Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1243533

Нынешние отношения народа с Путинской властью чем то напоминает мне отношения с бывшей. Далее по тексту Я(власть) и бывшая (народ) в скобках алегория.
Когда мы только познакомилист она (напоминаю она в данном случае это народ) встречалась со своим бывшем, каким то колхозником(Ельциным), кажется в случае с моей бывшей это был курьер. Жили они как нищеброды, с драными обоями, оторванами дверями и плинтусами, жрать было нечего (тем кто не помнит как он жил при Ельцине, напомню что макароны жрали на завтрак обед и ужин всей страной, отличались они только гарниром - сахар был на завтрак, соль на обед и ужин) он зарабатывал три копейки и был все время в жопу бухой. За что ей было искренне стыдно перед соседями, да и выпускать его во внешний мир (пьяный Борис во вн. Политике напомню) было очень стыдно.
И тут появляюсь я, аккуратно отодвигаю бывшего, без лишних скандалов, драк, он ее в свое время в драке добился (напомнить вам про танки на площади?) вежливо, культурно, но на доступном ему языке объясняю на каких концах нашей необъятной страны он будет искать свои яйца. .. Собственно я его проводил, но иногда когда моя бывшая ностальгировалвала не запрещал ей с ним увидится (помните же как нам борьку ногда показывали, когда народ всхлипывал...как он там - жив ли/здоров... Хоть тупой, но родной).
Конечно пришлось разогнать и всю шпану с которой она общалась, некоторых отпиздить, потому что не понимали (помните олигархов? Березовский, Ходорковский). Конечно моя бывшая верещала на всю Россию - да как я смею -, они же хорошие ребята.. Ты совсем охренел?? Но она не понимала чтот каждый из них хотел её тупо и больно поиметь в попу, чего она категорически не любила.
И вот Я начал подниматься вверх по социальной лестнице, появлялись деньги, новая квартира, пиздатый ремонт, хорошая машина мне, стали дорого одеваться, дорогая техника.. у нее начал появляться вкус не только к драным кедам... и как вся лимита у которой появляются лишние деньги начинаются переборы (помните золотые унитазы или супы из черепаховых членов по ТВ?)). вот в моем случае это были гучи поверх прада и вьютона, да побольше, побольше.. и чтоб это все на хуй блестело за 5км.. показать меня ей уже было не так стыдно перед соседями (как в случае с Ельциным), но за мои умные речи перед соседями она дома ругала. Но хуйня в том, что я смотрел на этих соседей и понимал, что мне вообще они на хер не нравятся, потому что они теперь начинают пускать слюнки и всячески с ней заигрывать пытаясь вдуть..(внешнюю политику ВВП надеюсь все помнят).
Пришлось всячески выстраивать барьеры в наших отношениях с соседями. Хотя мне еще надо было делать ремонт и обеспечивать бесконечные хотелки любимой... Потом начали мы путешествия по миру.. и понеслось... бабы любят заигрывать и засматриваться на всяких вылизанных американских плейбоев, вежливых европейцев, загорелых турков и тыкать своими наманикюренными пальчиками в этих путешествиях причитая мне - а вот у него пися вот тут длинее, а вот тут загар ровнее, а этот своей жене кунилингус делает по 6 часов в день... (Также и наш народ начал...) я вежливо пытался напомнить благодаря кому ей удалось ездить столько по миру, кто вам дал столько денег и свободы их тратить, но продолжал любить и терпеть). Ну мужики меня я надеюсь поняли, про какие блядские черты "сравнений" Я говорю...

Потом подключил в свою работу доверенных мне друзей, вводил в бизнес людей на которых могу положиться и давал им определенные "привилегии", но и своей мадам я не запрещал подтягивать в бизнес родственников или зарабатывать - помогал ей вести все её бесконечно тупые прожекты, спонсировал, где-то помогал, надо было только включать мозги иногда... конечно я тратил и на себя и на друзей.
Да, я даже нанял джип со специально обученными кавказскими лицами, чтобы те отгоняли от неё своих же соплеменников и не вдули ей темным вечером (теракты в метро напомнить?),. Но она была вновь недовольна со словами - ты охуел на них столько денег тратить, отдай их мне я куплю себе еще тыщу новых туфелек и прожгу их в клубе.
Иногда конечно в её светлой голове какая то искра зажигалась, она иногда даже вспоминала кем была и сколько я для нее делаю, и были у нас в те вечера ночи взаимной любви, но они были очень редки... Да я пытался её постоянно чем то удивить, устраивал праздники, что то придумывал... но она все время была недовольна... все, блядь, время.
У нас было всë (у нас сейчас в России у каждого в семье уже по моему по машине, да и не по одной, у всех техники вагон, есть что одеть, что жрать, на хлеб с сосиской хошь не хошь каждый может заработать, и вспомните, пожалуйста, Ссср) но ей всё было мало, она тупо не знала за что еще можно до меня доебаться. Как то она доебалась до врача, что та не очень вежливая была с ней да и вообще здесь хуйня хочу в Швейцарии лечиться и я сразу вспомнил как когда-то в её мухосранске врач градусником мог и температуру и давление померить? а одна таблетка парацетамола лечила все болезни

Короче помер дед, решил я как то обустроить дедовский старый дом, где прошло мое детство и дорог мне как воспоминания и история моей семьи. Он был очень далеко в деревне и я начал туда вкладывать деньги... Сначала она была счастлива - дооом, блядь, у нас будет свой дом. Но в него ведь нужно вкладывать и деньги и силы, верно? Но вместо этого начались истерики - хули ты туда столько денег отдаешь, дай мне... в общем я его благоустроил, но ездить туда она отказывалась, лишь иногда уделяя ему внимание (историю с Крымом не напоминает?).
Потом когда я уже порядком подустал, да и работа уже подзаебала порядком... Идет и идет себе... Она начала мне предъявлять... Давай мне на пенсию откладывать.. Я хочу, чтобы в старости мы жили с тобой во Франции на берегу моря, кушали Омаров и вообще все пучком было... А я смотрю на нее и вот вообще не уверен что хочу быть с ней в старости... Да и деньги все шли на ее бесконечные хотелки.. Конечно я кивнул, дал что то... Но про себя сказал... А ты не хочешь помогать себе и своим родственникам из тех денег что я тебе даю на твои туфельки и клубы..
В общем она охуенна умела тратить деньги, при этом все время была недовольна и всегда лучше знала как надо жить, чтобы было лучше чем у соседей.. А мне при этом в жизни никто не помогал, я начал с 0, у меня не было богатых родственников с запада, я вставал с колен..
Короче я ушел от неё, как вы думаете кто теперь прочитает и вспоминает как же было хорошо? Теперь её будет наверное драть весь кавказ, её любимые накаченные американцы, главное чтобы да жителей средней Азии не скатилась...
Не будьте бабами, народ.
+-330
Проголосовало за – 119, против – 449
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

DIMA 4004.09.21 20:16

сильно, респект

+-1
ответить

xdvbx03.09.21 20:18

показать комментарий

Дабезразницы на эти сраные каменты заграничных мудаков, которые сдристнули ещё в 90е, убоявшись трудностей.✌️
Почти что моя история. Только я из семьи не ушёл и не уйду. Нехуй безотцовщину плодить. И с Родины не уехал. Как 30 лет держал семью, и работал для страны, так и дальше продолжу.

+-11
ответить

Nadine 03.09.21 19:21

Шо ж вы хронически с колен встаёте?

+4
ответить

НМ ★★➦Nadine03.09.21 23:46

И не говорите!
Как задолбало уже: "С колен! На колени! С колен! На колени!"
И так 20 лет...

+3
ответить

Дядя Дися 03.09.21 18:10

Власть работала, а народ отдыхал?

+10
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися03.09.21 23:42

А то!
Все, что народ у нас получает в качестве зарплат и всяких там пенсий, было изначально заработано лично Сами Знаете Кем.
Пока Он таксовал на "Жигулях"

+4
ответить

Дядя Дися ➦НМ04.09.21 00:12

Зачем ерничать?
Разве Путин говорил, что он "как раб на галерах пока весь народ отдыхает"? Не припомню такого.

+1
ответить

митяй 03.09.21 17:11

показать комментарий

Кого не устраивает жизнь в России, могут ехать в Афган, там на Путина батрачить не прийдётся.

+-12
ответить

mews ➦митяй03.09.21 20:35

"Кого не устраивает болеть насморком - заразитесь чумой, про насморк забудете?"

+3
ответить

митяй ➦mews04.09.21 12:31

Живя в стае волков, принимай её законы, а не блей как овца, а то съедят.

+-2
ответить

митяй 08.09.21 18:05

Ты прикинь, не ты хозяин в стране, как выборы выиграешь, тогда и будешь решать, кто крыса, а кого к кормушке запустить, так в любом государстве, свои законы, не нравятся законы этой страны, ищи с другими законами.

+1
ответить

васька ★★03.09.21 15:52

Правильно, правильно. Это правительство и депутаты нас кормят, а не мы их. Да ещё и пенсии ждём, сволочи.

+13
ответить

Соломон Маркович 03.09.21 14:26

Х...ня какая то написана! Ничего не понял? Аффтор отсыпь того что куришь?!)

+10
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович03.09.21 16:55

Воздержись, Соломон)) Колпак снесёт - и мы тебя потеряем))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА03.09.21 17:30

Спасибо за заботу!!)

+4
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович03.09.21 19:53

Есть о ком заботиться - кто кроме тебя эротический жанр отрабатывать будет?))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА03.09.21 22:53

Ага)) стараюсь!))

+2
ответить

Шютник03.09.21 13:51

Жестокий бред. Тупой и Идиотический. И про обнуление ни слова.

+14
ответить

finnn 03.09.21 13:43

Тут на днях стал зачем-то вспоминать, кто был соперником Путина на выборах 2000-го года. Вспомнил всего трёх! Вот полный список: Говорухин Станислав Сергеевич, Джабраилов Умар Алиевич, Жириновский Владимир Вольфович, Зюганов Геннадий Андреевич, Памфилова Элла Александровна, Подберёзкин Алексей Иванович, Путин Владимир Владимирович, Савостьянов Евгений Вадимович (снял кандидатуру в пользу Явлинского), Скуратов Юрий Ильич, Титов Константин Алексеевич, Тулеев Аман-гельды Молдагазыевич, Явлинский Григорий Алексеевич. Я, кстати, голосовал за Панфилову. Чтобы ей не так грустно быть одной среди толпы мужиков. Википедия, однако, отмечает, что у выборов была интрига: победит Путин в первом туре, или понадобится второй? Не понадобился…

+0
ответить

mews 03.09.21 13:34

И отдельное спасибо за напоминание, как мы жили в 90-е. Автор, бедолага, ел макароны утром с сахаром, вечером - с солью.
Что со мной и моей семьёй было не так? Мы не были ни бандитами, ни коммерсантами.
Я был студентом. Студенческой стипендии хватало на физиологический минимум (сейчас не хватает). Но я подрабатывал: сборщиком телевизоров, травили тараканов, продавцом книг, наконец, начал преподавать на курсах, в школе (государственной и частной). Последовательно, а не одновременно, если что. Так вот, в самые тяжёлые времена на ужин, действительно, были одни макароны. С рыбными консервами. Что чуть побольше, чем у автора за весь день.
Но обычно я все-таки завтракал, обедал, ужинал, одевался и обувался нормально.
Родители работали инженерами в оборонке (в оборонке, Карл!), бабушка с дедом были уже на пенсии. И при этом они в каждый мой отъезд из дома после каникул еще и пытались всучить мне с собой продукты и деньги! Продукты иногда приходилось даже брать.
Да, и с голоду или еще от чего никто не умер.
Какие-то другие девяностые, правда?

+5
ответить

митяй ➦mews03.09.21 17:08

Дык дуй назад в 90е, поживи на месячную з.п полгода.

+-1
ответить

митяй ➦mews03.09.21 17:09

За счёт бабушек и дедушек выживали, что они с огорода могли дать.

+0
ответить

САНЬДА➦митяй03.09.21 19:55

Ну кто на что способен.

+1
ответить

mews ➦митяй03.09.21 20:03

Я, как вы могли обратить внимание, в основном работал в маленьком коллективе (сами на себя), ну еще в книготорговле, где в конце дня просто сдавал выручку за вычетом своей зарплаты, поэтому с задержкой зарплаты не сталкивался. Родителям, да, задерживали, ну не на полгода, но месяца на два-три в период кризиса неплатежей. Тут все решалось просто: они же пытались мне собрать денежек, а я не брал и говорил: вот и живите на них.
За счет бабушек?
Бабушка и дед жили не в селе, а в городе в многоквартирном доме, а с дачи много не возьмёшь, помидоры, кабачки, земляника, яблоки (картофель у нас не рос).
Но да, пенсию практически не задерживали, то есть, если что, они могли помочь.
Я не говорю, что сразу после свержения советской власти все было хорошо. Но и последний хрен без соли доедали только те, с кем случилась реальная беда. А остальные более-менее крутились.
Вот после дефолта никаких новых проблем уже не было - и тут нелёгкая принесла Путина.

Да я бы дунул назад в конец 90-х, да кто ж мене дасть?

+0
ответить

САНЬДА➦mews03.09.21 20:30

То время не вернуть... К сожалению.

+1
ответить

beglets➦митяй03.09.21 23:01

Да запросто! Особенно учитывая, что менты ещё советской закалки были, да и братве с ментами шушукаться не по понятиям было. И своих кинуть не по понятиям. Не то, что сейчас, "смешались в кучу кони, люди".

+3
ответить

Sakh➦mews04.09.21 00:16

Просто каждый помнит, что вспоминать хочет. И, соответственно забывает. Вот и задержки зарплаты по полгода вы как-то выпустили из виду?
Я тоже жил в 90-х. Вторая дочка родилась в 1987 году, соответственно, в школу пошла в 94-м, потом обоих УСТРАИВАЛИ в институты... Разогнали одну контору, в которой я проработал 13 лет при сов.власти, потом вторую, у жены то же самое примерно. Все это (напомню)- с выдачей зарплат через пару месяцев или полгода...
А потом как-то устроилось. Появилась работа, научился что-то делать. Закончилась Чеченская, а с нею ПОЛНАЯ БЕЗНАДЕГА 90-х. Неужели забыли такое? Каждый помнит, что вспоминать хочет...
"пытались всучить мне с собой продукты и деньги!" Огромная благодарность Сталину за систему солидарной пенсии в СССР. Иначе, с накопительной, пенсионеры просто сдохли бы с голоду...

+2
ответить

mews ➦Sakh04.09.21 11:53

1. Я повторяю свой рассказ, лично мне зарплату не задерживали, в студенческих подработках физически не могли, в школах и на курсах начиная с 1995 года просто не задерживали.
Родителям задерживали, максимум был - на три месяца, летом, не выплатили зарплату и отпускные, в сентябре-октябре вернули. Собственно, я, уезжая на учёбу с каникул и сказал им жить на деньги, которые они для меня собрали.
Бабушке и деду пенсию точно не задерживали на заметное время.
Что я выпустил из виду?
2. "Пытались всучить мне" родители. У старшего поколения я принципиально денег не брал. Так что работа пенсионной системы в период постсоветского хаоса никак не влияла на меня - ну разве что мне не требовалось самому давать деньги старикам.
3. Чеченская по дурости началась и дурным образом два раза заканчивалась.
Никакой безнадеги не было. Были трудности, связанные с хаосом после того, как перестали работать из-под пинка. К осени 1998 года, когда после, скажу пафосно, очищающего кризиса пришло, наконец, вменяемое правительство (вопреки царской воле, под давлением депутатов, которые действовали под давлением избирателей!!!) и экономика восстала из пепла вообще казалось, что все стало хорошо. Кто ж ожидал, что операция "преемник" пройдёт успешно...

+0
ответить

митяй ➦mews04.09.21 12:35

Торговлю некоторые всегда называют работой. А тех кто что то добывает(уголь, нефть) или производят, тех считают просто чернью. Что, налоги сейчас приходится платить, в отличие от 90х, поэтому Вовчик тебе не угодил?

+0
ответить

mews ➦митяй04.09.21 14:42

А как еще назвать? Торговля в смысле "на свои деньги купил, развез по точкам, получил прибыль" - это бизнес. Торговля в смысле "стоял за прилавком, находил покупателю интересующие книги, рассказывал о новинках, брал деньги, отдавал товар" - это работа. То, что я в 90-е не занимался бизнесом, я написал русским языком. Значит, я работал продавцом. Или это не работа, положил книги, пусть сами ищут, берут и деньги на честность оставляют?

Налоги я платил почти всегда. С халтуры по сборке телевизоров, конечно. не платили мы ничего, потому что никто не спрашивал, нам что было. бегать за налоговой с криком "возьмите"?
Но уже потравка тараканов была официальной организацией, по-моему, ООО это уже было, и налоги, естественно, платила. А это 1993 год был, то есть после этого я платил все, что положено. Когда пошел работать в школы, то, естественно, всё вообще автоматом стало вычитаться.

Почему Вовчик мне не угодил, можно написать сотню строчек. Больше двух пунктов - продавил введение двухуровневого высшего образования, просто нагнув все академическое сообщество, и своровал нецелевым образом израсходовал мои пенсионные накопления - мне писать лень. Хотя они и не самые главные. но самые короткие и понятные.

+1
ответить

Sakh➦mews04.09.21 17:00

mews,
неужели вы меня поняли так, что прошлое можно судить ТОЛЬКО по нашим воспоминаниям? Напрасно, я такого не говорил. К счастью, есть много вещей, по которым можно рассуждать о 90-х вполне объективно. Вы вот лично о задержках денег не знаете, я знаю- и что? не было этих задержек? Еще как были. И вам надо бы этот факт принять, а не твердить одно и то же:"я не знаю и думать не хочу".
1. Весь Сахалин, да и многая Россия покрыты трупами предприятий советского времени. Лично меня коснулось закрытие двух:
первым были угольные шахты. Я в этой системе проработал 13 лет и, честно говоря, закрыть их стоило. Уголь таки- прошлое, и черт бы с ними- тут же- на Севере Сахалина добывается нефть и газ. НО:
Второе мое предприятие был завод КПД (Крупнопанельного домостроения). Новейшее, еще не успевшее выйти на полную мощность предприятие. Мы выпекали панели, как горячие пирожки, блок- секция дома (ок.20 квартир) за месяц. Был внедрен бригадный подряд, НАРОД КИПЕЛ- только скажи, все делалось влет, я ездил в Приморье по обмену опытом, привез оттуда рацуху- внедрили за сутки! Ну и хорошие денежки получали бригадники. Там я проработал до 1991 года. Увольнялся со вполне цветущего завода.
Сейчас на месте КПД-120 развалины, как вы наверное догадались.
Такие же развалины на норковых фермах острова. Норкам ведь что надо? рыбка, можно даже не первой свежести, любая. Этого добра тут хватает. А на выходе что? валюта в виде шкурок. Норковые фермы были везде в советское время. В 90-е позакрывались ПОГОЛОВНО. КОМУ ОНИ ПОМЕШАЛИ, можете предположить? Может к тому и были предпосылки, но у меня почему-то вертится в голове словечко из прошлого: ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
2. И ведь так везде. И ведь это была политика демократов. Я помню, как говорил Гайдар, выслушав что необходимо для самолетостроения:" Зачем нам собственный авиапром? Будем покупать "Боинги"!" И-и-и раз! и хорошее слово быстро превращалось в быстрое дело!!! в развалины заводов. Славьте же великих! И считайте количество заводов, закрытых при проклятом путинизме...
3. "Так что работа пенсионной системы в период постсоветского хаоса никак не влияла на меня".
А я вот вам порекомендовал бы подумать, кому вы этим обязаны. И повторю еще раз- не кому иному, как некому Сталину, презренному диктатору, развязывателю Второй Мировой войны, истребителю советского народа, палачу и прочее. Именно он в 1936 году(!) создал такую пенсионную систему, которая дожила до наших дней, не дав попутно сдохнуть от голода нашим родителям. Одного этого факта достаточно, чтобы хоть немного задуматься, насколько правду нам о нем говорят, нет?
4."Чеченская по дурости началась и дурным образом два раза заканчивалась."
Извините, вынужден спросить:"Вы в своем уме?" В конце восьмидесятых - начале девяностых войны на югах бывшего СССР пошли косяком. Приднестровье, Карабах, Абхазия, Осетия, Чечня- и все это "по дурости"? чего это вам так застит-то? и чьи это торчащие ушки вы так сильно хотите не заметить?
А уж "закончилась по дурости"- шедевр! должен признать- истинный шедевр! Но только прошу вас, не забудьте добавить из методички насчет того, что мы до сих пор платим Чечне репарации и контрибуции за поражение, ладно? Иначе картина неполная. Закончилась по дурости- а чего тогда платим? нелогично.
5."экономика восстала из пепла"
Это с разрушеными-то заводами и с добычей полезных ископаемых, перешедших в надежные частные руки? Да уж... Чего это вам так застит-то?

+1
ответить

митяй ➦mews04.09.21 18:05

Да задрали вы, берите вилы, шахтёрскую каску и вперёд. Хотя вам лишь бы попиздеть, вы ждёте что прийдёт придурок насральный и всех вас спасёт.
Вот правильная песня, только вместо медведев, вставлять навальный. https://youtu.be/Oexms1cnPms
Кстати рабфак мне нравится, даже про то что наш дурдом голосует за путина, ну и эта песня нифтяк, тоже крутил её постоянно.

+-2
ответить

mews ➦митяй05.09.21 14:17

Вот, у вас уже получилось со второго раза правильно написать фамилию "Навальный". Это достижение. Продолжайте слушать "Рабфак", и будете прогрессировать дальше. Рекомендую "Ё@#$ый стыд" (как раз про Навального) и "Новый порядок" (лучше смотреть клип с аниме).

+1
ответить

митяй ➦mews08.09.21 18:02

Вам за державу абидна, или за насрального?🤪

+-1
ответить

mews 03.09.21 13:12

Автор, ты забыл провести такую аналогию: это твоя жена (народ) зарабатывала все ваши деньги, а ты (Путин) просто брал их на хранение, но тратил почти все на себя и раздавал своим друганам?

А дедов домик в деревне почему "Крым"? А, догадался. Дед его завещал твоему брату, но ты приехал, увидел - брат бухает, за домом не следит, все там заросло-развалилось, ты набил ему морду, кричал, что дед имел в виду, что дом будет общим, а завещание - так, формальность, а раз брат с тобой не общается, а вообще хочет на какой-то европейке жениться (она, правда, не спешит соглашаться), то выгнал брата пинками?

Но есть один момент. Ты же, когда женился, в брачном контракте так и прописал: буду с тобой, дорогая, четыре года, если захочешь, то еще четыре, но не больше этого времени в восемь лет (два раза подряд по четыре). Че ты с ней до сих пор, если она такая неблагодарная? Ах да, мы же помним, что реально деньги она зарабатывает...

+11
ответить

beglets➦mews03.09.21 22:56

А ещё внаглую этот самый брачный контракт переправил. Да много ещё чего...

+4
ответить

mathematicus 03.09.21 12:50

Круто. Такой деградации я не ожидал. А ничего, что "нынешний" был прямо введён во власть "бывшим", потому что ещё чуть-чуть - и его бы вышибли с хаты? Что даже знаменитое "мочить в сортире" для него сочинил то ли сам Березовский, то ли его ребята?

Но самое главное - не это. Самое главное - откуда взялись деньги на всякую роскошь, почему их не было раньше, и почему их вновь не хватает сейчас. Вы догадываетесь, что Вовка-отравка здесь ни при чём, ГБунки из всей арифметики умеют только сравнивать и отнимать, даже делить толком не умеют. Так откуда?

+10
ответить

Driver➦mathematicus03.09.21 15:17

Да ясен перец. Повезло ему с ценами на нефть. А как нефть чуток упала - так сразу началось регулирование цен на суповой набор..

+6
ответить

Перчик➦Driver04.09.21 11:28

Мой ясный лик прекрасен, я не спорю.
Зачем мне спорить? Споры – ни о чём.
Про нефть я тоже никогда не ною:
В штанах домкрат и морда кирпичом.

+-1
ответить

белый гром03.09.21 12:25

Да, "ушёл от неё", хуй, размечтались!

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru