Автор, а как вы напишите фразу в вашей орфографии "с половины тринадцатого до без пятнадцати три"? 12-30-14-45 ?
В конце девяностых гордился в Варшаве часами "Электроника" с цифровой коррекцией хода. Ибо электрички приходили на станцию с точностью до 15-20 секунд. И тебе было понятно, что не стоит бежать в надежде, что вдруг она опоздает, а можно идти вразвалочку на следующую.
Как можно быть таким тормозом? Едешь в АЭРОПОРТ на САМОЛЁТ. Но - уткнулся в планшет и проебал остановку. Побежал не в ту сторону, где чемодан...
Аэропорт Кольцово. Не знаю, как его теперь нарекли. Предновогодье 1979. Обледенелая полоса и и вся Европейская часть Союза не принимает. Там вообще какой-то конец света. Люди, которые хотели лететь в конкретный город пытаются хоть просто улететь с этого грёбаного Урала на запад. Рейсы бесконечно откладываются. У регистрации на рейс каких-то прорвавшихся самолётов выстраивается длве очереди. На посадку и на подсадку. Вторая больше. Мой рейс на Симферополь уже задержан в сумме на 10 часов. Попутчик, с которым тут познакомился, утратил надежду и улетел часа три назад куда-то на северный Кавказ. Наверно не он один. И вот, о чудо! Посадка на мой рейс. В очереди на ТУ154 стоят человек 50. В очереди на подсадку - вчетверо. Там кипят страсти. Выяснения кто тут стояло, а кого не стояло и кто дольше тут уже в Кольцово живёт. Но лидирующие позиции в той очереди держит сплочённая группа из человек 15. Рослые парни, вероятно спортивная команда. Конечно они проходят на борт с нами. Тушка, набитая битком, враскачку на уральском ветерке поднимается в ночное небо. Всё затихает на три часа. Пассажиры впадают в сон. Просыпаюсь от ощутимого завала самолёта на правое крыло. Смотрю на часы. Лететь ещё минут двадцать. Но самолёт снова разворачивается вправо. И ещё. Через 40 минут, после левого разворота, катимся по взлётно-посадочной. И тут нам сообщают, что по метео Симферополя мы ссели в Одессе. Полтораста невыспавшихся пассажиров с печальными мордами выслушивают этот пригоовор. И только эта спортивная команда начинает орать и веселиться, словно только что выиграли чемпионат Союза. Оказывается, им нужно в Кишинёв. Сели почти дома.
Тоже в Кракове. Покупаю билет до Катовиц на 11:00. Написано, что отходит с 3 пути. Выйдя на перрон в 10:55, обнаружил на 4 пути поезд с надписями Катовице, кучу людей и вообще движуху. На третьем же никого не было, и ничего не написано.
Тут я задергался. В 10:58 поезд начал шипеть, а у 3 пути - все так же пусто.
Решился, перебежал туда, в тамбуре спросил: Катовице? Подтвердили. Ок, прошел в вагон, сел у окна, едем.
Пришел кондуктор. Смотрит на билет и удивленно говорит: это же на другой поезд… - This train is going to Katowice? - приветливо спрашиваю я. - Катовице, отвечает кондуктор, - но ваш билет… - Ok, thank you, - радостно отвечаю я и величественно отворачиваюсь к окну. Кондуктор, наверное с минуту огорошенно стоял, безуспешно вспоминая школьный английский. Потом забил, пошел дальше.