Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1244930

В преддверии «выборов» в гос.думу вспомнилась одна сценка из жизни. Давно это было. Году примерно в 2000 летел я на самолете из Челябинска в Москву. Так уж случилось, что на этом же рейсе летели мои знаменитые земляки. Чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов и знаменитый актёр Александр Пороховщиков. А.Карпов сидел на первом ряду в эконом-классе, я где-то ряду на пятом, а А.Пороховщиков – в конце салона. Только мы взлетели, открывается шторка, разделяющая эконом-класс от бизнес-класса, и появляется улыбающийся человек, ещё один землячок - депутат Павел Крашенниников. И обращается, как с трибуны, к людям эконом-класса. Дальше практически прямая речь, как я её помню.
«Господа, сегодня мы летим вместе с выдающимся шахматистом Анатолием Карповым. Я считаю, что такие великие люди не должны лететь в эконом-классе. Такие великие люди должны лететь в бизнес-классе. Давайте попросим Анатолия Карпова перейти из этого салона в наш салон, в бизнес-класс».
И он даже не понял, что он говорит. По Карпову было видно, что ему крайне неудобно. Чемпион мира, этот действительно великий человек, смущенно улыбался и отнекивался. А депутат раз за разом призывал эконом-людишек попросить шахматиста перейти в более подходящий для его уровня салон. Я, помню, оглянулся и посмотрел на Пороховщикова. Его видно великий государственный деятель не видел. Пороховщиков сидел и, усмехаясь, что-то говорил своему попутчику. Вероятно, обсуждал потрясающие личные качества депутата. Карпов через некоторое время, видимо, чтобы не видеть ухмыляющиеся лица пассажиров, ушел в бизнес-класс. Туда же прошествовал и крайне гордый и довольный собой, как впрочем и всегда, депутат.
И когда я в очередной раз вижу в телевизоре этого депутата, я не думаю о том, что про него пишут. О том, как он переходил из одной партии власти в другую. О том, как он не замечает нижестоящих по чину и прогибается перед вышестоящими. О том, что его расходы не соответствуют его доходам. И тому подобное. Тем более, говорить сейчас о разнице в доходах и расходах – это экстремизм.
Нет. Я вспоминаю именно тот далекий случай.
И вот зная, кто там на верху принимают законы, становиться смешно… И грустно… И страшно.
+336
Проголосовало за – 431, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

НМ ★★09.09.21 00:55

Не понимаю, почему Пороховщикова сюда приплели. Ему нужно было кричать: "Нет Карпов не достоин бизнес-класса, посадите туда меня!" ?
И да, Карпов еще в СССР был не бедный человек, и потом не ездил на метро и не снимал комнату в Мытищах. На бизнес-класс по РФ ему не только хватило бы денег - ему аэрофлотовских миль хватило бы для апгрейда.

+1
ответить

Дядя Дися 09.09.21 00:32

Пафос понятен, но вот про Карпова:
"С 1999 года — учредитель и руководитель газодобывающей компании ООО «Петромир».
В 1999—2003 годах — председатель Совета директоров Федерального промышленного Банка."
С чего ему лететь в экономе? Выпендривался?

+1
ответить

Sergiy➦Дядя Дися09.09.21 05:01

помните, знаменитое, собачье-сердечное, про журналы по полтиннику в пользу детей Германии? "Нет, не возьму. - Но почему вы отказываетесь? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям Германии?- Сочувствую. - А, полтинника жалко? - Нет. - Так почему же? - Не хочу…"

Ему просто не нужно в бизнес класс. Книжка читается или кино с ноутбука смотрится абсолютно одинаково в бизнес и эконом классе, бесплатный алкоголь в 2000 тоже разносили в обоих классах одинаково, а ширина кресла ему буз разницы - он маленький и худенький. Так что ему практически дает бизнес класс? крайне сомнительное преимущество первым идти на посадку (то есть просидеть в самолете на пол-часа дольше и при посадке весь самолет будет мимо тебя проходить, рассматривать, шушукаться и пальцем тыкать)...

+0
ответить

НМ ★★➦Sergiy09.09.21 14:14

Бесплатный алкоголь в экономе из Челябинска в Москву?!
Ага, еще давали фуа-гра и лобстеров...

+2
ответить

Sergiy➦НМ09.09.21 14:55

хз , конкретно из челябинска не летал. Где летал, везде был в неограниченном количестве. В бизнесе, правда, игристое вино, которое в экономе никогда не видел. Может, Карпову оно не сильно нужно было?

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ10.09.21 01:35

В 1994-96 летал Москва - Екатеринбург и обратно Трансавиа.
Попросишь принести выпить - приносили.
Но не кормили.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Sergiy10.09.21 01:39

На первом ряду эконома так же пальцем будут тыкать.
А вот в бизнес можно садиться, когда все уже пройдут.

+0
ответить

Ввелник08.09.21 23:22

Какая чушь, депутат был просто попросил стюардессу, она бы и пересадила Карпова куда ему надо

+0
ответить

alex10208.09.21 23:14

А что плохого этот депутат сделал, автор может пояснить?

+1
ответить

Попкин➦alex10209.09.21 00:32

Не может...

+2
ответить

НМ ★★➦alex10209.09.21 00:48

Ничего хорошего. Был избран от одной партии, потом резко перескочил в "Единую Россию".
Принял активное участие в обнулянсе.

+3
ответить

Clopodav08.09.21 22:51

А этот Крашик не с Вовкиной конторы на Лубянке часом? Что-то напомнило...

+1
ответить

Woldemars08.09.21 22:43

Всеми фибрам ненавижу этого Крашенинникова с тех же 00х годов, такое мерзкое существо. Кто жил в те годы и интересовался жизнь знают, что чмырь этот протащил множество говняных инициатив, попутно нажившись и до сих пор не сгинул.

+-1
ответить

Uncle_bl08.09.21 21:17

Карпов - такое же чмо, как депутат. Да, талант, но, при этом, - коммуняцкое чмо. За ним с советских времен тянется номенклатурно-кгб-истская вонь самого отвратного пошиба.

https://zampolit.com/dossier/karpov-anatoliy-evgenevich/

Раздел "Компромат".

+-4
ответить

Woldemars➦Uncle_bl08.09.21 22:44

Ты про чмыря Каспарова лучше расскажи, обличитель Хренов.

+-2
ответить

Павел Андерсен ➦Uncle_bl08.09.21 23:26

А Вы лично его знаете?! Или так, "изя из америки по телефону напел"...
Мне доводилось пару раз, в начале двухтысячных, общаться с Анатолием Евгеньевичем, реально умница, приличный и скромный человек.

+5
ответить

Chicago95 ➦Павел Андерсен09.09.21 00:02

В очереди за колбасой стояли вместе?

+-1
ответить

Павел Андерсен ➦Chicago9509.09.21 00:57

М-да... Я так понимаю, что Вы типа пошутить попытались?!
Нет, не в очереди, и не за колбасой...

+1
ответить

Dimas ➦Павел Андерсен09.09.21 08:24

Писать разную хрень про Карпова может только крайне тенденциозно настроенный человек, не способный анализировать информацию.
Могу посоветовать посмотреть на Ютубе интервью с Каспаровым, про то, как он в кпз сидел.

+-2
ответить

Uncle_bl➦Павел Андерсен09.09.21 09:51

А Вы Гитлера лично знаете? А Путина? Умницы ж, спортсмены, трезвенники и скромные люди. Нет? Ну, может, хотя бы академика Лысенко знали или ещё кого из всем известных говнюков? Так надо ли мне знать лично Карпова (вот уж сомнительное удовольствие), чтобы понимать, что он говно?

Даже, когда они играли с Каспаровым, было понятно, за кого топит совок, а кто в тех матчах "недостаточно советский", хотя я тогда ещё ребенком был...

+0
ответить

Uncle_bl➦Woldemars09.09.21 09:52

Каспаров мог бы быть гордостью вашей территории. Но, какая территория, такие у нее и херои - убийцы и номенклатурщики

+-1
ответить

Woldemars➦Uncle_bl09.09.21 10:21

Каспаров говно главнейшее, все организации где он был или доводил до полного аута или такие скандалы закатывал, что просто пипец. Так что такого урода держите у себя.

+-3
ответить

Uncle_bl➦Woldemars09.09.21 11:05

Так это Каспаров летел в самолете и мы тут его обсуждаем, не Карпова? Я что-то запутался и не очень понимаю, как предполагаемая Вами непорядочность Каспарова отменяет хорошо известную мудаковость Карпова.

Я о Каспарове мало знаю, но в его пользу говорит то, что его хотя бы брали в эти организации, тогда как Карпова - отчего-то нет.

+1
ответить

Woldemars➦Uncle_bl09.09.21 11:28

В самолёте летел более скромный Анатолий Карпова, которому приписывают успехи из-за того, что советская власть ставку делала на него, а не на мудака Гарри Каспарова ставку на которого делала азербайджанско-еврейский олигархат (мафия). Каспаров стал вообще кем-либо только и единственно благодаря протекционизму Гейдара Алиева.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Woldemars09.09.21 13:04

Ты о Корчном забыл сказать. А там тоже Карпов засветился. Потому что мудак

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Uncle_bl09.09.21 16:43

Ну если исходить из Вашей логики, то мне вполне достаточно написанного Вами, чтобы составить о вас суждение, как о крайне неумном и дурно воспитанном человеке, переполненном самыми разнообразными комплексами?!

+1
ответить

hop za za 08.09.21 15:55

И вот зная, кто там на верху принимают законы, становиться смешно… И грустно… И страшно - те, кого выбрали и за кого голосовали, те и принимают..

+0
ответить

Serenity Holder08.09.21 14:11

Нисколько не умаляя заслуг Карпова - напрасно он пересел. Достаточно было просто громко сказать назойливому депутату: "Извините, но я останусь с народом".

+0
ответить

Uncle_bl➦Serenity Holder08.09.21 21:19

Он никогда с ним не был, с чего бы сейчас начал?

+2
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl09.09.21 00:03

Когда то ведь надо начинать

+-1
ответить

Awn08.09.21 14:02

"становиться" и "на верху" всё перечеркнуло. :-(

+3
ответить

Украинець➦Awn08.09.21 14:08

согласен. Становится , без мягкого знака.
"Что делать?" - "-ться", и "Что делает?" - "-тся". Неужели для 140 миллионов так тяжело это запомнить?

+1
ответить

Awn➦Украинець08.09.21 14:21

Мы стараемся.

+0
ответить

Woldemars➦Украинець08.09.21 22:45

Ты же ОкраинецЬ, чо ты лезешь с русским языком к чужим тебе людям?

+-5
ответить

Chicago95 ➦Woldemars09.09.21 00:07

А как же вы сами? Украинцы язык придумали для плебеев. Негр Пушкин из холопского чтоканья литературный оформил. Ну а еврей Розенталь правила ему придумал. И хде здеся русские?
Я все точки над «і» поставил или ещё есть вопросы?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9509.09.21 00:20

"Папа у него ГОЛУБЬ!!!"

+0
ответить

2haw2 08.09.21 12:46

Ничего не понимаю, чего не так? Ну, уважил великого шахматиста. Понимающий попался. Я бы даже и сам в эконом пересел, чтобы ему место уступить. Шахматы люблю.

+-2
ответить

qart➦2haw208.09.21 13:10

Вот если бы депутат пересел, поменявшись с Карповым, я думаю, автор бы за негодование сих пор голосовал.

+6
ответить

qart➦qart08.09.21 13:10

*за него

+1
ответить

Агасфер ➦2haw208.09.21 15:11

Объясняю. Во-первых, не депутату решать, кто летит каким классом. Куплены билеты. Из уважения мог предложить пересесть на свободное место в бизнес-класс командир воздушного судна, но не депутат, который такой же пассажир, депутат мог исключительно свое место уступить (а речь была не об этом). Во-вторых, депутат решил, что на бизнес-класс и эконом-класс люди делятся не по деньгам, которые готовы потратить на перелет, а по занимаемому в обществе положению, патриции тут - плебеи здесь. В-третьих, депутату даже в голову не пришло спросить мнения и желания лично Карпова, он решил сразу к народу обратиться.

+13
ответить

Chicago95 ➦Агасфер09.09.21 00:09

А шо такого? Народ и партия едины!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru