Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1242658

Лет двадцать назад зазвонил телефон.
Тогда еще проводной работал.
- Дима, это тебя. Теща передала трубку.
- Дмитрий, это прапорщик Матушок, помнишь в твоем взводе был? Я в Одессу приезжаю, так мне остановится негде...
- Пошел нах..й. Я бросил трубку, а во мне все кипело.
- Кто это? испуганно спросили домашние. Я промолчал. Это как если бы надзиратель из тюрьмы позвонил и весело попросился на ночлег. Я бегал в ОВЗК вокруг казармы 5 раз потому как прапорщику Матушку показалось, что я непочтительный. Я реально думал, что умру. Пот выливал из сапог.
Жрал смолу с деревьев от голода.
Матушок отправлял меня на хозработы. Я строил гаражи армейскому начальству, грузил унитазы в вагоны и чистил шкуры на бойне от опарышей.
Я был заключенным 2 года. Он позвонил, потому как был уверен, что я его пущу. Ведь так принято: Угостить, приютить командира и выпить с ним. Пошел нахрен. У меня нет гордости за еханные два года в советской армии. Одно лишь отторжение. И ненависть.
+683
Проголосовало за – 919, против – 236
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
151 комментарий, показывать
сначала новые

Fyl02.09.21 22:11

Эх, мог изощренно отомстить, но просто послал нахуй. Или спугался, что не сдержится?

+0
ответить

AirFan02.09.21 03:22

Имеет право послать куда угодно.

+0
ответить

Морж01.09.21 03:51

Охуеть можно.

Люди вспоминают, как их ебали. Натурально ебали. Ведь многие не добровольно туда пошли. Не контракторы, не морские котики, даже необязательно ВДВ.
И вспоминают с нежностью.
Это до какой степени им вынесли и засрали мозги, что они об ЭТОМ, бля, с нежностью вспоминают.

+6
ответить

Ost➦Морж01.09.21 09:30

Тут два фактора и две группы. Большинство - те, у кого плохое из памяти стирается, а редкое хорошее гиппертрофированно вспучиваетя. Всё-таки молодость. И меньшинство, те, кто первые полгода "стойко переносил" скотство, чтобы потом быть ещё большим скотом и этим положением наслаждаться.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★01.09.21 03:05

Четверть века назад зазвонил телефон.
Тогда сотики уже работали, но уважительно назывались трубами. Они действительно напоминали размерами продукцию трубостроительного комбината. Гордо, как счастливый фаллос, из них торчала антенна.
- Леша, это тебя. Заспанная девушка без ничего, вроде Катей вчера звали, передала трубку. Ничего, красивая, только в утреннем свете юзанная какая-то. Поняла это по моему взгляду, хмыкнула, ушла прочь в ванную. В соседней спальне раздавались скрипы и хрипы. Черт, как зовут ее подругу? Имя подруги хахаля? Вот же намотал на винт компашку. Надо будет проверить перед разлукой, цела ли серебряная ложка. Больше из хаты тащить было точно нечего, окромя заскаканных насмерть диванов.
- Леша, привет! Это Анискевич, помнишь такого преподавателя? Я во Владик завтра прилетаю, и представляешь - выяснил сейчас, что мне остановится негде. Сезон, все гостиницы обзвонил - забито...

Из соседней спальни после торжествующих финальных воплей вдруг послышался страшный грохот. Пиздец, опять все четыре ножки, заебусь чинить - меланхолично подумал я и вежливо прогудел в трубу:
- Да, здравствуйте, Антон Альбертович, помню вас, помню...
- А что у тебя там за звуки? - встревоженно спросил Антон Альбертович.
- Да какие-то бляди сломали мне второй диван! - рявкнул я подчеркнуто громко, чтоб эти сцуки слышали. Судя по тому, что там тут же затихли, как виноватые мыши, это получилось. Возможно, вспоминали, где они вообще, и кто такой Антон Альбертович. Можно было светски продолжить:
- Извините, Антон Альбертович, не сдержался. Вас устроит сломанный диван? Заранее предупреждаю - на хате следующими ночами возможно появление непредсказуемого количества прекрасных непорочных девиц и мудил, их сопровождающих. Но до часу-двух ночи вы сможете спать спокойно, из клуба мы возвращаемся обычно позже.

В трубке пауза. Задумчиво:
- Я не возражаю. Девушки - это хорошо!
- Девушки, Антон Альбертович, это не просто хорошо, это зашибись как отлично! Но зачем вы на госе по научному коммунизму поставили мне удовлетворительно? Бредовая же теория, а я старался! Я целую неделю честно учил эту хрень! Вставал на даче с утра вместе с ежиками! Обложился томами! Вы мне красный диплом зарезали! Катя, штангу с занавеской смотри не сшиби! Она тоже на соплях держится! - заорал я, вдруг вспомнив всё сразу - и этот гребаный экзамен, и эту злосчастную занавеску, и что этого козла, сломавшего мне диван, звали тоже Антоном.

Дружный аццкий хохот из всех помещений был мне эхом.

- Извините, Антон Альбертович, но ваше присутствие в моем доме считаю неуместным - сухо сказал я отключился.

Волна воспоминаний юности, как дубина гнева народного, высоко вздымалась в душе моей. Какого черта! Государственный экзамен, алое сукно, графин, стакан почему-то всего один - наверно, только для председателя. Без стаканов сидит представительная комиссия, многие любимы студентами, некоторым я остался благодарен на всю жизнь, даже если с большим трудом подаренные ими знания мне не пригодились. Они были сами по себе прекрасны - и эти люди, и их науки. Немногие из них добрались до африканской экзотики типа экзамена по научному коммунизму, но это были люди ответственные и работящие, в составе государственной комиссии мог быть и ректор, тоже физик по образованию и научной деятельности, тоже читавший нам лекции. Скорее всего, был там и мой декан, и заведующий моей кафедрой, и мой научный руководитель. Раз это научный коммунизм, могло подойти и какое-нибудь мурло из этой сферы. Или какой-нибудь чувак из профкома, если все остальные прийти поленились. Но точного состава экзаменационной комиссии честно не упомню. Потому что произошел сюрприз - экзамен был почтен присутствием самого парторга университета. Который разумеется был усажен на почетное председательское кресло с графином и стаканом. Этот самый Антон Альбертович собственной персоной. Лысенький такой смышленый чувачок, которого на волне перестройки вынесло в парторги, вероятно за забавное сходство с Михал Сергеичем. Для следующих поколений ехидно переведу - в председательском кресле передо мной, робким худющим образцовым отличником, собственножопно восседал председатель университетского комитета Коммунистической партии Союза Советских Социалистических Республик, забавно напоминавший Генерального секретаря той же партии М.С. Горбачева.

Смена декораций была поразительна - я помнил этого Антона Альбертовича и и обычным преподом, читавшим нам научный коммунизм. Я человек памятливый, но тут и вспоминать нечего - мухи дохли от его лекций. Читал он их как мормон какой-то. Человек работал, и похрен ему было, зачем это. Так робот-пылесос добросовестно размазывает собачье дерьмо по всей квартире, хотя мог бы и воздержаться. А тут новая ипостась генсека уставилась на меня в упор и слушала осмысленно.

Выслушав мои бойкие ответы на все вопросы экзамена и не дождавшись никаких звуков от самой комиссии, Антон Альбертович вдруг спросил сам:

- Скажите пожалуйста, а как вы считаете - перестройка это эволюция или революция?

Нестандартный вопрос! Неужели в руководстве партии появились думающие и неравнодушные люди?

Я ответил тогда искренне:
- Революция означает переворот, смену власти. КПСС не производит впечатления партии, решившей отказаться от власти. Она объявила перестройку, как способ сохранения себя у власти путем эволюции в государство, по-прежнему управляемое Коммунистической партией, но с элементами рыночной экономики во всех сферах, где вмешательство государства не требуется. Вроде Китая. И мне кажется, это хорошо. Потому что революция - это плохо. Везде плохо. Даже пример США меня не убеждает, что это может быть хорошо. Не устрой они свою войну за независимость - были бы сейчас большой Канадой. Благополучной, мирной, суверенной страной в составе Британской империи. Не было бы ни десятков тысяч жертв этой войны, ни миллиона жертв войны гражданской за освобождение негров - Британская империя прекратила рабство на полвека раньше. Не было бы возможно и обеих мировых войн, потому что с Британской империей на полмира, Северную Америку включая, Германия бы и не связывалась. Все остальные революции - вообще дикость. Великая французская - к чему она привела? Террор, потом уничтожение самих революционеров диктатурой, потом поражение. Вот так и СССР - не нужна нам революция. И мне кажется, руководство КПСС разделяет мою точку зрения, и имеет все возможности ее реализовать. Поэтому - перестройка, а не снос. Значит, это эволюция - закончил я твердо, уверенный в своей пятерке. Оценка "отлично" - она про то, чтобы отличиться от всех в лучшую сторону. Поэтому я постарался явить знания и суждения далеко за пределами вузовской программы.

Но длинный мой монолог парторга похоже заколебал.

- Ответ неверный. Перестройка - это революция. Что-то вы знаете, но ничего не понимаете. Ваш ответ - это не марксизм и не ленинизм, это вздор какой-то. Товарищи члены комиссии, предлагаю оценку "неудовлетворительно". Пусть почитает больше по этой теме и пересдает.

Не помню, кто там проснулся, мой ректор, декан или завкафедрой, но общими усилиями они уговорили парторга на удовлетворительно.

Вторая торпеда пришла мне от вояк. Наша военная кафедра из войск связи была украшена ламповой дивизионной радиостанцией на всю стену, производства 1950-х годов, хитрое устройство которой мы изучали все три года конспектами под запись в прошнурованную тетрадь, которую сдавали в сейф по окончании занятий. В утешение к этому маразму отставные майоры объясняли нам, что лампа устойчива к электромагнитному излучению ядерного взрыва, чего не скажешь о полупроводниках. По их боевому духу чувствовалось, что в случае чего мы выкатим и Царь-пушку, и уж так бабахнем, что содрогнется мир. С хитрым ламповым устройством я в больших трудах разобрался, но погорел на обыкновенной морзянке. Ну, не мог я чисто физически выстукивать ее с той скоростью и разборчивостью, которая требовалась нормативами. Сколько бы ни старался, честная оценка неуд. Насилу уговорили на уд.

Так я и вышел с синим дипломом при среднем балле почти 5.

- Ну и чего ты тогда взбешивался? - удивлялся я, проходя по разгромленной хате - чем тебе виноват Антон Альбертович? Не он, так вояки, все равно синий мне был гарантирован. Велика мудрость народная - бодливому барану Бог рогов не дает. Кто я был такой? Образцовый хилый отличник. Проебал лучшие годы своей жизни именно тем, что не проебал их, а воздержался, увлеченный наукой и старанием. Вот поиграл бы хоть в пинг-понг - точно бы сдал и эту азбуку Морзе - огорченно размышлял я, подумывая попутно, как бы выдворить эту гоп-компанию. С шумом упала занавеска.
- Катя, генералы звонят! - раздался радостный крик - в сауну! Собирайся быстрее! Антон, едешь с нами?

Через три минуты в моем доме пусто. И есть где уложить Антона Альбертовича. Но чего-то не хочется. Хотя по сути он оказался прав -
перестройка это революция. И сексуальная тоже. В жопу все тайны устройства Вселенной и дальнейшие судьбы государства, когда вокруг такие девушки.

+-2
ответить

Fyl➦Некто Леша02.09.21 22:36

Перестройка - это и была революция. Ломали старое, не построив нового (и, честно говоря, не собираясь строить - Горбачев был завербован англосаксами уже давно и ждал своего часа).

+0
ответить

Karmay01.09.21 00:48

Это обида современного солдатика на своего прапора, мечтает так отомстить ему через 20 лет, глупыш.

+-8
ответить

wolverine8888➦Karmay01.09.21 09:04

По истории получается - лет через 10...

+0
ответить

Grok31.08.21 21:53

Неблагодарный! Прапорщик тебя учил переносить тяготы и невзгоды военной службы

+0
ответить

Juk 31.08.21 21:29

Отпусти и забудь

+0
ответить

Эдиссон ★★31.08.21 20:11

Меня терзают смутные сомнения, кто этот прапорщик "во взводе". Если прапор, то сверхсрочник, значит во взводе ему делать нечего. В советской армии: Командир взвода офицер, командиры отделений - сержанты или ефрейторы, замкомвзвод - тоже срочник сержант, с потолком старшина. Прапора это обычно должности, как кладовщик, интендант, каптер, начальник склада ГСМ и пр., а им гонять солдат не особо положено.
Ох, не выдумано ли это все для красного словца?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон31.08.21 20:47

Старшина роты прапор. Вполне норм

+6
ответить

Эдиссон ★★➦Максим Камерер31.08.21 20:52

РОТЫ да. Обычно один на роту, но в истории конкретно "во взводе".

+4
ответить

Valentine D➦Эдиссон31.08.21 21:00

Разные японские части, разные службы и должностные обязанности. У нас особист, капитан- лейтенант, имел в своем подчинении 3-4 человек. Никому, кроме его, они не подчинялись. Их даже в наряд поставить не могли, не получив предварительно на это разрешения. У них 24 часа в сутки "под парами" стояла опечатанная "буханка" с антеннами на крыше. Никто, кроме них незнал, что там внутри.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D31.08.21 21:01

Опять телефон исправляет написанное. Воинские части!

+1
ответить

Ost➦Эдиссон31.08.21 21:10

Разные были войска и разные комплектации. Кадрированные, например. Обычно, прапорв строевой части - старшина роты (батареи). Но слышал и про прапоров - командиров взводов во вспомогательных подразделениях, типа хозроты.

+1
ответить

Ost➦Valentine D31.08.21 21:15

Когда наш идиот-кодировщик, свежеиспечённый сержантик, пустил в секретку замячка и похвастался тамошней "энигмой", главный особист полк, капитан, в своём кабинете так орал на полкана, что мы через две двери в радиорубке дословно слышали обещания капитана перевести полкана на тёплое побережье Баренцева моря к белым медведям.
ПыСы. Кодировщика перевели в обычные сержанты, но не сильно сношали, почему-то. Наверно имел лапу.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Ost31.08.21 21:24

Точно, ваша правда, сейчас вспомнил: у нас командиром хозвзвода как раз старший прапорщик был. Но в строевых ротах ни-ни.
Но тогда автор чего удивляется, что его на хозработах припахивали, если в хозвзводе был.

+2
ответить

Ost➦Эдиссон31.08.21 21:35

Вспомогательные подразделения - только один пример. Есть ещё БОБы при ВВУ. Я упомянул и кадрированные части. Там вообще был бардак и гигантский сдвиг по званиям. И были всякие особенности в авиации и связи. Но там у меня нет личного опыта.

+1
ответить

Tarvas➦Ost31.08.21 21:53

Я знавал и прапорщиков комвзвода. Вполне себе в боевом подразделении - морская пехота. Разное бывало

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Максим Камерер31.08.21 22:04

И да, чтобы старшина роты, прапорщик кого-то гонял не припомню. Для этого есть сержанты.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Tarvas31.08.21 22:12

По штатному расписанию в советской армии - комвзвода офицер. Если прапор, то скорее всего вынужденная мера.

+2
ответить

AleM ➦Valentine D31.08.21 22:18

Войсковые части...

+2
ответить

ystervark➦Эдиссон31.08.21 23:06

Он мог написать "взвод" для упрощения, чтобы не вдаваться в подробности. Например, в РВСН не было рот и взводов, а были полки и группы. Группа количественно была как взвод и имела замкомвзвода. Там были и прапора, человека четыре, может, больше. Еще офицеров человек шесть, во главе с капитаном.

Кстати, в том полку РВСН было и два взвода тоже, один технический во главе с капитаном, а второй - хозвзвод, вот тот как раз во главе с прапорщиком. Возможно, в истории речь о чем-то подобном.

+1
ответить

oleg67 ➦Эдиссон01.09.21 04:18

Связь. Все командиры взводов были прапорщиками. Должность - чисто номинальная. Взводами рулили зам. командира взвода, срочники (сержант, редко - старшина)

+3
ответить

Tarvas➦AleM01.09.21 12:06

Есть два термина - воинские части , и войсковые . Есть нюансы в использовании

+1
ответить

Эдиссон ★★31.08.21 19:56

//Я бегал в ОВЗК вокруг казармы 5 раз... Я реально думал, что умру...//

Это что за детский сад? 5 раз вокруг казармы и так "сдох"? Пусть и в ОЗК, но это больше, как: а-та-та по попе, ласковым шлепком маленькому мальчику. Получается правильно гоняли, мужчину пытались из чучела сделать. А когда не получилось, то и заперли на хозработах. У нас тоже такие были, всю службу в подхозе свинарники чистили, если уж обычные солдатские тяготы службы не по характеру оказались.

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон31.08.21 20:48

Мой рекорд 12 км в озк , с РД набитым гравием и ОЗК. Летом.
Итог: минус 6 кило

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Максим Камерер31.08.21 20:55

За 12 км. не скажу, но пятерик был по горкам и алма-атинскому летнему солнышку. Ощущения непередаваемые.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер31.08.21 20:56

Три км в ОЗК, стрельбы и сняв его, назад в часть.
Один раз. В учебке.

+1
ответить

Mghost ★★➦Максим Камерер31.08.21 20:57

учебка ОЗК, РД...Макс нам 2 кирпича клали. До гравия не додумались, да и вообще у нас с гравием напряженка была)
НО!!!
1988 год. СГВ. Бялогард. 10 км с РД. На шее СВДС. Отпуск на 10 дней. 83 ОДШБ заняла 1е место по бегу среди всех полосатотельняшечных...

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Mghost31.08.21 21:45

У нас марш-броски были на 50км. без всяких кирпичей. Броник, каска, противогаз, малая лопатка в чехле, автомат, подсумок с 2-мя рожками, подсумок с 2-мя муляжами гранат, штык-нож, фляжка на ремень с подсоленным чаем, в вещмешке: армейский котелок, сухпай на сутки (банка тушёнки, 2 банки каши с мясом, банка сгушенки, плащ-палатка, комплект белья с портянками, подшива, и прочие иголки с нитками, сапожным кремом и щеткой. У сержантов ещё планшет. Все это примерно 30 кг.

+3
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер31.08.21 23:49

От такой потери воды организм и окуклится может, несмотря на молодость и цветущесть....

+3
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон01.09.21 00:51

щетка !!!

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Дядя Дися01.09.21 08:30

Да, положено. И ещё забыл: мыльно-рыльные принадлежности, полотенце и в сухпае сухари ещё. Собираешься на день, готовься, как на неделю...))

+1
ответить

wolverine8888➦Эдиссон01.09.21 09:03

Может, имелось в виду дополнительно к плановой физухе, да вместо ночного сна?

+0
ответить

wolverine8888➦Эдиссон01.09.21 09:40

Судя по фразе, это было ДОПОЛНИТЕЛЬНО, как наказание конкретно аффтара.

+0
ответить

Dimas ➦alexx__ka01.09.21 10:30

Вы когда-нибудь спортом занимались? В такой секции, где подготовка МС не является событием века или вообще не планируется?
Сбросить 2-4 кг за 4 часа довольно регулярное событие. Да, разумеется это не легко, бывает до блевотины, но никто не умер.
И я пишу не про лыжные гонки или плаванье.

+0
ответить

Tarvas➦alexx__ka01.09.21 12:09

Я провёл 5 часов при плюс тридцать в Л-2. Занимаясь всякой физической хернёй, когда снял - пота в сапогах было по щиколотки . До сих пор удивляюсь, как не помер . Потом уже выяснил, что при такой температуро пребывание в Л-2 не более 45 минут

+0
ответить

alexx__ka ➦Dimas01.09.21 13:53

2-4 кг и 6 кг - это разные степени обезвоживания. При 60-70 кг веса потеря 6 кг может привести к очень нехорошим последствиям (8-10%). Если тушка спортивная и вес 90-100 кг - то потеря 4 кг не вызовет серьезных последствий для организма.

Просто жизнь солдата нихера не стоит (особенно это касается советской и российской армии и службы по призыву), если солдат откинет сапоги - мудака-прапора (и т.д.) даже не посадят....

p.s. Следует избегать высокоинтенсивных нагрузок при высокой температуре окружающей среды, т.к. такие факторы, как потеря жидкости и микроэлементов (Na, K), могут сыграть роковую роль. В соревнованиях на выносливость, таких как марафон, потери жидкости и электролитов должны восполняться спортсменами в максимально возможной степени.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон01.09.21 18:10

О, да!! Но я у противогаза клапан вынул. Иначе скопытился бы

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost01.09.21 18:12

У нас гравий был нормой. Особо отличившимся РД песком набивали. Вот это была жесть

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka01.09.21 18:15

А воевать то как? Только по холодку и не напрягаясь?

+0
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер01.09.21 18:23

Но без войны ушатать солдата и списать тело и никто даже не накажет мудака-командира - как бы с таким отношением от армии будут косить максимально.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон01.09.21 22:25

Воду из реки брали?
На соленом чае 3/4 литра 50 км не пробежишь...

+0
ответить

AirFan➦Эдиссон02.09.21 03:21

Я в армию шел Родине служить а не умирать. Поэтому, после одного круга вокруг командной вышки танкодрома в ОЗК на летнем пекле, когда изображение в глазах стало местами пропадать, прямо перед комроты снял противогаз и сказал, что дальше не побегу.
Никакого наказания мне за это не было.

+0
ответить

max32➦Максим Камерер02.09.21 03:42

командиров поснимали? Если нет значит дурдом продолжится. Солдат не виноват, что умер не добежав, нужно было тщательнее отбирать тех, кто добежит. Не всем это физически дано, независимо от характера. Морпехов в США тоже гоняют, но у них по мере увеличения нагрузки увеличивается и отсев, так что на такие броски проходят только отъявленные лоси, а не те, кто раньше не умер.

+0
ответить

Забухаэль31.08.21 19:03

Брестская область, Лунинецкий район, деревня Дворец. Вася (по фамилии Кузьмич), падла, я тебя всё ещё помню...

+7
ответить

Chicago95 ➦Забухаэль31.08.21 19:12

Хороший командир, значитца. Я бы таким хотел быть, что и через 40 лет помнят

+3
ответить

vinid➦Забухаэль31.08.21 21:11

Наыду магилу, насрать?

+0
ответить

Дядя Дися ➦vinid01.09.21 00:48

Насри.

+0
ответить

Забухаэль➦Chicago9501.09.21 06:36

Мелкий ссыкливый стукачок. Это я молчу про то, что для него обозвать кого-то Васей было вполне естественно. Да и внешне- узенькие плечики, здоровенная голова и морда третьеклассника на ней. Короче- полный вася.

+1
ответить

Dimas 31.08.21 18:56

Добавлю и я движухи.
Во время недолгой службы недалеко от красной площади терпели мы ужасные невзгоды в солдатской столовой - вилок не было, только столовые ложки. Ими и случались мы, поедая красную рыбу , здоровенные куски мяса в гречке и перловке, наваристые супы...
Чай и компоты были так себе.
Есть и такие места в красной армии .
Точнее были , может уже и нету

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas31.08.21 20:49

Сейчас полно

+-2
ответить

Mghost ★★➦Dimas31.08.21 21:00

Были, есть и будут...у меня свояк в такой части служил. Очень веселая часть по рассказам.

+1
ответить

Gryzun 31.08.21 18:48

А ведь этот самый Матушок сейчас читает эту историю и думает: неужели он из-за такой ерунды на меня обиделся?

+4
ответить

serj1431.08.21 17:44

МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Задвинул прапора по полной.

+1
ответить

Юл Липс31.08.21 16:36

Аффтар 20 лет этот текст набирал? Так прокипячён ненавистью был, что кушать (и печатать) не мог! ))

+-5
ответить

Chicago95 ➦Юл Липс31.08.21 16:38

Ждал когда докУменты на выезд получит.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Юл Липс01.09.21 00:44

Одному знакомого моего знакомого моего знакомого в Афганистане яйца отрезали.
Он до сих пор чурок не любит.

+1
ответить

Морж31.08.21 16:24

А откуда у прапора телефон?

+2
ответить

Chicago95 ➦Морж31.08.21 16:37

Небось сам и дал номер. И ещё и приглашал, чтобы послабления какие получить во время службы.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Chicago9531.08.21 17:18

Еврей, небось!

+3
ответить

Морж➦Chicago9531.08.21 17:59

А то...

+1
ответить

САНЬДА➦Chicago9531.08.21 17:59

Он имел в виду не номер телефона, а аппарат.

+3
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА31.08.21 18:55

Автомат на улице скрутил!

+2
ответить

Дядя Дися ➦САНЬДА01.09.21 00:24

Ты меня тоже сподвигнул...

У одноклассника отец - служил прапорщиком в КГБ. На какой-то охране чего-то секретного.
Телефон ему провели насильно, он не хотел. (Тогда провести телефон от в обход "очереди" от 500 руб стоило).
Так он аппарат научился портить...

+2
ответить

Ost31.08.21 15:51

Такие не заслуживают всего двух слов. Можно было побеседовать и подольше.

+3
ответить

Chicago95 ➦Ost31.08.21 16:27

Да! Поблагодарить за учёбу, за то что с размазни и маминого сынка человека сделал

+-9
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9501.09.21 00:13

А если не получилось с этой размазней - привези ромашку на его могилку (((

+5
ответить

wolverine8888➦Chicago9501.09.21 09:01

Как из Андрюши Сычева.
Человек... Но без ножек и половых органов.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта31.08.21 15:38

Телефон зазвонил 20 лет назад в/на суверенной Украине. Советская Армия кончилась 30 лет назад вместе с СССР. Тут и без ненависти есть повод удивиться и послать.

+3
ответить

ystervark31.08.21 15:38

Странно, а я бы любого из наших прапорщиков пустил. Что-то плохое мне сделал только один из них, прапорщик Жгилев - начальник энергоблока. Не взяв меня служить в тот самый энергоблок. Но не по злобе не взял, а за дело болеючи.

Да я бы и офицеров пустил всех. Даже капитана Мартюшенко, который по-мелкому гнобил меня все два года (без пайки, правда, не оставлял, не понимаю, как прапорщие или офицер может оставить солдата без пайки). Но не продолжать же его ненавидеть после стольких лет. А в истории их прошло минимум десять, раз уж армия упомянута советская.

+0
ответить

Ost➦ystervark31.08.21 15:56

Мы служили в разных армиях? Мы, целый взвод, остались на дальней директриссе без обеда (поошибке привезли на одно отделение, а не на два взвода) и без ужина. Нас забыли на директриссе и мы совершили марш бросок в валенках по начинающейся уральской пурге на 12 км! Сержантик даже не догадался лопаты там оставить. Так и бежали с лопатами на плече. Прибежали, а наш ужин сожрали какие-то особо голодные, т.к. летёхе лень было его караулить и он ушёл домой в общагу, которую почему-то называли гостиницей, зырить праздничные посленовогодние предачи по телеку.

+4
ответить

ystervark➦Ost31.08.21 16:08

Ну, строго говоря, и я помню случай, когда при выезде "в поля" (на учебную тревогу) нам не подвезли жратвы, и старший лейтенант Баглаенко делил буханку хлеба на двадцать человек. Он еще хвастался тогда, что не только повторил подвиг Христа, но и перевыполнил его показатели, ведь у него каждый получил по два кусочка. Чая у нас тоже не было, кипятили воду в каске и кидали туда какие-то степные цветочки для запаха. Но никто из нас особой трагедии из этого не делал, голод - удел духов.

Но это при выезде, где некоторые трудности и лишения предусмотрены самой программой, а герой истории страдал голодом прямо по месту расположения и, похоже, все два года. В той армии, где служил я, это было немыслимо.

+1
ответить

Ost➦ystervark31.08.21 16:17

На сайте есть активный участник. Очень хороший человек. Ему в СА пришлось на точке есть сусликов. Иначе бы в лучшем случае получил цингу. Реально голодали. В нашей учебке очень часто оставляли голодными стрюков из наряда. Аналогичным образом. Просто оголодалые другие обжирали оставленные на минуту без присмотра столы.КОгда устроили добровольную принудительную сдачу крови (и это у вечно голодных уже два месяца пацанов) то больше половины полагающейся им пайки тушёной говядины сожрали всякие прапора, писари, хозвзводники, младшее офицерьё и другие прикорытники

+3
ответить

Chicago95 ➦Ost31.08.21 16:26

Так и правильно! А как вас к тяготам жизни готовить? Вот таких 4 млн и сдались в плен в первый год войны.

+-6
ответить

Ost➦Chicago9531.08.21 16:54

Чика, это не я минус поставил. Я ж тебя знаю. Но не все же знают. Ты бы хоть смайлики вставлял, для взбудораженной комсы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ost31.08.21 17:13

Не! Мне минусы побоку. Я за движуху. Ща я это болото сегодняшнее расшевелю!!!

+-3
ответить

Янги➦ystervark31.08.21 18:06

Видишь ли ystervark, присягая ты обещаешь - "стойко переносить все тяготы и лищения военой службы" - под роспись
Осту вот сутки без еды в память врезались. Кому-то бегать не нравилось в химзащите.
Нежные пошли.
Голод? был. Пока в режим не войдёшь. Ну так и в первое утро 3 км бежать тоже было тяжело. Я чуть курить не бросил.

+-5
ответить

Valentine D➦ystervark31.08.21 18:32

А наш командир части добился повышения норм питания и нам на завтрак стали выдавать дополнительно по 2 сваренных вкрутую яйца, а на ужин добавили первое блюдо (борщ, суп или рассольник). Хотя и без этого кормили хорошо.

+4
ответить

Gryzun ➦Янги31.08.21 18:46

Мне кажется "тяготы службы" и воровство еды начальством, или сослуживцами немного разные вещи.

+9
ответить

Chicago95 ➦Gryzun31.08.21 18:57

В армии нету слова «спиздили», есть «проебали». Сегодня котлету у тебя увели, а завтра автомат уведут...

+-2
ответить

vvt251 ➦Chicago9531.08.21 19:20

Те кто тебя знает - понимают о чем ты и спорить не будут. А остальные думают, что нашелся смелый защитник из идей, который и без их помощи справится.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25131.08.21 19:34

А пагаварить? Скучно ведь! Я уже по всем историям и анегдотам прошёлся!

+1
ответить

Янги➦Gryzun31.08.21 20:55

Gryzun - воровство еды начальством - куда деть? Дома жену кормить? На рынок нести?
Да у начальства и свои пайковые девать некуда.
А сослуживцы? откуда еду воруют? Прямо из котла? Ложками? Или со склада?

Я в Сибири служил. Среди омичей и пермяков со свердловчанами.Тупость видел. Бардак? Допускаю. А уж корысти о которой здесь пишут не встречалось.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9531.08.21 21:04

Автомат? Я его только в школе, на НВП держал.
Не всем в армейке дают автоматы, не всем. Но истребитель увести... Не, я бы толкнул его кому-то, но Биленко меня опередил, за хохлами хрен поспеешь.

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9531.08.21 21:18

Эта явка засвечена. Разговор с другого ника надо начитань

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25131.08.21 22:13

У меня нету других ников. Я единолюб. (Ну, кроме Надин, канешно!)

+1
ответить

ystervark➦Valentine D31.08.21 22:42

то есть у вас были вареные яйца в будние дни? А в выходные по четыре, что ли, давали? Круто.

+0
ответить

Valentine D➦ystervark31.08.21 22:48

Почему четыре? Так же само, по два.

+0
ответить

ystervark➦Ost31.08.21 22:57

У нас такая сдача крови тоже была. Тушенки за нее не давали, давали пол-дня отпуска (проще говоря, можно было пару часов после обеда надавить на массу), и рубль на кабак. Ни у кого и в мыслях не было этот рубль зажилить или отобрать. Если не считать того, что у меня поначалу отказались брать кровь (сказали, давление маловато). Так я напился чая с печенюшками (которые были бесплатны на пункте сдачи крови), оно чуть выросло, и пришлось им кровь все-таки взять. Потом все реально пошли в кабак.

Обсосать солдата у нас считалось западло. В крайнем случае вкусняшку какую отжать, да и то никогда не полностью. Когда кто получал посылку - приходилось делиться, но не отдавать все. Был, кстати, и обратный момент - ценностью считался только белый хлеб, черный же кому-либо старше духа было есть западло, и он был фактически без счета. Аналогично, дедам было запрещено масло в дни круглого счета до приказа, и они им щедро делились.

В любом случае, обычно всякие рассказы об ужасах, страданиях и голодухе покрывают исключительно период духовенства, в истории же речь шла о полных двух годах "заключения". Это надо каким-то феноменальным чмошником быть, чтобы в такое попасть.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9531.08.21 23:37

"В каком полку служили?" (с)

+1
ответить

Ost➦Янги31.08.21 23:41

Угу, Янги. Я тоже на границе Сибири. В аккурат со свердловчанами (их область), омичами (лучший армейский друг и др. И видел и воровство, и корысть и гораздо хуже этих двух "доблестей".

+1
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D31.08.21 23:43

Это год какой?
Чотко помню, как студенты на сборах (1988г) падали в столовой в обморок от запаха сала в супе. Совсем несвежее было.

+1
ответить

Ost➦ystervark31.08.21 23:44

Ещё раз, армия большая и разная. Поспрашивайте Vladimir Sidorov о его службе недалеко от Тоцкого. Знакомо такое знаковое место в Оренбургской обл.?

+1
ответить

Valentine D➦Дядя Дися31.08.21 23:44

Раньше. Гораздо раньше.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Янги01.09.21 00:02

Янги,
в некоторых частях Советской Армии попутали "не хочешь - заставим" и "не можешь - заставим".
Переубеждение с "не можешь" на "не хочешь" силами старослужащих привело к гибели многих молодых солдат. Это плохо отразилось на имидже Армии среди молодежи призывного возраста.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон01.09.21 00:06

Но какое-то оружие вы держали в руках на Присяге?
Или клали руку на спарку Владимирского?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9501.09.21 00:27

К Катерине в Нидерланды больше ни ногой?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D01.09.21 01:29

Дык.
Самый старший, что рассказывал - дед, 1911 г.р.
куда мне ...

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9502.09.21 23:54

Ты что, опять таблетку #13 с утра принять забыл? Чей был ник "Москва 2020"?

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися05.09.21 06:37

Но какое-то оружие вы держали в руках на Присяге?
Или клали руку на спарку Владимирского?


У нас карабины СКС были, в ПВО автоматов не было.
Может потом появились, но до 1979 СКС, это факт.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон05.09.21 10:39

Не, я в 1988 Присягу принимал, АКМ был, но это ВПВО.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися05.09.21 12:18

77-79, ПВО Страны.
Миг-25

+0
ответить

Рцваййайерт➦Дядя Дися05.09.21 14:26

О-о-о! Этот "суп" из сырого сала! Но даже киргизы(типа мусульмане) через неделю карантина чавкали и не морщились.

+1
ответить

Рцваййайерт➦Дядя Дися05.09.21 14:34

1988-89г., Кривой Рог. ВСО (номер не помню).
Для принятия присяги позаимствовали два "калаша" из кабинета НВП соседней школы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон05.09.21 14:40

Небо и Земля )))
(Земля - это ВПВО)!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Рцваййайерт05.09.21 14:45

Да мы там только месяц с небольшим провели, но особо морально стойкие товарищи так это и не жрали, хоть и славяне. Их через месяц ветром шатало, а я вернулся загоревший и потолстевший )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Рцваййайерт05.09.21 14:49

анекдот был про ЦРУ:
"военные строители - самые страшные советские бойцы. им вместо автомата лопаты выдают - уж очень свирепые!"

+0
ответить

Дядя Дися 31.08.21 14:36

Да простите вы их уже! Себе дороже - 30 лет ненавидеть...

+1
ответить

Kangaroo➦Дядя Дися31.08.21 17:32

Вот именно! «Не слишком разжигайте печь для своих врагов, а то сгорите в ней сами».

+-2
ответить

Valentine D➦Дядя Дися31.08.21 18:23

Я бы тоже простил. Они не сами по себе такие, многих из них должностные обязанности и приказы вышестоящего руководства заставляли так поступать.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Kangaroo31.08.21 20:55

Боюсь, вы меня неправильно поняли. Я написал не о ненависти вообще, а о совсем уж (30 лет) застарелой.

+0
ответить

Мефодий1 31.08.21 14:27

Правильно обозначено, что это была советская армия.
Сегодня пережить один год в армии - раз в 10 легче, чем ТЕ два года.

+-1
ответить

AleM ➦Мефодий131.08.21 22:29

Тёткин муж служил после войны пять лет в Белоруссии. И это не смотря на то, что с 14-ти лет во время войны он ходил помощником моториста на баркасе, участвовал в высадке десанта на Каспийском море. Был награждён медалью за оборону Кавказа.
Да, каждый год отпускали в отпуск домой.

+0
ответить

Мефодий1 ➦AleM01.09.21 10:47

После войны такой дедовщины не было, как в Брежневские времена.

+0
ответить

arcen6631.08.21 14:06

А как же «купи порося, назови его прапорщик понасенко, приеду – зарежу гада»?

+12
ответить

Янги31.08.21 14:02

всё так, всё так.. если бы не телефон.

+1
ответить

Awn31.08.21 13:44

Так-то всё бы логично, но откуда прапорщик узнал номер телефона ?

+5
ответить

бабадюк ➦Awn31.08.21 15:15

Так проводной же был, по проводам и нашел ;-)

+9
ответить

Украинець➦Awn31.08.21 17:33

В личном деле.

+2
ответить

Valentine D➦бабадюк31.08.21 17:37

В телефонном справочнике Одессы по имени, отчеству и адресу.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D31.08.21 23:21

В 2000 году в Одессе был такой справочник?

+0
ответить

Valentine D➦Дядя Дися31.08.21 23:39

Если были стационарные телефоны, то почему не должно было быть и справочникам по ним? В Торонто в 2000м году в любой телефонной будке лежал такой справочник.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D01.09.21 00:37

В Торонто - не знаю.
В Москве в 2000 г. телефонный справочник только юрлиц (тех, которые оплатили размещение) - это книжка 400х300 на тыщу страниц. А будет физлицо оплачивать размещение в 5-томном справочнике?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Awn01.09.21 05:31

09 справочная тогда была

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися01.09.21 05:46

Справочная была и телефонная и киоски стояли.

+1
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися01.09.21 08:57

В Торонто, поди, телефонная сеть гораздо развитие, чем Одесская.
Полтавский справочник 1990-х со всеми жителями со стационарными телефонами - листов на 200-250 формата А4...

Да и в справочной могли дать телефон, по 09

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25101.09.21 15:07

В 2001 году?

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888801.09.21 22:12

Одесса раз в 5 побольше Полтавы будет?
Вот вам и 1000 листов.

+0
ответить

ТБ 31.08.21 13:35

Ну, не повезло вам. Вот у нас недавно ротный умер, никто не радовался.

+0
ответить

Gang31.08.21 13:27

Кантор у Панкеевой пил со своим палачом. Правда, его считали психом.

+-1
ответить

Шютник31.08.21 13:03

Ночью ему снился жуткий кошмар: Его снова призвали в армию....

+0
ответить

Chicago95 ➦Шютник31.08.21 16:32

Я бы на месте прапора выставил военкому и получил этого героя на пару месяцев в партизаны. Пусть сука запомнит как родину любить. Неженки и предатели. Небось первый и здрыстнул на историческую родину в Германию.

+-10
ответить

Chicago95 ➦Chicago9531.08.21 17:17

И шо , гейропейцы и подпиндосники, Изминусились? Хорошо что вас нахер из страны выбросили. А то бы в случае заварушки какой только бы и ныли что катлеты не той системы и борщь на палец не долит!

+-3
ответить

HITler ➦Chicago9531.08.21 21:26

Чикага, расслабься. Тут народ простой, иронии не понимающий

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9531.08.21 23:19

Да ладно, сам-то тоже не Омск95.

+3
ответить

DIMA 40➦Шютник02.09.21 12:10

всем кто служил снится

+0
ответить

Omeganian 31.08.21 12:32

Что вы всех тюремных надзирателей под одну гребёнку?

+2
ответить

mikololo31.08.21 12:19

показать комментарий

На слове "Одесса" я насторожился

На "У меня нет гордости за еханные два года в советской армии" все встало на свои места.

Ты хотя бы на мове писал, патриот, чи не розумієш українською?

+-27
ответить

mikololo➦mikololo31.08.21 12:20

показать комментарий

Причем "у меня нет гордости за" тоже фраза не русская :) суржик какой-то.

+-19
ответить

wolverine8888➦mikololo31.08.21 13:36

Ты палишься, пидриот :)

+-2
ответить

mikololo➦wolverine888831.08.21 13:55

Как именно?

+-7
ответить

mikololo➦mikololo31.08.21 14:03

Автор спалился на "советской". Ради чего все и писалось. Не любил бы армию, написал бы просто "армии". К сожалению в украинушке (особенно в Одессе, кстати) полно таких горе-патриотов, которые пытаются сойти за украинцев. Нормальные украинцы их конечно держат за белый скам, он они стараются.

+-8
ответить

mores➦mikololo31.08.21 15:21

Говорить можно українською, а понимать - исключительно українську.

+0
ответить

wolverine8888➦mikololo01.09.21 08:54

Эталонно среагировал!
Молодчага!

+0
ответить

wolverine8888➦mikololo01.09.21 08:55

Он служил в советской армии.
Как ему ещё её называть?
Монгольской армией?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru