Красиво, оптимистично, легко читается. Но пожалел что зашел в обсуждалку.
Но после комментария Моржа об авторе "Успешный бизнес-тренер, хедхантер, карьерный консультант" все переворачивается.
Это storytelling, красивая сказка с целью продать себя как консультанта, бизнес-тренера, успешного учителя.
Ощущение что вымазался в чем-то скользком и липком.
Compiler➦seryvolchek• 01.09.22 15:57
Это сейчас она успешный хедхантер. А тогда она работала учительницей в дальневосточном поселке
seryvolchek➦Compiler• 02.09.22 21:42
storytelling это умение красиво рассказать историю. Это не о правде, это инструмент всяких коучей и бизнес-тренеров заинтересовать аудиторию. Такие могут научить только тому что умеют сами - вот также как они вешать лапшу на уши.
Нужно было всю историю скопировать. Там не так уж и много, но дает ключ к пониманию рассказа.
--------------------
Светлана Комарова уже много лет живет в Москве. Успешный бизнес-тренер, хедхантер, карьерный консультант. А в 90-х она восемь лет работала школьной учительницей в глухих дальневосточных деревнях.
Дальний Восток. Каждая осень неземной красоты. Золотая тайга с густо-зелеными пятнами кедров и елей, черный дикий виноград, огненные кисти лимонника, упоительные запахи осеннего леса и грибы. Грибы растут полянами, как капуста на грядке, выбегаешь на полчаса за забор воинской части, возвращаешься с корзиной грибов. В Подмосковье природа женственна, а тут — воплощенная брутальность. Разница огромна и необъяснима.
На Дальнем кусается все, что летает. Самые мелкие тварешки забираются под браслет часов и кусают так, что место укуса опухает на несколько дней. «Божья коровка, полети на небко», — не дальневосточная история. В конце августа уютные, пятнистые коровки собираются стаями как комары, атакуют квартиры, садятся на людей и тоже кусают. Эту гадость нельзя ни прихлопнуть, ни стряхнуть, коровка выпустит вонючую желтую жидкость, которая не отстирывается ничем. Божьих коровок я разлюбила в восемьдесят восьмом.
Вся кусачесть впадает в спячку в конце сентября, и до второй недели октября наступает рай на земле. Безоблачная в прямом и переносном смысле жизнь. На Дальнем Востоке всегда солнце — ливни и метели эпизодами, московской многодневной хмари не бывает никогда. Постоянное солнце и три недели сентябрьско-октябрьского рая безвозвратно и накрепко привязывают к Дальнему.
В начале октября на озерах мы празднуем День учителя. Я еду туда впервые. Тонкие перешейки песка между прозрачными озерами, молодые березы, чистое небо, черные шпалы и рельсы брошенной узкоколейки. Золото, синева, металл. Тишина, безветрие, теплое солнце, покой.
— Что здесь раньше было? Откуда узкоколейка?
— Это старые песчаные карьеры. Здесь были лагеря, — золото, синева и металл тут же меняются в настроении. Я хожу по песчаным перешейкам между отражений берез и ясного неба в чистой воде. Лагеря посреди березовых рощ. Умиротворяющие пейзажи из окон тюремных бараков. Заключенные выходили из лагерей и оставались в том же поселке, где жили их охранники. Потомки тех и других живут на одних улицах. Их внуки учатся в одной школе. Теперь я понимаю причину непримиримой вражды между некоторыми семьями местных.
В том же октябре меня уговорили на год взять классное руководство в восьмом классе. Двадцать пять лет назад дети учились десять лет. После восьмого из школ уходили те, кого не имело смысла учить дальше. Этот класс состоял из них почти целиком. Две трети учеников в лучшем случае попадут в ПТУ. В худшем — сразу на грязную работу и в вечерние школы. Мой класс сложный, дети неуправляемы, в сентябре от них отказался очередной классный руководитель. Директриса говорит, что, может быть, у меня получится с ними договориться. Всего один год. Если за год я их не брошу, в следующем сентябре мне дадут первый класс.
(дальше все есть здесь)
Так я так и не понял суть. Так чем же она их таки проняла настолько, что без пяти минут секунд алкаши и уголовники вдруг поверили в себя и вырвались из "Инферно"? Захотели такие же фен, миксер и красивые платья (о чём прямо говорится в конце)? Но тогда это не "мимоза", а примитивный рассказ о жадности и зависти. Или смысл в том, что "доброе слово и кошке приятно" - мол, похвалила она Ивана за успеваемость (что было заведомо неправдой), и отсюда якобы всё и закрутилось? Ну, такой смысл - это ещё куда ни шло, хоть нечто гуманистическое, психологическое, а не мещанские "фен и миксер". Хотя и здесь понятно, что 23-летняя девочка сделала это скорее бессознательно, частично из страха, частично из отчаяния, а не в качестве блестяще выверенного психологического приёма. У неё скорее всего уже просто опустились руки, и ей уже было всё равно, что говорить. Ругать - ругала, не помогло. Ну тогда теперь можно похвалить, один хрен хуже-то не будет. И вот так случайно нащупала верную точку приложения силы.
Но картинка деревни в тайге нарисована хорошо, проникаешься.
Написано как то интересно, как будто видишь (слышишь?) эту учительницу просто, правдиво.
В 81м году мы проходили педпрактику. Физфак Даггосуниверситета, по идее, должен был давать учителей физики. И мы были распределены по школам, учить детей.
Я выбрал себе 10й класс, несмотря на удивление сокурсников - они считали, что с малолетками легче.
Заодно меня сделали классным дамом моего класса.
Оказалось, что в нем учился брат моей сокурсницы и одногруппницы, Л.
Мы неплохо поладили, к тому же была теплая осень, и в программу входили выезды на природу с футболом и шашлыком.
Через 8 лет я оказался в США, а еще через 18 лет я зарегистрировался на Одноклассниках. Потихоньку нашел и одноклассником, и, в конце концов, однокурсников.
В один прекрасный день одна моя одногруппница написала мне, что Л. спрашивала про меня, интересовалась, помню ли я ее. Я ответил, что, конечно же, помню, и брата ее помню, он же у меня в классе был.
Сразу пришел ответ, что брата ее нет в живых. На вопрос, как случилось, ответила: В нача;е 90х проводил девочку домой с вечеринки по поводу Нового Года. Ее отец убил ее (поскольку, получается, потаскуха) и его.
Так вот.
Только за то что русские не значит славяне уже плюс. А тут ещё и другого много
Светлана Юрьевна.
Химичка.
"Еще раз шум на уроке, Петров, ты и полкласса экзамен не сдаст, потом они тебя побьют, я предупредила".
Сидел Петя потом тихо. А после экзамена (все сдали) наломал цветов (сирень?) и принес Светлане Юрьевне со словами: "вы настоящий человек! могли убить - но пожалели!"
Хороший конец у этой истории, но нетипичный. Типичный - подростковая банда, колония для несовершеннолетних, взрослая тюрьма. Самый лучший конец - пробиться в паханы.
Дядя Дися ★➦комментатор• 02.09.21 01:19
виноват, но речь про 30 лет назад.
мои одноклассники, вне зависимости от оценок за полугодия, стали как авторитетными бизнесменами, так и холмиками на кладбище.
вот Сереже, отмотавшему ДВА срока по малолетке и Леше, который был суперотличник - я помахиваю рукой, когда на наше кладбище прихожу...
Гнилая история.
Девка осуждает всех вокруг, «постельного белья нет», отец-рабочий после смены нетрезв, фен зачем – парни 15 лет не знают, «глухая деревня» с учителем географии (полагался на школу человек на 500 иначе совмещал) и куча подобной ерунды. Почему не купила велосипед (стоил примерно как миксер + фен). «Не вырваться»… Из таких дыр люди в люди выбивались…
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 02.09.21 01:47
А ещё Михайла Ламаносов. Вапше пешком в университет пришёл. Сам открыл и сам акончил.
Ну шо ты гонишь? Шо ты гонишь? Таких посёлков десятки тысяч, а выбились ну пусть пару сотен человек. Это замкнутый круг. Из него не выходят!
Чужой➦Дядя Дися• 02.09.21 03:34
Ну почему же, есть ведь такие деревни. Про фен и т.д., учитывайте,о каком времени речь идёт. А на велике по плохим дорогам тоже удовольствие сомнительное, хотя все лучше, чем пешком, наверное потом купила, если были в продаже ;)
Дядя Дися ★➦Chicago95• 02.09.21 14:07
Гы!
И откуда взялось столько народа в Москве, Питере и в Чикаго?
Дядя Дися ★➦Чужой• 02.09.21 14:18
Время нормальное было, т.е. сложное. Что такое фен, все уже знали. Даже телевизоры уже были!
Речь идет не о деревне, а о большом поселке или небольшом городе (там школа-десятилетка).
"русские и славяне не одно и то же, что письменность была до Кирилла и Мефодия"
Очередной человек йобнутый на голову, типа хохлобаранов, с их фантазиями. Везде надо просунуть хуету какую-нибудь. И ведь же видно, что вставили при пересказе недавно, а не в 80е.
Дядя Дися ★➦Woldemars• 02.09.21 00:55
вот не один ли хер, славяне русские или не славяне?
это я как русский националист спрашиваю.
Chicago95 ★➦Woldemars• 02.09.21 01:49
Ёбнутый ты тут один! В рассказе 90-е описываются и после них, а ты 80-е переписал. Читать учись, фраер... Толстый фраер...
Woldemars➦Дядя Дися• 02.09.21 08:19
Хер в том, что эта хуйня выдумана, чтоб разъединить народы.
Если этому верить, так вы вообще не сын своих родителей и родственников нет вообще. Ни у кого.
Дядя Дися ★➦Woldemars• 02.09.21 15:15
Абанамат!
Фамилия (родословная) моей матери прослеживается с 1613 года! Вот какая мне разница, переселили этих пращуров под Тулу из Нижнего или из Черемисии? Минимум с 1613 года они говорили по-русски. А если кто-то хочет говорить по-белорусски - пусть говорит и объявляет себя белорусом - какое мое право его жизни учить?
Woldemars➦Дядя Дися• 02.09.21 15:37
А вот новые ученые, обнаружили данные, которые царская/советская/путинская власть скрывали и теперь вы не вы, а потомок индейцев майя.
Дядя Дися ★➦Woldemars• 02.09.21 16:06
Да мне пох, чей я потомок, я - русский. А предки у всех на пальмах сидели...
Woldemars➦Дядя Дися• 02.09.21 16:37
Верьте новоявленным ученым, а не фактам, документам и себе. Только новые учёные, освобождённые из коммунистического рабства несут правду.
Спасибо автору. Спасибо копипастеру. Зацепило.
PS Уверен, не читая комменты, что многие начнут про то, что большая часть России и сейчас так живёт... И что правительство во всем этом виновато... Но история то совсем не об этом.
"И через пятьдесят лет здесь будут все так же подпирать падающие заборы слегами и жить в грязных, убогих домах. Никому отсюда не вырваться, даже если захотят. И они не хотят. Круг замкнулся."
А ведь так живет 90% Московии и сейчас. Вот в 2014-м и появилась возможность вырваться из непроглядного дерьма, нанявшись защищать "русский мир".
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 02.09.21 01:51
Да прям! Ты пришёл с автоматом на его землю, анехороший он!
Дядя Дися ★➦Chicago95• 02.09.21 01:58
бляяя, так он с Украины ???
Чикага, ну оденься в костюм, что-ли, ну пожалуйста, сходи-извинись перед юриком. я оплачУ ( в пределах, конечно )))
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 02.09.21 02:33
А чё смешного? Пришли, отжали землю и с пьяной рожей целоваться лезут! Да в рот я таких братьев ебал!
Дядя Дися ★➦Chicago95• 02.09.21 14:21
"Вокзал для двоих":
- Да я тебе всю рожу побью!
- Побей. Если допрыгнешь...
По-моему, Леонид Бородин писал в своих воспоминаниях о том, что он, сын директора школы в маленьком сибирском поселке, испытывал постоянное чувство вины перед одноклассниками, т.к. ВСЕ они вместо того, чтобы делать домашние задания, после уроков шли помогать родителям - ухаживали за скотом, за огородом, сидели с младшими братьями-сестрами. Времени почитать книжки (в т.ч. учебники), у его одноклассников попросту не было. У Бородина была такая возможность - хозяйства у сравнительно обеспеченных родителей-педагогов не было, скотины они не держали, кажется, и братьев-сестер даже не было. Понятно, что у него и успеваемость была на порядок лучше, и в большой город он потом переехал чуть ли не единственный из своих одноклассников, не говоря уже о дальнейшей "карьере" диссидента (а потом и писателя).
Дядя Дися ★➦НМ• 02.09.21 00:47
ХЗ кто такой Л.Бородин.
Вот бабка моя рассказывала (она была из реально глухой деревни) "в 18 году к нам учительница приехала, книжки привезла, отцы на троих книжки покупали, один урок учит после школы, второй - при лучине, третий утром почитает."
Находили время учебник почитать...
НМ ★★➦Дядя Дися• 02.09.21 03:33
Ну, например, посмотрите кино по его повести "Женщина в море", с Любшиным и Вертинской.
Писать начал в советской тюрьме, где просидел лет 10 в общей сложности за антисоветчину.
Очень честный чувак (умер лет 10 назад).
Эдиссон ★★➦Grok• 01.09.21 19:52
Читайте надписи на заборах: Коротко и звучно!
И вам понравится, уверен.
Chicago95 ★➦Grok• 02.09.21 01:54
Ты никогда не вырвешься из своего гамна, потому что на советы умных товарищей внимания не обращаешь
Chicago95 ★➦Grok• 02.09.21 02:37
Это трудно. У меня канализация центральная, а ты вокруг себя срёшь. Человек ведь ничего плохого тебе не сказал
Grok➦Chicago95• 02.09.21 02:41
я тоже человеку ничего плохого не сказал, ассенизатор ты наш
Учителю средней школы не дадут первый класс. У начальной школы свои учителя
alex102➦Ржунимагу• 01.09.21 18:39
Это в обычных городских школах не дадут. А в маленьких поселениях совсем иначе все
Chicago95 ★➦Ржунимагу• 02.09.21 02:12
Там вапше с школой немного натянуто. Откуда ставка географа? А если есть ставка географа с какого перепуга он на первый класс пойдёт? Кого тогда на его место?
Какого хера посещение семьи школьника должно превращаться в жалобы на его успеваемость? Для этого есть родительское собрание. А домой приходят чтобы проверить есть ли условия у ребёнка для обучения, не издеваются ли над ним, могут ли ему дома помочь с уроками или лучше чтобы он оставался на продлёнку.
Это писал какой-то недоделанный педагог.
Не написаны конкретно года, но миксер и фен немного странно смотрятся. Плойка, бигуди, даже в парикмахерских сушки были на всю голову, а не фены. Ну и пылесос в деревне - это точно баловство! Там что ковры на деревянном полу? И пол не крашенный. И кирзачи зимой по колено в коровьем гамне. А учителя в школу в резиновых сапогах ходят.
Но мимозка красивая получилась. Мне понравилось. Поэтому врать не мешаю. Плюсик!
Chelsea➦Chicago95• 06.10.24 10:47
Фены были. У меня был фен 60-х годов, вернее есть и до сих пор. Назывался он "Улыбка". Не ручной, а настольный. К белому пластиковому круглому фену, который стоял на столе крепился гофрированный шланг. Но можно было и без шланга сушить. Фен имел несколько режимов сушки. Не знаю почему пишу в прошедшем времени, фен жив и работает. В этом году побывала в России, и зачем-то выбросила картонную коробку от этого фена. Прекрасно знаю, что раритет с родной коробкой ценится выше. На ней было название фена, цена. А вот взяла и выбросила. Вид у нее уж не очень был, хранилось в ней что-то другое. А фен как новенький.
Поискал автора текста, находится только вот этот кусок текста, вырезанный в начале:
--начало-цитаты--
«Светлана Комарова уже много лет живет в Москве. Успешный бизнес-тренер, хедхантер, карьерный консультант. А в 90-х она восемь лет работала школьной учительницей в глухих дальневосточных деревнях.
"Дальний Восток. Каждая осень неземной красоты. Золотая тайга с густо-зелеными пятнами кедров и елей, черный дикий виноград, огненные кисти лимонника, упоительные запахи осеннего леса и грибы. Грибы растут полянами, как капуста на грядке, выбегаешь на полчаса за забор воинской части, возвращаешься с корзиной грибов. В Подмосковье природа женственна, а тут — воплощенная брутальность. Разница огромна и необъяснима.
На Дальнем кусается все, что летает. Самые мелкие тварешки забираются под браслет часов и кусают так, что место укуса опухает на несколько дней. «Божья коровка, полети на небко», — не дальневосточная история. В конце августа уютные, пятнистые коровки собираются стаями как комары, атакуют квартиры, садятся на людей и тоже кусают. Эту гадость нельзя ни прихлопнуть, ни стряхнуть, коровка выпустит вонючую желтую жидкость, которая не отстирывается ничем. Божьих коровок я разлюбила в восемьдесят восьмом.
Вся кусачесть впадает в спячку в конце сентября, и до второй недели октября наступает рай на земле. Безоблачная в прямом и переносном смысле жизнь. На Дальнем Востоке всегда солнце — ливни и метели эпизодами, московской многодневной хмари не бывает никогда. Постоянное солнце и три недели сентябрьско-октябрьского рая безвозвратно и накрепко привязывают к Дальнему.
В начале октября на озерах мы празднуем День учителя. Я еду туда впервые. Тонкие перешейки песка между прозрачными озерами, молодые березы, чистое небо, черные шпалы и рельсы брошенной узкоколейки. Золото, синева, металл. Тишина, безветрие, теплое солнце, покой.
— Что здесь раньше было? Откуда узкоколейка?
— Это старые песчаные карьеры. Здесь были лагеря, — золото, синева и металл тут же меняются в настроении. Я хожу по песчаным перешейкам между отражений берез и ясного неба в чистой воде. Лагеря посреди березовых рощ. Умиротворяющие пейзажи из окон тюремных бараков. Заключенные выходили из лагерей и оставались в том же поселке, где жили их охранники. Потомки тех и других живут на одних улицах. Их внуки учатся в одной школе. Теперь я понимаю причину непримиримой вражды между некоторыми семьями местных.
В том же октябре меня уговорили на год взять классное руководство в восьмом классе. Двадцать пять лет назад дети учились десять лет. После восьмого из школ уходили те, кого не имело смысла учить дальше. Этот класс состоял из них почти целиком. Две трети учеников в лучшем случае попадут в ПТУ. В худшем — сразу на грязную работу и в вечерние школы. Мой класс сложный, дети неуправляемы, в сентябре от них отказался очередной классный руководитель. Директриса говорит, что, может быть, у меня получится с ними договориться. Всего один год. Если за год я их не брошу, в следующем сентябре мне дадут первый класс.»
--конец-цитаты--
Дима Вернер➦Anekdot_ru• 01.09.21 19:45
Зачем искать, когда можно нажать на ссылку "Источник"?
Anekdot_ru➦Дима Вернер• 01.09.21 22:14
Здравствуйте!
Вообще-то, я надеялся найти сайт автора с реальным подтверждением авторства и т.п., а в источнике только имя (не факт, что настоящее имя автора истории, хотя, скорее всего, это так).
Да, кстати, давно хотел сказать: ссылка "Источник" во-первых, отсутствует на главной странице (только при входе внутрь записи), во-вторых, очень малозаметна в ленте (например, в историях за такой-то день). По мне, это неверно. Если бы она была выделена цветом, хорошо видна и всегда в наличии - это было бы справедливо. Внутри записи, кстати, так и есть (выделено цветом и т.п.), но так редко бывает, чаще малозаметная ссылка...
- - - -
Я уж не говорю про "не размещать никакие материалы без ссылки на первоисточник, причём первоисточником не может быть файлопомойка" - это, увы, прекрасная, но несбыточная мечта :)
Баян конечно, несусветный. Но добрый, хороший и умный. Как говорится, "лучшие баяны стали классикой".
Anekdot_ru➦змееед• 01.09.21 16:35
А вот у вас баян скучный :)
Прикалыватся тоже надо уметь, чтоб это было забавно, а не занудно.
змееед ★➦Anekdot_ru• 01.09.21 16:42
сорян, навеяло популярным мемчиком, получилось не очень, признаю)
Anekdot_ru➦змееед• 01.09.21 16:52
Ух, как говорится, респект. Чтоб кто-то в инете признал свою ошибку - редко бывает.
Чтоб уж полностью соответствовало мему про рыбов, надо так:
- Вы пишете историев?
- Нет, только копипастим.
- Мимозное))
Блядь! Лучше бы уж "Четвёртый позвонок" сюда скопировали. Задрали копипастеры, не понимающие "красную линию" сайта и заваливающие его "соплями в сахаре" (С).
ПыСы, если кто надумает укорять в неуважении к профессии. В моём дипломе есть и "преподаватель" и какой-никакой опыт школьного террариума.
Дима Вернер➦Ost• 01.09.21 19:52
Ost,
про "красную линию". Копипаста, которая
(1) не повтор на нашем сайте
(2) выигрывает народное голосование с большим отрывом
- всегда будет в основных.
Ost➦Дима Вернер• 01.09.21 20:36
Дык, Дмитрий Алексеевич, мИмоза бессмертна! И бессмертно "заставить человека плакать гораздо легче, чем заставить его смеяться!(С) И копировать легче, чем писать. Так что, последнее бессмертное: "По ней громадная, к соблазну жадная идёт толпа!"(С) Ну а редактор в данном случае - раб вкусов плебоса. Вынужденно.
Ost➦mathematicus• 01.09.21 20:38
В том террариуме гекконы не выживают. Только змеи, пауки и броненосцы.
Дима Вернер➦Ost• 01.09.21 20:51
Нет, Ost, не вынужденно, а абсолютно добровольно. Если вы думаете, что посещаемость сайта и мой доход зависят от наличия мимоз в выпуске - нет.
Попкин➦Дима Вернер• 01.09.21 21:33
Дмитрий, а отсортировка на "повторные" - это Ваша память, автоматизированное сканирование, или и то и другое вместе?
Дима Вернер➦Попкин• 01.09.21 21:37
В 90-е я полагался на свою память (и, как теперь выясняется, иногда ошибался). Теперь всё вместе - моя память и робот, который сочетает внутренний поиск, поиск Гугла и Яндекса.
Ost➦Дима Вернер• 01.09.21 22:20
Угу. Я тоже ж это учил. Про: свобода есть осознанная необходимость! (С)
Будь у сайта оригинальных юморных авторов на семь смешных историй в день, шёл бы этот девятый вал мимоз и, как меткотут заметили, похоронных историй в основные? Да их бы оплёвывали и высмеивали бы. А так, за мимозами пришли их почитатели. Почитывают и отрывают по-большому в народном голосовании.
Дима Вернер➦Ost• 01.09.21 22:41
Нет. Вы написали "Ну а редактор в данном случае - раб вкусов плебоса. Вынужденно."
А я и есть "плебос". Мне нравится то, что я делаю. "Интеллектуалы" собираются в другом месте.
Забавно, насколько точно наш разговор повторяет диалог Паратова и Карандышева из "Бесприданницы".
Паратов. С бурлаками водился, тетенька, так русскому языку выучишься.
Карандышев. У бурлаков учиться русскому языку?
Паратов. А почему ж у них не учиться?
Карандышев. Да потому, что мы считаем их...
Паратов. Кто это: мы?
Карандышев (разгорячась). Мы, то есть образованные люди, а не бурлаки.
Паратов. Ну-с, чем же вы считаете бурлаков? Я судохозяин и вступаюсь за них; я сам такой же бурлак.
Карандышев. Мы считаем их образцом грубости и невежества.
Так вот: я такой же "бурлак", такой же "плебос", чьи вкусы вы презираете.
Ost➦Дима Вернер• 01.09.21 22:59
Про презираете - это слишком раскатисто. В принципе, мимозы ж тоже очень смешны. Вот, например эта. Из-за которой сыр-бор. Со мной учился подобный "ванька". Да, окраинная школа на границе враждующих рабочих районов. Да, остался к нам на второй год. Да, родители алкаши. А дальше пошло отклонение от мимозы. Не было счастливого окончания восьмого класса. Не было техникума. Не был семьи. Ничего не было. Он повесился. Повесился вдруг на ремне приятеля. Попросил, честно сказав для чего. Те, за столом с Білим міцним подумали, что шутит и дали ремень. Дальше было поздно. Наверно он осознал своё будущее. Кто теперь скажет? Вот так выглядит такая мимоза в реальной жизни. Поэтому я и пишу, что мимозы смешны.
Дима Вернер➦Ost• 01.09.21 23:05
Мимоза, где Ваня повесился, ухудшает настроение. А мимоза, где Ваня закончил техникум и купил квартиру - улучшает. Жизнь и так тяжела, зачем я буду "ради реализма" портить людям день? Историю про кошку с мёртвыми котятами я в остальные отправил.
Ost➦Дима Вернер• 01.09.21 23:21
А вот с этим невозможно не согласиться! :-) Тем более, что у моей кошки сейчас четверо котят.
Конечно жаль, что мечта о чисто юмористическом сайте - утопия. Но спасибо и за такой, как есть, с мимозами и другими дефектами непреодолимой силы.
Дядя Дися ★➦Ost• 01.09.21 23:40
"... обнаружился еще один недостаток: у автомобиля не было мотора."
Как-то так?
Ловко вы 1000 лайкнуывших и других симпатизантов во всеуслышание плебеями окрестили. Барин не выспамшись сегодня? )) Сам не люблю копипасту, например одну и тоже бадью, как у торитоки, но здесь понравился слог, автор нарисовал картину, я ее увидел, о чём то призадумался, а это тоже чего то да стоит...
Ну, дык, понравилось, плюсуй. Но мне не указывай и не навязывай. Мне, на фоне реальной, о которой рассказал, сильно не понравилась. Жизнь не мимоза совсем. И прожить её помогает смех, а не слёзы умиления над выдуманным счастливым концом.
Читать внимательней надо, прежде чем отвечать, что ли... Нравится не нравится это "egal", других обзывать зачем читателей!?
Верно, читать правильно нужно. Плебос - это вовсе не обзывалка. Или ты патриций? Массы это. Те самые пресловутые 86, а местами и 146%. Да и отвечать вежливо нужно уметь. Я вроде объяснил причины неприятия этой соплеточивой сказки. Ты заметил, что я немножко преподаватель? А про реальную зеркальную историю из моего опыта прочитал. И заметь, это не тайга дальневосточная. Это областной центр. Только год примерно 1970. Кузнецов (если правильно помню фамилию) повесился в седьмом классе. И классная у нас была тоже замечательная. Раал - он не фэнтази.
Я польщён, что ты преследуешь меня. Но ты хоть выражай свои чувства яснее. Не так уклончиво.
Дядя Дися ★➦Ost• 02.09.21 15:52
Не льсти себе. Я не смотрю, КТО написал, я просто комментирую то, что написано.
В упомянутом тобой "4 позвонке" был только один момент, связанный со школой, там два бомжа устроились учителями и их побили ученики и т.д.
После - бомжи укатили школьную машину, у которой не было мотора.
Где уклончиво?
Дися, врать нИхАрАшо!
А книжка упомянута вскользь. Зачем ты скользишь на неё?
Дядя Дися ★➦Ost• 02.09.21 16:44
"Блядь! Лучше бы уж "Четвёртый позвонок" сюда скопировали."
Это вскользь?
Я, б..., порадовался, что кто-то, кроме меня, еще помнит мою любимую книжку детства. А ты на меня наехал на ровном месте...
Дися, так выражайся тогда несколько яснее. Я-то твою любимую книжку как раз не детально помню. Коль обидел, прошу понять и простить.
Дядя Дися ★➦Ost• 02.09.21 17:08
Чего тогда на нее ссылаться? Я думал, что очень ясно написал...
Понял. Простил.
И, эта...
я вру только для защиты чести женщины!
"Они опасаются Ивана. В прошлом году он в кровь избил одноклассника, выматерившего его мать."
И все, дальше - понятно - сопли.
За такое не "в кровь", за такое сломанный нос и челюсть (нижняя). И это в Москве, а не в "глухой деревне", в которой есть почему-то 10-летка.
mathematicus ★➦Дядя Дися• 01.09.21 18:05
Судя по описанию, это, скорее, ПГТ, чем деревня.
А сломанный нос и, вероятно, пара рёбер - это и есть "в кровь" по-деревенски
Дядя Дися ★➦mathematicus• 01.09.21 23:30
По-любому - незнание автором реалий тогдашней тамошней жизни.
Обычно длинные истории не читаю, но эта захватила, проняла. Спасибо автору.
Хорошая история, если убрать подробности - то для того, чтобы люди/дети выбрались из нищеты - им нужен такой учитель, тренер, или кто-то из адекватных родственников или случайный попутчик или поездка в другой город/регион/страну.
irrazionalle➦alexx__ka• 01.09.21 15:51
Чтобы люди росли над собой, нужен кто-то, кто в них будет верить )
alexx__ka ★➦irrazionalle• 01.09.21 16:16
Чтобы люди росли над собой - нужно показать - куда расти.
нужно показать, что можно жить совершенно иначе, чем живут родители, соседи и т.д.
Это и показала детям учительница.
Chicago95 ★➦alexx__ka• 02.09.21 02:25
Хрен правда! Ну показала! Ну посмотрели! А дальше что? Куда со знаниями которые преподаёт в восьмом учитель начальной школы можно пойти? Даже если поступишь в техникум в областном центре на какие шиши там будешь жить? В ПТУ на гособеспечении. Всё остальное за денежку...
alexx__ka ★➦Chicago95• 02.09.21 08:25
Если бы было легко - то все бы свалили из этой дыры, а так это сделали единицы. Остальные спились...
P.s. есть куча работ, где достаточно и 8 классов. Риэлтор из Миэля, судя по количеству ошибок в сообщении в мессенджере - у одного из них, тоже может иметь 8 классов образования...
История бродит давно, написано хорошо , легко читается. Наверное, действительно учитель написал. )
Но молодой учительнице несказанно повезло - родители не приходили объяснять, как правильно учить.
)
История оптимистичная, но описанные условия жизни учеников - прямое основание для отобрания детей. (Отобрание ребёнка (детей) - официальное юридическое понятие)
всех не отберешь, много их...
И еще. Мне почему-то кажется, что опека приходит в более благополучные семьи. Как гаишники - не тормозят лохматые гремящие ведра.
Отнюдь. Я однажды читал акт обследования жилья, который послужил основанием для отобрания девочки. Она жила в комнате с матерью-пьяницей. Комната была завалена мусором. В акте фигурирует «скелетированный труп кошки», который лежал рядом с кроватью, на которой спали мать с дочерью. К акту были приложены несколько десятков фотографий — если бы в этой комнате предложили пожить бомжу, он предпочёл бы остаться жить на теплотрассе. Девочку отобрали, но в дело вмешались детские правозащитники. Они добились, чтобы дочь вернули матери. Через неделю ребёнка искусала собака… Но это уже совсем другая история.
finnn ★➦mathematicus• 01.09.21 19:22
Вам фотокопии документов? Нет, у меня их нет. Были бы - Вы бы сказали, что всё сфабриковано. Думаете, я всем лапшу на уши вешаю? Зачем? Не верите - не надо, живите в мире, который сами себе придумали.
vvt251 ★➦mathematicus• 01.09.21 21:15
Я лет десять назад много таких дел видел. Есть борцы с ювинальной юстицией,они считают что с родителями детям всегда лучше. Факты и другие мелочи их не волнуют.
Дядя Дися ★➦finnn• 02.09.21 00:26
Холод.
Голод.
Истязания.
Отсутствие одежды для похода в школу.
Нет больше поводов для изъятия ребенка из семьи!
Дядя Дися ★➦finnn• 02.09.21 00:29
Вы же взрослый человек, понимаете же «скелетированный труп кошки» - ну лет 30 назад котик сдох...
Chicago95 ★➦vvt251• 02.09.21 02:28
Какие факты и мелочи? Ты представляешь себе жизнь ребёнка в интернате? Да ещё и ви90-?
vvt251 ★➦Дядя Дися• 02.09.21 02:45
Когда я писал эту фразу, то имел в виду вполне конкретный случай.
Родители алкаши, при помощи борцов с ювиналкой не дали забрать детей. Через неделю, четверо детей и парализованная бабушка сгорели живьём, когда родители ушли в магазин за "кефиром".
vvt251 ★➦Chicago95• 02.09.21 02:57
Факты - например, что дети гибли.
Я про вполне конкретный случай.
Chicago95 ★➦vvt251• 02.09.21 03:05
А я конкретный случай знаю когда интернатских детей как малолетних проституток использовали. А сколько сбежавших в теплотрассуах жизнь окончили! Или от ацетона
vvt251 ★➦Chicago95• 02.09.21 04:05
Чика, это было 10 лет назад. Родители хотели отказаться от детей. Антиювинальщики заставили их забрать заявление. Потом, когда дети сгорели, она продолжали очень активно кричать, что во всем виновата ювинальная юстиция.
Я не за детские дома и интернаты. Но должны ли дети жить с алкашами родителями надо решать индивидуально.
Я ведь тоже могу привести примеры, когда родители заставляли детей ...
finnn ★➦Дядя Дися• 02.09.21 08:53
"кормят и не истязают". Да, если речь про кошку, этого достаточно.
Дядя Дися ★➦vvt251• 02.09.21 14:33
Ну и зачем обобщать? Что, несчастья не случаются в семьях, где мама с папой не пьют и вкалывают, чтобы прокормить 4 детей и бабушку?
"Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст"?
vvt251 ★➦Дядя Дися• 02.09.21 14:45
Обобщали вы. Я говорю, что надо подходить к каждому случаю индивидуально. Вы говорите, что всегда ...
Дядя Дися ★➦vvt251• 02.09.21 15:59
Не соглашусь с вами.
Вот ваше исходное обобщение:
"Я лет десять назад много таких дел видел. Есть борцы с ювинальной юстицией,они считают что с родителями детям всегда лучше. Факты и другие мелочи их не волнуют."
vvt251 ★➦Дядя Дися• 02.09.21 22:08
Как вы захотели прочитать, так и прочитали.
Разбираться надо в каждом случае.
Очень смешная и задорная история. Настолько насыщена юмором, что непонятно где прекращать смеяться.
mathematicus ★➦irrazionalle• 01.09.21 18:02
А вы не прекращайте. Идите по жизни с улыбкой. И как взгрустнется - вспомните эту деревню.
Соломон Маркович ★• 01.09.21 13:24
Рассказ от лица женщины а автор мужчина? ХЗ но плюс поставлю. Прочитал с интересом
skeptik_zanuda• 01.09.21 12:26
Хорошая история и очень правдоподобная, придраться не могу (и не хочу)