Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1239160

Один из лучших стрелков из лука в Японии однажды проходил через одну деревню. И увидел, что кто-то стрелял из лука в мишень, и все стрелы попадали точно в цель. Рассматривая результаты стрельбы неизвестного стрелка, лучший мастер понял, что он не лучший. Достав меч для харакири, он хотел покончить с собой. Но местные жители, сказали, что это стрелял местный дурачок. Он сначала стреляет, а потом вокруг стрел рисует цель.

Госсекретарь США Энтони Блинкен: "Белый дом в Афганистане успешно добился своих целей"

Господи, забери у них ядерное оружие и дай им хоть толику разума!
+5
Проголосовало за – 352, против – 347
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Bad__Guy19.08.21 11:03

Кстати, Филя Пупер подтвердил что он пидарас анальным огораживанием.

+-1
ответить

Bad__Guy19.08.21 11:02

А где в Афганистане белый дом находится?

+0
ответить

mikololo19.08.21 02:02

Это задорное "ну они туппыыыые!" не раз сыграло с ручками злую шутку и не раз сыграет ещё. Пора уже научится адекватно оценивать реальность, без шапкозакидательства.

+4
ответить

mikololo➦mikololo19.08.21 02:03

*с русскими злую шутку

+0
ответить

Alexander_A ➦mikololo19.08.21 16:48

Зачем?
Кому это нужно?
Пусть наслаждаются неведением и непониманием.

+1
ответить

Plato18.08.21 23:21

Ну какие могут быть цели у Дома пусть и Белого?
Цели бывают у конкретных политиков, Джордж Буш младший добился своей цели - переизбрания как крутого мстителя за 9/11, а что там дальше будет его не волнует.
Обама увлекся другими игрушками, Ливией и Сирией, на Афган ему было плевать, у Трампа просто ни времени ни внимания не хватило, только успевал от наездов отбиваться, а тут еще и коронавирус. Хорошо хоть снулому Джо напомнили что есть такой Афганистан и пора уже оттуда вылезать, бабло уходит а толку нет. Ну он и вылез как сумел, через жопу, так до перевыборов еще долго и не факт, что вообще дотянет.

+0
ответить

mews ➦Plato19.08.21 09:20

Вот именно. А что вы там раньше писали про это же?

+0
ответить

Соломон Маркович 18.08.21 18:34

Ну сказано же что все нормально! Че не верить конкретным пассанам?)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★18.08.21 18:28

Господи, сделай так, чтобы генетическая глупость автора не загрязнила следующее поколение!!
Абсолютно прелестные режимы Китая, России, Северной Кореи, Пакистана, вскорости — и Ирана — будут с ЯО, а передовые страны, носители прогресса — без.
Зажывёёём!!!

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Michael Ashnin23.08.21 17:52

не сдох ещё?

+1
ответить

wolverine888818.08.21 15:06

Так Блинкен ПРАВ!

Просто цели США не совпадают с таковыми у гениев-комментаторов с анекдотРу.

А пот уход из страны. Если за 20 лет афганская власть и армия остались абсолютно недееспособными - то смысл американцам оставаться там ещё и ещё?

+5
ответить

Болтабай➦wolverine888818.08.21 15:53

Штаты влезли в Афган под флагом борьбы с международным терроризмом. Оговорок о достижении заявленной цели только при определенном состоянии власти и армии в стране вторжения не делалось. Иначе о мировой гегемонии уже 20 лет назад перестали бы говорить.

Сравните результативность военного присутствия Штатов и России в Сирии.
И в Сирии, и в Афгане плохому танцору всегда что-то мешает.

Такую досрочную поспешность вывода группировки из Афгана, я, как ни кручу, могу обьяснить только тем, что запахло новыми гробами, что пошатнет и так нешибко прочное положение власти.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Болтабай18.08.21 16:55

Штаты влезли в Афган с целью мести за акт международного терроризма.
Бороться же в Афганистане с террористами, сидящими в Пакистане, это смешно.
Искоренить

+1
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A18.08.21 17:15

... Искоренить же талибов в Афгане им удалось очень просто.

+1
ответить

Болтабай➦Alexander_A18.08.21 17:28

Бен Ладена уничтожили примерно в 2005-ом году, какая дальнейшая месть и кому вызвала дальнейшее примерно 15-летнее пребывание американцев в Афгане?

Террористы, сидящие в Пакистане, хаживали в Афган через горы как к себе домой. Чем занималась там американская группировка? Взращиванием оппозиционных сил с прицелом их ориентации на пока не исламизированную центральную Азию?Бен

Если у Вас есть другая версия пребывания американцев после ликвидации Бен Ладена, интересно было бы услышать.

+1
ответить

Alexander_A ➦Болтабай18.08.21 18:05

Да версию я уже озвучил.
Повторю иными словами: Царь горы.
Навалять из мести.
Всё.
А потом высшие офицеры начали свой маленький наркобизнес. От которого очень тяжело отказаться.

+1
ответить

Болтабай➦Alexander_A18.08.21 19:00

Чем в этой версии вызвано быстрое драпанье?

+1
ответить

wolverine8888➦Болтабай18.08.21 19:13

Поспешность? Полтора года после принятия решения - поспешность? Что вы там все курите?

А результативность +- одинаковая.
Когда Иран и его шестерка РФ (а в том случае - это именно так) уйдут из Сирии - асадиты точно так же за месяц схлопнутся.
Только там талибы добряками в сравнении покажутся - их же шииты целыми семьями не резали, особо поводов мстить и не было... (сравнительно)

+-1
ответить

wolverine8888➦Болтабай18.08.21 19:14

Не было никакого быстрого драпанья

+1
ответить

Alexander_A ➦Болтабай18.08.21 21:01

Тем, что пришёл не бизнесмен, не боец а чмо.

+-1
ответить

Plato➦Alexander_A18.08.21 23:09

А разве это было неясно когда это самое чмо "демократически избирали"? Что им мешало того же вице-презика, который сейчас храбрится сидя в Пандшерском ущелье назначить президентом, а чмо к нему вициком?

+0
ответить

Болтабай➦wolverine888818.08.21 23:30

Горы оружия и техники оставлены в плановом порядке вывода американской группировки из Афгана?

+0
ответить

Alexander_A ➦Plato19.08.21 06:13

Ясно и что?
А кто мешал каким-нибудь нэзалэжным выбрать не Януковича, а Юльку?
А гордым, вставшим с колен, не Путина, а Собачку?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Болтабай19.08.21 08:22

Примерно…
Это было при Обаме, примерно.
И примерно на 3 году его администрации.
2008, он побеждает на выборах.
2011.
Но есть и очень рациональное зерно — Пакистан и его силовики являются причиной выживания Талибана.

+1
ответить

mews ➦Plato19.08.21 09:22

Чмо очень успешно болтало. Гораздо успешнее сурового потомственного моджахеда. Американцы вообразить не могли, что парень им пудрит мозги, и не мечтает оставаться на своём посту.

+0
ответить

Plato➦mews19.08.21 15:05

На Востоке уважают силу и не любят слабаков, а если президент почти что без бороды (щетина не считается) и никого за всю жизнь не убил, то он в представлении большинства афганцев вообще считай не мужчина, подчиняться такому - себя не уважать.
Пока были американцы им подчинялись как более сильным, но когда они объявили об уходе, очевидно наиболее сильными стали считаться талибы. Это обычная психология или даже скорее этология, вожак стаи не может быть слюнтяем.

+-1
ответить

wolverine8888➦Болтабай20.08.21 16:34

Афганским правительственным войскам же ж.

Никто ж не предполагал, что скорость продвижения талибов будет равняться скорости автомобиля.

+0
ответить

Болтабай➦Michael Ashnin21.08.21 01:52

То, что Вы назвали рациональным зерном, на мой взгляд является зерном маковым дурманящим, списывающим на Пакистан причины выживания талибана. Пакистан не препятствовал американцам действовать в горах между Афганом и Пакистаном. Я хорошо помню телевизионный репортаж первых лет пребывания американцев в Афгане, когда они потребовали у президента Пакистана выдать им Бен Ладена, который достоверно находится в горах. На что президент Пакистана на камеру ответил, дескать, пожалуйста, идите, берите.

+1
ответить

Болтабай24.08.21 06:37

//Ну да, это талибам тоже пригодится. Советское-то оружие заржавело уже.//

Раньше коммент заржавеет, чем оружие, обернутое промасляной ветошью на несколько слоев.

+1
ответить

Pivo Vodkin 18.08.21 14:38

Данунах. Ядрёна бомба - это именно то, что помешало запуску Третьей мировой. В Карибский кризис даже при наличии у обеих сторон ядерного оружия кое у кого пальчики тянулись к кнопкам. А если бы ядерного оружия не было, 100% вспыхнула бы.

+2
ответить

Alexander_A ➦Pivo Vodkin18.08.21 15:30

Возможно, вспыхнула бы.
Ну и что?
Ну погибло бы ещё 50 миллионов. Даже для золотого миллиарда это более моральные проблемы.
Коронавирус тому хороший пример.

+-4
ответить

Pivo Vodkin 18.08.21 14:35

Почему же это так возбудило японского мастера? Если он не видел самого процесса стрельбы - откуда ему было знать, с какого расстояния стрелял неизвестный лучник? Может, с 2-3 сяку.

+3
ответить

Avaz➦Pivo Vodkin18.08.21 14:43

Потому что японец. Если бы ты с луком шарахался большую часть жизни в горах, ты бы отупел тоже. Либо до состояния японца, либо до состояния Санька.

+-6
ответить

Ost18.08.21 13:57

Да, забрать бы не мешало. Но не у них, а у двоих других.

+3
ответить

crystalviper 18.08.21 12:41

Госсекретарь США Энтони Блинкен: "Белый дом в Афганистане успешно добился своих целей"
------------------------------------------------------------------
Перевожу для больных кремле-путриотизмом . Американцы своим присутствием в Афганистане 20 лет сдерживали расползания по всей Азии ваххабитской воинственной заразы. Вам это не нравилось ? Теперь сдерживайте эту чуму сами . За 30 лет выросло новойе поколение мужчин которое можно угробить в новой афганской компании ?

+7
ответить

Avaz➦crystalviper18.08.21 12:53

То есть Блинкен бился бился, гробил гробил, в течении двадцати лет. Ну и сдерживал конечно. А теперь гробьте вы, что мы не догробили. Но вопрос - чего добился? Так и остался актуальным. Или он в течении двадцати лет никого не угробил?

+-7
ответить

Lokk➦crystalviper18.08.21 13:26

Ну судя по результату, который госсекретарь считает успешным - цель была подрастить новое поколение талибов и направить их на север (Таджикистан-Узбекистан-Туркменистан-Кыргызстан). Да, не нравится.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Avaz18.08.21 13:27

Различай: уебать ослоёбов, совершивших самый крупный террористический акт в современной истории и отмороженных дегенератов, приютивших врагов современной цивилизации — удалось очень быстро и эффективно.
А вот попытки приобщить 7 век к 21 — маразм, ослоёбов невозможно отучить от ослоёбства, оно у них в крови.
Их либо огораживать и пиздить при попытках насрать либо заасфальтировать все места их обитания.
Не об этом речь идёт — другое интересно — вывод советских войск в 1989 был на порядок лучше этого нашего проёба, постыдного и дебильного. Да и воевали советские войска там ровно наполовину меньше — 10 лет, мы выглядим куда глупее, потратив 20 лет и два триллиона зелени…

+1
ответить

Lokk➦Michael Ashnin18.08.21 13:33

В крупнейшем теракте граждане Афганистана не замечены вроде? Саудиты в основном.

+4
ответить

crystalviper ➦Michael Ashnin18.08.21 13:36

Чем лучше ? Насколько знаю американцы не имели боевых потерь во время вывода ( а это главнейший показатель в военном деле ) а советские войска несли боевые потери аж почти до последнего дня. А во вторых американцы никуда окончательно не ушли как бы у кого в жопе не свирбело . Было сказано что останется 3000 гарнизон для охраны посольств и района проживания иностранных специалистов . Но после падения Каьула эта цифра была увеличена до 6000 солдат ( 2000 уже прилетели вчера и ещё 1000 ожидается в эту неделю ). 6000-ный гарнизон это не так уж и мало .

+0
ответить

Avaz➦Michael Ashnin18.08.21 13:37

Все не так, Миша, все не так. Ты пойдешь пиздить соседа потому что он тебе не нравится? А если пойдешь, то будешь преследовать некую цель. И в конечном итоге задашься вопросом - достиг ли ты ее. А сводить все к частностям, забыть про цель с которой ты шел. Если ты шел просто пиздить, то зачем столько лет? А если ты шел воспитывать, то и вопрос другой. И есть ли чем тебе гордиться?

+-5
ответить

Avaz➦crystalviper18.08.21 13:40

Так они до вывода уже все потеряли, в том числе и в живой силе. Ну когда терять нечего, что можно потерять еще?
С гарнизоном я согласен. Такого количества реально хватит защищать себя, если засеть в какой либо пещере и никуда не выходить.

+-2
ответить

Старый хрен➦Michael Ashnin18.08.21 13:44

Майкл, участие Талибана в том теракте под большим вопросом, точно так же как то, что в нём не видно участия спецслужб. Всё "хайли-лайкли", как обычно. Да и Талибан без помощи неких спецслужб не был создан.

+3
ответить

Lokk➦crystalviper18.08.21 13:45

6000 солдат vs 32 (вроде) миллиона населения как-то не аргумент.

+0
ответить

crystalviper ➦Lokk18.08.21 14:02

6000 + авиа поддержка от самолётов до беспилотников которые будут охранять зелёную зону Кабула ( район 3 на 4 км ) и аэропорт . У Талибов 50 000 штыков состоящих из неграмотных нищих крестьян. У * Паншерского союза * на сегодня 3000 штыков и к ним на соеденение движется маршал Дустум с танками и 10 000 штыков . И не надо мне считать всё население Афганистана я же не считаю всё население США а оно в 10 раз больше.

+1
ответить

crystalviper ➦crystalviper18.08.21 14:06

На севере Афганистана возник центр антиталибского сопротивления https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Asia/m.282371.html

+0
ответить

crystalviper ➦Avaz18.08.21 14:11

Всё НАТО ( куда входит не только США )за 20 лет войны в Афганистане потеряло убитыми 11 834 человек эта цифра включает и сотрудников различных ЧВК . Советы за 10 лет потеряли больше 15 000 убитыми и около 450 пропавшими без вести . Так о каким * они больше потеряли * можно говорить ?

+0
ответить

Lokk➦crystalviper18.08.21 14:24

Где-то нестыковки в цифрах - 50к крестьян с легким стрелковым оружием не могут контролировать такие площади. На пике США вводил 110к военнослужащих с топовым вооружением и не получил контроль. Видимо надо учитывать сочувствующих, а это минимум на порядок больше.

+2
ответить

Avaz➦crystalviper18.08.21 14:33

Ты прав в цифрах, но я не включал туда СССР. Я рассматривал США за двадцать лет и за три последних месяца ухода и сравнивал. Если одиннадцать тысяч уже было потеряно, что можно еще потерять за три месяца?

+0
ответить

crystalviper ➦Lokk18.08.21 14:46

Сочувствующие Талибан есть разумеется . В сельской местности их больше а в городах очень мало.К тому же Талибан это пуштунская организация а Пуштунов а Афганистане около 55% а помимоних есть таджики узбеки хазарейцы и куча народов поменьше а это всё не Талибан потому что ав Афганистане ещё с древних времён очень развит национализм и клановость. Плюс потдерживаемые Ираном шииты на западе Афганистана которые для сунитов из Талибана больше враги чем христиане. Так что весь Афганистан Талибы никогда не контролировали и никогда не будут контролировать. Последним правителем который контролировал весь Афганистан был король Захир-Шах но его сверг его же министр Дауд.

+0
ответить

Lokk➦crystalviper18.08.21 15:08

С 1996 года столица и бо́льшая часть территории Афганистана контролировалась движением Талибан (wiki). До ноября 2001 года. Т.е. один раз уже получилось и как-то смогли восстановить влияние. Касательно боевых частей Талибана не знаю, можно ли верить этим цифрам, но якобы до 40% - уроженцы exСССР и логично предположить расширение сферы влияния на север. Что не радует((

+0
ответить

wolverine8888➦Старый хрен18.08.21 15:08

У Вас полная амнезия, что ли?
Терракт совершала Аль-Каида с Усамкой, которую Талибан по-дружески приютил.

Выдали бы Усаму - американцы бы в Афганистан бы и не совались ...

+0
ответить

wolverine8888➦crystalviper18.08.21 15:09

Последним правителем который контролировал весь Афганистан был король Захир-Шах но его сверг его же министр Дауд.

И НАЧАЛОСЬ!

+0
ответить

crystalviper ➦Lokk18.08.21 15:13

И что то Кабул ? Кабул это один город хоть и большой но не вся страна . Например Талибан никогда ни контролировал целую провинцию Паншер ни тогда 20 лет назад ни сейчас . А ответ очень прост в этой провинции 99% жителей таджики которые не разделяют взглядов Талибан.

+1
ответить

Alexander_A ➦Старый хрен18.08.21 17:02

Не участие, а соучастие. Состояло оно в том, что талибы Усаму не выдворили.

+1
ответить

Alexander_A ➦Lokk18.08.21 17:04

Саудовская Аравия Усаму выдворила. А Афганистан пригрел.

+1
ответить

Alexander_A ➦wolverine888818.08.21 17:12

Совершенно верно. Цель была тупо отомстить. Ну и немножко потренироваться. Если бы США хотели уничтожить талибов, они бы не оставили в стороне Пакистан.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Lokk18.08.21 17:59

А кто их приютил?!?
Кто предоставил лагеря для тренировок?!?

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A18.08.21 17:59

Усамка вапше большой фокусник. То двумя самолётами три здания сносит, то от одного даже следов от крыльев на Пентагоне не остаётся. А с четвёртым вапше не понятно что. Летел, летел и никуда не долетел

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый хрен18.08.21 18:05

Пакистанские уроды его выпестовали, ясный хуй!!
А пидорасы « Алькайды» — родом из выпестованных мудаками из ЦРУ муджахеддинов…
Афган был более менее государством — пока СССР не стал баловаться переворотами и оокупациями, с построением социализма и борьбой с ослоёбством — чего ослоёбы не оценили и Афганистан стал площадкой борьбы СССР, США, Пакистана, Ирана, Китая…
Ну и до кучи — там эпицентр героина.

+0
ответить

Alexander_A ➦Chicago9518.08.21 18:07

Да и торгового центра никакого не было.
Вот Коперффильд был.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin18.08.21 18:11

Подпиндоссникам вапше крышу сносит? Ещё скажи что атомные электростанции, железные дороги, отели!
Ну и не забудь чей выкормыш Усама. На чьи деньги и чьим оружием он воевал целую жизнь

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦crystalviper18.08.21 18:21

Надеюсь, что ты знаешь — ВСЕ дороги в аэропорт блокированы талибами.
Где-то тысяч 40 американцев должны пробираться сами к аэропорту, через чекпойнты и блокпосты талибов.
Последняя рекомендация Госдепа — веб-сайт с инструкциями…

+0
ответить

Lokk➦Michael Ashnin18.08.21 18:59

1979-1989 г.г. - Пакистан.
1989-1992 г.г. - Саудовская Аравия.
1992- 1996 г.г. - Судан.
1996-2001 г.г. - Афганистан. Крупнейший лагерь - аль-Фарук, 115 +/- км от границы с Пакистаном.
2001-2011г.г. -???- но достали его в Пакистане.
Приблизительно так.

+0
ответить

Lokk➦Alexander_A18.08.21 19:31

Крупнейший лагерь аль-Каиды - аль Фарук под Кандагаром, полтора часа рейсовым автобусом до Чамана (Пакистан), предположительная база Бен-Ладена - пещеры Тора Бора (10+/- км. от Пакистана) достали Усаму в 2011 в Пакистане. Талибан зародился в начале 90-х в среде афганских беженцев в Пакистане. Не очень действенно обрывать траву на своем участке учитывая что корни за забором и их там покармливают.

+1
ответить

Lokk➦Alexander_A18.08.21 19:41

Там пуповина вроде из Пакистана, нет?

+0
ответить

Alexander_A ➦Lokk18.08.21 21:00

Да!
200 процентов да.
Поэтому я считаю, что тупо месть.

+0
ответить

Rus➦Lokk18.08.21 21:05

Саудитов трогать низзя - много денег дают ;о).

+0
ответить

Alexander_A 19.08.21 06:18

Про цели - интересно.
Например, так и не известно зачем семье Бушей понадобилось Хусю мочить...

+0
ответить

vvt251 ➦Lokk19.08.21 09:17

Ещё какой аргумент. Это афганская армия сбежала от 75 тысяч талибов. Американцы, да ещё с авиаподдержкой не побегут.
Талибы уже сказали, что на американцев нападать на будут - пусть вывозят народ.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9519.08.21 09:22

Чика, ты в боулинг сходи - там одним шаром кучу кеглей сшибают, и никто это чудом не считает.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25119.08.21 16:46

Сшибать - это одно, а крушить в пыль - совсем другое

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9520.08.21 01:17

Третье здание (ты про building 7, насколько я понимаю) именно сшибли. В паль только две башни.

+0
ответить

Alexander_A 18.08.21 12:16

Автор истории знает про кучность стрельбы?
Если деревенский дурак послал все стрелы в одну "точку" мишени, то побоку что и где было нарисовано.

Хорошо, что у автора нет ядерного оружия.

+1
ответить

Avaz➦Alexander_A18.08.21 12:23

Саня, ну ты реально тупой. Да куда бы этот стрелок не попал, даже себе в спину, он вокруг стрелы рисовал мишень и стрела была в десятке. Ты вообще читаешь, что комментируешь? Или все же абсолютно туп и смысла не понимаешь?

+-5
ответить

Avaz➦Lokk18.08.21 13:17

Нихрена себе, ты тоже Саньку решил объяснить, как это делается на самом деле? Даже я заинтересовался, поймет он или не поймет. Ставлю на то, что не поймет.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Avaz18.08.21 13:48

Васёк, ты очень глупый мальчик.
В истории написано, что все стрелы попали в мишенЬ.
Стрел было несколько, а мишень одна. Это ведь совсем не сложно понять.
Даже тебе.

Блин, ты в натуре Вася.

+2
ответить

Alexander_A ➦Lokk18.08.21 13:49

С оригиналом не знаком.
Комментирую написанную историю.

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A18.08.21 14:29

Ну, Санек, ты не можешь закрыть глаза и представить. Мишень, которой еще нет, но стрелы легли кучно, в одну точку и тогда нахрена это делать - рисовать мишень, ведь если так получается, то можно сразу в мишень. Можешь представить мишени несколько штук которые расположены под стрелами где каждая в десятке? Для этого вернись в историю и прочитай вот это: Рассматривая результаты стрельбы неизвестного стрелка, Он сначала стреляет, а потом вокруг стрел рисует цель.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Avaz18.08.21 15:26

Ты ведь не чурка, не?
Русский язык позволяет написать фразу "Каждая стрела попала в свою мишень". В истории написано иначе.
Ты же читаешь одно, а понимаешь совсем другое.
Васёк, ну блин, ну даже собака понимает разницу между знакомыми словами!

+2
ответить

Avaz➦Alexander_A18.08.21 16:21

Я очень рад это слышать, но в одной фразе мне непонятно. А давай-ка ты, Санек, изложишь этот шедевр на правильном языке от начала до конца. Вот именно такими правильными фразами чтобы они ни у кого не вызывали сомнения и не вели к дискуссии. Ведь ты сможешь? А я прочту и все пойму. Тогда ты будешь самый умный, а я возможно не самый тупой.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Avaz18.08.21 16:50

Хехе, паренёк.
Это я над такими, как ты, пИсателями прикалываюсь бесплатно.
За доведения до нормального состояния этой бредоистории, я потребую небольшой платы. Пару тысяч долларов, думаю, будет достаточно.

+1
ответить

Avaz➦Alexander_A18.08.21 20:39

А ты сделай, куплю. Дерзай. За хорошую историю и пары штук не жалко.

+0
ответить

Alexander_A ➦Avaz18.08.21 21:02

Можно. Но деньги вперёд.

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A19.08.21 00:06

Ты именитый мастер что тебе верили на слово в сотворении шедевра? А может быть ты вообще человек слова? Но можно и вперед. Шли адрес.

+0
ответить

Alexander_A ➦Avaz19.08.21 06:15

А ты обратился к именитому мастеру пера?
Нет, ты обратился ко мне.
Вечером дам тебе номер своего пейпола для перевода.

+0
ответить

Alexander_A ➦Avaz19.08.21 18:59

Переводи сюда:
Discount
040-000597783

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru