Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1235156

Только что история произошла, заехал я значит на заправку бак наполнить, подхожу к колонке, вставляю пистолет, а в это время сзади киа подъехала, из нее выходит быдловатого вида барышня и держа в руке телефон, активно рассказывает кому-то (видимо, подруге), про какого-то парня, а именно - какой он долбаеб и вообще почему он ее не достоин, для пущей убедительности речь изобилует отборным матом. В общем получается так, что в здание заправки она заходит впереди меня и, по мере движения очереди, я понимаю, что пропускать вперед она меня не планирует, я пытался плавно встать перед ней, но она специально сближается с впереди-стоящим, при этом мадам продолжает общение с подругой, громко, так что все окружающие рядом слышат о ее личной жизни. Тут подходит ее очередь, она говорит в телефон подруге подождать, тянет карту кассиру со словами:
- 95ый на тысячу, на первую колонку.
Тут уже вмешиваюсь я со словами:
- Девушка, я впереди вас стою.
На что получаю:
- Где ты, блядь, стоишь?! Я первая подошла.
И уже в телефон подруге:
- Да тут хер какой-то без очереди лезет.
Ну, думаю, ладно, хуй с тобой, золотая рыбка, за тупость нужно платить, разворачиваюсь, выхожу, жду окончания заправки и уезжаю в закат.

P.S. Комментарий от оператора АЗС: Таких случаев немало. Ну и других тоже. Ощущение, что люди голову отключают, как только заправляться приезжают. Или же у некоторых изначально между ушей мочалка.
+829
Проголосовало за – 980, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
245 комментариев, показывать
сначала новые

Gryzun 05.08.21 22:57

Интересно, а с юридической точки зрения действия автора на какую статью тянут? Ведь если он знал что его машина заправляется на чужие деньги, то что тогда?

+0
ответить

AleM 04.08.21 09:27

На месте автора я бы дал кассиру тысячу рублей и громко сказал, чтобы все слышали - "Залей этой тупой пизде на тыщу, она за мной стоит!" И ткнув в неё пальцем ушёл.

+2
ответить

Gryzun ➦AleM04.08.21 11:37

А на тысячу сколько литров залить можно?

+0
ответить

irrazionalle➦AleM04.08.21 12:46

Оскорбление публичное. Ай-ай-ай.

Представьте ситуацию, вы белый гетеросексуальный мужчина на заправке в Иллинойсе. Перед вами влезла бодипозитивная афроамериканка. Дальше ситуация развивается как в истории и вы внезапно совершаете то, о чем написали.

Ну что сказать в данном случае. Похвально, что у вас есть бейцы. Однако прискорбно, что нет мозгов )

+0
ответить

rodkom➦Gryzun04.08.21 13:29

20 литров 95го.

+0
ответить

rodkom➦AleM04.08.21 13:30

Залей этой тупой пизде

Звучит прям как перевод немецкой порнушки🤣

+2
ответить

AleM ➦irrazionalle04.08.21 21:43

Т.е. бабе хером обзываться можно публично, а в ответку получить тем же концом это ай-ай-ай?

+1
ответить

AleM ➦Gryzun04.08.21 21:44

Смотря какой бензин, с текущими ценами литров 20 +-

+0
ответить

Piter piter SPB 04.08.21 09:10

А зачем вообще куда-то ходить?
Почему бы не оплатить заправку карточкой или приложением на смартфоне?
Дешевле же и удобнее

+2
ответить

Piter piter SPB ➦Piter piter SPB04.08.21 09:16

Любители постоять в очередях и потолкаться с блондинками?

+0
ответить

rodkom➦Piter piter SPB04.08.21 09:51

Не все АЗС подключены к Яндекс заправкам, если вы это приложение имеете в виду.
Не все АЗС автоматические, в СПб ещё много АЗС, где надо отстоять очередь по старинке. Особенно этим грешат АЗС "Кинеф", да и "Лукойл", "Шелл", ПТК - ни одной из них не видел автоматической. Neste молодцы в этом смысле.

+-1
ответить

AleM ➦Piter piter SPB04.08.21 21:47

Вы вообще в Россию когда нибудь выезжали? Километров за 200 от окружной дороги?
Будете удивлены, но там народ ходит с кнопочными телефонами и расплачивается наличкой, потому что интернета нет или он очень плохой.

+-1
ответить

rodkom04.08.21 08:25

До меня только сейчас дошло, насколько неправдоподобная история. Достаточно представить себе её хронометраж:

1. Овца с телефоном платит за бензин, думая что платит за свою заправку, а на самом деле за заправку автора.

2. Начинается заправка (которая на 1000 рублей обычно продолжается секунд 40 - минуту). Овца, естественно, в это время идёт к своей машине. Как она может не заметить, что заправляется не ее машина??

Или автор после мыслей "хуй с тобой, золотая рыбка" бегом бросился к своей машине и успел нацедить пару литров, пока она это не увидела?

Я тут писал ниже, я как-то попал в похожую историю, выбрав на АЗС-автомат в меню терминала не свою колонку. Я это заметил секунд через 5 после начала заправки, так как на моей колонке заправка не началась)

+-2
ответить

rodkom➦rodkom04.08.21 08:33

Слова "жду окончания заправки и уезжаю в закат" окончательно убедили меня в неправдоподобности истории. Или баба после оплаты пошла посрать в туалет на полчаса попудрить нос минут на 5, забыв про свое авто?🙄

+-2
ответить

finnn ➦rodkom04.08.21 10:53

"Я это заметил секунд через 5 после начала заправки, так как на моей колонке заправка не началась"... Да, но Вы же при этом не болтали по телефону? Когда я прочитал историю, первая мысль было точно такой же - нереально, что девица ничего не заметила. Потом я представил: она подъезжает, встаёт за машиной, которая, по её мнению, уже заправляется. По дороге к кассе обгоняет мужика, никак не сопоставляя его с машиной. Затем она платит, и ждёт, пока машина перед ней уедет (всё это время продолжая болтать по телефону). И только подъехав к колонке, и вставив пистолет, она обнаружит, что произошло. Вот только зря комментаторы тут писали про полицию и камеры - скорее всего девица будет тупо визжать на оператора, пока он не нальёт ей бензин за свой счёт.

+6
ответить

rodkom➦finnn04.08.21 11:01

Да, возможно Вы правы. Возможно она настолько была тупа, что не идентифицировала сказавшего "я перед вами стою" мужика после оплаты со стоявшей перед ней ее авто у колонки машиной. Кто знает)

Насчёт полиции - всё зависит от девицы. Если она будет достаточно настойчива, полицейские не смогут проигнорировать ее поданную заяву, им придется разбираться в этом деле, финал которого совершенно непредсказуем))) мне знакомый, бывший сотрудник правоохранительных органов, рассказывал что подают заявы и на украденные стройматериалы, которые на самом деле только по мнению подавшего заяву украденные, "потому что у соседа рожа хитрая", и на бывших мужей

+1
ответить

Uncle_bl➦rodkom04.08.21 11:07

Она его послала, он развернулся и вышел, услышав, что она заказала. Пока проводилась опдата, пока печатался чек, пока она все это, матюкаясь, укладывала в модный клатч... сколько там надо времени, чтобы залить 10 литров бензина?

+1
ответить

Gryzun ➦rodkom04.08.21 11:35

Овца треплется по телефону. В таком состоянии минуты летят как миллисекунды.

+0
ответить

rodkom➦Uncle_bl04.08.21 13:20

Почему 10 литров? 95й стоит 50 рублей за литр, получается 20. Я написал, по мои наблюдениям, секунд 40 надо. А бывают АЗС где медленно качает бензин, там и до минуты.

+-1
ответить

Troll04.08.21 08:00

Это жопа какая-то. Некоторые комментаторы увидели в истории брата (сестру) по разуму и начали её защищать. А один из них вообще молодец. И раньше было понятно, что он неадекват. А тут он прям подтвердил свое чемпионство.

+5
ответить

Clopodav04.08.21 07:43

Самкодром - бич цивилизации.

+0
ответить

Sergiy04.08.21 02:06

тут уже обсуждали, что на самом деле этот урод просто украл бензина на тыщу рублей и слинял.

ну, конечно, история в топе, как и все другие истории про Робин Гудов, они же крадут только у глупых и богатых...

Я вот о чем подумал
Вызвонит сейчас эта подруга ментов, они просмотрят камеры видеонаблюдения на заправке и с машины подруги, ("а в это время сзади киа подъехала" - так что его задние номера записаны сто пудов), и понесется...
Это ж надо таким жадным быть до тысячи рублей, чтоб так подставляться

+-1
ответить

sasha22148➦Sergiy04.08.21 14:14

дурня конечно, но и обвинить его особо не в чем, сумма ущерба на уголовку не тянет. в чем его обвинять? какое наказание, что он сделал лично противозаконного? просто невнимательный, забывчивый человек, для которого это обыденные рутинные мелочи. расплатился картой и понятие не имеет какую сумму у него списали, дальше автоматика работало, ну да долго заправляли и что? исправная , рабочая техника на заправке_ это не его зона ответственности.

+0
ответить

Sergiy➦sasha2214805.08.21 01:25

<<<<расплатился картой и понятие не имеет какую сумму у него списали,
ВЫ невнимательны. он ни за что не расплачивался, так что косилово под невнимательного не проканает
на уголовку , конечно, не тянет, но и без уголовки говна можно отгрести достаточно. Переночевать в ментовке, например. Получить административное нарушение в суде, а потом -отказ в получении визы при попытке съездить в приличную страну

+-3
ответить

sasha22148➦Sergiy05.08.21 05:32

вряд ли , переночевать , как вы сказали дело нехитрое, переживет. отказ то же вряд ли. полстраны с условной судимостью это раз, доверие к русским судам и полиции значение отрицательное, наоборот может сыграть положительный момент в вопросах визы. как не смешно это звучит. за что боролись на то и напоролись. у вас уже вполне официальные политические беженцы существуют в европе, дело долгое , нудное, но перспективное. вот такой нюанс.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 04.08.21 02:04

бред, даже если эта заправка в дикой глуши, сейчас все везде на камеру пишется
человек не заплатил заправился и уехал это криминал, найдут и заставят платить именно его а не глупую телку
если конечно она в панике не заплатила в итоге за обоих :)

+1
ответить

Chicago95 ➦DmitriMedvedev14096504.08.21 04:58

Ну да, ты здесь самый умный. Не забудь через полицию деньги вытрясти если ребёнка конфетой угостишь

+1
ответить

Мефодий1 04.08.21 00:26

Ни хрена не понял.
То есть он дождался, пока она заправится, и уехал в закат с пустым баком?
Как я понял, он денег не платил, и ему ничего не заправили.

+-6
ответить

Juk 03.08.21 22:03

автор забылинаписать, она по ошибке навала его номер и получается заплатила за него

+2
ответить

Avaz03.08.21 21:35

Суть то истории помните? Ну там про что и как? Отлично. С вами приятно вести диалог.

+-4
ответить

siux ➦Avaz04.08.21 01:13

Госпади...

ну ты хоть объясни - в чём суть-то?
Чё за фигня: заправился раньше, уехал первым.
И чё?

+-2
ответить

Avaz03.08.21 21:32

Ну вот, а то я уже приуныл да и ужин доел. Повспоминали немного, где еще сталкивались с заправками, ну и давайте продолжим.

+-3
ответить

Avaz03.08.21 20:21

Еще есть желающие проверить свой IQ по заправкам? А то мне ужинать пора. Давайте, если что подтягивайтесь. Обсудим.

+-7
ответить

Michael196903.08.21 19:55

Видимо, автор чувствует себя воспитателем молодежи/быдла/уж не знаю кого еще, хотя, возможно, просто крайне ушлым человеком, который не пройдет мимо такой возможности всей жизни сэкономить 1000 рублей, мне он кажется просто мелочным и жалким. Он подставил оператора заправки на серьезный скандал, который неминуемо закатит та девица, причем на должности оператора не так просто отвечать разозленной маловменяемой клиентке "Вы сказали 1000 рублей первая колонка, я же не знаю, Ваша ли это машина", но он очень доволен собой - наказал (то ли за мат, то ли за громкие разговоры по телефону, я не пытался понять)

+-6
ответить

Avaz➦Michael196903.08.21 19:57

Вы оператор? Если это было на российской заправке, то вам нужно было бы понять оператора. Редко кто из клиентов выживает.

+-2
ответить

Valentine D➦Michael196903.08.21 22:17

Сейчас женщина вызовет полицию и там автору объяснят, чем воровство лучше хамства...

+-1
ответить

Avaz➦Valentine D03.08.21 22:20

Когда можно порвать пасть оппоненту зачем вызывать полицию и лишать себя удовольствия. Или вы далеки от этого и вам этого не понять?

+0
ответить

Valentine D➦Avaz03.08.21 22:22

Мне действительно не понять. Не выношу ни того, ни другого.

+0
ответить

Avaz➦Valentine D03.08.21 22:32

Да я вообще удивился когда вы в комменты такой банальной истории про быдляцкое поведение героев, зашли. Искал валерьянку, к сожалению не нашел. Ну вы ведь не умрете? А иначе кто будет читать классику...

+-2
ответить

Avaz➦Valentine D03.08.21 22:35

А, я понял, ведь хочется иногда понять неизведанное. Трахнуть проститутку, поспать на траве, выпить самогону. Набраться сил и храбрости и кого нить послать нахуй. Если что, можете послать 450го, он безобидный. Вернее не обидчивый.

+-2
ответить

sasha22148➦Michael196903.08.21 23:07

такого же мнения, зачем? чел сознательно это сделал, подруга может и сволочь, но автор подставил то рядового оператора, простого парня с той же зарплатой. некрасиво. автор себе цену сложил _ целых 200грн. стесняюсь спросить это он себе два литра залил? или он дешевый бензин заливает, у вас , что еще торгуют разбавленной ослиной мочой мачмолой?

+-3
ответить

Nadine ➦Avaz04.08.21 07:32

А что из классики ты сегодня написал?

+0
ответить

rodkom➦sasha2214804.08.21 08:29

//стесняюсь спросить это он себе два литра залил?

Саш, у нас сейчас 95й стоит 49,90 - 50,0 рублей за литр. Итого 1000 делим на 50 = 20 литров. Не так уж и мало, если бы это было правдой - а так то ты прав насчёт 2х литров, смотри мой комментарий выше.

+0
ответить

Avaz➦Nadine04.08.21 10:37

То, что ты прочитала, Надина, то что ты прочитала. Я вообще пишу одни шедевры. Про людей которые по сути хотя спасти мудаков, дебилов, идиотов. И понимаю, что делают они это лишь потому, что сами такие же мудаки, дебилы и идиоты. По принципу, свои своих не бросают. Вот и ищут возможности выгородить себе подобных, показать как им кажется всех этих дебилов с положительной стороны, стараясь показать их с положительной стороны. Ведь и с ними такое же часто бывает. Их кидают, обувают, троллят, потому что это жертвы по сути, но они хотят превратится в героев. Не понимая, что их воспитательный процесс порождает еще большее. Когда в Союзе гнобили педерастов, были ли они? Были. Но они прятались, пихали друг друга тихо и скромно и им было стыдно. Но когда таким вот мудакам дали слово в их защиту, посмотрите сколько их развелось. Если бы этой бабе вточили в ебло, я даю гарантию, на следующих заправках в дальнейшем она вела бы себя по другому. Ну сколько сегодня встало на ее сторону. Почему? Да просто по сути они такие же и понимают, что и им в ебло может прилететь, вот они ее и выгораживают правдами и неправдами.

+1
ответить

v450 ➦Avaz04.08.21 20:22

Это че такое было? Аваз, я начинаю подозревать, что ты в меня влюблен тайно. Вроде я повода не давал.

+1
ответить

Болтабай03.08.21 19:16

Кот Матроскин считает, что заправлять нужно по принципу: Кто первый встал, тому и в тапочки.

+0
ответить

Valentine D03.08.21 18:09

Остается пожалеть, что у автора был бензиновый движок, а не дизель...

+0
ответить

rodkom03.08.21 17:45

Я один раз ехал с работы, уставший, заехал на АЗС и ошибочно выбрал не ту колонку. Понял когда мужик с соседней колонки удивлённо хмыкнул, не успев ещё расплатиться, ему началась заправка. Поговорили, оказался адекватный, оплатил мою заправку, по суммам у нас одинаково было)))

Прочитал историю и подумал - как мне повезло, ведь такое чучело могло вместо того мужика быть)))

+-1
ответить

Avaz➦rodkom03.08.21 17:49

Я не понял кто в этой ситуации ты. Или ты всегда на адекватных надеешься?

+-1
ответить

rodkom➦Avaz03.08.21 18:50

Я мягко говоря балбес, ошибившийся с номером колонки)) ни на кого я не надеюсь, компе себя) этот случай вообще-то многому научил, теперь всегда сначала смотрю где у меня машина стоит, у какой колонки)))

+1
ответить

rodkom➦Avaz03.08.21 18:51

Это автоматическая заправка была, там можно перепутать. Хотя и на обычной можно, смотря в каком состоянии на нее заезжаешь)

+0
ответить

Avaz➦rodkom03.08.21 19:20

Вот это и правильно, жизнь и опыт всему научит. А что на них надеяться, на адекватных. Ты же читаешь комменты, должен понять, что даже среди адекватных большая часть идиоты.

+0
ответить

arcen6603.08.21 17:37

Столкнуться с подобными приятной женщиной это очень плохо. Но воровать у неё бензин — ещё хуже.

+1
ответить

Avaz➦arcen6603.08.21 17:39

Очень плохо, согласен с вами до глубины души.

+-2
ответить

nefanat➦arcen6603.08.21 18:04

никто не воровал, он хотел оплатить, она ему не дала этого сделать

+5
ответить

Avaz03.08.21 17:24

Ммм, продолжим что ли? На чем мы там остановились?

+-6
ответить

Avaz03.08.21 16:18

Вот смотрите пацаны. Обычно такое бывает при "мозговом штурме" когда что то дорабатывается с разных ракурсов и разных точек зрения. В конечном итоге приводит к шедевру. Иногда. Или например, та чувиха обратилась к вам за помощью. Типа - памагите пацаны, памагите! И вы даете ей советы. Но ничего из этого ведь нет? Поэтому вся эта круговерть похожа на битву даунов. Без результата. Собрались, сели и начали. Лично мне нравится, а вам не знаю.

+-8
ответить

Avaz03.08.21 15:30

Во, бля, еще одного скрывающегося вычислил. Ссышь, Plato, или ради справедливости? Ну ладно так скажу:
Plato, ты думаешь мы уже подошли в своем расследовании к историческим фактам? Или ты больше ничего придумать не смог?

+-8
ответить

Plato03.08.21 15:25

Ну явно барышня на Юлия Цезаря не тянет, одновременно болтать и соображать у нее никак не получается, но зато Цезаря как слишком умного зарезали, а эта отделалась всего лишь потерей тыщи.
Впрочем, если она не бросила болтать по телефону, то возможно далеко не уехала, с ее то соображалкой максимум до первого встречного Камаза.

+4
ответить

aledo03.08.21 15:08

И еще. На 1тыр бензина примерно 20 л, допустим, ему столько в бак не влезло, значит, она залила себе остатки и уехала спокойно. И оператор не пострадал. А на счетчик такие обычно не смотрят (если вообще знают про него)

+-3
ответить

Avaz➦aledo03.08.21 15:25

Хороший вариант, надо бы проработать с юридической точки зрения, а то она в ремонтной мастерской начнет рвать мастеров за неправильную подачу топлива. И перерасход на них повешает. Или повесит? Ну ладно, хрен с ним, лишь бы висел.

+-5
ответить

irrazionalle➦Avaz03.08.21 15:37

Когда висит плохо. Нужно, чтобы стоял. ))

+4
ответить

Uncle_bl➦aledo03.08.21 17:11

Как только пистолет оказывается на крюке колонки, чек на кассе закрывается и мадама, если бы доперла, могла бы, разве что, сдачу со своей тыщщи получить...

+3
ответить

aledo➦Uncle_bl03.08.21 17:17

Значит, я не прав... Жалко оператора.

+-2
ответить

Avaz➦aledo03.08.21 17:27

Что? Добили все же?

+-3
ответить

aledo➦Avaz03.08.21 17:36

Что значит - добили? Дуру мне не жалко, автор - прав, хамство надо наказывать. А вот, если пострадает невинный...
Вообще-то я видел, как регулируют подачу бензина на колонках. На 10л допускается 200 г в ту или иную сторону. Понятно, в какую...

+3
ответить

Avaz➦aledo03.08.21 17:40

Чикага против, если что.

+-2
ответить

aledo➦Avaz03.08.21 17:43

Плевать, я в России...

+0
ответить

Avaz➦aledo03.08.21 17:44

Я тоже, поэтому плюй в другую сторону пожалуйста.

+-2
ответить

v450 ➦aledo03.08.21 20:00

Кстати, да. А на следующий день муж погнал машину в сервис - жрет машинка бензин, тварь такая... :))

+4
ответить

v450 ➦Uncle_bl03.08.21 20:01

это да... а жаль, красивая схема :))

+1
ответить

Avaz➦v45003.08.21 20:06

Все хотел спросить, а вы себя после таких дискуссий чувствуете себя умным или красивым?

+0
ответить

v450 ➦Avaz03.08.21 21:32

Всегда

+0
ответить

AleM ➦aledo04.08.21 09:14

Ну вообщето +-25 мл допускается...

+0
ответить

aledo➦AleM04.08.21 09:21

на литр

+0
ответить

AleM ➦aledo04.08.21 21:42

На мерную ёмкость. Специально интересовался у заправщика. Они типа каждый день проливают колонки для проверки.

+0
ответить

aledo➦AleM04.08.21 23:05

Мы говорим о разном. Я говорю о допусках при ревизиях и котрольных проверках. В связи с температурой среды допуск составляет 200 г на 10л, грубо говоря: стакан на ведро. И вот этот стакан Вам железно не доливают. Помножьте на количество "ведер" в день, в месяц, в год...

+0
ответить

Avaz03.08.21 14:12

Ну так поступать нельзя, нельзя. Ну что это без здравствуй и прощай - иди нахер! В таких случаях, надо прижимать руку к области сердца, поклонится как можно ниже, со словами - спасибо, сестра! Век не забуду твоей доброты, счастья тебе и удачи. Продолжать монолог примерное время заправки. Еще раз низко поклонится и со словами - ну теперь можете заправляться и вы, проследовать к машине. Так будет честно и комментаторам нечего будет погрызть - успела-не успела, уехал-не уехал и прочее. И оператор будет оправдан, при таком количестве свидетелей. Бабенка может быть будет хоть чуть-чуть довольна. Приятно ведь когда перед тобой в благодарностях рассыпаются, пусть даже и за твой счет. В общем не докрученная история, не докрученная...

+-5
ответить

Chicago95 ➦Avaz03.08.21 17:22

А в чём оператору оправдываться? Какое ему дело до того за кого я плачу. Я вот с Сонькой несколько раз в месяц вместе две машины заправляем. А раз таки две своих, сестры и друга заправлял. Никто меня и не спросил нафига...

+6
ответить

Avaz➦Chicago9503.08.21 17:26

Ты забыл о комментаторах, они ведь спросили. Не веришь мне, почитай сам. Хочешь дай почитать Соньке или сестре с другом.

+-5
ответить

Ввелник03.08.21 13:54

Это в каких краях происходило?

+-2
ответить

Ost➦Ввелник03.08.21 14:11

Где-то в третьем мире. Бо порядок действий изменён "до наоборот".

+-2
ответить

Avaz➦Ost03.08.21 14:33

Вернись, Ост, вернись из третьего мира в реальность сегодняшнюю. Только на тебя надежда, что порядок действий будет соблюден.

+-5
ответить

irrazionalle03.08.21 13:32

Вообще да, за тупость и наглость нужно платить. Быть тупым и наглым - это роскошь.

Но интересно, что было после всего этого? Туповатая барышня с поденной лексикой свернула уши в трубочку оператору? Или как развивались события. Кто-то был свидетелем в таких случаях?

Я бы, честно, штуку положил налом оператору только за то, чтобы он мне потом прислал этот спектакль, снятый камерами наблюдения. И добавил личные комментарии. А что бы он уж с этой штукой делал: в кассу за за тетку платил или себе в карман положил - лично мне без разницы.

+10
ответить

Dimas ➦irrazionalle03.08.21 13:42

Оператор не подписывает договор с указанием номера тс и ФИО водителя. Ей сказали на 1000 в первую - она залила.

+9
ответить

irrazionalle➦Dimas03.08.21 13:55

Вопли и маты были бы по любому. Скорее всего "я напишу жалобу" и написала бы в книгу "ЖиП" )

И у оператора имелся бы гемморой на жопку с лишением премии (если таковая платится) и/или увольнением. Впрочем, если начальство за такое поведение по отношению к ТАКИМ клиентам еще и наказывает, то нуевонахер такую компанию.

+2
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 13:57

Я уверен, что там есть правила пользования заправкой и в них указано, что заправка осуществляется в то ТС, которое будет подано на заправку первым после осуществления оплаты

+5
ответить

irrazionalle➦Uncle_bl03.08.21 14:05

Однако вопли и маты все равно были бы ) Не так ли?

А насчет правил, вот честно - нет такой уверенности, что есть какой то регламент в данном случае. В конце концов здесь проблема не в этом. Программное обеспечение не позволяет накапливать деньги в кассе и распределять их по колонкам. Сделано для уменьшения путаницы, но вот такие проблемы из-за этого получаются.

В принципе - регламент довольно прост: делается возврат и пробивается "правильному в очереди", а затем проводится еще раз. Но это с наликом. С безналом пришлось бы сманипулировать бабенкой и попросить подойти еще раз, якобы платеж не прошел. Узкое место - если мужику нужно меньше топлива, чем на 1000 рублей. Но пока не вижу других вариантов.

+-1
ответить

Avaz➦irrazionalle03.08.21 14:35

Не видите вариантов? Хм... А вы хорошо смотрели? Внимательно?

+-5
ответить

irrazionalle➦Avaz03.08.21 14:37

Вижу вас распирает от желания поделиться с окружающими. Жгите!

+2
ответить

Avaz➦irrazionalle03.08.21 14:40

Вы опоздали, я уже поделился, сейчас очередь Санька.

+-6
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 14:43

Обычно эти правила скромно висят где-то в уголке потребителя, где никто из не читает, но откуда их можно извлечь и ткнуть носом. В продвинутых случаях выжимка из правил публикуется прямо на колонке.

https://grodnonews.by/upload/medialibrary/51c/51c524a9a55fbdce608541e6dc293e92.jpg

+1
ответить

irrazionalle➦Uncle_bl03.08.21 14:46

Исходя из предоставленных вами правил:

Пункт 8. Тетка была бы бесконечно права требуя назад свою 1000 рублей. ) А банкет был за счет кассира. Кассир же может уповать лишь на то, что на мужика напишут заяву за кражу топлива с АЗС.

+-1
ответить

Avaz➦irrazionalle03.08.21 14:49

Я бы вообще его расстрелял. Таких людей сроком не лечат, тут надо более кардинально(я правильно это слово написал, а то где тут встречал как кто-то час мурыжил, что это про кардинала Решелье)

+-6
ответить

irrazionalle➦Avaz03.08.21 14:51

Формально Ришельё.

А правильно или не правильно вы пишете - не мое дело. Пишите как совесть позволяет.

Однако хотелось бы узнать: расстреляли кого? Кассира или уехавшего водителя. Ну так, просто для уточнения, чтобы не было разночтений.

+-2
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 14:52

С точки зрения заправки, тетка может только получить чек. Какую она заправила машину - заправку не интересует и не должно. Может, у нее день рождения и она устроила аттракцион невиданной щедрости, имеет ведь право?

+12
ответить

irrazionalle➦irrazionalle03.08.21 14:52

"Пишите, как совесть позволяет". Вот моя совесть позволяет насрать местами на пунктуацию. Ибо не...зачем, не диктанты пишем или научные статьи.

+-7
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 14:56

Я вот иногда плачу за стоящих впереди в очереди старушек, у нас это легально.

+6
ответить

irrazionalle➦Uncle_bl03.08.21 14:57

Неверно. Чек - есть документ, который однозначно указывает на оплаченную услугу или товар. Если товар или услуга не были предоставлены или оказаны, то у контрагента возникает обязанность вернуть денежные средства плательщику. Факт передачи указан в пункте 10. Поскольку самого факта передачи не было, так как в присутствии водителя заправка транспортного средства не осуществлялась, то будьте любезны вернуть денежные средства.

Кассир обязан был уточнить информацию перед отпуском топлива. Так что судебная перспектива, если до этого дойдет, у тетки есть, а у заправки нет. В конечном итоге спишут все на кассира, поскольку дешевле вернуть 1000 рублей, чем дополнительно оплачивать судебные издержки.

+-7
ответить

irrazionalle➦Uncle_bl03.08.21 14:58

За это плюс, но в данной ситуации вы платите за стоящих ВПЕРЕДИ, а не позади, правда?

+-4
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 14:58

Так чувак стоял на колонке впереди, не?

+1
ответить

irrazionalle➦Uncle_bl03.08.21 14:59

На колонке впереди, в очереди в кассу позади. Из-за этого и коллизия. На кассе в магазине старушка у вас ВПЕРЕДИ и "на колонке" и "на кассе".

+0
ответить

Avaz➦irrazionalle03.08.21 15:21

Вот это уже по человечески - стрелять надо всех кто против. Остальное выяснит прокурор.

+-2
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:22

Склоняетесь к моей версии? Не забудьте сказать - спасибо родная!

+-3
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 15:27

Нет никакой коллизии. Когда я стою за старушкой в кассе, я до того, как старушка выйдет на формирование чека, предупреждаю кассира, что оплачивать чек буду я. Это, как если бы я немного впереди старушки в очереди был.

+1
ответить

Uncle_bl➦Uncle_bl03.08.21 15:32

Я к тому, что с точки зрения заправки, нет ничего незаконного в том, чтобы кто-то заплатил за другого клиента, причем, подразумевается, что этот кто-то знаком с правилами работы запраки, дееспособен и, ОБЯЗАН в силу все го вышеперечисленного осознавать последствия своих действий...

+5
ответить

irrazionalle➦Uncle_bl03.08.21 15:35

Замечу, что "я до того, как старушка выйдет на формирование чека, предупреждаю кассира, что оплачивать чек буду я". В данном случае ничего подобного не было )

+-2
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:36

А старушка ведет себя так же?

+0
ответить

irrazionalle➦Uncle_bl03.08.21 15:37

"подразумевается"

Вот за разъяснением, кто кому и что "ОБЯЗАН" в рамках договора идут в суд ) Если не могут договориться в досудебном порядке.

+1
ответить

Avaz➦irrazionalle03.08.21 15:38

Может лучше все же расстреляем без суда и следствия? Ну не выдержит налогоплательщик столько судей с прокурорами. А ему еще ведь зеков кормить.

+-3
ответить

irrazionalle➦Avaz03.08.21 15:39

Главное, не кормить троллей. ))

+-3
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 15:53

Было, чувак предупредил курицу, но она не вняла.

+1
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:54

А irrazionalle, разве внял?

+-2
ответить

irrazionalle➦Uncle_bl03.08.21 15:54

"- Девушка, я впереди вас стою."

не синонимично

"- Девушка, вы за меня хотите заплатить?"

+1
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 15:55

Оспаривать публичную оферту довольно сложно, если вы попытались получить по ней услугу, но не являетесь ее автором. Можно только поспорить об интерпретациях...

+3
ответить

Avaz➦irrazionalle03.08.21 15:55

Вот я и говорил - не внял.

+-1
ответить

Uncle_bl➦Avaz03.08.21 15:56

> А старушка ведет себя так же?

У нас старушки украинские, они и слов-то таких не знают...

+2
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:56

Ну жорош уже матерится не по-русски, я даже не знаю с каким переводчиком мне тут сидеть.

+0
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:57

Да не, все что произносит старушка, это почти как эсперанто. Это все знают, даже я.

+0
ответить

Uncle_bl➦irrazionalle03.08.21 16:31

> не синонимично

Да, вы правы, большинство носителей русского языка носят его в жопе и, когда достают, получается вот так, как в этой истории.

+-1
ответить

arcen66➦irrazionalle03.08.21 17:35

«Правильно», как выяснилось недавно, Ришельё. А так как в большинстве книг вместо ё печатают е, то все думали, что правильно Ришелье. Потом вылезли языковые выпендрёжники и распизделись, что «правильно» Ришельё. Ага, а еще, как тоже недавно выяснилось, «правильно» Крёз, а не Крез. Всё уже, поздно, проехали, правильно уже давно Ришелье и Крез. А Ришельё и Крёз — это устаревшая хуйня как «аз есьм».

+1
ответить

Avaz➦arcen6603.08.21 17:38

Так у меня же через Е, значит прав я был. Повезло. А я смотрю, там И вообще не смотрится, а Ё у меня на клавиатуре вообще нет. Приятно общаться с умными людьми.

+0
ответить

rodkom➦irrazionalle03.08.21 17:41

Так и у девушки реакция была:
"Где ты блядь стоишь?" И "Какой-то хер пытается передо мной пролезть"

Не синонимично

"Простите, что значит впереди? В каком смысле?"

Так что получила по заслугам (имхо). Хотя мужика могут отследить по камерам и впаять кражу топлива (хотя вряд ли, скорее на оператора АЗС повесят, он кнопку нажимал).

+4
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle03.08.21 17:43

Да что ты говоришь? Как интересно!
Вот, значит, приезжаю я, как всегда с Сонькой, на её Q7 на заправку, а ей лень и экономически не выгодно задницу из-за руля поднять, поэтому иду платить я. А оператор мне и говорит:
- Хуй тебе, а не бензин, Игарёшка, на первую колонку, так как я видел среди 40-ка колонок, что машинки то у тебя и нету.
Или чтобы ещё точнее было. Временами мы вдвоём на двух авто подъезжаем, а свободных мест нету и стаём вдвоём к одной колонке. И она, канешно, первая всегда, а плачу опять же я. А оператор такой:
- А покажь свидетельство о браке, нищеброд. В таких зачуханных джинсах тебе никто 95-й не нальёт!
Или как ты себе это представляешь? Кстати, у меня никогда сразу денег за две машины на одну колонку не взяли. Сперва заплатил и заправил одну, потом поставил другую, заплатил и заправил.
Сначала ты должен поставить машину под колонку и только потом идти платить. А то так можно бы было и с карты по телефону заплатить и пусть нищеброды ждут, когда барин подъедет.

+9
ответить

Avaz➦rodkom03.08.21 17:44

Что то мне думается там вообще бардак на этой заправке. Вам тоже так видится?

+-3
ответить

irrazionalle➦Avaz03.08.21 17:46

Кто ж спорит?) Однако в любом случае не "Решелье" от слова решать, хотя решал то он как раз будь здоров.

А arcen66 покажем фигу за запрет ответов комментарии )

+1
ответить

Avaz➦Chicago9503.08.21 17:47

Бля, а я всегда думал, что достойный человек. Отвечал ему по-человечески. А он-то нищеброд, его даже на заправках ни в хуй не ставят.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Avaz03.08.21 18:07

А бедность не порок! Вот весь мир насилья мы разрушим, а затем посмотрим что ты запоёшь

+2
ответить

nefanat➦irrazionalle03.08.21 18:14

Девушка САМА назвала номер колонки, на которой нужно начать отпуск бензина. То, что она ошиблась, это её проблемы. А то, что она хамка, принесло ей эти проблемы.

+6
ответить

irrazionalle➦Chicago9503.08.21 18:16

Ви таки не поверите, но Яндекс.Заправки почти так и работает )))

+2
ответить

irrazionalle➦nefanat03.08.21 18:19

Ещё раз спасибо за ваше мнение, которое ничем не отличается от мнения предыдущих ораторов.

По человеческим понятиям Баба сама дура, а вот по закону все не так очевидно)

+-1
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle03.08.21 18:27

Милай, я таки поверю, потому что с картой я никуда не хожу, а плачу на колонке, но никто таки не проверяет соответствует ли номер карты номеру автомобиля. Да хоть в канистру заливай. Главное чтобы колонку оплатил. Или у тебя оператор выходит, проверяет номер колонки, номер автомобиля, документы на владение транспортным средством, не перебиты ли номера на моторе, есть ли страховка, пройден техосмотр...

+5
ответить

Avaz➦Chicago9503.08.21 18:31

Это где такое? С номерами, техосмотром, удовлетворена ли жена сидящая в машине?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Avaz03.08.21 18:35

А это Иррационале пытается выяснить есть ли у заправляемого родственники за рубежом перебывал ли он на оккупированных врагом землях.

+5
ответить

rodkom➦Avaz03.08.21 18:44

Именно так

+1
ответить

irrazionalle➦Chicago9503.08.21 18:45

Не знаю как в ваших палестинах, а здесь, то есть тута, даже выходить из машины не нужно. Подъехал, человек подошёл, лючок бензобака открыл, топливо залил. Ты кнопочку на смартфоне нажал, с заправки тетка покричала что уплочено. И поехал дальше по своим делам

+0
ответить

v450 ➦Uncle_bl03.08.21 19:15

Не так. Оплата после постановки машины к колоне и при пистолете, вставленном в горловину бака.

+1
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 19:19

С хрена ли? Машина у колонки, пистолет в баке, девушка платит, номер колонки указан. Все честно. Операторы не идентифицируют клиентов и машины. Может это жена его, или любовница, или еще кто-нить.

+3
ответить

v450 ➦Uncle_bl03.08.21 19:20

это легально везде. Ваши деньги - ваши право ими распоряжаться

+2
ответить

Avaz➦irrazionalle03.08.21 19:24

Нихрена себе, нихрена себе... Так это же почти как при коммунизме. Захотел пожрать, кнопочку на смартфоне, посрать ту же кнопочку. И ничего, что все в одну тарелку, ведь скоро ужин. Кстати, когда на кнопочку нажимаете, лампочка на экране загорается? Слюноотделение? Начинается?

+-2
ответить

Avaz➦v45003.08.21 19:26

О, ну все будет хорошо, только бы найти оставшихся 449.

+0
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 19:28

Хренов вам тачку, сударь (или сударыня, но скорее таки судаоь). Факт передачи был, назначение передачи указано - колонка №1. Кассир не обязан бегать по заправке и сличать его машины - его дело отпустить бензин в названную колонку - остальное обязанность покупателя.
Так же, как и в универсаме - если кассир пробъет чек за товар на ленте, а кто-нить шустрый бросит деньги без очереди, кассир спокойно их примет. И пробъет. И если первый покупатель с этим товаром уйдет, кассир ни за что отвечать не будет, отношения людей в очереди - их личное дело.

+2
ответить

Avaz➦v45003.08.21 19:29

Ну это несерьезно, человек ведь ясно сказал девушка - быдловатая, а вы ее ему в жены. Ну нахрена так то?

+-1
ответить

Avaz➦v45003.08.21 19:31

Вот это вы закрутили. Это же, это же... Ну явно логический шедевр. В особенности про хренов тачку. А меня когда то и за один хуй банили...

+0
ответить

v450 ➦Uncle_bl03.08.21 19:32

А никто и не утверждает, что было что-то незаконное. Просто мадам заплатила за бензин автора, вследствие своей наглости, сама того не желая. Тем не менее, свобода воли в этой ситуации не нарушена, ибо внешних посягательств на нее (на свободу воли) не было.

+1
ответить

Avaz➦v45003.08.21 19:34

Это Павел Воля что ли? Что? И его посадили?

+-2
ответить

v450 ➦v45003.08.21 19:34

все законно.
....
ну ладно... есть нюансик, есть...
неосновательное обогащение автора
но никак не кража, и без умысла
последствия - должен вернуть неосновательное

+1
ответить

Avaz➦v45003.08.21 19:36

Это вердикт? Или еще есть сомнения?

+0
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 19:36

вполне синонимично для адекватного и вменяемого водителя. Даже для борзого.

+0
ответить

Avaz➦v45003.08.21 19:37

А кто этот водитель? Синонимичный и адекватный. Вы знакомы?

+-1
ответить

v450 ➦Avaz03.08.21 19:39

не, Аваз. У тя через два е. Это провал по-любому. Хоть по российским правилам, хоть по советским, и даже, спаси господи, по французским.
Сливайся с темы, мути другую.

+1
ответить

irrazionalle➦v45003.08.21 19:40

Восхищаюсь вашими когнитивными способностями. Особенно нахождения взаимосвязи между тачкой хуев и синонимичностью. Новое слово в психиатрии. Докторскую защищать будете или просто продолжите наслаждаться своей картиной мира, полагая ее адекватной?)

+-1
ответить

v450 ➦rodkom03.08.21 19:48

Ниче подобного. Ничего тайного в его действиях не было, напротив - все публично.
Мотивы ее ооплаты его бензина ему неизвестны - может понравился.
И да. На заправке "я стою перед вами" означает именно очередб к колонке, а не в кассу, и не в туалет.
Так же как в гипермаркете, существует очередь тележек, а не персонажей.

+4
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 19:49

Один раз попробовал Яндекс.Заправки пару лет назад - блудняк полный. В бан.

+0
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 19:51

Все вполне очевидно. Свобода воли. Машина - колонка - оплата - бензин. А кто там за кого платит, личное дело граждан.

+2
ответить

Avaz➦v45003.08.21 19:54

Не смог разобраться? Ну если что я могу подсказать.

+0
ответить

irrazionalle➦v45003.08.21 19:56

Кто кого когда тразает тоже личное дело граждан. А вот развод и алименты уже требуют вмешательства государства )

+-1
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 19:57

Есть и такое в наших палестинах. По-разному. Было и такое - пистолет в бак вставил, бензин потек. Задумался, и у тебя полный бак. А Сонька Игарешке денюшек тока на 10 литров дала. Упс.
Нет единства системах разных сетей заправок. Более того, нет единства даже у одной сети в разных странах, в частности у Лукойла.
И это бывает порождает проблемы, но адекватные люди обычно с ними справляются.

+3
ответить

Avaz➦irrazionalle03.08.21 19:59

Возможно опечатка, но слово тарзает и мне и девочке понравилось. Трахает уже как то пошло.

+-1
ответить

Avaz➦v45003.08.21 20:00

Идут к прокурору или к ворам - за правдой?

+-1
ответить

irrazionalle➦v45003.08.21 20:11

Новое слово на букву Т )

+1
ответить

irrazionalle➦Avaz03.08.21 20:12

Про слово на букву Т не туда попало ))

+0
ответить

irrazionalle➦v45003.08.21 20:12

Про новое слово не вам.
Но да, бывал попандос, когда вставил пистолет в бак и идёшь на кассу платить. А оно там льется, льется... А денег только на 10 литров.

+1
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 21:19

хренов, а не хуев. Интеллихентнее все ж таки надо бы...
А так, да - продолжу наслаждаться

+0
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 21:22

Не требуют. Особенно при отсутствии печати в паспорте.
Вмешательства требуют споры. Которые могут возникнуть, а могут и не возникнуть.
Как и в данной истории.

+0
ответить

irrazionalle➦v45003.08.21 21:27

Вот мы и пришли к единому знаменателю ) Если тетка утрется и оплатит еще раз - проблема исчерпана. Если поднимет хай - взъдрючат кассира, чтобы не доводить до суда. Потому что в суде ... возможны варианты. Однако я ставлю на тетку ))

+0
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 21:36

Нет, не пришли. Споры возникнуть могут, но кассира не вздрючат. Не за что абсолютно.
Тетка хай поднимет обязательно. 99,9% на то, что будет послана. Сначала кассиром, потом менеджером, потом дженерал менеджером, потом судом. Где она остановится, сказать не могу.

+0
ответить

v450 ➦irrazionalle03.08.21 21:38

Кстати! Там в ПыСы коммент оператора АЗС, который утверждает, что такое происходит с завидной регулярностью.
Всех кассиров не передрючишь.

+1
ответить

Avaz➦v45003.08.21 21:58

Тетка хай поднимет обязательно. 99,9% на то

Давайте уточним на что и эти ваши проценты переведем в рубли или доллары. И будем ставить встречную.

+-1
ответить

Avaz➦v45003.08.21 21:59

Не, ну это вам с вашим возрастом, а я уже близок к этому.

+-1
ответить

Cabanches➦irrazionalle03.08.21 23:15

Не знаю, где как, у нас излишек оплаты возвращается, если на карту - то автоматически, если налом, то надо вернуться на кассу

+0
ответить

Cabanches➦irrazionalle03.08.21 23:18

Ненене, тетка заказала и оплатила, оператор залил. КУДА залил - претензии только в случае не того типа топлива от того, КОМУ залили.
Запись с камеры (100% должна быть на кассе) кассиру в помощь.

+0
ответить

Cabanches➦irrazionalle03.08.21 23:20

Не забываем, у кассира тоже есть возможность подать в суд.

+0
ответить

Cabanches➦arcen6603.08.21 23:22

"есмь"

+0
ответить

Chicago95 ➦v45004.08.21 00:13

ну ладно... есть нюансик, есть...
неосновательное обогащение автора
но никак не кража, и без умысла
последствия - должен вернуть неосновательное

С чего это? Тётка меня обматерила и таким способом решила загладить вину. Или ты покупаешь кофий только тем что тебе дадут? Это типа я тёлку в Макдональдс пригласил (она ему его место в очереди указала), потом за неё заплатил, хотя она и сопротивлялась (он таки предупредил, что его машина на колонке), а теперь через суд буду деньги требовать? Боюсь что даже в Омерике такой номер не пройдёт

+0
ответить

Коммутатор➦Chicago9504.08.21 01:22

Сеня,
"есть ли у заправляемого родственники за рубежом перебывал ли он на оккупированных врагом землях..." - это не актуально! Сейчас надо выяснить, имеет ли водитель статус иностранного агента.

+0
ответить

v450 ➦Chicago9504.08.21 07:05

Тетка не хотела ему деньги дарить? Не хотела, и это доказуемо. Свидетелями и видео.
Деньги он получил? Получил, хоть и косвенно, через бензин.
Если бы приложил бы усилия, чтобы получить - это ваще бы кража была.
А так неосновательное обогащение - типа чужой мобильник случайно оплатил. Гражданский спор.
А вот, к примеру, найденную вещь обязан вернуть. Не вернул - уже не гражданское, а уголовное дело.
Так в российском кодексе.
А по сути, чувак конечно правильно сделал, я бы на его месте тоже уехал.

+0
ответить

v450 04.08.21 07:36

по первой части вопросов нет.
Что касается второй части - оператор 100% не виноват - он выдал товар по заказанному адресу. На заправке это номер колонки.
Что касается уехавшего - он тоже не виноват, наказывать не за что. Но вот вернуть деньги за заправку его могут заставить - неосновательное обогащение, гражданский спор. Морального ущерба нет, он только в башке у дамочки. Об уголовном преследовании речи ваще не идет. Так что только возврат, но это не наказание.
Бывают люди случайно оплачивают чужие мобильники. То же самое. Никого не наказывают.

+1
ответить

rodkom➦v45004.08.21 08:56

Разумеется, уголовное дело по таким пустякам никто заводить не будет. Но мужик в общем-то рисковал, заправляясь под камерами за чужой счёт. Если бы это было правдой (читай мой комментарий выше).

+0
ответить

v450 ➦rodkom04.08.21 11:16

дело в размере, а в составе - его нет.

+0
ответить

v450 ➦v45004.08.21 11:16

дело НЕ в размере

+0
ответить

irrazionalle➦rodkom04.08.21 12:17

Вот. Умные люди видят ситуацию и понимают последствия.

Однако судя по количеству минусов к моим комментариям большинство не считает подобное поведение водителя предосудительным. И полагает, что ему ничего за это не будет.

А потом спрашивается, что мы так хреново живем?

Это как в новости: "Заблудившийся в лесу мужчина спилил столб ЛЭП, чтобы приехавшие спасатели его нашли."

Комментарии у 95% - "Да этот мужик ГЕНИЙ!"

Моя мысль: "Вот мудак. Если хватило сил столб спилить, можно было бы и вдоль ЛЭП идти к людям".

+0
ответить

irrazionalle➦v45004.08.21 12:22

Абаждите.

"все законно.
....
ну ладно... есть нюансик, есть...
неосновательное обогащение автора
но никак не кража, и без умысла
последствия - должен вернуть неосновательное"


Ваша писанина? ) И таки о чем имеем спор?

+0
ответить

irrazionalle➦v45004.08.21 12:27

Внезапно в размере ) До определенной суммы дело не заведут. Лень листать КоАП и УК, просто поверьте на слово.

Однако мы же ж в РФ живем. Деньги в карман владельцу за топливо должны поступить в любом случае. Поэтому повесят недостачу на оператора, как вешают недостачу на продавцов в магазинах.

И как писалось выше: "Впрочем, если начальство за такое поведение по отношению к ТАКИМ клиентам еще и наказывает, то нуевонахер такую компанию".

+-1
ответить

rodkom➦v45004.08.21 13:23

Есть состав преступления или нет - это вопрос полиции. Баба с телефоном не обязана это анализировать, она от возмущения вполне может просто накатать заяву, а они по закону обязаны эту заяву принять, зарегистрировать и провести проверку. А это камеры, установление причастного к данному происшествию автора истории, звонки ему, а то и повестка "просьба явиться для дачи показаний". Оно того стоит?

+0
ответить

rodkom➦v45004.08.21 13:25

Оно того стоит? Нервов. Я считаю - нет.
Овцу - хамку научит жизнь. Можно было просто потрепать ей нервы пусть повизжит когда поймет что не за себя заплатила, а потом заплатить за нее, чтоб не подставлять ни в чем не повинного оператора АЗС с копеечной зарплатой.

+0
ответить

rodkom➦irrazionalle04.08.21 13:27

Не все понимают, что "учить" хамов - это фактически вставать на их уровень. Если бы мужик ничем не рисковал сам и не подставлять бы оператора своим поступком, то ещё можно было бы. А так...

+-1
ответить

v450 ➦rodkom04.08.21 19:41

Еще раз. Оператор непричем. Совсем.

+1
ответить

v450 ➦irrazionalle04.08.21 19:53

Да-да. При этом неплохо бы отчетливо представлять возможную длину ЛЭП, свое местонахождение и направление движение. Большинство заблудившихся - коренные деревенские жители, всю жизнь ходившие в один и тот же лес.
Моя жена три года ежедневно ходила по тропинке в Лисьем Носу. Для питерцев - от аэродрома до автобусной остановки на трассе. Два-три километра. Лет через 10 пошла по ней же и заблудилась. Несерьезно, часа на 3-4, днем. Но паника была, хотя и связь была и все такое.
Легко с дивана всех подряд мудаками крыть.

+1
ответить

v450 ➦irrazionalle04.08.21 19:59

ну, писанина - это несколько грубовато для интеллигентного человека. В таком случае рекомендую сразу на ты переходить, чтобы было понятно кто из ху. Я обычно так и делаю.

Возвращение неосновательного обогащения - не есть наказание, а исполнение обязанности в гражданском праве.

+0
ответить

v450 ➦irrazionalle04.08.21 20:07

Внезапно не в размере. Не надо листать УК и тем более КоАП, которые не имеют отношения к предмету. Особенно КоАП. Если уж хочется что-то полистать, полистайте Гражданский кодекс.
Размер возникает тогода, когда есть состав. Это понятно? Есть состав, но размер незначительный и дело не открывается. Раньше было полторы тысячи, потом три, возможно сейчас больше.
Здесь состава нет, поэтому о размере речи не идет. Нет размера похищенного, потому что нет самого хищения. Нет хищения - нет похищенного. Нет похищенного - измерять нечего. Так понятно?

+1
ответить

v450 ➦irrazionalle04.08.21 20:15

Оператор - не продавец. Кстати, вы с такой легкостью оперируете раздачей недостач, откуда такие познания?
Продавщица из соседнего ларька поплакалась? А вот как вы думете, на кого вешают недостачу в супермаркете? Не трудитесь, отвечу. Разумеется, недостачу в кассе - на кассира. А вот недостачу товара - не знаю. Есть разные супермаркеты - в некоторых продавей в зале на каждом углу, а есть такие, где на весь огромный стадион - нки одного продавца.
Так вот. Оператор заправки - это кассир супермаркета. И недостача у него может быть только в одном случае - ошибка в подсчете денег во время расчетов. Что практически исключено, как и кассира в супермаркете.

+0
ответить

v450 ➦irrazionalle04.08.21 20:17

Ну и с третьим тезисом согласен. Тока такое начальство в компании долго не живет.

+0
ответить

rodkom➦v45005.08.21 07:18

И ты, и я понимаем, что не при чем. Но директору заправки на это насрать. Ему нужен крайний, чтоб замять это дело.

Знаю не понаслышке, у жены подруга одно время работала оператором АЗС. Мерзкая каторга, а не работа, где на оператора валят не разбираясь всё что только можно, чуть ли не вину за повреждения колонки от долбоеба, забывшего вытащить пистолет из бака ("надо было посмотреть на монитор и включив громкоговоритель сказать чтоб он вытащил пистолет").

+0
ответить

Gryzun 03.08.21 13:30

Успел заправится до того, как баба вернулась?
Везунчик.

+-2
ответить

Uncle_bl➦Gryzun03.08.21 13:43

Бензин полился, как только она заплатила.

+2
ответить

rodkom➦Uncle_bl04.08.21 08:58

Да, он полился, но заправка обычно продолжается секунд 40 или больше, зависит от АЗС. За это время 5 раз успеешь дойти до своего авто и увидеть что кто-то заправляется за твой счёт.

+0
ответить

Ost03.08.21 13:00

Снова "истории у обезьянника".

+-5
ответить

балтиец03.08.21 12:31

ЗАПРАВИЛА

+0
ответить

балтиец03.08.21 12:29

Походу барышня направила машину аффтара.

+1
ответить

Alexander_A ➦балтиец03.08.21 12:54

Ну, может и так...
Хотя, всё равно не понятно почему девица должна была ждать пока автор с ручника снимется...

+-8
ответить

aledo➦балтиец03.08.21 13:04

Заправила...

+0
ответить

Uncle_bl➦Alexander_A03.08.21 13:32

Потому, что она ТЕХНИЧЕСКИ не сможет заправить свою машину, пока автор, чья машина стоит с пистолетом в горловине, не заправит свою, либо, что маловероятно, вернется от кассі к машине, вінет пистолет и станет в конец очереди к колонке, пропустив курицу на КИА.

Очередь на кассе совпадает с очередью к колонке, если колонка у стоящих в очерени в кассу - одна и та же.

+3
ответить

Alexander_A ➦Uncle_bl03.08.21 14:34

Т.е. все стоят и ждут пока первый заправится?
Чушь какая-то у вас в стране на бензозаправках творится .

+-10
ответить

Avaz➦Alexander_A03.08.21 14:37

Действительно чушь. Я тоже считаю, что прав сильный, а не первый.

+1
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 14:46

А мне, а мне? Ну скиньте пожалуйста и мне ссылочку, а то я чувствую себя обделенным.

+-4
ответить

Uncle_bl➦Avaz03.08.21 14:48

Вам-то зачем? Ваше мировоззрение вполне позволяет отобрать ссылочку у Санька. :)

+2
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 14:50

А Санек то об этом знает? А то напишет заяву.

+-4
ответить

Uncle_bl➦Avaz03.08.21 14:53

Вы решите, вы сильный или первый в очереди?

+1
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:17

Разве вы до сих пор не поняли, что это одно и тоже?

+-2
ответить

Uncle_bl➦Avaz03.08.21 15:29

Это Вы провели дифференциацию этих понятий оценкой "прав", не я...

+0
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:32

Давайте все же без матерных слов. Что это за "дифференциацию" такую? Ну мы же интеллигентные люди, бля!

+-4
ответить

Alexander_A ➦Uncle_bl03.08.21 15:36

Я, наверное, сложный вопрос задал, да?
Попробую объяснить попроще.
Имеем бензозапраку. На ней стоит 16 бензоколонок. Автор подъехал к одной из колонок под номером... ну пусть 3Б.
Сзади подъехала девица. На КИА (не знаю почему это так важно. Может там дизеля сплошные). Стала у своей колонки под номером 1.
Девица вышла и, вместо оплаты кредиткой в автомате, пошла а кассу платить.
Автор, на тормозе, подслушивал её разговор и она его обогнала.

Внимание, вопрос. У Вас ещё картинки есть?

+-6
ответить

Uncle_bl➦Avaz03.08.21 15:39

Нет, с чего Вы взяли? Я такое же быдло, как и Вы.

+1
ответить

Uncle_bl➦Alexander_A03.08.21 15:46

У меня целый гугл картинок.

По, моему, заправки, все 16, имеют Вас и выели Вам остаток мозга, если он там был. Но это не точно.

Чувак приехал на заправку и остановился у колонки №1, вставив пистолет в бак. За ним приехала курица, стала за чуваком в очередь к колонке №1. Поскольку она знала, что, когда чувак уедет, она будет заправляться на колонке №1, она оплатила заправку на ней. Но, поскольку она косвенно - Ваш соперник по уровне интеллекта, она не поняла, что, заплатив зв заправку на колонке №1, пока там стоит чужая машина, она заправит эту чужую машину.

Ну и, повторюсь, заправка №1 - всегда самая первая в ряду заправок. Если бы курица уже стояла у колонки №1 с пистолетом в баке, это означало бы, что впереди уже нет абсолютно никого и ничего, кроме выезда с заправки.

+7
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:52

Бля, это вы очень сложно объяснили, с курицами там, чуваками. Для Санька это длиновато, он же и истории никогда не читает, только первую и последние строки. И тогда у вас получается вот такая хрень:
У меня целый гугл картинок. Если бы курица уже стояла у колонки №1 с пистолетом в баке, это означало бы, что впереди уже нет абсолютно никого и ничего, кроме выезда с заправки.
А это ведь сложно, правда?

+-4
ответить

Uncle_bl➦Avaz03.08.21 15:58

Это не у меня получается, это у Вас с Саньком

+1
ответить

Коммутатор➦Avaz03.08.21 16:00

Первым заправляется тот, у кого авто дороже.

+2
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 16:00

Ну ладно, тогда пожалуй поставлю пока 1 - 0 в вашу пользу. Следующая ставка платная.

+-1
ответить

Avaz➦Коммутатор03.08.21 16:01

Вот и добавьте ее на мой счет. Буду просто первым сильным и на дорогом авто. Остальные пусть заправляются позже.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Uncle_bl03.08.21 17:12

Ну вот с чего Вы взяли, что автор остановился у колонки 1?
Даже, если нумерация от головы поезда, в линию, а не с хвоста, он мог остановить у колонки 4, так как 1 и 3 были уже заняты.

Далее, с какого дуба Вы решили, что курица стала в очередь к колонке, а не стала рядом с другой колонкой - номер 5?

История и так дебильная, а Вы ещё и добавляете придуманные Вами свои глупости.
Хотя, может быть, история подходит именно для Вас. Согласно Вашим свойствам интеллекта...

+-6
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A03.08.21 18:32

Ну вы, евреи, и упёртые! На каждой заправке есть только одна колонка с номером один. И оператору пофиг чья машина там стоит. Ему главное чтобы заплатили за то что он льёт. Всё!

+11
ответить

v450 ➦Alexander_A03.08.21 19:11

Для тормозов: Сзади не означает, что автор сидел, курил и наблюдал кто откуда едет, а означает, что автор увидел ее в зеркале заднего вида. Что в свою очередь означает, что девица встала в очередь именно за ним, а не вообще к абстрактной колонке № 16.

+5
ответить

Uncle_bl➦Alexander_A04.08.21 00:20

Я понял, что автор остановился у колонки номер один по тому простому факту, что ему в машину залился бензин, заказанный курицей на колонку номер один.

Но Вы, конечно, ей не конкурент. Она то наверняка сразу поняла, что херню сотворила, а Вы бы там весь день кругами ходили, пытаясь понять, что произошло. :)))))

+1
ответить

Alexander_A 03.08.21 12:26

Для понимания юмора нужно знать чем заправляют Киа?
Или в том, что автор пытался пройти без очереди?

+-10
ответить

aledo➦Alexander_A03.08.21 13:08

Для понимания юмора нужно знать порядок заправки:
Становишься к колонке, вставляешь пистолет, идешь платить, называя номер колонки и количество, получаешь чек, колонка включается.
Автор поста честно предупредил дуру, что он у колонки первый...

+18
ответить

Alexander_A ➦aledo03.08.21 14:37

Так девица стояла у другой колонки. И номер её колонки был 1.
Или там одна колонка на всю страну?

+-1
ответить

Avaz➦Alexander_A03.08.21 14:39

Ну вот все расставил по местам. И колонок сколько надо добавил и каждой быдловатой девушке по одной подарил. Да ты миротворец, Санек.

+-5
ответить

Uncle_bl➦Alexander_A03.08.21 14:45

Я уже знаю, кому тут надо сняться с ручника.

"вставляю пистолет, а в это время сзади киа подъехала"

+4
ответить

Alexander_A ➦Uncle_bl03.08.21 15:28

Ещё один на ручнике.
Именно!
Она подъехала и остановилась сзади. Т.е. у другой колонки!

+-9
ответить

Uncle_bl➦Alexander_A03.08.21 15:37

Машины останавливаются сзади за заправляющимся для того, чтобы заправиться после того, как он отъедет.

Как вот тут: https://a.d-cd.net/eaf3a8u/960.jpg

Иногда бывает более одной колонки в полосе, но, только Александру, который, как мы уже выяснили, плотно сидит на ручнике, не понятно, что колонка №1 всегда будет впереди всех других колонок в этой полосе. На то она и №1...

+6
ответить

Avaz➦Uncle_bl03.08.21 15:40

Как вот тут: https://a.d-cd.net/eaf3a8u/960.jpg

Там две пары красных машинок сбили всю цветовую расцветку, а это непорядок.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Uncle_bl03.08.21 17:27

Не тупите. Машины останавливаются сзади, чтобы заправляться на следующей колонке.
Если же, колонки стоят в несколько рядов, то головных колонок будет несколько.
По-вашему, они все будут под номером 1?
Вот вам статья с картинкой, как Вы любите - как выглядит безозаправка с несколькими рядами колонок по 2 шт. в ряд.
Даже Вы, думаю, поймёте.
Но ручаться не буду.

https://nd.zp.ua/ua/394-benzozapravki-ahmetova-priostanavlivayut-rabotu-v-donecke.html

+-4
ответить

Чужой➦aledo03.08.21 18:56

Я тоже не сразу понял, почему он вперёд пройти хотел. У нас просто сначала заправляется, потом платишь. А то, что сделал этот парень, это воровство.

+1
ответить

Чужой➦Uncle_bl03.08.21 18:57

У них иу нас просто сначала заправляешься, потом платишь, вот он и доехать не может ))

+0
ответить

v450 ➦Alexander_A03.08.21 19:02

В тексте русским по-белому написано - КИА подъехала сзади

+0
ответить

v450 ➦Alexander_A03.08.21 19:03

опачки....
Она подъехада сзади и остановилась на другой заправке...
в другом городе...
и стране...

+1
ответить

Пирамидон ➦v45003.08.21 19:42

Можно про Германию скажу?
Подъезжаешь к колонке, заправляешься. Из аппарата вылазит чек на оплату.
Потом можешь заехать на стоянку и пойти за покупками или пообедать в сам домик заправки, а уж потом заплатить за всё хором.
Короче: чек у тебя в руках сразу.

+2
ответить

Avaz➦Пирамидон03.08.21 19:53

Пирамидон, я в свое время вынес мозг одному проверяющему, германским методом. Когда он делал какое нить замечание, я широко раскрывал глава в удивлении и говорил - а вы были в Германии? Он всегда отвечал нет. Ну действительно не был. И тогда я объяснял ему, что так сделано по германскому методу. Что это верх цивилизационного совершенства. Он смущался, что то мычал, но замолкал, чувствуя себя невежей отставшим от жизни. Ты не у меня этот метод спер. Хотя я ведь тоже в Германии никогда не был.

+-1
ответить

ystervark➦Alexander_A03.08.21 21:24

Да очередь там на заправке, очередь! Машин больше, чем колонок. Такое бывает.

+4
ответить

v450 ➦Пирамидон03.08.21 21:29

Честно говоря, я просто не помню. Я объехал большинство стран Европы, везде по-разному. В Германии как раз больше всего времени провел. И да, на Германию похоже, хотя в принципе и бардака, и порядка везде хватает.
Тут вот какая штука = я люблю ездить проселками. Проще говоря, дорогами регионального значения. А на них чаще всего автоматические станции - сунул карточку, набрал цифирки и вперед.
Но тебе верю, Пир :))

+0
ответить

v450 ➦v45003.08.21 21:30

Понятно, соотношение бардак/порядок в странах Восточной Европы выше :))

+0
ответить

siux ➦Пирамидон03.08.21 23:58

Это где такое-то?
Я сам в Германии живу, так у нас давно уже всё
по-другому: заправляешься и уезжаешь.
Если после сотни километров мотор не стуканул -
значит, бензин хороший, можно и оплатить.

+0
ответить

irrazionalle➦Пирамидон04.08.21 12:06

А вот это правильно. Поскольку нечего занимать место у колонки. А то некоторые в наших палестинах взяли моду заправить свою телегу, и заодно купить пожрать, а то и сожрать свою сосиску в булке прямо после покупки. А машина все это время стоит у колонки ...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru