Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1234866

К разговору у двоечниках и наступившей диктатуре двоечников.
У Михаила Николаевича Задорнова, помнится, была целая подборка несуразиц, только его уже нет, а двоечники плодят и плодят "перлы".
Сначала меня позабавили сторонники плоской Земли лозунгом: "Идеи плоской Земли побеждают по всему земному шару". Поржал, но лучше бы этого не делал, потому что National Geographic Россия практически сразу же откликнулся статьёй "Кирибати – единственное государство на Земле, расположенное во всех четырех полушариях", что доказывает глубокое знание географии, геометрии, картографии и черчения сотрудниками журнала (кстати, Википедия считает так же).
И тут вижу переписку между продавцом фена и потенциальной покупательницей: "Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Диаметр круглый или квадратный!? На рисунке, смотрится, как квадратный!" (орфография и пунктуация сохранены)
Стало понятно, что дело не в двоечниках, а в том, что жизнь комфортная и спокойная приводит к атрофии коры больших полушарий. Задорновское "Ну тууупыыыыые!" теперь спокойно можно применять и к нашим соотечественникам тоже. Смекалка более не нужна.
+204
Проголосовало за – 371, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Ashmedai ★★30.08.21 08:15

Ты смотри, РаГуль ещё и кроме комментов на что-то способен!!!

+0
ответить

Рауль➦Ashmedai30.08.21 09:18

"Нас всех учили понемногу чему-нибудь да как-нибудь. Так воспитаньем, слава Богу, у нас немудрено блеснуть" (Энциклопедия русской жизни. Т.1)

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Рауль30.08.21 09:49

Учили, жалко что немного,
И, гордо напрягая грудь,
Студенты поминают бога,
Имея знаний по чуть-чуть

+0
ответить

Рауль➦Ashmedai31.08.21 02:18

Студенты, кстати, не промах:
Выпью яду чашу, вставши на рассвете,
Чтоб назло всем сдохнуть в университете.
Как умру, себя я оболью бензином,
Подожгу и стану кучкой некрасивой.
Чтоб полил слезами мою пепла кучку
Этот злобный препод, что довёл до ручки.
А к нему я буду приходить ночами
И глядеть всё время скорбными очами.

+1
ответить

ramiljan03.08.21 08:43

Скрытая пропаганда: "....жизнь комфортная и спокойная приводит к атрофии коры больших полушарий"

+1
ответить

Пирамидон ➦ramiljan03.08.21 08:57

Во-во.
Раз есть большие, значит есть и другие. Средние, мелкие, мельчайшие.
Так шта, ПОЛУшариев больше двух. Медицинский факт.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Пирамидон30.08.21 08:16

Большие полушария больше известны как полужопия...

+0
ответить

ystervark03.08.21 08:10

Между прочим, идеи плоской земли вполне могут побеждать по всему земному шару. По нему вообще любые идеи могут побеждать.

+-2
ответить

ystervark03.08.21 08:09

Более того, и английская википедия утверждает аналогичное:

Kiribati is the only country in the world to be situated in all four cardinal hemispheres.

Наверное, слово cardinal все меняет.

Кстати, русская википедия уточняет, что Франция тоже такое государство.

+-1
ответить

Болтабай03.08.21 01:55

Земля, она почти как женщина. В зависимости от расположения, у нее могут быть как северные и южные полушария, так и западные и восточные.

+1
ответить

Sim02.08.21 22:16

Как вижу ссылку на Михаила Николаевича Задорнова (вот так - с полным ФИО) - бляват так и кидат. Почти как на Евгения Вагановича Петросяна.
Унылый он в своей вечной сервильности.
И тяжелее воздуха.

+2
ответить

MAGDANOZA02.08.21 18:15

У автора явная атрофия коры. Всех четырех полушарий.

+2
ответить

AK 02.08.21 17:30

В чём проблема с диаметром квадрата? Диаметр фигуры это максимальное расстояние между принадлежащей ей точками. В случае квадрата это диагональ.

+4
ответить

Болтабай➦AK02.08.21 17:45

Поясните свою мысль на фигуре газовой трубы Северного потока.

+1
ответить

Serge712➦AK02.08.21 23:43

Ясное дело, в просторечии диаметром можно назвать и максимальный размер почти круглого предмета. Не думаю, чтобы "жертва ЕГЭ" из истории не знала, что такое диаметр.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦AK30.08.21 08:20

Проблема у автора не с диаметром, который, не исключено, он, вполне,мог перепутать с периметром (созвучно). Тут, скорее дело в раздутом ЧСВ...

+0
ответить

НМ ★★02.08.21 16:47

Про Кирибати - я не понял, у автора есть сомнения, что оно находится и в северном, и в южном полушариях, и в западном, и в восточном? Да простит меня автор, но советую ему пересчитать на пальцах перечисленные полушария. Да, наверное, точнее было бы сказать, что, мол, оно находится "во всех четырех четвертьшариях", но вот незадача - нет пока такого слова.

+14
ответить

KEMEPOBO 02.08.21 15:05

Ого, сколько бандерлогов тут отметились. Видно, тема про глобус сраной окраины им родна.

+-10
ответить

Chicago95 ➦KEMEPOBO02.08.21 20:38

Мокши вырыли Чёрное море! Московский князь основал Киев, потом вокруг него Русь, а потом придумал ещё язык этим хохлам!
Не дадим испоганить тысячелетнюю историю России!

+9
ответить

MAPAT197202.08.21 13:46

Только идиот не понимал, когда Задорнов говорил, что какие они тупые, то имел ввиду совсем не американцев, а своих же соотечественников.

+8
ответить

robin1➦MAPAT197202.08.21 17:08

да он и сам не отделял себя от них я полагаю)

+0
ответить

SudokuFan ➦MAPAT197203.08.21 00:27

Тут надо уточнить, что Задорнов не издевался и не оскорблял соотечественников, а просто хотел, чтобы они посмотрели на себя со стороны.

+0
ответить

Янги02.08.21 13:25

..а..аа, позвольте реплику: Двоечники, пятёрочники и прочая градация привели людей.. к чему?
Не спешите, я сам скажу - это деление привело к торжеству бумажного Диплома.
Уже не скажут - О! Это ученик самого Имярека!
Поначалу дипломы делились на красные и прочие. Потом с перестройкой стали рейтинговаться учебные заведения.
В последствии и этого будет уже мало. И вот очередной пило с гордостью заявляет - я два высших образования имею, - видать с первого ничего в жизни не поймал

Блин, породистым щенкам тоже дипломы дают

+4
ответить

mathematicus ➦Янги02.08.21 18:19

Сразу видно человека, не сумевшего получить и одного высшего образования. Зелен виноград!

+1
ответить

Янги➦mathematicus02.08.21 18:27

не сумевшего получить и одного высшего образования.

- Озадачивать ты умеешь, Звёздный ты наш mathematicus ★
Скажи, любезный, в чём скрывается Высота Образования? В каких тучах? Или, может бы в пучинах?
Если вы такие умные, почему такие несчастные? .. а вот на Горе от ума не кивай. в опрадание не принимается.
Ладно. Подумаешь. скажешь.

+-3
ответить

Valentine D➦mathematicus02.08.21 19:06

Получение высшего образования не делает человека эрудитом. Нередко, получив профессиональное образование, он так и остаётся полным нулем в других областях.

+1
ответить

mathematicus ➦Янги02.08.21 19:55

Кто тебе сказал, что я несчастен? Или ты этим хочешь оправдать неудовлетворение своей жизнью и карьерой? Мол, я остался слесарем-акушером (или что ты про себя сочиняешь?), зато я счастлив?

А высота образования скрывается в очень простой высоте: человек с высшим образованием знает то, чего не знают 80% других. Я знаю, чего не знает 90-95% других. А Гриша Перельман, к примеру, знает то, что понимает ещё человек 30. Вот что такое высшее образование.

+1
ответить

Cabanches➦Янги02.08.21 20:07

Кто "Квант" читал, тот над дипломом не смеётся!

+1
ответить

mathematicus ➦Valentine D02.08.21 20:08

Одно высшее образование - не делает. Два - уже значительно продвигают его в этом направлении. Но в любом случае человек с образованием с большей вероятностью будет эрудитом, чем человек без оного.

+3
ответить

Cabanches➦mathematicus02.08.21 20:10

Самое главное, что это 90-95% людей и не нужно, а бедным вундеркиндам до того не с кем пообщаться, что они пишут тупые комментарии на анру.
Слава богу, Грише Перельману есть чем заняться, а то вообще пиздец был бы в комментариях...

+0
ответить

Valentine D➦mathematicus02.08.21 20:11

А получив их с десяток, он уже наполпути к званию " эрудит"...

+0
ответить

Chicago95 ➦Cabanches02.08.21 20:43

бедным вундеркиндам до того не с кем пообщаться, что они пишут тупые комментарии на анру.

Вот тут поддержу. Тут ты прав. Пока жил Ганди хоть поговорить было с кем, а теперь... Вот Валодька как раб на галерах пашет, с ним о политике можно ещё... А так!.. Темнота одна

+-1
ответить

Cabanches➦Chicago9502.08.21 20:47

И до Проффесора не достучишься... Пичалька!

+0
ответить

Янги➦mathematicus02.08.21 20:55

А Гриша Перельман, к примеру, знает то, что понимает ещё человек 30. Вот что такое высшее образование.

Гриша, это Гриша..

Мои знания часто превышают тот объём полученного Образования с которым вышли из стен университета многие работники сельского хозяйства.
Я даже как-то посетил стены того универа. Уж слишком в глаза бросалась Образованность многих.
Поговорил с профессором.. не, ну а что, вон и права позволяющие водить автомобиль многие имеют, а как водят?
Такшта.. Гриша, вот, тоже, вряд ли имеет что знать по моей тематике. И не парится

+-1
ответить

Янги➦mathematicus02.08.21 21:00

Но в любом случае человек с образованием с большей вероятностью будет эрудитом, чем человек без оного.

- Ну-ну.. Приятно встретить эрудита. У меня сейчас чтением на ночь книга Гриммельсгаузена. Ага, его самого, Ганса Якоба Христофора - "Симплициссимус"
Скажи, они там, в конце, откроют что убийца не бухгалтер?
Ну не было же его там в момент нападения рейтаров

+-1
ответить

mathematicus ➦Янги02.08.21 22:18

И не тот дворник. Ты лучше расскажи, эту эпидемию организовали Ротшильды или Рокфеллеры? Или вообще никакой эпидемии нет, а есть только заговор рептилоидов и капиталистов, суета сует и томление духа.

И кто прав в споре об универсалиях: реалисты или номиналисты?

+2
ответить

mathematicus ➦Cabanches02.08.21 22:20

Ты себя напрасно считаешь вункеркиндом. То, что ты 12 лет сидишь в пятом классе, ещё не делает тебя таковым.

+1
ответить

Cabanches➦mathematicus02.08.21 22:27

Я, в отличие от некоторых, никогда не считал себя вундеркиндом.
Наверное, это от излишней и ложной скромности, не иначе. Ведь здесь в основном светила современной науки, за исключением Перельмана, которому некогда страдать хернёй, оставляя тупые комментарии.

+-1
ответить

sasha22148➦mathematicus03.08.21 00:54

а если у тебя гугл заберут?

+-1
ответить

Лисса ➦mathematicus03.08.21 01:21

Эрудитом может и будет.
Но вот если взять бухгалтерию, там все с высшим образованием, так вот более тупых куриц, чем в бухгалтерии, я не встречала.

+0
ответить

Chicago95 ➦Лисса03.08.21 03:50

Вот тут ты права! Я тоже не встречала!

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги03.08.21 03:51

Пацаны, вы такие умные что я даже не знаю о чём вы говорите. Ахренеть!

+0
ответить

Янги➦mathematicus03.08.21 14:25

эту эпидемию организовали не Ротшильды или Рокфеллеры, эта эпидемия яляется следствием повышенной мобильности граждан. Которая - мобильность, - есть уже результат навязанной манеры поведения - страсть к путешествиям. Которая - страсть эта, - в свою очередь, есть вынужденная мера правительства в создании условий для повышенной траты человеками своих заработков, которые - заработки, - люди выбивают из правительства своим агрессивным поведением на демонстрациях, которые - демонстрации то есть, - есть единственный способ заявить о недостатке доходов.
Увы, дружище, но нынешние ассигнации, тем паче в электроной форме, не отражают их номинальной стоимости. А тогда у руководителей государства только два выхода:
а) печатать их больше и больше
б) принуждать граждан тратить их
Потому что не всегда удаётся привлечь чужие валюты со стороны (что бы не доводить до инфляции свою)

Деньги это кровь экономики. И печатать их больше и больше (нашими современными методами) это всего лишь делать эту кровь всё жиже и жиже.
ну да - "а после нас хоть потоп"

+0
ответить

Valentine D➦mathematicus03.08.21 23:28

Все с точностью до наоборот. Цель высших учебных заведений- выучить специалиста данной профессии, а не специалиста широкого профиля. Остальные предметы преподаются поверхностно,только для общего развития и многие из них забываются уже через пару лет. Многие доктора помнят высшую математику, которую изучали в институте? Или вы быстро разберётесь в нотах, хотя изучали их ещё школе? Может быть вы и помните закон Ома, а представить себе, как это работает на практике и преминить его не сможете.Если человек не будет постоянно заниматься самообразованием, интересоваться и изучать другие предметы, он так и останется узконаправленным специалистом.А для того,чтоб быть эрудитом, высшее образование вовсе не обязательно. Посмотрите, как в ЧГК играют школьники (ну, или только окончившие школу).

+1
ответить

mathematicus ➦Valentine D04.08.21 00:59

ЧГК к эрудиции имеет такое же отношение, как к подводному плаванию. ЧГК - это либо шоу, либо спорт. Эрудиция - это умение объяснить, например, почему развитие науки в Новое Время началось на Средиземном море, а пика достигло на Северном.

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9505.08.21 03:33

Не встречала... Меня терзают смутные сомнения. Ты случаем с Крамером незнаком? А то тут его уже завтра вспоминали.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Янги30.08.21 08:25

Вот тебе звёзды покоя не дают, великий автор 67 работ и почти 10 000 комментариев 😁

+0
ответить

Uncle_bl02.08.21 13:13

Только к вашим соотечественникам, причем, и в задорновские времена - тоже.

Все таки, в США образование получше и тогда было, и сейчас таким остается - мировой рейтинг университетов вам в помощь и уровень развития науки в разных странах - туда же.

+-2
ответить

Cabanches➦Uncle_bl02.08.21 20:05

Американский университет - место, где русские евреи преподают математику индусам и китайцам.

+4
ответить

Chicago95 ➦Cabanches02.08.21 20:44

👍:

+0
ответить

max32➦Uncle_bl02.08.21 20:50

"в США образование получше и тогда было, и сейчас" да ну нах? И с чего тогда на этом сайте куча иммигрантов с бСССР тусуется, не иначе на уборке туалетов поднялись? Если же с индусами-китайцами сравнить то нас можно сказать там вообще нет. Американский инженер это достаточно редкий зверь.

+0
ответить

sasha22148➦Cabanches03.08.21 00:58

и потом эти индусы и китайцы получили больше нобелевских премий.

+1
ответить

Cabanches➦sasha2214803.08.21 07:26

Хорошие ученики превосходят учителей.

+0
ответить

Yourrry ★★02.08.21 13:04

А чем Задорнов лучше Лозы? Лоза специалист во всех вопросах мироздания, а Задорнов считал себя великим лингвистом. Чего стоит только его: " Древние египтяне произошли от наших (имея в виду мокшей). Откуда взялось название их бога Ра? От русского "ура". Древние славяне (он считал мокшей славянами) кричали "у Ра!" современный предлог "у" в русском языке означает рядом, возле, около, значит мог означать и направление движения "к". И вот древние мокши кричали "К Солнцу!", зигуя рукой".

Причем в последние годы он серьезно занялся вопросами языкознания, и его высеры перестали быть не только логически обоснованными, но и смешными.

+9
ответить

irrazionalle➦Yourrry02.08.21 14:37

Угу. Есть ещё такие Фоменко с Носовским. Забавные парни. В основном чепуха и ерунда у них, однако внезапно есть и интересные мысли. Просто не следует сразу посылать нахуй если человек бредит. И в его бреде внезапно могут быть зерна истины, просто потому,что у него иная точка зрения, под которой задачу ранее ник о не рассматривал.

+6
ответить

irrazionalle➦irrazionalle02.08.21 14:38

"никто"

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Yourrry02.08.21 15:04

А ты, быдло, чем лучше крысы?

+-9
ответить

Yourrry ★★➦KEMEPOBO02.08.21 16:42

Тем, что я думаю корой головного мозга, а ты мозжечком.

+5
ответить

mathematicus ➦Yourrry02.08.21 18:14

Он - древесиной

+0
ответить

Alexander_A 02.08.21 12:29

Не теперь. Оно и раньше так было.
Без всякой связи с вашим ЕГЭ.

+2
ответить

Gang02.08.21 12:24

Северное, южное, западное, восточное - да, во всех 4 (имеющих название).
А вообще на Земле полушарий - бесконечное количество. Любое рассечение через центр - пжалте, вот вам два.

Так что тупой здесь кто-то другой.

+20
ответить

Uncle_bl➦Gang02.08.21 13:14

Автор лишний раз подтвердил, что он - такой же, как и те, о ком он осуждающе пишет :)

+16
ответить

himic ➦Gang02.08.21 13:57

Предлагаю расчленять Землю не только по центру. Тогда будет бесконечное количество членошарий Земли...

+1
ответить

Болтабай➦Gang02.08.21 14:44

О количестве полушарий и поллитровок можно спорить до бесконечности.

+4
ответить

Valentine D➦himic02.08.21 15:12

Ты бы еще ядерными боеголовками расчленить предложил... Оставь Землю в покое!

+0
ответить

mitosSmitos ➦Gang02.08.21 16:30

Да, и с такой терминологией любая, даже самая маленькая страна располагается минимум в двух полушариях. Например , Ватикан расположен в восточном и северном полушариях.
Забавно

+4
ответить

robin1➦Uncle_bl02.08.21 17:09

знает о чем пишет! по себе)

+1
ответить

птица ★★★02.08.21 17:44

У некоторых все же четыре....

+1
ответить

Serge71202.08.21 12:08

Кирибати в самом деле расположено во всех четырех полушариях - северном, южном, западном и восточном полушариях.

+18
ответить

Alexander_A ➦Serge71202.08.21 12:28

показать комментарий

Четыре полушария чего-то это как четыре половины этого чего-то .
Т. е. Бред.

+-19
ответить

Serge712➦Alexander_A02.08.21 13:27

Тогда поставим вопрос ребром - в каком полушарии расположено Кирибати?

+10
ответить

Дон Спаржа➦Alexander_A02.08.21 13:31

Полушария - это вам не полужопия.

Землю делят на четыре полушария совершенно официально. А вообще их можно сделать сколько угодно, в зависимости от положения секущей плоскости.

+14
ответить

Пирамидон ➦Дон Спаржа02.08.21 14:39

Позанудствую.
Есть ещё океаническое и материковое полушария.
Так шта, у шара шесть полушарий.

+-3
ответить

robin1➦Alexander_A02.08.21 17:10

У тебя ни чувства юмора, ни фантазии

+2
ответить

Alexander_A ➦robin102.08.21 17:43

Согласен.
Зато я славлюсь умом и сообразительностью.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Serge71202.08.21 17:45

Можно и ребром. Как раз посередине между четырёх полушарий Вашего мозга.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Дон Спаржа02.08.21 17:51

А буханку хлеба можно разрезать напополам вдоль и поперёк. Совершенно официально.
Получится четыре половины?

+-1
ответить

mathematicus ➦Alexander_A02.08.21 18:11

Среди ещё более тупых?

+-2
ответить

mathematicus ➦Alexander_A02.08.21 18:12

Получится именно четыре половины. Но не разные (в смысле, пересекающиеся)

+0
ответить

Alexander_A ➦mathematicus02.08.21 21:16

Да, среди тебе подобных.

+-1
ответить

Лисса ➦Alexander_A02.08.21 21:36

Птица Говорун?

+0
ответить

mathematicus ➦Alexander_A04.08.21 01:02

Да, я тоже отношусь к приматам, как и ты. Но к высшим. Зато у тебя глаза большие.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru