Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1242289

Мем, комент

+802
Проголосовало за – 974, против – 172
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

arcen6631.08.21 07:13

Певцов, которые умеют петь и футболистов, которые умеют играть в футбол — уважаю. Всякое говно, которое пробивается на первые роли в эстраде, не умея петь и в футболе, не умея играть — не уважаю.
К сожалению, не знаю какой процент электриков говно. Но знаю по собственному опыту, что 80% учителей говно и 99% врачей говно.

+3
ответить

mikololo➦arcen6631.08.21 10:43

А по вашему опыту, сколько процентов говна в вас лично?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦arcen6631.08.21 18:43

Учили не тому и ставили не те диагнозы, видимо.

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦mikololo31.08.21 23:05

156%

+-1
ответить

Alexander_A 31.08.21 06:54

Гегемоны всех стран, объединяйтесь.
И дружно идите нах!

+-1
ответить

mikololo31.08.21 06:09

Похоже что коммент и Виктор джонг это один и тот же электрик.

+-2
ответить

mikololo➦mikololo31.08.21 06:10

И да, опять "боль рабочего народа из за того что кто то лучше устроился в жизни"

+-3
ответить

mikololo➦mikololo31.08.21 11:58

..."ссука" и нажал минус :)

Что, всего 2е работяги на анекдотах?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mikololo31.08.21 18:40

Похоже, что кто-то не угадал.

+-1
ответить

НМ ★★31.08.21 02:37

Из серии "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны" (С)
Без золотарей тоже не обойтись. Кто-то должен чужое говно убирать.
Но считать на этом основании конкретного говночиста величайшей персоной, без которого всё на планете Земля встанет - ну да, в радиусе 2 метров все встанет. На 5 минут, пока не найдут другого говночиста (сантехника, электрика, продавца, нужное подчеркнуть).

+0
ответить

Piter piter SPB 31.08.21 02:06

Электриков уводишь, на их место полн новых.

А вот Аллу Пугачёву заменить невозможно

+0
ответить

Серж Скоров➦Piter piter SPB31.08.21 10:20

Точно, и Бузову никем не заменишь!)))

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Серж Скоров31.08.21 18:39

Да идите уже оба, послушайте Нетребко, и удовольствие заодно получите.

+-1
ответить

zhuzha30.08.21 21:37

Не выйдет бригада? Уволят. А где взять футболиста, который правильно ударяет по мячу и даёт прибыли на миллионы? Нигде. Таких единицы.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦zhuzha30.08.21 21:48

Да, кстати, и Роналду в российскую сборную не идёт почему то.

+-2
ответить

irrazionalle➦zhuzha30.08.21 22:06

Все же многое зависит от опыта. Где взять квалифицированных сотрудников с опытом работы, если после получения документа об образовании их нигде не берут, потому что требуют опыт работы? И это касается как электриков, так и футболистов. И не поверите, даже президентов.

+1
ответить

НМ ★★➦irrazionalle31.08.21 02:40

Ну, у нашего-то опыта - ого-го! В любую Зимбабву или Буркина-Фасо - с руками-ногами оторвут.
Жаль, он никак не хочет.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle31.08.21 18:37

Поэтому наш то на хокее так забавно падает. Опыта нет, но замещать вакансии то надо!

На самом то деле "не берут" - это просто расплодилось племя пизданутых кадровичек, именующих себя "эйчарами". Услышали, что в фирме кадровыми вопросами ведает "эйчар" - нахуй бегите оттуда.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ31.08.21 18:38

Он в Центрально-Африканской уже место застолбил.

+-1
ответить

Grok30.08.21 20:28

Не выйдет бригада на работу? Уволят, наймут других

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Grok30.08.21 21:42

Я бы на месте "других" при трудоустройстве оченно интересовался бы причиной невыхода. И вообще причиной, по которой предыдущую бригаду пнули под сраку. Потому, что в итоге то же самое будет и с тобой.

+-1
ответить

Grok➦Виктор Джонг30.08.21 21:52

Когда с рабочими вакансиями напряг, вопросы не задают - хватай что есть, потом разберемся (ситуация в Беларуси)

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Grok30.08.21 22:00

В Беларуси напряг с рабочими вакансиями? Как то странно выглядит.

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦Grok31.08.21 02:08

За 35$ в неделю на полную занятость

+-1
ответить

Chicago95 30.08.21 20:24

Sergey Komov
Почему в США, когда вырубают свет, компания выплачивает потребителям огромные неустойки. Вырубился свет на два часа и месяц бесплатно будешь пользоваться электричеством. А у нас чуть что то бухие электрики права качают. Типа если не мы, то вы все обосрётесь. А ничего, что мы вам платим и кормим ваши семьи?

Ага! Щас! Так тебе за два часа и заплатят. Обстоятельства непреодолимой силы! Тчк!

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9530.08.21 21:57

Как в этом случае говорят американцы - вы хоть президента себе выберите уже.

+-2
ответить

yls2➦Chicago9531.08.21 00:16

Где есть такое? В какой "energy generation" компании дают кредит за перебои? Я не встречал.
Штрафы если ты электростанция и ты не готов поставить энергию, если ты часть PJM, это да. А конечный потребитель в пролете.

+4
ответить

Ost30.08.21 20:01

Как задрали этой тупой картинкой с тупой подписью!

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost30.08.21 21:56

Да, вот не выйдет если Киркоров или Долина - нам всем пиздец!

+-1
ответить

Ost➦Виктор Джонг30.08.21 22:15

Не нужно утрировать. Бухого федьку-электрика пизданёт 10 кВ, привезут другого.

+0
ответить

hudyakov7430.08.21 19:57

Всего одна бригада электриков для общкства ничего не значит, общество держит армию специально подготовленных электриков и каждый год готовит новых, чтобы работали и нос не задирали

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦hudyakov7430.08.21 21:47

И снова мнение профана.
Хуюшки, заюшка, поинтересуйся- а что это постоянно висят объявления "примем на работу электрика"? Не начальника участка (оооо, их то даже искать не надо!), не "экономиста", даже не "энергетика"?
Работать некому просто, нет армии, всё держится на иссякающей армии наивных идиотов.

+-1
ответить

hudyakov74➦Виктор Джонг31.08.21 08:39

Это вы про россию или вообще? Про россию нехуй даже вякать, там не только электриков - там врачей всего половина есть и далее по списку.. там простите оптимизация

+-3
ответить

Anekdot_ru30.08.21 16:30

[:|||||||||||||||||||||||||:]

+-1
ответить

darth95530.08.21 15:47

Точка зрения бесполезного мусора.

+2
ответить

Мопс30.08.21 14:04

Логорипедическая линейка не все знают что такое

+-6
ответить

Gang30.08.21 13:38

В нынешней сети главное - знать ГДЕ проблема. Электрик без системы диагностики бы проверял всю сеть всю жизнь. А систему другие люди делают и поддерживают.

В общем, как обычно - дебилы видят мир упрощенно. Они его просто не понимают. Но вна своем стоят!

+8
ответить

Виктор Джонг ★★➦Gang30.08.21 21:39

Эта система диагностики называется "диспетчер" и она должна, теоретически, видеть какой участок обесточен. Или хотя бы знать. А там дело техники - территориальная подчиненность, бригады, смены, выезды.
Но попробуй доверить эту тему профану - он реально посчитает, что тема то простецкая, поэтому незачем такое количество обученного и допущенного персонала.

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦Gang31.08.21 02:10

Запросто, есть приборчик Loop Impedance.
Да и других полно для диагностики всей линии до трансформатора

+2
ответить

mews 30.08.21 13:30

Просто напоминаю, что, если не выйдет одна бригада электриков, выйдет другая, и заменит ее.
А если не выйдет одна сборная России по волейболу, другая ее не заменит. Хотя, конечно, мы не умрём без волейбольных побед.
Поэтому никому не надо выпендриваться, но никем нельзя и пренебрегать.

+7
ответить

mathematicus ➦mews30.08.21 15:48

А если одну сборную России по футболу заменит другая - никто не заметит разницы.

+12
ответить

Брюттон ➦mews30.08.21 15:53

А что это такое? "Сборная"?
Это что-то из кулинарных наук?

+-1
ответить

Valentine D➦mews30.08.21 17:39

Почему только без волейбольных побед? Можно подумать, от футбольных проигрышей многие померли. А вот сколько нервов и времени потрачено за наблюдением за мячиком...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews30.08.21 18:20

Очень интересно читать рассуждения профанов. Глупость просто прёт. Надо вот вообще нихрена не шарить в теме, чтобы вот так, "запросто" проблемы решать.
Как сейчас говорят - "депутатская логика".

У нас в посёлке вот так же в 2014 ликвидировали местную энергослужбу. Невыгодно, вишь, одни расходы, надо оптимизировать. Когда опомнились - народ уже резво лазил по столбам, научились сами менять вставки и сращивать отгоревшие провода, протянули неебические сопли к халупам, кто хотел - на три фазы подключился. И ебло топором - "а тут так всегда было". Договоров нет, учет - где какой счётчик стоял - проебался вместе с упраздненной энергослужбой, учёт поставлен - обоссаться - в магазине местном в ящичек кто хочет бумашки складывают с показаниями. Счётчиков на ТП нет - и это стало известно от упразденных. Камунизьм с анархией в обнимку.
Сейчас бегают, кричат - "мы на вас в суд подадим", "да мы счётчиков на столбах навешаем" - у самих эти счётчики тянет одна на весь район бригада подрядчиков - и то там текучка - на них ведь тоже экономят. Зато начальников - МРСК - полна коробочка в области и каждый охуеть как благополучен.

Так что если не выйдет - то уже хуй, желающих за стакан проса в день по столбам высоковольтным лазить придётся из Узбекистана везти. Транспорт, разумеется, инструмент, допуски и обучение, а потом - хлоп и ещё один жареный мигрант. Всё хорошо только на бумаге и в бредовых фантазиях профанов, пока на столбе фаза 10 кВ не отгорит из-за неспиленного вовремя дерева. Вот тогда МЧС, прокуратура и запах горящих жоп аж из областного центра доносится.

А так то я не против, если бы борцухи или гимнастки чему то полезному для общества научились бы. А то только сидеть в госдуре и думать о себе как о таланте во всех вопросах. Но тут уже отсылка к началу текста...

+3
ответить

Ящер12 ➦Valentine D30.08.21 18:21

Ну, люди вообще много времени тратят на удовольствия...

+3
ответить

Ящер12 ➦Виктор Джонг30.08.21 18:59

Это прямо как в анекдоте про сторожа. Ну, когда понадобился сторож, а дальше - проверяющий, начальник отдела охраны, зам, секретарша, бухгалтер, сисадмин... А потом, в целях экономии, сторожа сократили.

+-1
ответить

САНЬДА➦Виктор Джонг30.08.21 19:50

На столбах фазы не бывает. Ни какой, ни 0,4кВ, ни 6кВ, ни 10кВ. Фаза на опоре.

+-4
ответить

САНЬДА➦САНЬДА30.08.21 20:13

Невежды минусуют? Ну-ну. Учите матчасть, а потом умничайте про фазы, опоры, посекционное отключение и т.д.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦САНЬДА30.08.21 21:16

Вы, извиняюсь, борцуха или гимнастка?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ящер1230.08.21 21:33

Ну, с советских времен был участок. В нем начальник участка, учётчица, два сменных электрика и бригадир чтобы контролировать. Машина была.
Ликвидировали, сказали, если что - техничка из города приедет. Только участок не передали, а упразднили и городу он до волосатой норки.
Когда первый раз свет пропал - не знали что делать, в итоге - бывший электрик вскрыл тепушку 10 кв и поменял вставки. А потом просто понеслась - где у кого что - за денежку или натуральную оплату - парни и без начальников работали и на своей машине.
Пока не упало дерево на провода 10 кВ и не устроило на трое суток конец света в отдельно взятом населенном пункте. На третьи сутки сообразили позвонить в МЧС и то из соседней деревни - в нашей свет пропал и вышка обесточилась тоже и, как ни странно всем операторам связи тоже пох. Приехали чинить даже быстрее телевидения, из облцентра на трех машинах.Я отправил жалобу в прокуратуру на предмет проверки причины обесточивания населенного пункта на длительный срок. Прокурор вынес ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, и панислась - начали снова собирать сборную по плаванию в ботах... и тишина. Никто чёта не идёт на заманчивую зарплату 12000 рублей, даже когда подняли до 14000 как то никто не проникся такой щедростью.
А проще говоря - доприватизировались, бляди. Нельзя системы жизнеобеспечения отдавать частникам. Вообще ничего нельзя брать и ОТДАВАТЬ частникам. Надо если - пусть сами строят, вкладываются и извлекают прибыль. А извлечение прибыли из систем жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и прочих критически важных для населения тем - это блядство, тупоумие и вредительство и тот, кто это придумал - самая паршивая скотина, которую в мусульманской стране закидали бы камнями и отрубили тупую башку за то, что ненавидит соплеменников и делает всё, чтоб их поголовье резко сократить.
А у нас страна православная, так что не удивляйтесь, что вымирает - нет закона уничтожать тех, кто уничтожает нас.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦САНЬДА30.08.21 21:36

Я не минусую, но и умничать как то тоже не надо. Особенно, когда предъявляешь за умничанье.

+0
ответить

бабадюк ➦Виктор Джонг30.08.21 21:45

То есть вы единственную ситуацию экстраполируете на всю страну? Смело!

+1
ответить

mews ➦mathematicus30.08.21 21:52

Поэтому я и привёл в качестве примера волейбольную сборную, для которой любое место, кроме первого - поражение, которая основана на сильнейшем в мире чемпионате, куда приезжают поиграть американцы, чтобы научиться, и потом один раз вырвать олимпийское золото, которая настолько чиста от допинга, что следующий ЧМ проведут в России - это сейчас-то, когда на олимпиаде мы без флага, а легкоатлетов каких-нибудь вообще по одному допускают.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦бабадюк30.08.21 21:55

А во "всей стране", типа, по другому? Наивно.

+-1
ответить

САНЬДА➦Виктор Джонг31.08.21 06:26

На голову ничего не давит, Вика?

+-1
ответить

бабадюк ➦Виктор Джонг31.08.21 09:24

Нет, не наивно.
Сам отработал несколько лет в электрических сетях и такой жопы нигде не встречал. Во-первых, потому что тарифы на передачу электроэнергии устанавливаются "сверху" (РЭК), а не оператором сетей. Потери на бездоговорное потребление - прямой убыток, который в первую очередь отражается на руководителях. То есть работяга лишится 10-15%, а руководитель ~60% от премии. Во-вторых, сроки устранения аварий также регламентируются, а "последняя миля" как правило в муниципальной собственности и сдается в аренду. Нарушение сроков - это большая вероятность нарваться на штраф. Не от населения или мифического "государства", а от собственника сетей (муниципального образования, судя по вашему рассказу)
Так что описанная вами ситуация не может быть типичной.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦САНЬДА31.08.21 18:13

Ээээ, зря Вы сюда ходите искать себе парня. Сайт не того профиля.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦бабадюк31.08.21 18:29

Функции государства передали частникам. Да ещё под "извлечение прибыли". Совершенно очевидно, что извлечение прибыли прямо зависит от минимизации убытков. В итоге - полно столбов, на которые лазить опасно - стоят под углом 35 градусов и согнулись как удочки.
Когда приходят федеральные деньги их тратят так, что все эти декорации блядские - просто выброс на нахуй никому не нужное.
Вот замутили у нас сделать освещение центральных улиц. Привезли столбы, вкопали, повесили светильники, кинули СИП - красота. Но на фоне абсолютно убитой инфраструктуры выглядит каким то сюром. Плюс подключили к и без того перегруженным ТП. Напряжение упало - свет отрубился, лампы то газоразрядные. Иногда какой то фантастический вид получается - лампы сами собой гаснут, потом разгораются - это напряжение на критическом уровне, лампы, которые погасли уменьшили нагрузку - которые остались - горят и так по всей улице такая цветомузыка в стиле чиллаут.
Но после прокурорской пиздюлины поменяли у нас ТП, которая ещё Чапаева помнила, на часть улиц пробросили нормальные провода - пока поулично, на самих улицах провода и столбы пока старые. Но отгорали как раз "общаковские" скрутки. Так что и это плюс.
Насчёт "типичности" - ну, когда я дом купил - я и не представлял как это - 120 вольт в сети. Поставил стабилизаторы, купил генераторы - один чисто на свет, второй, помощнее, на общее потребление. Рядом речка течёт, подумываю как-нибудь на досуге там генератор замутить чисто на пробу. Отношение было просто пиздецкое - чтобы подключиться просто местных парней вызвал, те за 500 рублей прикрутили провода.
Сейчас как то получше стало - и свет почти всегда не ниже 200, и отклбчают не больше, чем на 4 часа (раньше - провод отгорел и на земле лежит - будет сутки лежать пока в МЧС не позвонишь. Кстати - рекомендую - если что - 112 звонить и жаловАться, результат будет).

+0
ответить

Веста30.08.21 13:18

Никто не спорит. Но в войну артисты и певцы здорово помогали выступлениями для поддержания духа и передышки

+-2
ответить

комент ★★★➦Веста30.08.21 13:26

прям даже сильнее чем електрик на патроном заводе?

+0
ответить

Проффессор ➦комент30.08.21 19:24

Боевой дух нередко более важен, чем оружие, которым воюют. И "Катюша", "Землянка" и другие патриотические песни, например, сделали немало для той победы... В целом, я согласен с концепцией, но мир не монохромен )

+0
ответить

Проффессор ➦комент30.08.21 19:32

Или ещё пример. Покойный ныне Кобзон при захвате Норд-Оста. Имел уважение террористов только благодаря тому, что он певец. И это помогло ему вывести несколько человек... Все профессии нужны, все профессии важны...

+0
ответить

Ящер12 ➦Проффессор30.08.21 20:49

Концепция - полный бред. Мир был бы гораздо более скучным и унылым без артистов и спортсменов.

+1
ответить

Ящер12 30.08.21 12:41

показать комментарий

Ну так если исчезнут всякие там астрономы, математики (кому сегодня нужны эти, как их, интрегалы?),космонавты, - для меня тоже ничего не изменится.

+-12
ответить

комент ★★★➦Ящер1230.08.21 13:01

Если исчезнут математики с их интегралами и сопроматом, оченьь скоро исчезнут строители и електрики. При чем на несколько столетий. Такое уже бьіло когда римская империя приняла христианство и обьявила математиков колдунами.

Через тьісячу лет когда строители-каменщики научились применять циркуль и линейку (алгебру и геометрию) при строительстве католических соборов их все так же считали колдунами и обозвали сектой "массонов"

+9
ответить

Ящер12 ➦комент30.08.21 15:30

Всё что нужно математику для работы - это бумага и ручка. А что можно сделать при помощи этих предметов? Верно, ничего. Следовательно, нахер они не нужны. Ну, следуя вашей логике.

Все работы хороши, выбирай на вкус. Есть гораздо более бесполезные "профессии" типа астрологов и иже с ними. А работники настоящего искусства реально пашут, и поэтому, заявлять, что они никому не нужны - это просто выставлять свою глупость на всеобщее обозрение. Дерзайте, у вас тут много единомышленников, судя по плюсам.

+3
ответить

mathematicus ➦Ящер1230.08.21 15:51

Если исчезнут математики, исчезнут и инженеры по организации разных систем. И тогда ты сдохнешь от голода и холода, в темноте среди собственного говна.

+6
ответить

Ящер12 ➦mathematicus30.08.21 16:17

Это был сарказм

+-1
ответить

Проффессор ➦Ящер1230.08.21 19:30

Кстати говоря, я тоже так думал, пока не стал работать по специальности. При анализе данных нередко приходится использовать и интегралы, и диффуры. Ну, например, при создании каких-то эмпирических зависимостей. Не всё можно забить в Матлаб или в вольфрамовскую Математику ) Иногда приходится и на бумажке каракули куралесить )) И таки это полезно, потому что на основе выведенных законов потом вбиваются тензорные модели во всякие FEA софты, которые, в свою очередь, являются прикладным инструментом для создании реальных изделий.

Если в мире есть хоть клоп - значит он для чего-то нужен, и если его убрать - изменится баланс, даже если на данный момент он неочевиден.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru