Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1240744

Ублюдки.
В Австралии власти приняли решение застрелить группу спасательных собак из-за короны.
Лучшие друзья человека направлялась в приют, но совет графства Бурк, где они на тот момент находились, решил, что сопровождавшим их добровольцам придется проехать по всему штату, где действуют ограничения из-за ковида.

Поэтому собак решили ни в какие приюты не отдавать, а просто расстреляли. Но печальнее всего то, что в Кобаре, где находится приют для животных, вообще не фиксировали случаев короны с начала пандемии. Вынесшие смертельный приговор власти произошедшее не комментируют.

И вот на этих пидорасов, по мнению либерды, мы должны равняться? Да это ж не люди - выблядки.
Об них ноги вытереть-и то противно.
+116
Проголосовало за – 486, против – 370
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
167 комментариев, показывать
сначала новые

Baken25.08.21 09:43

Сегодня в России только официально умерло от ковида 800 человек. Когда выйдет статистика за месяц, выяснится что это 2000 человек. Так что ковид не только австралийских собачек убивает. Но их автору явно жальче.

+1
ответить

Avaz➦Baken25.08.21 10:02

Бакен, ну ведь и тебе походу насрать, сколько и где там кого то умерло и от чего. Ты просто хочешь использовать этот аргумент для поддержки своей теории. Или ты думаешь тут все настолько отупели, что и это пройдет?

+1
ответить

Baken➦Avaz25.08.21 10:39

Как это все равно? Я ровно в том же окопе, под минометных обстрелом. Сегодня попало в соседний окоп, завтра прилетит в мой

+0
ответить

Avaz➦Baken25.08.21 10:47

Вот в этом то и вся суть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Baken25.08.21 17:51

Умерли непривитые кретины. Да, собак жальче

+0
ответить

Гарик О ➦Baken25.08.21 18:15

От ковида? Точно? А нам не фуфло по ТВ и прочих СМИ гонят?

+0
ответить

Гриха25.08.21 07:46

то, как трусливый лживый автор зациклен на пидорасах, говорит о многих его скрытых (точнее, давно нескрываемых) комплексах и предпочтениях =)

ну и главное: трусливый автор так страстно онанирует на ненависть к "либералам", что чешет под одну гребёнку всех. расстреляли собак? очень плохо! что, в россиюшке не убивают псов? ещё как! везде есть выродки. и в россии статистически людей, о которых противно вытирать ноги, ничуть не меньше - например, среди них есть трусливый лживый "максим камерер".

+2
ответить

Avaz➦Гриха25.08.21 09:21

Хм, интересно. Ты лично с ним знаком - с Максимом? Ты на основании чего сделал вывод? Я конечно судить не могу, жизнь боками не сталкивала, и с тобой, кстати, тоже, но судя по написанному ты путаешь два слова имеющие разное социальное значение. Есть педерасты имеющие сексуальное влечение к себеподобному полу, а есть пидары и это совсем другие люди. Могущие просто нарушить правила дорожного движения. И ты действительно прав и тех и других полно и в России тоже. Ведь действительно каждый человек индивидуален. Но разобраться полностью какой он есть надо съев с ним пуд соли. Или например, задал я вопрос, ты ответить не можешь и я делаю вывод, что по отношению ко мне ты дебил. Трахнул я тебя - педераст. Правда в этом случае и я тоже, только ты пассивный, а я активный. А вот если я хочу тебя трахнуть, а ты не даешься, то получается, что педераст я. Понимаешь суть? Ну тогда давай вернемся к первому вопросу, ты лично знаком с Максимом?

+0
ответить

Гриха➦Avaz25.08.21 09:50

я убеждён в том, что он не Максим и не Камерер, а спиздил это у Стругацких. поэтому он вор. кроме того, он лизоблюд и оплачиваемый пропагандон, потому что тратить столько времени на посты, говномемы и каменты, обличающие "либералов", невозможно для человека, у которого есть обычная работа. ну и кроме того, он очень много лжёт в целом. зачем мне знакомство с таким отвратительным ничтожным человеком, о которого и ноги вытереть противно?

теперь о тебе. то, как ты блестяще разбираешься в пидорах и педерастах, активных и пассивных, также много говорит и о тебе. не впутывай меня в это, я не из тех =) обнимаю.

+1
ответить

Avaz➦Гриха25.08.21 09:59

Так ты неси тогда свою правду, а не забивай оппонента. Каждый разберется чья правда лучше. Я, кстати, предполагал такой ход событий. Когда тот же Максим был возмущен нападками на Россию именно в таком стиле. У него был и есть главный оппонент - Андревс, я и его предупреждал о таком развитии событий неоднократно. Сейчас, на мой взгляд, Максим его полностью забил. Но войны могло и не быть, выслушай Максима все с пониманием на тот момент. Поэтому здесь надо разбираться, ты сделал свои выводы, я свои, но у меня есть первоисточник, а у тебя пока нет. Я думаю тому же Максиму не ах как хочется писать эти байки и мемы, но он с моей точки зрения все же бьется до конца не взирая на нюансы.

+-1
ответить

Гриха➦Avaz25.08.21 10:08

"максим камерер" - лгун, подлец и мразь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гриха25.08.21 17:52

Знатно напекло тебе))(

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гриха25.08.21 17:54

И убийца Кирова!

+0
ответить

Гриха➦Максим Камерер25.08.21 17:54

нееее, просто реально бесит, что ты имя персонажа Стругацких юзаешь. всё остальное - ну врёшь и пропагандонишь - и хер с тобой, сгоришь в аду, это понятно, но это твоё дело. а вот за это реально обидно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Avaz25.08.21 17:56

Во-во. Ты помнишь: я долго ныл что ан.ру не место для политоты. Не, не помогло.
Ну тады: «они хотели войну-они ее получили»
Как говорится: «самурай последний вступает в бой и последним из него выходит»

+0
ответить

Гарик О ➦Гриха25.08.21 18:17

Мне Макс ни разу не друг и не соратник. Но обиженок я не люблю ещё больше. Не в Смольном ли институте благородных кровей девиц обучалась, Гриха?

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер25.08.21 18:48

И убийца Кирова!

Совратитель малолетних девиц и колдун!

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер25.08.21 18:50

Ну, тогда вспомни: я тебе предлагал - одна хорошая история раз в месяц. Ты думаешь, я хуже могу набросить дерьмо на вентилятор, чем Andrew?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.08.21 19:32

Да все вроде изложил. А истории я не выдумываю, понимаешь

+0
ответить

SKI25.08.21 05:21

Нет, конечно, ни на кого вам равняться не нужно.
У вас своего, суверенного, дебилизма хватает.

+1
ответить

mores24.08.21 23:28

Ебаные отморозки. Я вспоминаю как на глазах у детей жирафа разделывали. Швеция, кажется. Или Голландия. Нет, это не люди.

+0
ответить

Avaz➦mores24.08.21 23:38

Тогда это про тебя https://drive.google.com/file/d/1pU7mgAuOgIksN_2p3H9uwh-0SGIp89KK/view?usp=sharing а корицу я не люблю, курица куда ни шло.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★24.08.21 21:51

Не спасательных собак, а спасенных, переводи правильно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Филимон Пупер24.08.21 21:58

Збс они «спасенные»))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Филимон Пупер24.08.21 22:09

The spokesman said the agency was examining the circumstances of the incident to find out whether companion animal and cruelty prevention laws had been broken.

Переведи

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Максим Камерер24.08.21 22:11

Тем не менее совсем не спасатели. Dogs due to be rescued - собаки, которых должны были спасти. На самом деле в приютах тех собак, которых не забрали за определенное время, все равно усыпляют. Из этих 15 шансы найти хозяев и прохить дольше пары месяцев были далеко не у всех. А так вместо них усыновили других таких же собачек из других мест, общее число убитых собак не изменилось. Но протокол работы приюта был нарушен, зоозащитники не зря возбухли, не спорю.

+1
ответить

Serge712➦Максим Камерер25.08.21 01:26

Да, ну и где тут собаки спасатели? Companion animal это просто домашнее животное. В отличие от farm animals.
Если их и в самом деле застрелили, тут могут быть куда более серьезные проблемы с незаконным применением огнестрельного оружия. Животных в приютах обычно усыпляют уколом.
А ссылки надо сразу давать на англоязычный первоисточник, а не на какой-то непонятный перевод.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71225.08.21 03:47

Вот именно. Причем тут домашние?

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер25.08.21 04:15

Companion animal - это собака-компаньон. Не служебная, не дворовая, именно, что домашняя. Термин такой.

А ты почему не спишь? 5 с половиной часов с последнего комментария. Время в Москве и Севастополе - 4 утра. Что случилось?

+1
ответить

Avaz24.08.21 19:58

А, кстати, почему в большинства здесь не имеется личного мнения? Вы, бля, инкубаторские что ли или боитесь кого то обидеть? Все пиздите в общем, за кого то, за что то, но не за себя. Почему?

+0
ответить

энпин24.08.21 19:57

Обычно собак-спасателей обучают не менее двух лет. А в приют собак-спасателей определяют как на пенсию. Списывают со службы по возрасту. И собак-спасателей не едят!

Я не говорю, что с собаками-ветеранами-пенсионерами должно поступать так, как поступили. Но с ними поступили точно так же, как и с пенсионерами человеческой расы, умершими в приюте в моем городке. Когда там грянул ковид (в самом начале эпидемии) из приюта в страхе заразиться убежали все сотрудники и медработники. Пришлось правительству прибегать к услугам армии. Солдаты кормили с ложечки и меняли подгузники уцелевшим.

Почему такой страх и паника перед этим ковидом? Искусственно ведь насаждается. А страх перед собственной смертью приводит людей к подобным неприятным фактам.

+-1
ответить

Avaz➦энпин24.08.21 20:01

Вот это ты тему подняла, Энпин. Когда ты сказала - в моем городке, я поначалу подумал, что это про твой героический поступок, но когда прочитал про армию, задумался, а ведь кто-то против. Армии.

+1
ответить

энпин➦Avaz24.08.21 20:12

Обычно о новостях узнаешь постфактум. Оцепили территорию, запустили тудой солдатиков, вздохнули-отдышались, отчитались в прессе.

Я за мир, а не против армии!

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦энпин24.08.21 21:50

Никаких собак-спасателей там не было. Это ощибка перевода. Rescued dogs, т.е. спасенные собаки, обычные бродячие.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Филимон Пупер24.08.21 22:10

Канешшна)))

The spokesman said the agency was examining the circumstances of the incident to find out whether companion animal and cruelty prevention laws had been broken.

+0
ответить

энпин➦Филимон Пупер24.08.21 22:20

Та я тоже удивилась. Обычно собак-спасателей в приюты не сдают. Их после дембеля как правило спасённые разбирают.

+3
ответить

Avaz24.08.21 19:38

Молчите? Значит личных мнений нет, сплошная пиздеж, ну и молчите, так и будет хорошо.

+-2
ответить

Avaz24.08.21 19:36

Но давайте поставим точки в этом бесполезном споре. Лично я считаю, что собака в виде мяса, является таким же биоматериалом как свинья или корова и ничего зазорного в ее убийстве в виде пищи не вижу. Считаю, что издевательство над живым существом - любым, даже рыбы или таракана, вот это преступление. Когда жрать не хочешь, а убил просто в познавательных целях, да еще и причинив мучения. Это преступление. Убийство, в целях спасения популяции людей, вызывает у меня сомнения, тут еще надо разбираться, кто жить имеет право. И сами ли они расплодились или с помощью того же человека. Поэтому в чем спор, можете пояснить?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 03:53

давайте.
собака прирученная (команды выполняет)- член семьи.
Собака на помойке - враг, у нас вывели, слава Богу...

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися25.08.21 06:16

А как у вас таких собак вывели? Тоже постреляли? Раньше в СССР их отстреливали, как и тех, о которых в статье.

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine25.08.21 06:21

Может десятилетиями яйцы резали? Споймали, чикнули и выпустили.
Гуманно жеж!

+1
ответить

Avaz➦Дядя Дися25.08.21 09:00

А собака в природе на дальних переходах, обыкновенная пища, как тушенка, но в шкуре, а не жести. Я вообще не понимаю какие здесь могут быть нюансы.

+0
ответить

Avaz➦Nadine25.08.21 09:04

Переживаешь, что не удастся попробовать кидям? Не переживай, кто ищет тот всегда найдет.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz25.08.21 09:06

"Когда Вы говорите, кажется, что Вы бредите."©

+1
ответить

Avaz➦Nadine25.08.21 09:23

Так это действительно так и я этого не отрицаю.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine25.08.21 15:32

Не знаю как. Точно не стреляли. Стрельба в Москве чревата неприятностями.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 16:36

А зачем крайности?
В каких-то случаях и человечину допустимо жрать, но рассматривать человека как источник мяса я не хочу.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися25.08.21 16:40

Шо, и чеченам совсем нельзя пострелять?!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine25.08.21 17:11

Им в особенности.
Мне за стрельбу из травмата в воздух максимум условно дадут, а чеченца Рамзан Ахматович может домой отозвать и отправить коз пасти )))

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися25.08.21 17:12

То есть в Москве им ничего не будет...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine25.08.21 17:14

То же, что и мне.

+0
ответить

Gang24.08.21 19:18

Это не Запад/Восток, и не социализм/капитализм.

Это чиновники.

+0
ответить

Avaz➦Gang24.08.21 19:28

Ты знаком с чиновниками и с Запада и с Востока? Хм, ну расскажи.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang24.08.21 20:48

У нас бы а такой приказ забили. Чиновника. Ногами. МЧС и забило бы.

+-6
ответить

Павел Андерсен ➦Максим Камерер24.08.21 22:50

К сожалению не факт... Могли бы, сцепив зубы выполнить, а потом нажраться... А могли бы и просто, со сладострастными ухмылками поубивать... Упырей везде хватает... Но австралийцы конечно суки...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Павел Андерсен25.08.21 17:57

Не факт, но вероятно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.08.21 16:56

Хорошо у блядей припекло)))

+-5
ответить

Gapetus 24.08.21 16:55

Ты когда старушек в чистое поле на погибель выселял из их хатенок на кого равнялся, упырь?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gapetus24.08.21 18:21

На Родиона нашего Раскольникова. Она старушка 10 копеек, а 10 это уже рупь!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.08.21 16:55

Краммер опять истерит супротив Запада, пусть посмотрит на сгоревших животных Якутии, отравленных рыб, загаженную природу России, клоун дешевый

«Русский либерал прежде всего лакей»

+-2
ответить

zahas 24.08.21 16:24

Шо набросились на Кремерера? Для него тексты писать перестали, видно же по последним постам.
А вы его зубами, аки псы... .

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦zahas24.08.21 16:41

Ага))) Голыми жопами на шашку

+-5
ответить

AIP24.08.21 14:52

Макс, конечно, не в курсе, но собак в приютах убивают по всему миру. Массово. Ежедневно. Независимо от власти.
Любое животное в приют попадает на определенный срок, если за этот срок не нашли новых хозяев - его усыпляют.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AIP24.08.21 16:41

Это в демократиях. В терании нет

+-3
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер24.08.21 18:31

В Якутске в пункте передержки бездомных животных были убиты 200 собак и кошек – для умерщвления животных был применён удушающий препарат. По словам главы Анестезиологического ветеринарного общества России Евгения Корнюшенкова, гибель животных была мучительной.

Использование удушающих препаратов подтвердила и прокуратура Якутска, но уголовное дело о жестоком обращении с животными так и не было заведено. В ходе проверки полиция не нашла в действиях городских властей признаков преступления.

Стало известно также о факте гибели животных, находившихся в январе в якутском городском приюте – они были оставлены умирать на сильном морозе. 200 выживших тогда животных были убиты через два месяца. В департаменте ветеринарии Якутии эти акты жестокости были объяснены борьбой с бешенством. Убитые животные якобы имели контакт с заболевшей уличной собакой.
11 мая 2020


В ходе проверки полиция не нашла в действиях городских властей признаков преступления.
Та нормально всё! Даже признаков преступления нет.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон24.08.21 18:56

https://rg.ru/2020/03/10/reg-dfo/pochemu-v-iakutske-byli-unichtozheny-200-sobak-i-koshek.html

Скандал был огого. Хоть там реально было бешенство. А тут убили здоровых собак СПАСАТЕЛЕЙ!!!
И намана. Никто не гавкнул даже

+-1
ответить

Avaz➦Пирамидон24.08.21 19:07

Но ты не переживай, Пирамидон, Россельхознадзор нашел варианты, сейчас и любое домашнее животное - свинья, корова, лошадь, гусь и курица не знаю, но поставлены вне закона если забиты не на специализированной бойне. Возможно сожрать тебе их дадут, но только лично и если соседи не пожалуются. Так что не все еще потеряно.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер24.08.21 19:12

Скандал был огого.
Ну и в Австралии не замолчали.

Хоть там реально было бешенство.
А там Ковид. Принципиальной разницы нет.

А тут убили здоровых собак СПАСАТЕЛЕЙ
Во-первых, в Якутске убили тоже здоровых собак и котов. Больная то была одна!
Во-вторых, скандал скандалом, а наказан то кто?
В третьих, Several impounded dogs due to be rescued by a shelter have instead been shot dead by a rural council in NSW under its interpretation of COVID-19 restrictions, alarming animal activists and prompting a government probe. в источнике говорится об отловленных собаках, а не о собаках-спасателях.

+2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер24.08.21 19:17

Никто не гавкнул даже

“We are deeply distressed and completely appalled by this callous dog shooting and we totally reject council’s unacceptable justifications that this killing was apparently undertaken as part of a COVID- safe plan,” Ms Ryan, Animal Liberation’s regional campaign manager, said.

Если бы никто не гавкнул, ты бы об этом факте не узнал.
Заодно, сравни масштабы: несколько отловленных собак в Австралии и сотни удушенных (это не гуманно по сравнению с пристреленными) в РФ.

+6
ответить

Avaz➦Пирамидон24.08.21 19:27

Я вообще за то, что если не сожрали и это не пропитание, это не гуманно, не взирая на страну. Ну или хотя бы шкуры на лечебные пояса пустили? Она ведь действительно лечебная, как говорят старые корейцы - первое дело от радикулита. А они врать не будут, в огороде раком большую часть жизни стоят. Так может забили в лечебных целях, так сказать во спасение человечества?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон24.08.21 20:51

Беда в том, что бешенство у живой особи не диагностируется. Никак. Потому условно считаются бешеными все непривитые контактирующие.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон24.08.21 20:52

Говорят, усыпили.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон24.08.21 20:53

Там еще 2 миллиона кошек убили. И намана

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон24.08.21 20:59

г-жа Райан, руководитель региональной кампании по освобождению животных.
Это кто? Чиновник? Кого то уволили? Наказали?

+-1
ответить

НМ ★★24.08.21 14:42

Жалко австралийских собачек, канешна. Роняю скупую слезу.
А Единая Россия, получается, тоже "либерда", если сократили число больниц и поликлиник в стране - для людей, заметьте, не для собачек - на десятки тысяч по всей стране за последнюю пятилетку? Аккурат перед ковидом.
Ну, и как "неожиданный побочный эффект" - сокращение численности пенсионеров в РФ за 2020 год на 2 млн человек.
Но Максу похуй миллионы наших пенсов, они у него не заказывают ремонт кузова.
Вот 15 собачек из далекой Австралии - над ними он готов поплакать и гневное слово сказать.
"Откуда у хлопца испанская грусть?" (С)

+10
ответить

alexx__ka ➦НМ24.08.21 14:52

www.bbc.com/russian/news-58152585.amp
Тут пиндосские прихвостни пишут, что люди в российских больницах мрут из-за дреснего оборудования (которое есть ещё не во всех больницах)...
Ещё врут, что приходится импортный кислород закупать...
Но мы им ответим просто - у вас собачек расстреливают .

+10
ответить

НМ ★★➦alexx__ka24.08.21 15:29

Не, Пиндостан своих собачек из Афгана героически эвакуировал: https://ren.tv/news/v-mire/869657-ssha-evakuiruiut-voennykh-sobak-iz-zakhvachennogo-talibami-afganistana

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ24.08.21 16:42

Ебло закрой. Пидор. В своей америке погляди сколько пенсов скончалось, сука потная.

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.08.21 16:44

И чейта в сша померло столько народу?

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ24.08.21 16:55

Хоть что то

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.08.21 16:56

Не. Скотобойни.

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ24.08.21 17:13

Повел себя как настоящая блядина, браво)) Пруфы гони.Про минус 2 миллиона от короны пенсов за 2020год
Поздравляю: обосрался зачетно)))

+-7
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер24.08.21 17:17

"Хорошо у блядей припекло" (С).
Аргументы кончились. Переходим на мат.
Я в этой "своей америке" уже забыл, когда был в последний раз.
А! Вспомнил. В прошлой пятилетке.

+4
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер24.08.21 17:21

Избыточная смертность в США в 2020 г (по сравнению к 2019) - 23%.
В России - 26%. Бедные омериканские пенсы.

+2
ответить

НМ ★★➦НМ24.08.21 17:37

Ошибся маленько, не 2 млн, а 1.3 млн. Сорри. Всего 4 процента убавилось.
Правда, самое сильное сокращение до 25 лет, но мало ли чего говорят. Кому они нужны, эти пенсы, правда, Макс? Сам-то пенсию уже получаешь? Обещанные в сентябре 10 тыс рубликов душу согрели?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ24.08.21 18:12

И все 1.3 млн померли от путена? А без него они б жили вечно?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ24.08.21 18:13

Да, кстати. Хоть кто отказался от «подачки» ? Знаешь таких?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ24.08.21 18:14

Ооо!!! 26 это провал! А 23 это успех!!!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ24.08.21 18:15

Пиздел бы меньше, может?

+-3
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер24.08.21 18:24

Успокойся, дорогой.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ24.08.21 18:57

Мне то чего нервничать? Обсерился то ты. Ты и обтекай

+-4
ответить

Avaz➦НМ24.08.21 19:13

Уважаемый господин, НМ, а вот как лично считаете вы, должны жить наши пенсионеры? Вот с вашей точки зрения, что полагается индивидуально каждому при выходе на пенсию? Что вы считаете необходимым параметром их безбедного на ваш взгляд отдыха на старости лет? И за что он должен получать? За трудовой стаж, тяжелые условия труда и тд и тп. Объясните пожалуйста.

+-2
ответить

Uncle_bl➦НМ24.08.21 23:43

Самое смешное, что американские пенсы мрут в возрасте 80+, что и логично, ибо они, фактически, на пределе жизненных способностей, а на роиссе еще до той пенсии доживи, ага, в 40-50 дохнут от боярки

+1
ответить

Avaz➦Uncle_bl25.08.21 00:16

Хм, а откуда ты знаешь про боярку? Вы так с НМ об этом разговариваете, что с трудом этот этап пережили и рванули подальше чтобы спрятаться, не? Ну скажи честно, не смог выдержать и стопаря? Вот то-то и оно. Но я ставлю любого российского бухарика против твоего лощенного американца. В состязании - огонь, вода и медные трубы. Если твой американец пройдет хотя бы первый этап, я всю жизнь буду петь америке дифирамбы. А если нет, тебе придется завидовать нашим бухарикам обычной американской черной завистью. Поспать где упал, поесть что нашел, выпить что горит. Вот испытание и я посмотрю до скольки там кто-то доживет. Надеюсь, что до следующего дня протянет. А наши ничего некоторые и до семидесяти дотягивают. Когда рядом взрывается атомная бомба, они только пепел с головы отряхивают. И это пепел, что остался от тебя.

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ25.08.21 03:09

где-то близко ?

+-1
ответить

Дядя Дися 25.08.21 03:14

что, негде рожать ? ссылочку, пожалуйста!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 03:25

Мистер, каждому старику полагается немножко денег. Тратить можно по всякому. Мои родители раз в год летали в Таиланд. Дома они не голодали.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl25.08.21 03:28

Мне 54 и я еще не сдох от "боярки".
видимо употребление настоек теперь проблема Украины?

+-1
ответить

Avaz➦Дядя Дися25.08.21 08:52

А почему тогда у НМ с этим проблемы? Или он хочет все переложить на государство? Мне вот это не понятно, а может у него какие то завышенные запросы. Я его понять не могу, а он пока не пояснил. Но думаю стоит подождать, может все и прояснится.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 16:28

"А я хуй его знает!"

+0
ответить

Avaz24.08.21 14:33

А, кстати, вот про кошек и собак, здесь то я еще не делился: https://drive.google.com/file/d/1DemQuElNRgMPcQTR6t4NcCLgDCihhaou/view?usp=sharing

+-2
ответить

Avaz24.08.21 14:26

Ну ладно, я попозже зайду. Все равно какой нить херни понапишите, а я может рецепт среди нее какой съедобный найду. Давайте, а то вы тут все в шоке, говорят это плохо влияет на пищеварение.

+-4
ответить

Avaz24.08.21 14:19

Может вам байку рассказать как мы раз в общаге накормили кидямом двух выходцев с Амурской области? Поучительно. Один обрыгался, а второй у себя в деревне потом всех бродячих собак съел - жировал! Правда его соседи постоянно били, типо это не принято у нас. Но он был гурман, терпел.

+-3
ответить

Рцваййайерт➦Avaz24.08.21 18:47

Расскажи. Выходцы не знали об этом блюде, или ни разу не пробовали?

+0
ответить

Avaz➦Рцваййайерт24.08.21 19:03

Конечно не знали. Это же общага. Зашли в комнату, пахнет вкусно, спросили, можно пожрать. Ешьте. Когда наелись, их спросили - неплохая собачка? Минуты две сидели в шоке, потом один сорвался и в умывальник, а второй вначале дернулся, но остановился - а мне похеру! Но ведь реально вкусно! Можно добавки? И его уже было не остановить.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Avaz24.08.21 19:16

Это точно амурцы были? (хотя амурцы - это не значит, что корейцы).
А мы с другом однажды однокласниц лягушатиной накормили, (в комментах уже как-то упоминал), и ничё, никого не стошнило. Только двое сделали вид, что им слегка взбледнулось. И это было не во Франции. :)

+0
ответить

Avaz➦Рцваййайерт24.08.21 19:23

Это были амурчане, выходцы из Амурской области, в простонародье назывались ротанами, от названия рыбки которая сейчас уже захватила полмира и скоро всех пираний похрет, на акул косо посматривает. А по национальности они были русскими, даже еще рускее чем я.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Avaz24.08.21 19:29

Ротан, сука, до того расплодился, что я, даже находясь в Германии, потерял интерес к рыбалке (в естественных водоёмах) . Сука! Убийца медитации.

+0
ответить

Avaz➦Рцваййайерт24.08.21 19:31

Вот второй, который стал есть собак, на ротана и был похож, натурой. Не зря его местные пиздили.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Рцваййайерт24.08.21 19:50

Это я ротану,

+0
ответить

Рцваййайерт➦Avaz24.08.21 20:01

Не зря, говоришь? Так кто его научил-то? Супчик варить?

+0
ответить

Avaz➦Рцваййайерт24.08.21 20:04

Да мы конечно, но не думали, что он такой прожорливый. Нет, я его не осуждаю, любит мясо пусть ест. Тем более ему от местных доставалось нехило. Любили они своих собак. Но стали культурно держать в вольерах или на цепях. Так что добра без худа не бывает.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Avaz24.08.21 20:15

Хм. Держать собак культурно - одобряю. Может быть, тогда и гастрономов собачьих поменьше станет.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 03:01

"Чья же лапа, в самом деле?
Значит мы лягушку съели!"
Кидям - это человечина ?
Бля, мерзость !

+-1
ответить

Avaz➦Дядя Дися25.08.21 08:49

Кидям это из мяса собаки. Как называется человечина я не знаю, пока такое блюдо не встречал и никто не угощал.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 16:18

А с собачки-то чего блевать ? Съел - и съел...

+0
ответить

Ost24.08.21 14:19

Очень печальная история. Так тот депутатик от "едимрасею", который фоточку с надписью выложил, он стажировался в Австралии?

+3
ответить

Avaz➦Ost24.08.21 14:20

И что тебя здесь опечалило, Ост?

+-2
ответить

Avaz➦Ost24.08.21 14:23

Никогда не представлял, Оста, печальным. Вот в виде хромого кенгуру идущего за пивом, пошло сразу, как в натуре. А вот с его печалькой проблемы. Ост печальный, звучит в общем то неплохо, но фантасмагорично.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost24.08.21 16:46

Это депутат едрос приказал собак убить? Эвона чо!

+-2
ответить

Ost➦Максим Камерер24.08.21 17:43

Нет, тот по птичкам. Чукотку любит, страсть. Ссылку дать?

+3
ответить

Avaz24.08.21 14:15

Да, когда тысячи корейцев испытывают некое чувство голода, тоже считаю, что расстреливать собак просто так - кощунство! Или ешьте сами или отдайте другим. И это справедливо!

+-2
ответить

AIP➦Avaz24.08.21 14:50

Подыхающие от голода корейцы не либерда. Про них нельзя плохо.

+-1
ответить

Avaz24.08.21 14:13

Я не понял что за тишина? Вы сознание потеряли что ли? Давайте выясним, от жирафа, волка или лошади? Ну не от собаки же?

+-3
ответить

Avaz24.08.21 14:05

Я вот ни разу не ел лошадь. А недавно запускал один цех в Татарстане, а там это национальное блюдо. И сказали - сделай казы. Пришлось пробовать, чтобы понять, что к чему. Понял, что говядина и рядом не стояла. Скоро дозреет и промышленного приготовления, интересно, получится такая же как и домашняя? Или я где то пролетел с чем то.

+-2
ответить

mores➦Avaz24.08.21 23:32

Пфф... Небось, и корицу любишь? Конину категорически не приемлю. Впрочем, как и свинину

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 02:48

НЕ ВКУСНО ! на европейскую часть России - процентов 20 ест лошадок.

+0
ответить

Avaz➦Дядя Дися25.08.21 08:47

Вот и я попробовал, оказывается действительно вкусно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 16:52

Крайний раз меня угощали казы и колбасой из конины месяца 3 назад. Не вкусно мне!

+0
ответить

Гарик О ➦Avaz25.08.21 18:25

В детстве конскую колбасу употреблял. По вкусу нормально, по общим ощущениям почему-то не очень, жестковата была.

+0
ответить

Webspace24.08.21 13:56

А в Дании жирафа зарезали. Давайте сюда навалим чернухи со всего мира

+2
ответить

Avaz➦Webspace24.08.21 14:00

Ммм, жираф наверно вкусный... Не пробовал, но выглядит аппетитно.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 02:45

жирафа разделали на глазах детишек и закопали втихаря. хотя может "шейка жирафа" ....

+0
ответить

Avaz➦Дядя Дися25.08.21 08:36

Вот я и говорю. Это ж сколько лет прошло, а народ до сих пор понять не может, что жираф это тоже мясо. А если дело было к лету, то "шейка" вообще в ходу. Как то мы всегда спокойно переживали когда дома или у соседей валили свинью. Нервничали только в том случае если опаленные уши не доставались. Но это только у жлобов или если очередь большая.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz25.08.21 16:49

Я не против того, чтобы есть свинью или жирафа.
Меня задел факт убийства жирафа не на мясо, а для развлечения.

+0
ответить

Avaz24.08.21 13:54

О, будет драка, я так думаю! Ставки уже делали? Надо переводить уже хулиганство на экономические спортивные рельсы. Ставки принимаются в рублях, долларах и евро. Исключение, в гривнах, но по курсу.

+-3
ответить

Соломон Маркович 24.08.21 13:37

Эх Макс! А как норок пидоры из Голландии уничтожили и сожгли?? Да, животные лучше чем они....

+0
ответить

mathematicus 24.08.21 13:02

Точно, Макс! Не бери пример с совета графства Бурк. Кстати, ты в последний год сколько потратил на собачие приюты? Хоть 500 рублей им передал?

+4
ответить

Советник ★★➦mathematicus24.08.21 13:28

Математикус, а давай я тебе тот же вопрос задам: а ты сколько?)), а ты мне его вернёшь, мол, а ты, Советник, скока?))
А я радостно и отвечу, что кроме пары-тройки мешков сухого корма, ещё и тысяч по 10-15 рублей ежемесячно в приют, откуда и взяли двух нынешних собакенов.

+0
ответить

mathematicus ➦Советник24.08.21 13:56

Зачем же? Я отвечу: £200 ежемесячно. Что по курсу 20 тыр, в смысле, тысяч рублей. Плюс на всякие экстренные расходы, там, срочная операция или перевезти собаку из точки М в какую-нибудь более пригодную для собаки точку.

Жму руку. Но обрати внимание: ни ты, ни я здесь филиппик на тему собак не публикуем. А Макс её аж в двух разделах запостил. Так как насчёт него.

+6
ответить

Avaz➦mathematicus24.08.21 13:59

Прикинь, а корейцы их едят. А ты не задумывался на кого приюты работают? Я тоже раз пять-шесть ел, вполне, вполне. Хотя с корейским перцем и табуретку зажуешь, но тем не менее. Труднее с волками, они сука хитрые. А иногда хочется и волка укусить за ляжку, но хрен поймаешь, как флажки не ставь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.08.21 16:47

На «муркошу» постоянно доначу. Это приют кошачий

+-2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер25.08.21 03:19

Вот как-то котофилы на меня не выходили. Надо глянуть. Тут же не всякому приюту дашь, нет лучшего бизнеса для хищений, чем приют. Надо, чтоб люди были надежные.

+0
ответить

mathematicus ➦Avaz25.08.21 03:22

Корейцы едят не всяких собак, как татары и казахи с кыргызами - не всяких лошадей. Это специальные мясные то ли породы, то ли животные. Собак не ел, а конину ел в разных видах. Понравилось.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.08.21 03:45

Я этот приют знаю. Там котофилы все поголовно

+-1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер25.08.21 04:06

Слушай, а почему ты не спишь в 4 утра? Что-то случилось?

+0
ответить

Гриха➦Максим Камерер25.08.21 07:47

да ладно пиздеть тебе. донатит он, даааа, как же.

+1
ответить

Гриха➦Максим Камерер25.08.21 07:47

ты по пидорасам

+1
ответить

Avaz➦mathematicus25.08.21 09:01

И тебя разбудил что ли? Это довольно странный вопрос от не спящего человека не спящему.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гриха25.08.21 17:50

Тебе не подам, не надейся)

+1
ответить

Гарик О ➦Avaz25.08.21 18:27

Забей. Корейцы давно их не едят. Даже в Средней Азии.

+0
ответить

mathematicus ➦Avaz25.08.21 18:52

У нас с ним несколько часов разницы. Плюс у меня была "собачья вахта", а у него - нет.

+0
ответить

Гекс ★★24.08.21 12:47

Инигавари!
А папуасы, те вообще, говорят зашашлычили Кука. Мерзавцы.

+10
ответить

mathematicus ➦Гекс24.08.21 13:01

Не папуасы, гавайцы. Папуасы даже Миклуху нашего Маклая не тронули.

+3
ответить

Гекс ★★➦mathematicus24.08.21 14:06

Кстати.
А ты читал, что Миклуха на той части планеты застолбил территорию для России?
Написал письмо царю.
Мол так и так, разжились мы тут на этом краю землицей, присылай царь кораблик, границу установим и будет эта землица Российской!

Но царю было тогда ни до него.
Война с турками велась постоянно с переменным успехом.
А посылать экспедицию денег требовало.

Просрали Австралию, короче.
Или Новую Зеландию, накрайняк.
Это как посмотреть.

+4
ответить

mores➦Гекс24.08.21 23:30

Так он ихних жён трахал и бухал. Тут они поняли, что это никакой не бог и замочили.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Гекс25.08.21 02:33

эта, ...

Николай Николаевич приплыл к папуасам именно с целью создать колонию, но все его усилия пошли прахом из-за Самодержавия.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися25.08.21 03:25

Та же история приключилась и с Калифорнией, и с Гавайями, и с Аляской. А заяви, что всякий россиянин, переселившийся туда, освобождается от крепостной и налоговой зависимости. Ну, от налогов, скажем, лет на 7. Думаю, крепкие бы колонии возникли.

+4
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus25.08.21 03:39

Не, не получилось бы. Далеко.
Выбили "седого бобра" на Аляске - и ушли. А "крепостной зависимости" там и не было.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися25.08.21 04:22

А народу сколько там было, чтобы не уйти вслед за государством? Чтобы благодарные эскимосы с индейцами не повырезали?

+1
ответить

Avaz➦mathematicus25.08.21 08:57

Ну это нормально, типа рыба ищет где глубже... Но у нас и в Сибири места еще полно, туда ведь не только от веры можно бежать, но и от крепостной зависимости. Сам себе хозяин, свой закон, свои нравы. Живи и радуйся. Все как хочешь, все по твоему. Но в большинстве своем все равно все желают прибиться к имеющимся государствам, видимо и так устраивает.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus25.08.21 16:43

А мало народу там было почему? Не выгодно!

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися25.08.21 18:53

Так вот и создать бы дополнительный интерес!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru