Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1244943

Года полтора назад в центре города возле пешеходных переходов поставили скульптуры. Выглядят они так - скульптуры в виде мальчиков, разукрашенных в яркие цвета, размером как человек среднего роста. Идея следующая - водитель видит издалека этот "памятник", принимает его за пешехода и соответственно сбрасывает скорость. Спустя какое-то время я к ним привык и перестал обращать на них внимание. Напрасно. Недавно выехал утром, пол седьмого - город ещё пустой. Солнце в глаза, аж слепит. Наваливаю километров семьдесят - скорость допустимая в черте города. Издалека вижу "памятник" на своём привычном месте у пешеходного перехода. Скорость не сбрасываю, остаётся метров сорок до перекрёстка... И тут этот "памятник" как ломанулся через дорогу! Блядь, такого шока я давно не испытывал. Успеваю притормозить и пропустить его. Строитель. В жёлтой каске и оранжевом жилете. А "памятник" оказывается демонтировали пару дней назад после того как его вандалы повредили. Будьте внимательны на дорогах и не теряйте бдительность. Всем добра!
+64
Проголосовало за – 138, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 09.09.21 02:16

Вапше-то в Пиндоссии 45 через городок нормальная скорость. На знаке. А это в милях

+0
ответить

Ввелник09.09.21 00:08

Это где такое?

+0
ответить

Бурбулятор08.09.21 23:02

Интересно понаблюдать что скажет автор после наезда на него с "допустимой скоростью" 70 вместо 50.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Бурбулятор09.09.21 02:10

ему будет без разницы.

+2
ответить

Бурбулятор➦Дядя Дися09.09.21 03:34

В зависимости от конкретной ситуации разница может быть вполне ощутима.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Бурбулятор10.09.21 01:32

Труп или инвалид 1й группы?
Не вижу разницы.

+0
ответить

Бурбулятор➦Дядя Дися10.09.21 05:33

Стивен Хокинг легко объяснил бы разницу. Впрочем, именно за счёт этой разницы в 20 км/ч можно даже инвалидности избежать.

+1
ответить

Driver08.09.21 20:22

Нигде в Европе в городе (не считая автотрасс типа наших хорд, на которых в принципе нет пешеходов) 70 не допумтимо. Только в рашке какие то придурки сделали нештрафуемые +20, а другие боятся убрать, дабы против них не голосовали. И то, они не разрешены, а не штрафуемы..

+2
ответить

САНЬДА➦Driver08.09.21 20:28

Открою тайну лично для тебя. Это Херсон, дружок. Украина. Допускается 50 плюс 20, если нет других ограничений.

+-2
ответить

САНЬДА➦САНЬДА08.09.21 20:40

Ага, ещё напомню. Украина - це Эвропа.

+0
ответить

Ost➦САНЬДА08.09.21 22:20

Допускается плюс двадцать - это для дегенератов. 50 и есть 50. Жаль, что вас там не ебошат штрафами по-взрослому. Вымрете нах. И такие "водилы" первыми. Их и не жалко, но они ж не одни. Они прихватывают людей.

+3
ответить

Ввелник➦САНЬДА09.09.21 00:11

А, ну тогда да. Город невыспавшихся людей.

+0
ответить

Дядя Дися ➦САНЬДА09.09.21 02:03

на Украине тоже "+20" ?
я всегда говорил, что мы один народ!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost09.09.21 02:08

Господь с вами.
Сейчас россияне уже почти не рассказывают историй про превышение на 117 км/ч.
"Съели сизарей".(с)

+0
ответить

САНЬДА➦Дядя Дися09.09.21 06:18

Да, тоже +20. Но это не говорит о том, что я постоянно этим пользуюсь.

+-3
ответить

Ost➦Дядя Дися09.09.21 09:34

В германии, если честно, тоже есть нештрафуемое превышение. Это т.н. "запас на точность измеряющего прибора" (радара, лазерного или ТВ измерителя). Это 5%. Если превышение лежит ниже этих 5%, можно всё же получить "письмо счастья", где вас предупреждают о содеяном, но не штрафуют. Но даже на 100 км/час (ландштрассы) 5% - это только 5 км/час, но никак не 20. Превышение на 20 на пятидесяти почти удваивает кинетическую энергию маФЫнки и увеличивает тормозной путь процентов на пятдесят. Летальность столкновения с человеком возрастает, если я правильно помню, Почти до 100%

+2
ответить

Дядя Дися ➦САНЬДА10.09.21 01:40

И ... ?

+0
ответить

max32➦Ost10.09.21 07:12

"Превышение на 20 на пятидесяти почти удваивает кинетическую энергию маФЫнки и увеличивает тормозной путь процентов на пятдесят." тормозной путь тоже удваивается вслед за кинетической энергией, что является для всех участников полной неожиданностью.

+0
ответить

Ost➦max3210.09.21 09:53

У современных тормозов зависимость нелинейная.

+1
ответить

max32➦Ost10.09.21 19:50

как я понимаю там все ограничено не тормозами а трением резины об асфальт, на работу этой силы как раз и уходит кинетическая энергия машины. Сомнительно, что коффициент трения значительно возрастает в процессе торможения, если говорить о торможении обычных машин на сухой дороге. Для того, чтобы путь возрос только на 50% этот коэффициент должен увеличиться на 30%, это вряд ли.

+0
ответить

Ost➦max3210.09.21 21:16

Абс, система деблокировки, не даёт тереться резине об асфальт и оптимизирует поглощение эрергии именно в самих тормозах.

+0
ответить

max32➦Ost10.09.21 22:48

"поглощение эрергии именно в самих тормозах" ограничено сверху работой силы трения покрышки об асфальт- тормоза не могут рассеять больше энергии чем величина той работы. Она же считается просто A = F * d, где F = u*m*g - сила трения и d - тормозной путь. Это в предположении что коэффициент трения постоянный. На самом деле он существенно падает, делая ситуацию еще хуже.
ABS делает ситуацию даже чуть хуже в сравнении с опытным водителем который сможет удержать резину на грани скольжения. Ее ценность не в улучшении абсолютного результата а в улучшении результата по населению в целом. Для нашего случая это значения не имеет если ты согласен, что ABS не сокращает тормозной путь в сравнении с 'идеальным' водителем.

Вот здесь народ исследовал, правда вместе с системой ABS но на 6 рисунке видно, что у обычных покрышек коэффициент трения с увеличением скорости снижается, и хорошо так снижается, почти на 15%, с 1.4 при 50 км/ч до 1.2 при 100 км/ч. Это снижение еще больше увеличит тормозной путь: https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1155/2014/260428#
Таблица 4 там же показывает, что тормозной путь у реальной машины Соната растет быстрее квадрата скорости, так что на практике все еще хуже, чем можно было бы ожидать. Они там как раз пытаются предложить модель снижения коэффициента трения от увеличения скорости.

+0
ответить

max32➦max3210.09.21 22:53

да, во всех рассуждениях выше подразумевается максимальный коэффициент трения, когда покрышка вот-вот сорвется в скольжение но еще не скользит. Хоть это и теоретический случай он удобен тем, что лучше него все равно ничего не сделать, все упирается именно в силу трения резины о дорогу.

+0
ответить

Ost➦max3210.09.21 23:24

Угу, я когда-то уже смотрел "звезду ютуба", какого-то дебильного гонщика, который учил, как правильно тормозить с абс. Мол, почувствовал срабатывание системы, приотпусти педаль...
Ютуб ещё хуже бумаги. Ещё терпеливее. АБС не только улучшает управляемость, но и повышает эффективность торможения. Именно она укоротила тормозные пути современных машин.

+0
ответить

max32➦Ost11.09.21 00:23

"Именно она укоротила тормозные пути современных машин." в среднем по населению укоротила.

Я немного про другое- зависимость тормозного пути от начальной скорости. Школьная физика говорит, что она квадратичная d = v^2/(2*u*g), реальные цифры еще хуже, из-за снижения коэффициента трения. Из статьи по ссылке, в той таблице 4: 50 км/ч - 16.9м, 80 км/ч - 56.4м Если найти отношение скоростей 80/50 = 1.6, возвести его в квадрат и умножить на 16.9 должно бы получиться 43.3м, а в реалии имеем 56.4м, что намного хуже. Так что там ничего не спасет, Соната имеет ABS и дисковые тормоза но физику не наебать :)

+0
ответить

Ost➦max3211.09.21 13:46

Не зная зависимость поглощаемой тормозами энергии от скорости вращения дисков (передние тормоза уже 100% дисковые, а задние поглощают меньше четверти энергии) при работающей АБС, говорить о школьной физике бесполезно. Про необходимость интегрирования по времени умалчиваем.
Величина тормозного пути по формуле, которую должны знать сдающие на права в Германии завышена. Об этом предупреждают фарлереры. Современные машины тормозят сильно круче. Требование дистанции на дороге, которая напрямую связана с тормозным путём, зависит от скорости линейно (половина спидометра) а не квадратично. Это практика, а не теория школьного уровня. ДИКСИ.

+1
ответить

max32➦Ost11.09.21 22:57

ты глянь на таблицу №4 по ссылке, там экспериментальные данные серийной машины и они как раз подтверждают что все хуже, чем должно было бы быть исходя из простой модели школьной физики. Не веришь- попробуй сам на пустой дороге как-нибудь, будешь сильно удивлен, даю гарантию. Я пробовал- у нас неподалеку была такая дорога со столбами на обочине. Разгоняешься, проходишь мимо столба, начинаешь тормозить всем чем можешь и когда останавливаешься меряешь сколько это взяло. Это берет неожиданно много, как в той таблице. 'Современность' машины особо на результат не влияет, даже тип шин не особо.

+0
ответить

Ost➦max3211.09.21 23:04

Ещё раз дикси и ещё раз: на практике дистанцию следует держать пропорционально скорости, а не пропорционально энергии. Бай. Больше ответов не будет.

+0
ответить

max32➦Ost12.09.21 02:15

новое слово в физике? Заодно и новый подход к обоснованию теории- 'я сказал', и если теория противоречит экспериментальным данным тем хуже для данных. За последние два года я окончательно разочаровался в рациональности человечества.

+0
ответить

Ost➦max3212.09.21 12:13

Прилипчив, как жвачка. Утомил прям. Это не физика (я физик, если что). Это техника. Техника с "компьютерным" управлением. Теоретические выкладки тут сверхсложны, а упрощения до формул ложны. Работает только практика. Натурные эксперименты. Именно натурные, даже на стендах получите ложные результаты (и судебное преследование, как фольксваген за манипуляции на стендах). А самый доступный практический результат я привожу уже третий раз. Предписаная дистанция на немецких дорогах пропорциональна скорости. Ежу понятно, что она же пропорциональна тормозному пути. И последний ДИКСИ!

+0
ответить

max32➦Ost13.09.21 00:09

что ты нервничаешь, я привел таблицу именно экспериментальных значений но ты продолжаешь спорить. Может тогда объяснишь, с чего у них там дистанция растет быстрее квадрата скорости? Там серийная корейская машина Соната использовалась, куда уж 'натурнее'.

+0
ответить

Ost➦max3213.09.21 00:46

ДИКСИ

+0
ответить

max32➦Ost13.09.21 03:40

краткость она конечно сестра таланта вот только это больше смахивает на неспособность признать очевидное.

+0
ответить

Serge71208.09.21 18:00

Поставить чучело пешехода это заведомо дурацкая идея. Очевидно, что за несколько дней водители привыкнут и перестанут реагировать и на чучело, и на настоящих пешеходов. Большинство водителей ездит одной и той же дорогой каждый день.

+7
ответить

vvt251 ➦Serge71208.09.21 20:42

Я каждый день хожу по одному и тому же маршруту (спортом занимаюсь).
В одним месте перехожу дорогу на светофоре.
С неделю назад последовательность светофора сменили. Раньше сначала пешеходы (я) шли а потом зажигалась стрелка поворота направо, а теперь наоборот: сначала машины поворачивают, а потом мне переходить можно.
90% водителей при зелёной стрелке поворота стоят и ждут, я им на стрелку рукой показываю - благодарят и поворачивают.

+0
ответить

Бурбулятор➦Serge71209.09.21 02:05

Совсем не факт, кстати. На одной дороге где я постоянно езжу в кустах поставили фигурки детей которые типа готовятся перебегать дорогу - и все водилы притормаживают завидев их, особенно когда темно (они с отражателями) - и уже пару лет как, несмотря на то что ещё издали очевидно что это явно не настоящие дети.

Это работает лучше чем знак - пусть все знают что это чучело, но его предназначение - предупредить что в конкретном месте нужно быть осторожней.

+-1
ответить

Gang08.09.21 13:41

Прекрасный пример того, что простые решения редко когда работают. А если работают, то потом последствия фиг разгребешь.

+1
ответить

Ost08.09.21 13:12

Солнце в глаза, аж слепит. Наваливаю километров семьдесят - скорость допустимая в черте города.(С)

Вот из-за таких наказали весь Париж

+2
ответить

САНЬДА➦Ost08.09.21 20:36

В Париже переехали строителя?

+-1
ответить

Ost➦САНЬДА08.09.21 21:14

В Париже (и не только там) переехали здравый смысл.

+0
ответить

Armor➦Ost09.09.21 01:36

В Париже, по их же словам, позаботились о нежных ушах, точнее - их основной функции - слухе - ранимых и трепетных, аки лань, горожан.
Есси ни ашибаюсс...

+0
ответить

Ost➦Armor09.09.21 09:28

Конечно станет тише, когда плотность машин возрастёт почти вдвое и моторы будут чащеработать в переходных режимах. :-)

+0
ответить

Armor➦Ost09.09.21 10:41

Я всего лишь попытался по возможности аккуратно передать, то, что втирал EuroNews, ну, или какой-то чиновник посредством него.

+1
ответить

Ost➦Armor09.09.21 10:47

Да я в курсе этого ултразелёного мракобесия. Уже куча городов ФРГ попала под эту раздачу. Плюс, режут дороги, отхватывая для велосипедов широченные полосы. Плюс, объявляют целы улицы "зелёными", доступными только элетро-, общественному и мускульному транспорту. Из-за этого образуются гигантские чадящие пробки и ползучие колонны машин. А тут ведь выборы грядут. Нужно у зелёных отобрать их человеков. Поэтому соревнуются, кто зеленее. Тоска...

+1
ответить

Armor➦Ost09.09.21 10:52

По-моему, похоже, они как-то пытаются подобными уколами-вливаниями (не то застоявшихся, не то - свеженапечатанных)средств как-то оживить уже идущие ко дну местные экономики, придумывают разную несуразную фигню, чтоб как-то эти средства освоить. Поэтому такие, вот, припарки мертвецам.

+0
ответить

Ost08.09.21 12:53

Тут была когда-то история про жестяного мента за которым прятался настоящий мент с рнадаром, а какой-то водила решил на этом истукане поупражняться в стрельбе. К счастью, из пневматики.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru