Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1242262

Высочайшее обещание запретить чиновникам иметь двойное гражданство заняло достойное место рядом с обещанием не поднимать пенсионный возраст.
+1132
Проголосовало за – 1241, против – 109
Статистика голосований по странам
122 комментария, показывать
сначала новые

xvert31.08.21 11:50

Кто же плюсует этот типа анекдот, если все читатели, судя по комментариям, американские пенсионеры? Или "мысль, а как (российский) народ" не даёт уснуть?

+0

Piter piter SPB 31.08.21 11:05

Двойное нельзя.
По советской традиции гражданин должен быть тройной

+0

Serge71230.08.21 20:12

Мне вот непонятно только, производительность труда растёт, излишки производительности сливаются в непроизводственную сферу. А с наступлением роботизации вообще должна быть всеобщая безработица. А тут нам говорят, что без пенсионеров работать некому.

+10

Piter piter SPB ➦Serge71231.08.21 03:27

Настройкой, программированием, монтажем и обслуживанием робота занимается специалист стоимостью 50 средних российских зарплат.
И это ещё не считая цены самих роботов.

+3

mikololo➦Piter piter SPB31.08.21 11:18

Росстат средняя 35 361 руб в месяц.

Умножив 15000 на 50 получим 750000руб в месяц. Поздравляем вас гражданин, соврамши.

Ещё учтем рабочий день робота равный 24/7. А так же тот факт что монтаж и программирование осуществляются один раз, а обслуживание удел техника а не погромиста. Учитывая зарплату робота равную 0руб/месяц его цене есть чем окупаться.

+0

mikololo➦mikololo31.08.21 11:25

Тем не менее роботизации не спешит наступать, по причине узкой специализации роботов. Автоматизированную линию нельзя попросить ещё и цех подмести. А пенса - можно.

Но це до поры до времени. Когда начнут штамповать деловых андроидов по типу кадавров от Бостон динамика с мозгами от гуглоасистант, вот тогда они всех пенсионеров поганой метлой отправят на заслуженный отдых.

+0

mikololo➦mikololo31.08.21 11:26

Дешёвых андроидов *

+-1

alex707030.08.21 17:30

показать комментарий

В Италии, Исландии, Греции пенстонный возраст 67 лет для икжчин и для женщин. А в Японии вьябывают по 16 часов и многие не доживают домпенсионного возраста. В Европе и США планируют поднимать пенсионный возраст до 70 лет, так как в связи педерастическими ценностями, население стареет.

+-12

alex7070➦alex707030.08.21 17:32

Опечатки не дают исправить. :)

+-3

Driver➦alex707030.08.21 17:48

А в европе, штатах, японии и далее по методичке - тоже каждый год меняют правила пенс накоплений и придумывают наебаллы?

+11

alex7070➦Driver30.08.21 17:54

Давайте посмотрим пенсионную ссистему США. Там от государства платят максимум 1000 - 1200$. Съём жилья может стоить больше. Если пенсионерр смог купить дом, он тупо не сможет его содержать на свою пенсию. Поэтому там много пенсионеров идут в дома престарелых. Это только в бывшем СССР пенсионеры в основном живут в своих квартирах.

+-9

vvt251 ➦alex707030.08.21 18:00

// Там от государства платят максимум 1000 - 1200$. //
Я американский пенсионер - у меня государственная пенсия больше. Что я делаю неправильно?

+14

Lawrence of Bathurst➦alex707030.08.21 18:10

Все работющие люди в Канаде откладывают на частные пенсии, причём эти взносы списываются с налогов. Есть компании, где частная пенсия будет 60% от зарплаты.

Дома свои пенсионеры продают из-за ненадобности. Когда дети разъехались, зачем паре двухэтажный дом?

А в частных домах для престарелых уход такой, что семье его не сделать: зарядки, прогулки, концерты, медсестры наготове.

+9

vvt251 ➦alex707030.08.21 18:16

// Поэтому там много пенсионеров идут в дома престарелых //
Они там живут не потому что бедные, а потому что там уход. Там и кормят и убирают и врач с медсестрой рядом. И их развлекают (концерты, экскурсии, ...).
Если это не оплачивает страховка (она обычно оплачивает, но мало ли), то это очень дорого.

+12

Valentine D➦Lawrence of Bathurst30.08.21 20:13

Мало того, что эти взносы списываются с налогов, так ещё и работодатель может положить работнику на этот счёт такую же сумму, как и сам работник в данном году. Например, положил работник на свой RRSP $2000, и работодатель может добавить ему столько же. Многое компании это и делают, тоже списав их со своих налогов.

+5

Erema ➦alex707030.08.21 20:16

Алекс, ты опять чего-то забористого покурил?

+11

Serge712➦alex707030.08.21 20:29

Рост производительности труда должен с лихвой компенсировать старение населения.

+5

wasting the dawn ➦alex707030.08.21 20:40

"В Италии, Исландии, Греции " - там другая продолжительность жизни, медицина, трудовое законодательство, зарплаты, пенсии, там вообще другое все!

+8

wasting the dawn ➦Serge71230.08.21 20:43

в США уже автомобили с автопилотом коммерческие грузы перевозят, а наш Стерх тащит страну в каменный век!

+8

Serge712➦wasting the dawn30.08.21 20:55

Только в США пенсионный возраст повыше будет, и продолжают повышать.

+-4

Serge712➦Lawrence of Bathurst30.08.21 21:00

Вы те дома престарелых видели? Если сам платишь 10-15 тысяч долларов в месяц, будут тебе концерты с экскурсиями. Если платит страховка - это палата на 3-4 человека и памперсы меняют два раза за смену.

+0

Lawrence of Bathurst➦Serge71230.08.21 21:04

Видел.

Начинаются частные дома с $3-4,000 CDN

А в остальном - согласен.

+5

xxyzxx ➦Valentine D30.08.21 21:11

Ну, собственно, так и в РФ многие компании делают. Порой выгоднее списать суммы с налогов, в этом случае и компании выгодно, и работнику мотивация.
Насколько помню, в начале 2000-х существовала прогрессивная шкала налогорбложения, вот тогда этот способ был наиболее выгоден.
Сейчас с налогами ерунду намутили, и стало менее популярно так делать, а жаль.

+1

alex7070➦Lawrence of Bathurst30.08.21 21:14

Есть компании, где частная пенсия будет 60% от зарплаты.

Много-ли таких компаний? Обычные работяги, которые работают продавцами, дальнобойщиками, в Макдональдсе тоже имеют высокую пенсию? Я читал что к пенсии рекомендуют людям накопить от 100 тыс $ для сносной жизни.

+-3

alex7070➦vvt25130.08.21 21:16

Наверное, Вам повезло работать в хорошей компании, которая отчисляет хорошие взносы на пенсию. Какой процент людей работают в таких хороших компаниях как Вы?

+-4

alex7070➦Valentine D30.08.21 21:25

Работадатель может или должен положить такую-же сумму на счет работнику? Какой ему интерес с этого? Или это списывается им с налогов, да?

+0

Serge712➦Lawrence of Bathurst30.08.21 21:29

3-4 тысячи это дом престарелых низшего уровня (см. выше). Страховка и то платит больше. Заходишь в такой дом, а там грязь, вонь, воняет дерьмом и мочой. Персонал привык и не замечает, а визитёры порой пугаются.

+0

xxyzxx ➦alex707030.08.21 21:29

Именно.
Списывается с налогов как та же допустим квартальная премия работнику согласно ГПХ договору.
В данном случае и предприятие платит меньше налогов, и работник мотивирован не косячить, чтобы эту премию получить.
Абсолютно законно.

При прогрессивной шкале налогообложения данный подход работает для предприятия лучше, но и так неплохо.

+2

vvt251 ➦alex707030.08.21 21:38

Нет. В Америке есть государственная пенсия (social security) - на данный момент средняя пенсия в месяц чуть больше $1543. Кроме этого есть пенсионные накопления. Они складываются из моих платежей и того что компания доплачивала. Это отдельные деньги не имеющие отношения к social security. В среднем у людей там накоплено $106478.

+7

Lawrence of Bathurst➦alex707030.08.21 21:43

Это либо действительно хорошие компании, либо сильные профсоюзы. И поголовно все гос. служащие.

$100,000 на пенсию - совсем не много, если учесть стоимость частного дом для престарелых.

+3

Valentine D➦alex707030.08.21 21:46

Может. Зависит от его желания и условий трудового договора. О проценте мне ничего неизвестно, поскольку я никогда не работал в таких компаниях. Но в одной из таких работает моя дочка. Отсюда у меня и информация. Списывается с налогов как работником, так и работодателем. Но там очень много условий, когда, в каких случаях и сколько ты можешь тратить, чтоб с этих денег не начинались вычеты налогов. Так что не все так просто.

+1

Lawrence of Bathurst➦Serge71230.08.21 21:46

Цена зависит от уровня ухода: ходячий ли человек, есть ли потеря пемяти и т.д.

Если дела плохи, то да, $10,000 в месяц бывает.

+4

vvt251 ➦Serge71230.08.21 21:47

Не совсем так. Повышается возраст выхода на полную пенсию. Как вы могли 401(k) в 59.5 получать, так и можете. Как вы могли начинать получать social security в 62 так и можете. Растет возраст, когда вы полный social security можете получать. Причем только для молодых.
Например, моя жена на несколько лет моложе меня. Я полную пенсию могу начать получать в 66 и 4 месяца, а моя жена в 67
А не мне 66 годя и 3 месяцев, и тут объявляют, что все теперь на полную пенсию буду переходить в 67.

+5

Serge712➦vvt25130.08.21 22:39

401к это ге пенсия, это сберкнижка с небольшими налоговыми льготами. Можно снять всё или по частям. Деньги на сберкнижке закончились и всё, нет "пенсии". Попробуй тосно рассчитать сколько лсталось Настоящая пенсия это пожизненно и гарантировано.

+0

Serge712➦vvt25130.08.21 22:52

В США пенсионный возраст повышают давно и понемногу, в России повысили сразу и намного, а этом вся разница.

+0

Serge712➦vvt25130.08.21 23:15

401(к) это не для бедных. Половина населения США живёт от зарплаты до зарплаты и никаких накоплений не имеет. Точно так же можно порассуждать как хорошо живут в России верхние 20%.

+1

vvt251 ➦Serge71230.08.21 23:45

С возрастом расходы падают.
Ну и annuity есть.

+2

vvt251 ➦Serge71230.08.21 23:46

Так 401(k) вычитают до того как зарплату выдают.

+2

Арсений ➦Serge71230.08.21 23:49

"сберкнижка с небольшими налоговыми льготами" - с *небольшими*??? Пардон, ты сколько налогов платишь в среднем?

+2

Serge712➦vvt25131.08.21 00:03

Выгода только в том, что в будущем годовой доход будет меньше, соответственно, шкала налогообложения будет ниже. Но платить налог все равно придётся. Выгода есть, но не такая большая, как может показаться на первый взгляд.

+0

vvt251 ➦Serge71231.08.21 00:31

Нет, выгода больше, так как налогом не облагаются сложные проценты.
Это дает более быстрый рост, чем если бы доходы от вложения облагались налогом.

Кроме того, обычно работодатель доплачивает в ваш 401(k)

+3

vvt251 ➦Serge71231.08.21 00:34

401(k) есть у 60 миллионов работающих американцев (те, кто вышел на пенсию, и получает деньги, а не вкладывает - в эти 60 миллионов не входят).

+3

Serge712➦vvt25131.08.21 00:57

Налогом облагается всё, что снимаешь с 401(к), и сами взносы, и проценты. Это считается как обычный доход.

+1

vvt251 ➦Serge71231.08.21 01:46

Предположим, что вы положили 1000 в банк и тысячу в 401(k) - и на время забудем, что с банковской тысячи уже взяли налог.

Через год пусть и там и там прибыль будет 30 долларов. В банке с ваших 30 долларов сразу возьмут налог и на следующий год прибыль будет с 1020 долларов. В 401(k) налог с прибыли браться будет только в конце, так что на второй год прибыль будет с 1030 долларов,...

+3

vvt251 ➦Serge71231.08.21 03:22

На графике - синяя кривая, если вы положите в банк 1000 долларов на 30 лет.
Годовой рост 8% (для банка это много, но для сравнения с вложением в 401(k) возьмем 8%, которые для 401(k) - вполне нормальная величина), налог 15%.
Красная кривая - те же 1000 долларов вложенные в 401(k), годовой рост те же самые 8%, налог те же 15%, но он берется только в последний год (падение в последний год).
Как видите, разница довольно значительная.

+4

Piter piter SPB ➦vvt25131.08.21 03:28

1000&1200$ в неделю

+0

Piter piter SPB ➦Lawrence of Bathurst31.08.21 03:29

Это обычно не дома престарелых, а деревни пенсионеров.
С комфортом, красотой, цветами и личными садиками

+3

Piter piter SPB ➦Lawrence of Bathurst31.08.21 03:31

Млжо при выходе на пенсию снять накопительную часть пенсии.
И купить себе дом в одной из подобных деревенек с обслугой.

Социальный части пенсии вполне хватает на еженедельные взносы за обслуживание

+3

Piter piter SPB ➦Lawrence of Bathurst31.08.21 03:33

Средняя, у большинства по 300к.
Как раз хватает прикупить себе домик в деревне пристарелых

+2

Lawrence of Bathurst➦Piter piter SPB31.08.21 04:42

Деревенек для престарелых я не видел.

А говорю про дома, где у каждого жильца только своя комната. Общий садик и столовая есть, а личных - нет. Может, свой холодильник разрешают.

Насчёт "снять накопительную часть пенсии" не знаю - в Канаде пенсия на части не делится. Снял с пенсии - заплати налог.

+0

Sergiy➦alex707031.08.21 05:52

For someone at full retirement age, the maximum amount is $3,113, and for someone aged 62, the maximum amount is $2,324.

+1

Sergiy➦Driver31.08.21 05:54

а Вы думали, что нет?

Social Security recalculates your benefit annually, adjusting for inflation and figuring in the previous year’s income.

+1

yls2➦Serge71231.08.21 06:18

Roth 401 не облагается.

+1

yls2➦alex707031.08.21 06:31

Да. Чаще всего система работает как 1:1 до определённого потолка ($). Потом 1:0.5.
Пример, работник откладывает 4% в свой пенсионный план, работодатель откладывает ему тоже 4%. Потом работник может отложить ещё 2%, но на них работодатель откладывает 1%. Свыше работодатель не откладывает ничего, даже если работник кладёт ещё деньги. Обычно 3% удерживается у сотрудника по умолчанию и идут в фонд, хотя можно, конечно и отказаться, но надо тогда заполнять запрос в отдел кадров.
Но бывают и редкие исключения.
Максимальный процент, что я видел работодатель давал 20% от зп (точнее от зп+бонус), причём сотрудник мог не класть ничего. Ещё видел сотрудник клал 8%, работодатель 13%. Но такие случаи редки.
Как я и говорил, постепенно стандарт подходит к 6% от работника и 5% от компании.

+2

yls2➦vvt25131.08.21 06:31

Лучше жди 70-и.

+1

vvt251 ➦yls231.08.21 08:19

Да мне,честно говоря, без разницы. Это не будет основной частью моего дохода.

+1

xxyzxx ➦Lawrence of Bathurst31.08.21 09:14

В Филадельфии есть целая такая деревенька (точнее, ПГТ), где живут одни лишь пенсионеры. Инфракструктура практически как в обычном городе. Какая-то сегрегация отсутствует, но белых гораздо больше.

+3

Serge712➦yls231.08.21 09:58

Roth IRA это как 401к только наоборот. Откладывашь после налогов, зато не платишь налоги когда снимаешь.

+0

Piter piter SPB ➦Lawrence of Bathurst31.08.21 11:08

В Новой Зеландии при выходе на пенсию можно снять, даже поощряется снять всю пенсию целиком.
И вложить во что-то.

Можно держать продолжать деньги на пенсионном счету, но никаких процентов больше не начисляют.

Дома престарелых в Новой Зеландии - это retired villages.
Где гости могут заселяться в дом к пенсионеру не более чем на 3 суток

+1

mikololo➦alex707031.08.21 11:34

Дома для престарелых - это могильники. Там не встретишь бодрых пенсов 65-70 лет, там в основном 85-90, те, уход за которыми требуется круглосуточный.

Пенсия от государства 1300-1500 на человека, на двоих получается 2600. Это государственная. Причем не все знают и не сильно это афишируется, но даже старикан, приехавший на ПМЖ за год до пенсии будет получать $1300. Делается это чтобы пенсы не бомжевали. То есть в течении жизни всем предлагают копить себе на пенсию, но если ты зафейлил - тебе все равно выдадут прожиточный минимум. Если таки накопил, то государство просто платит тебе меньше, так что ты по любому выходишь на цифру в 1300 в месяц :)

Поэтому копить надо но не на пенсионных счетах а на TFSA например, те не учитываются при формировании твоей пенсии.

+3

mikololo➦alex707031.08.21 11:38

Если дом выплачен то пенс спокойно сможет его содержать

+1

arcen66➦vvt25131.08.21 11:52

Не знаю, это все равно помесь больницы и тюрьмы. Казарма. Лучше в землянке жить и не зависеть от всех этих надзирателей в белых халатах.

+0

alex7070➦mikololo31.08.21 12:06

Вот что говорит гугл по этому поводу:

Каждый владелец недвижимости в США раз в год обязан уплачивать налог на собственность (property tax), который в среднем составляет 1–2% от стоимости объекта. ... Чем выше налог – тем больше приходится трудиться местным властям, чтобы содержать район в порядке

То есть, если дом стоит миллион, то налог будет 10 - 20 тыс $ в год.

+0

yls2➦alex707031.08.21 15:03

Не совсем так. Налогов на недвижимость на самом деле несколько.
1. Школьный - самый большой обычно. Но его может и не быть (редкий случай, но бывает если недвижимость в "сельской" местности, или если если в округе нет школы).
2. Местный.
3. Окружной.
Последние два рассчитывается от кадастровой стоимости земли и построек. Прямой процентной зависимости нет, и она может очень варьироваться от случая к случаю.

Многие пенсионеры покупают мини дома-трейлеры, которые могут быть весьма роскошными. Их можно запарковать в специальных парках, с подключением к воде и электричеству. Так и живут не платят налогов. Когда надоест, можно переехать в другое место. Например, жить летом недалеко от океана, зимой в горах.

+1

alex7070➦yls231.08.21 16:21

Это ещё хорошо, что погода позволяет. А бывает и холодно, и морозы, в трейлере и хорошее отопление есть? Наверное кондиционер включают?
Вот и разница между пенсионерами в России и США. В России пенсионеры освобождены от налога на недвижимость.

+0

Виктор Джонг ★★➦Erema31.08.21 18:53

Писюн у Пригожина.

+0

Lawrence of Bathurst➦mikololo31.08.21 19:41

В TFSA больше $6,000 в год не положишь. В RRSP предел намного больше.

Жить на одну пенсию $1,300 то ещё удовольствие.

+1

Дон Херардо Нахеро30.08.21 17:04

Все знают поговорку: на@бка - друг чекиста.

И, по-моему, здесь что-то уже писали про второе гражданство непреодолимой силы:)))

+9

anh30.08.21 15:39

показать комментарий

Отказаться от гражданства Украины крайне сложно. Например Поклонская.
И из-за этого гражданства негоже гробить судьбы людей.

+-14

Дон Спаржа➦anh30.08.21 16:04

Ой-ой, оторвать от государственной кормушки - угробить судьбу?

+10

wasting the dawn ➦anh30.08.21 20:46

негоже указы неконституционные писать!

+5

oleg67 30.08.21 15:28

показать комментарий

Кому как, а меня возраст выхода на пенсию в 65 лет вполне устраивает. Много стран уже перешли на такие сроки выхода на пенсию, а мы всё плачем.
За отрезок времени 60-65 лет намного больше заработаю, чем сидеть тихой жизнью пенсионера и обсуждать на лавочке разовые подарки от государства. Здоровье есть, желание тоже, никому обузой не буду. Вперёд и с песней :)

+-17

Дон Спаржа➦oleg6730.08.21 15:56

Лизнули вы, конечно, зачётно, но вот что там в этих странах с временем дожития на пенсии, и что у нас? А то всякие раскачиватели лодки из Росстата утверждают, что средняя продолжительность жизни российского мужика 66,5 лет. То есть взносы на пенсию с него берутся всю жизнь, а вот пожить потом на этой пенсии на эти взносы остаётся в среднем 1,5 года. ПФР, конечно, в восторге, но как-то несправедливо получается, не находите?

+20

oleg67 ➦Дон Спаржа30.08.21 16:23

Я высказал своё мнение. Сидеть дома для меня, признаюсь, скучное занятие. На работе всё же какое-то движение: общение, какие-то свои маленьки радости и стрессы. Денег на жизнь хватает. Думать на пенсии о чьём-то дожитии - пусть другие этим занимаются.

+-8

mews ➦oleg6730.08.21 16:35

А кто вас заставляет сидеть на лавочке? Вас застраховали от дожития до 60 лет (пенсионная страховка не от несчастного случая, как известно, а от счастливого). Вы честно платили (надеюсь) страховые взносы. И тут вдруг вам сообщают, что платить с 60 до 65 лет вам не будут. А чё? "Кому должна я, я всё прощаю". Вас это кидалово устраивает?

+20

Дон Херардо Нахеро➦oleg6730.08.21 16:59

А сколько к этому возрасту развалин, не способных к полноценной работе, приходится на одного старичка-бодрячка?

Понятно, что проще думать только о себе.

+14

Valentine D➦oleg6730.08.21 17:03

В Канаде пенсионный возраст- 65 лет. И для мужчин, и для женщин. При желании можно начать получать пенсию и в период с 60 до 65 лет, но тогда пенсия будет меньше, в зависмости от того, сколько месяцев вы не доработали до пенсионного возраста. Также, можно не выходить на пенсию, а продолжать работать (до 70 лет). В этом случае пенсия будет увеличиваться на определенный процент за каждый месяц сверх пенсионного возраста. Так не лучше ли, если уж вы хотите продолжать работать, то и получить за это в будущем дополнительные "плюшки"?

+0

Michael1969➦oleg6730.08.21 17:13

1) Мне нравится Ваш позитивный настрой.
2) Мне НЕ нравится Ваша логика: дело в том, что и раньше Вы могли работать в возрастном промежутке 60-65 лет, только Вам бы еще платили пенсию, вот и все. Как было сказано здесь, "Путин бы и раньше накормил школьников обедами, но ему Конституция не позволяла".

+20

oleg67 ➦mews30.08.21 17:19

На шесть работающих приходится пять пенсионеров. Вот и вся арифметика.
Лишние деньги никогда не помешают, но я отношусь к таким вещам спокойно.

+-5

oleg67 ➦Michael196930.08.21 18:04

Мы ходим вокруг пенсии. Давайте посмотрим с другой стороны. Гипотетически выход на пенсию остался 60 лет.
Тебе исполнилось 60 лет. Руководство завода заключает с тобой срочный трудовой договор. Стандартный срок на один год. Молодые наступают на пятки. Через год заявляют:"Извини, мы в твоих услугах не нуждаемся". Искать что-то на стороне, даже если с экранов вещают, что людей такого возраста трудоустроят, довольно проблематично. Будешь рад если найдут для тебя работу охранником в "Пятёрочке". Или какая-нибудь низкооплачиваемая работа которая никого кого прельщает.

+-2

vvt251 ➦oleg6730.08.21 18:09

Есть небольшая разница. В Америке вы можете выйти на пенсию начиная с 59.5 лет (начать получать свои пенсионные накопления), начиная с 62 можете начинать получать гос.пенсию ...
Когда вы реально выйдете на пенсию - ваше дело.

+5

Michael1969➦oleg6730.08.21 18:14

Нет проблем, но есть вопрос: был ли выход на пенсию обязательным в 60 лет? Ответ Вы знаете: нет. Мог ли кто-нибудь заставить сотрудника изменить тип трудового договора после достижения им/ей пенсионного возраста: нет. Поэтому разговор о заключении нового (срочного) трудового договора - Ваш (недобросовестный) домысел.
PS. Мой отец ушел с работы в 80. Естественно, после назначения пенсии он работал по обычному бессрочному трудовому договору.

+5

oleg67 ➦Michael196930.08.21 18:50

Я не говорю о делах давно минувших дней. Есть сейчас организации, где есть такие условия. В одной конторе, знаю, связанной с газпромовскими делами (60). В моей организации такие вещи практикуются: для сотрудников (мужчины - 65, женщины - 60)

+-2

Serge712➦oleg6730.08.21 19:42

Что, есть страны, в которых можно уволить по причине достижения пенсионного возраста? Это возрастная дискриминация, запрещённая законом во всех развитых странах. Даже в США, где можно уволить без причины, нельзя уволить по причине возраста.

+4

Michael1969➦oleg6730.08.21 20:00

Вообще-то 80 лет ему было в прошлом году :).
А то, что в окологазпромовских конторах трудовые отношения не соответствуют трудовому законодательству - так это давно известно. Там не нужно предлагать человеку уйти на пенсию, достаточно оставить ему "голую" зарплату, и для этого совершенно не нужно ждать пенсионного возраста или чего-то подобного.

+1

mews ➦oleg6730.08.21 20:05

Система индивидуальных отчислений и была призвана решить эту проблему: работающий копит себе на пенсию, и пофигу соотношение работающих к неработающим, пока оно больше 1:6 (для производства материальных благ на 7 человек сейчас достаточно работы одного, а как там будут переоаспределяться эти материальные блага, через систему дополнительных услуг или еще как - без разницы).
Эта красивая схема не учла одного: накапливаемые деньги было очень легко украсть (в широком смысле этого слова). И это случилось.

+4

Valentine D➦Дон Херардо Нахеро30.08.21 20:23

А с чего вы взяли, что он ведёт речь о всех поголовно? Каждый решает сам за себя- продолжать работать или нет.
Мой отец, выйдя на пенсию, месяца через три такого отдыха заявил:"Я так больше не могу, меня убьет это безделее". И создал свой небольшой кооператив.

+-2

Lawrence of Bathurst➦Serge71230.08.21 21:57

В Канаде могут насильно отправить на пенсию, без проблем.

+0

oleg67 ➦Michael196931.08.21 03:12

Согласен. Взял не очень распространённый пример

+0

oleg67 ➦Дон Херардо Нахеро31.08.21 03:18

По анекдотам про пенсионную реформу на сайте и делаешь вывод: среднестатический 60-ти летний россиянин - уставший от жизни полуживой человек, который первую половину жизни работал на гальваническом производстве, а вторую половину - добывал уголь в забое

+-4

oleg67 ➦Serge71231.08.21 03:31

То, что если на производстве грядут сокращения и в первую очередь будут смотреть на людей с статусом "пенсионер" - вроде бы не такой большой секрет.
Есть ещё, например, предложения от которых трудно отказаться. На местном заводе Минатома лет семь назад уволили пенсионеров, сделав выбор. Мы тебе платим единовременно примерно сто тысяч рублей и никаких претензий друг к другу не имеем. Очень приличная сумма (примерно десять заработных плат высококвалифиципованного рабочего). Согласились все. Мало ли как потом всё обернётся, а тут живые деньги идут в руки

+-1

Дон Спаржа➦Valentine D31.08.21 04:32

В Канаде ожидаемая продолжительность жизни мужика 80 лет. Так что ему можно "на плюшки" до 70 копить, чтобы потом на них в путешествия ездить. В среднем, конечно.
А в России, напоминаю,эти числа теперь - возраст выхода 65 и 66,5 ожидаемая продолжительность.

+3

Дон Спаржа➦mews31.08.21 04:37

Эта красивая схема не сработала по одной причине - все вместе пенсионные отчисления составляли едва половину выплачиваемых пенсий. Остальное покрывалось госбюджетом.
Поскольку путиномика за 20 лет благоденствия и процветания так и не сумела перестать быть банкротом, пришлось сперва "украсть" накопительные взносы, а потом поднять возраст выхода. С единственной целью - чтобы госбюджет окончательно не схлопнулся.

+2

Виктор Джонг ★★➦oleg6731.08.21 05:44

Кого вообще должно волновать что Вас лично, уважаемый, устраивает? Почему то, что Вас устраивает должно распространяться на всех?

Мне так вообще похер на эти подачки от воровской шайки, но вот одна закавыка - и в этот раз без наебалова ведь не обошлось. Если подняли пенсионный возраст - то это должно распространяться на правоотношения, возникшие с момента принятия закона, то есть на граждан, пенсионный возраст которых отсчитывался с даты вступления закона в силу. А для всех прочих - извините, люди платили на тех условиях, о которых государство их поставило в известность, и поэтому, будь в России суды, этот закон в том виде, в котором его приняли, был бы отменен сразу же, ибо он противоречит основным юридическим принципам - в том числе имеет обратную силу и ухудшает положение граждан, то есть нарушает основные конституционные принципы.

Не говоря уже тот существенный факт, что та хуета, которая его приняла и подписала нелегитимна и это тоже в независимом суде вполне доказывается.
Так что те, кого утот закон ущемляет - а это здоровое и работоспособное население целой страны - в принципе, само виновато, что терпит хуету, принимающую абсолютно беззаконные законы. Что ж - терпите, это уже ваше право. Собственно, до смены власти, думаю. Хотя та власть, которая придёт (да хоть какая) - ей вообще не до пенсий будет на том пепелище, которое ей предстоит обживать.

+6

mikololo➦Valentine D31.08.21 11:49

Ждать не имеет смысла. Пенсия не становится "больше" или "меньше", просто определенная сумма размазывается на большее или меньшее колличество лет. Вы по любому получите те же деньги. Если доживете.

+1

Черная Молния ★★★30.08.21 12:46

показать комментарий

Чтоб ты в следующей жизни жил в стране с 40-летним пенсионным возрастом и чтоб не мог избавиться от иностранного гражданства и за это тебя уволили с работы. Только чтоб эта страна была не Россия.

+-22

mews ➦Черная Молния30.08.21 13:41

Главная проблема с возрастом - его изменение. То есть вот оплатили вы страховку с франшизой 10000 рублей, а страховая - опа! - и повысила франшизу до 100000. Да еще перед этим конфисковала ваши средства на депозите под предлогом, чтот9а их счет улучшит условия страхования.

А за что вы так проклинаете человека, чтобы в стране, где он жил, был бы дебильный запрет на работу при наличии второго гражданства?

+10

crystalviper 30.08.21 14:33

и не говорит, сколько ему платят за пост.
-------------------------------------------------------------
Да сам посчитай . у них норма за смену 120 постов на всех закреплённых за ботом сайтах. В месяце 22 смены . за месяц в зависимости от региона он получает от 35 до 50 тысяч руб. Это ж не секретная информация . НА канале Майкла Наки был подробнейший фильм об этих конторах троллей с интервью бывшими. Довольно интересное смотрилово кстати

+11

Lawrence of Bathurst➦crystalviper30.08.21 18:13

Ссылочку не сбросите на этот фильм?

+0

robin130.08.21 19:48

А дон херардо это бот или кто?

+-1

robin130.08.21 21:20

По моему опыту, те кого вы называете таки отвечают на комментарии 2-3 раза, но заранее заготовленными цитатами.

Но если он бот, то он получается с какой-то другой стороны бот?

+0

Piter piter SPB 31.08.21 03:40

Бот - это робот.
Ему зарплата не нужна, есть не просит

+-2

Дон Спаржа➦Piter piter SPB31.08.21 04:39

Ботами обзывают также козликов на зарплате.

+3

crystalviper ➦Lawrence of Bathurst31.08.21 10:53

Кто такие кремлеботы? Фабрика троллей. Кто защищает Путина в сети? Сколько получают? https://www.youtube.com/watch?v=wBgOXFSWXGE

+1

mikololo➦crystalviper31.08.21 11:54

Вам так важен вопрос "сколько получают кремлеботы", что вы не поленились и напечатали его перед ссылкой :)

+-2

crystalviper ➦mikololo31.08.21 13:11

Если ты перешло по этой ссылке то увидело бы что именно так называется это видео )))) Что так сильно зацепило ?

+1

robin1➦crystalviper01.09.21 07:44

Кто такие ИПСО?

+0

crystalviper 30.08.21 12:42

..... и никому не позволить править Конституцию . А ещё было такая фигня как охранять целостность границ и территорий Украины .

+6

Valentine D➦crystalviper30.08.21 16:27

С какого это хрена Россия должна охранять целостность территорий Украины? Если завтра самостийности от вашей самостийности захочет, скажем, Одесская или Закартатская области, то причем тут Россия?

+-3

crystalviper ➦Valentine D30.08.21 17:20

А с такого что был подписан межгосударственный договор который подписали президенты обоих государств и ратифицировали парламенты обоих государств . А иначе сегодня Украина была бы тоже ядерной державой с Крымом и Донбассом а Моторыло до сих пор был бы жив и работал бы на автомойке в Ухте.

+6

Valentine D➦crystalviper30.08.21 18:02

Вот именно поэтому нельзя доверять ядерное оружие идиотам, готовым применить его при первой же возможности. Обладание дерным оружием- это прежде всего сдерживающий фактор. Сдержало бы обладание им Украиной от желания жителей Донбасса отделиться от этого вашего гадюшника?

+-7

vvt251 ➦Valentine D30.08.21 18:03

Договор подписала.

+1

Serge712➦crystalviper30.08.21 19:48

Если бы у Украины было ядерное оружие, американцы сами прислали ли бы свой спецназ и конфисковали бы его.

+-4

xxyzxx ➦Serge71230.08.21 21:25

Не исключено.
И было бы вполне здравым решением.

+0

Chicago95 ➦Serge71230.08.21 21:57

Щас! Уже в Северную Корею прислали и в Афганистане демократию построили.
Или ты о том чтобы деньги спиздили на такую операцию? Тогда да! Спмздили бы!..

+6

Serge712➦Chicago9530.08.21 23:51

Сравнил, Корея и Украина. Корея это независимая страна и союзник Китая. Украина это американская колония.

+-6

Дон Спаржа➦Serge71231.08.21 04:41

Корея - это бешеная собака в клетке.
Кстати, а чо независимая страна вечно пожрать клянчит?

+5

crystalviper ➦Valentine D31.08.21 09:06

Вот именно поэтому нельзя доверять ядерное оружие идиотам, готовым применить его при первой же возможности.
--------------------------------------------------------------
России ядерное оружие никто не доверял . Оно ей досталось к сожалению от СССР . И теперь как ты выражаешься * идиоты готовые его применить при первой же возможности уже несколько лет шантажируют этим весь мир выбивая для себя молчания мирового сообщества на своё пиратско-бандитское поведение *

желания жителей Донбасса отделиться от
------------------------------------------------------------
Это полковник ФСБ Стрелков и Московский политический Авантюрист Барадай возглавившие в апреле 2014 года вооружённый отряд из 120 бывших уголовников сформированный в России и пришедший на Донбасс из Крыма жители Донбасса ? Мойщик машин из Ухты Моторола хваставшийся на камеру что только что расстрелял 16 военопленных тоже житель Донбасса ? в 2014 там таких жителей Донбасса было больше чем местных жителей )))

+4

crystalviper ➦Serge71231.08.21 09:21

Чем *Американская колония* Украина отличается от *Американская колония* Россия ? Эти обе колонии хранят свои деньги в американских банках ( Украина правда в меньшем обьёме ) Депутаты и чиновники этих обеих коллоний массово скупают недвижимость в США имеют часто гражданство США и вывозят туда на постоянное жительство свою ближайшую родню. Эти обе колонии по первому требованию США с радостью продают всё что США хочет у них купить. Так в чём разница ? В том что Украина этого и не отрицает а Россия делает вид что очень крутая и независимая хотя экономически по самые гланды зависит от США и её союзников ? Ответ разница в лицемерии у России его больше .

+6

Янги➦crystalviper31.08.21 10:06

crystalviper, брат! Спасибо громадное что открыл мне глаза.
А я ещё думал ну почему картошка подорожала? Оказывается всё в Америку сливают.
Ну конечно. У них там вилы куплены. Подполы нужно на зиму затаривать.
Вот ведь гады, а?
Слушай, а как они нашу картошку в Америику возят? Самолётами? Или морем?
Эта, третий плюс мой.
А ты жги глаголом и дальше

+-1

Valentine D➦Янги31.08.21 16:55

Ты все равно ничего ему не докажешь. Человек одурманен местной пропагандой.

+-2

птица ★★➦Valentine D31.08.21 18:12

Ну если Россия войска или ихтамнетов не введёт, то не при чем....

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru