного уровня, напоминаю - это Главная площадь страны, как Красная в Москве. рекомендую сравнить уровень, качество и цены, по всем трем показателям мы делаем на порядок. это небо и земля. учитесь. можем повторить? повтори

+-4
ответить

Uncle_bl➦НМ20.07.21 21:29

Сам чебурек жарится, но мясо в нем выдает сок и варится в нем. В этом смысл чебурека, пельменя, манта или хинкали - бульон внутри оболочки из теста.

+3
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися20.07.21 21:33

А вот в спальных районах Киева американские рестораны есть, например, на Оболони - This is Pivbar. И бургеры там есть тоже, они даже называются именами американских президентов и приносят их официанты в масках с рожами Обамы и Трампа.

+0
ответить

Uncle_bl➦sasha2214820.07.21 21:34

Евлампочка, если уж ты в Киеве, то как, по твоему, Sam's steakhouse, This is pivbar, Very Well Cafe, O'Brien's - это рестораны?

Бо во всех них бургеры в меню есть.

+0
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися20.07.21 21:36

В Макдональдсе нет бургеров. Там странное что-то, на них похожее, но это сложно назвать бургером...

+0
ответить

sasha22148➦Uncle_bl20.07.21 21:41

н евыебуйся-есть разные способы приготовления этих блюд. везде свои нюансы. везде вкусно.

+0
ответить

Uncle_bl➦sasha2214820.07.21 21:44

Да ты уже довыебывался, Евлампочка... ходи в свою любимую столовку и не отсвечивай

+0
ответить

sasha22148➦Uncle_bl20.07.21 21:49

я немного тихо пишу? я не Киявлянин, я Новокаховчанин. загугли. это там где Каховская ГЭС, это то, что не захватили товарисчи из Крымской самообороны, и я этому РАД. сейчас бы жил бы как в Донецке и Луганске, куево. из-за того, что нас не захватили крым остался без воды, а мы остались живыми. думаешь меня на ровном месте оборвало срать русских? я остался случайно живой. и я этому, почему то рад. живой осталась моя Мама, моя Дочка и моя Сестра. интересно , почему я этому рад? внезапно. а так да, дядя вова - хороший, просто убивает в день несколько сот украинцев, людей , где живу я. такое совпадение. случайное наверное.

+-5
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl20.07.21 21:51

В дешевых ресторанах, где вы бываете, салфетки есть?

Может и есть. Только я блинами пользуюсь

+2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися20.07.21 21:53

Да ты вообще знаешь, какой нож и какую вилку нужно использовать при поедании гамбургера ?

Да я любую кахлету руками... А щи лаптем...

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214820.07.21 21:54

1. В Киеве бывал, в макдональдс мы ссать ходили. Повторить не смогу - меня к вам навряд-ли когда-нибудь пустят, я офицер СА.
2. ты очень плохо описываешь местоположение ресторанчика, но если он давно существует, то в 2004 г. я там был. Второй или третий подъем в сторону Банковской. При СССР такие заведения в Украинской ССР назывались "едальня", в РСФСР - столовая. кормился также в подобных "ресторанчиках" в Москве, Стамбуле, Бангкоке, в Индии (не помню город, там еще статуя Путина века 13 что-ли).
3. Наличие или отсутствие подобных заведений вблизи основных туристических объектов - зависит от политики руководства города.
В Париже хрен купишь бутылку воды в радиусе 500 м от Лувра. В Лувре, по состоянию на 2011 год, она стоила 3,9 евро (((

+1
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl20.07.21 22:11

Ну я рад за вас.
Я прям сейчас могу бургер себе заказать, через полчаса привезут.
Но нахрена жрать котлету, пропитанную неясным жиром с булкой из непоймичего ? А уж если курьер будет в маске Обамы ...

+0
ответить

sasha22148➦Uncle_bl20.07.21 22:13

загугли , у меня ссылка не открываеться. кафе - У тещи. трасса Днепр-Запоржже. очень рекомендую, очень. если ты не скажешь, что там не вкусно, то я тогда и не знаю. уделал пацана. без подебов. там даже пельмени вкусные. а есть и не пельмени. а сколько твоих денег хватит. но, оно того стоит. это наверное единственное заведение, где я реально наедался от пуза. за две копейки. я даже жену позорил, с какого, в каком то сраном кабаке готовят вкуснее, чем ты? а переплюнуть Ленку в приготовлении то го же Борща -просто не реально.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl20.07.21 22:13

Я не специалист.
Себе в маке последний раз покупал что-то лет 25 назад и потом тяжело блевал (((

+0
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися20.07.21 22:14

Если у вас там котлета из говна и комбижира, мне остается вас только пожалеть. Я съел в своей жизни десятки бургеров, большую часть єтого количества - в США. Так это, в маске Обамы у нас приносят вполне достойный продукт.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.07.21 22:17

Вот тебя бы в Америке цивилизованным и не назвали бы!

Запомни на будующее.

Нож бери самый правый, а вилку - самую левую.
И, еще, в пафосном ресторане рыгать и пердеть (громко) не прилично. А если шептуна подпустишь - ссылайся на Наташу Ростову.

+0
ответить

Uncle_bl➦sasha2214820.07.21 22:18

Я не вася и не обычный, так что, лучше буду по ресторанам.
Где ваша задрищенская Каховка (родная винтовка) я отлично знаю, сам в такои живу, только под Киевом.

Не знаю, чего ты со мной зацепился, Евлампий, я не русский, не американский и от бойцов наших, что лаптеногих стреляют, наших награды за волонтерство имею.

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися20.07.21 22:19

Себе в маке последний раз покупал что-то лет 25 назад и потом тяжело блевал (((

Наверное несвежее было после 4-й бутылки

+1
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися20.07.21 22:20

С 2004 в окрестностях, прилегающих к Майдану, не сохранилось ни одной кафешки или ресторана, даже Пузата Хата из Пассажа исчезла. Едальня у вас в Ма-аскве, а у нас столовки называют їдальнями.

+-4
ответить

sasha22148➦НМ20.07.21 22:26

я был в крымско -татарском не ресторане, просто точка общепита, что то такое. после захвата Крыма конечно. в нашем городе. беженцы организовали- это вкусно , это очень вкусно. тут нет слов и споров. удачи ребятам. буду ходить всегда. Вике нравиться.

+0
ответить

Serge712➦sasha2214820.07.21 22:27

Всегда забавно читать, когда человек, который никогда не был в Америке обсуждает подробности американской жизни. Бургер это не только Макдональдс, есть у нас приличные рестораны, где подают приличные бургеры.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl20.07.21 22:44

Полагаю, что "у нас тут" специально готовят дрянные бургеры, чтобы показать, как хреново жить в Америке.
Бургеров (формованного рубленого мяса) я тут съел штук 1000, но готовил сам.

+0
ответить

Попкин➦Uncle_bl20.07.21 22:50

Разговор был про обёртки!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.07.21 22:57

Звездишь.
Я больше 3 бутылок вообще никогда не выпивал за раз. Здоровье исходно слабое.
А блевал я будучи трезвым, т.к. возил маленькую дочку в зоопарк.
И она это гавно тоже ела...

+0
ответить

sasha22148➦Serge71220.07.21 23:00

Я никогда не был в Америке. я это публично заявил сразу на этом сайте. ни разу не менял своего мнения. в чем ты меня упрекаешь?
то что вижу я, вызывает у меня уважение. нет там ничего нового и глобального. просто эти люди- американцы- уже прошли свой путь, а мы только идем. мы -это украинцы. и их правила, вполне себе меня устраивают . там есть куча своих проблем, но никто ни разу про них не сказал.вы просто не знаете, что такие проблемы существуют. вы не знаете, что бюджет города-вашего города- это ваши деньги. это ваши заработаные деньги. будь добр отчитайся и не только мне , а и моей жене. это просто пиздец. мен\я не парит, что есть мой ребенок в обед, но мне е нравиться, когда списываются миллионы. а школьную столовую, а едят гавно. вот - разница между украинцами и русскими.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Serge71220.07.21 23:03

Всегда забавно читать, когда человек, который никогда не был в Америке обсуждает подробности американской жизни. Бургер это не только Макдональдс, есть у нас приличные рестораны, где подают приличные бургеры.

Назови пару, а то я никогда бургер за ресторанную еду не считал. Схожу попробую что это за хреновина такая

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl20.07.21 23:05

Ну извини, я не очень тонко чувствую украинский язык, в 1970х в Херсонской обл. писалось "ЕДАЛЬНЯ". Ну что с них взять, они же "малороссы". "белая шваль" (с)

+0
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися20.07.21 23:11

Нигде никогда тут не писалось Едальня.

+0
ответить

max32➦Дядя Дися20.07.21 23:19

она заказала молочный коктейль, за $5: https://www.youtube.com/watch?v=lZzai6at_xA
бургер студенты заказывали

+0
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися20.07.21 23:20

Если тебе, к примеру, 60 лет, первых 20 ты себе бургеры вряд ли готовил, то из оставшихся 40, а это примерно 15000 дней, по бургерв ты должен был съедать примерно раз в две недели, а готовить - и того больше, не в одно ж рыло жрал, поди, широка уззкая душонка.

Минус учеба, отпуска, командировки, возможно, срочка в армии, где готовить бургеры возможности не было, то есть, даже чаще ты их должен был жарить. Что маловероятно, поскольку это реально надо быть фанатом бургеров, реально разбираться, что это такое, реально ценить эту жрачку, чтобы эта 1000 собственноручно изготовленных и съеденных бургеров была правдой.

Пиздун Вы, дяденька.

+0
ответить

max32➦Uncle_bl20.07.21 23:43

//по бургерв ты должен был съедать примерно раз в две недели ... Что маловероятно// почему? В Омерике народ и чаще их ест. Вон тот же миллиардер Баффет поди раз в 10 чаще, т.к. каждый день.

+0
ответить

Nadine ➦НМ20.07.21 23:50

А какого цвета отваренное мясо? Серое ж... Если фарш сделать из куриной грудки, то в готовом изделии оно вообще белым будет.

+2
ответить

Uncle_bl➦Chicago9520.07.21 23:54

У вас в чикагах, поди, до сих пор ресторанами называют такие залы с хрустальными люстрами и столиками на 4 места с накрахмаленными скатерками, которые обслуживают Гурченки с кислыми рожами. А в США это просто место, где у тебя принимают заказ и потом приносят еду, без пафоса и часто в очень простецкой посуде. Вот, кстати, июнь 2021, бургер в ресторане где-то в колорадском зажопьи. Я его съел лично.

https://drive.google.com/file/d/1-TqpYSRsWhc7IFanPMvW-uer_kcgKWVM/view?usp=drivesdk

+1
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl20.07.21 23:56

Оп-па, меня назвали "пиздуном" в обсуждении котлет ?
или арифметику не любишь ?

Секи.

До 20 лет я жил с родителями и пару раз в неделю мать готовила на ужин котлеты. например 15лет х 52 недели х 2р/нед х 2шт за раз = 3120 котлет (бургеров).
Но мы не будем их учитывать !

Отселившись, мы купили себе мясорубку (уже электрическую), мясо приемлевого качества у нас попадалось редко, котлеты жрать приходилось 2-3 раза в неделю. И ребенку легче прожевать, чем отбивную говядину, забитую в Бразилии в 1958 году.
Сложите и умножте, за 5 лет больше 1000 получится ?

Так, что дядя бл - это вы пиздабол.

+3
ответить

Uncle_bl➦Uncle_bl20.07.21 23:58

А вот чек, там по адресу можно проверить, ресторан это или нет...

https://drive.google.com/file/d/1kOy5NSmuaMdNtkTvwKm2LaLiTj5MxG4I/view?usp=drivesdk

+0
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися21.07.21 00:00

Бля, он котлеты с бургерами спутал... ладно, сын еврейской мамы, прощаю тебе твою провинциальную наивность.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl21.07.21 00:07

И с хера ли я запомнил (8 лет) ? За 2 раза пребывания в Скадовске я еще запомнил "будинок звязку", "богхато хмара" и все.

+-1
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися21.07.21 00:16

Та каких только глюков не остаётся к 60 годам у 8-милетнего мальчика...

Богхато хмара, надо же...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl21.07.21 00:29

Чудак, ты не в курсе, что упоминать родителей оппонента в отрицательной коннотации как минимум НЕВЕЖЛИВО ?
и что за выражение "сын еврейской мамы"? я с удовольствием ебнул бы тебе по роже (просто потому, что ты оскорбляешь миллионы людей своим пренебрежением).
я вообще-то сын русской мамы и русского папы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl21.07.21 00:50

У 60-летнего могут быть проблемы с 8 лет.
У 8-летнего глюки только до 9 лет.

Если ты знаешь, как чотко русскими буквами написать мягкое "Г" (как в России произносится южнее Оки) - тебе премию дадут !

+2
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися21.07.21 00:51

То есть, тебе важно не быть евреем? Никакой отрицательной коннотации там не было, а быть сыном еврейской мамы можно, даже если мама не еврейская, ибо это не о национальности, это о котлетках...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl21.07.21 00:57

передергиваем ?
как мне важно ?
да я яврей ! у меня нос длиннее ... !
или рязанский ! блондин с зелеными глазами...
мне реально пох!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl21.07.21 01:01

Меня бабушка (родом из-под Тулы/Рязани), Муханова ее фамилия была, кормила котлетами. "Жри, для кого готовила?" Еврейская мама ?

+1
ответить

v450 ➦Дядя Дися21.07.21 01:08

Ты сам-то знаешь? Бтлл Гейтс в Москве показал - использовать надо левую и правую ладонь, тщательно сплющивая едомое :))))

+1
ответить

v450 ➦НМ21.07.21 01:12

Здрасьте, девочки... сравни температуру раскаленной сковороды и температуру горячего теста, пусть даже с маслом. Ты когда-нибудь видел картофель фри коричевого цвета?

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45021.07.21 01:15

эта ...
я к гейтсам ваще не имею отношений ...
и ваших шуток не понимаю (я, типо, юродивый)

Вопрос:

ВЫ О ЧЕМ

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl21.07.21 01:30

и вот здесь ты мне покакал, как котик кастрированный...
какай !
Провинциальность - уж прости.

+-1
ответить

НМ ★★➦sasha2214821.07.21 01:31

И как докажете, интересно? Хочу.

+0
ответить

НМ ★★➦Uncle_bl21.07.21 01:32

Там ГАМбургеры?

+0
ответить

НМ ★★➦НМ21.07.21 01:39

"Грузинская Высокая кухня, пригнала. не позорся НМ. за твои два доллара и сорок четыре цента не стоит расчитывать на приготовленное" - у Вас какие-то проблемы?
Вот тот чебурек:
https://ch1ef.ru/restaurant/jonjoli/menu/1387/56782

+0
ответить

НМ ★★➦НМ21.07.21 01:43

У меня было что-то такое: https://i7.otzovik.com/2020/01/14/9315100/img/591004_31718622.jpeg
Я бы предпочел что-то типа: https://gamera.us/wp-content/uploads/2011/08/cheburek-meat-10.jpg

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися21.07.21 02:23

Когда Гейтс был в Москве, он ел только в Макдональдсе. Ну видимо полагал, что ресторан типа американский и там его не отравят. Он показывал, как правильно есть гамбургер. Его надо сплющить меж двух ладоней, и дальше его можно есть как обычный бутер.
Это к вопросу каким ножом и вилкой есть гамбургер.

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45021.07.21 02:48

теперь я знаю !!!
а на бигмак надо сперва жопой сесть, да ?

+1
ответить

v450 ➦Дядя Дися21.07.21 03:55

:))) К Гейтсу вопрос :))))

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися21.07.21 06:55

ну конечно, воды -где то попить надо. самый дешевый способ зайти в макдональс. цены полсе 2014 года уже не знаешь. почему? что произошло? почему не стало денег? не знаешь?

+-1
ответить

Serge712➦Chicago9521.07.21 07:23

Да практически любая забегаловка в даунтауне Чикаго, где официанты разносят. Бургер раза а два больше, сем а Макдональдсе, подаётся разрезанным напополам, в комплекте с ножом и вилкой. Да и котлета там больше похожа на отбивную, чем на бургер из Макдональдса.

+0
ответить

Serge712➦v45021.07.21 07:31

Был я в России два года назад, попробовал местный Макдональдс и Бургер Кинг, чисто для сравнения и ознакомления м местными нравами. Макдональдс на Старом Арбате/Смоленской Площади, Бургер Кинг где-то в Филях. Отвратительно, тошнотворно, и еда, и общая обстановка. Никакого сравнения с американскими общепитом. Не будет Билл Гейтс там есть даже под страхом смерти.

+0
ответить

v450 ➦Serge71221.07.21 08:02

Побывайте в МД в Германии или во Франции, почувствуете разницу.

+1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214821.07.21 15:10

Цен не знаю с 2011г.
А ты как в Париж поедешь, в Лувр заскочи и поинтересуйся, почем там вода в буфете. Ну и не поленись мне отписать ...

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися25.07.21 00:11

только там и нашел бесплатный туалет
ну и єкономни

+-1
ответить

Алексей 18 20.07.21 16:30

К нам подтягивайтесь, пока не очень жарко - из плюсов, из них же - не заработаете пиздюлей до ланча, сможете претендовать на душевный ужин. Будьте толерантны, ждем.

+-1
ответить

Дон Спаржа20.07.21 15:25

"Вы такие культурные... У нас так не принято!"

+2
ответить

beglets➦Дон Спаржа20.07.21 19:48

И в табло, шоб не выёбывались!

+4
ответить

mores20.07.21 12:49

В советском союзе был спецпоезд для иностранцев. В каждом купе был умывальник с раковиной. Какая-то жирная свинья демонстративно насрала в эту раковину и показала проводнику, мол, убирай, руссиш шваин. Хотя, это был американец. А проводник уже устал от наглости именно америкосов, да и парень он был здоровенный. Схватил он этого пиндоса за шкирку и намакал рожей в его гавно. Америкос рыдал. Был скандал, проводника уволили.

+-5
ответить

lohhersonskii➦mores20.07.21 13:12

После такой процедуры срать в раковины не будет, это точно.

+-5
ответить

Uncle_bl➦mores20.07.21 15:11

Только вот в США сортиры, отчего-то, на порядок чище, чем в экс-совке и в них, даже в тех, что "дырка в полу", есть туалетная бумага, стульчак (да, поверх дырки в полу) чистый и не воняет... тот америкос, наверное, заглянул в сортир вконце вагона, "удивился" и просто решил, что если насрать в умывальник, то хуже уже не будет...

+6
ответить

Лисса ➦mores20.07.21 16:49

Не знаю насчёт спецпоезда, несколько раз в юности еще ездила в вагоне СВ, умывальник был в каждом купе.

+1
ответить

sasha22148➦mores20.07.21 19:42

враки. тупо враки.

+2
ответить

sasha22148➦sasha2214820.07.21 19:44

особенно порадовала фраза - спец поезд. для спецназа наверное. или для спец контингента. или для иностранных специалистов-инженеров, внезапно американских. что означает приставка СПЕЦ?

+1
ответить

beglets➦lohhersonskii20.07.21 19:47

Скорее, сначала уточнит габариты проводника.

+0
ответить

Проффессор ➦Uncle_bl20.07.21 19:55

Разные бывают и в США. Иногда заедешь на заправку и сортир в таком состоянии... что едешь искать другую заправку. Обычно, если хозяева индусы или мексы.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Лисса20.07.21 19:56

В каждом или все-таки умывальник/душ/унитаз на два купе?

+0
ответить

Uncle_bl➦Проффессор20.07.21 20:28

Я был в более, чем половине штатов США, во многих - по многу раз, настолько плохо, как у нас, там в провинциальных или in the middle of nowhere сортирах бывает крайне редко.

+1
ответить

beglets➦Uncle_bl20.07.21 20:48

"По состоянию туалетов и кладбищ определяется культура нации." Не моё. Чьё -- не знаю, это у нас на въезде на городское кладбище написано. Но помогает слабо, увы...

+3
ответить

v450 ➦mores21.07.21 00:57

Лютый бред.

+1
ответить

v450 ➦Проффессор21.07.21 01:04

точно, но история все равно лютый бред - засранцы по СССР не путешествовали, они, скорее всего, и не подозревали о существовании других стран за пределами штата.

+1
ответить

v450 ➦Дядя Дися21.07.21 01:05

Быдо и так, и эдак. Разные модели СВ вагонов.

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45021.07.21 01:12

Не, ну я просто, даже опосредованно, с умывальником в купе не сталкивался ...

А нифига. Вру. В пульмане Москва-Брест-...-Париж был умывальник. 1997г.
Виноват.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися21.07.21 01:16

Виноват.
2000г.

+0
ответить

max32➦Дядя Дися21.07.21 01:39

ты кругом виноват :)

+1
ответить

max32➦mores21.07.21 01:44

очень слабо верится. Не потому, что среди американцев не бывает хамов, скорее потому, что такие дальше своей околицы не ездят. Насчет наглости тоже как-то не замечалось. Или ты с китайцами дела не имел. Ссылка есть?

+1
ответить

Дядя Дися ➦max3221.07.21 01:46

нихрена. ))))

+0
ответить

Daniil178 ➦sasha2214821.07.21 03:29

Спец-это для специалистов, которые могут насрать в раковину.

+2
ответить

Проффессор ➦Uncle_bl21.07.21 03:55

Моя проблема в том, что я не ездил по России )) Мне не с чем сравнивать...

+0
ответить

lohhersonskii➦mores21.07.21 08:04

заминусовал те, кто тоже привык срать и ссать в раковины

+1
ответить

Лисса ➦Дядя Дися21.07.21 20:26

У нас было на наше купе, сдвоенные туалеты я только в кино видела.

+1
ответить

Alexander_A 20.07.21 12:48

Странный ресторан ... Лощёный официант и разбросанные чипсы...

А эти ещё и вилками, наверное, ели ...
Цивилизация, блин.

+-2
ответить

Uncle_bl➦Alexander_A20.07.21 13:55

Ресторан, на самом деле, часть большой сети и сам по себе - ни о чем. Официанты там, думается, бывают какие угодно...

+0
ответить

Галка вульгарис➦Alexander_A20.07.21 14:07

Applebee’s вообще не странный ресторан, можно встретить и лощеного (чистенького и набриолиненого) официанта и разбросанные чипсы, да мало ли что там дети могли разбросать и ты застал момент пока это не убрали. А в Texas Roadhouse, к примеру, не только ошмётки кожуры арахиса валяются на полу, но это их валяние ещё и поощряется вёдрами арахиса на столе и протоколом заведения. И на всём этом великолепии (на полу, усыпанным арахисом) каждые 30 минут или типа того танцуют короткий танец официанты, выстроившись в ряд в проходах, с хлопками и поворотами… Цивилизация там спит не просыпаясь, какие уж там вилки

+10
ответить

НМ ★★➦Галка вульгарис20.07.21 14:33

Ну, не знаю. А надписи там нет, типа, "если у вас аллергия на арахис - не заходите"?
Цивилизация бывает разная. У кого-то - танцы с хлопками и поворотами. У кого-то - обман и обвес.
Если там - арахис на полу и танцы, это, наверное, лучше (у меня аллергии на арахис нет, если что), чем невкусная еда и мордобой по расписанию.

+2
ответить

Галка вульгарис➦НМ20.07.21 14:35

Ну если арахис есть альтернатива мордобою то я голосую за арахис

+3
ответить

drrddr➦Галка вульгарис20.07.21 15:03

Ааа.. иных вариантов нету, либо жевать арахис либо в репу? Ну допустим маленькая чашечка кофе?

+4
ответить

Галка вульгарис➦drrddr20.07.21 15:06

Ну только если кофе из цикория, тогда Репа не против.. Я так думаю, что речь всё же о 90х?

+1
ответить

drrddr➦Галка вульгарис20.07.21 15:10

Что вы говорите, такой старый арахис??

+3
ответить

Галка вульгарис➦drrddr20.07.21 15:19

Ну да же если и старый арахис, но ведь он же за всех, а все—за одного!

+3
ответить

Алексей 18 ➦drrddr20.07.21 16:20

жевать арахис либо в репу?

Жевать за чужой счет!

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr20.07.21 16:31

Галю еще свой возраст не называла!

+0
ответить

Alexander_A ➦Галка вульгарис20.07.21 17:00

В тех ресторанах, где арахис на полу (в Испании полно таких заведений) не может быть лощёных официантов.
У нас есть ресторан, где устраивают варварский ужин - мясное меню без ножей-вилок. И официанты там одеваются соответственно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис20.07.21 17:27

А Галя то ваша балованная!

+3
ответить

sasha22148➦Alexander_A20.07.21 19:46

свиноферма?

+-3
ответить

Alexander_A ➦sasha2214820.07.21 22:06

Всё кошерно, стыдитесь.

+1
ответить

Попкин➦Галка вульгарис20.07.21 22:53

Пол полируют ошмётками. Ну нравы Техаса блин.

+0
ответить

Daniil178 ➦Галка вульгарис21.07.21 03:36

После фразы- "И на всём этом великолепии (на полу, усыпанным арахисом) каждые 30 минут или типа того танцуют короткий танец официанты" подумал крысы,но ошибся .

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru