Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1239081

Джо Байден заявил, что миссия США в Афганистане выполнена. Теперь, хотелось бы уточнить, а какой именно была миссия США в Афганистане.
+122
Проголосовало за – 315, против – 193
Статистика голосований по странам
73 комментария, показывать
сначала новые

vvt251 23.08.21 21:21

// а какой именно была миссия США в Афганистане. //
Вообще-то, миссия изначально была - выдить оттуда Алькайду - выполнено. 20 лет никто из Афганистана в США не устраивал терактов. Талибы обещали больше террористов не пускать.
Уходить из Афганистана недо было где-то в 2005 году. Но лучше позно чем никогда.

+0

Rus18.08.21 23:36

Странно, Меркель совсем другое сказала ;о).

+0

Plato18.08.21 22:55

А ответ очевиден, каждая империя, претендующая на мировое господство, должна побывать в Афганистане.
Александр Македонский дошел, римляне правда раньше с парфянами обломались, Чингисхан отметился, Наполеон с Гитлером просто не успели (хотя планы оба строили), зато уж Британская и Советская наелись этим Афганом по полной.

+1

finnn ➦Plato19.08.21 10:08

Ещё был Тамерлан. У него в Афгане всё получилось.

+0

Chicago95 18.08.21 15:14

Миссия, США, Байден - это всё в пизду!
Вопрос в том пойдёт ли Талибан на наши южные границы. Скажем в Таджикистан. И будут ли это только наркотики или религиозная и военная экспансия тоже

+4

Болтабай➦Chicago9518.08.21 23:43

Это во многом зависит от искусства внешней политики, умения находить баланс интересов. Плюс сила.

+1

Valentine D➦Chicago9519.08.21 00:58

Я и раньше подозревал, что ты как-то связан с наркотиками, раз кредиткой не пользуешься. Этот твой нынешний проявленный к ним интерес ещё раз убедил меня в этом.

+0

птица ★★➦Болтабай19.08.21 10:06

Ну США в Колумбии с кокаином ничего не может поделать несмотря на силу, деньги и влияние

+1

Pivo Vodkin 18.08.21 14:52

Может, янки и обосрались в Афганистане, но вот вопрос: кто это говно жрать будет?
Для ответа на сей вопрос сравним сложность пересечения наркотиками границ от Афганистана до США и от Афганистана до РФ.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin18.08.21 15:31

Талибы как раз за наркоту секир башка делали

+-3

mathematicus ➦Максим Камерер18.08.21 16:24

Внутри страны. А продажу вовне - стимулировали.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus18.08.21 18:06

При амерах экспорт героина вырос кратнр

+-3

Valentine D➦Pivo Vodkin19.08.21 01:02

У российских послов не возникало особых проблем по их доставке их Южной Америки. Почему вы считаете, что доставить их в США будет сложнее, чем в Россию?

+0

Pivo Vodkin ➦Valentine D19.08.21 08:56

Где ж столько российских послов напасёшься...

+2

ManBearPig18.08.21 14:11

Лучше бы за сыном следил, он у тебя на даче за какой-то вдовой ухаживает

+4

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig18.08.21 15:32

Он в армии. В Севастополе

+0

sasha22148➦Максим Камерер18.08.21 15:42

сочувствую. не повезло так не повезло

+1

птица ★★➦sasha2214818.08.21 16:38

Бомбить будете?))))

+1

sasha22148➦птица18.08.21 17:14

под командование русских офицеров попал. хуже не придумаешь, врагу не пожелаешь

+0

ManBearPig➦Максим Камерер18.08.21 22:50

Ловко он тебя развел ) на дачу заедь, а то все супругу одну отправляешь

+1

Valentine D➦ManBearPig19.08.21 01:11

Ты бинокль возьми, чтоб разглядеть лучше, чью супругу он на дачу отправляет, если издалека свою не узнаешь.

+0

Valentine D➦Valentine D19.08.21 01:17

P.S. Вы тут хоть покусайте друг-друга, но не@уй сюда впутывать членов семьи!

+1

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig19.08.21 07:09

Ты сдурел? ))) Я в Севастополе. Он тут служит. Я его из армии забирал на день

+0

Way➦Максим Камерер22.08.21 08:33

А потом кичиться будет что в армии служил, а сам кишки в столовке набивал

+0

Болтабай18.08.21 14:10

Главная исполненная миссия состояла в удовлетворении насущного запроса нации: громко, показательно наказать кого-нибудь в мире за взорванные башни-близнецы. Напомнить всему миру, кто им рулит. На выполнение миссии ушло несколько лет, хотя Бен Ладен находился неподалеку в горах между Афганом и Пакистаном. И Пакистан не возражал против поиска желающими иностранцами Бен Ладена в горах. Но к нему подбирались дистанционно, чтобы не снизить свой рейтинг гробами.

Следующей миссией, судя по дальнейшему характеру пребывания группировки (почти не высовываясь из баз) было вскармливаниые дестабилизирующей силы в регионе. Но и тут джин вырвался из бутылки помимо воли хозяина.

Так что главная достигнутая цель на сегодня- Афганистан за эти годы не стал российским.

В историю "одержанное" фиаско войдет, возможно, как последний луч заката эры мирового гегемона.

+1

птица ★★➦Болтабай18.08.21 14:32

Хочешь сказать, если бы не американцы, Россия уже 20 лет дружил с Талибаном?

+2

Болтабай➦птица18.08.21 15:13

Трудно сказать, какой расклад политических сил стал бы в таком случае доминирующим. Но установление добрососедских взаимовыгодных отношений, или по крайней мере нейтральных вполне реалистично. За это говорит и историческая ретроспектива отношений, начиная с 1917 года, и современные примеры разруливания Россией конфликтов в мире.

То, что талибан охраняет российскую дипмиссию в Кабуле на фоне панической эвакуации других, заставляет задуматься о сравнительном качестве внешней политики разных стран.

+2

mathematicus ➦Болтабай18.08.21 16:23

Это просто первый результат последних переговоров в Москве. Но о чём там ещё договорились, кроме того, что Россия не возражает перехода власти к Талибан - бог весть. Афганистану нужны будут деньги, большие деньги. Как он их заработает?

+1

sasha22148➦Болтабай18.08.21 21:52

подумай сам. а может главной целью америкосов было- создать очаг нестабильности? на карте посмотри, самая дальняя точка мира от америки. совпадение? а кому разгребать эти проблемы? угадай?

+0

sasha22148➦птица18.08.21 21:55

я думаю, афганистан никому не нужен. тупо.

+0

Rus➦Болтабай18.08.21 23:38

Ещё китайцы и пакистанцы не бегут ;о).

+0

Болтабай➦sasha2214818.08.21 23:49

Предлагаемый Вами способ думанья для меня давно пройденный этап.

+1

sasha22148➦Болтабай19.08.21 01:24

реальность не выкинешь

+0

Болтабай➦sasha2214819.08.21 15:38

Это Вам Плюшкин из "Мертвых душ" сказал?

+1

Болтабай➦sasha2214819.08.21 23:25

Да то, что утверждение далеко не бесспорное, разве что за исключением психической патологии мусорособирательства. Гоголь в "Мертвых душах" такой случай описал.

+1

Кот Отморозкин 18.08.21 14:02

Превратить его в помойку. Они превращают в помойку всё, к чему притронутся.

+-2

spamkerdyk 18.08.21 13:39

Да, Макс. Вот еще один вопрос, в котором я вас поддерживаю. Впрочем, я этот вопрос задал бы всем, кто в Афганистане шебуршился со своими миссиями.

+-1

Alexander_A 18.08.21 12:22

Отомстить за соучастие с Бин Ладеном.

+0

Gang18.08.21 12:18

Да. Влезли, чтобы прекратить участие в терактах и торговлю опиумом. И чем Талибан будет заниматься теперь, интересно? Горные тюльпаны выращивать?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Gang18.08.21 13:36

Талибы как раз наркотиками торговать не давали

+-2

Serge712➦Gang18.08.21 13:56

Талибан никогда не торговал опиумом, скорее наоборот, казнил наркоторговцев.

+2

ManBearPig➦Максим Камерер18.08.21 14:10

Это неправда, в 90х Россию дешевым героином завалили именно талибы, тебе-то не знать

+7

птица ★★➦Serge71218.08.21 14:30

Это байка.

А на самом деле случилось вот что. В какой то момент производство наркоты так выросло, что цены на героин сильно упали. Поэтому талибы на один год ограничили посадки и производство, чтобы не допустить обрушения рынка. На следующий год все вернулось на круги своя.

Изначально Талибан был против наркоты по религиозным мотивам, но когда поняли, что это единственный стабильный источник дохода, свое мнение изменили...

+6

lohhersonskii➦Serge71218.08.21 14:41

В Википедии чётко описана вся история отношений талибов с производством наркотиков. Так что не надо писать дезинформацию. В последнем заявлении по проблеме наркотиков Талибан заявил,
что Афганистан будет зоной без наркотиков. Но, как говорится, зарекалась свинья говно не жрать.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig18.08.21 15:33

Да вот почему то при амерах размеры наркотрафика выросли кратно.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig18.08.21 15:35

Сейчас химия так далеко шагнула, что хмурый это прям лайтово.
Мефедрон стоит копье, а с него не слезешь. И делать его любой идиот может

+-5

sasha22148➦lohhersonskii18.08.21 15:46

зоной , которая не употребляет и которая торгует ими для получения денег, так точнее

+1

lohhersonskii➦sasha2214818.08.21 17:00

Саша, специально для тебя скопировал :

17 августа 2021 талибы объявили о прекращении производства наркотиков в Афганистане. «Афганистан не будет производить никаких видов наркотиков... Теперь никто не сможет участвовать в организации контрабанды наркотиков... С данного момента Афганистан будет государством, свободным от наркотиков», – сказал представитель движения «Талибан» Забихулла Муджахид в эфире канала Al-Jazeera, передает РИА «Новости»

+2

sasha22148➦lohhersonskii18.08.21 17:47

верится с трудом. что бы жить, нужно, что то делать. все просто. а что там можно еще делать? скалы, песок, на голодный желудок креново живется. независимость, она такая независимая.

+1

плюм➦sasha2214818.08.21 18:22

Медное месторождение Айнак близ Кабула считают самым большим в Евразии (запасы около 240 млн т. руды с содержанием 2,3 % (оценка 2006 г.), недалеко от Кабула находится и железорудное месторождение Хаджигек (запасы около 428 млн т. руды с содержанием 62-68 %), которое считается самым крупным в южноазиатском регионе.

+0

sasha22148➦плюм18.08.21 18:53

прикольно, есть чем заняться.

+1

lohhersonskii➦sasha2214818.08.21 19:20

Саша, у японцев практически точно такие же скалы и песок. Но Япония нашла свой путь развития и ты прекрасно это знаешь. так что не надо демагогии.

+0

sasha22148➦lohhersonskii18.08.21 21:39

тук тук тук. таки это немного другое)
ты знаешь численность населения Японии и России? а на карту смотрел? это вопрос.
с афганистаном боролся и ссср и америка и обе потерпели условное поражение.
я понятие не имею, чем так важен афганистан, для меня это загадка, но перед этим Британская Империя там, что то буянила. Индия там явно интересы имела. как то так.
как по мне-так жопа мира.

+1

lohhersonskii➦sasha2214818.08.21 21:53

Саша, ты опять в своём репертуаре. Какой-то бессвязый бред.
Общаться с тобой - бесполезная потеря времени.

+0

sasha22148➦lohhersonskii18.08.21 21:58

т.е. ты понятие не имеешь, сколько живет людей в РФ и в Японии? никогда не сравнивал?

+1

ManBearPig➦Максим Камерер18.08.21 22:52

Относительно последнего года до вторжения да, а вот до этого Афган давал 70% мирового экспорта

+1

Rus➦плюм18.08.21 23:46

С другой стороны, можно сидеть на богатых ископаемых и быть аграрной страной - всё зависит от степени жадности правительства.

https://ecoportal.info/poleznye-iskopaemye-ukrainy/

+0

Gang➦плюм19.08.21 01:57

А возить? Дирижаблями?

+1

птица ★★➦Максим Камерер19.08.21 10:11

https://colonelcassad.livejournal.com/3810028.html

Найди на графике уменьшение производства при талибах

+1

птица ★★➦lohhersonskii19.08.21 10:12

Заявить Можно. вопрос откуда они будут брать деньги для поддержания режима

+0

птица ★★➦lohhersonskii19.08.21 10:21

Сравнивать Японию с талибаном? смешно

но в мире достаточно государства с богатыми ресурсами которые живут в нищете.

Как-то слышал как Аксёнов сравнивал Крым с Сингапуром - Посмотрите Какое ВВП Сингапура, а Крым в 10 раз больше, значит у Крыма может быть ВВП в 10 раз больше сингапурского

+0

птица ★★➦sasha2214819.08.21 10:25

Афганистан - центр Евразии, боевая точка Китая, Индии, Пакистана, Ирана, средней Азии и России. Именно поэтому американцы и сидели там 20 лет

+0

sasha22148➦птица19.08.21 13:44

да нафик он никому не нужен.

+0

lohhersonskii➦птица19.08.21 18:43

Я понимаю, с птичьим разумом правильно читать комментарии практически невозможно. Не с Талибаном сравнивалась Япония, а с Афганистаном. Так что, прежде чем чирикать чушь, попробуй напрячь свои птичьи мозги.

+0

птица ★★➦lohhersonskii19.08.21 19:31

Ну Сравни своим нептичьим умишком Афганистан под властью деревенских фундаменталистов, ведущих страну в 13 век и страной, которая смогла шагнуть из 13 в 20 век

+0

lohhersonskii➦птица19.08.21 20:15

Надо иметь способность признавать свои ошибки. Ведь комментарии фиксируются как документ и что написано перо, не вырубишь топором. Не торопись при чтении и не будешь попадать в глупые ситуации. Теперь о Талибане. Своему оппоненту,некоему Саше, который считает,что афганцы живут впроголодь по причине того,что у них скалы и песок, я, как пример,привел Японию, высокоразвитую страну, где тоже скалы и песок. Значит, проблема обусловлена не природными условиями. Абсолютно понятно,что захват власти талибами,их радикальный исламизм, это очередная афганская трагедия. Только мне непонятно, зачем ты предложил мне сделать сравнение. Это не мотивированная чушь.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица20.08.21 09:15

Ты дебил? Кто как и конда знает точные цифры наркотрафика?

+-1

птица ★★➦Максим Камерер20.08.21 09:32

Но ты то знаешь, ты то не дебил))))

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru