Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1240227

С реддита, занятное

В семье драма - вредная сестра мужа пришла непрошенной в гости, а хозяйка с утра наготовила много домашних равиоли. Тесто, начинка, соус, все вот этими вот руками. Сестра это все уронила на пол, а потом сказала что-то вроде: "Ой, да ладно, что ты паришься, это же просто макароны". После чего и началась третья мировая.

Так вот, когда муж решил встать на сторону сестры и повторить слова про "просто макароны", она ему заявила, что он в свой следующий выходной должен приготовить столько же и таких же домашних равиоли. А потом выкинуть все в унитаз. И тогда она послушает его аргументы, а пока не будет.
+387
Проголосовало за – 476, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

Specialist23.08.21 03:12

Ну и что что на пол, из же все равно варить при 100градусах

+0
ответить

mikololo22.08.21 14:23

1) Вредная. Непрошенной. Что ты паришся.

2) Хозяйка, своими руками,

Просто нейтрально пересказал историю :) не мешало бы выслушать версию мужа и его сестры прежде чем бросаться осуждать.

+-2
ответить

Serge71222.08.21 14:13

показать комментарий

Женщины обычно готовят не потому, что мужчине хочется кушать, а потому, что пытаются соответствовать социальным нормам и стереотипам. В большинстве случаев мужчине это не нужно, но женщина упорно продолжает переводить продукты и пачкать посуду, пытаясь доказать, что она хорошая хозяйка.
Никому её домашние равиоли не нужны, лучше чем в магазине она навряд ли приготовит.

+-23
ответить

Nadine ➦Serge71222.08.21 14:41

Честное слово, абыдна... Я, например, люблю готовить. И вроде (по отзывам) вкусно, правда, мне кажется, что обычно.
Нечто среднее между грузинской и итальянской кухней получается:)))

+9
ответить

lohhersonskii➦Serge71222.08.21 14:54

Глубоко ошибочное мнение. Магазинное, это не только хуже, но еще и вредно . Например, домашний майонез, это вкуснятина без консервантов. А магазинный майонез, по сути отрава.

+15
ответить

Serge712➦Nadine22.08.21 15:03

То есть женщины готовят ради собственного развлечения, а потом, вместо того, чтобы благодарить мужчину за предоставленную возможность, предъявляют претензии "я тут целый день на кухне". Вроде как мужчина должен испытывать чувство вины, что он лежит на диване, когда она развлекается на кухне.

+-8
ответить

Nadine ➦Serge71222.08.21 15:08

Ну не знаю, не обязательно целый день на кухне... Муж может в это время заниматься делами домашними, частный дом всегда предоставляет такую возможность:)))
А что-то мы и вместе делаем на кухне, вчера, например, конфитюр варили.

+3
ответить

Serge712➦lohhersonskii22.08.21 15:14

Не настолько вредно, чтобы тратить на это столько сил и времени. Ну проживёшь ты вместо 100 лет только 90, какая разница?

+-9
ответить

Yourrry ★★➦Serge71222.08.21 15:26

"лучше чем в магазине она навряд ли приготовит"

Просто в шоке! Как можно сравнивать домашнюю еду с магазинным говном!

+11
ответить

lohhersonskii➦Serge71222.08.21 15:35

Вы вроде бы человек, умеющий мыслить. По крайней мере, я так думал, когда с интересом читал ваши истории. Теперь сомневаюсь.

+7
ответить

Serge712➦Yourrry22.08.21 15:50

Может вы не в те магазины и кафе ходите?
Я в принципе не против домашней еды, только если готовит кто-то другой, если ей это нравится. И комплекса вины в отношении той, кто готовит, испытывать не буду.

+-5
ответить

САНЬДА➦Nadine22.08.21 16:26

А Вы что, свои приготовления не пробуете?

+1
ответить

Alexander_A ➦Serge71222.08.21 16:29

Сергей! Бегите!
Я их отвлеку.

+2
ответить

mikololo➦Yourrry22.08.21 16:50

Вы просто покупаете еду не в тех магазинах. Консервы из Пятерочки конечно будут хуже домашней еды. Но домашняя еда это по определению приготовленно любителем на любительском оборудовании без учёта контроля качества.

Покупайте в нормальных магазинах

+-4
ответить

Проффессор ➦Serge71222.08.21 16:51

Послушать бы мнение 90-летних на этот счет )

+6
ответить

mikololo➦lohhersonskii22.08.21 16:56

А по вашим высказываниям сразу и без сомнений понятно умеете вы мыслить или нет.

+0
ответить

Nadine ➦САНЬДА22.08.21 17:05

Пробую. Но готовящий не в состоянии оценить объективно. Мне так кажется. Самая обычная еда.
Сегодня рататуй делала.
Очень красочное блюдо:)))

+3
ответить

Проффессор ➦mikololo22.08.21 17:58

Вы бывали на кухнях шикарных ресторанов? А я там ремонты делал. Сплошная антисанитария.

+6
ответить

finnn ➦Nadine22.08.21 18:00

Между грузинской и итальянской? Спагетти с кинзой или хинкали с моцареллой?

+6
ответить

Alexander_A ➦Проффессор22.08.21 18:13

От ваших ремонтов и антисанитария.

+-3
ответить

САНЬДА➦Nadine22.08.21 18:50

А по мне, всё что я готовлю - шедеврально)))) Кому не нравиться - может встать и выйти из-за стола.

+5
ответить

Nadine ➦finnn22.08.21 19:09

Нет, что-то напоминает грузинскую кухню, что-то — итальянскую. Хотя я это обнаружила гораздо позже, чем готовить научилась (в детстве).

+3
ответить

Проффессор ➦Alexander_A22.08.21 19:09

Гениально, плюсую 👍

+1
ответить

Yourrry ★★➦Serge71222.08.21 19:31

У меня жена очень вкусно и с любовью готовит. В ее отсутствие я очень вкусно и с любовью готовлю. В магазинах всякие продукты есть. Иногда приближенные к натуральным. Но никогда ... НИКОГДА ... они не будут иметь вкус домашних.

+6
ответить

lohhersonskii➦mikololo22.08.21 20:50

Что, тебя изжога мучает?

+0
ответить

sasha22148➦Nadine22.08.21 22:09

это типа Греческая или болгарская кухня?

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71222.08.21 22:14

Плюс пять сотен. Тоже так считаю. Мне нафиг не нужна домашняя стряпня, она на 90% сгниет, я все равно пообедаю в ресторане, и жене take away принесу, или с собой её возьму.

+0
ответить

2haw2 ➦Yourrry22.08.21 22:15

Можно, причем в пользу магазинной. Ну так уж выходит, что повар всегда сделает лучше, чем эти гавнючие потуги кухонные.

+-8
ответить

2haw2 ➦Serge71222.08.21 22:16

Дядька, заебался тебя плюсовать. Чего они все бомбанули? Я думал, все так считают.

+-10
ответить

Nadine ➦sasha2214822.08.21 22:24

Скорее "от потолка", часто просто творчество, но по кулинарным принципам, и чтоб вкусно и красиво, ярко.
Вчера баклажаны делала, вот с такой заправкой из острого перца и чеснока. Перец у нас в теплице вырос, вместо сорта Капи...

+7
ответить

Дядя Дися ➦Serge71222.08.21 22:25

"В большинстве случаев мужчине это не нужно".
Ага, есть дяди, которым живая женщина не нужна, могут обходиться резиновой ...
Меня учила готовить пельмени женщина с Урала, это не то, что продавалось и продается в магазине.

+9
ответить

Serge712➦2haw222.08.21 22:34

Ну хоть кто-то понимает мою тонкую и ранимую натуру. А то набежали кухарки с домохозяйками и минусуют. Но мы то понимаем, что кухня это метод манипуляции, чтобы потом предъявить мужчине "я так старалась, потратила лучшие свои годы на кухне ..."

+-8
ответить

Nadine ➦Serge71222.08.21 22:40

Ну вот я 35 лет замужем, люблю кормить вкусно детей, гостей, не считаю это манипуляцией и минусов не ставила, не стоит домысливать и уподобляться старой сплетнице под подъездом.

+5
ответить

finnn ➦2haw222.08.21 23:15

Не смог удержаться. Это так трудно, когда читаешь дебильную тенденцизную херню. Ладно бы про Украину - там с двух сторон офанатевшие кретины. Но про еду - разве так можно? "Повар всегда сделает лучше"... Вы в своём уме? Повар может быть хорошим, а может быть плохим. Он может быть в хорошем настроении, а может быть в плохом. Он может плюнуть в еду, пукнуть, помочиться. Ему по фиг. А если вам готовит близкий человек, - он вложит душу. И если плюнет, то тоже от души. Жалко вас, что вы этого не понимаете. Ну, хотя бы экономите - доширак копейки стоит.

+8
ответить

sasha22148➦2haw222.08.21 23:24

прикольно, в ресторан без жены.

+2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися22.08.21 23:29

ну да. положить много мясо и мало лука_ это искусство.
рекомендую молоть замороженное мясо,типа сварятся, внутри пельменя будет условный бульон. прикольно получается.

+2
ответить

finnn ➦Nadine23.08.21 00:01

А вот я больше всего люблю русскую кухню. Шашлык, борщ, манты, лобио, хачапури (и слоёный, и по-имеретински), долма, пельмени, блины - обожаю!!

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214823.08.21 00:04

ты все переврал. лучше покупай в магазине, подешевле которые.

+1
ответить

Nadine ➦finnn23.08.21 00:05

Ну, такое само собой готовлю... Долму не очень люблю делать, мелкашка. И нет особых фанатов долмы. Лучше голубцы, но чтоб из савойской капусты.
Из русской кухни тут блины разве что:)))
*Честно говоря, блины или оладьи — это когда мне очень готовить.

+1
ответить

Nadine ➦finnn23.08.21 00:06

Блины — это когда лень!!!

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися23.08.21 00:08

ты колбасу покупаешь, которая подешевле?
я не одобряю твой выбоор.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214823.08.21 00:10

"скорость"?

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися23.08.21 00:12

у каждого свой критерий выбора мясных изделий. дело такое. на любителя

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214823.08.21 00:15

мясных ?

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися23.08.21 00:20

да, сардельки, сосиски, сырокопченная, варенные. есть варианты. копчености не люблю. такое. не тупи.

+0
ответить

2haw2 ➦sasha2214823.08.21 00:21

А че такого? Ну заехал пообедать, пока бегаешь по городу, или спустился с офиса. Мы же взрослые люди, ты знаешь сколько собираются на выход женщины, так и околеть с голоду недолго. Если день свободный, лучше с женой, чем с кентами, конечно.

+2
ответить

2haw2 ➦finnn23.08.21 00:27

Ну, профессионал всегда сделает лучше любителя. Есть дерьмовые повара, я согласен, но они на свободном рынке долго на своих работах не держатся, такой поставщик еды разоряется за три-шесть месяцев. И я плохо понимаю зачем мочиться в еду. Психически-больные люди есть на свете, но я не представляю, чтобы за это свои же не дали в морду тут же с увольнением. Вот ты работаешь на кухне. Заходишь и видишь, как повар пердит в еду. Твои действия? Ты сразу дурку вызовешь или сначала по носу ему с правой пришлешь, а потом вызовешь? Ну и не скажу, что я экономлю. Самому готовить выходит выгоднее, причем намного. Даже доширак (экая гадость, я видел как-то его) стоит в разы дороже, чем мешок спагетти варить себе потихоньку и перца туда насыпать. Разве нет?

+-2
ответить

sasha22148➦2haw223.08.21 00:28

в рабочем режиме. хорошо когда есть рядышком, что то нормальное и условно удобное.
рабочий обед есть рабочий обед.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214823.08.21 00:38

"такое. не тупи"

амф неудачно сварил ?

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися23.08.21 00:52

мне жаль, что ты такие слова знаешь.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214823.08.21 00:58

знаю - поэтому не разгоняюсь.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Serge71223.08.21 02:12

Да-да и сестра мужа чтобы соответствовать стереотипам, ходит непрошенной в гости и пакостит...

+2
ответить

KEMEPOBO ➦Serge71223.08.21 02:19

Если тобой манипулировали, то это твои проблемы. Тебя развели как лоха и теперь у тебя извращённый вкус, любишь казённую еду из магазина. Там её готовят люди, которые получают за это деньги, и делают ее на отъебись, дёшево и сердито.

+3
ответить

Арсений ➦Serge71223.08.21 05:27

"Но мы то понимаем, что кухня это метод манипуляции" - нет, вы либо окружены моральными уродами, либо сами глядите на мир как-то косо. Я бы посочувствовал, но окружение каждый себе выбирает сам.

Что касается еды магазинной против домашней, то есть такой всем известный анекдот, насчет того, что "хреново пел этот ваш Шаляпин. Не, я сам его не слышал, но мне Мойше напел по телефону". Да, есть люди, которые готовить не умеют, и им ничего сложнее яичницы лучше не начинать. Однако же даже не шедевр, а обычную, приличную домашнюю еду я всегда предпочту магазинной, ибо в магазинной по определению должны быть какие-то консерванты. При этом если в юности я мог спокойно жрать бургеры из макдака, то теперь мои чувствительные и набравшиеся опыта поджелудочная и жклудок крайне осуждают избыток разного рода нитратов и фосфатов, захреначенных в готовые магазинные продукты. Мясо, суп, салат - должны быть свежими.

В принципе есть в магазинах типа холифуда (и особенно - в местных маленьких "mom and pa" магазинчиках) разные "Deli department", есть в хороших местах суши на вынос, да и пасту могут подвезти ещё горячую, если ресторан недалеко - но если еду делала в соседнем магазинчике тётя, которая там двадцать лет тогрует и которая сама напрямую продукты закупает, то я уже не вижу разницы между "её" и "домашней" едой. Её - тоже домашняя, просто как бы соседка готовила. Поскольку ингредиенты всегда немного отличаются (что поделать - природа неточна), то конвейрный подход все проиграет ручной работе спеца.

+2
ответить

lohhersonskii➦2haw223.08.21 11:51

Это конечно ваше дело, где обедать и чем питаться. Но ресторанная еда - прямой путь к гастриту (а может быть и хуже).

+5
ответить

Troll➦Serge71223.08.21 12:26

"Может вы не в те магазины и кафе ходите?"

Может домашнюю еду, которую ели вы, приготовил человек, у которого руки из жопы растут? И она хуже, чем магазинное говно?

+4
ответить

Troll➦finnn23.08.21 12:30

Из всего перечисленного к русской кухне можно отнести пельмени и блины

+1
ответить

Troll➦finnn23.08.21 12:31

Но, соглашусь, что все перечисленное очень вкусно.

+1
ответить

2haw2 ➦lohhersonskii23.08.21 14:53

Кто такую глупость сказал? Там какие-то молекулы гастрита на руках повара, или что?

+0
ответить

Serge712➦2haw223.08.21 20:20

Именно на руках. Основная причина гастрита бактерия H.pylori, повар руки не моет и плюет в кастрюлю, вот и получаем гастрит.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Serge71224.08.21 02:39

Начинаю понимать поговорку "Слаще моркови ничего не ел".

+1
ответить

lohhersonskii➦2haw225.08.21 00:35

Вспомнишь моё предупреждение, если возникнут проблемы с желудком. Желаю, чтобы этого не произошло.

+0
ответить

САНЬДА22.08.21 13:41

Сто в гору, что муж этой сестре засаживает.

+-4
ответить

mikololo➦САНЬДА22.08.21 14:19

Сестра мужа. Не жены.

+2
ответить

САНЬДА➦mikololo22.08.21 15:03

Да какая разница))

+0
ответить

mikololo➦САНЬДА22.08.21 16:44

Читать надо внимательнее, вот какая :)

+1
ответить

САНЬДА➦mikololo22.08.21 18:49

Вот оно что)) Ну извините, выходные - внимательно не получается. Бухаем.

+0
ответить

Дядя Дися ➦САНЬДА22.08.21 22:13

ВОТ !!!

+1
ответить

ElenaEPetrova 22.08.21 13:32

Какая разница - равиоли, роллы, ризотто или ещё какая-нибудь экзотика. Да хоть пельмени или яичница! Если тратишь кучу времени на приготовление блюда, то как минимум неприятно, когда к нему пренебрежительно относятся. Особенно близкие люди.
А муж в самом деле придурок - реально не ценит хозяйственную жену. Я бы отварила те же самые покупные "просто макароны", добавила пару котлеток (вот котлеты - только самодельные) - и "гуляй, Вася". А особо привередливые могут и дома поесть %Р

+5
ответить

mikololo➦ElenaEPetrova22.08.21 14:18

Если тратишь кучу времени на приготовление блюда то как минимум дурак. Все эти праздничные блюда, которые сначала отмочить в трёх водах, потом лепить руками пол-дня, а съедаются за 5 минут - это лёгкая форма садомазо.

И кстати, классика "сперва добейся" - считаешь что я сделал ошибку? Ну так сделай то же самое что я сделал и только тогда я буду слушать твои аргументы. Логика!

+-7
ответить

Alexander_A ➦mikololo22.08.21 16:27

Не обязательно садомазо.
Иногда это профессия.
И тогда получаются такие соусы...

+1
ответить

mikololo➦Alexander_A22.08.21 16:53

Профессия эта называется повар. Это производство еды на профессиональном оборудовании человеком получившим профильное образование, имеющим сертификацию и получающим за это зарплату.

А на кухне это по определению любительство, хобби.

+-3
ответить

Alexander_A ➦mikololo22.08.21 17:29

Спасибо за разъяснения. А повар он не на кухне готовит, не?

+0
ответить

Генрих Монт ➦mikololo22.08.21 18:32

Да, это принципиальное различие в людях, вы правы. Кто-то ухаживает, задаривает букетами, спектаклями, прогулками. И потом ебёт условные пять минут.
А как минимум не дурак ебёт (те же условные пять минут) сразу. За будкой, за трояк.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦ElenaEPetrova22.08.21 22:07

Нет, Елена, котлетку им тоже покупную!

+0
ответить

Дядя Дися ➦mikololo22.08.21 22:11

Так питайтесь же всю жизнь гамбургерами !

+4
ответить

Дядя Дися ➦Генрих Монт22.08.21 22:12

Ну, если женщина одна и та же - сложно понять, кто из мужиков дурак.

+2
ответить

Шютник22.08.21 13:16

- Но они же пельмени ?
- Но это же равиоли !
- Но это же пельмени !

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Шютник24.08.21 02:36

- Это в первую очередь пельмени, а уже потом равиоли.

+0
ответить

lohhersonskii22.08.21 13:08

Муж - придурок. Не ценит жену и не способен понять, что ему повезло иметь такую.

+9
ответить

Старый как дерьмо мамонта22.08.21 12:52

Домашних равиоли в России не бывает. А на родине равиоли в Италии есть всё, включая эмоционально несдержанных аборигенов, но нет макарон, их там иначе называют.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Старый как дерьмо мамонта22.08.21 22:05

Если русский человек налепил пельмени - он имеет право их называть хоть равиоли, хоть галушки, хоть "вареные белые хомячки".

итал. maccheroni (маккерони)
и наши помидоры они "помидори" называют... вбив бы !

+0
ответить

Alexander_A 22.08.21 12:13

Кто родит-то?

Всегда считал, что равиоли это пельмени.
А тут ... макароны...

+6
ответить

НМ ★★➦Alexander_A22.08.21 14:20

"Это просто паста"...
Быстро поднятое и прокипяченое 2 минуты не считается упавшим.
Ну, кроме соуса, конечно.

+2
ответить

Severnyj_lis➦НМ23.08.21 03:00

Да :) pasta!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru