Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1242036

Источник - Дзен, автор "Русская семерка", тема "Что белые генералы в эмиграции говорили про Красную армию во время войны"
Пришла на ум такая параллель с поведением Деникина и ему подобных, возможно, за уши притянутая.
В школе был одноклассник. Он считал меня слишком умным и выпендристым (отличник я был), а я его тупым как сибирский валенок (ибо троечник записной). Играли вместе в школьной команде в хоккей. Вместе ходили на бокс, где между собой в спаррингах дрались не на шутку. Да и во дворе дрались.
Когда встречались в другом районе города, то все забывалось, и дрались вместе против местных.
Потом год жили в одной комнате общаги краевого института, спина к спине воевали против всех, кто задевал одного из нас - это было в порядке вещей. Наши внутренние отношения - это одно, но мы - одноклассники на чужой территории.
Друг друга продолжали чуть ли не презирать, ни разу вдвоем даже пивка не дерябнули. Как-то так...
+82
Проголосовало за – 198, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Awn30.08.21 10:19

Не ну вот физик ставил мне единицы в дневник. Не за то что я знал предмет лучше его, а что, по детской наивности, этот факт не скрывал. Еле приструнили урода, по партийной линии.

+1
ответить

Awn➦Awn30.08.21 10:23

Простите, промахнулся. Как удалить, пока не умею. :-(((

+0
ответить

Нах30.08.21 03:52

Когда бандиты захватывают власть, как в 17-м, с ними надо драться, а не называть подонков страной, родиной, сколько бы они не захватили! Это и американцев, ныне, касается

+0
ответить

Woldemars29.08.21 23:09

У автора одна огромная ошибка.
Он с одноклассником играл, дружил/не дружил, были в одной упряжке, так сказать.
А вот большевистское быдло с белогвардейцами никогда никак не было ни в одной упряжке ни дружили ни взаимодействовали.
Отсюда и наезд на Деникина, защищавшего Россию от шариковых не правилен.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Woldemars29.08.21 23:25

Каг бэ не так!!!
Маршал Советского Союза, трижды Герой Советского Союза, кавалер восьми орденов Ленина был унтер офицером царской армии, полный кавалер Георгиевского креста и Георгиевской медали всех степеней.
И это только один из наиболее известных. Все они из одной упряжки

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9529.08.21 23:26

Надеюсь сам догадаешься кто?

+0
ответить

Serge712➦Woldemars30.08.21 03:11

В Красной армии воевало больше царских офицеров чем в Белой.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars30.08.21 05:17

По делу «Весна» (оно же «Гвардейское дело») только в мае 1931 года было расстрелено больше 1000 царских и белых офицеров служивших в Красной армии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%C2%AB%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%C2%BB

+0
ответить

Woldemars➦Serge71230.08.21 08:54

Откуда бред сей выдуман?

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25130.08.21 08:56

Тут вторая тема, люди не хотели никуда убегать, хотели служить России. Большевики тут с боку припеку.

И мой тезис "большевистское быдло с белогвардейцами никогда никак не было ни в одной упряжке" относится к дореволюционному времени. А вы мне втираете про после.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars30.08.21 11:49

Революционные идеи были популярны среди образованных людей а офицеры были образованными. И действительно, как тут уже писали, офицеров больше было в красной армии, чем в белой.
Например, знаменитый генерал Брусилов (который Брусиловский прорыв) был офицером красной армии.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25130.08.21 12:02

Ага. Сейчас тоже "революционные идеи" популярны среди "образованных".
В гробу я такие идеи и этих людей видал.
С ног на голову перевертывать и выворачиваться-любимоетдело либерды.

+0
ответить

Борових➦Woldemars31.08.21 11:41

С чего Вы взяли, что в данном конкретном случае я наезжаю на Деникина? Наоборот, он поступил так - да, я сильно против большевиков. НО они сейчас правят на моей Родине. Посему помогу им. А потом с ними разберусь. Разве нет аналогии между двумя идеологически воинствующеми на уровне улицы подростками?
История знает некоторые примеры беззаветного служения вплоть до смерти белогвардейцев делу СССР во время ВОВ, хотя непримиримые идеологические противники, но НА НАС НАПАЛИ.Да, таких примеров единицы. "В канун 40-летия Победы в Великой Отечественной войне Указом Президиума Верховного Совета СССР за мужество и отвагу, проявленные в антифашистской борьбе во Франции, российские эмигранты первой волны Б.В. Вильде и А.С. Левицкий были награждены орденом Отечественной войны I степени". Посему но все-таки..

+0
ответить

Woldemars➦Борових31.08.21 14:11

Что за каша? Где сейчас большевики правят?! Вы чего, очнитесь, с 1989 года в мире нигде нет ни коммунизма ни большевиков, кроме северной Кореи.
А быть коллаборационистом это предательство. Так что как бы вы ни воображали в помощи своей родине, с врагами ее не может быть.

+-1
ответить

MAGDANOZA29.08.21 21:41

Отличник и троечник учились вместе в одном институте? Вы сами-то в это верите?

+1
ответить

Nadine ➦MAGDANOZA29.08.21 21:50

Да запросто!
Недавно был смешной случай. Ремонтники нашли в подоконнике (в подъезде) дневник, спрятанный там 60+ лет назад. Нашли семью хозяина. Его, к сожалению, в живых нет.
Сына показали, жену... Он был инженером(точно)-энегетиком(вроде), значит, в институте учился.
А дневник... Одни двойки.

+0
ответить

Plato➦MAGDANOZA29.08.21 21:50

Так не Москва с Питером чай, кроме педа и меда других институтов в этом заштатном городишке тогда и не было, это сейчас академий из бывших ПТУ кучу наплодили.

+0
ответить

Nadine ➦MAGDANOZA29.08.21 21:51

ЭнеРгетиком:)))

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine30.08.21 05:11

Сын однажды мой школьный атестат нашел ... :(

+0
ответить

Nadine ➦vvt25130.08.21 05:30

Мне за школьный аттестат не стыдно (кроме поведения). Вот за то, что я по крышам многоэтажек лазила, ходила по краю (зачем???), по стройкам, могла сидеть на краю многоэтажной коробки и ногами болтать, дети не знали. Дочь до сих пор не знает. А вот внучка недавно признательные показания выжала.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine30.08.21 07:44

// Мне за школьный аттестат не стыдно (кроме поведения) //
Не отличным поведением в атестате гордиться можно.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25130.08.21 07:56

У меня сохранилось 3 моих школьных табеля, почти все "5"(хотя отличницей я никогда не была), подводили труд, рисование, физра, я детям показывала, чтоб учились не хуже, а они — а почему по поведению "неуд"?

+0
ответить

Борових➦MAGDANOZA31.08.21 08:42

Можно и не верить. Только я учился на АиАХ (автомобили и автомобильное хозяйсвто", а он на ПГС (промышленное и гражданское строительство). Абсолитно разные условия престижности в то время, соответствеено и поступления. А в общагу я попал случайно. Как приходящему с БАМ, мне сказали в институте, что можете и без общаги. Но у меня в Барнауле много родственников, среди них тетя - доктор в КВД. Вот так и попал в общагу, а одноклассник что там оказался - то случайность.

+0
ответить

Борових➦Nadine31.08.21 08:45

Вы совершенно правы. У меня повединие в аттестате "прим". Потому что негоже отличника выпускать с "неуд".Особенно после двух драк в ходе сдачи выпускных экзаменов. Отдельная история про почему не с медалью имеется.

+0
ответить

Борових➦Plato31.08.21 14:36

В каком таком заштатном?В Барнауле, краевом центре? Ну Вы, батенька, и сноб!!! Вам таки следует понять, что НГУ (Новосибирский государственный университет, это на основе его сделан Акакадемгородок) был основан преподами из Барнаула. Ибо Барнаул намного старше Новониколаевска.Ваша супруга, однозначно, выпускница Смольного, где куриные яйца называли фруктами, и член Ваш она в свою вагину заправляла вилкой, ибо иначе недостойно аристократки. Во пулю-то отлили.

+1
ответить

Valentine D29.08.21 19:01

Как показывает практика, довольно часто вот такие троечники в жизни добиваются гораздо большего, чем зубрилы- отличники. Не оттого ли, что жизнь заставляет их гибко мыслить и находить новые способы, в отличии от отличников, делающих все так, как учились по учебникам.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D30.08.21 02:34

Откуда такая странная мысль - что отличники делают все по учебникам?
Отличники нередко находят в учебниках ошибки, и обычно читают другие книги. И вообще думают. Ну, всякие бывают, конечно, есть те, кто просто ставит себе целью получить пятерку, не вдаваясь в предмет. Но тогда они похожи на троечников, которые тоже в него не вдаются.

Это не к тому, чтоб оправдывать юношеское высокомерие. Мало ли кто учится на тройки, путает падежи и не разбирается в математике. Иногда эти люди удивительно добры и мудры. Хотя необязательно :) Все разные.

+2
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка30.08.21 04:34

Эту мысль в свое время высказал Хрущев. С тех пор троечники ею и гордятся.

+1
ответить

Nadine ➦Ленка пенка30.08.21 05:32

Наверное, Валентин из троечников:)))

+1
ответить

Борових➦Ленка пенка31.08.21 08:49

Юношеское высокомерие - это круто. Мы вдвоем с одним таким же с параллели решили подколоть химичку. Ну и начитались всякого. Я первый начал на ее уроке, на что мне был ответ - я этого не знаю, не готова ответить, на следующем уроке отвечу. Триумф сорвался. У обоих.

+1
ответить

Борових➦Valentine D31.08.21 08:53

Зубрилы? Ну-ну... А как насчет просто жажды знаний и множества книг? Ваше утверждение весьма спорно. Ни один троешник не захочет прочитать лишнее от школьной программы.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Борових31.08.21 10:11

Молодец женщина. Не строила из себя того, чего нет.

+0
ответить

Борових➦Ленка пенка31.08.21 11:19

Именно так. Смысл тогда уже после этого моего афронта (да, меня лично оскорбили тогда, я много готовился и читал, а все стало неинтерсным никому за секунды, не дала она мне выпендриться) я понял -хоть ты и умный, но НЕ НАРЫВАЙСЯ!!!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Борових31.08.21 13:43

Ну, почему неинтересно? Она на следующем уроке ответила? Ведь сам вопрос Вас интересовал?

Дети иногда любят лишнего соревноваться, себя показывать. Позднее многие понимают, что надо быть, а не казаться. Но не все. Ну и ещё позднее - что кто-то знает химию, кто-то понимает музыку, а кто-то умеет помочь и понять. Всё ценно.

+0
ответить

Борових➦Ленка пенка31.08.21 14:20

Нет. Вопрос совершенно не интересовал. Вернее, интересовал, но как вопрос усаждения училки в лужу и только до его изучения. Замысел операции был такой - я задаю вопрос, эта клуша (подруга моей мамы-учительницы) краснеет и молчит либо мямлит что-то, все это видят. На следующем за мной уроке (учитывая психологию, ну мы же учитывали), в другом классе такой же вопрос, тут еще более молчание и мямля, учительница дура, мы на коне. В принципе химия интересовала нас не более, чем та же география, тем более что эту гребаную химию мы полюбили только потому, что с химикатами в школе можно было всякие кунштюки выделывать, ну типа "огонь, загорающийся при щелкании пальцами". Все было продумано.
А прокололись потому что. Нельзя недооценивать.Ну мы и убедились, что дураки полные. На следующем уроке вопрос даже не упоминался...

+0
ответить

Valentine D➦Борових31.08.21 15:33

Глупости. Если бы я занимался зубрежкой, откуда бы у меня было столько времени ходить раз в 2-3 дня обменивать книги в библиотеке?

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D31.08.21 15:57

А зачем зубрить, если можно по-настоящему понять, интересоваться, читать, решать? Странная точка зрения

+0
ответить

Ленка пенка ➦Борових31.08.21 15:58

Это глупо было, конечно. Ну ничего :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка31.08.21 15:59

Хорошая учительница должна была разобраться и рассказать.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine31.08.21 16:49

Безусловно. Мой диплом пестрел оценками от трёх до пяти. Просто я всегда разделял предметы на те, что мне в жизни потребуются и те, что нужны только для общего образования. Соответственно, последним особого внимания я не уделял. Например английский язык (о чем впоследствии я очень пожалел). Поэтому основное внимание было сосредоточено на необходимых и ли просто любимых мною предметах. Мой юношеский максимализм однажды довел меня до конфликта с преподавателем. Тема его лекции интересовала меня ещё в школе, поэтому я с первых дней попытался показать ему мой запас знаний, а он воспринял это как попытку уличить его в невежестве и стал гонять меня по темам, которые мы не только ещё не проходили, но и которых вообще в программе небыло. Соответственно, в ведомости за второй семестр- 2 балла. Он собирался на пенсию и принимать экзамен привел преподавателя, который должен был его заменить. Кода наступила моя очередь отвечать, он вышел из аудитории, предоставив новому преподавателю принимать у меня экзамен.После моих ответов на билет:
- Молодец, пять баллов.
Заглядывает в ведомость...
- Я задам тебе ещё несколько вопросов.
После получения ответов предлагает:
- Я бы поставил пять, но эта оценка в ведомости... Давай сойдёмся на четверке.
А сейчас я благодарен преподавателю за его придирки. Если бы не они, заставившие изучать предмет сверх заданной программы, возможно многого я бы и не стал изучать самостоятельно.
P.S Вы сейчас многое помните из английского, кроме "хав ар ю" и "вот ду ю Ду"? Простую детскую книжечку прочитать сможете? Сколько, простите, лет вы изучали его в школе, заработав пятерку?

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D31.08.21 17:02

В школе изучала английский 7 лет, с 4 по 10 класс.
Детскую книжечку прочту:)))
Ловила себя на том, что автоматически перевожу телевизионные новости.
Наша учительница, Лозовская Светлана Евгеньевна, была действующим переводчиком в обществе советско-канадской дружбы.

+2
ответить

Valentine D➦Ленка пенка31.08.21 17:03

Потому, что у меня перед глазами десятки наглядных примеров, чем занимаются сейчас зубрилы и чем те же троечники...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D31.08.21 18:19

"Зубрилы" - это кто? Вы так всех называете, кто хорошо учится?
У меня тоже перед глазами есть примеры. Одни занимаются наукой и преподаванием. Другие занимают большие посты в финансовых компаниях. Третьи работают в промышленности. Кто-то свое дело основал. Знакомые троечники пошли в основном в торговлю, в чиновники или на какую-то рутинную работу. Имею в виду троечников в вузе, т.к. в моей последней школе и тройку надо было зарабатывать.

+0
ответить

Борових➦Ленка пенка31.08.21 18:29

Слава богу, что никому не рассказали про свой зловещий ибеспригрышный план. Так что поражения нашего никто и не заметил. На выпускном рассказали всем. Нас все осудили - дураки, мол.

+0
ответить

Борових➦Ленка пенка31.08.21 18:33

Вот уж никогда не был зубрилой. Даже в 60. Всегда стараюсь понять, о чем речь, а когда понял, вообще ничего учить и не надобно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Борових31.08.21 18:34

Ну, дураки, и что. Зато повинились. Значит, уже не дураки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Борових31.08.21 18:35

Конечно, первым делом надо понимать. Но потом кое-что надо и знать тоже. Иначе идеи не придут.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка31.08.21 18:41

Нет, у меня есть один знакомый, у которого в 5-6 классе были и тройки, в том числе по математике, но он стал, я уверена, очень хорошим педиатром (и очень много занимался в том числе в библиотеке). Я не знаю, какие оценки у него были в старших классах. В вузе он определенно учил куда больше, чем я - врачам надо помнить неимоверное количество вещей, чтобы диагностировать и лечить.

+0
ответить

Valentine D➦Ленка пенка31.08.21 19:06

Я не отрицаю, что есть способные ученики, которым не требуется зубрежка. Но таких среди всех отличников в лучшем случае третья, а то и пятая часть.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D31.08.21 19:38

Для того, чтобы действительно хорошо учиться, нужно понимать предмет. Не тупо заучивать, а понимать. Затем нужно многое выучить, запомнить. Даже в математике. Это нужно всем - и способным, и менее способным. Просто способным легче.

+0
ответить

Valentine D➦Ленка пенка31.08.21 20:07

А поскольку способных гораздо меньше, чем других, то последним и приходится зубрить, причем навсегда даже понимая прочитанное.

+0
ответить

Plato29.08.21 15:24

А за что презирать-то, за школьные оценки, кому они интересны после выпуска?

А насчет генерала Деникина, так он вообще-то воевал против немцев гораздо дольше чем против большевиков и еще в 1918 отказался сотрудничать с немцами и т.н. "Украинской державой из немецких жополизов".

+3
ответить

Пирамидон ➦Plato29.08.21 20:35

Немецкий жополиз Николай Ленин на немецкие деньги в России революцию сделал.
Хотя, царь тоже немцем был.

+3
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон29.08.21 23:15

А насчет генерала Деникина, так он вообще-то воевал против немцев гораздо дольше чем против большевиков и еще в 1918 отказался сотрудничать с немцами и т.н. "Украинской державой из немецких жополизов".

Человек - существо ёбнутое. Особенно если у него Плато головного мозга. Император Николай Второй носил фамилию Holstein-Gottorp , а его жена императрица Мария Фёдоровна в девичестве именовалась Marie Sophie Frederikke Dagmar.
А в понимании этого долбоёба немецкие жёполизы это какая-то там украинская держава!!! Ну не выбей суке глаз???

+5
ответить

Рцваййайерт➦Пирамидон30.08.21 01:24

Николай Ленин?! Это чё, типа, "узнаёшь брата Колю?"?

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцваййайерт30.08.21 03:23

Не, это один из псевдонимов Владимира Ульянова. А ты, небось, ещё и октябрёнком был?

+2
ответить

vvt251 ➦Рцваййайерт30.08.21 04:31

Историю учить надо:
"По мнению историка Владлена Логинова, наиболее правдоподобной представляется версия, связанная с использованием паспорта реально существовавшего Николая Ленина
...
Под подписью «Н. Ленин» работы Ульянова издавались и в СССР, по крайней мере, до 1930 года. Например: «Что делать?»"

+1
ответить

Пирамидон ➦Рцваййайерт30.08.21 06:39

Владимир Ульянов жил в подполье с паспортом Николая Ленина.
Владимир Ленин - конструкция не хуже Николая Ульянова, так что...

+1
ответить

Рцваййайерт➦Chicago9530.08.21 09:54

Конечно, был октябрёнком! И пионером тоже. Но в школах меня такому не учили. (и пристыжено засопел)

+1
ответить

Рцваййайерт➦Пирамидон30.08.21 09:55

Пир, тебе верю нáслово.

+0
ответить

Рцваййайерт➦vvt25130.08.21 10:24

Конечно, учить надо, и, может даже, не только историю. Только не припомню ничё подробного в рамках средней школы, хотя у нас был даже целый предмет, "обществоведение" назывался. Мы коспектировали апрельские тезисы и прочие манифесты. И про Ленина знали даже, что пока он там стоял на разливе, Крупская изменяла ему с Дзержинским. А вот про Колю - ни сном, ни духом... Верхнего образования не имею, и "история кпсс" меня пощадила.
Но знаете, почему-то не знать именно этого факта мне не стыдно. Ведь иначе не было бы этой милой беседы.

+0
ответить

vvt251 ➦Рцваййайерт30.08.21 11:55

Мы это в школе по обычной истории учили.
История КПСС - это более глобальная наука, там мы такие мелочи не изучали (да и вообще, я не помню, что там изучали - этому моменту мозг уже устойчиво игнорировал всю эту лабуду).

+0
ответить

Рцваййайерт➦vvt25130.08.21 12:08

Именно про "колю" в средней школе? Я не спорю, просто не помню. Не рыться же теперь в школьных учебниках ради этого.

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцваййайерт30.08.21 20:08

Пир, тебе верю нáслово.

Спасибо. Надеюсь, заслужил ;)
Тут вот какое дело: когда-то Рональд Рейган, в своей речи, "прошёлся" по Николаю Ленину. Что тут началось в отечественной прессе! То есть, и в 80-е журналисты не шибко образованные были, на ЕГЭ не спишешь, да.
Так шта, многие не знали кто есть ху, например я - понятия не имею откуда знаю про Николая Ленина, может из школы, а может и нет.

+0
ответить

Борових➦Пирамидон31.08.21 08:57

Ну иыи Ваше утверждение звучит очень даже странно. Даже если учесть "Владимир". А про "блиндированный вагон", в кторором В.И.Ленин прибыл в РИ с бочками золота - от Вас слышать очень даже странно. Все-таки Kyiv, да?

+0
ответить

Борових➦Chicago9531.08.21 09:08

Мое личное субъективное мнение - Вы не правы. У господина Ленина было несколько псевдонимов, в т.ч. и "Николай Рыков", но с фамилией "Ленин" был только один - "Владимир". Очень красиво звучат статейки в инете, где у Ленина более сотни псевдонимов. Ни один не подтверждается даже его очень ебнутыми биографами. Все просто - то, что есть - есть архивы "царской охранки", весьма крутого учреждения. Остальное - из серии " 1500000 носили с Лениным бревно на субботнике". С уважением.

+0
ответить

Борових➦vvt25131.08.21 09:09

Офигеть. До 1930? Когда ять то отменили? Не подскажете?

+0
ответить

Борових➦vvt25131.08.21 09:19

История КПСС - очень даже значимый предмет был даже в конце 70-х. При исключении по собственному желанию меня в 1979 из АПИ после 1 курса и поступлении на общем основании в ОВШМ мне зачли именно Историю КПСС, а не начертательную геометрию. Вспомните те годы. Уже точно не было охренительного пиетета перед КПСС. И Самиздат уже расцвел большим и привлекательным цветком. Но не было и тогда Николая Ленина на устах. Казалось бы - а чего тут уже скрывать, великий конспиратор, что еще желать. Но нет.Времена сотен псевдонимов господина Ульянова настали только после распада СССР, когда стало возможным писать всякую хуйню. То мое личное субъективное мнение.

+0
ответить

Борових➦Пирамидон31.08.21 09:24

Было бы очень интересно узнать со ссылкой на документы. В каком подполье и где и когда. Но подозреваю, что ссылка Ваша будет либо не читаема, либо с сайта типа "я спизделнохерегознаетпочемумневерят".Может быть, побольше доказательств, а не экспресии?

+0
ответить

Янги➦Борових31.08.21 10:13

То мое личное субъективное мнение.\\
- наши мнения в этом вопросе схожи.
Если бы наши оппоненты так слушались своих родителей с каким вниманием верят каждой чепухе, жизнь общества была бы терпимее.

В собрании сочинений И.В. Сталина была прописана такая его реплика: - "проблему нужно обсудить сообща. А когда решение принято, нужно его выполнять"
И вот встает вопрос: - в то время, в той жизни, а ежели кто стался против, ну, как Бродский нобелевский лауреат, как быть с этим явлением?
На младшего члена семьи обычно нишкают, в крайнем случае берут в руку ремень.
А как быть со взрослыми человеком? Он против, это понятно, но в то же время он потребляет общественные ресурсы, а это куда и как отнести? Смириться? Или наказать?

+0
ответить

Борових➦Янги31.08.21 10:55

Звиняйте, но трохи не зрозумив - о чем Вы? О псевдонимах? Мне очень приятно "про наши мнения в этом вопросе схожи". Но сказать ничего не могу - Ваша мысль очень глубоко для меня заизолирована. Без обид. Действительно не понял - о чем Вы. Про Историю КПСС? Но без конкретикия плыву. С Уважением.

+0
ответить

Янги➦Борових31.08.21 17:48

Про Историю КПСС?
- про неё родимую. Кто как не она сгубила жизней этому счастливому народу. История. Потом ещё и КПСС.

+0
ответить

Борових➦Янги31.08.21 18:34

Дошло.

+0
ответить

Chicago95 ➦Борових31.08.21 20:55

Мое личное субъективное мнение - Вы не правы. У господина Ленина было несколько псевдонимов, в т.ч. и "Николай Рыков", но с фамилией "Ленин" был только один - "Владимир".

Даже предисловие к книге Рида «Десять дней которые потрясли мир» собственноручно написаное и подписанное Владимиром Ульяновым уже в 1920 году выглядит как «Н. Ленин». А Владимир чаще употреблялось в таком варианте «Владимир Ильич Ульянов (Ленин)». А так как это погоняло шилось советскими историками к реке Лена, когда лепили идола, то так и оставили. Вапше то его называли между своих Старик!

+0
ответить

vvt251 ➦Борових01.09.21 03:54

Ваше мнение насчет Истории КПСС - это ваше мнение.
Как известно, науки делятся на естественные, неестественные и противоестественне. История КПСС относится к последним.
Что касается псевдонима Ленина - Николай, то я его, наверное всю жизнь знал. Он был один из самых популярных.
Причин это обсуждать я не вижу.

+0
ответить

vvt251 ➦Борових01.09.21 03:58

Не заставляете меня усомниться в ваших умственных способностях.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Пирамидон04.09.21 12:42

Владимира Ленина помню, Александра Ульянова помню... Николая Ленина не припоминаю...

+1
ответить

Борових➦vvt25105.09.21 11:10

Противоестественная наука "История КПСС"? Если учесть, что "история КПСС " есть наука про образование СССР (конечная цель КПСС, ну или большевиков), то как назвать науку про становление и развитие США и Великобритании? В чем отличие?

+0
ответить

Борових➦vvt25105.09.21 11:14

Да хоть заусомняйтесь. Можно подумать, что история тех же самых Индии и Пакистана до получения ими статуса независимости идентична истории нахождения этих территорий в составе Великобритании. И какая из этих "иторий" "естественна", а какая "противоестественна"? Не заставляете меня усомниться в ваших умственных способностях.

+0
ответить

vvt251 ➦Борових05.09.21 22:42

Мы говорим Партия, подразумеваем Ленин
Мы говорим Ленин, подразумеваем Партия
И так всегда, говорим одно, подразумеваем другое.

История КПСС - это "история" КПСС.

Я однажды (31 декабря 1973 года) сказал (с соответвующим выражением лица) в присутвии иностранцев (приежали по работе в Москву), что долго праздновать новый год не могу - сразу после нового года надо сдавать "историю". Они мне сказали, что историю своей страны надо любить и изучать. Когда я им объяснил, что это история КПСС, то они мне не поверили. Объяснению других присутвующих русскоязычных - тоже не поверили (решили, что это массовый розыгрыш). Взяли мою зачетку, словарьи сами начали переводить. Выражение их лиц, когда они убедились что я говорил правду, я запомнил надолго.

+0
ответить

vvt251 ➦Борових05.09.21 22:43

// Не заставляете меня усомниться в ваших умственных способностях. //
Не сомневайтесь. Если вы перестанете сомневаться, то я в своих умственных способностях усомнюсь.

+0
ответить

crystalviper 29.08.21 14:11

Во время второй мировой часть генералов сотрудничало с немцами а часть просто доживали свою жизнь не влезая в политику и никак не учавствуя в войне . Но никто не сотрудничал со Сталиным .

+-5
ответить

Павел Андерсен ➦crystalviper29.08.21 22:33

Конечно, потому что все кто по настоящему любил свою страну(такие, к примеру, как А.А.Игнатьев), были вместе с ней.

+0
ответить

crystalviper ➦Павел Андерсен30.08.21 08:59

Были с ней где ? Сидели в ГУЛАГЕ или гнили в земле на расстрельном полигоне Донского монастыря ?

+1
ответить

Павел Андерсен ➦crystalviper31.08.21 01:11

Ну судя по Вашей экспрессии-нет, их злобный Сталин живьём съедал...

+1
ответить

Борових➦crystalviper31.08.21 09:21

Твой враг - не есть мой друг. Все тут понятно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru