Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1233208

Мем, Максим Камерер

+-18
Проголосовало за – 21, против – 39
Статистика голосований по странам
70 комментариев, показывать
сначала новые

Pasha Turetskiy30.07.21 01:37

Это Миллер с Сечиным наши кормильцы? Иди полечись, любезный! Совсем плохой на голову стал (((

+0

васька ★★28.07.21 16:46

Ага, и Москва кормит всю Расеюшку.

+0

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 18:57

Так и Калифорния так же думает про США )

+0

wasting the dawn ➦васька28.07.21 20:00

Вы под Москвой имеете ввиду город с его бюджетом или органы федеральной власти, распоряжающиеся федеральным бюджетом и территориально находящиеся в Москве?

+0

irrazionalle➦wasting the dawn28.07.21 20:05

Вероятно консолидировано. Для большей части РФ питерцы и москвичи - долбоебы, стукачи.

+0

irrazionalle28.07.21 15:27

И кстати нет. Это не так.

Поступления по видам налогов в консолидированный бюджет РФ за январь-апрель 2030-2021 в млрд. рублей:
Вид 2020 2021
НДПИ 1716.8 1925.3
Налог на прибыль 1793.5 1911.1
НДС 1354,4 1834,6
НДФЛ 1192,2 1366,7
Имущественные налоги 407,5 460,6
Акцизы 475,9 408,1

НДФЛ а чистом виде налог с населения. Акцизы и НДС опосредованные. Налог на прибыль - нужно структуру смотреть.

+2

irrazionalle➦irrazionalle28.07.21 15:28

А насчёт крупнейших налогоплательщиков... Там, если покопаться, очень интересный баланс входа-выхода денег получается.

+3

wasting the dawn ➦irrazionalle28.07.21 15:50

НДПИ входит в цену бензина...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 15:52

Ндфл это налог с хозяина предприятия

+-3

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 15:57

Вот тут я прямо впал во фрустрацию. Максим, а точно бизнес есть? Налог на Доходы Физических Лиц. Он же 13 процентов, с некоторых пор для особо отличившихся 15. Предприятие выступает налоговым агентом - бесспорно. Но это уж точно никак не с хозяина. Спорит можно за ПФР и ФСС, с кого оно взимается, с предприятия или работника. Но вот НДФЛ а любом случае и рассчитывается и выплачивается из суммы ЗП.

+3

irrazionalle➦irrazionalle28.07.21 15:58

А так же с любого другого дохода физического лица (в теории).

+1

irrazionalle➦wasting the dawn28.07.21 16:01

Не совсем. Это так же как и акциз на лес входит в стоимость зубочисток. Население платит акциз на бензин.

+0

wasting the dawn ➦irrazionalle28.07.21 16:12

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) — прямой федеральный налог, взимаемый с недропользователей.

+0

irrazionalle➦wasting the dawn28.07.21 16:22

Верно. Но он входит а цену топлива на уровне себестоимости товара, а не дополнительного сбора. Вообще справедливое налогообложение сложная тема. Как по мне, так проще брать подоходный без учёта расходов. Но в разумных пределах. Без безнала сейчас уже будет сложно прожить. Клиент пошел ушлый, все с кредитками.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 16:44

Если налог убрать я его работникам раздам? Нет

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер28.07.21 16:54

"Если налог убрать я его работникам раздам? " - конкуренты Ваши ценник уменьшат а Вы разоритесь и пойдете работать курьером...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 17:27

Нет. Никто не раздаст. Уж я то знаю)

+-1

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 18:56

Опять срач ниачом. Я тоже не раздам, если рыночная ситуация позволит. Однако при последнем повышении ПФР с 14, емнип, до 22 вот эти сраные 8 процентов мы честно попилили: половина с меня, половина с работника. Можно было бы нахер послать, конечно, но по-моему мнению мы с ними плывем в одной лодке.

+1

Chicago95 ➦Максим Камерер28.07.21 19:25

Если налог убрать я его работникам раздам? Нет

А если работников убрать ты его платить будешь? Нет!
В Омерике ты можешь набрать ИП и никаких налогов на них не платить. А соглашаться ли им на твою оплату им и решать

+0

irrazionalle➦Chicago9528.07.21 20:04

Золотые слова Юрий Венедиктович (с)

В РФ так же пытались уйти от налогообложения. Мишустин лично всех на цугундер натянул за такую практику.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 22:33

Вроде нет. Договор и самозанятые

+0

irrazionalle➦Максим Камерер29.07.21 09:54

Попробуй всех "на аутсорс" перевести, оставив себя как главбуха и гендира. Не советую эксперементировать.

+0

wasting the dawn 28.07.21 13:08

нефть разве не народное добро?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 13:42

Нет. В Америке, например, такая хуйня в голову никому не приходит

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 14:31

Это нигде не так. И у нас в конституции про это ни слова.

+-1

птица ★★➦Максим Камерер28.07.21 14:45

Америка - твой идеал?

+-1

птица ★★➦Максим Камерер28.07.21 14:47

Эх! Не веришь ты путину, либераст проклятый!)))

Богатства недр сегодня благодаря решению Президента России принадлежат государству и народу. Об этом на пленарном заседании 6 февраля заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Подробнее на ПГ: https://www.pnp.ru/economics/volodin-napomnil-chto-nedra-prinadlezhat-narodu-rossii.html

+-1

wasting the dawn ➦Максим Камерер28.07.21 14:50

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦птица28.07.21 15:53

Да канешшна. Закон есть?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 15:54

И где тут что недра принадлежат народу?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 15:58

Может, ты и налоги как в Норвегии хочешь? А то у тебя как у гоголевской невесты: если б нос того да к подбородку того…

+0

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 16:17

Абаждите. Сейчас мы живём в режиме, хуй вам, а не доходы с полезных ископаемых и это, по возможности докиньте в мошну кто какую копеечку. В Норвегии ситуация иная - вот вам все бабло, мы честно делимся. Теперь ваша очередь. Нет смысла говорить "а вот у них зато налоги большие". При пересчёте на круг окажется, что не так уж этот черт страшен.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 16:47

Смотря кому. Страшен. Мы живем в режиме когда большинство народу налоговые банкроты. То есть платят они меньше чем получают.
И разницу эту как раз недра и закрывают

+-3

wasting the dawn ➦Максим Камерер28.07.21 16:50

"используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории." - по простому это и значит "принадлежат", ну а юридически вот так вот прописано...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 17:25

Нет. Я , например, домом владею. А не использую как основу для своей жизнедеятельности.
«Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности»
Где тут хоть слово про народ?

+-2

Шютник➦Максим Камерер28.07.21 17:51

То-то они из норвегии разбегаются и бегут в россию !
Как это нет ? Не разбегаются, не бегут к нам ?
Ну значит максимка опять нам врёт !

+1

wasting the dawn ➦Максим Камерер28.07.21 17:52

собственность дает определенные права в отношении объекта собственности и налагает определенные обязанности, в случае с домом Вы можете например разобрать его на кирпичи и увезти эти кирпичи в Ваши любимые США, а вот землю под домом не сможете...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 17:54

Я и участок не могу вывезти. Но он мой

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник28.07.21 17:55

Из США бегут? В Норвегию?

+-1

wasting the dawn ➦Максим Камерер28.07.21 18:10

вот факт принадлежности и выражается в ограничениях на распоряжение, если Вы вдруг станете гражданином США, территория Вашего участка не станет от этого территорией США...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 18:52

И причем тут собственность народа на недра?

+0

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 18:53

Абаждите. Издревля и до сих пор все в России принадлежит царю. ) Или полагаешь, сможешь отстоять свой участок если на нем, внезапно, найдется нефтяное месторождение? А вот в пиндосии, внезапно, у тебя его отжать не получится. Поскольку право частной собственности основа общества.

+1

wasting the dawn ➦Максим Камерер28.07.21 19:01

"нефть разве не народное добро?" - где тут слово собственность?

+1

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 19:01

Нет, не с того конца хватаешься за шпагу. Как, якобы, говаривал Абрамович: "Если делить по-честному, то по-ровну не получится".

Люмпены, считающие, что им "должны" идут нахуй красивым строем. Но есть другая сторона медали. Сделай красивый гешефт и у тебя его резво отожмут, если нет достойной крыши. Потому что играть за одним столом в карты с шулерами - заведомо остаться без штанов. Но это все разговоры в пользу бедных. Ибо хорошо быть здоровым и богатым.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 19:46

Ты об этом бы Рокфеллеру рассказал…

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 19:47

И где это прописано? В твоем биосе?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 19:48

Я вот эту мантру слышу годами. Лично не видел ни разу.
Сам отжимал, да. Но без красных.

+-1

wasting the dawn ➦Максим Камерер28.07.21 19:57

это метафора, просто образное выражение, конкретика прописана в Конституции, законах итд., и кстати Миллер не собственник Газпрома...

+1

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 20:02

Ротшильду.

"Дайте мне возможность в стране давать деньги в рост под процент и мне не будет дела до людей, которые в нем пишут законы" (с)

Ну или что-то близкое по смыслу.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn28.07.21 22:38

права собственности метафорами описываются? Это ново. Может еще гиперболами? Апориями?
Еще раз.
НИКАКИЕ НЕДРА НАРОДУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ.
Нет такого закона. Это у тебя из ссср фантомные идеи. Да и там никакие недра народу не принадлежали

+0

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 22:39

Ротшильд по другим делам. А папаша рокфеллер как раз и занимался отжимом нефтяных участков.

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер28.07.21 23:03

недра не являются собственностью народа, но используются для его блага, то есть их продажа сопровождается определенными обременениями, например уплата НДПИ, который кстати с проданного на территории России бензина российские же граждане и платят...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn29.07.21 03:11

Именно. И этой разницец покрываются расходы на армию , медицину, образование , полицию И так далее.

+0

irrazionalle➦Максим Камерер29.07.21 10:00

Ну если про отжим, так вроде давно дело было. Нынче это тоже можно, но очень хлопотно. Серьезные "посоны" не желают мараться. Не по феншую. Поэтому и написано "внезапно" и "не получится" в одном предложении. В России как раз "внезапно" можешь оказаться не то чтобы не владельцем участка, а еще и терпилой по резонансному делу, или поехать осваивать новый участок размером 2х3 метра.

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер29.07.21 18:51

"И так далее." - это Вы про безвозвратные кредиты сумасшедшим диктаторам?

+0

птица ★★28.07.21 12:30

Так миллеры и сечины платят налог с использования народного богатства. Не из своих кровных они платят.

Или мы живём по правилам коммунистам - комсомольца ходорковского - в земле народное, а в трубе уже моё частное?

Ну и радоваться тому, что бюджет великой страны пополняется в основном за счёт продажи ресурсов, глупо. А как же слезание с нефтегазовой иглы?

+4

Максим Камерер ★★★★★➦птица28.07.21 13:44

Пися, а с хуя ли ты решил, что оно народное? Народ его разведал? Добыл? Перевез? Продал?
Да хуй там.’
Рокфеллеру расскажи что он народные деньги скрал.

+-2

птица ★★➦Максим Камерер28.07.21 14:49

Ну с тобой то все понятно, сам народ найопываешь и налоги не платишь....

Повторю - США твой идеал?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица28.07.21 15:56

Наебываю народ не платя налоги? А нехай народ работать идет, а не на мои деньги ебач разевает

+0

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 16:24

Вот тут яростно поддерживаю. Однако есть нюанс. Условия для труда создать нужно прежде.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 16:49

Сами . Все сами. А то для большинства «условия труда» это надсмотрщик с плеткой

+-1

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 18:50

Неоднократно "из дома" на "работу" тащишь нужные девайсы для повышения комфорта и производительности. Иной раз блядский стул нормальный из "рукоблудителя" не выбить, я уже молчу про более дорогие и полезные штуки.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle28.07.21 18:54

Эххх, я б тебе про отношение работников к чужому оборудованию такого б рассказал…

+0

irrazionalle➦Максим Камерер28.07.21 19:21

А вот и не надо, сам знаю: "Тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость".

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru