Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1240942

Полгода назад познакомилась с одним чуваком в тиндере. Вроде общение сложилось, было приятно общаться, чуть ли не всё свободное время переписывались. К сожалению, жили в разных городах, поэтому встречаться в реале до лета не было возможности, но пока что это нас не сильно волновало. Как-то чувак решил пропагандировать вегетарианство, но не был в курсе, что я уже готова к такой атаке:
Я: Ну вот, говоришь, что ты не ешь мясо и тебе нормально. А какая у тебя группа крови?
Он: Ну, вторая, а что?
- Вот. Люди со второй группой крови — это земледельцы, им нормально жить без мяса, но без хлеба никак. А у меня вот первая группа крови, я охотница, без мяса такая голодная остаюсь, как будто вообще не кушала.
- Ах вот оно что. Я-то думаю, почему это родители у меня никак не хотят отказаться от мяса, прям как ты и отвечают, что без мяса как будто не ели. А я могу на одном хлебе хоть весь день продержаться.
- Подожди, это как это, выходит, у тебя вторая группа крови, у родителей первая?
- Ага.
- Как это возможно? По-моему, ты путаешь что-то. Если у обоих родителей первая группа, то и у тебя должна быть первая группа.
- Да нет же, говорю тебе, у меня вторая, даже в паспорте так написано.
- Блин… Ну блин… Но не бывает же так, Саша, дорогой, пойми же. Когда у обоих родителей первая группа, то ребенок рождается с первой группой, а когда, скажем, у одного из родителей первая, а у другого вторая, то и у ребенка будет либо первая, либо вторая группа крови. То есть, по сути, чтоб у тебя была вторая группа крови, нужно, чтоб у одного из твоих родителей была первая, а у другого вторая группа крови. Ну или четвертая.
- Ты что, охренела что ли совсем? Хочешь сказать, что мама меня нагуляла?
- А может ты приёмыш? – попыталась я спасти ситуацию, осознавая, что в пылу спора я зашла слишком далеко.
- Какой приёмыш, ты с ума сошла что ли, мне все с детства говорят, что я точная копия дяди. Там наверняка бывают исключения.
- Не бывают.
- Ну, значит ты путаешь.
Дальше разговор прекратился. Он мне не писал около недели. Мне было так одиноко, так грустно, уже сама себя и так корила, и так ругала. Сколько извинялась перед ним, да без смысла, Саша не отвечал на мои сообщения вообще. Только пару недель спустя я получила от него сообщение, которое было полно отборного мата и ругательств в мой адрес. Единственное более-менее цензурное выражение там было «ты и сама, б…, не понимаешь, что ты ё…, натворила». И заблокировал меня везде.
+253
Теги: девушки
Проголосовало за – 361, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Ders27.08.21 02:15

O A. B
O. OO. OA. OB

A. AO. AA. AB

B. BO. BA. BB

Мы такой таблицей пользовались, так понятнее?😊

+0
ответить

Ders➦Ders27.08.21 02:17

Верхняя строка не получилась😩

+0
ответить

СКОТЯНЯ 26.08.21 18:50

Герой истории - тупой. Сообщать инфу надо было только маме, конфиденциально, а не на семейном собрании. И все бы шло своим чередом. Ну, разве что, теперь два отца у парня. А ты, Лариссска, не кори себя. Информация, сама по себе, не зло и не добро, а зависит от того как ты ей распорядишься.

+0
ответить

Дядя Дися 26.08.21 03:09

а какая разница (во взрослом возрасте) мама/папа биологические или нет ? о своих уже думаешь.

+4
ответить

Woldemars25.08.21 23:22

Где ж вы, бабы, таких слабых психически, мужиков выковыриваете?
Скажите честно, богатый что-ли был, этим подцепил?

+1
ответить

Шютник25.08.21 21:53

Кто эти все? Какого дяди он копия? Нескладушки неладушки.

+0
ответить

nemurus ➦Шютник26.08.21 02:56

Всё складно. У деда 4-я или 2-я, у бабули 1-я, со стороны отца. А там смешались папы дяди.

+0
ответить

nemurus ➦nemurus26.08.21 02:57

Или наоборот.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦nemurus07.09.21 09:00

Смешались в кучу папы, дяди -
Весь мир бардак, а бабы - бляди...

+3
ответить

Ashmedai ★★➦nemurus07.09.21 09:02

Бывает и наоборот -
И папу дядя от'ебет

+1
ответить

Saturn25.08.21 17:50

Прикинь, тебя юмор избавил от упыря, а ты ещё огорчаешься

+7
ответить

AleM 25.08.21 16:57

Когда-то давно разговаривал с хирургом про группы крови, так он мне много чего рассказал из которого я запомнил одно - по группам крови родителей невозможно предсказать группу крови будущего ребёнка. Но совершенно однозначно можно сказать какая группа у него точно быть не должна.

+2
ответить

Kangaroo➦AleM25.08.21 19:20

У женщин группа крови может меняться после беременности, после многих переливаний крови - тоже может поменяться. Это редкие случаи, но они есть, некоторые за жизнь по 3 группы меняют...

+-7
ответить

НМ ★★➦Kangaroo25.08.21 20:21

Если группа крови "меняется" - значит, она была неправильно определена.
Переливания крови не меняют ее группу, тем более сейчас КРАЙНЕ редко переливают не свою группу (скажем, первую группу человеку со второй), боятся осложнений.

+7
ответить

drrddr➦Kangaroo25.08.21 22:08

Ух, а ДНК-то как меняется в зависимости от того, кому следует оказаться отцом! Иногда по пару раз за вечер!

+5
ответить

Kangaroo➦НМ25.08.21 23:27

А как насчёт: «белки-антигены, существуя в кровяном русле человека, при некоторых заболеваниях или состояниях (например, беременность с сопутствующими изменениями гормонального фона) могут менять свою структуру«?

Вам виднее, конечно, я ж не врач, но пишут, что такое возможно и после трансплантации костного мозга.

+2
ответить

AleM ➦Kangaroo26.08.21 00:12

Сейчас льют кровь только группа-в-группу. И каждый раз перед операцией группу крови определяют заново. Я однажды озаботился поставить в паспорт штампик со своей группой крови и резус фактором, хирург сказал, что это совершенно бесполезное дело, говорил, что если бы даже мы увидели у тебя на груди татуировку с группой крови, то всё равно её сами заново определили.

+5
ответить

mitosSmitos ➦AleM26.08.21 15:06

Там просто номенклатура русская I, II, III и IV группа не очень способствует пониманию как это работает.
0, A, B, AB - даёт гораздо лучшую картину. А и В это белки в крови, их может не быть, тогда группа 0, быть один из них А или В, или оба АВ. И ещё надо помнить про две хромосомы, которые ребенок наследует, одну от мамы, одну от папы.
Первая группа: 00
Вторая: АА и 0А
Третья: ВВ и 0В
Четвертая: АВ

Дальше сиди комбинируй. Бери одну буковку от одного родителя, другую от другого и смотри на возможные сочетания.

У двух родителей с первой группой 00, как не комбинуруй ребенок родится с первой группой 00.
У родителей с первой 00 и второй группой 0А / АА ребенок будет либо первой группы 00 либо второй 0А.
У родилелей с первой 00 и четветой группой АВ, ребенок будет либо второй группы 0А либо третьей 0В.
У родителей со второй группой крови 0А и 0А дети могут быть первой 00 и второй группы 0А/АА
У родителей со второй группой крови АА и АА дети могут быть только второй группы крови, но 0А и АА мы отличить друг от друга не можем.

Во всех случаях, кроме первой группы (00) у обоих родителей, возможно больше одного варианта комбинаций, группы крови у детей. Поэтому Вам и запомнилось, что мол "нельзя предсказать" что будет, только что не может быть, т.к. чётко видно какие комбинации не невозможны.

+5
ответить

Lili Ya➦mitosSmitos26.08.21 17:03

Ой, кажется я поняла 😃 Спасибо 🙏🏻

+0
ответить

alexx__ka 25.08.21 15:53

у дяди была вторая группа крови... Или у соседа... Пофиг...ю

Весь ужас в другом: Larisss - ты и сама, б…, не понимаешь, что ты ё…, натворила. Представляешь сколько сейчас людей выяснят правду по своей группе крови и группе крови родителей? Сколько судеб ты разрушишь своей историей...

+15
ответить

Gang25.08.21 15:37

Это из той же оперы, что запрещение неофициальных версий истории патриотами.

+-3
ответить

Gang25.08.21 15:36

Да, правда - штука опасная...

+3
ответить

skeptik_zanuda25.08.21 14:41

Шо, таки дядя?

+2
ответить

Рцваййайерт25.08.21 13:13

Про дядю - смешно.

+2
ответить

Valentine D➦Рцваййайерт25.08.21 17:36

Сейчас это узнает "папаша", и дяде будет очень несмешно...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Рцваййайерт07.09.21 09:05

Особенно смешно, если дядя - брат мамы...

+2
ответить

Lili Ya25.08.21 13:06

А что, так можно было? По группе крови определить, является ли человек отцом или нет? 😯🤔

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Lili Ya25.08.21 13:20

Определить кто отец нельзя, но можно определить кто им не может быть. Есть три гена связанных с группой крови: 0, А, В. 0 - нет реакции, А и В - кодируют полисахара на эритроцитах, к ним соответствующие антитела.
1 группа: 00
2 группа: 0А или АА
3 группа: 0В или ВВ
4 группа: АВ
Наследуется от одного родителя один ген на одной хромосоме. Вот и прикидывай возможное. Если оба родителя 1 группы, то ребёнок только первой.

+12
ответить

Lili Ya➦Kelavrik_025.08.21 14:42

Прям себя такой тупой ощущаю 😅🤦 Поняла только половину 🙈

+1
ответить

Kelavrik_0➦Lili Ya25.08.21 14:48

Так, хромосомы у нас парные, потому каждый ген в двух вариантах. Ген связанный с группой крови бывает в 3 вариантах: 0, А, В. Дальше смотри комбинации.

+3
ответить

Lili Ya➦Kelavrik_025.08.21 14:52

Спасибо тебе, добрый человек

+0
ответить

Шютник25.08.21 12:59

Выдумка какая-то. Про группы крови все чётко.А вот Дядя просто какой-то.
Что за дядя?

+-1
ответить

drrddr➦Шютник25.08.21 14:03

Дядя Петя этажом выше

+4
ответить

Шютник➦drrddr25.08.21 21:32

А может ниже. Да там любой дядя подойдёт.

+3
ответить

drrddr25.08.21 12:16

А вот с чьей стороны дядя неплохо уточнить.. спокойней было бы штоли

+1
ответить

mews ➦drrddr25.08.21 13:48

Дядя, ясно по реакции, брат отца, ну и группа крови у него A0, то есть вторая. У братьев могут быть 00 и A0.

+3
ответить

drrddr➦mews25.08.21 14:14

Да, это та из двух интерпретаций на которую хотелось бы надеяться для сохранения личного спокойствия :Р

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru