Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1233662

На днях попалась мне на глаза новость, что у Миллера зарплата 2.2 млн в день, а у Сечина 4.5 млн в день. Уму непостижимо! Почему один получает в два раза больше чем другой? Почему такая несправедливость в России?!
+935
Проголосовало за – 1010, против – 75
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
57 комментариев, показывать
сначала новые

oy30.07.21 08:13

мне неизвестно сколько они бонусами получают, что можно сильно повлиять на результат сравнения.

+0

Ввелник29.07.21 23:32

"По утрам он пел в сортире."

+0

Болтабай29.07.21 21:17

Начальник, как платить будешь,- по труду или по совести?

+0

Искандер 29.07.21 20:38

Зато у Миллера в два раза выше дивиденды.

+3

Grok29.07.21 20:00

Так поди ж рублей, не долларов

+1

zhuzha29.07.21 17:36

Что характерно: если начнётся война, то народ заставят защищать народное достояние (нефть и газ), а Сечин и Миллер со своими детками будут сидеть в бункере или в Новой Зеландии.

+14

Ashmedai ★★➦zhuzha30.07.21 08:11

Так ведь на всех бункеров не хватит. Хорошо ещё, если незаменимый не с ними будет в бункере, а в Москве. Хотя, вряд-ли...

+0

Pivo Vodkin ➦Ashmedai30.07.21 08:58

Неправильная альтернатива. Не "в бункере или в Москве", а "в бункере или в Лондоне (Майами, Канарах, и т.д."

+-1

Ashmedai ★★➦Pivo Vodkin30.07.21 09:11

Да, так точнее...

+0

Виктор Джонг ★★➦zhuzha30.07.21 10:23

Не заставят.
Сейчас буквально кто угодно начни с нами войну - она продлится ровно до обещания агрессора предоставить гражданство и небольшой денежный профит буквально кому угодно, кто сдастся до вечера. Первым рванет разумеется, высший и средний комсостав. Обладатели поместий и состояний останутся в гордом одиночестве.
Пусть я свою точку зрения немного довёл до абсурда - но факт - куда больше будет желающих вешать чинуш, чем их защищать. Да и нечем сейчас защищаться, всё картонное и надувное.

+1

irrazionalle➦Виктор Джонг30.07.21 12:28

24 декабря 1990, предновогодние хлопоты. Сидит Горбачев в Кремле и готовит речь с обращением к народу. Заходит Шеварнадзе и говорит:
- Михаил Сергеевич, тут прибалты просят им на католическое рождество подарок сделать - дать независимость на 1 день.
- И как думаешь, дать не дать? Религия сейчас на подъеме, может быть удастся таким образом урегулировать разногласия?
- Давайте дадим, что там они за 1 день успеют сделать?

25 декабря, вечер. В кабинет Шеварнадзе влетает разъяренный Горбачев:
- Ничего не успеют говоришь?!
- А что случилось?
- Утром они объявили войну Германии, днем сдались, а только что подписали акт о капитуляции, по которому входят в ее состав!

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle30.07.21 13:55

Если хватает памяти вспомнить перестроечные события - то обратите внимание насколько современный бардак повторяет то!!!!

+1

irrazionalle➦Виктор Джонг30.07.21 14:13

Отличия есть. А так-то история циклична. Но могу сказать так, что 1989 года и по 1998 (до дефолта) все это сильно напоминало НЭП. С 2000 по 2009 - Брежнев после Хрущева. А вот начиная с 2009 мы все дальше и дальше падаем в яму застоя.

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle30.07.21 14:16

Да нет же - по развитию накала идиотизма сейчас аккурат 1991 год. Ещё бы в августе запутчило в Москве для полной идентичности...

+0

irrazionalle➦Виктор Джонг30.07.21 14:38

Не в столице, оценить не могу. Поверю на слово. "накала идиотизма " - поясните пжлста, в чем именно это выражается.

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle30.07.21 17:22

Как наиболее доступный вариант - ну вот скажи кто в июле 1991 года что скоро страна крякнет, не будет никакой партии и Ельцин в итоге страну развалит дотла, ещё и войну устроит в Чечне - да его бы немедленно объявили идиотом.
Вот и сейчас, когда "партия" скатилась до откровенного скотства и идиотизма, просрав доверие и терпение народа, пока что "норма" считать, что события в стране будут развиваться в прежнем направлении.
Если в 1991 году дефицитом были товары - в 2021 нет денег ни у кого, все выживают буквально, задушены последние кое-как работавшие отрасли - стройка и общепит, кругом полно пустых помещений, оставшихся от закрытых предприятий.
А накал идиотизма как раз в том, что последовательно принимая всё более глупые и глупые решения, правящая "партия" не может понять, что дела её весьма хреновы, и пора бы уже сто-то с этим реально делать. А получается - как если бы при пилотировании авиалайнера пилот начал показывать - "а зырьте чо я ещё могу" и устроил бы пассажирам высший пилотаж. Вариантов ровно 2 - либо пассажиры бьют пилоту ебло и думают что делать дальше - либо будет бряк.

Про застой у Вас представления какие то странные - застой был - я ещё в школе учился - всё было вполне стабильно и размеренно, цены не скакали, репрессий не было, анекдоты были. Как пример незнания Вами "застоя" приведу, что работали дискотеки, и там крутили вполне себе западные программы, разбавлявшиеся по регламенту, несколькими песнями отечественных исполнителей, которые, кстати, качеством были вполне достойным. Работали дворцы культуры, колхозы волновались об урожае, а не где найти денег на топливо и комбайны, на зарплату инженера не пошикуешь, конечно, но и голодать не будешь, всё было в меру, даже спекулянты боялись и вели себя скромно, а не как показывают в перестроечных фильмах.
Сейчас же произошла полнейшая дискредитация правящего кагала, и это буквально означает, что начни кто-то сейчас какую-то заварушку - население "правящим" отнюдь не посочувствует. Разница между 1981 и, к примеру, 1991 годом очень ощутима. Именно по этой причине никто из получавших зарплату "за защиту Отечества" и мяу не сказал когда пришла пора это Отечество защищать - некого было защищать, просрала партия авторитет благодаря грамотной работе агентуры ЦРУ в ЦК КПСС. И сейчас говорить об авторитете той еж ЕР не приходится - его нет. Всё остальное же только сопоставление с ситуацией 30-летней давности.

+-1

irrazionalle➦Виктор Джонг30.07.21 20:31

Застой в принципе это ситуация топтания на месте и проедания ранее добытых ресурсов, будь то деньги, предприятия или авторитет . С 2000 по 2008 за счёт роста цены на нефть рубль подорожал с 32 рублей за доллар до 24. Да, в Чечне велась война, захватывали заложников и вообще было не везде спокойно. Однако же к 2009 решили большинство политических задач, доллару не дали улететь в космос (в пике почти 40, но вернулся к значениям в 32 рэ), в спорте имелись у страны достижения - ЧЕ по футболу, ЧМ по хоккею, 2 кубка УЕФА. В целом - население относилось благодушно к тандему и партии.
Но начиная с 2009 этот ресурс тупо проедается. Вопрос, когда он закончится. Вы полагаете, что результат такой же, как в 1991. Я не мог согласиться полностью. Лишь отчасти. Продуктовые карточки ещё не ввели. В СССР тоже можно было все купить, но на рынке или кооператоров. И по рыночной , а не госцене.

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle30.07.21 22:44

Чтобы не вводить продуктовые карточки тупо цены на всё подняли практически за предел спроса, оставив холопам возмодность жрать просрочку чуть дешевле.
Насчёт достижений - я бы, так сказать, и не возникал бы, будь у России промышленность, ну, хотя бы класса "Самсунг" в электронике, "Катерпиллер" в машиностроении, "Хундай" в автомобилях, но этого нет и не предвидится.
Хуже того - то, что нам выдают за опору и надежду экономики - я имею в виду Газпром и Роснефть - тупо убыточны и при любом непредвзятом менеджменте - банкроты.
Если пререстать уже верить той херне, которую ослам вталкивают между ушей дебиляторы и прочие медвепутские ресурсы - то выясняется простая вещь - король то голый. Нет никаких ЗВР, стабфондов и даже пенсионный фонд - тупо филиал минфина, об этом уже открыто говорят, так что и тут - пенопластовая декорация. Этот вывод нетрудно сделать исходя из реальных решений, которые, кстати, открыто ослам не объявляются, к примеру, как обвалили внезапно рубль в 2014 и 2019 годах, насколько бредова оценка экономики при галопирующем росте цен при инфляции 4%. Вы знаете, такой херни при застое не было.
Я Вам объясню один принцип почему всё так - при том же застое любые изменения в экономике сначала по поручению профильного министерства прорабатывались научно-исследовательскими институтами, писались монографии и диссертации, учёные советы принимали решения и в установленный срок докладывался результат. Этот результат подвергался критике, уточнениям, и, в итоге, рассматривался Пленумом ЦК КПСС.
У нас же нет никаких институтов, у нас никем не избранная блядь типа Милонова строчит свои инициативы вообще не задумываясь о последствиях, и такие же проститутки, протирающие штаны в картонном органе власти под названием госдура принимают решения, находящиеся далеко за их границами компетентности. И такой же некомпетентный пердизент, который точно знает, что никто его не избирал, и "выборы" как есть подтасованы - ни капли не стесняясь это гавно подписывает, чтобы через год, когда гавно начнёт вызывать открытое возмущение и убийство целых отраслей экономики гавно это милостиво отменять и как то перелицовывать, а то и забывать. Вот как сейчас с техосмотром пиздопляску устроили. То одно гавно подпишет, то другое - это последствия того, что инициативы толкает коррумпированная мразь, которой более интересен дворец в Италии, нежели какое то там "население" страны, нищей благодаря именно их правлению.

Так что с застоем нет никаких сравнений, да и сам термин перестроечный, то есть - враньё, как говорил мой преподаватель по научному коммунизму - "В чём суть перестройки? Пыль в глаза, лапша на уши" - вот она, любезная и во всей красе сейчас, не могут остановиться.
Кризис зашел настолько далеко, что перестали вообще сами же соблюдать хоть какие то законы и приличия, с вакцинацией - это просто апофеоз пиздеца, это открытая констатация, что власть понимает недоверие не избиравших её граждан и всеми силами провоцирует их на открытое сопротивление. И оно уже, собственно, началось, убийство гражданами государственных служащих, знаете ли, при исполнении ими своих обязанностей - при застое было явлением чрезвычайным и исключительно редким, а сейчас что? Открытая конфронтация ведь, до стрельбы и поножовщины. И вместо мер по снижению уровня шизы и замене идиотов на вменяемых людей, по примеру того, как Ельцин в 1998 году убрал именно теперешних идиотов от власти и поставил, пусть ненадолго, людей вменяемых, тут мы видим эксперимент от этих же идиотов - а что будет если палку немного так перегнуть? Ведь не отскочит? Или таки отскочит?
Насчёт 2000-2008 - ну уж насчёт благодушия я бы не заблуждался. да, доллар стоил дёшево, но и зарплаты были просто бросовые, начиная с самого момента прихода Путина бизнес постоянно грабили и трясли, какие-то проблески правосудия были ликвидированы с 2006 года - это я помню точно, поскольку в то время много судился, с 2006 года у судей появились "установки". А с момента назначения в 2005 году однокурсника #плюшевого некоего Антоши Иванова Председателем Высшего Арбитражного Суда РФ, никогда доселе не работавшего судьёй, и фактически ставшим плевком в лицо судейскому люду, особенно его пожилым представителям - можно сказать, правосудие в стране оказалось ликвидировано. Я помню целые годы, когда в Перми апелляционная инстанция ни одного решения законного не вынесла - все обжаловались и отменялись в свердловской кассации. Но и кассацию в 2010 примерно придушили. А в 2014 Антошу сняли, потому, что ВАС начал открыто торговать судебными актами и прейскурант был каждому юристу известен, в том числе и Вашему покорному слуге.
При отсутствии государства как института, гарантирующего соблюдение законодательства гражданам - нихрена в такой стране не прорастёт, это я ещё в 2014 году понял, закрывая свои фирмы и валя в деревню. Прошло 7 лет - и как - проросло?
Кстати - просмотрите что сейчас подразумевается под понятием "государство" - да какая попало ахинея, только не понятное всем определение, не устраивающее, однако, нынешних "деятелей".

+0

irrazionalle➦Виктор Джонг30.07.21 23:01

Много накидали на вентилятор, но многое по делу. Кумовство и непрофессионализм, как явление в жизни общества очевидны. Претензии понятны. Но знаете, что я вам скажу. Справедливости в жизни вообще немного. Не было ее и в СССР, нет и в России. Хорошо быть сильным и здоровым. Плохо слабым и больным. Ищите ресурс, который сможете превратить во власть: деньги, знания, опыт, удачу, время, умение убеждать. И добившись власти меняйте мир по своему усмотрению.

Если у вас не получается - задайтесь вопросом, все ли вы делаете верно? По плечу ли ноша?

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle30.07.21 23:13

Ну, я в деревне таки основал какое-никакое государство, пока удаётся оставаться незамеченным, заметят, думаю, расправятся.

А вот чтоб мир менять по своему усмотрению - Вы сами то догадываетесь о перспективе изменения мира? Сколько не вписавшихся пойдет на фарш, а сколько - в ров под хлорку? И из-за чего? Из-за населения с бараньими генами? Это не оскорбление, кстати, а констатация. Поэтому - ну их, пусть ещё поживут, не буду им мешать, даже голодать и дохнуть. А то будет как с дедом Мазаем...

+0

irrazionalle➦Виктор Джонг30.07.21 23:16

Все верно говорите. Удовлетворить всех невозможно. Всегда найдутся несогласные. Сейчас вы в их рядах . Вы не поверите, но если пересчитать результаты выборов то окажется, что "внезапно" выборы честные.

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle30.07.21 23:48

Не может быть !!!!
Да у нас выборов то нет, какие нахуй "честные".

Насчёт "несогласия" - дя я как то высказывал позицию, что мне как то похуй, хоть все друг друга выебите и высушите - если выжил при тех - выживу и при этих. Как бы наверху дурачки властью ни тешились - вся их беда, что им мало. А ещё им страшно, что отвечать придётся. Или перед начальством или перед населением - вдруг, когда начальство сбежит. А ещё вся эта херня под названием "власть" кончается и есть проблема как с этим дальше жить.

Поэтому - лгут, подкладывают, подделывают и рисуют. Если бы выборы были, как говорите, "честные" - это всё было бы не только излишне - но строжайше пресекалось.
А с тем что есть - мой кандидат "чтоб вы все сдохли, падлы" - и за него проголосует большинство и явка будет выше средней всегда.

У меня папа был большой такой сторонник Путина. Но когда у него со счёта в банке спиздили деньги и отдали только часть - как то у него любовь к Путину поугасла. Не верил он в то, что такое беззаконие его лично коснется. НУ так и Вы пока что не верите, что Ваше заблуждение, уж не дай бог сознательное враньё, вам не аукнется. В больнице, где не будет места Вам или - что ещё хуже - Вашим родным, в банке, где "заморозят" сбережения, в пенсионном фонде, где наебут - обязательно - с пенсией, это только навскидку, способов прозреть я знаю намного больше.

Так что "несогласие" моё только в том, что не позволяю обходиться с собой как с лохом. Ну. а кто позволяет - разумееся - вот эта власть вся - для него, это его плоть и кровь и полное соответствие, флаг им в руки и попутный ветер в спину.

+2

irrazionalle➦Виктор Джонг31.07.21 00:21

Абаждите.

Тут ведь в чем секрет. Как проходят выборы я знаю "изнутри". По последним сводкам с избирательных участков все, блять, ПО ЧЕСТНОМУ. Сколько проголосовали, столько посчитали. Вопрос в низкой явке и отсутствие пассионарности ту оппозиционной части населения. Причины нежелания изъявить свою волю разные, но имеем то, что имеем. На прямой вопрос: нравится ли мне происходящее дам прямой ответ - нет. Но сути дела это не меняет. ОНИ реально считают, что за них большинство.

+-1

zhuzha➦Pivo Vodkin31.07.21 13:05

Если начнётся война, то в Лондоне и прочих Майями тоже будет жарко. Не думаю, что царь отдаст власть: или будет её держать до естественного конца или заберёт весь мир за собой. Кстати он об этом не раз намекал: мы в рай, как мученики, они - в ад.

+-1

Nadine ➦zhuzha31.07.21 13:09

Взявшие оружие на рай пусть не рассчитывают:)))

+0

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг30.07.21 08:12

Это точно. (Красноармеец Сухов)

+2

Dimas 29.07.21 16:31

Про 2 млн в день для уголовника.

Когда наконец Диму Страшнова пнули под зад из Почты России , то его подобрал еврохим по просьбе Дворковича, которому отказать не могли. Тогда.

В еврохиме ребята знали цену Димке Страшнову, поэтому послали начальником в Швейцарию, чтоб хотя бы не вредил. И зарплата составила 2 млн рублей в день, конвертируемой валюте.

Правда вскоре Дворковича послали на х... , В смысл в Сколково, а Диму послали просто на х...

В общем, если абсолютно пустому челу платят 2 ляма, то про Миллера и Сечина можно не рассуждать.

+10

bafometr29.07.21 15:52

Потому что русские и должны больше немцев получать.

+-4

xxyzxx ➦bafometr29.07.21 22:53

Дебил, бля.

+1

jeen29.07.21 14:46

Если бы не Миллер и Сечин, на Газпроме и Роснефти сидели бы менее лояльные Путину люди. Это дорогого стоит, цените это.

+6

Piter piter SPB ➦jeen30.07.21 04:06

Не лояльные, а умеющие мыслить за него

+-1

Omeganian ➦jeen30.07.21 07:58

Если их лояльность приходится покупать за такие бабки, откуда она возьмётся у их подчинённых?

+0

Коммутатор29.07.21 12:49

"Каждому россиянину - зарплату Миллера! "
И с таким лозунгом на выборы.

+6

птица ★★★➦Коммутатор29.07.21 15:21

Не вопрос!

Вопрос только в курсе $$.

+2

Черная Молния ★★★29.07.21 12:11

показать комментарий

Справедливость, конечно, платить им как тебе, а не в зависимости от приносимой пользы :-)

+-22

crystalviper ➦Черная Молния29.07.21 13:13

Шахтёр ежедневно рискующий быть заваленным в забое и дышащий угольной пылью которая его убьёт к 52-55 годам получает 3000 в день . Ганчист –сантехник чистящий трубы что бы ты не утонул в своём говне получает 1000 руб в день . пекарь встающий в 4 утра что бы у тебя к завтраку был свежий хлеб получает 1500 руб в день. Как же они оказываются по твоему НЕ полезны и НЕ нужны обществу что уних такие скромные заработки по сравнению с действительно *работягами всероссийскими * которые проснулись в своих дворцах ( роскоши которых завидует даже Эрмитаж ) личные слуги их одели личные повара их накормили на служебном вертолёте прилетели в офис и с перерывовм на посещение на обед элитного ресторана всё остальное время *трудиться* перекладывая бумаги в сверх комфортабельном кабинете с секретуткой. Тяжелый труд пора прибавку просить .. Кстати не смотрел по Газпрому но Роснефть уже шестой год подряд показывает убытки !!!! Нужный стране работник )))))))

+25

птица ★★★➦Черная Молния29.07.21 15:23

Да-да-да! Путин так и сказал! Если не будем платить столько миллеру и сечину, таких специалистов быстро сманят западные корпорации! Именно поэтому у рогозина зарплата в несколько раз больше, чем у директора НАСА!

+18

wasting the dawn ➦Черная Молния29.07.21 16:32

Сечин придумал гениальный план выйти из ОПЕК+, в результате позор, убытки, возвращение в сделку на гораздо более невыгодных условиях, вот уровень его компетенции...

+18

Дон Спаржа➦Черная Молния29.07.21 17:40

А они приносят какую-то пользу? Что там с доходами руководимых ими корпораций?

+6

птица ★★★➦Дон Спаржа29.07.21 17:49

Они приносят пользу. Только это кого надо польза!

+4

Проффессор ➦crystalviper29.07.21 18:10

Я, конечно, не люблю ольгинцев, но тут ЧерныйПлащ не совсем неправ.
Миллер и Сечин, хоть и являются мудаками, просто приближенными к Телу, своими решениями влияют на судьбы (и заработки) десятков тысяч человек непосредственно, и чуть ли не миллионов, если косвенно. В то время как влияние на судьбы со стороны шахтёра или пекаря вполне себе ограничено. Не знаю, какая у них непосредственная нагрузка, но я, будучи менеджером среднего звена в штатах, пытаясь подняться чуть выше, понимаю, что выше - ещё большая жопа. А ещё выше - жопа увеличивается в геометрической прогрессии. Поэтому вознаграждение должно быть соответствующим. Хотя и с прогрессивной шкалой налогообложения.

+-2

wasting the dawn ➦Проффессор29.07.21 18:54

"я, будучи менеджером среднего звена в штатах" - Россия и США это не совсем одно и то же...

+-1

sasha22148➦crystalviper29.07.21 19:04

убытки дело такое. камаз может и пустой ехать, а уже водителя мотоцикла и не посадишь.

+0

Pivo Vodkin ➦Проффессор29.07.21 19:14

Дык вознаграждение должно быть в обе стороны. Как при Сталине. Учёные, профессоры, министры, толковые управленцы при нём жили в "сталинках", когда простой люд ютился в коммуналках, а зэки в бараках. Свобода выбора - хошь, иди учиться за стипендию, хошь, иди работать за зарплату, хошь, иди воровать за тыщи-мильёны. Но за некачественную работу любой "толковый управленец" легко превращался в зэка.
С Миллерами-Сечинами система работает иначе. Цена на нефть подскочила - подвиг Сечина, выписываем премию. Цена не нефть упала - горе Сечина, компенсируем расходы.

+7

Проффессор ➦Pivo Vodkin29.07.21 19:21

Абсолютно не спорю. Всё так.

+0

crystalviper ➦Проффессор29.07.21 19:59

У тебя в штатах на менеджерах ответственность прямая и если ты накосячил ты будешь отвечать перед хозяином или акционерами а Сечин освобождён от любой ответственности . Он друг Путина . Собрали со всей России все нефтяные компании - создали монстра отдали Сечину на играйся и он будучи полным профаном в этом деле всё это развалил сделав нефть убыточной !! И что он в тюрьме за это ? Нет он же друг Путина а Путин друзей не бросает . Сталин бы за меньшее расстрелял а Путин плати 6 лямов в день. и поэтому бензин в России дороже чем на Кипре где вообще нет своей нефти.

+8

Kangaroo➦Проффессор29.07.21 20:04

А ответственность за результат кто-то из упомянутых особ в РФ несёт? Ну, ответственность, и что? Газпром в убытке, менеджер как-то страдает?))) когда нет опасений за свои доходы, они могут творить любые ошибки/эксперты.

+7

Дон Спаржа➦Проффессор29.07.21 20:12

Вот про шкалу правильно. На зарплату в 2 ляма в сутки справедливо будет наложить шкалу в 99% НДФЛ.

+7

Kangaroo➦Kangaroo29.07.21 21:57

/эксперименты

+0

arz➦wasting the dawn29.07.21 23:08

Я думаю насчет нагрузки, многое зависит как себя менеджер поставит. Но менеджер среднего звена - это как в Античном Риме раб у которого есть свои рабы. На уровне обсуждаемых, это уже патриций, и их функция чисто представителькая. Среднюю кухарку приодеть, нос напудрить, выдать потяжелее скалку и отлично справится, ну может секретуток брюхатить не сможет

+0

Проффессор ➦crystalviper30.07.21 01:27

Опять же, согласен на 100%. Я говорил про должности, а не про личности. Насчёт личностей и приближённости к Путину как бронебойной защите от всех косяков - полностью согласен. Впрочем, да, я на всё смотрю американскими глазами, т.к. бОльшую сознательную часть жизни всё-таки прожил там... А про Сечина наслышан немало от знакомых уже в России, которые с ним непосредственно работали. Ни одного хорошего отзыва ) По их характеристикам - "неграмотный, но агрессивный мудак".

+2

Piter piter SPB ➦Проффессор30.07.21 04:08

С Миллера спроса за ошибки нет.
А шахтер рискует жизнью

+2

rodkom➦crystalviper30.07.21 07:20

Простите, про вот это можно пояснить? -
поэтому бензин в России дороже чем на Кипре где вообще нет своей нефти.

Это с чего такой вывод? На Кипре бензин стоит чуть больше 1 евро за литр
(https://kipros.ru/skolko-stoit-benzin-na-kipre.php), что по нашему курсу 87 рублей с копейками. У нас около 50 рублей за литр.

+0

Ashmedai ★★➦птица30.07.21 08:16

А думаешь легко журналюге Роскосмосом рукоблудить? Или ты хотел бы на его месте видеть Соловьева?

+1

mathematicus ➦crystalviper30.07.21 09:44

Вы нверно понимаете роль нефтегазовых корпораций в нынешней России. К чести Путина, он первый понял, что это - мощное политическое оружие. Он и диктатором-то стал не раньше, чем захватил Газпром, а в полную силу развернулся только после захвата ЮКОС и покупки СибНефти и организации РосНефти на их основе. Миллер и Сечин - такие же политические воеводы, как Шойгу и Бастрыкин, каким был Чайка, а теперь - Краснов. Это всё одна хунта. Смешно менять их действия экономической целесообразностью.

+1

Rus➦crystalviper30.07.21 11:34

Хотели капитализм - кушайте.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru