Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1234081

А давайте дадим женщинам ещё больше прав!

Я думаю все в курсе, как на протяжение всей истории государственности во всех, практически, значимых государствах роль женщины была, скажем так, несколько ограничена. И не надо тут смотреть американские фильмы, где современные американцы телепортируются в древний Египет и там все живут как современные американцы, хе-хе.

Если кратко, то женщину выдавали замуж, девственницей, изменять ей нельзя, мужа хуесосить нельзя, развестись тоже нельзя, давать мужу обязана, рожать обязана, работать должна только дома, ну по современным меркам прям полный пиздец, а не жизнь. Причём такая ситуация была и в Европе, и в Арабском мире, и вообще ну никакой демократии и равноправия полов.

Сейчас страны Европы и Америка, да и мы вслед за ними стараемся, решили женщин защитить.

Секс - сколько хочешь , с кем хочешь и как хочешь. Ебалась с 200 мужчинами до свадьбы - не проблема, это твой личный выбор.
Брак - живи и делай что пожелаешь, можешь хранить верность, можешь не хранить, мужу давать не должна, рожать не должна, никаких ограничений
Развод - в Америке там алименты дикие и к тому же есть ещё и на жену алименты. То есть у мужы было 100 у.е. зарплата, у женщины 30 у.е. зарплата, значит муж жене будет 35 у.е. в месяц башлять чтоб стало поровну.
Образование - да чуть ли не гендерные квоты
Масс Культура - женщина молодец, она может всё, а мужики тупые дибилы и нихуя не понимают.
Карьера - все так и кричат, нам нужно больше женщин везде. Кроме шахтёрской работы. Туда женщин по квотам набрать не в состоянии. А вот в директора компаний даже квоты выделяют.
Защита - да охуенна защита, можно вспомнить и как 30 лет назад на тебя косо посмотрели, и в харрасменте босса обвинить, и посвистывать нельзя, и можно согласие на секс отозвать на следующее утро, если мужична плохо выебал. Его заодно в тюрьму посадят и выгонят со всех работ.
Одна и с детьми - ничего, государство даст пособия на детей и на мать и всячески поможет в поиске работы, бесплатных детских садах и школах.

Казалось бы, ну, равенство, ну да, лёгкая перерегуляция, ну с кем не бывает.
И тут, как всегда неожиданно, вот эта информация начинает медленно, но верно идти через интернет, друзей, социальные сети.

То у того подруга заяву накатала, то чувака знакомого с работы уволили что он просто на свидание женщину пригласил, кто-то получил обвинения в харассменте за то, что покритиковал подчинённую за плохую работу. Где-то жена блядовала, развелась и получила 5 тысяч долларов в месяц алиментов через суд. Причём, скажу прямо, это всё даже и одного процента не составляет от честных женщин.

А тут и подошла ответка. Да, молодёжь и просто мужчины стали прошарены.

Женщина заходит в лифт - мужчина сразу же выбегает из лифта.
Мужик идёт по дороге, навстречу женщина - на всякий случай переходит дорогу и идёт по другой стороне.
На работе ни единого слова к женщине, кроме как по работе и только в присутствии других свидетелей. К боссу заходит сотрудница и хочет закрыть дверь - он тут же кричит, нет, откройте дверь, пусть все видят наш разговор. И включает диктофон.
На работу нужно принять сотрудника - если есть возможность принять мужчину, а не женщину - возьмут мужчину. Нафига рисковать карьерой, одно обвинение в твиттере и компании пиздец. Даже без доказательств.
Молодые люди начинают полностью посвящать себя карьере, учёбе, разным хобби, посиделкам с друзьями и даже банально играм под пивко через сеть вместо того, чтобы заводить отношения с девушками. И даже не видят смысла начинать знакомство.
Приходят в спортзал - и полный игнор женщин, даже когда те надевают прозрачные шорты леггинсы на голое тело и приседают перед каждым парнем.
Жениться не хотят, но в некоторых странах, скажем, прожил вместе 12 месяцев - всё, считай брак заключен. Ну так на 11 месяц значит меняем подругу на новую. Никаких проблем.
Перед сексом прямо на камеру спрашивают, хочешь заняться сексом или нет. Сразу после секса - спрашивают, понравилось или нет. Ну камера как бы от воров дома стоит, и весь архив в облако.
Женщина пьяная и хочет секса - не, ни за что. Это изнасилование. Даже если она хочет - она не может отдавать себе отчёт в своих действиях, а это статья! Ну нахуй.
Пригласил женщину домой, спросил - хочешь ебаться? Если она не говорит "Да, хочу" причём с диким энтузиазмом - по их закону согласия не было. Типа "Ну ладно, так и быть давай" это не считается. Всё - вызывает парень ей Убер, спасибо за свидание и пока-пока, в чёрный список.

Начинают мужчины покупать секс игрушки, обмениваются опытом по тому, какие куклы самые реалистичные (но при этом всё равно дают), в общем просто избегают женщин везде, где только можно. И, что самое ужасное, если только узнают что у женщины уже есть дети - вообще полный игнор. А знаете почему? Потому что в Канаде, если ты этого ребёнка пару раз сводил в кино - то на тебя повесят роль отца и алименты, ну так как ты стал важную роль играть в его жизни. То есть лучше, чтоб физически мужчина и чужой ребёнок просто не пересекались. Нахера алименты то платить на чужого ребёнка?

А потом - журналисты недоумевают. Куда делись настоящие мужчины? Почему никто не хочет защищать женщин и помогать им? Почему мужчины избегают отцовства и массово делают вазектомию? Как они смеют? Причём о вазектомии женщин не уведомляют! Беременеет потом женщина, вешает на своего мужчину - а он в ответ: я стерилен, алиментов не получишь. Ну, разве это честно? Ведь отец не тот, кто зачал, а тот - кто воспитал. Мы ж знаем это.

Появилось целое движение MGTOW (мужчины идут своим путём, а женщины идут нахуй). если кратко то вот смысл

"По большому счету - все можно сформулировать еще короче. Мужчина никому абсолютно ничего не должен на основании гендерной принадлежности, а женщины не нужны мужчинам в принципе. Разве что, для разовых случек, и то не обязательно, от женщин мужчине ничего хорошего не ждет."

Никаких теорий про альф и омег, никакого пикапа, работы над отношениями, колец и брильянтов. Всяких драм, ухаживаний, борьбы за любимую, завоевание сердца - неа, нахуй. Есть бесплатный порнхаб, недорогие секс игрушки и платные проститутки. Это для удовлетворения физической похоти. А смысл жизни - карьера, заработок, и в 40 лет уйти нахуй на пенсию. И дальше хобби, спорт, сплавы по рекам, секс в Таиланде, рыбалка, мотоциклы, машины, клубы по интересам, фестивали, бары. А женщины и дети - ну, вот не получается найти ту единственную и неповторимую, вот такие мы неудачники - откровенно признают члены этого движения.

А чем больше мужчин самоустраняются с брачного рынка - тем больше у женщин конкуренция и тем меньше у них шансов выйти замуж!

Так что женщин перезащитили. От них просто бегут как от огня. Посмотрим, до какой степени эта ситуация дойдёт до России.
+797
Проголосовало за – 1095, против – 298
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Tarvas31.07.21 11:23

Прекрасный текст . Комментарии агонь ! Надо чтоб ,кто-то про педерастов тиснул, типа " Влияние педерастии на развитие славянских постсоветских республик, как скрытый фактор развития ( ну, или деградации, по желанию).

+0
ответить

Piter piter SPB 31.07.21 05:46

Весь набор штампов пропаганды сразу

+2
ответить

васька ★★31.07.21 04:20

Жена работает УЗИ техником. У них в клинику взяли бабу - такого же техника. Взяли по протекции правительства. Она пьяница. Платить ей пособие не хотят, поэтому, чтобы её взяли на работу, делают какие-то скидки по налогам. После этого уволить её уже нельзя. Она может придти на работу, а может не приходить - отравилась, мол. Понятно, чем. А её пациентов раскидывают между тремя другими техниками. Так и живём.

+4
ответить

Fyl➦васька10.08.21 09:55

Это в России?

+0
ответить

XTais31.07.21 01:49

"тем меньше шансов выйти замуж" ))))) ахаха, типа очень хочется, ахаха

+-1
ответить

Ввелник30.07.21 22:58

а у нас , в квартире газ и жена без пиздюлей как без пряников.

+-6
ответить

Дядя Дися 30.07.21 20:49

До России дойдет - как гей-парады дошли и прием миллиона мигрантов из Сирии. Сами кушайте.

+-7
ответить

2haw2 ➦Дядя Дися30.07.21 21:39

Так это, сирийцы сами в РФ не хотят. Уж лучше в Сирии, финики кушать. Россия не реджектит особо такие запросы, насколько я знаю. Все, кто хочет жить в РФ, живут в РФ. Очень простая для переезда страна. Помню была же история, как с рыданиями просился в Финляндию беженец в РФ.

+0
ответить

Дядя Дися ➦2haw230.07.21 21:51

Что такое "реджектит" я не знаю.
Гражданство РФ (без взяток) получить сложно, исключение - славяне из республик СССР и военнослужащие 201й Армии.
А переехать жить - да, приезжайте, не все бордюры в Москве еще поменяны ...

+1
ответить

2haw2 ➦Дядя Дися30.07.21 22:51

Так беженцам в ЕС тоже гражданство не спешат давать. Ну и зачем нужно гражданство РФ это другой, крайне актуальный вопрос. Сейчас в тренде от него отказываться, а не получать.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦2haw230.07.21 23:14

1. Гражданство - да, не дают, но вот деньги - да, дают. В России - денег не дают.
2. Тренд среди евреев, живущих в ОАЭ, отказываться от гражданства РФ?
Виноват, опрометчиво ...
3. Гражданство России дает узбекам, таджикам, украинцам и т.д. возможность получать бесплатную медицину, образование детям (в т.ч. высшее), и дохрена других ништяков. А гражданство США им почему-то дают неохотно ...

+6
ответить

sasha22148➦Дядя Дися31.07.21 02:11

это хорошо, жителям крыма будут рады_пускай красят в москве бордюры.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214831.07.21 02:12

скорость рулит ?

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися31.07.21 02:13

какой украинец захочет получить гражданство рф? это вряд ли

+-6
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214831.07.21 02:20

какой ?
нннууу, каждый четвертый, например. из тех, что еще остались ...

+3
ответить

sasha22148➦Дядя Дися31.07.21 02:34

это ваши какие то хотелки. ни одного не знаю. видел двоих ездили от армии , вернулись. там смешные истории+ один в питере осел, да получил ваш паспорт. очень нервный и странный стал. но и питер не рф. да и зря он это сделал.на мой взгляд. вот тебе статистика от меня лично. а вот в ес и в канаду действительно люди едут , каждый, не каждый четвертый, но много. там истории по интересней. просто зачем?

+-3
ответить

2haw2 ➦Дядя Дися31.07.21 02:58

Почему сразу евреев? И среди неевреев, живущих в ОАЭ, так же. Все знакомые с красной корочкой обсуждают гражданство за инвестиции вместо погоды. Стало сложно открывать счета в банках, you know. Санкции, все дела. Да и визовый режим скотский. Те, кому раньше в душе было похуй какого цвета корочка, сегодня мечтают от неё избавиться, хотя бы даже на какую-нибудь островную ерунду поменять. Доходят и до поиска кому дать в лапу на Украине, но это экзотика.

+0
ответить

2haw2 ➦Дядя Дися31.07.21 03:00

а, по остальным пунктам забыл от возмущения твоим невежеством.

1. Ну да, уроженцам тоже не дают, впрочем
3. Простите, но это какие-то странные ништяки. Даже для узбека. Особенно по части медицины. Я не думаю, что она хоть чем-то лучше бесплатной узбекской. Бесполезная корочка, одна из самых бестолковых из признанных стран, где нет войны.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися31.07.21 05:14

3. Гражданство России дает узбекам, таджикам, украинцам и т.д. возможность получать бесплатную медицину, образование детям (в т.ч. высшее), и дохрена других ништяков. А гражданство США им почему-то дают неохотно ...

Так в Омерике не нужно никакого гражданства чтобы всё это иметь. Никто тебя и не спрашивает. Вот у меня российское гражданство. И шо?

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦sasha2214831.07.21 11:55

1 миллион украинцев уже получили гражданство РФ

+1
ответить

sasha22148➦DmitriMedvedev14096502.08.21 01:20

это пол донецка? а остальные что? под дулами автоматов. или это с кымом? там поболше людей было, а остальнные три-четверти захваченных людей не получают русское гражданство? это же смешно. там облажаться на весь мир, даже под дулами автоматов народ упорно отказывается от НАСИЛЬСТВЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ВАШЕГО ГРАЖДАНСТВО. вот такая статистика. вуаля. гений.

+-3
ответить

RichardLionHeart 30.07.21 19:08

Да еще при союзе было тоже самое, попадется баба скандальная, мужику все кровь выпьет пользуясь правами, и мужика выживет с квартиры в общагу... особенно если ребенок есть.
У меня мать , батю чуть не посадила за нападение, благо мент попался адекватный и понял если рубашка у мужика на спине порвана и спина в крови то явно не он нападал.
Но карьеру она таки ему порушила своими анонимками...
Так что берегите женщин, женщин берегитесь )))

+5
ответить

Айболит 66 ➦RichardLionHeart30.07.21 19:38

Кто мне писал на службу жалобы? Не ты? Да я же их читал!(с)

+7
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart30.07.21 21:22

Подруга мне раз жаловалась на мужа.
"Заебал, сука, недовольством, в следующий раз ебну его ножом или молотком".
Я: "Секи, вот ты на меня замахнешься молотком - я ткну тебя в локоть и руку потом хрен выправишь. А твой муж - в ВДВ служил, рефлексы, точно руке ПЦ!"
Она: "Я не дура, чтоб с лица бить, я буду бить, когда он спиной повернется" (((

+4
ответить

Морж30.07.21 17:56

Хуйня какая-то. Автор нарисовал себе в мозге желаемую картину, как мужики отомстили стервам-бабам.

У аффтара явно проблемы.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Морж30.07.21 21:12

У вас отнимут дом, детей, работу - вот это проблемы.

+4
ответить

Морж➦Дядя Дися30.07.21 21:16

Херня в том, что из рассказа следует массовое бегство мужчин от женщин, повсемирно.
Чего, насколько я знаю, нет. Даже в Америке.
Ну а, выведение домапнего насилия из уголовной области, конечно, поможет русским мужчинам ощутить свою неподавленность женским полом.

Ладно, хоть так.....

+2
ответить

Дядя Дися ➦Морж30.07.21 21:36

"Ну а, выведение домашнего насилия из уголовной области, конечно, поможет русским мужчинам..."
и русским женщинам тоже.
насилие в семье всегда обоюдно.

По поводу декриминализации.
Если жена поставит мне фингал под глазом, а я вызову ментов - ее оштрафуют. (вот менты смеяться-то будут в воротник...)
Если второй раз в течение года - уголовка (штраф побольше).
Если нанесет "средней тяжести" - могут дать реальный срок.

А "массовое бегство мужчин от женщин, повсемирно" - это касается +-7% лгбт + глупых дам, читающих "космополитан" и прочую херню.

+0
ответить

Valentine D30.07.21 17:44

Вспомнилась история, произошедшая у нас в цеху в конце 70х.
Доведенный до белого каления мужик поставил жене фингал под глазом. Обиженная жена пожаловалась в партком на поведение мужа. На очередном партийном собрании разобрали его поведение и влепили выговор по партийной линии. Как дополнение, его лишили месячной прогрессивки. Вернувшись домой, разозленный мужик отпи@дил жену еще один раз. На этот раз жаловаться она уже не пошла.

+5
ответить

Айболит 66 ➦Valentine D30.07.21 19:37

Ой, ну что ж тут говорить, что ж тут спрашивать?
Вот стою я перед вами, словно голенький.
Да, я с Нинулькою гулял с тети Пашиной,
И в "Пекин" ее водил, и в Сокольники.

Поясок ей подарил поролоновый
И в палату с ней ходил в Грановитую.
А жена моя, товарищ Парамонова,
В это время находилась за границею.

А вернулась, ей привет - анонимочка:
Фотоснимок, а на нем - я да Ниночка!..
Просыпаюсь утром - нет моей кисочки,
Ни вещичек ее, ни записочки!
Нет как нет,
Ну, прямо - нет как нет!

Я к ней в ВЦСПС, в ноги падаю,
Говорю, что все во мне переломано.
Не серчай, что я гулял с этой падлою,
Ты прости меня, товарищ Парамонова!

А она как закричит, вся стала черная:
- Я на слеза на твои - ноль внимания!
И ты мне лазаря не пой, я ученая,
Ты людям все расскажи на собрании!

И кричит она, дрожит, голос слабенький...
А холуи уж тут как тут, каплют капельки:
И Тамарка Шестопал, и Ванька Дерганов,
И еще тот референт, что из органов,
Тут как тут,
Ну, прямо, тут как тут!

В общем, ладно, прихожу на собрание.
А дело было, как сейчас помню, первого.
Я, конечно, бюллетень взял заранее
И бумажку из диспансера нервного.

А Парамонова, гляжу, в новом шарфике,
А как увидела меня - вся стала красная.
У них первый был вопрос - "Свободу Африке!",
А потом уж про меня - в части "разное".

Ну, как про Гану - все буфет за сардельками,
Я и сам бы взял кило, да плохо с деньгами,
А как вызвали меня, я свял от робости,
А из зала мне кричат: "Давай подробности!"
Все, как есть,
Ну, прямо - все, как есть!

Ой, ну что тут говорить, что ж тут спрашивать?
Вот стою я перед вами, словно голенький.
Да, я с племянницей гулял с тети Пашиной,
И в "Пекин" ее водил, и в Сокольники.

И в моральном, говорю, моем облике
Есть растленное влияние Запала.
Но живем ведь, говорю, не на облаке,
Это ж только, говорю, соль без запаха!

И на жалость я их брал, и испытывал,
И бумажку, что я псих, им зачитывал.
Ну, поздравили меня с воскресением:
Залепили строгача с занесением!
Ой, ой, ой,
Ну, прямо - ой, ой, ой...

Взял я тут цветов букет покрасивее,
Стал к подъезду номер семь, для начальников.
А Парамонова, как вышла - стала синяя,
Села в "Волгу" без меня и отчалила!

И тогда прямым путем в раздевалку я
И тете Паше говорю: мол, буду вечером.
А она мне говорит: "С аморалкою
Нам, товарищ дорогой, делать нечего.

И племянница моя, Нина Саввовна,
Она думает как раз то же самое,
Она всю свою морковь нынче продала
И домой по месту жительства отбыла".
Вот те на,
Ну, прямо - вот те на!

Я иду тогда в райком, шлю записочку:
Мол, прошу принять по личному делу я.
А у Грошевой как раз моя кисочка,
Как увидела меня - вся стала белая!

И сидим мы у стола с нею рядышком,
И с улыбкой говорит товарищ Грошева:
- Схлопотал он строгача - ну и ладушки,
Помиритесь вы теперь по-хорошему!

И пошли мы с ней вдвоем, как по облаку,
И пришли мы с ней в "Пекин" рука об руку,
Она выпила дюрсо, а я перцовую
За советскую семью образцовую!
Вот и все!

+11
ответить

Дядя Дися ➦Айболит 6630.07.21 21:08

Это у партейных.
А у народа:
"Чтож ты блядь-зараза
бровь себе подбрила ...!"

+1
ответить

Plato30.07.21 15:26

Это уже было в истории, причем с тем же результатом:

"Вначале женщины римские были в полном подчинении у своих мужей, затем они стали угождать не столько мужу, сколько его друзьям, а часто даже и врагам.
Предоставив рабам, рабыням им волчицам воспитание детей, римские матроны заводили знакомства с греческой и римской литературой и изощрялись в игре на цитре.
Разводы происходили столь часто, что иногда не успевали закончить бракосочетание матроны с одним мужчиной, как она уже выходила за другого.
Вразрез со всякой логикой это многобрачие увеличило, по словам историков, "количество холостых мужчин и уменьшило деторождение", точно дети бывают только у женатых мужчин, а не у замужних женщин!
Народ вымирал. Беспечные матроны резвились, не заботясь немало о деторождении.
Кончилось плохо. Несколько лет подряд рожали одни весталки. Правительство встревожилось.
Император Август уменьшил права холостых мужчин, а женатым, напротив того, позволял разрешать себе много лишнего. Но все эти законы уже не привели ровно ни к чему. Рим погиб."

+3
ответить

Booooo ➦Plato30.07.21 16:25

Вот оно что, а говорили, Рим от гомосексуализьма погиб...

+7
ответить

irrazionalle➦Booooo30.07.21 16:49

От воды, в которой был свинец из акведуков.

Да много ли чего говорят? И вы говорите.

+8
ответить

Айболит 66 ➦Plato30.07.21 19:39

Но весталки же должны были быть девственницами!!!

+4
ответить

Дядя Дися ➦Айболит 6630.07.21 21:06

При поступлении в Храм.
Потом они зарабатывали для Храма деньги...

+3
ответить

Plato➦Айболит 6631.07.21 12:27

Так это к Аркадию Аверченко и его друзьям из Сатирикона, полагаю каждый образованный человек не мог не узнать этот отрывок, ссылку давать незачем.

+1
ответить

Tarvas30.07.21 15:05

Давно это началось. Как то летел в Штаты, из Рима. Кладу багаж на полку, рядом мелкая такая американка, видимо итальянского роду племени. До полки не достаёт. И просит рядом стоящего мужичка помочь. Ответ "Me? To help you? And then you will sue me to death? Jump yourself", Не стал и я помогать, тем паче что был проинструктирован в головном офисе в Лозанне - в Америке если заходит дама к тебе в кабинет, или наоборот - дверь держать раскрытой, всегда

+7
ответить

Проффессор ➦Tarvas30.07.21 15:12

Зависит от бабы. У меня не было ни одного случая в штатах за 20 лет... Попадались только адекватные, которым мужское внимание приятно и в офисе запираться не западло ) Повезло, наверное.

+7
ответить

AK ➦Tarvas30.07.21 15:31

А в России медведи в ушанках водку из горла хлещут!
Рассказывай лучше про Африку - ты её знаешь и тебя это интересно читать.
Нормальные отношения в Америке. И вещи женщине помогут поставить на полку, и дверь откроют. И никто никого не судит. А на CNN и прочих левых медиа, выступают фрики похлеще чем на русском ТВ.

+12
ответить

Booooo ➦Tarvas30.07.21 16:28

Устаревшая инфа. Дверь офиса нужно держать открытой вне зависимости от пола посетителей.

+18
ответить

Tarvas➦AK30.07.21 16:58

Написал, что видел. Cnn не смотрю , уже лет , как двадцать

+0
ответить

AK ➦Tarvas30.07.21 17:03

Но мужик то был не американец. В головном оффице в Лозанне его проинструктировали такие же фрики.
Прямо как в "Поездке зарубеж" у Высоцкого...

+5
ответить

Tarvas➦AK30.07.21 17:06

Не, америкос, из Атланты

+0
ответить

AK ➦Tarvas30.07.21 17:12

А извиняюсь, не понял...
Так это тебя инструктировали в Лозанне перед поездкой зарубеж в США?
Про бородатых американок с ружьём не рассказывали?

+1
ответить

Tarvas➦AK30.07.21 18:46

Ну да. Были прецеденты до меня

+0
ответить

Tarvas➦Booooo30.07.21 18:48

Ну да, теперь гендеров немеряно, фиг поймёшь

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор30.07.21 19:04

Да о том и речь что большинству приятно но... некий процент получил в свои руки дубину, а точнее гранату и теперь не знаешь что делать . На кого нарвешься

+3
ответить

Дядя Дися ➦AK30.07.21 21:00

Браво ! Признание !
"А на CNN и прочих левых медиа, выступают фрики похлеще чем на русском ТВ"
Осталось выяснить - ( медведи в Сев.Америке есть, банджо - есть ) - пьет ли народ виски из самовара ?

+2
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart30.07.21 21:05

Ну просто попроси сказать на (скрытую) камеру, типо : "Рики, я не буду требовать, чтоб ты опускал сидение, когда поссышь!"
Если и была граната - теперь она без запала.

+-1
ответить

AK ➦Дядя Дися30.07.21 21:48

Всегда считал, что демократы США и путинисты - это одно и тоже.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦AK30.07.21 21:54

Это как вас понимать ?
Антипутинцы - это те же американские консерваторы ?

+0
ответить

AK ➦Дядя Дися30.07.21 22:06

У Путина и Демократов много общего:
1. Подавление свободы СМИ. И там, и там почти все СМИ односторонне, кроме островков типа ФОХ или Эча Москвы.

2. Навязывание ими выдуманнных ценностей и наказание за не слкедованию им. Неважно патриотическо-победная риторика или политкорректная.

3. Зульнические течнологии на выборах: голосование на пеньках или по почте и не допуск наблюдателей, что в Грозном, что в Детройте.

Поэтому - это чушь, что Путин поддерживал Трампа. В реальности они поддерживали Сандерса, но и с Байденом прекрасно находят общий язык, тем более , что он мутирует в стороны левых экстремистов.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦AK30.07.21 22:36

елки, я понятия не имею поддерживал ли Путин Трампа, т.к меня до сих пор не пригласили в Совет Безопасности РФ.
общее у них - гнусные технологии.
но Путин - явный консерватор, а Демократы - это то, что даже наш народ любит... (Любит наш народ всякое гавно...)

+0
ответить

AK ➦Дядя Дися30.07.21 23:08

Водораздел проходит не по линии либерал - консерватор.
Ничего либерального в демократах давно уже нет. Они подавляют свободу слова и любое инакомыслие. Также, как и Путин.
Путин тоже не является консерватором. Ничего консервативного в переводе страны на ресурсную экономику и передаче доходов своему окружению нет. А что касается показной гомофобии, то ни в одной западной стране нет такого влиятельного гейского лобби, как в России.
Поэтому Путин и Байден прекрасно находят общий язык, по перекачке российского газа на запад и переводе полученных за это денег на запад же.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦AK30.07.21 23:31

1. Т.е. по-вашему водораздел это: "подавляю Свободу или нет ?"
А как правильно назвать правильных людей, которые честно отвечают "нет" ?
2. "Путин.... Ничего консервативного в переводе страны на ресурсную экономику и передаче доходов своему окружению нет."
Вы забыли 1975-1985гг ?
3. Показная гомофобия - это в телевизоре, видимо, так что не в курсе.
В народе гомофобию не афишируют. Какой-то процент (доля процента ?) мужиков их просто убивает при возможности. 30-50% мужиков постараются не сидеть с пидором за одним столом. Остальным - пох, но никто из натуралов бесплатно не бегает с плакатами за лгбт.

+1
ответить

AK ➦Дядя Дися30.07.21 23:38

1. Вопрос не в людях, а во властях. Не вижу проблемы, если кто-то будет подавлять мою свободу. Я или обращусь в полицию, или дам ему пиздюлей. В зависимости от ситуации. А вот если это делают власти, или потворствуют этому- тогда жопа.

2. А что СССР был консервативен?

3. Здесь несколько иное. Гомофобии здесь не меньше и с пидором большинство тоже рядпом не сядет. Но при этом будут говорить, что поддерживают гей-парады. Здесь это играет роль крым-нашизма.

+-1
ответить

vvt251 ➦AK30.07.21 23:44

// Зульнические течнологии на выборах: голосование на пеньках или по почте и не допуск наблюдателей, что в Грозном, что в Детройте. //
В Детройте не пускали наблюдателей?
Срочно пишите об.жтом секретарю штата Техас. Он за каждое подтвержденное сообщение о нарушениях на выборах (в любом штате) обещал по миллиону долларов платить.

+0
ответить

AK ➦vvt25130.07.21 23:47

Уже было собрался написать...
Но боюсь, что письмо с аддресом Detroit, ТХ может вернуться, так как Детройт находится в Мичигане.

+0
ответить

Дядя Дися ➦AK31.07.21 00:02

Хорошо.

1. Мы друг-друга не поняли.
2. СССР был (виноват) ПИЗДЕЦ, как консервативен!
"я помню, как штанины разрывали, и за косматость брили наголо."
3. А вот я (с сомнениями мимолетными), но поздороваюсь с открытым гомиком за руку, и выпью с ним ... Я же не гомофоб, я их не боюсь. Но вот бить гей-парад еще 10 лет назад я пошел бы. Вот говорю.
N. "крым-нашизма" - это ведь не лозунг, это состояние души россиянина. а если бы Сурков сотоварищи посоветовались бы со мной - я бы забесплатно предложил бы им лозунг "Крым - всегда наш!"

+0
ответить

AK ➦Дядя Дися31.07.21 00:12

Здесь тоже гей-парады многие поддерживают искренне, но пидарасов не любят.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦AK31.07.21 00:42

это мое настроение начала 2000х годов: не, нуачО, жалко чтоли, ну пидары, мама их такими уродила ... пущай парадируют.
потом вспомнил пидара, который хватал меня за руки на автобусной остановке ... ( по нынешним временам - ему дали бы 12-15 за "отсосу тебе на лестнице") бля, еле отбился ...
К пидарам отношусь спокойно. К ихней пропаганде - звонок в ментуру. Это тот случай, когда менты - кенты.

+-1
ответить

vvt251 ➦AK31.07.21 00:48

Он за сообщение о нарушения, в любом штате США обещал платить.
Только ни цента пока не заплатил. И не заплатил потому что не было.
Ваши "наблюдатели", которых, якобы не пустили, таковыми не являлись. Внутри были наблюдатели, от демократов и республиканцев, причем их там было столько, что из не удалось расставить на расстоянии 6 футов друг от друга (кок было положено по ковид протоколу).
А внутрь пыталась прорваться толпа неизвестно кого.
Суд рассматривал это дело и отразил - наблюдатели были внутри, что было зафиксировано в протоколах, видеосьемкой, ... .

+-2
ответить

vvt251 31.07.21 03:42

Наблюдателей назначает партия. Они проходят обучение, получают удостоверения и полиция их пропускает на избирательный участок по списку и удостоверению личности.

Суд рассмотрел иск и отклонил его, так как факты (что наблюдателей не пропустили) не подтвердились.

+1
ответить

alexx__ka 30.07.21 14:59

То есть у мужы было 100 у.е. зарплата, у женщины 30 у.е. зарплата, значит муж жене будет 35 у.е. в месяц башлять чтоб стало поровну. - ну а то, что жена дома сидела с детьми, а не делала карьеру и теперь получает 30 у.е., а не 80-90 у.е. - это только ее проблема? Увы, но в этом есть определенная логика, хотя женщины могут этим правом злоупотреблять...

Одна и с детьми - ничего, государство даст пособия на детей и на мать и всячески поможет в поиске работы, бесплатных детских садах и школах.
- так и мужчина может с деть ми на пособии сидеть... :)

Причём, скажу прямо, это всё даже и одного процента не составляет от честных женщин. - вот в этом и суть, злоупотребляет правами менее 1%...

? Почему мужчины избегают отцовства и массово делают вазектомию? Как они смеют? Причём о вазектомии женщин не уведомляют! Беременеет потом женщина, вешает на своего мужчину - а он в ответ: я стерилен, алиментов не получишь.
- а кае же алименты на жену?

Посмотрим, до какой степени эта ситуация дойдёт до России.
- успокойтесь, в России женщин от домашнего насилия защищает закон "Бьет - значил любит, а когда убьют, тогда и приходи"

+3
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka30.07.21 20:54

"в России женщин от домашнего насилия защищает..."
полоскание горла ромашкой.

+0
ответить

Дядя Дися 30.07.21 14:57

"Вот так они и вымерли" (из анекдота про мамонтов).

+3
ответить

bon30.07.21 14:03

"Никаких теорий про альф и омег, никакого пикапа, работы над отношениями, колец и брильянтов. Всяких драм, ухаживаний, борьбы за любимую, завоевание сердца - неа, нахуй. Есть бесплатный порнхаб, недорогие секс игрушки и платные проститутки. Это для удовлетворения физической похоти. А смысл жизни - карьера, заработок, и в 40 лет уйти нахуй на пенсию. И дальше хобби, спорт, сплавы по рекам, секс в Таиланде, рыбалка, мотоциклы, машины, клубы по интересам, фестивали, бары".

У женщин все то же самое - живем и наслаждаемся жизнью. Прикинь? Никаких тебе пиков, работы над отношениями, всяких драм, вредных ОК, заразы от мужа и т.д.

+2
ответить

Serge712➦bon30.07.21 14:35

С женщинами это так не работает. У женщины врождённый рефлекс - найти и поработить мужика, который будет содержать её и её ребёнка. Это животный рефлекс продолжения рода. Даже если женщина не хочет ребенка, у неё всё равно есть этот врождённый рефлекс.

+3
ответить

ManBearPig➦Serge71230.07.21 14:42

Да, мужики почему-то не заводят 40 кошек.
Но вообще грустно это, разводов чуть ли не больше чем браков, а это все неполные семьи и дети, в них растущие.

+3
ответить

sasha22148➦bon30.07.21 14:48

я б добавил минус стирка,уборка, глажка, закатка, гриппа и ночной высокой температуры у детей-больничных постоянных. несколько удобно. попробуй место в садике получить рядом с домом

+-1
ответить

Tarvas➦sasha2214830.07.21 15:07

Ага , и все это в штатах,где у всего среднего класса есть приходящая прислуга

+0
ответить

ystervark➦ManBearPig30.07.21 15:48

сорок нет, а одного с пятью с половиной я знаю

+1
ответить

ystervark➦Serge71230.07.21 15:51

с другой стороны, для того, чтобы этот врожденный рефлекс успешно реализовывался, нужно, чтобы у мужчин был свой врожденный рефлекс - быть порабощенным и кого-то содержать. Более того, даже и драться с другими мужчинами за это право. А тогда подавление этого рефлекса для мужчин не менее травматично, чем для женщин своего.

+0
ответить

Serge712➦ystervark30.07.21 16:11

У мужчин есть только рефлекс потрахаться и ничего больше. Вот женщины этим и пользуются, умело манипулируя этим мужским рефлексом.

+1
ответить

ManBearPig➦ystervark30.07.21 16:26

Что интересно почему-то население в Штатах не сокращается

+2
ответить

Serge712➦ManBearPig30.07.21 16:51

Потому что мексиканцы толпами идут через границу. Белое население очень даже сокращается, рост идёт за счёт черных и латинос.

+9
ответить

Дон Спаржа➦ystervark30.07.21 18:07

Его фамилия Куклачёв, ему можно

+0
ответить

sasha22148➦Tarvas30.07.21 18:39

при чем тут штаты? я с именем этим ложуся, я с именем этим встаю_ украина, живу я здесь.

+0
ответить

sasha22148➦Serge71230.07.21 18:41

штаты для всех Граждан, а не только для белых, внезапно да?

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Serge71230.07.21 20:53

Вы просто не помните.
Мужчина хочет не трахаться, а любить и быть любимым. И детишек!

+8
ответить

ManBearPig➦Serge71230.07.21 23:46

Есть статистика? Минивэнов и сувов много продают, ибо семиместные, семей больших немало значит

+0
ответить

Serge712➦ManBearPig31.07.21 00:23

Больших семей мало. Средняя рождаемость 1.6, т.е. рождаемость существенно ниже простого воспроизводства. Население растет исключительно за счёт иммиграции, легальной и в особенности нелегальной.

https://www.bbc.com/news/world-us-canada-57003722

+3
ответить

XTais➦Serge71231.07.21 01:44

не соглашусь. Очень многие женщины не хотят ввязываться в отношения с мужчинами. А заработать и содержать сейчас не проблема. Но мужчины сами навязывают женщинам отношения, гораздо чаще чем она хочет этого сама

+0
ответить

XTais➦ManBearPig31.07.21 01:45

заводят и ещё как!

+0
ответить

ystervark➦Serge71231.07.21 05:46

Рефлекс потрахаться есть у всех животных, а моногамные семьи создают немногие виды. И очень у немногих самцы долговременно участвуют в заботе о потомстве. Человеческий детеныш только к двадцати (а иные и к тридцати) годам достигает самостоятельности, вот ему и требуется отец. А потому природа создала нас так, что мы женщин не только трахаем, но некоторых и любим. Ну а они этим пользуются.

+0
ответить

Serge712➦ystervark31.07.21 07:44

Ещё надо разобраться, моногамная семья у человека это биологической (от природы) или социальное (общественные нормы и традиции).

+1
ответить

Лисса ➦sasha2214831.07.21 10:36

Ты таки девочка...

+0
ответить

Tarvas➦Serge71231.07.21 11:20

Социальное, моногамность это от христианства, у тех же евреев сильно раньше полигамность была

+1
ответить

bon➦ManBearPig31.07.21 18:02

Если вы про одиноких мужчин в возрасте, то они чаще всего спиваются. А вот женщины заботятся о кошках. То есть как бы уровень развития немного другой.

+1
ответить

bon➦Serge71231.07.21 18:03

Ну какие содержатели из среднестатистических мужчин с зп 30-50 тыс.? Всякий рефлекс отобьет.

+0
ответить

sasha22148➦Лисса02.08.21 00:20

у кого, что болит)

+-1
ответить

бабадюк 30.07.21 13:52

Как тяжко жить на загнивающем западе! Скоро там одни меньшинства только и останутся (это был сарказм)

+7
ответить

sasha22148➦бабадюк30.07.21 14:54

полностью согласен. хорошо,что я здесь, а не там. пойду дрова наколю и воду с колодца на ношу- нагрею и устрою банный день.

+5
ответить

Rus➦бабадюк30.07.21 15:59

Без сарказма можно.

+-4
ответить

Webspace➦бабадюк30.07.21 16:33

Ну а че, в прошлом веке злые империалисты были, теперь вот - феминисты. По сути ничего не изменилось.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Webspace30.07.21 20:50

ФеминистКИ, БЛЕАТЬ !!!

+0
ответить

Rus30.07.21 13:07

Сопру ;о).

+0
ответить

lohhersonskii➦Rus30.07.21 13:25

Ага, Ториока опять спёр.

+3
ответить

ManBearPig➦lohhersonskii30.07.21 14:40

Ну и что, считай дайджест лучших работ из интернетов, немалый труд

+3
ответить

Rus➦lohhersonskii30.07.21 15:58

Почему спёр? Там ссылка на источник есть ;о).

+1
ответить

lohhersonskii➦Rus30.07.21 17:05

Зачем тратить время на копирование и публикацию чужих работ? Странное хобби.

+5
ответить

Дон Спаржа➦lohhersonskii30.07.21 18:11

В спёртом воздухе носились спёртые истории...

+4
ответить

Rus➦lohhersonskii30.07.21 18:55

Не знаю мотивации ;о).

+0
ответить

Driver30.07.21 12:37

Тебе 200 оказалось мало?

+-9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru