Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1245228

Не очень смешная, но жизненная история:
Друг был большим специалистом в области "радиодеталей" - сварганить отличное радио ему было делом считаных минут (45 лет назад). Когда его загребли в СА, то он, не желая быть сношаемым "дедами", в роте заявил, что хочет стать офицером. В части поддержали его желание - выдали ему прекрасную характеристику-рекомендацию, с которой он был зачислен в военное училище связи. Парень рассчитывал, что таким образом сэкономит один год жизни, т.к. в военном училище (хоть и ПВОшного профиля), он станет радиоинженером всего за 4 года (а там уволится в запас и будет работать на заводе телевизоров главным мастером или начальником цеха), а при поступлении в радиоинженерный факультет, диплом надо "зарабатывать" аж 5 лет. Но в училище ему быстро разъяснили, что после 4 лет "военки", он будет обязан в лесах-болотах очень таёжных углов сссра "отпахать" ещё 25 (!!!)лет, а это ему очень-очень не понравилось. И чего он только не вытворял в училище: пил, бегал в самоволку, приносил "огненную воду" в казарму и многое другое и всё это делал демонстративно... А его всё не выгоняли!!! Только через год терпение отцов-командиров истощилось и его вытурили обратно в часть, дослуживать какие-то жалкие 3-4 месяца. Как он радовался, вместо двух лет, реально отслужив всего пол года!
+86
Проголосовало за – 164, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Fyl11.09.21 23:11

Непатриотично...

+0
ответить

васька ★★10.09.21 01:47

Не спорьте, херня. Например, "после 4 лет "военки", он будет обязан в лесах-болотах очень таёжных углов сссра "отпахать" ещё 25 (!!!)лет". Учёба входила в общий срок службы. Да ещё и год срочки до училища плюсуется. Писал человек, который явно не сечёт фишку.

+2
ответить

Дядя Дися ➦васька10.09.21 03:36

И, поступая в Училище, этого НЕ ЗНАЛ!
Ню-ню.

+1
ответить

Ввелник10.09.21 00:35

Сочинение.

+0
ответить

Valentine D09.09.21 20:05

Сослуживец по работе рассказывал.
70е прошлого века. К ним в часть прибывает молодое пополнение. Один из новобранцев чуть ли не с порога заявляет:"Я тут у вас долго не задержусь, меня скоро коммисуют". Над ним посмеялись, куда, мол, ты денешься с "подводной лодки"?
Через некоторое время его ставят часовым охранять склад. Вдруг слышат, автоматная пальба. Прибегают, а у часового искаженное лицо от злости и ствол автомата направлен на лужу размером в несколько квадратных метров. Начальник караула тихонечко забирает у него автомат и спрашивает, что случилось?
-Там водолаз!
Начальник караула проходит по луже- воды по щиколотку.
Отправили этого солдата в госпиталь на психическое обследование. Получают заключение- проблемы с психикой, коммисовать.
Друг рассказывал ещё о многих его проделках, но мне особо запомнилось это.
Через пару лет он его встретил и они отметили встречу, во время которой он узнал, что у "психа" нормальный военный билет без каких-либо отметок о заболевании. И что отец того парня работал в психбольнице и парень прекрасно знал "повадки " психов.

+0
ответить

mores➦Valentine D09.09.21 21:58

Сослуживец не мог рассказать ни про 70н позапрошлого века, ни про 70е нынешнего. Режет ухо придание периоду оттенка древности, а ведь всего лишь 20 лет прошло. Для молодежи,конечно, срок, а тут оглянуться не успел, а дети взрослые

+0
ответить

васька ★★➦mores10.09.21 01:40

Внуки.

+0
ответить

Chicago95 ➦mores10.09.21 06:35

Режет ухо придание периоду оттенка древности, а ведь всего лишь 20 лет прошло.

Ха-ха! Ну, ты мне друг, но истина дороже. Объясняю!
Я так понимаю ты помнишь 1970 года? А 50 лет до этого? Что для тебя 1920-е года и вся жизнь с ними связанная? А это всего лишь 50 лет, как между сейчас и 1970. Так древнее это всё или нет?

+2
ответить

lohhersonskii09.09.21 19:35

Гнилой этот парнишка. И такого дерьма хватает.

+0
ответить

Мефодий1 09.09.21 16:15

Могу повторить то, что писал недавно в другой истории про армию:
Отслужить 1 год сейчас раз в 10 легче, чем 2 года в Брежневские времена.
Именно из-за дедовщины.

+0
ответить

Avaz➦Мефодий109.09.21 17:23

А вы и тогда и сейчас служили? Я как то не пойму, что с чем вы сравниваете?

+1
ответить

ТБ ➦Мефодий110.09.21 11:42

Да вот хз, племянник в 2015-ом отслужил годик. Когда молодым был, деды ему гвоздь в ладонь забили, суки!

+0
ответить

kosmonavt 09.09.21 16:10

Таких умников всегда хватало в военных училищах. В каждом взводе минимум человек пять.

+0
ответить

mores09.09.21 15:51

Не брехня. Сначала он с пол-года отслужил в части, потом год в училище, а вернулся дедом. Повезло несказанно

+0
ответить

Tarvas➦mores09.09.21 16:04

Не знаю когда это было, но в 77-78 году поступать разрешали только после года службы. Попахивает враньём

+3
ответить

Avaz➦Tarvas09.09.21 17:25

А где пахнет? Где вы принюхивались? Может быть вы от монитора тарелку со вчерашним борщом не убрали? Или носки не поменяли? Или ваши слова может еще кто-то подтвердить?

+0
ответить

Tarvas09.09.21 20:03

Да он реально дебил, в медицинском понимании. Больное существо

+0
ответить

Avaz➦Tarvas09.09.21 21:02

Да, походу вам нюхать вредно. У вас с иммунитетом плохо.

+0
ответить

mores➦Tarvas09.09.21 21:51

Точно. Теперь и я вспомнил.

+1
ответить

mores09.09.21 21:51

NY-NY....

+0
ответить

Дядя Дися ➦mores10.09.21 03:23

Год в училище не засчитывался за срочную.
И возвращение в часть, это как ментом заделался, а потом на общую зону вернулся.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas10.09.21 03:32

У меня 2 (два) друга осенью 1984г ушли в СА, где им не понравилось(((
В 1985г поступили в Училища. Весенний призыв, соответственно, отслуживал до Училища почти полтора года.
Фишка была в том, что если через несколько месяцев службы подать заявление лейтенанту о желании поступить в Училище по профилю - дедушкам запрещалось злонамеренно мудохать молодого, типо "нехуй пиздить будущего офицера".

+0
ответить

ТБ ➦Tarvas10.09.21 11:44

Кстати, да, знакомый так только после года службы поступил в какую-то высшую военку.

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися10.09.21 11:49

По разному. Если отчисляли за дисциплинарные проступки, то служба в училище шла в зачёт. Если за успеваемость, то нет. Вот такой бред был. Знаю не понаслышке. Сам два раза поступал ( и поступил оба раза с баллом 22.5).

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися10.09.21 11:49

Интересно. Не знал

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas10.09.21 14:39

Так отчисляли-то за что? )))

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися10.09.21 18:18

Военная тайна, уж простите... Под грифом " Совершенно секретно" и " хранить вечно"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas11.09.21 10:25

Первая форма + расстрелян?
Богатая у вас биография! )))

+1
ответить

Рцваййайерт09.09.21 13:38

Не, а чё, действительно жизненно. Неплохо откосил пацан, имхо. Я знаю случаев, когда 18-летние здоровья себя лишали, или статью на себя вешали, психическую. Всё ради чтоб не служить. А тут протащился полтарашку с бухлом и девками, а на дембель в часть вернулся. Ну классно же!
Не хватает в истории описания, как его встретили сослуживцы. Хотя, конечно, если часть уставная, то пару месяцев можно пережить.

+0
ответить

ТБ ➦Рцваййайерт10.09.21 11:49

После военного училища не было, но после дисбата возвращались к нам в часть 2 солдата. Один - как только мы в армию попали, другой - когда уже сами дедами были. Никто их не трогал, не общались, не разговаривали. Не хотелось никому. Они были как прокаженные.

+0
ответить

Рцваййайерт➦ТБ10.09.21 18:05

Вот. Чётко. Проказа. У нас только один был, дослуживал полгода. Ходил, как привидение, ни с кем особо не общался. Хотя слухи об ужасах дисбата ползли с настойчивостью слухов о девках, ждущих нас на гражданке.

+1
ответить

Tarvas➦Рцваййайерт11.09.21 23:18

Таких не видел, а вот с губы ОМСДОНА ( туда гребли всех, кто служил в районе Реутов-Балашиха) народ приходил тихий, зелёный и смирный до конца службы

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru