Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1244922

Эту историю я слышал от знакомого разведчика. Причем этот человек не как-то случайно такой статус присвоил, а он официально работал в ГРУ и одна из европейских стран, в угоду командам из-за океана его объявила персоной нон-грата, хотя таким статусом надо правительство (той страны) наградить. Далее от его лица.

Я приходил на явочную квартиру, получать данные. Квартира находилась в здании в этажей 7, в квартире жил информатор, причем официально, вместе со своей мамой. Приходил на квартиру несколько раз, получал данные, мы пили чай, общались. Якобы у нас были общие интересы и мы просто обменивались новостями. Каждый раз когда я приходил, на широкой лестничной площадке, около двери квартиры стояла чугунная старая ванная. Как-то я спросил информатора, почему она там стоит? Тот ответил, что сосед делал ремонт, вытащил на площадку, но так как ванна тяжелая, то дальше он пока не двигал ее, нести надо было на руках, а лифта не было.

Наступил день Ч. Был осенний вечер, солнце заходило рано, по этому к дому я подошел уже в сумерках. Вокруг подъезда росли деревья, темно было уже на улице. А когда я вошел внутрь парадной, там не горел свет.

Тут я понял: сейчас будут брать. В голове стали носиться мысли, на ватных ногах я стал подниматься по лестнице на нужный этаж. Все думал: откуда кто выскочит, как защищаться, что делать? Вот уже та самая ванна, ее контуры были немного видны, свет пробивавшийся с улицы едва очерчивал чугунную форму.

Позвонил в звонок у двери квартиры, прислушиваюсь к шагам: какие-то они не те. Блин, ну точно засада, сейчас наручники наденут и уложат лицом в пол. Дверь открылась, но как-то странно. Никто не кидался на меня. Я осторожно спросил, а где {имя}, в то же время думая, что странно это спрашивать у контрразведчиков и представителей спец служб.

И тут как в анекдоте, про шпиона Моню живущего этажом выше, мне, человек открывший дверь недовольно гаркнул: Да на следующем этаж ваш этот {имя}. Я поднялся на следующий этаж, ванны у двери не было, позвонил и мне открыл кто нужно, как ни в чем не бывало.

Оказывается, свет не горел в подъезде просто потому что из-за ветра где-то что-то повредилось. А ванная на этаже отсутствовала, потому что сосед все-таки решил ее тащить дальше, вниз, но сил хватило на один этаж. Где он снова ее и оставил, почти в таком же месте где ванная была до этого на верху...
+90
Проголосовало за – 214, против – 124
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 09.09.21 08:53

Ну что вы навалились ?
Написал человек и ладно. Грушников Как и ЦРУ шников, работающих с диппаспортом , обычно и так знают. Приходит время - высылают.

Прикольно читать, что человек, обладающий нацсекретами, встречался по месту своей прописки с работниками иностранного посольства. Наверное, всякое бывает, иногда за две зарплаты. ))

Но , в общем, сейчас полно сериалов по тридцать серий снимают - там в сюжете даже про ванну не хватает креатива

+1
ответить

Woldemars➦Dimas09.09.21 09:37

человек, обладающий нацсекретами, встречался по месту своей прописки
Так это самый писк-ни одна контрразведка не догадается!

+-1
ответить

Armor09.09.21 01:14

Шпион, который не умеет считать и различать этажи, на которые хаживал не раз... это - превесьма оригинально, просто, высший пилотаж. Их, что, из интерната для детей с задержкой рязвития вербуют?.. Может, поэтому его объявили нон-грата в "одной из европейских стран"?

+3
ответить

Попкин09.09.21 00:38

человек открывший дверь недовольно гаркнул: Да на следующем этаж ваш этот {имя}, и меньше вам государственных секретов разбалывать надо...

+2
ответить

Ввелник08.09.21 23:57

Ьтялб, когда ..."дверь открылась" я сам чуть не обосрался.
А, вообще, ванну надо донести до окошка.

+3
ответить

Avaz08.09.21 23:50

Бля, хотел влезть в дискуссию, но почитал предварительно других комментаторов и как то неудобно стало. Я точно до вашей тупизны еще не дотянул. Мне еще тупеть и тупеть!

+2
ответить

Дядя Дися ➦Avaz09.09.21 01:44

Ты, Бахтияр, сперва скажи, что с сосиськами нашими делаешь!

+0
ответить

Plato08.09.21 22:41

Если объявили персоной нон-грата, значит работал под дипломатическим прикрытием, ну и чего так бояться, что "сейчас будут брать"? Дипломатов вообще-то не принято "укладывать лицом в пол", предъявит свой диппаспорт и все, на этом его общение с контрразведкой закончится, дальше только пожелание счастливого пути и домой на родину с чистой совестью.

+2
ответить

Woldemars➦Plato08.09.21 23:13

Возьмут, а пока достанет паспорт, намнут. А может даже ногами. Вот и опасался.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Plato09.09.21 01:41

Ну, как.
Засветился. Неудача. Дебил.
Начальство выебет. Курганская область...

+1
ответить

nikbuda08.09.21 22:38

В какой разведшколе вашего друга готовили?
Всем известно, что в окне у информаторов стоит цветок

+7
ответить

Woldemars➦nikbuda08.09.21 23:13

Темно было, цветок не светится в темноте.

+0
ответить

vvt251 08.09.21 22:16

Разведчик ГРУ, который идет на явку, ожидает засаду и не считает сколько этажей прошел?
Это типа Плейшнера, что-ли, который идя на явку не посмотрел на окно.

+7
ответить

Tarvas➦vvt25108.09.21 22:24

Ага, он ещё хотел под ванной спрятаться

+3
ответить

Woldemars➦vvt25108.09.21 22:24

Вы путаете джеймсов бондов с разведчиками информации, они же не диверсанты-спецназовцы, которые бы в такой ситуации сразу бы в окно выпрыгнули б.

+-3
ответить

vvt251 ➦Woldemars08.09.21 23:04

Разведчик информации, который не знает на каком он этаже - это сильно.

+2
ответить

Woldemars➦vvt25108.09.21 23:26

Да блин, он испугался! Что тут удивительного, разведчики тоже людьми бывают!

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25109.09.21 00:42

Тыщу на повторял. Для тебя 1001-й. Люди палятся на мелочах. Даже разведчики!

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars09.09.21 00:57

ГРУ - это военная разведка, профессиональные разведчики. Это не завербованный профессор, который доносит, сто от западных коллег узнал.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas09.09.21 01:29

И потом уплыть черепахой!

+1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25109.09.21 01:29

неее, это хуже Плейшнера...

+0
ответить

Tarvas08.09.21 21:51

История от долбоеба. Ты ,бля , в маршрутке это услышал , хер нерусский?

+1
ответить

Woldemars➦Tarvas08.09.21 22:13

Чего ты сам с собой так разговариваешь? Поспи, полегчает и не пей больше так много.

+-2
ответить

Tarvas➦Woldemars08.09.21 22:14

Тебе было написано.

+1
ответить

Алексей 18 08.09.21 17:44

на ватных ногах я стал подниматься по лестнице

После этого случая, чтобы не было ссыкатно, разведчиков стали посылать парами.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Алексей 1808.09.21 19:05

Мнительный какой-то разведчик. Ну подождём, может Чикаго появится и всё объяснит, как майор. И за страну тоже, а то вон уже хохлосрач разгорается, хотя упомянутая страна "европейская". Или это от того, что, как в анекдоте :"А я всегда о них думаю!"?

+1
ответить

Woldemars➦Рцваййайерт08.09.21 19:17

Только о коклянди у всех тут мысли

+-3
ответить

Рцваййайерт➦Woldemars08.09.21 19:19

Поверь, не у всех. Некоторые даже на провокации не поддаются

+0
ответить

vvt251 ➦Рцваййайерт08.09.21 22:18

Чика, уже подполковник.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25109.09.21 00:45

Да! Дойчланд, Дойчланд убер алес!!
( И подумал, а не спалился ли я?)

+0
ответить

Украинець08.09.21 14:12

официальное признание "ихтамнетов", что "онитамтакиесть"?

+1
ответить

Woldemars➦Украинець08.09.21 14:20

Забудь ты какляндию, она давно не твоя и успокойся наконець.

+-5
ответить

Украинець➦Woldemars08.09.21 16:52

на россии стекломой еще не закончился? высеры здесь пишешь исключительно под ним?

+-2
ответить

wolverine888808.09.21 13:37

А высылать шпионов можно только по команде из-за океана?
Аффтару подъезд обсыкает Байден лично?

+2
ответить

Woldemars➦wolverine888808.09.21 13:57

Црушных шпионов почему не высылают оттуда же?

+-3
ответить

wolverine8888➦Woldemars08.09.21 14:48

Так ты тогда неправильно акценты расставил.

И да, что бы дать детальный ответ на твой вопрос, мне нужна конкретика.
Что за страна? Почему ты считаешь, что российского шпиёна выслали по указке США? Какие ЦРУшные шпионы есть в ТОЙ стране?

+3
ответить

Woldemars➦wolverine888808.09.21 15:31

Хочешь чтоб я разведчика собственноручно выдал? Фиг два, предательством сам занимайся, как занимаешься.

+-1
ответить

wolverine8888➦Woldemars08.09.21 15:34

Я предательством не занимаюсь.
А вот ты занимаешься только пуканьем и тупым враньём. Напукал 'историю' без конкретики, зато с дебильными комментариями навроде 'выдворили шпиона по указке США'

+2
ответить

Woldemars➦wolverine888808.09.21 16:41

История реальна, но ты же либераст, веришь только госдеповским сказкам.

+-3
ответить

wolverine8888➦Woldemars08.09.21 17:52

Дурачёчек, а ведь я не высказывал сомнение в достоверности этой истории :)

Я просто приладывался над твоими дебильными рассуждениями в начале 'истории'

+1
ответить

Tarvas➦wolverine888808.09.21 21:52

Не спорьте с умалишённым. Толку то ?

+1
ответить

mews 08.09.21 12:54

Ну надо же! Человека, который работал в ГРУ "одна из европейских стран", выяснив, что он работает в ГРУ, выслала "в угоду командам из-за океана"!
Без команд из-за океана, надо думать, его проводили бы в свое Главное Хранилище Секретной Информации и еще переспросили бы: "А что именно угодно товарищу полковнику узнать?"
Дальше можно не читать, что я и сделал.

+11
ответить

Woldemars➦mews08.09.21 13:04

Не читайте, не читайте. Вам же только словоблудие DW и ВВС сладко и приятно.
Я давно заметил, все либерасты и навальнисты ничего не читают кроме методичке ЦРУ и то, что им подсовывают западные кураторы.

+-8
ответить

wolverine8888➦Woldemars08.09.21 13:38

А тебе кто подсунул эту тупую методичку?
Ты ж ведь не ответил по сути возражения!

+2
ответить

mr_bl ➦mews08.09.21 13:59

Где написано про "выяснив, что он работает в ГРУ"?

+0
ответить

Украинець➦Woldemars08.09.21 14:11

Телевизор вместо мозга? Фанат Соловьева, Киселёва и Скабеевой?

+6
ответить

Woldemars➦Украинець08.09.21 14:19

Фанат Александра Гандона?

+-5
ответить

wolverine8888➦mr_bl08.09.21 14:45

А даже если им это американцы подсказали - что плохого (для неназванной европейской страны)?

Вы понимаете, что Ваши пояснения - такие же дивные, как и собственно рассуждения аффтара в начале истории?

+2
ответить

mr_bl ➦wolverine888808.09.21 15:05

У меня не было никаких пояснений, был только один вопрос, и то к другому человеку.
И, кстати что "это американцы подсказали"?

+-1
ответить

wolverine8888➦mr_bl08.09.21 15:39

Мне показалось, что Ваш вопрос был риторическим. Мол де сами тупые силовики неназванной европейской страны никогда бы не догадались, что конкретный персонаж - ГРУшник. А с подачи американцев - узнали и выдворили из страны.

Нет, Вы не это подразумевали своим вопросом?

Кстати, даже если то, что конкретный человек является российским шпионом, американцы ПОДСКАЗАЛИ европейцам (отвечаю на Ваш вопрос), то что в этом плохого?

+1
ответить

mews ➦mr_bl08.09.21 15:56

Вот здесь. "Обьявила персоной нон-грата". Впрочем, я согласен, что есть вариант, что его приняли за агента СВР.

+2
ответить

mr_bl ➦wolverine888808.09.21 16:05

Ну, не знаю, ребята, что вы так тупите. По мне, так вполне очевидно, что аффтар под словами "в угоду командам из-за океана" имел в виду те истории, когда западные страны высылали российских дипломатов "в знак солидарности с СЩА", совершавшими аналогичные действия. Грушники ведь зачастую к посольствам приписаны как "третий торговый атташе" и т.д.
А уж знала ли местная нацбезопасность, что высылаемый дипломат - это переодетый шпион, и давно его разрабатывала или так удачно для неё (нацбезопасности) совпало, в тексте не указано, и нехер гадать. Тем более, что история вовсе не об этом.

+2
ответить

mr_bl ➦mews08.09.21 16:08

См. ответ 8888-му

+0
ответить

mews ➦mr_bl08.09.21 16:34

Слушайте, вы правда думаете, что "в знак солидарности" или "в ответ" высылают кого попало? Высылают тех, кто под подозрением, но не попался.

+1
ответить

Woldemars➦wolverine888808.09.21 16:46

Какой же ты тупой. Разведчика по указке американцев для манипуляции общественным мнение выслали.

+-5
ответить

mr_bl ➦mews08.09.21 16:51

Ну, я думаю, что одних подозрений недостаточно. Нужно чтоб ещё мевс утвердил кандидатуру высылаемого.
А если серьёзно, то, учитывая извечные западные кгбэшные фобии, у них вне подозрений разве что только сам посол.

+-1
ответить

Украинець➦Woldemars08.09.21 16:51

он ваш. у нас его даже не показывают.

+3
ответить

Woldemars➦Украинець08.09.21 17:06

На кого твое коллега гондон работает?
Хрюкраинский журналист Гордон предложил переименовать Украину в «Россию-1».

А Россия тогда станет «Россией-2», по его мнению.

«Это был бы троллинг высшего порядка», — считает Гордон

+-5
ответить

wolverine8888➦mr_bl08.09.21 17:47

Нет, Ваш тезис не очевиден и не следует прямо из истории. Гадать действительно нечего - если автор позволил себе порассуждать на эту тему (в начале истории), но не привел все необходимые пояснения - то он просто тупой.

Впрочем, вся история напоминает рассказы какой-то алкашни местным убогим дурачкам. Которые слушают, разинув рот, а потом пересказывают 'подвиги ГРУшников'. Там к поведению ГРУшника есть куча очевидных вопросов. Он разведчик или хер собачий?

+0
ответить

wolverine8888➦Woldemars08.09.21 17:49

Ты точно убогий :)
То есть разведчиков высылают для 'манипуляции общественным мнением'?
А не потому, что они совершают враждебные действия?

Ну всё становится ясно - ты - местный убогий дурачек, ГРУшник - местный алкаш, который тебе рассказал о своих 'подвигах'.
А ты слушал, разинув рот :)

+3
ответить

Woldemars➦wolverine888808.09.21 18:43

Ты не знаешь про какого разведчика идёт речь, не знаешь какие он действия сделал, но априори знаешь, что он плохой? Мдя. Клиника тебе не поможет.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888809.09.21 01:11

"Не читайте, не читайте."...
40 лет назад анекдот был "а я буду, буду, потому-что мне больно и обидно!"

+-1
ответить

Дядя Дися ➦mr_bl09.09.21 01:14

"предположив намерение" - можно не только выслать но и вообще не впустить.

+0
ответить

Awn08.09.21 12:39

Шпионы сыплются на мелочах. )
Мы как-то затаскивали чугунную ванну, втроём. Скажу честно, чуть не обоср...
Нет ну вниз проще, не спорю, но будут повреждения напольного покрытия, несовместимые с европой.

+4
ответить

Woldemars➦Awn08.09.21 12:52

Так там сосед же не один тащил...
Хотя может сделали ваалики деревянные, рельсы ещё)

+-8
ответить

Ost08.09.21 12:30

Судя по рассказу, это больше похоже на пиорЭрскую игру "Зарницу". Может этот "разведчик" как раз оттуда, из зарницы разведчик?

+7
ответить

Woldemars➦Ost08.09.21 12:52

Нет. Точно.

+-6
ответить

Ost➦Woldemars08.09.21 12:57

Точно из зарницы? Я так и подумал.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru