Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1235942

Виктор Чукарин — 7-кратный олимпийский чемпион, прошедший 17 фашистских концлагерей.
Виктор Чукарин родился в маленьком украинском селе Красноармейское Донецкой области. Уже с детства начал увлекаться спортом, а его первые занятия гимнастикой были во дворе на самодельных турниках. Его отца репрессировали, когда ему было 16 лет, а через три года он завоевал титул чемпиона Украины и получил звание Мастера спорта.
Вскоре началась война, и 19-летний Виктор пошел добровольцем на фронт. Служил в артиллерии, защищал Киев. Был ранен и контужен, попал в плен, и на четыре года превратился в заключённого номер 10491. Прошёл 17 военных концлагерей, выжил в Бухенвальде и чудом остался в живых на «барже смерти». Вернувшегося домой сына мать узнала только по шраму на голове, он был полностью истощён и весил 40 кг.
Вернувшись с фронта Виктор Чукарин не мог подтянуться больше двух раз, поэтому следующие шесть лет ежедневно тренировался минимум по 3,5 часа. Впервые дебютировав на олимпиаде в 31 год. Стал 7-кратным олимпийским чемпионом и одним из величайших спортсменов планеты. Виктор Чукарин подготовил около трех десятков мастеров спорта, членов сборных команд Украины и СССР. Его имя включено в Международный зал славы гимнастики.
+744
Проголосовало за – 817, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 06.08.21 18:32

Тиран-то Сталин тиран, однако ж - отец репрессирован, а сын - чемпион Украины, на фронте в боевых частях, а не в штрафбате...
А тут мимо офиса ФБК проходил и не плюнул в их сторону - уже не можешь баллотироваться.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin06.08.21 19:24

Херня это все.
У меня прадед и прабабка были репрессированы, никто к их семьям вопросов не имел.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.08.21 20:05

Ха-ха! Сказочник!

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 20:26

Зачем мне врать ?
Так и было.

Правда, репрессированные были русские и не были коммунистами.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.08.21 20:53

В каком году, когда реабилитированы?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 21:04

Прабабка - примерно 1934 +- 1 год. Выслана в Казахстан на 5 лет.
При аресте присутствовал НКВДшник-срочник, рассказавший сослуживцу об "красивой девке, которая мать пыталась отбить".
Сослуживец заинтересовался и с девкой познакомился, женился после дембеля. Это мои дед и бабка (царствие небесное). Они поженились в 1936г, а в 1937г. забрали отца моего деда, отправили на 10 лет с конфискацией мастерской "за длинный язык", он умер на этапе...
Дети упомянутых выше предков не имели проблем с властями, жили и работали в Москве.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.08.21 21:13

Не спеши вперёд паровоза. Когда реабилитированы, потому что при Ежове 37-39 реабилитировали посаженных при Ягоде. А при Берии посаженных при Ежове. А потом несколько раз всех остальных.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 21:26

Дык, никогда не реабилитированы ((
Прадед умер на этапе, прабабка - на свободе, раньше сталина.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 21:26

Паровоз ! В Омерике поезда током давно питаются! А ты все "паравос"...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.08.21 21:36

Первое. Я думаю ты попросту не знаешь были ли они реабилитированы. Это делалось временами чисто автоматически. Второе. Вот конкретно их дети были членами кпрс, ездили зарубеж, занимали должности выше бригадира?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 22:25

1. Не знаю. Мне без разницы. Прадед родил мне деда. А его отношения с Сов.властью мне пох.
2. Дед - член ВКП(б) с 1940г, максимум "карьеры" - главный инженер на оборонном предприятии в эвакуации. Ездил работать в Китай (имел золотой китайский орден).
Его сестра была замужем за замминистра какого-то машиностроения (призналась мужу "про папу" в старости - вот, бля, он НЕ ЗНАЛ !).
Больше ни про кого не знаю по части принадлежности к Партии.

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9506.08.21 23:35

А почему и нет? Вся семья моего отца была сослана после ареста его отца и старшего брата. А в 70х отец получал награды, в 80х был депутатом горсовета и за границей был- работал около 4х лет в одной из капстран.

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D07.08.21 07:12

Потому что они были реабилитированы. А так никто бы ему ничего не дал инк ужа бы он не поехал. Даже в анкетах было «проживали ли вы на оккупированных территориях» и «есть лиродственники заграницей»?

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9507.08.21 07:17

Ага, реабилитированы... В горбачевские времена.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D07.08.21 07:30

А за что арестовали дядьку и деда, если не секрет и в каком году?

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9507.08.21 15:10

Я уже однажды писал об этом тут. По навету соседа. Он с семьёй вернулся из иммиграции из Южной Америки, имел хорошее хозяйство, дом. Когда в конце 80х пошли разговоры, что конфискованное будет возвращаться, брат отца ездил, посмотрел как и что там. Дом стоял до сих пор и жило в нем несколько семей.
А по поводу реабилитации- в его случае это была просто отписка. Какая может быть реабилитация, если он умер под следствием, т.е. небыл осуждён.

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9508.08.21 16:40

Сосланную семью никто не реабилитировал. Их сослали без суда.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D08.08.21 23:30

Ну Эт единичная фигня. Поэтому дети и внуки никак радость не вкусили, а то бы их ещё щемили

+0
ответить

Michael196906.08.21 18:24

Я не очень понимаю, почему здесь при публикации не проверяется источник текста, а им, похоже, является Википедия.
И реально не понимаю, что заставляет людей публиковать текст, в котором нет ни единого собственного слова.

+-1
ответить

Рцваййайерт06.08.21 15:04

Объясните, пожалуйста, кто в теме - если спортсмен (пловец, к примеру, или гимнаст) взял две или три золотые медали на одной олимпиаде, то он считается трёхкратным чемпионом, или таки для этого надо победить на трёх олимпиадах?

+-1
ответить

Valentine D➦Рцваййайерт06.08.21 15:35

Чтоб стать трехкратным чемпионом, нужно три раза победить в одном и том же виде спорта. Следовательно, нужно поучаствовать как минимум в трех Олимпиадах.

+-4
ответить

finnn ➦Valentine D06.08.21 15:49

Майкл Фред Фелпс, американский пловец, 23-кратный олимпийский чемпион (13 раз — на индивидуальных дистанциях, 10 — в эстафетах), наиболее успешно выступал в плавании вольным стилем и баттерфляем, а также в комплексном плавании (каждый раз на нескольких дистанциях)

+1
ответить

Рцваййайерт➦Valentine D06.08.21 15:50

В некоторых видах спорта есть по несколько дисциплин. Пример: пловец стал первым в стилях брасс и бабочка, получил две золотые медали. Он стал двукратным чемпионом? Полагаю, что да. Иначе как можно стать 7-кратным чемпионом Олимпиады?
А если подсчитать, как вы, то и трехкратных чемпов по пальцам пересчитать можно. Я так только Карелина помню, но это не показатель, конечно.

+-1
ответить

Valentine D➦Рцваййайерт06.08.21 15:56

Тогда он просто чемпион Олимпийских игр в таких-то видах спорта. Или многократный чемпион Олимпийских игр.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Рцваййайерт06.08.21 18:34

А Роднина сколько?

+0
ответить

Рцваййайерт➦Пирамидон06.08.21 18:37

Лучше написал бы, сколько Роднина, чем спрашивать. Лан, пойду посмотрю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Рцваййайерт06.08.21 19:21

Сколько золотых медалей - столькократный и чемпион.

+1
ответить

Пирамидон ➦Рцваййайерт06.08.21 19:25

Конечно лучше.
Покраснел.

+0
ответить

Ввелник➦finnn06.08.21 23:15

Мочу сдавал?

+0
ответить

Ввелник➦Пирамидон06.08.21 23:17

"Это не хвост"ответил волк и густо покраснел.

+1
ответить

v450 ➦Valentine D11.08.21 11:38

Пиздеж, по-моему

+1
ответить

Chicago95 06.08.21 14:50

Украинское? Да ещё и село, а не деревня? На Дамбасе? Во врёт как дышит. Там никогда никаких украинцев небыло.
Ты ещё такую хуйню напиши, что главный идеолог ОУН в Мелитополе родился!!! И разговаривал на выдуманном в Польше для западенцев языке.
Ну ты и фантазёр, автор!

+-4
ответить

комент ★★★➦Chicago9506.08.21 17:59

Чикаго не пизди!
В Славянске и Краматорске даже УПА действовало, в отличие от советских партизан.

У нас на Донбасе определяют "коренного жителя" вопросом "На каком кладбище похоронен твои деушка и бабушка?"
У руских они практически всегда похороненьі в какой-нибудьСьізрани или Рязане.

+-8
ответить

Pivo Vodkin ➦комент06.08.21 18:25

А у украинцев - в Канаде!

+2
ответить

Пирамидон ➦комент06.08.21 18:29

На каком кладбище похоронен твои деушка

Во.
Моему внуку будет шо сказать.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 19:19

"Во Франкфурте." ???

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.08.21 19:23

У Києві.

Мы с женой киевляне в первом поколении. Новенькие, так сказать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 19:31

"понаехавшие москали"?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон06.08.21 19:49

О! Кстати. У Славика ДН ведь где-то сейчас?

+-1
ответить

Chicago95 ➦комент06.08.21 20:03

Ну, бля! Чё бы ваши биндеровцы делали без нас, жидобандеровцев. Учись дярёвня, пока я живу. Это был сарказм. Идеолог украинского национализма Дмитрий Донцов как раз таки родился в Мелитополе. И он был дружен с поэтессой и другим членом ОУН Телигой, расстрелянной гитлеровцами в Бабьим Яру, вместе с евреями. Ну и канешно они разговаривали на родном языке, который гораздо старше русского.
Учись, студент!

+4
ответить

Пирамидон ➦Chicago9506.08.21 21:02

Угу.
Святославу 8 августа 10 лет будет.
Станиславу 5 августа 4 месяца было.
Размножаются!

А зять в Колумбию собрался. Слышь, говорит IT!
В Колумбии, ага...
Вернётся, надо будет шмотки перетрусить, если коды выпадут, ладно, а если...

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.08.21 21:04

Ну как москали...
Отец из Якутска, мама из Хмельницкой области.
Тёща из Житомирской, тесть из Киевской областей. Такое...

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9506.08.21 21:11

Улица Олены Телиги вдоль Бабьего Яра идёт.

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон06.08.21 21:19

Мои поздравления внукам! Я только о старшем знал. Нюх теряю

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.08.21 21:21

Да какой же он москаль? Он якутА!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 21:21

Ну, если вы не иудей, то вы по папе являетесь москалем (якуты и буряты - самые москали) )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 21:29

В Колумбию ?
Он тоже с самолетами работает ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 21:30

это синонимы (за пределами России).

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.08.21 21:39

IT
Ай-Ти.
Математик в фирме тестирующей программные продукты. Т.е. кто-то пишет программы, а кто-то их проверяет на жизнеспособность.
Нормальные командировки это Штаты и Норвегия. Но Колумбия?!

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.08.21 21:39

Не. Русский это россиянин. Гражданство. Такой нации нету. Я тоже русский. Тока еврей

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.08.21 21:40

это синонимы
Ну, тогда уже кацап, а не москаль))

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9506.08.21 21:42

Ничего ты не теряешь. Это я шкерюсь.

Спасибо. Как пожрёт, передам))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 22:28

да-да. и я об этом (((

хотя, у меня есть знакомая дама, минимум 15 лет прожившая в Нигерии при IT-муже...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 22:36

... тебе тачку!
Россиянин - это гражданин России.
Многие граждане России не являются русскими, т.к. мамы поют им колыбельные на родном (не русском) языке.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.08.21 22:40

Ну,
У моей дочки зарплата такая, что и мы с женой можем жить "при ней".))
Правда, в декрете сейчас. При муже))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 22:40

Кацап - это скорее сосед, у которого в суржике больше русских слов.
Москаль - он с шашкой или с ружьем ...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 22:59

не дай Бог жить "при дочке". сами, уж, как-нибудь..

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися07.08.21 06:27

"Забрали в москали" - значит в российскую армию.
Тарас Шевченко )))

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися07.08.21 06:36

Да не живём мы "при".
На российские деньги моя пенсия 22300 рублей. Через три года и у жены примерно такая будет.
Думаю, прожить можно.
Ну а пока и зарплата есть и валюту в командировках зарабатываю. Как-то хватает. Не мильёны, но хватает.

Я к тому, что дочка и без мужа нормальный доход имеет.
У них бюджет интересно построен: на зарплату дочки семья живёт. Это и хавчик и коммуналка и бензин и шмотки. А деньги мужа аккумулируются для крупных покупок. Квартиру, к примеру, машины или дачу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон07.08.21 20:02

И я о том же.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон07.08.21 20:03

Ну и слава Богу )

+0
ответить

Lekha06.08.21 14:50

Автор ещё почему-то постеснялся добавить, что умер и похоронен во Львове и его именем названа улица на ж\м Сихов.

+2
ответить

Uncle_bl06.08.21 14:07

А еще у нас Королев такой был, а вы его посадили

+0
ответить

Lich➦Uncle_bl06.08.21 14:52

Интересно : «вы» — это кто?

+3
ответить

комент ★★★➦Lich06.08.21 18:00

Рускоязьічньіе.

+-4
ответить

Lich➦комент06.08.21 20:24

Санкцию на арест Королёва дал заместитель Генерального прокурора Рагинский Марк Юрьевич. По национальности еврей. Родился в местечке Хоробичи Черниговской губернии.
Его непосредственным начальником был Вышинский Андрей Януарьевич. Родился в Одессе. Потомок старинного польского шляхетского рода.
Постановление на арест Королёва писал заместитель наркома внутренних дел СССР С. Б. Жуковский. Родился в Киеве, еврей.
Ну и наконец , человек, без воли которого, не возможно представить поток злодеяний происходивших в стране. Иосиф Виссарионович. Родился в городе Гори, грузин. За несколько дней до ареста Королёва нарком внутренних дел Ежов послал товарищу Сталину некие списки с припиской: «Всех данных лиц проверяем для ареста». Подчеркнув эти слова, вождь подписал сбоку: «Не проверять, а арестовать нужно!»
Все они именно что русскоязычные.
P. S. Отец Королёва был учителем русской словесности.

+9
ответить

nikbuda➦Lich07.08.21 03:45

Вы не понимаете, это другое

+1
ответить

Yourrry ★★06.08.21 14:06

А это его могила на Лычаковском кладбище во Львове.

http://images.vfl.ru/ii/1628247824/fd043dc1/35407794.jpg

+0
ответить

Antilex06.08.21 12:51

а где автор Byram нашел 17 ФАШИСТСКИХ лагерей?
можно их названия и адреса?

+-6
ответить

Yourrry ★★➦Antilex06.08.21 14:15

"С 1933 по 1945 нацистская Германия со своими союзниками построили около 40 000 лагерей и других мест массового заключения".

+0
ответить

crystalviper ➦Yourrry06.08.21 14:26

40 000 !!!! Точно ноликами как минимум двумя не ошибся ? Ты только вдумайся в эту цифру . Если даже по 100 человек на охрану каждого лагеря то это 4 миллиона солдат а это больше половины всего вермахта ))))))

+4
ответить

Antilex➦Yourrry06.08.21 15:35

нацистская Германия

именно НАЦИСТСКАЯ Германия
а где же были ФАШИСТСКИЕ лагеря? нешто в Италии?

+-2
ответить

Yourrry ★★➦Antilex06.08.21 16:09

Ой, давай не будем придираться к формулировке! Тем более для московитов все, кто не рашисты - фашисты.

+-4
ответить

комент ★★★➦Antilex06.08.21 18:04

Понятно что даже самьім конченьім фашистам далеко до руSSких с их несистребимьі стремлением везде понастроить лагерей.

+-2
ответить

комент ★★★➦комент06.08.21 18:05

Вот уже и Лукашенко.
Не успел ококнчательно покорешить с Москвой, сразу первьім делом начал свтроить конслагерь.

+-1
ответить

комент ★★★➦комент06.08.21 18:09

В ДНР и ЛНР через разньіе конслагеря ("Изоляция", "Ливерпуль" и т.д.) пропустили тоже десятки тьісяч народу минимум.

+-4
ответить

Pivo Vodkin ➦Yourrry06.08.21 18:36

Видимо, лагеря были разные. Всё ж таки "Лефортово" или "Матросская тишина" несколько отличаются от сарая деревенского Анискина или даже КПЗ в райцентре.
В статье речь идёт именно о КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ лагерях, само слово подразумевает большие масштабы. И если бы таких лагерей было 40 тысяч, Кристалл-Выпил прав, вся немецкая армия была бы занята только охраной лагерей.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin06.08.21 19:15

5 немцев на лагерь.
плюс сотня украинских коллаборационистов.

+1
ответить

Antilex➦Дядя Дися06.08.21 19:49

5 немцев на лагерь.
плюс сотня украинских коллаборационистов.

ты лично видел и пересчитал

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Antilex06.08.21 19:52

я просто предложил вариант логистики.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.08.21 21:04

Ты прав! Русские коллаборационисты в это время на фронте против КА воевали

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 21:15

ЭТО ДРУГОЕ )))

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.08.21 21:30

Да кто ж спорит? Хули там по разным оценкам от 200 тыс до 800 Армия Власова если была страшная 8-ми тысячная дивизия не СС, а Ваффен СС Галиция. Эти звери каждый стоил сотню русских предателей.

+0
ответить

nefanat➦Chicago9506.08.21 21:44

И вся Красная армия была занята борьбой против власовцев. Только всю эту нечисть, бандеровцев, лесных братьев, отловили и приговорили к лагерям. А надо было в расход

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.08.21 21:51

И не спорь!
Сколько в роа служило русских и украинцев? в процентах от населения СССР ? 2 к 1 ?

+2
ответить

Пирамидон ➦nefanat06.08.21 21:52

А надо было в расход
А кто бы тогда строил железные дороги, заводы, реки вспять поворачивал?
Пушкин? Максим Горький?

+2
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.08.21 22:05

в процентах от населения СССР

Правильно было бы считать так:
Украина вся под Гитлером была, значит цифру не меняем.
Смотрим, какую часть РСФСР захватил Гитлер. Предположим, 1/30. Значит, количество известных русских коллаборантов умножаем на 30.
Делов то!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 22:48

цифры из российской пропаганды (википедия)

ну, пишут ... я тоже могу написать, что все украинцы воевали за фашиЫстов... но это будет ложью.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.08.21 22:56

может и так.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися07.08.21 07:22

Сколько в роа служило русских и украинцев?

В РОА украинцы не служили. ОУН с РОА не договорились об совместной борьбе против советов

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9507.08.21 20:28

Ага, прям представляю себе условного Олиференко, взятого в плен в 1942 г и изъявившего желание служить немцам:
"куда-куда ? в РОА ? не пойду ! требую отправить меня в ОУН !"

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися08.08.21 14:03

Не путайте Украину и Китай. Количество населения несколько разное.

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися10.08.21 23:47

коллаборационистов тоже не хватит

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45011.08.21 00:17

Когда охраны не хватает - заключенных убивают.

+1
ответить

v450 ➦Chicago9511.08.21 11:25

А дивизий СС не существовало в принципе. Была военно-политическая организация СС, типа служба безопасности НСДАП. В ней не было чисто военных структур. И были войска СС (ваффен СС), которые кагбэ входили в структуру СС, но кагбэ были не палачами, а военными. В Нюрнберге их рассматривали отдельно. Преступной организацией признана именно СС, кагбэ без ваффен.
Отсюда все холивары про ваффен СС - мол, они не преступники.
Фишка на самом деле в том, что СС - контора сугубо добровольная, и в нее еще хрен попадешь.
А в ваффен СС, в том числе и в национальных, служили, в том числе по призыву действующей власти. Например, эстонцы.

Что касается Власова, то заебись у тебя оценки, с точностью до 400 %. Называется - слышал звон...
На самом деле, армия Власова ниче особенного из себя не представляла - на пике численности 120-130 тыс. человек, из них боевого состава не более 80 тыс.
Зафиксировано всего два боестолкновения с Красной Армией, как я понимаю, обе стороны считают их успешными.
Примерно по столько же с союзниками в разных частях Европы, еще примерно столько же с гитлеровцами.
Одним словом - сброд на хайпе.

Ты там Галичину упомянул, уточню, что хохлы воевали не только в Галичине и Нахтигале. Т.н. Русские дивизии создавались мз славян, по-моему в какой из них русских не было вообще, только украинцы и белорусы.

Все. Далее просто цифры. На стороне Германии в течение всего периода воевало 1.25 млн.чел. из СССР, в т.ч. 400 тыс. русских, 250 тыс. украинцев, 20 тыс. белорусов и т.д.
Это воевало. Коллаборационистов было больше, русских - около 800 тыс., остальных не знаю.

Однако есть два нюанса. Об одном завтра отдельно, а об одном здесь и сейчас. Боевой дух украинцев и русских, воевавших за гитлеровцев в своей массе сильно отличался. Логично, объяснимо и очевидно, что на Украине, особенно с учетом вхождения Западной Украины в состав СССР, антисоветчины было в разы больше, чем в России. В силу чего украинцы-коллаборанты воевали за Гитлера в разы яростнее. Русские же, не все, но большинство, просто плыли по течению (кроме 80 тыс. русских казаков, которые были очень боевиты в борьбе с СССР). Большинство т.н. "власовцев" даже в лагеря не отправляли. Точнее отправляли, но не в трудовые или концентрационные, а в фильтрационные, на 1-2 месяца, чтобы бы там бандеровцы с либералами не рассказывали. А потом 1-3-5 поселения в Сибири, и не на лесоповале, а в колхозах, и даже иногда должностях. Не связанных с личным составом, конечно, да это бы и не получилось, но что-нибудь типа бухгалтер, зав.складом, гл. механик - запросто.
После чего, они чаще всего в этих деревнях и оседали. Таких деревень, называемых "власовскими", в Сибири до хрена.

+0
ответить

v450 ➦v45011.08.21 11:27

А потом 1-3-5 лет поселения

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися11.08.21 11:28

Завтра отвечу. Будет интересно, обещаю.

+0
ответить

v450 ➦Пирамидон11.08.21 11:30

Чушь голимая. Русских воевало 400 000, украинцев 250 000. Тока русских было в три раза больше населения.

+0
ответить

v450 ➦Пирамидон11.08.21 11:31

Пир, с ума не сходи. Чукчи тоже за Гитлера воевали. Наверное. Вот тока Гитлер Чукотку не захватывал совсем.

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися11.08.21 11:34

И ты прав, и Чикага. В массе своей не служили. Но и среди хохлов были похуисты, которым куда угодно, лишь бы из лагеря.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru