Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1239162

Реальность становится настолько дикой и чудовищной, что анекдоты придумывать больше не надо - достаточно просто читать новости...

Российские власти намерены выделить дополнительные 7 млрд руб. на «духовно-нравственный» контент вдобавок к уже заложенным в бюджет 3 млрд руб., сообщает РБК...

10 млрд на "духовно-нравственный контент" в стране, в которой давно нет ни духовности, ни нравственности...
+259
Проголосовало за – 634, против – 375
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Den4a18.08.22 12:45

Ключевое слово тут - дэньги

+1
ответить

alex10229.09.21 14:37

Классический либеральный бред, сам подобное, например, от Быкова слышал:
1. Караул, нет нравственности и духовности! Государству этим совсем не занимается!
2. Государство не имеет право заниматься воспитанием нравственности и духовности!

Нет ли тут противоречия какого?

+2
ответить

Ю ★★19.08.21 08:30

Ну вот выделили деньги - теперь духовность и нравственность будут, какие проблемы? Их для этого и выделяют. За 10 млрд можно что хошь купить, не то что духовность и нравственность.

+9
ответить

rodkom19.08.21 08:18

Духовно-нравственный контент в стране, конечно, есть, это автор лукавит. Из даже несколько.

1. Ура - патриотический. Собственно, на него деньги и выделяются. И если посмотрите на деятельность властей других стран, там тоже выделяются, возможно и не меньшие, только там журналюги менее зубастые и не орут об этом. Потому что власть видит, насколько окружающая реальность отличается от пресловутых скрепов.

2. Либерально - демократически - прозападный. Диаметрально противоположен номеру 1. На него выделяются явно не меньшие деньги, о чем вопит официальное ТВ.

Так что выделение денег - не более чем борьба за умы потребителя.

+3
ответить

PM➦rodkom19.08.21 08:33

Это не духовность и не нравственность. Это пропаганда любви к тупой власти и всё.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦PM19.08.21 15:47

Или к тупой оппе

+-5
ответить

rodkom➦PM19.08.21 18:33

Можно и так сказать. Только эта любовь завернута в обёртку из того, что, как считают политтехнологи и политики, должно быть дорого потребителю - родина, семья, страна, память предков, героизм, вера и религия. И на многих такая пропаганда действует, они неразрывно связывают дорогие для себя вещи с властью.

+2
ответить

rodkom19.08.21 08:10

А вы почитайте, на что пойдут эти деньги. Их дадут так называемому Институту развития интернета, на более чем 200 проектов в интернете. А что вы думали - ботов надо кормить и пропаганду пропагандонить.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦rodkom19.08.21 15:46

А нет, блядь. Интернет у нас каклам и оппе принадлежат. Они, и только они там имеют право вещать

+-2
ответить

rodkom➦Максим Камерер19.08.21 18:34

Крайности - всегда плохо. Что с одной стороны, что с другой.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦rodkom19.08.21 18:50

Просто удивительна реакция оппы: они искренне возмущены самим фактом существования российской госпропаганды.
Пропаганда должна быть только протестной! И точка!
С какого это хуя: непонятно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.08.21 07:24

Вполне нормальный проект. А то главными по «духовности» и «нравственности» у нас себя назначила кучка жидовы с «Эха москвы»
Совести, блядь, нации.

+2
ответить

Оса 18.08.21 23:26

И ведь есть такая статейка, более того, уверен что выделят бабло, ведь на том чего нет так удобно воровать бюджетные средства. Это еще рыжая скотина доказала, со своими нанотехнологиями.
P.S.
Смотрю кремлеботов тут цельная толпа, реально удобно за 30 монет на анекдотру тусить.

+-1
ответить

Avaz➦Оса19.08.21 00:02

Да ты я посмотрю спец по ворованию из бюджета? Знаешь где удобно где неудобно. Или ты следователь который поймал рыжую скотину за руку с его нанотехнологиями? Нет, я думаю нет. Просто у тебя нет такой возможности, ведь любой дворник целый день ворчит, что ему двор заплевывают, а если бы не заплевывали где бы он еще работал. Так и ты Оса, просто предъявляешь недовольство. Не более того.

+-2
ответить

Оса ➦Avaz19.08.21 00:06

сложно представить что есть на свете честные люди? не нужно всех под себя мерить. Вообще рад за вас, если даже простой дворник имеет возможность доступа в интернет, и время чтобы там находиться. Удачи в освоении метельно-совкового инструмента.

+1
ответить

Avaz➦Оса19.08.21 01:21

Вот и бери пример, я мету двор, а жизнью доволен и не претендую, на чужое.

+1
ответить

Оса ➦Avaz19.08.21 08:47

не понял логики? по твоему если быть недовольным воровством из бюджета, это "претендовать на чужое"? ты дурак?

+3
ответить

Avaz➦Оса19.08.21 13:50

А ты лично много туда поклал, в бюджет, чтобы претендовать. Хотя бы на одну детскую качелю на площадке хватило или мне хотя бы на год, да хер с ним, месяц пенсии?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★18.08.21 23:11

Молния фальшивая. IQ выше 50 и одного взгляда на профиль достаточно, чтобы это понять. Тут что теперь, в критеги только идиотов записывают? Ну-ка проверим: не более десяти из них решат, что минус за эту реплику меня огорчит, и его поставят. Приглашаю желающих, интересно, сколько в самом деле наберется. Всего десяток лунтиков на полтора миллиона читателей сайта - это хорошо и забавно.

+-3
ответить

Woldemars18.08.21 23:03

В США этот называется просто PR и либерды скачущей из-за официального американского распила почему-то нет. Может потому что либерду там не держат.

+0
ответить

Woldemars18.08.21 23:01

Это не та Чёрная Молния, по этому идиотизм и написан.

+-4
ответить

Avaz➦Woldemars18.08.21 23:52

А какая? Которая посерее или побелее? Да не один ли хер извините, член, какая молния, хоть с продрисью. Или запятнано честное имя автора и всей семьи до пятого колена?

+2
ответить

Woldemars➦Avaz19.08.21 09:08

Тут пошла мода у хохлобаранов и либерды выдавать себя за уважаемых авторов. Для дискретизации авторитета. Вам хер, а остальным негативное впечатление от автора, если не вдаваться в нюансы.

+-4
ответить

NeVasia 18.08.21 21:00

Типа три новых церкви в день это мало?

+2
ответить

Woldemars➦NeVasia18.08.21 23:00

Четыре мечети много?

+-3
ответить

Fol18.08.21 19:27

Схуяле такой вывод, аффтар?

+2
ответить

Веста18.08.21 17:59

Анекдоты должны быть смешными, а не дикими и чудовищнымм

+7
ответить

Ржунимагу18.08.21 17:53

Зато есть контент

+1
ответить

Soma18.08.21 17:17

Мораль/нравственность и духовность - это атрибуты не страны, а самого населения. Причем эти понятия далеко не универсальны в мировых масштабах - высоконравственное для одних глубоко аморально для других.

Единственное, что универсально, - нравственность и духовность возможны лишь в двух формах тоталитаризма - теократических или идеократических. Так что все имеет свою цену, т.к. сам по себе человек мягко говоря не идеален

+1
ответить

alex10218.08.21 17:09

Одни и те же люди орут, что нет сейчас хороших фильмов и книг, воспитывающих молодежь, и что недопустимо на это деньги выделять.

+3
ответить

Попкин18.08.21 16:59

Больше и больше плодятся шлюхи Кремля, вот им деньги и выдали на содержание...

+-1
ответить

Avaz➦Попкин18.08.21 17:15

Ты опять пролетел?

+0
ответить

Попкин➦Avaz18.08.21 17:16

Мне денег не дали...

+-1
ответить

Ost18.08.21 16:22

Сдатся мне, что деньги эти выделяют глубоко безнравственные люди. Чтобы распилить их пополам с глубоко бездуховными. :-)

+0
ответить

Avaz➦Ost18.08.21 16:45

Ост, так поэтому число всех разделилось в пропорции 1/99 и эти 99 недовольны что им не досталось вообще ничего, ни духовности ни денег?

+0
ответить

Янги18.08.21 13:58

С точки зрения банальной эрудиции
суть каждого индивидуума зиждется на презентабельной абстракции.
И даже на такой

+-5
ответить

Ellick 18.08.21 13:55

Мало. Что такое 7 млрд на такое благое дело?

+1
ответить

Ost18.08.21 13:54

А это настоящая ЧМ, или опять подделка, как лжеотморозкин?
Как-то не сильно согласуется с предыдущими творениями.

+5
ответить

Котяра Ученый➦Ost18.08.21 19:29

Подделка. Много из последнее время развелось. Экий альтернативный плюрализм мнений из сомнительных источников)

+1
ответить

Ost➦Котяра Ученый18.08.21 23:07

Да, уже глянул по работам. Новодел. Не понимаю, зачем нужно напяливать шкурку идиота?

+3
ответить

Chicago95 ➦Ost18.08.21 23:12

Кому-то нехер делать. С меня начал. Ну и пошёл, пошёл....

+2
ответить

Avaz➦Ost18.08.21 23:56

Ост, ты провел расследование как Шерлок или как Ватсон? На семейном собрании уже объяснил каким серьезным делом ты занимался? Да любой молнии, хоть белой хоть черной это только пиар, не более того. И только для некоторых идиотов повод для расследования.

+-3
ответить

Ost➦Avaz19.08.21 11:13

Ну шо ты, эндрю, бегаешь за мной, как студент за деканом после третьего банана в сессию? Ты живёшь в сети, а я нет. Другие могут подумать, что я не вежливый, или невнимательный. И не удосуживаюсь тебя даже на йух послать. А ведь это не так!

+1
ответить

Avaz➦Ost19.08.21 15:11

Да вот охотничий азарт, уебать хочется, а догнать не могу. А ведь хорошего соперника издалека видно, он всегда может встать и подождать, а не прятаться по норам, где сотни две одному ему известных выходов и входов. А, ну это суслик, ты то Ост.

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Ost10.09.21 17:23

Так это традиция такая... Сначала придумали презерватив из кишки овцы, и лишь несколько столетий спустя (гм, двусмысленно как-то) - вынимать кишку из овцы для более естественного секса

+-1
ответить

Avaz18.08.21 13:07

показать комментарий

Действительно, есть в этом что то. Возьмем к примеру Молнию, пусть даже Черную. И сочтем ее за то, что ей все похеру. Для нее нет, ни духовности ни нравственности. Она ярый похуист. Как она отнесется к такой новости? Нет, десять миллиардов не поделят и она из них ничего не урвет. А вот нужен ли ей этот духовно-нравственный контент, это вопрос. Ведь десять миллиардов в ее понимании имеют в себе и ее долю. А она на эту долю хотела бананов пожрать или в салон сходить, чтобы не быть такой черной. И тут вопрос той нравственности и духовности которая у нее есть, без денег государства. Хотя есть сомнения, что об них мы мало узнаем из ее уст, но надежда умирает последней.

+-11
ответить

Avaz➦Avaz18.08.21 13:26

показать комментарий

Вот смотри, Молния, ты еще молчишь, а анонимные пидарки уже все на минуса изошли. Хотя ты может и отвечать не будешь. А они уже волнуются, что ничего из ярдов не поделят. А ведь так хочется урвать хоть что то, без всякой духовной нравственности. Понимаю, как тяжело тебе живется. Обделенной.

+-12
ответить

PM18.08.21 13:01

Если бы на нравственность и духовность! На попяр и мозгоклёвку для людей, вот как надо честно сказать! Уроды пилят эти деньги, а те, для кого якобы стараются, только плюются.

+0
ответить

Avaz➦PM18.08.21 13:08

показать комментарий

А ты делишь или только плюешься? Или не подпускают к кормушке, а сам заработать не можешь? Мне вот интересно.

+-11
ответить

PM➦Avaz19.08.21 08:32

В отличие от тебя, мои мотивации не животные. Я просто оцениваю выгоду общества от действий режима. Точнее, потери его.

+1
ответить

Avaz➦PM19.08.21 15:08

Оцениваешь? И во сколько ты ее оценил если не секрет? Или может быть даешь оценку? По какой шкале, я хочу задать тебе несколько вопросов по другим обществам.

+-1
ответить

darth95518.08.21 12:40

эт чё, в Германии миллиард на борьбу с правыми и развитие гендерной тематики с тысячами профессоров.

+1
ответить

ElenaEPetrova 18.08.21 12:39

Духовность и нравственность есть, но не за деньги и малозаметна. Так же, как в общественном транспорте заметнее громкие хамы, чем интеллигентные люди.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova18.08.21 12:45

Но выделять деньги на "духовно-нравственный" контент - это, конечно, что-то с чем-то... Ну, сходит человек в театр, отдохнет культурно и возвышенно... А потом ему либо по пробкам домой тащиться - что не способствует развитию духовности (ну, разве что в смысле тренировки), либо в общественном транспорте толкаться - что тоже не даёт достичь просветления. Не может духовность развиваться в отрыве от окружающей среды...

+-2
ответить

irrazionalle➦ElenaEPetrova18.08.21 13:09

В автобусе едут амбал и интеллигент. Народу много и так получилось, что амбал наступил на ногу интеллигенту.

И: Извините, вы мне на ногу наступили.
А: Что?
И: (громче) Вы мне на ногу наступили!
А: Не ори.
И: А я буду, буду орать, потому что мне больно и обидно!

+1
ответить

Avaz➦ElenaEPetrova18.08.21 13:22

Лена, а не могли бы вы расшифровывать свои слова: это, конечно, что-то с чем-то... чтобы было понятней, что там и с чем, где вы за, а где вы против. Например - ложка дегтя в бочке меда и тд и тп. Здесь же не все такие умные как вы, я вот абсолютно туп и мне ваше высказывание непонятно.

+-8
ответить

finnn ➦ElenaEPetrova18.08.21 15:00

Рассуждать о том, стоит или не стоит выделять деньги на духовность и нравственность бессмысленно, не зная содержания финансиркемых программ. Деньги выделяются в виде грантов, и среди проектов есть реально очень интересные культурные инициативы. В США и Европе энтузиасты могут рассчитывать на помощь благотворительных фондов и меценатов, в современной России с этим плохо. В своё время Станиславский и Немирович-Данченко создали МХАТ на деньги Саввы Морозова. Сегодня кроме гранта от государства им рассчитывать было бы не на что. Конечно, все мы понимаем, что большая часть лярдов уйдут на глупость, фигню и откровенную пропаганду. Но в этой сфере не так легко отделять зерна от плевел, да и желающие поклевать зерно не переводятся...

+3
ответить

Avaz➦finnn18.08.21 15:05

Конечно, все мы понимаем, что большая часть лярдов уйдут на глупость, фигню и откровенную пропаганду. Но в этой сфере не так легко отделять зерна от плевел, да и желающие поклевать зерно не переводятся...

Вот это мне нравится. Типа все хреново, а как сделать лучше я не знаю. Хорошо хоть без - я пробовал, но получилось еще хуже. Вот бы какого нить умного дядю, он бы всех развел по уму.

+-6
ответить

finnn ➦Avaz18.08.21 16:03

Не только я не знаю, но никто не знает. Не бывает идеального финансирования культуры. Рынок толкает к коммерции и высоким прибылям, а прибыли даёт только пошлость. Спонсоры и меценаты ориентируются на собственные вкусы. Государства - на свою идеологию. "Свободный художник - голодный художник", так ведь?

+2
ответить

v450 ➦Avaz18.08.21 19:41

Умная тетя подойдет? "Когда б вы знали из какого сора растут цветы не ведая стыда..."

+1
ответить

Avaz18.08.21 12:26

Молния, к тебе Санек еще не заходил что ли? Или он еще быстрей чем ты, хотя ты и черная.

+-10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru