Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1241214

Не так давно еще у нас в стране, которая называлась СССР любили потешаться над Брежневым. В основном – за неуемную тягу к цацкам. Анекдоты были типа:
А знаете, почему вчера небольшое землетрясение случилось? Это у товарища Брежнева китель со стула упал, со всеми орденами. Действительно, наград у бравого полковника с «Малой Земли» хватало, в том числе, естественно, и высших. Спору нет, были и заслуженные, все-таки он действительно принимал участие в боевых действиях. Прошло время, СССР уже нет. Некоторые награды сильно обесценились, как, например орден Александра Невского, которым в годы ВОВ награждался лишь комсостав. В наше время, побрякушкой с этим названием, которое больше не хочется писать с заглавной буквы, свободно награждают как тренера сборной по футболу, не сумевшей пробиться даже к бронзовой медали, так и проектировщика полумифического президентского лимузина, побитого, к слову сказать, футболистами той самой сборной. А сколько теперь орденоносцев – мама, не горюй. И все, как один – вояки. Винокур с Лещенко чего стоят. Старенькие уже, итак еле ходят, когда не под себя, так еще и под тяжестью наград ноги подкашиваются. Странно, что у Петросяна меньше, не на том фронте, видимо воевал. А Якубович? Он то за что? Даже у сладкоголосого певца едроссов Газманова меньше побрякушек. Нет, я конечно понимаю – за владение госнаградами полагаются орденские выплаты, чтобы «героям нашего времени» хватало на хлебушек с икорочкой, не могу только понять – за что эти награды? Что такого героического они совершили? Как, например, тот-же Кириенко (в народе «Киндер-сюрприз», честно заслуживший звание «героя россии» знаменитым дефолтом. Хотя, как ни странно, Чубайса этой медалью обошли. А Шойгу – вообще уникум. Если и не догнал Леонида Ильича по количеству благородной бижутерии, то верной дорогой идет, товарищ. Иконостас на нем – еще тот. От медали за проведение переписи до ордена «андрея первозванного», сменившего по главенству СССровский Орден «Ленина». Ну и звезда «героя России», само собой.
В общем, на смену поколению орденоносцев пришли их наследники – орденопросцы.
+444
Проголосовало за – 658, против – 214
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★27.08.21 08:46

Отберите орден у Насера, не подходит к ордену Насер)))

+1
ответить

sasha2214827.08.21 04:51

т.е. если бы брежнев не дал приказ, то и не жили бы в квартирах? а где бы жили бы? в каких то ямах?

+-3
ответить

Sergiy26.08.21 23:47

пресс секретарь Пентагона Джон Керби. Годы службы в ВМФ США 1986-2013

напомните мне, в каких великих морских сражениях поучаствовала US Navy за эти годы?

Кто второй клоун, на заднем плане, не знаю...

+2
ответить

wolverine8888➦Sergiy27.08.21 10:33

Обеспечение 3-х войн прошло мимо тебя?
Включая операции авиации морского базирования...

+0
ответить

Sergiy➦wolverine888827.08.21 20:04

+1
ответить

Павел Андерсен 26.08.21 23:20

Шел казак куда-то вдаль.

На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,

«За приятную беседу»,

«За научные труды»,

«За охрану всей среды»,

две медали космонавта,

орден игрока Варкрафта,

символ сдачи ГТО,

«Прохождение ТО»,

Клуб беременных «Журавлик»,

Гардероб ДК «Гидравлик»,

«Альтависта точка ком»,

«Общество больных грибком»,

Капитан игры «Зарница»,

«Гомельская психбольница»,

табакерка, и огниво,

восемь крышечек от пива,

«Фестиваль цыганской пляски»

«Крановщик, работай в каске!»

«Берегись велосипеда»,

«Тридцать восемь лет Победы»

Орден РСФСР,

тайный орден «Тамплиер»,

вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,

«Анонимный алкоголик»,

«Клуб ценителей вина»,

Символ панков из говна,

«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,

«Тында — город-побратим»

«Самый опытный водитель»

«Лучший хряк-производитель»,

знак «Почетный водолаз»,

стикер «Путин-пидарас»,

Октябрятская звезда,

«Героиня мать труда»,

группа крови, и Ай-Пи,

и пацифик на цепи.

Поскользнулся вдруг казак...

И медальками — херак!

И теперь медальки все

раскатились по шоссе.

Ребятишки! Дяди, тёти!

Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,

пуговку с гербом Алжира,

фенечку, консервный нож,

малахитовую брошь,

Красный крест, Петровский крест

«Город Прага», «Город Брест»,

«Полковая медсестра»,

«Детство — чудная пора»,

«Эсперанто», «ЦСКА»,

личный номер лесника,

запонки к военной форме,

«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,

«Похудей за пять минут»,

Молодежный клуб «Сохнуд»,

«КГБ», «Почетный донор»,

«Частный фонд Елены Боннер»,

«Фестиваль чеченской моды»,

номерок фидошной ноды —

хоть медалькой, хоть значком

поделитесь с казачком!

+4
ответить

Виктор Джонг ★★26.08.21 20:25

Потешались над Брежневым, в основном, журналисты радиостанции "Голос Америки" и то - за денежку и очень так натужно.
Советские граждане, и мои родители в том числе, знали цену жизни при Брежневе - это был мир и достаток, развитие страну и уверенность в завтрашнем дне, а не днище как сейчас.
И какие бы ни были советские правители - никто из них свою страну не грабил и друзьям на дерибан не отдавал. Самый ничтожный и смешной из них - Хрущёв - улыбается сейчас с небес за то, что забыли уже люди как он за пятилетку страну из бараков и землянок в отдельные квартиры переселил. А при Брежневе квартиры строить не успевали из-за того, что рост населения превышал любые плановые показатели.
Так что считаю, что сравнение нынешней плешивой клептократии и её жополизов с советской партноменклатурой вообще неуместное. Это какие то ненасытные опарыши на трупе страны, ни о чём не думают - лишь бы украсть и вывезти из страны. И главный опарыш создает им все условия.
Что же касается бижутерии - самая распоследняя награда СССР славнее и уважаемее, чем звёзды "героев" кунжутыча, акодэмика и киндер-суприза. А про остальные цацки и рассуждать в лом - какая страна - такие и герои.

+11
ответить

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг26.08.21 20:37

Так а я об чем уже четыре года пишу, изнемогая от кремлеботовских минусеров?
https://www.anekdot.ru/id/1017167/

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai26.08.21 20:56

Их минусы - это тоже адекватная оценка мнения. Чем резче минусят - тем точнее попал.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг26.08.21 21:02

А мы точно не близнецы? Мысли - один в один, кроме, пожалуй, отношения к Хрущеву. Единственный деятель (не считая Горбачева с Ельциным - эти выблядки вообще за гранью) которого я безоговорочно и люто ненавижу...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai26.08.21 21:28

Ну, говоря о плюсах Хрущёва - незаслуженно, кстати, забытых - знать и разбираться где он ошибался, а где сознательно пидарасничал - надо бы, конечно. А насчёт нанависти - поверьте, ему уже пох. Он свою карму прожил, насколько мог - ответил. Бог ему судья, ну и старый товарищ Коба, который, думаю, тоже сейчас по старой привычке ржёт над его идиотизмом и двуличием в лучшем мире.
У правления Путина есть тоже свои плюсы, о которых умалчивает оппозиция, но и не могут сформулировать и правильно подать штатные жополизы, зацикленные на дезинформации электората и неспособные объяснить, что Путин, конечно, не подарок, но все настолько уже привыкли к невероятно обеспеченной жизни при нём, что не могут и поверить, что кто-то сможет запихнуть их, к примеру, в те же хрущёвские условия, в самое начало, когда жили в засыпухах, работали за паёк считали за счастье купить себе велосипед. У меня такой от деда остался, 1956 года выпуска, даже колёса те ещё - настоящий хром, седло - натуральная, хотя уже и каменная кожа. И храню его потому, что он достался как достаётся сейчас новый автомобиль - неожиданно, по распределению, очень дорого (полгода экономили потом на всём) и был ПРИЗНАКОМ ДОСТАТКА. Да сегодняшние критики плешивого просто не понимают, насколько реально высок их уровень жизни и насколько реально низок он может быть. При Путине страна живёт настолько благополучно, как не жила никогда - это правда. Как правда и то, что повоевать его успешно пока что ни у кого не получилось, внешнеполитический курс активно критикуют англосаксы - и это, с моей точки зрения, признак его правильности, внутри страны - несмотря на все проблемы, которые есть, несомненно - но всё равно идёт строительство, выделяются и осваиваются деньги на развитие территории, но при этом оппозиция обязательно напишет про т найденное гавно и забудет упомянуть про то, что , к примеру, к моему селу вполне нормально ремонтируется дорога, расширяется и благоустраивается, ходят электрички, привезли и поставили новую подстанцию (с напряжением наконец наладилось). Так что - пока одни пиздят, другие и делать что-то успевают.
Это вот как с воздухом - когда он плохо пахнет - все разговоры только о запахе. Забывая, что он вообще есть. А мог бы и не быть, к примеру. Со всеми вытекающими.
Что не исключает и недостатков и необходимости их устранения, и - более того - всё таки сменяемости власти. Хотя русским какую дай - такую и будут хаять, как старуха старика за то, что золотая рыбка мало угодила. Парадокс в том, что оппозиция в целом, конечно, права, порой рассказывая вещи, о которых, пожалуй избыточно информирована. Но выглядят именно как хрюшки, которые громче всех орут потому, что их другие свиньи отпихнули от кормушки.
А те, кто хотят "перемен", там "революций" - наберитесь мужества выйти на улицу и спросить у старичков - где тут поблизости братские могилы. Обязательно покажут, они ВЕЗДЕ есть. Везде где была революция и люди резали и стреляли друг друга "потому что классовые враги". Постойте, подумайте - вот это реальный памятник тому, что произошло когда одни правдолюбцы других сменяли. А не бюстики в скверах и не враньё в учебниках истории.

+6
ответить

авось➦Виктор Джонг27.08.21 00:03

Мир (Афган), достаток (многочасовые очереди в магазины за любым дефицитом), уверенность в завтрашнем дне (ага, что из коммуналки ты никуда не денешься), развитие страны (слово "застой" подразумевает развитие, ясен пень).

+3
ответить

Ost➦авось27.08.21 10:00

Бесполезно. Совкодрочера не переубедить. Тогда стоял и девки были красивые. Мир, ага. Мой знакомый по фотоделам носил в коронарных сосудах неоперабельный алюминиевый осколок мины после Праги. И так по каждому пункту.

+0
ответить

Avaz➦Ost27.08.21 10:18

Действительно, надо думать о своем члене когда он стоял, чем о чужом - стоит ли у него сейчас.

+-1
ответить

Забухаэль26.08.21 18:28

"Ни тваи- вот и бесисся!"

+1
ответить

Avaz26.08.21 18:10

Ashmedai, у меня только один вопрос. Ты свои звезды на этом сайте заслуженно носишь?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz26.08.21 18:18

А я знаю? Что значит заслуженно
Несколько месяцев назад появилась звёздочка. Как оказалось, Вернер ввел ранжировку авторов с текстами-тысячниками. У меня на то время их то-ли пять, то-ли шесть было... Ну и на подходе несколько... С пол года была одна звезда, но недавно анекдот на игре слов "выстрелил"... Как оказалось - десятый тысячник

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai26.08.21 18:22

Вот и я о том же. Теперь второй вопрос. Недавно я читал Общую, я тебе там писал. Так скажи мне, не напоминал ли тебе, Ост, Терешкову с мешком писем от восхищенных читателей и золотой и бронзовой медалью для своего кумира?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz26.08.21 18:36

Может я что и пропустил, но ничего подобного не припомню

+0
ответить

Avaz➦Ashmedai26.08.21 18:38

Ладно, пойду я откоппипащу. А то ты долго будешь подходить к своему же ответу на свой же вопрос. Вот этот, например: за что эти награды? Что такого героического они совершили? Как, например, тот-же Кириенко (в народе «Киндер-сюрприз», честно заслуживший звание «героя россии» знаменитым дефолтом. Подожди минут десять, скоро найду.

+0
ответить

Avaz➦Ashmedai26.08.21 18:50

Вот смотри, вот тебе про золото и бронзу.

Ost• 19.08.2021 11:03

Да, чуть не забыл. Со вчерашним дублем, Аш. Золото и бронза.


Могу поискать про благодарных читателей. Но сути это не поменяет. Суть ведь в том, что ты был удивлен, кто им дает эти ордена и медали и за что? А я тебе привожу пример, что вот такие вот как Ост, дал и все довольны. Ты же был там не против? И он тоже, я не в счет, потому что по отношению к вам - оппозиционер. Как ты по отношению к Героям России. А в чем был твой подвиг, что тебе Ост и золотую и бронзовую медаль прилепил? Вот то-то и оно. Надеюсь ответом удовлетворен? Кстати, тут есть некоторые которые уронив мундир со своими звездами и за что они им полагались, землетрясение конечно не устроят, но пол проломают нахрен. И ничего, гордятся. Так что ищи пример вокруг себя. Тогда и понятно будет.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz26.08.21 19:11

Как-то ты слишком серьезно к этому относишься 😁 Дневной топ, кое что, конечно значит, но немного. Так, лёгкое чувство удовлетворения. А вот лучшие года - уже кое-что. И там, в Анекдотах и Историях мне точно ничего не светит 😁 В Стишках, ещё могу пободаться. Три года подряд сумел планку удержать, двадцатый год, правда проебал 😁

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai26.08.21 19:16

Видишь, у тебя еще осталось человеческой совести и ты относишься к себе самокритично, но это пройдет. Как у большинства. Еще несколько звезд и ты привыкнешь к тому что ты в чем то и где то герой. Как те же люди хотевшие или хочущие выделить себя в общей массе, не трудом и почетом в сердцах и умах других, а просто звездами.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz26.08.21 19:33

Да понту от этих звезд? Список звездунов насчитывает, наверное, не одну сотню...

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai26.08.21 19:38

Вопрос не в этом, вопрос в том, что они их носят. Ведь это тебя волновало. И раз ГТО застал, скажи, тебе хоть один значок вручали? И носил ли ты его. Кстати, если мне правильно помнится, там было пять или шесть ступеней и в каждой или не в каждой было и золото и серебро. Но ведь были люди которые прошли все пять ступеней, правда?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz26.08.21 19:57

Не участвовал в сдаче ГТО, как-то неинтересно было. А пионерский значок честно носил, как и галстук, до седьмого класса. Но это было обязательно: форма одежды. Зато теперешние медали не цепляю. Сложил их в коробку от сигар, рядом с кольцом - не особо люблю цацки

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai26.08.21 20:15

Сложил их в коробку от сигар, рядом с кольцом - не особо люблю цацки
А ты достань, сфоткай и расскажи историю каждой. Там ведь есть о чем рассказать? Надеюсь в отличии от своих оппонентов у тебя была другая система награждения. Вот это было бы интересно почитать.

Вопрос про ГТО снимаю, раз уж было неинтересно.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz26.08.21 20:46

А что рассказывать?
"Засели, как-то, мы в траншею -
Ему дан с бантом, мне - на шею..."

+2
ответить

Avaz➦Ashmedai26.08.21 21:27

Ну то есть ты эти медали купил? Или украл? Давай уж поточнее выражайся. Или кто то пошел в атаку, но его вальнули, а ты потом сказал, что это ты роту в атаку поднял, но как правильный командир следовал указаниям Чапаева?
Или тебе как этим всем твоим перечисленным генералам медали давали - за присутствие? Ты в это время шашлык что ли им жарил, да водку по стопкам разливал? Не, ну все это тоже интересно. Можешь и это рассказать.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz26.08.21 21:39

То была цитата из Грибоедова 😁 А рассказывать про цацки мало кто любит. Это те, кто их покупал, соловьями заливаются. Раз от разу все красивее. А у реальных - историй красивых не бывает. Это пот, кровь (не своя, так чужая), ну и дерьмо, конечно. Без него - никак

+2
ответить

Avaz➦Ashmedai26.08.21 21:46

Ты случаем не девица? Я типа в любви признаюсь, а ты рассказываешь как трипера боишься Есть о чем рассказать, рассказывай. Нет, промолчи, сочтем, что я и вопросов не задавал.

+0
ответить

Kelavrik_026.08.21 17:25

Винокур с Лещенко вроде нормальные, в своё время звездили неплохо. Сейчас не те, ну да ладно. А вообще тут махонькая разница с Брежневым. Брежнев - глава государства, глава не должен награждать сам себя. Кстати, Сталин себя не награждал. И Хрущёв себя не награждал. Ну а Лещенко награждала власть. С какой стати отказываться? Типа кричать, что из этих поганых рук не приму? Пугачёву несколько президентов награждали, когда уже петь хорошо не могла. Так кто пиарился? Она не просила вроде.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Kelavrik_026.08.21 17:35

А кто и за какие заслуги сыну Хрущева в 25 лет героя соцтруда присвоил? Брежнев, кстати, тоже себя не награждал. Указы о награждениях другие члены президиума подписывали, по многочисленным просьбам тогдашних терешковых...

+4
ответить

Kelavrik_0➦Ashmedai26.08.21 17:40

Да пофиг, что другие подписывали, по факту сам себя.
Историю с сыном Хрущёва не помню.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Kelavrik_026.08.21 17:43

Ну если по факту, то и Путин сам свои сроки обнулил. А терешкова* с "мешками писем" - просто ширма

+4
ответить

Kelavrik_0➦Ashmedai26.08.21 17:51

Это как бы из очевидного. Да сам обнулил использовав Терешкову.
Но у Путина хотя бы есть цель: править вечно. А у цацки нет цели.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Kelavrik_026.08.21 17:53

- Обнулись, братуха, обнулись!
- Заебись, Валюха, заебись!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★26.08.21 16:02

Глянул на эти наградные груди - мда. На этой стадии для больших чинов это уже форма мимикрии, наверно - если вокруг тебя генералы, обвешанные как новогодние ёлки, а у тебя голая грудь с парой медалек - значит, окружающие тебя очень не любят :) Так что в сущности, сейчас это символы взаимного уважения больших людей друг к другу за действия, не имеющие никакого отношения к боевым. Лучше бы они лайки друг другу ставили, дешевле бы вышло для казны.

Явление это древнее - фавориты императриц отличались, например, обилием орденов, усыпанных бриллиантами. Ордена эти были разные, вероятно, чисто из декоративных соображений - если боевых подвигов за фаворитом не наблюдалось, достаточно было бы ему одного Ордена Хера Победоносного например, со многими степенями и формулировкой "За количество и качество оргазмов, доставленных государыне". Для разнообразия разве что на другую половину груди почетный значок "Немецкий сантехник". Таким наградам естественно было бы придать фаллическую форму для отличия от боевых, но на балах бывали дети и невинные барышни, поэтому это не практиковалось. Но сейчас, когда слово "пронырливый мудак" употребляется исключительно в переносном смысле, такие ордена по результатам народного голосования оживили бы телекартинку.

Вообще в этом есть нечто естественное, глубоко природное. При виде этих орденоносных грудей невольно вспоминаются пышные дембельские вышивки, развесистые рога оленей и любовь сорок к блестящим предметам - в общем, какая-то прекрасная зоология.

Самокритично. Писать в выпуски я стал еще лет за двадцать до появления этих звезд возле ника, но черт возьми, так он в самом деле выглядит наряднее :)

+3
ответить

lohhersonskii26.08.21 15:46

Эту историю надо размножить и прилепить на лоб Шойгу и далее по списку.

+0
ответить

mitosSmitos 26.08.21 14:39

Космонавты в ВОВ? Это как?

+1
ответить

Ravanelly26.08.21 14:32

А вертухаям госнаграды положены? Или только звёздочки от Вернера?

+-2
ответить

fghjkl ➦Ravanelly26.08.21 15:21

Ты, Равануза, гляжу крепко любопытный.

+1
ответить

Ravanelly➦fghjkl27.08.21 08:42

А нахуя вертухаям по столько аккаунтов???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦fghjkl27.08.21 09:58

Вот кем-кем, а вертухаем, на моей памяти, Ваше пятизвездное превосходительство ещё не называли 😂 Равиоля в натуре погнал...

+1
ответить

Рауль26.08.21 14:32

Злому демону Асмодею лично:
И на груди его могучей
В одном из нескольких рядов
Одна медаль висела кучей
И не за взятье городов,
А так, за выслугу годов.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Рауль26.08.21 14:46

Есть и таких парочка. Впрочем, медаль за отличие в службе, как минимум III степени, есть у каждого не шибко косячного, прослужившего более 10 лет. И у Шойгу, к слову, тоже...

+3
ответить

Гекс ★★26.08.21 14:27

Ну что ж ты так опростоволосился, Демон?!

А про Ирочку Волк ни строчки не написал.
А девочка старалась, губки надувала, чтоб красивее генеральшей выглядеть.
Перепиши на чистовик!

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Гекс26.08.21 14:48

Так этот текст я за 20 минут набросал, за пять до выпуска отправил, даже не правил. Скобку, вон, одну пропустил.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Гекс26.08.21 14:54

По нее уже писал:
https://www.anekdot.ru/id/1086430/

+2
ответить

Ost26.08.21 14:22

А шо, знаменитый стиш "Шёл казак куда-то в даль, на груди была медаль" ещё никто не принёс? Зря!

+6
ответить

SudokuFan ➦Ost27.08.21 05:01

Номерок фидошной ноды - это зачёт!

+0
ответить

Янги26.08.21 13:59

на смену поколению орденоносцев пришли их наследники – орденопросцы.
- Ага, а мелкие так ваще за звёздочки за ником стараются.
Вот и автор уже гордо носит две штуки
Ashmedai★★
Ну ведь в честном сражении их за... а вот нужного глагола я и не скажу, не знаю
..может - записал?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Янги26.08.21 14:10

Не завидуй, у тебя свои есть. А писать сюда я начал с 2017, когда никаких звёздочек исчо не было. Да и что такое две лейтенантских звездочки, когда у меня в шкафу китель висит со звёздочкой покрупнее?

+3
ответить

Valentine D➦Ashmedai26.08.21 14:23

У тебя это боевые звездочки или за охрану зеков? Они вроде бы и одинаковые, а присмотреться...

+0
ответить

Янги➦Ashmedai26.08.21 14:43

Я если рассказываю, не за рейтинги и звёздочки.
Как там говоривал Атос - как для графа де ля Фер, чин мал, а как для простого мушкетёра, велик

Вероятно скоро должно появиться и звуковое видео изложение. И тогда наши расказчики могут заиграть новыми красками.
Ты об этом подумывай. Как знать..

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Янги26.08.21 15:00

А по моим текстам видно, что гонюсь за рейтингом? Никакой няшной копипасты, котиков-собачек, героических ветеранов... Ругаю как российскую власть, но не забываю и про Украину (имею право, по маме - украинские корни) Ник - демонский. Несколько тысячников - скорее случайность, которые получились не на своем поле. Проза - не совсем моя тема, начинал со стишков...

+2
ответить

Гекс ★★➦Янги26.08.21 15:29

"В дали" пишется вместе - вдали.
Частица "не" пишется отдельно не всегда.
"Что-бы" и "Чтобы" надо подтянуть.
Грамотнее пиши, писатель Янги!

Это тебе не под сурдинку, исподволь, эпистолярием заниматься)

+3
ответить

Янги➦Ashmedai26.08.21 20:23

А по моим текстам видно, что гонюсь за рейтингом?
- по звёздам
Ты же по чужим орденам выводы сделал.
Звание? Это как очередной разряд у слесаря - Ученик, первый разряд, второй и так далее.
А вот уже то что на груди человек носит, это всем на виду
Не, ты не виноват что Редактор выполняет свои обещания - дает.
Но ведь носишь ты
Так и там на кого ты пальцем показал. Дали. Носят.
А ежели по существу, я могу выполнить что и они, но будет дольше, дороже и хужее.
А коли так, то я им не завидую. Да и не мною выданы эти награды. Мне в этом ущерба нет

+0
ответить

Лисса ➦Ashmedai27.08.21 12:39

Спалился агент.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Лисса27.08.21 12:44

Агент чего? Или кого?

+0
ответить

Chicago95 26.08.21 13:40

И как у тебя твой русский язык поворачивается только такую ересь нести???
Шойгу учился в Суворовском училище. Выпустился лейтенантом. СтаршИм! Прошол все горячие точки. Дослужился от яфрейтора до генерала армии (это такое звание - для несведущих. Раньше с 4 генеральскими звёздами. Сейчас с одной маршальской на погонах). Выиграл войну в Афгане, первую чеченскую, вторую чеченскую, присоединил Крым, не взирая на отчаянное военное сопротивление и затяжные бои с хохлами. Также победил пожар в Якутии и спас ту 154 с артистами ансамбля Александрова!
Или это я уже загоняюсь?

+12
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9526.08.21 13:49

Нет, забыл только половцев спеченегами упомянуть. За одних звезда геморроя, за других - орден Андрея первосранного...

+9
ответить

mathematicus ➦Chicago9526.08.21 19:07

Горячие точки и точки задымления.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai26.08.21 20:00

Ну их то за что? Адекватные же были товарищи?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг26.08.21 20:03

А главное - договороспособные
Правительство, суки, конкуренты! Как пизданут, так и сотня авторов этого сайта не придумают

+1
ответить

Соломон Маркович 26.08.21 13:14

Ты че казаков сегодняшних не видел? Вот идет этакое Голенище с усами весь в крестах аж в рожу дать хочется!

+4
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 13:47

Идёт говнище в голенищах,
Торчат по сторонам усища,
Вся грудь в крестах, не просто так -
Лихой задрищенский казак

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 14:08

Ага!) Противно смотреть

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 14:13

Писал как-то про такого самозваного казака. Замполитом у нас был: https://www.anekdot.ru/id/869645/

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 14:23

Хорошо написал!!! А я все порываюсь написать как в 90 году помоему ездил в составе делегации Донских казаков в Запорожье на какой то съезд? Ну как всегда все сначала чинно а потом гайгуй. Так что запомнилось так это атаман казаков запорожских истинный казак Виден Мартиросян! Был какой то оазрыв шаблона! Уже не помню был оселедец или нет? Но когда он затянул поставленым голосом Ще нэ вмэрла... Сюр стал еще сильнее! Тем более он такие речи толкал что Ярош и Билецкий школяры перед ним. Он помоему был в партии Оух? Ну как то все подзабылось и съезд и попойка и сон вповалку, а картина атамана Мартиросяна поющего гимн врезалась в память. А недавно в помойке прочитал что он говорит что с Россией дружить надо. Сюр какой то? Жив курилка!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 14:23

Вилен Мартиросян

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 14:51

Современные казаки хорошо показаны в фильме "День Выборов"... Реально - я плакаль...

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 14:54

Ефремов там шикарно сыграл!!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 14:55

Вот так же и в Запорожье было! Один в один! Народ на Тавриях, Копейках Ижаках и Днепрах приезжал...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 14:56

А атаманы на черных Волгах!)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович26.08.21 15:01

А у нас и Казачий университет есть. Главный корпус в пределах Садового кольца, на Земляном валу. Где ж еще быть Казачьему университету, как не в центре Москвы. Хотя исторически казачество сложилось из беглых холопов-разбойников, которые подальше от Московии сваливали, на войницу, и трижды серьезно шли на нее войной - при Болотникове, Разине и Пугачеве. Всех троих отразили на подступах к столице, а эти дошли :)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша26.08.21 15:03

Ты знаешь только на Кубани все осмыслено а в других местах балаган

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 15:03

Аха. Как реально под него роль. Точнее - под его отца. Типа Ширли-мырли...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 15:05

И это фильм смотрю с удовольствием!)

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 15:05

Атаман с урядником - на джипе с кенгурятником,
А все его ребятушки - на новеньких девятушках...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 15:08

В то воемя атаманом Станицы Александровской был Александров Александр Александрович он меня и подбил на эту поездку😂

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 15:12

Атаман Александр Трижды, не путать с Абрамом Трижида...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 15:14

Ну он был потомственный казак

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 15:22

Дык я ж не спорю. Просто прикололся. У меня мама Александра Александровна

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai26.08.21 15:25

Наконец прочел твой ник!)) думал Асмадей

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 15:28

Так Асмодей и есть, но в правильном, каноническом написании. Подчеркнутое

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович26.08.21 15:29

Подчеркнутое антиправославие

+1
ответить

Дикий Запад ➦Некто Леша26.08.21 16:06

Доходили и раньше - с Лжедмитрием :)

+0
ответить

НМ ★★➦Соломон Маркович26.08.21 19:07

Я уже тут историю присылал. Был съезд медиков в Ростове-на-Дону дцать лет назад. Самый главный спец на тот момент был некий профессор той самой национальности, которые казаков, на самом деле, уже больше ста лет не любят (можно посмотреть комедию "Американский огурчиr", "An American Picklе", если непонятно, за что именно).
Тем не менее у местных организаторов хватило ума этого профессора "посвятить в казаки" во время званого ужина. Т.е. плясали пышногрудые казАчки, махали саблями казаки, профессор пару раз тоже помахал неуклюже саблей в воздухе, натужно улыбаясь. Через пару часов, в гардеробе ресторана я увидел одевающегося профессора, бормочущего себе под нос: "В следующем году в Казани будет съезд, сделают меня, чует сердце, почетным муллой Татарстана!"

+4
ответить

Соломон Маркович ➦НМ26.08.21 19:32

Да видывал я такие посвящения! Бред! Пьера Ришара тоже посвятили дэбилы!)

+1
ответить

Ashmedai ★★➦НМ26.08.21 19:35

Мулла - це не казак... Те просто скачут с саблямм, а мулле эти сабли как серпом по хую... Причем - не фигурально

+2
ответить

Cabanches➦Соломон Маркович26.08.21 20:39

Яхве милосердный! Что я вижу! Местное еврейство соскучилось по настоящим казакам???
Аххххуеть, простите мне мой французский...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Cabanches26.08.21 21:07

А где ты их сейчас возьмешь настоящих? Знаешь ка в поговорке - Дед был казак, отец сын казачийа он хуй собачий!! Я по возрасту еще помню в детстве казаков с георгиями и орденами за отечественную войну, это были люди а сейчас шелупонь!!

+-1
ответить

Cabanches➦Соломон Маркович26.08.21 21:24

Умолчу про "настоящих евреев", но сам факт!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Cabanches26.08.21 21:28

Ну про награды и ордена не я начал а про казаков я!))

+0
ответить

Cabanches➦Соломон Маркович26.08.21 21:33

Про награды я вообще молчу!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Cabanches26.08.21 21:36

Лучше про девушек трепаться))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Cabanches26.08.21 21:40

Да и почитал комменты а тут оказывается хохлосрач начался! Обычно Макс Камерер такую реакцию вызывает а тут и история безобидная а сколько говна вылилось в ленту! Охуеть!!!)

+-1
ответить

Cabanches➦Соломон Маркович26.08.21 21:42

"Эт точно!"

+-1
ответить

Cabanches➦Соломон Маркович26.08.21 21:42

Ну как же анру без хохлосрача? Скучно, девушки!)))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Cabanches26.08.21 21:44

Но я в них не участвую! Неинтересно.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Cabanches26.08.21 21:48

Ну это сайт открытый, хрен разберет кто здесь? У меня много здесь на сайте с Украины и мы общаемся много лет, я перетрахал хохлушек столько что и мне можно вручить звание Заслуженного ебаря Украины, таки зачем мне кидаться говном?

+-1
ответить

Cabanches➦Соломон Маркович26.08.21 23:06

Имхо, "перетрахал хохлушек" и " кидаться говном" никак не коррелируют.

Кстати, у вышеупомянутых Лёвчика и Вовчика есть песня с припевом "Неужель наставишь пушку На свою жену- хохлушку?
Лучше буду я её любить!"

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Cabanches27.08.21 09:34

Переведи?)))

+0
ответить

Antilex26.08.21 12:32

твоя правда, дружище, увы, так оно и есть
путлососы заминусуют - ты ж на святое жало своё поднял

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Antilex26.08.21 12:44

Так я минусов не боюсь. Для меня игнор страшнее минуса

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru