Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1240889

Россия получила от МВФ 17,48 миллиарда долларов.
Интересно, кого теперь признают иноагентом?
+333
Проголосовало за – 447, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
27 комментариев, показывать
сначала новые

Коммутатор25.08.21 22:30

Государство в лице госкорпораций, экспортирующих сырье и мозги за
валюту, - само первейший иноагент. Просто государство не любит конкуренцию :)

+0

alex707025.08.21 22:09

Да, глупость большая. Теперь будут слушать советы МВФ повысить пенсионный возраст, повысить тарифы и прочие плюшки. Венгрия вообще закрыла все офисы МВФ у себя. Не верю, что Россия не обошлась бы без этих денег. МВФ многие страны разорила. Ни в одной стране деньги МВФ не привели к процветанию.

+0

Soma25.08.21 15:00

Вообще все мимо )))
12.3 млрд SDR (эквивалент примерно 17.48 мдрд $)

Строго говоря, никто никаких денег не получал - SDR это всего лишь "Специальные Прав Заимствования". И это ни в каком виде не валюта, это механизм баллансировки Бреттонвудской системы фиксированных обменных курсов, т.е. согласования курсов корзины

Так, Украине досталось 1.9 млрд SDR (эквив 2.7 млрд $),т.к. ВВП меньше и меньше влияние расхождения курсов валют.
Белоруссия получила всего на 900 млн $, а США - более 112 млрд $.

Грубо говоря, SDR это компенсация другим за допэмиссию долларов штатами, чтоб продолжали использовать доллар как валюту. Так доля России в МВФ - 2,71, потому SDR получили на 17,48 млрд $. А у США доля в МВФ 17,4%,. потому США получили от МВФ на 112,23 млрд$

Кому интересно:

https://www.imf.org/ru/About/Factsheets/Sheets/2016/08/01/14/51/Special-Drawing-Right-SDR

+1

mathematicus ➦Soma25.08.21 15:09

Вот что ты, что Макс. Обязательно надо охоту испортить. Нет бы подождать, пока они бы обсудили распил этих денег, и как их придется отдавать. Никакого чувства прекрасного, сплошная бездуховность.

+1

Soma➦mathematicus25.08.21 15:11

Ну, так я же еще не все написал ))) как начнутся трактовки - вот тогда и прям совсем на кубиках покажу, как работает механизм общемирового списания долгов без чрезмерного роста фактической валютной массы

+1

mathematicus ➦Soma25.08.21 15:27

Ты прямо Николай Островский. Наивный, как румяный чукотский юноша. Ты, правда, думешь, они сюда учиться пришли?

+1

Soma➦mathematicus25.08.21 15:34

"I want to believe".
Лис Мельников )))

+0

Andrews➦Soma25.08.21 17:27

страна, отказавшаяся от доллара, принимает доллары от МВФ. наверное, нужны мужество и сила воли, чтобы через немогу принять ненавистную валюту.

+2

Soma➦Andrews25.08.21 17:40

Доллары от МВФ не принимает никто, даже сами США )))
Но раз уж тема оказалась сложна и в нее никто решил не лезть - поясню "на пальцах"

Предположим, есть локдаун от ковида/чумы/нашествия марсиан. Производство останавливается, продукции нет - но правительство выплачивает им невозвратные кредиты. По сути, это называется внутренний госдолг. Только в данном случае его никто не планирует отдавать, от слова "совсем".

Но если есть виртуальная денежная масса, а товара нет, это уже фактически эмиссия необеспеченной денежной массы... И чтоб не вызвала скачка общемировой инфляции, эта виртуальная денежная масса "изымается" в форме погашения при помощи тех самых SDR, Специальных Прав Заимствования. SDL выдается всем членам МВФ в зависимости от их доли в нем, пропорциональной ВВП, что гарантирует равномерное общемировое урезание денежной массы, чтоб не вводить дробную деноминацию. Весь вопрос только в том, что это полностью противоречит политике смягчения, и если начнется реальная эмиссия, то весь механизм станет под вопрос.
Потому то SDR никогда и не использовали в таких масштабах, за все эти десятилетия было где то на 660 млрд, и из них в этом году более чем на пол трлн.

+1

Andrews➦Soma25.08.21 19:01

о боже...

+1

Andrews➦Soma25.08.21 21:18

значит это всё большая ошибка и анекдот-ложь?

+2

Soma➦Andrews26.08.21 09:15

Не ложь конечно, а скорее репост статьи безграмотных журналистов ))) можно найти и точную подачу материала, но процентов 90 статей это скорее из разряда желтой прессы

В теории, если они публикуют столь специфичную информацию, то должны были давать небольшой ликбез в статье, пару отступлений и перекрестных ссылок. Причем, если гонорар зависит от длины статьи, им бы это было бы даже выгодно. Т.ч. если они этого обычно не делают, то скорее всего из-за низкой квалификации - на статью бросают стажеров, вообще не подготовленных во теме материала. Так сказать "гражданская дедовщина".

На практике я один только раз столкнулся с правильным поведением журналиста - дело было под день космонавтики, штатный журналист со Звезды приболел, приехал сменщик. Он честно признался, что не знаком со спецификой, поэтому сначала попросил проконсультировать по баллистике, орб.маневрированию и управлению кораблем, потом сняли несколько дублей, а в итоге еще и предварительный материал прислал на проверку ошибок.
Но к сожалению это все же исключение, обычно делают просто "на отвали"

+0

интерпрет25.08.21 12:30

Не Россия, а Единая Россия.
На выборы. А то западные хозяева в курсе, что у их ВВ с ЕР зад горит.

+2

Черная Молния ★★★25.08.21 12:16

Полагаю, МВФ вернул России ее же деньги.

+-4

интерпрет➦Черная Молния25.08.21 12:29

Ага, а должок России 20 триллионов уже. Пусть рублей, но все же.

+2

Soma➦Черная Молния25.08.21 15:01

да, так и есть - доля России в МВФ 2,71%, выплаты SDR идут точно пропорционально всем

+0

Soma➦интерпрет25.08.21 15:02

Долг России почти на 3/4 внутренний, внешний там всего 58,54 млрд$ - в 217 раз меньше американского внешнего (45% от общего)...

+-1

интерпрет➦Soma25.08.21 16:54

Ну при чем тут американцы? Или мы живем так, как американцы? Их там и населения в 2,5 раза больше, и ВВП их с нашим ровнять, что хрен слонячий с пальцем.

+0

Скарборо ➦интерпрет25.08.21 16:55

О, а у США почти 29 триллионов. Пусть долларов, но всё же.

+-1

интерпрет➦Скарборо25.08.21 16:58

Ага. А ВВП? А уровень жизни?

+1

Soma➦интерпрет25.08.21 17:16

Да я про их ВВП вроде как и не писал ничего, это вы зачем то решили про него написать. Я же просто про долги писал

+-1

Soma➦интерпрет25.08.21 17:29

ВВП США 21,43 трлн $. Внешний долг (45% от госдолга в 28 трлн$) 12,6 трлн - 58,8% от ВВП

ВВП России 1.4736 трлн$. Внешний долг (от госдолга в 275.3 млрд $) 56.7029 млрд$, или 4,58% от ВВП

Хоть тресните, но в абсолютных цифрах США граждане никак не в 222 раза лучше живут, т.ч. ссылаться на ВВП ту вообще не имеет смысла - получится и с учетом большего ВВП все равно в 12,83 раза относительные долги выше

+2

интерпрет➦Soma25.08.21 17:49

Вот и я про то же. Американцы живут шикарно несмотря ни на какие цифры. Они, просто, гораздо умнее россиян.

+-1

Коммутатор➦интерпрет25.08.21 22:23

А чего же они строем не ходють?

+0

beglets➦Коммутатор25.08.21 23:52

Пока строем будешь идти -- полный самолёт афганцев набъётся.

+-1

mathematicus 25.08.21 12:12

Разве Россия занимается политикой?

+6

интерпрет➦mathematicus25.08.21 12:31

Какая политика? Сплошное политиканство.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru