Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1247375

Битва с жиром или будьте осторожнее со своими желаниями.

За ужином объелся я,
А Яков запер дверь оплошно —
Так было мне, мои друзья,
И кюхельбекерно, и тошно.
А.С. Пушкин.

Зимой я переусердствовал с весами и , как результат, изрядно рассвинел. 120 это даже для меня-много. Началась пытка. Диета, сушка, кардио- вот три вещи, которые я истово ненавижу в жизни. Но жир оказался хитрее. Он плевать хотел на мои усилия.
Вес болтался окого 115-118 кило и ни тпру, ни ну. Ни пост, ни молитва, ни самоистязания не помогали.
Шизофренический склад личности и советское детство во мне всегда на любое "не выйдет" отвечает задорным "наддай!"
К маю я довел себя до 5 тренировок в день по 6 часов в зале (силовые) , час Табаты, и три километра в бассейне. А , ну и два раза в неделю-бокс. Все это натощак. Питание по принципу "А как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек"
Работать я могу и в зале, телефон -рабочий инструмент, так что прибытку сей спортивный ажиотаж не мешал. Но характер подиспортился. Хотя, казалось бы, хуже и некуда. Осволочел до того, что научился внятно посылать клиента , желающего странного, нахуй, не вынимая капы изо рта.
Итог. За 2 месяца, нарушая все законы термодинамики, еле скинул до 115. И все.
Дальше- ни тпру, ни ну. И это при 7000 ккал расхода в день и диете им. д-ра Маутхаузена.
Итог. Поехал в Крым свинья-свиньею.
Жена и так перепугалась, мол, ты мне и так привычен и малопротивен, не надрывайся ты так, пупочка ж развяжется.
Две недели мотались по Крыму, наконец, нелегкая занесла в Ялту.
Не-на-ви-жу. И всегда ненавидел этот аул. Кто, в здравом уме, может полюбить это скопище сараев? Бразильцы, тоскуя по фавелам? Жители Шанхая? Поклонники уринотерапии?
Твою мать, в поселок вместимостью в 100000 людей, трамбуется полтора миллиона "отдыхающих". Какое-то СИЗО образца 90х.
В прошлое наводнение я понадеялся, что все эти убогие сакли смоет, наконец, в море, и на их месте построят что-то приличное.
Увы.
Приехали, кое-как запаковались ( Ялтинская парковка это еще тот квест)
Тут же появился деловитый черт в набедренной сумочке и невнятным бейджиком на немытой шее. Для солидности вдохновенное чело мытаря венчала капитанская фуражка.
- С вас 500 рублей! -радостно сообщил мне наивный вьюнош.
-Где чеки?
-С какой целю интересуетесь? - Остап поднял соболину бровь.
-С казенной. Я в прокуратуре работаю. Второй фармазонный отдел.
Юноша дематериализовался. Прям вот только что был-и нету.
Плетемся на набережную. Жарко, кюхельбеккерно, и голодно. Сдуру вперлись в первый попавшийся шалман. Выглядел он довольно претенциозно. Название "Geneva" шепотом намекало на высокий класс обслуживания и кухни. Цены говорили о том же- но громким басом. Где-то втрое от среднего Новиковского ценника в Москве.
Принесли некую фантазию на тему спагетти с морепродуктами. Запах показался подозрительным, но жрать хотелось очень, так что не стал внюхиваться дальше. Жена заказала что-то нейтральное, ее на жаре есть не заставишь.

Ночью старику снились сортиры. Они манили его чашами унитазов, зазывно зияли дырами в полу и ...и проснувшись, я понял, что брак под угрозой.
Ибо из меня рвались обстоятельства непреодолимой силы , причем и сверху и снизу.
Подвывая, затыкая пасть и сжимая попку, поскакал в тубзик. На ходу решил геометрическую задачу- таз сверху, унитаз снизу.
На испуганные вопросы супруги промычал, что никогда доселе не блевал так дорого.
Вышел ненадолго, спесиво посмотрел в испуганные глаза и изрек:
"Мужчина должен время от времени издавать неслышанные доселе женщиной звуки"
Вернулся обратно под хохот благоверной. Всю ночь провел в извержениях.
Двое суток колбасило не по-деццки. Температура, озноб, рыголетто нонстоп и прочие прелести отравления несвежими мидиями.
Еле оклемался. О еде даже думать не хотелось.
Пошатываясь, вылез из койки и встал на весы. 108!!!!
Твою ж маму! А я то мучился! Одно посещение ялтинского ресторана заменило мне месяцы диеты и изнурительных тренировок.
Да здравствует Ялтинский общепит! Слава ресторану "Женева"!!!
Теперь буду советовать всем тучным знакомым заглянуть в этот аппетитный уголок.
Даже слоган им придумал. "Ресторан Geneva. Вы охудеете с нашей кухни!"
+610
Проголосовало за – 933, против – 323
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
385 комментариев, показывать
сначала новые

mores31.10.21 01:30

Чеченская диета: два взрослых мужика попали в плен и были отправлены в горы. Там они работали за тарелку борща в сутки. Когда их освободили каждый представлял собой анатомическое пособие. Горный воздух целебен...

Баян-Аульская диета: турбаза Баян-Аул в Казахстане. В 8-дневный поход пацанам попадаются пьющие инструкторы. Одного из них звали Эльдар Акбарович. Инструкторы вводят свои порядки - в палатке с ними спит модная джинсовая девушка, едой они распоряжаются очень экономно: утром чай и два печенья, на обед тарелочка борща, два кусочка хлеба и чай без печенья, на ужин чай и два печенья. Ежедневно мы проходили 15-20 км. На пятый день предстоял 30-километровый переход и новый шустрый друг предложил мне плюнуть на законность и удрать на турбазу, благо, что мы петляли вокруг неё и она оказалась в паре километров от стоянки. Первым делом я взвесился - за 4 дня было потеряно 4 кг веса. Вторым делом мы пошли в столовую и хорошенько перекусили. Инструкторы же по окончании похода через четыре дня обменяли все сэкономленные продукты в магазинчике на водку. Естественно, голодным подросткам много водки не надо.
Так вот, просто вспомнилось. Чеченскую не рекомендую, а Баян-Аульская вполне может пригодиться.

+1
ответить

Awn08.10.21 14:25

Давно известно, что физическая нагрузка мало что даёт в плане снижения жировой прослойки, только аппетит разжигает. Куда эффективнее ограничение углеводов и увеличение потребления животных жиров.

+0
ответить

Compiler21.09.21 11:22

>5 тренировок в день по 6 часов в зале

это мощно. По 30 часов в день у меня не получается.

+1
ответить

ivansov19.09.21 18:31

Помнится, на второй день пира, устроенного вольноотпущенником Тримальхионом, в меню значились "соловьиные язычки в блевотине". Тоже средиземноморская кухня. "Золотой осёл", что ли?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.09.21 11:21

Вах, красава!..

+1
ответить

Dimas 18.09.21 08:59

Забавно.
Но...
Был у меня этап три тренировки в день и лёгкая вечерняя пробежка для разгона молочной кислоты. Но мне тогда работать не нужно было, через полгода мозг начал намекать : или мозги или мышцы - выбирай. Бросил я спорт нахрен. Но пять тренировок и без еды???? Все таки нужно себя беречь, мы же налогоплательщики и должны ответственно ))

+0
ответить

Chicago95 18.09.21 05:19

Не, ну я врать не мешая, обычно. Но ведь не на животрепещущею тему. Я имею 185 роста. И было после свадьбы 122 кг. До 110 сбросил легко. А дальше затормозил... Вот сегодня утром первый раз было 99,1. Я ажо очки протёр и батарейку на весах сменил.
Так вот. Я в сказки о невозможности похудения не верю! Я жру всё и сколько хочу. Так не бывает что тратишь больше энергии нежели получаешь и не худеешь! Чего то ты не считаешь. Или супчики, или кока колу, или березовый сок с мякотью.
Единственное от чего пришлось отказаться так это разные энерджайзеры, кофе и кока кола. Ну и стараюсь на ночь не нажираться. Вот только что салат из двух помидор и двух огурцов с майонезом, сарделька и два куска хлеба. А! И стакан томатного сока.
Только все физические упражнения надо делать не меньше 20 мин. До 20 организм использует то что съел, а после свои запасы жира.
И ещё. Завтрак и обед я без каши и картохи не представляю. Хлеб ем с макаронами. Торты сейчас не очень идут, но всякие ватрушки, сырники, пирожки с вареньем каждый день.
Считай лучше, Склифосовский. А то я таких голодающих видел. Я на фильтрованной воде, а они на соках. Но без макарон. И не худеют 😂

+-1
ответить

Морж18.09.21 04:33

Езжай к хохлам, Максим.
Гарантирую, с ихних борщей срать тебе - не пересрать.
В минуса уйдешь.

+-3
ответить

mikololo18.09.21 03:09

Ну можно же было чем-то написать: пережрал. Но за "переусердствовал с весами" огромное спасибо, мировая отмазка!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mikololo18.09.21 06:04

Я именно переусердствовал с весами. Когда жмешь большие веса брюхо растет огого

+-2
ответить

васька ★★18.09.21 02:11

Жена как-то попробовала слабительный китайский чай. Не чтобы вес согнать, а что-то её крепило. Одна чашка и дрищешь все выходные. Дёшево и сердито. А тут в Ялту ехать, платить сумасшедшие деньги в ресторане... Не понимаю.

+1
ответить

Болтабай18.09.21 01:38

Как-то странно, что ни одного случая необратимых последствий от пищевых отравлений не описано. Байки дилетантов? Мне известны минимум 3 человека, у которых возник диабет 1-го типа от интоксикаций.

Чтобы не быть голословным, опишу одного из них. Врач, зав районной больницей. Начинал учиться в военно-медицинской академии. Там в столовой произошло массовое отравление учащихся. Наиболее тяжелых военно-транспортным самолетом отправили в Москву, среди них был и описываемый. Вроде обошлось в целом без летальности. Но описываемый приобрел диабет 1-го типа. Сразу был посажен на инсулин. Учебу в академии пришлось оставить. Доучивался в мединституте. Будучи спортивным, продолжал заниматься игровым спортом, и даже ездить на соревнования, на фоне инсулиновой терапии в студенческие времена. Остался энергичным, деятельным, но радостным мне его не довелось видеть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай18.09.21 06:06

Там, если речь о том случае, было не пищевое отравление. Это не о посылке с яблоками речь?

+0
ответить

Болтабай➦Максим Камерер18.09.21 09:49

//Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай• 18.09.21 06:06 Там, если речь о том случае, было не пищевое отравление. Это не о посылке с яблоками речь?//

Ни о какой посылке этот человек не рассказывал, но точно сказал, что отравились в столовой военного медвуза. В Томске.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай18.09.21 12:23

Не то. Там питер был

+0
ответить

Рцвайайертато18.09.21 00:51

По моему, ты кокетничаешь)

+0
ответить

комментатор 18.09.21 00:12

Максим, что же вы хохлобандеровца А. С. Пушкина цитируете? Вы что не знаете его предательские стихи?
Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звёзды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Сребристых тополей листы.
Луна спокойно с высоты
Над Белой Церковью сияет
И пышных гетманов сады
И старый замок озаряет.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комментатор18.09.21 06:09

Пушкин то как раз ватник был.

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас…

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

+4
ответить

Болтабай➦Максим Камерер18.09.21 10:02

Ай да Пушкин, ай да эфиоп твою мать!!!

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер20.09.21 19:41

А потом пришел 1853г. И России пришлось топить свой флот и осенними листьями ложиться под огнем европейских рифленых ружей и пушек. Потому что прорву патриотичных интендантов нельзя было насытить никакой казной. Царю - пить уксус, а царевичу - менять кровью взятый Карс на кровью потерянный Севастополь. И присоединяться к европейским державам в ограблении и порабощении Китая.

+0
ответить

marek17.09.21 21:42

Я пока военнобязаный был не парился. Раз, а иногда и 2 в году на неделю в или две в милуим (сборы) и хотя и жрал там от пуза -- стабильно минус 8-10 кг.
А когда в Ливане заваруха была та и все 12.
Но вот уже 5 лет как "списан под чистую" и +5кг в год. Приходится на диетах сидеть, что сильно портит характер.

..обильная пища вызывает склероз сосудов, а ограниченная вспыльчивость (с) Жванецкий

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek17.09.21 22:24

Я в армию пошел 120 кило мышц , а через полгода весил 80. Скачки с 40 кг веса укатали сивку.

+1
ответить

marek➦Максим Камерер17.09.21 22:45

Ну это уже экстрим тяжкий.
Но милуим не срочка да и я уже там не рядовым был.
И что интересно. Был как-то милуим где я почти всю неделю на машине промотался. Думал ничё не сброшу -- вернулся встал на весы - 6 кг.
Приятель подшутил -- " как же ты это так похудел? Неужели всю неделю та страшно было?"

+0
ответить

Гарик О ➦marek18.09.21 05:06

Ха!... Когда с раллистами работал, за суточную гонку сбрасывал по 5-6 кг (при массе 75). А ведь это они мотались, а я лишь мониторил процесс.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek18.09.21 06:12

В вашей классификации я служил в крави.

+1
ответить

Gapetus 17.09.21 21:28

Не останавливайся! Ты можешь.! У тебя в башке килограмм 20 субстаанции! Извергай скорей!

+0
ответить

митяй 17.09.21 19:03

Брось квартиру, купи дом, жену заведи, чтоб ворчала по поводу каждой полочки, начни увеличивать площадь дома своими руками, но желательно исходя из желаний жены, спорь с нею. А так, если жена не будет выедать тебе мозг, ремонт делать будут таджики, конечно разжиреешь. А постоянный ремонт даст ей волю делать тебе разнос, и ремонт делай так, чтобы приходилось ездить докупать, хотя жене скажешь что купил всё. Тихая размерянная жизнь даёт тебе ожирение.🤪

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦митяй17.09.21 20:30

Есть и дом. Не помогает

+2
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 20:47

"Ребе,у меня такая жизнь, у меня ...."
"Купи козу"

Дальше, полагаю, дописывать смысла нет.

+4
ответить

митяй ➦Максим Камерер20.09.21 19:05

Тяжёлый случай.. хотя у меня напарник поболее твоего вкалывает, и несоответствие веса тоже имеет..
Глистов заведи🤣🤣🤣

+0
ответить

wolverine888817.09.21 19:02

У меня было два выдающихся случая:

2) В Корее наелся каких-то моллюсков, но (только не смейтесь - неопытный был) как оказалось - вместе с какашками. На следующее утро блевал долго и нудно... День пошел коту насмарку, хотел еще погулять по Бусану - не получилось, не фартануло.
Надо было не выеживаться, а есть только рыбу!
И, конечно, не догадался потом ничего не есть...
Как результат - еще через день - желудок ВСТАЛ! Живот болел...
В результате просрал и день в Пекине - чуток погулял, но потом поехал в аэропорт "отлеживаться на лавочке". Ну, познакомился там с нашим "пенсионером", который для китайцев в Харбине разрабатывает ГТД для флота.

1) но гран-при - это, конечно же, когда поел банальных инжирных персиков.
По трезвой я так никогда не блевал еще! Хоть крошку хлеба сьешь - выходит обратно. Пару дней штормило...
Хотя казалось бы - что может быть страшного во фруктах.

Ну, случаи, когда у старшей наложился бронхит на ветрянку или когда младшая поймала ротовирус в Турции, рассказывать не буду - все же чуток другие причины.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888817.09.21 20:32

Инжирные персики? Хм…

+1
ответить

irrazionalle➦wolverine888817.09.21 20:48

Есть такая штука - аллергическая реакция на ... и у каждого по своему. Сдайте на аллергены, может быть найдете причину.

+0
ответить

Ленка пенка ➦irrazionalle17.09.21 21:17

Помыл плохо от интексицидов, скорее всего, а может, совпало с ротавирусом каким-нибудь.

+0
ответить

irrazionalle➦Ленка пенка17.09.21 21:35

Не знаю не знаю, но у меня есть знакомая, которая от яичного белка в любом виде блюет дальше, чем видит. Врожденное.

+0
ответить

Ленка пенка ➦irrazionalle17.09.21 21:44

Да, у меня тоже такой знакомый есть. Просто на персики обычно отёк как реакция. Но всякое бывает.

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер17.09.21 23:54

Гибриды.
Такие сплюснутые.

+1
ответить

wolverine8888➦irrazionalle17.09.21 23:55

Аллергия - вряд ли. Потом тоже их ел, без последствий.
Из аллергий у меня максимум лицо красными пятнами покрывается после алкоголя или острого, но то быстро проходит без последствий.

+1
ответить

wolverine8888➦Ленка пенка17.09.21 23:56

Та да, я тоже на химию в персиках грешу!

+1
ответить

Ленка пенка 17.09.21 19:00

Максим, рада, что ты смог это написать, несмотря на мидий :) Я помню отравление тартаром в 4-звездочном отеле близ Шарль де Голля уже лет двадцать. Я с тех пор тартар не ела, хотя всегда его любила. Через сутки после поедания мне стало так плохо, что пока не подвел желудок, я подумала - вот он, конец! А ничто ж не предвещало! :)

На фотографии ты отлично выглядишь. Не знаю, какой у тебя рост, но ты производишь впечатление крепкого, а не толстого.
Если ты все-таки хочешь худеть, то спи побольше. Я вот набираю вес, когда мало сплю. Ешь нежирное мясо, рыбу, бобовые и побольше салата (и вообще клетчатки), листовых овощей. Сладкое ты и так не ешь наверняка, ну убери картошку. Майонез не надо. Сыр резко ограничь, лучше кефир. Еще посмотри, все ли хорошо с печенкой и поджелудочной (не поташнивает, нет тяжести в желудке). Если есть какой-то дискомфорт, лучше попить травки (карсил форте, например, 3 раза в день перед едой), тогда метаболизм может наладиться, ускориться, и вес тоже уйдет. Вообще вес держится первые пару месяцев "несмотря ни на что", так бывает. Потом сдается. Но у тебя за это время, наверное, весь жир в мышцы перешел. Говорю, выглядишь ты прекрасно. Сердце только береги с этими тренировками, не сходи с ума.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка17.09.21 19:02

Еще сахар и инсулин проверь на всякий случай.

+0
ответить

irrazionalle➦Ленка пенка17.09.21 20:12

У меня одноклассник по молодости перебрал с волшебным напитком "Коньяк "Дагвино"***" С тех пор когда смотрит на коньяк, его уже мутит.

+2
ответить

Ленка пенка ➦irrazionalle17.09.21 20:14

Хм. До этого я никогда не доходила!

+-1
ответить

irrazionalle➦Ленка пенка17.09.21 20:18

Значит у вас есть возможность расширить экзистенциальный опыт ) Рекомендовать не буду, но каннабис в сочетании с ромом дает непередаваемые эмоции ))

+0
ответить

Ленка пенка ➦irrazionalle17.09.21 20:23

Нет. Я ром каннабисом портить не буду! И знающие люди говорили мне, что именно сочетание марихуаны с алкоголем очень плохо. Они расширяли там как-то свой экзистенциальный опыт. Ну и вообще марихуана - это не для меня.
Я с ужасом выяснила, что люблю только ром Havana Club. Темный...

+0
ответить

irrazionalle➦Ленка пенка17.09.21 20:30

Old Monk вам в помощь. А вообще самый продаваемый в мире это McDowell's. И не зря, я вам скажу. Он белый, но стоит попробовать.

C2H5OH + каннабиол ведет к сносу к черту фильтров восприятия реальности. Вся информация от органов чувств поступает на обработку ЦНС без цензуры. Слышно, видно и чувствуется намного ярче. Не каждый в состоянии справится с этим потоком )))

А ром это прекрасно. Йо-хо-хо )))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка17.09.21 20:33

Спасибо, Лен))) 190 рост

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle17.09.21 20:34

Не «Слынчев Бряг»?
Страшное было пойло

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle17.09.21 20:34

Каннабис и с газировкой тоже дает)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка17.09.21 20:35

Не. Просто голова не болит поутру. Если мешать коноплю и синьку

+1
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 20:43

5-7 летний ничего, если с завода. Старше - ну так, сильно на любителя.

+0
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 20:44

Это был единоразовый опыт ) Подтвердить или опровергнуть не могу ))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle17.09.21 20:47

У меня от него какие то жуткие воспоминания.

+1
ответить

САНЬДА➦Максим Камерер17.09.21 20:49

Страшнее хер найдешь. "Солнечный берег". Батя привозил из Болгарии ещё в 80-х...

+3
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 20:49

Может подделка? Мы брали непосредственно с завода 5,7,15 и 25 лет. 5 и 7 нормальное брэнди, 15 и 25 ... ну так, на XO совсем не похоже.

+0
ответить

Ленка пенка ➦irrazionalle17.09.21 20:57

Я белый не люблю. Не мое.
Марихуана тоже не мое. Я один раз очень давно из интереса попробовала, когда в Голландии работала. Сознание осталось ясным, но радости никакой. Возникло чувство грустной и отстраненной опустошенности и выжатости. У меня так бывает, если не есть, не спать сутки и писать с дикой скоростью заявку или отчет к дедлайну. Вот как отправишь, примерно такое же чувство и возникает. Ничего уже больше не хочется, словно находишься в каком-то пустынном темном холодном месте, и все-все далеко, только воспоминание о родителях и любимом еще остается с тобой как некий отсвет. Я, наверное, когда умирать буду, примерно так же себя буду чувствовать, но заранее это испытывать как-то не хочется :)

Да и не люблю я измененное сознание. Я вино люблю хорошее, потому что оно, во-первых, замечательно на вкус; во-вторых, снимает у меня какие-то блоки, я становлюсь сама собой, просто "замороженность" от усталости уходит и страхи, на иностранных языках свободно начинаю говорить, танцевать хорошо :) Так что сознание ко мне скорее возвращается :) Сосуды расширяются, наверное. А так чтоб напиваться, это неинтересно тоже.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер17.09.21 21:00

Ну так может у тебя и лишнего-то нету особо. Понимаешь, вроде вес по идее великоват по всяким формулам, но посмотришь на тебя - и где, собственно, надо убавлять? Везде все отлично :) Но это смотря как ты сам себя чувствуешь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер17.09.21 21:05

А мне один мужик рассказывал, что когда он одновременно пил и курил марихуану, хотя вроде немного, то он начинал видеть все в гротескном свете, резко и слегка карикатурно, отстраненно. Говорил, как будто он инопланетянин какой-то. Четко видел все дефекты. Например, жена становилась ему неприятной, чужой. Ну и вообще многое. Правда, я его спросила, видел ли он тоже как чужую свою сестру, мать в эти моменты, он сказал, что нет. Так что не все здесь понятно. Между нами говоря, его жена тетка была весьма неприятная, и это по ее лицу было видно, они потом расстались. Еще рассказывал, что музыку некоторую слышал более глубокой и гулкой; этот эффект слегка у меня присутствовал тоже, но вот Tangerine Dreams так звучали, а классика нет совершенно.

+0
ответить

irrazionalle➦Ленка пенка17.09.21 21:06

Вот белый тоже не люблю. Но на удивление этот - хорош. Рекомендую попробовать по возможности.

А насчет вина ...

[url=https://yapx.ru/v/OMYJ4][img]https://i.yapx.ru/OMYJ4.jpg[/img][/url]

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА17.09.21 21:08

Ну насчет страшнее я б поспорил… похмелье после спирта, слитого после промывки резиновых деталей снится мне до смх пор.
Во рту стойкий вкус съеденный калоши.
Потеешь резиной.
Слушал « rubber soul» и размазывал резиновые сопли по небритой роже.

+3
ответить

Ленка пенка ➦irrazionalle17.09.21 21:11

Да у меня в организме они сами лишнего производятся, одна родственница во времена, когда я была сильно счастлива, уверяла нас с мужем, что мы гипоманьяки :) Он обиделся, а я нет :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер17.09.21 21:13

Молодец. Глядя на тебя, хочется тоже мидий поесть спортом заняться. Желательно на море. Но я свое уже этим летом отплавала...

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка17.09.21 21:36

Не пью, не курю, но тоже почему-то вижу смешное во многом. И недостатки вижу...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine17.09.21 21:46

Там, как я поняла, он видел это с каким-то абсурдным налётом. Ему не смешно было, а он чувствовал себя "как инопланетянин", чужой, все обессмысливалось немного.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка17.09.21 21:57

Теперь я его ещё больше понимаю.
Мне тоже многое из того, что люди считают важным и значимым, кажется пустым и фальшивым.

+1
ответить

Рцваййайерт➦Ленка пенка17.09.21 22:05

Не в этом дело. Меня мутит только от мыслей о крабах, потому что в тот день, когда мне стало реально плохо от гепатита а+б, я имел счастье объесться вкуснейшим (тогда) крабьим мясом.
С бананами похожая история. Первое впечатление силнее. Для меня банан навсегда останется со вкусом мыла, какой бы спелый он ни(не) был.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Максим Камерер17.09.21 22:09

Рекомендую "Слынчев бряК" с иссы-кульским ручником. Жесткость одного продукта компенсируется мягкостью другого.

+0
ответить

Tarvas➦irrazionalle17.09.21 22:10

OLD Monk прекрасен, но тот , что прямо из Индии. Там есть ещё вариант - для ВС Индии . Тот вообще песня, а вот на экспорт - бурда 38 градусов, совсем не то

+0
ответить

irrazionalle➦Tarvas17.09.21 22:21

38? Не знаю. Меньше 43 в продаже не встречалось.

42,8%, Перекресток 1249 рублей. Грабеж, конечно, если брать индусские цены.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine17.09.21 22:27

Ты не заболела?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рцваййайерт17.09.21 22:28

С иссык кульским ручником я и «солнцедар» выпью без последствий!

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер17.09.21 22:36

Да мне так уже давно многое видится, лет эдак 25+...
Старею:)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка17.09.21 23:29

Сколько ни курил он марихуаны перед тем, как увидеть тещу, ничего не помогало - да, мир становился каким-то гротескным, карикатурным, дефективным, но именно в этом новом мире теща смотрелась органично...

+4
ответить

Ленка пенка ➦Nadine17.09.21 23:53

Ему это не нравилось. Он словно видел все дефекты преувеличенными, фиксировался на них, что ли, так я поняла. Я не хотела ему говорить о своих предположениях, потому что это было бы очень неделикатно, но, возможно, он просто достаточно трезво оценивал реальность в эти моменты - по-видимому, действительно дорогие ему люди или просто хорошие избежали этого "отчуждения".

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Рцваййайерт17.09.21 23:56

Это очень интересно на самом деле. Я считала до сих пор, что если человек чем-то траванулся, он знает, чем: ему противно вспоминать что-то конкретное из того, что он съел. Но очевидно, крабы в гепатите были не виноваты. Правда, на фоне гепатита есть крабов - это травиться еще сильнее...
Поправились? Гепатит B не шутки, мягко говоря. "А" переносится и проходит...

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша17.09.21 23:58

:) К теще он относился хорошо, даже когда развелся, но я не спрашивала, видел ли он ее в этом состоянии :)

+-1
ответить

Рцваййайерт➦Ленка пенка18.09.21 00:02

Благодарю за проявленную заботу. Да, я выздоровел с тех пор. Мне тогда было 10 лет, а сейчас уже 50. И продолжаю напрягать печень. ((

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер18.09.21 00:06

В Нидерландах с корешем съели по пирожку. Там нас собственно толпа была, но на эксперимент решились только мы двое.

Ну погуляли часа полтора, еды купили. Лёгкое улучшение настроения, минимальный эффект.

Сели в номере кушать и квасить, пиво и 40-градусное что-то (не помню, виски наверно)... Выпили, потеплело, пошли разговоры за жизнь.

И тут понимаю - пока рассказчик заканчивает предложение, я забываю начало... О, дело пошло!

Разорвало нах!
Самый яркий пример - кушаю ломтик апельсинки, тут кто-то озвучивает конечно же 'офигенно смешной прикол'
Я чуть соком не захлебнулся нах!
Кашляю, задыхаюсь, но продолжаю ржать!

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер18.09.21 00:17

Макс мы с тобой как близнецы!))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка18.09.21 02:23

если я расскажу про сочетание их - это будет запрещенной в России рекламой.
вообще говоря - они примерно одинаковы (водка и трава)

+0
ответить

Дядя Дися ➦irrazionalle18.09.21 02:26

это сколько же травы нужно искурить и спирта выпить, чтоб глюки появились?

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер18.09.21 04:57

Просто голова не болит поутру. Если мешать коноплю и синьку

Макс, забудь. Мой коллега и приятель в 45 от этой смели отчалил в неведомое.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О18.09.21 06:16

Сейчас трава пошла генно-модифицированная

+1
ответить

Консильери ➦Максим Камерер18.09.21 17:39

Не только в енно-модифицированости дело. Гибридизация, к примеру, не есть генно-модификация. Но технологии выращивания и селекции фокусируются на возгонке ТГК. Здоровые баланс между ТГК и CBD так же нарушен.
Растят в абы каких условиях и на невесть чем. В Холанд разговоры были про то, как узаконить все это дело и перейти от мутной толерастии к здоровому гос-регулированию гроверства. Политики воспротивилось, ибо много значимых товарищей на потоке клювики мочат. У бывшего директора тюрьмы Наймегена своя делянка была. Сейчас не бедствует. Предлог как правило официально один "как же мы в глаза нашим европейским партнерам смотреть будем?".
Переодически полиция берет за жопу пару гроверов энтузиастов или тех, кто решил по быстрому деньжат схерачить. Ну а основной саплай чейн он в надежных руках;-)

+0
ответить

Консильери ➦Ленка пенка18.09.21 18:17

Знакомый как-то ухитрился в молодости с подругой спанскую мушку с грибами смешать. По его рассказу, дальше было все как я японском 4-d порно-мультике.

+0
ответить

wolverine8888➦Консильери20.09.21 17:14

Были разок в Неймегене, когда случился неожиданный выходной :)
Неплохой городишко...

+0
ответить

Консильери ➦wolverine888820.09.21 19:32

Очень древний. Его еще римляне основали. Там много чего интересного в историческом плане есть.

+1
ответить

wolverine8888➦Консильери21.09.21 00:53

Однако 2 года уже не летаем из-за ковидлы.
Даже скучать понемногу начали.

+1
ответить

Консильери ➦wolverine888821.09.21 01:05

Короны как бы меньше, а кароно-сумасшествия я как бы больше. С 25 сентября вход в рестораны и общественные места только по QR коду. Товарищи из Коминтерна обеспокоены.

+0
ответить

wolverine8888➦Консильери21.09.21 11:23

та да...

Оно-то ковидла - болячка на деле серьезная, видно не просто так её китайцы выводили (а может и не китайцы, кто его знает)... И бороться с ней - надо!
У меня батя после инсульта и то настоял, что бы привили - несмотря на риск тромбоза после Астра-Зенеки.

Но меры борьбы - похоже, таки неадекватные... то ли человечество к таким болезням оказалось не готовым, то ли параллельно решили порешать ряд нехороших попросов... КОВИД - только повод.

+1
ответить

Консильери ➦wolverine888821.09.21 12:16

Китайские товарищи на американские деньги и под американским чутким руководством изучали непростой вопрос, как улучшить передачу вируса от животных к людям и где именно для этого вирусы нужно подпилить напильником. Оказалось можно. Наверняка, кто-то из ученых потирая потные руки диссертацию уже писал по сему вопросу. А потом таки оказалось что средства защиты при работе с био хазард в лабаратории были несоответствующие. Вначале Гейтс потирая потные руки вылез и начал кричать "Я ж казау", потом почувствовал чем это пахнет и быстро заткнулся. А с поиском виноватых тут, что китайцы что американцы виноваты. Поcему обе стороны переодически возбухают друг на друга на таки быстро затыкаются. WHO в этом деле показала себя китайской.."кто девушку ужинает, тот ее и танцует". Ну а политики просто почувствовали, что "шанс, он не получка не аванс, он выпадает только раз", и решили тоже порешать проблемы внутренние пользуясь ковидом да и и баблеца срубить на вакцинации пипла.

Помню историю про итальянца 80 летнего. Привез он себе из южной Америки молодую 18 летнюю жену и на ней подорвался маленько. Списали на ковид официально, хотя в деревне все знали чо как.

+1
ответить

wolverine8888➦Консильери22.09.21 20:10

Китай мог и спецом заразу выпустить.
То, что он справится с эпидемией легче западных демократий - легко прогнозировалось.
Это ж не Италия, где сначала народ подзабил на все карантины, а потом удивлялись куче труповозок.

Там все четко, по военному.

+1
ответить

Консильери ➦wolverine888822.09.21 20:13

Там нет прозрачности информации об размере эпидемии и эффективности борьбы с ней. Если хотите увидеть что представляет из себя современное полицейское государство-поезжайте в Китай.

+1
ответить

wolverine8888➦Консильери22.09.21 21:29

Тоже да.
Тем не менее, засадить всех по домам - у них всяко получится... эффективнее :)

+1
ответить

Консильери ➦wolverine888822.09.21 23:32

Таки да. На том китайское государство и стоит. Наработки в BigData что они применяют для контроля трудящихся масс на грани фантастики.

+1
ответить

Соломон Маркович 17.09.21 18:47

Макс а фото шоб завидовали??)))

+1
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович17.09.21 20:11

Не завидуйте, Соломон. Годный тренер за пару недель приведет вас в форму )

"Евреи, не жалейте заварки." (с)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle17.09.21 23:14

Да не надо жалеть! Яи так к форме!))

+1
ответить

Консильери 17.09.21 18:35

У нас погожее в Доминикане было..Из за полторы недели отдыха, последние 5 дней провели в обнимку с унитазом. Когда уезжали из гостинице, в автобусе еще был какой то местный грустный напев про бедного негра, которого увезли из любимой Африки в Америку и как он по ней тоскует. Тошнить и срывать стул стало еще больше.

Когда наконец то приземлились в home sweet home, сразу побежал в туалет. Простите за подробности, но обгадил не только толчок, пол и стены но даже и потолок. Уж не знаю, как получилось. Больше за экзотикой не ногой. Лучше Греции и Италии нет. Они родные, там можно гулять за пределами гостиниц или даже снять что нибудь в Air B&B. C простой но вкусной кормежкой, после которой не сносит стул и все остальное. Не нужно этой экзотики, пафоса и понтов пятизвездочных резерваций, где тебя в пафосном ресторане по записи кормят каким то авторским блюдом местного автори..шеф-повора типа, где мясо идет вперемежку с рыбой.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери17.09.21 20:37

А я как раз в Доминикану собрался

+0
ответить

Консильери ➦Максим Камерер17.09.21 23:31

Все нормально у тебя будет. У вас с супружницей по поводу обхождения с экзотикой обширный опыт имеется. Мы в свое время погнались за дешевизной и поперлись в отель, который только что открылся. Как выяснилось, у новых мест в подобных краях как в коммунизме "детская болезнь левизны". Еще как-то удивила недоступность фруктов (за исключением супермаркетов) в южной же стране.
C экскурсиями вы тоже наверняка ездите сами, посему проблем не будет. Нас в свое время жаба задушила 150 эура с носа за одну экскурсию платить в небогатой стране.

Ну а если едешь без супружницы, то (по слухам) можно за умеренную сумму побыть аки шейхом в гареме. Мест не знаю, ибо в подобных делах неискушен и неопытен. Тут надо старого опытного ловеласа (какого нибудь вроде Чикаго) надо спрашивать. Тем паче, америкосы там более частые гости чем европейцы.

Океан там знатный. Именно такой какой должен быть. Вот к нему никаких вопросов, полностью оправдал ожидания.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Консильери18.09.21 06:44

Жопу об стены вытирал? Чуханом, конечно, себя не признаёшь?

+0
ответить

Консильери ➦KEMEPOBO18.09.21 09:51

Об потолок. Согласись, высший пилотаж чуханства. Слабо тек?

+1
ответить

Забухаэль17.09.21 18:32

Я так понял- мне про мои 61+-1 кг. и не стоит писать... Да вес вообще странная штука, перед сном взвесился- 62 кг. , с утра, не забегая на отлить и отбомбиться, уже на полкило меньше.

+-1
ответить

Рцваййайерт➦Забухаэль17.09.21 22:23

Я в килограммах побольше буду, у меня в сутки до 2,5кг разница бывает. Надо что-то среднее считать, а может до и после ;)
Обезвожеванние тоже на весах отражается.

+0
ответить

Забухаэль➦Рцваййайерт18.09.21 07:11

Я по-хитрому, ориентируюсь на утренний результат.

+1
ответить

arz17.09.21 18:19

Рационально зерно в этой истории можно подчепнуть - господа евреи, если нужно похудеть выбирайте диету требующую покупки продуктов подороже! Игнорируйте скидки и акции! Палео, майнд, натуральные продукты, Дженни Крейг выберите что понраву и будет вам счастье!

+1
ответить

arz17.09.21 18:00

До чего оккупанты довели курорт. В былые годы в каких непритязательных кабаках там не столовался ни разу не травился.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦arz17.09.21 18:08

Да канешшна. Такая помойка была при Украине. Сейчас там хоть чисто.

+-1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер17.09.21 19:58

Бандеровцы из Львова не хотели приезжать, подтирать дупы гордым независимым крымчанам?

+2
ответить

Дон Спаржа➦Максим Камерер17.09.21 20:10

А что, Максимушка, неужто вы туда и при Украине регулярно отдыхали?
Что ж так заставляло ехать на помойку-то, помоечная натура?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дон Спаржа17.09.21 20:39

Тоска по родине. ( Давно разоблаченная морока)
Я родом из Севастополя

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888817.09.21 20:45

Бандеровцы из Львова ехали туда с мешком картохи, домашней закруткой, «мывиной» и горылкой.
И срали там в три жопы каждый. Собственно, пока хохол не обосрет все вокруг себя, он нервничает.
Как загадит : успокаивается и погружается в гидность и нэзалежность.

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер17.09.21 21:40

Так что, других людей в Крым завезли или из России убираться приезжают?

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер17.09.21 21:42

*Так чисто стало, шо аж отравился?!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine17.09.21 22:30

Надя, морепродукты не надо пачкать, шоб отравиться

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер17.09.21 22:34

То есть тех, кто голосовал на референдуме и при которых было грязно, из Крыма вывезли?

+2
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер18.09.21 00:15

Максим, за период 1990-х я соглашусь с историями про 'свои мешки картошки'.
Отдельный вопрос, что крымчанам и такие 'туристы' приносили доход, так что пусть не выёбуются.

Но про более поздний период - это бред конечно же, и ты сам понимаешь причины.
Зачем ты откровенную лажу озвучиваешь?

З.Ы. На каждого клиента в Крыму был свой соответствующий класс 'мест отдыха'. Он-то владельцы фанерных вагончиков с удобствами во дворе и хотели бы, что бы к ним приезжали на Бентли и расплачивались пачками долларов, но увы...

+-1
ответить

wolverine8888➦Nadine18.09.21 00:15

Те же вопросы, землячка ;)

+1
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888818.09.21 02:11

Дык, русские с подтиранием "дупы" лет с 4 справляются.
А оставшиеся без работы - за Солнцем!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine18.09.21 06:19

Просто хохлов там нет почти. Гадить некому.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888818.09.21 06:20

Доход там был: кошкины слезы. И было это вплоть до 2014года.

+-1
ответить

Nadine ➦wolverine888818.09.21 06:44

И хохлов нет, и мусор есть...
Симферополь.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Nadine18.09.21 06:56

стало меньше приезжать львовских чуханов.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦wolverine888818.09.21 06:57

Какой доход? Удобряли пляжи своими фекалиями?

+0
ответить

Nadine ➦KEMEPOBO18.09.21 06:57

Так это фото 2018 года.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine18.09.21 08:38

Это помойка. А раньше это было везде

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888818.09.21 08:42

Если говорить серьезно, без клише, то вопрос всегда упирается в деньги и компетентность управления.
При России и того и другого стало гораздо больше.
Грязь : она всегда от бедности. И похуизма жкх

+-1
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися18.09.21 10:14

Тогда не совсем ясны претензии к украинцам.
Или крымчане, которые весь срач устраивали у себя в автономной республике - какие-то другие крымчане? Не те же самые, которых спасали-присоединяли?

+2
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер18.09.21 10:17

Ну про 'вплоть до 2014 года' - откровенная же лажа.

В анонимных интернет-пабликах в 2014-16 годах сами крымчане и жаловались, что мол разочаровал их 'бохатый русский турист'.

Сейчас-то возможно ситуация и улучшилась, спорить не буду.

+1
ответить

wolverine8888➦KEMEPOBO18.09.21 10:20

Гениальный юморок.
Ты считаешь, что крымчане пускали украинцев 'переночевать' исключительно бесплатно? Поэтому - доход был только в виде 'фекалий'?

Ты же понимаешь, что твой тезис - исключительно убогий, и даже на попытку троллинга - не катит.

+2
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер18.09.21 10:23

Все хорошо, только управление - оно ж на 90% - местное. (Если брать суммарно)

Кстати, от явно НЕпроукраинских авторов на НЕпроукраинсеих страницах слышал, что чиновничьего дебилизма стало БОЛЬШЕ. Правда, конкретных примеров не привел.

+1
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888818.09.21 10:48

Я когда плохо говорил об украинцах?
Какие заявлял претензии?

Чтобы стало чисто - просто тратится сколько-то денег на подвоз контейнеров и своевременный вывоз мусора. И сколько-то народу нанимается, чтоб ходить вдоль пляжа, собирать мусор, укоризненно качая головой. Год-два-пять - и чисто!
Но сначала надо дать денег и проследить за их использованием по назначению.
Почему так при Украине не сделали - ХЗ.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888818.09.21 12:09

Там просто появились какие-то правила. Раньше каждый творил, что хотел

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888818.09.21 12:12

Поначалу возмущались что народ требовательный

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися20.09.21 17:10

Почему так при Украине не делало выбранное теми же крымчанами начальство - действительно, интересный вопрос ;)

Извинияюсь, мне действительно надо меньше дуть на воду... просто некоторые россияне, с которыми общаюсь на тему Крыма, рождают уже воистину гениальные перлы.
Навроде разбаловались Крымчане при Украине, будем их перевоспитывать, кого надо - замещать на правильных людей с Континента.
У меня аж челюсть упала!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888820.09.21 18:58

Начальство? Выбранное?)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888820.09.21 18:59

Потому что бардак: нормальное состояние Украины

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер21.09.21 00:52

Мера Севастополя и премьера назначали из Киева.
Все остальное - сами, все сами.
Включая депутатов и мера Ялты.

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888821.09.21 00:55

Ну, лозунг "Москаляку - на гиляку!" мне тоже не очень нравился.

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися21.09.21 11:20

На всяких русских маршах тоже много интересных лозунгов озвучивалось.
Только лозунги маргиналов почему-то не послужили поводом для иностранного вторжения в РФ... вот ведь чудеса, да?

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888821.09.21 14:09

Наверное, это потому, что в России маргиналы президента не свергали.

+1
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися22.09.21 19:58

У Вас слишком упрощённое представление о событиях в Киеве зимой 2013-14 годов.
Собственно, маргиналы и у нас никого не свергали.

А среди участников Майдана подобных маргиналов, о которых изначально была речь, было доли процента...

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888823.09.21 00:59

Разумеется, у меня упрощенное представление о событиях на Украине.
Я все-таки иностранец и живу в 900 км от Киева. Да и украинского почти не знаю...

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися23.09.21 10:24

А это вообще не столь важно... Важно - какой телевизор и интернет Вы смотрите.

P.S. Люди могли жить в 5 км. от Майдана и никак с теми событиями не пересекаться. Расстояние - не аргумент.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.09.21 11:17

Да уж результат мы видим прекрасно. Не, казак Гаврилюк был с голой жопой теперь 3 х этажную хату отгрохал. Прогресс налицо!

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.09.21 14:10

Опять передергиваете?
Гаврилюк был "в среднем" не с голой жопой, почему у него на известном видео жопа голая - так то как бы тоже известно. Скажем так - не добровольно, а по прихоти свихнувшихся ментов-садистов.

И да, Гаврилюк один из немногих, кто на все заседания Рады ходил, занимался самообразованием.
Не могу сравнивать напрямую, но может даже получше будет и наших, и ваших депутатов-артистов-спортсменов и прочих "титанов мысли"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.09.21 14:22

Да чего уж. Наголосовал себе 4этажа. Заслужил!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.09.21 14:25

Слушай, ну ты же не упоротый. Вся твоя вина-не там родился. Ты не видишь, что результатом демократии совков является вопиющая некомпетентность и воровство?
Ну не слепой же ты

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.09.21 14:51

А остальные - и у нас, и у вас? Не "наголосовали"?
Кстати, 3 этажа за 2.5 часа выросли в 4?

Или думаешь, если человек был богатым до депутатства (тот же Фима Звягильский, например) - то он шибко лучше? Воровать не будет?
Ага, ЩАС!

Проблема в том, что некомпетентность и воровство есть всегда.
Но при демократии есть шанс некомпетентных воров - СКОВЫРНУТЬ.
При автократии, которую уже построил Путин и очень хочет построить наш Зебил - ЙУХ!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.09.21 14:58

Старый. Стряхни с глаз пелену. Ну стряхнули. И посадили новых.
При автократии шанс получить компетентное начальство больше. При демократии народ-дурак выберет горлопана, а не спецв

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.09.21 15:40

При автократии шанс получить компетентное начальство больше
***************

Вот тут-то и заключается ключевой вопрос.
Как получить ХОТЯ БЫ генерала Франко. А не Жан Биделя нашего Бокассу.
При автократии.

Как бы это объяснить. При таких режимах ты лишен выбора. Что во власть прилезло - то и будет править.
Это хорошо, если на демократических выборах победил хотя бы Путин. Который потом успешно зацементировал себя любимого.
А если - Гитлер?
(кстати, два персонажа - весьма схожи... тоже основной идеей был реваншизм)

Это не компьютерная игра, где ты перед началом игры как бы выбираешь персонажа - мальчик-девочка-блондин-брюнет-эльф-тролль-маг, там сила удара - 50, сила магии - 80, скорость - 70... Ну и играешь себе потом всю жизнь.
Тут "твой герой" сам лезет во власть. Ты его характеристики - не выбираешь.

Ну ладно, предположим у вас есть свершившийся факт - Путин В.В. у власти.
Но у нас-то даже такого - и нэту.
Шо раньше невменяемый Янукович, что сейчас Зеленский - в роли диктатора - это ужас для страны.

Не, озираясь назад, было бы наверно оптимально "зацементировать" Кучмаря на табуретке... НО! Хрен бы ему донецкие дали досидеть. Он тоже тупого Янука на премьера не от хорошей жизни посадил.

Так что задача не такая простая, как может показаться ;)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.09.21 20:55

Верно. В Украине всегда была беда с элитами. Выборы Яныка это был мрак. Мелкий уголовник и эта аферистка.
Но , мне кажется, Юля до Майдана бы не довела.

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер24.09.21 09:36

Естественно.
Янук он же вообще невменяемый был.
Там его сыночка, Сашок-стоматолог, уже начал рейдерить бизнес у уважаемых людей из окружения самого Янука. Ладно бы у всяких оппо (на тот момент), а то ж у своих.
(хотя это инфа из ЖЖ... на правах слухов)

Джуля еще была бы неплохим вариантом. В сравнении С... Отмена взаимозачетов еще на посту вице-премьера при Кучмаре - это её заслуга (=реанимация экономики).
Ну да, хитрая балаболка, но надо ж холера уметь выбирать ИЗ. У многих наших избирателей отношение к бабе Юле - как в поговорке "назло бабушке отморожу себе уши"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888824.09.21 09:46

Она хотя бы политик, а не мелкий уголовник. Ну позорище же. От страны на саммит приезжает это мурло. Дважды несудимый.
Аналогия Путина и Гитлера некорректна, кстати. Гарибальди занимался тем же, к слову.
Ирредента-ты должен знать это слово.

Понимаешь, я не то что б ненавидел Украину. Для меня это не страна, а modus operandi
Я тут его не хочу. Не верил я в демократию совков и не верю.
Мы уже выбрали всенародно одного алкаша. Хорэ.
Второго народовластия страна не перенесет

+1
ответить

andreydv1 ★★★17.09.21 16:54

Блин, читаю, думаю: новая суперзвезда на сайте зажглась. Дочитал до фамилии автора - ан нет, не новая.

+1
ответить

arz➦andreydv117.09.21 18:11

Известный русский программист Александр Степанов, после пищевого отравлении, придумал несколько подходов и стилей программирования, в последствии легших в основу популярной библиотеки шаблонов языка программирования С++, одного из наиболее популярных в свое время. А у Максика вот литературный стиль выпрямился под действием токсинов.

+-1
ответить

Гарик О ➦arz17.09.21 18:28

Стиль-то выравнялся, а стилистика захромала. Это я как редактор говорю.

+-1
ответить

wolverine8888➦andreydv117.09.21 18:38

Не узнать Макса - это ПОЗОР!
Я практически сразу опознал!

+3
ответить

Дон Спаржа➦wolverine888817.09.21 20:12

Да как его можно не узнать? Говно - основной рефрен его "творчества".

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дон Спаржа17.09.21 21:11

Ты про Украину?

+0
ответить

Болтабай➦arz17.09.21 22:36

//arz➦andreydv1• 17.09.21 18:11 Известный русский программист Александр Степанов, после пищевого отравлении, придумал несколько подходов и стилей программирования, в последствии легших в основу популярной библиотеки шаблонов языка программирования С++...//

Так С++ означает Сортир++?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Болтабай18.09.21 06:21

А два плюса-напор!

+-1
ответить

alexx__ka 17.09.21 16:26

Граждане, берегите родную природу, отдыхайте за границей... :)

+1
ответить

энпин17.09.21 16:25

Чудесный пример для: "Когда вы выбираете и заявляете о своём желании, Вселенная (подсознание) подхватывает его, анализирует и находит оптимальный путь для достижения вашей цели"!

+5
ответить

Gur117.09.21 16:10

Также на югах никогда не беру мороженое в мятой упаковке или потерявших форму стканчиках. Однозначно была разморозка, и гарантированное отравление

+3
ответить

wolverine8888➦Gur118.09.21 00:16

Это и не на Югах лучше не делать.

+3
ответить

s36817.09.21 15:43

>Принесли некую фантазию на тему спагетти с морепродуктами. Запах показался подозрительным...

Спасибо за предупреждение - правда сезон почти закончился...но может народу запомнится до следующего года :)
Морепродукты на жаре: надо быть очень уверенным в ресторане.

Увы, у меня тоже был отрицательный опыт: пицца с морепродуктами на югах :(
Пицца-ресторан типа приличный - помпейская печь, 4-е звезды: все столики были заняты :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36817.09.21 15:59

Безумству храбрых

+0
ответить

Yourrry ★★➦s36817.09.21 18:11

"запах показался подозрительным". Но деньги уплочены! А я ш багатый маскавит! Буду жрать даже говно, ибо до конца отпуска денёг не хватит!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry17.09.21 18:14

Долго несли. А жрать хотелось очень. Вопрос не денег: легко мог заставить унести. Но ждать…

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер17.09.21 18:27

У меня было "нечто подобное".
Ходил с одной подругой в ирландский бар, она глушила вишнёвое, а я жрал рульку. Ахуительно готовили.
В последний раз её "готовили" ажно 35 мин.. В итоге выяснилось, что не готовили, а из морозилки и в микроволновку. Если бы не подруга — убил бы повара, настолько разозлили.
А с Хелле я расстаюсь только в ванной и в постели. Сука испугаться бы даже не успел.
Скидочная карта до сих пор где-то валяется, противно даже в руки брать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О17.09.21 21:15

Я ка-бар прикупил. Втупую на ебей и проканало. Но носить стремно: он же холодный

+1
ответить

Kangaroo➦s36818.09.21 00:43

Мне так на Бали тухлую рыбу принесли запеченую, а ресторан забит народом. Даже странно показалось. Естессно, есть не стала. Мне проще потерять деньги за блюдо, чем здоровье.

+0
ответить

Kangaroo➦Максим Камерер18.09.21 00:44

А уйти в другое кафе, не вариант?

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер18.09.21 04:25

Я понимаю, выбор у них больше, чем Хелле, но нахуя тебе, если не охотник и не коллекционер...

Ща не к месту вспомнил одного автора (из здеся)..
— У вас все в Москве такие наглые?
— Только я и Рабинович. Остальные ещё хуже.

Есть знакомый (таки да дважды), так у него холодным полстены завешано. И ведь не богатый человек, а столько бабла туда вложил. А у меня ножик рабочий инструмент. Им и консерву можно вскрыть, и чурку.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Yourrry18.09.21 07:14

высер рогули-бандерлога.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О20.09.21 11:36

Вообще нахер не нужен. Но желанен

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер20.09.21 11:41

как всякому нормальному мужику в возрасте от 2-х до 102-х.. )))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★17.09.21 15:33

:))))))) Реклама ресторану зашибись. Но вообще метод похудения старинный: еще обожравшимся римским патрициям специально обученные рабы перышком в глотке щекотали.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша17.09.21 16:00

«Черное море» ресторан Севастополе. Супер

+-2
ответить

Troll➦Максим Камерер17.09.21 19:48

Макс, колись: в нем есть твоя доля? Нет, скорее это ресторан кого-либо из твоих старых друзей...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Troll17.09.21 22:33

Я там просто часто жру

+0
ответить

Yourrry ★★17.09.21 15:32

Ну а хуле ты хотел! КРЫМВАШ! Наслаждайся.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry17.09.21 15:58

Это от вашего осталось. В Севастополе рестораны отличные. «Черное море» например

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Yourrry17.09.21 16:46

Ялта как совокупность вороньих слободок досталась от Украины. Я, на нее глянув, почему-то вспомнил фразу Скалозуба про пожар Москвы 1812 года: "пожар способствовал ей много к украшенью!" Затосковал по ночи длинных ковшей Собянина. И даже отчасти понял императора Нерона, сжегшего Рим - тот вероятно смахивал на Ялту :)

+-1
ответить

Yourrry ★★➦Максим Камерер17.09.21 18:09

Максимка, а на хотя бы Турцию денёг нет? Обнищал путиноид?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша17.09.21 18:11

Отлично сказано

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry17.09.21 18:12

Даром мне Турции не надо. Так я на машине весь Крым обьехал. От Оленевки до Севастополя и до Керчи

+1
ответить

Гарик О ➦Некто Леша17.09.21 18:22

заипись.. ))))))))))))))

+0
ответить

wolverine8888➦Некто Леша17.09.21 18:47

(восхищенно)
Доктор Геббельс радуется за своих учеников!
А че, очень удобный подход!

Можно еще 2 млн. неправильных крымчан вывести в Сибирь, а вместо завести ПРАВИЛЬНЫХ крымчан.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер17.09.21 19:37

Остапу Бендеру не в управдомы следовало подаваться, а в ялтинские пожарные инспекторы. Вечная профессия, просто взывающая к коррупционной составляющей в душе каждого, выбравшего эту работу. Не думаю, что вид Ялты времен угара нэпа сильно отличался от того, что я увидел там от Украины 21 века. Первый же честный пожарный инспектор немедленно потребовал бы снести всю Ялту целиком и построить ее заново, нормально. Первый же честный санитарный инспектор крепко пожал бы ему руку, обнял бы его и долго плакал. Всхлипнув добавил бы, что после сноса это место следует тщательно продезинфицировать.

Отчего так? Теплый климат является неотвратимым бичем этого рокового места? Но есть же Геленджик и Сочи рядом, Турция наконец с другого берега. Климат примерно тот же, а вот такой срани нет. Даже аборигены дальних стран типа вьета и тая, которым давно полагается обезуметь от жары, бросить наконец сражаться с тараканами величиной в мой средний палец, и забраться обратно на пальмы - умудряются же как-то поддерживать чистоту и порядок, и отели свои сооружать не из говна, а из альтернативных ему материалов.

В чем проблема Ялты?

Я спросил проще ялтинского таксиста, который меня подвозил в августе 2016:

- А почему эту халабуду еще не снесли? - невольно вымолвилось мне, при виде особенно жуткой халабуды даже на фоне прочих.

- Так это, как же ее снесешь. Частную собственность еще никто не отменял. Владелец - известный харьковский бизнесмен. Тут все такие - вот этим, прости осподи отелем владеет дядя из Киева, а вот тем - бабуля из Одессы. А этот вообще неизвестно где живет, его даже Интерпол разыскивает. Чего им эти отели перестраивать? Стоят не падают, приносят деньги. Боюсь только, застрахуют на крупную сумму, когда совсем уж разваливаться начнут. И тогда главное постояльцев вовремя вывести, чтобы без жертв хоть обошлось...

Некоторое время я моргал удивленно. Потом понял - Крым был и остается украинским в плане частной собственности. Сколько там ни строй нормальные дороги, эти халупы сносу не подлежат. Владельцы этих фавел не только ничего не потеряли, но и выиграли - туристов стало больше, и они готовы платить дороже. А в гостевых разоряются честные неимущие украинские граждане, которые горюют по утрате Крыма с тоской наследных графов, у которых отжали фамильное поместье крепостных холопов.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦wolverine888817.09.21 21:23

Продолжаю придерживаться мнения, что привычка навешивать нацистские клички на всех несогласных является свидетельством маразма, убогого состояния души и тела. Кто там собирается вывести в Сибирь 2 миллиона неправильных крымчан и завести правильных, я лично или страшный путен, где узнал несчастный волверин об этих планах и насколько им верит, чего его несет на капсу - вопросы риторические.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888817.09.21 22:34

А при чем тут крымчане? Речь о ялтинских сараях

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша17.09.21 22:38

Я думаю, Ялту оставят как есть. Новый город будут строить на западе Крыма.
Эту помойку разгребать-себе дороже.

+0
ответить

wolverine8888➦Некто Леша18.09.21 00:22

Ты прикрывайся, прикрывайся фиговым листочком про 'развешивать ярлыки'.

Суть от этого не меняется.
Ты с себе подобными сначала аншлюсируешь Крым, прикрываясь 'защитой крымчан от хохлов', а потом у тебя вдруг эти же самые крымчане - стают неправильными!
Собственно, ты не первый, кто в сети подобное высказывает, ничего нового.

+-2
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер18.09.21 00:24

Сурдопереведи.
Ялтинские сараи разве не в Крыму?
Разрешение на строительство разве не те самые власти Ялты из тех самых крымчан давали?

Я сам-то вау-эффекта от Ялты не понимал никогда, но думал - может нет у меня чувства прекрасного...

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер18.09.21 00:28

Лучший ресторан Севас в Артбухте))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша18.09.21 01:58

я уже не помню, какой градоначальник Москвы приезжал на пожар деревянного дома и радовался.
Типо "Не нужны избушки! Строить доходные дома будем!"
19 век, однако...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер18.09.21 02:04

слишком мелкое море.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888818.09.21 12:25

Этот бардак там еще с ссср

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович18.09.21 12:26

«Севас»? Точно?
Мекензи мне не зашло, кстати

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Yourrry18.09.21 13:18

Ну это не надолго. Выдавят из себя люди хохляцкий менталитет и всё наладится.
А КРЫМНАШ, и нашим останется.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер18.09.21 13:30

Да Севас в Артбухте как на пляж Хрустальный идти. Кухня приличная, живая музыка столики на веранде с видом на бухту. Класс!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович19.09.21 23:12

Я там в пиратском был. Рядом.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер20.09.21 11:30

Там кухня похуже. А в какой период отдыхал? Я два раза в начале июня и в конце июля.)

+0
ответить

lohhersonskii17.09.21 15:24

Эта история скопирована с сайта livejournal.com/131368.html
автор истории некий vinauto777. Если предположить, что этот ник принадлежит Камереру, всё равно возникает вопрос - на на фото показан сидящий парень возрастом лет 27...28, не более. Камереру не менее 40...45.
Короче, Камерер пургу гонит. Полная лажа!

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii17.09.21 15:59

Это я. Спасибо.

+11
ответить

wolverine8888➦lohhersonskii17.09.21 18:49

Скорее в районе 50 ;)

+2
ответить

Troll➦lohhersonskii17.09.21 19:44

Вот вы вроде давно здесь. По-моему, уже каждая собака знает, что Камерер и vinauto777 - одно и то же лицо. К тому же, он это и не скрывает. А то, что вы на том фото увидели парня, лет 27-28... это называется зависть, а также охуенный отличный комплимент Максу.

+4
ответить

irrazionalle➦lohhersonskii17.09.21 19:45

Даже побольше чутка. Где-то за полтос.

Но вы старайтесь дальше и будете в его возрасте выглядеть вот так, как человек слева.

+0
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 19:46

За физическую форму определенно плюс. А увеличение массы это не только жир, увы, и не только мышцы.

+-3
ответить

lohhersonskii➦wolverine888817.09.21 19:53

Тем более! я занизил возраст Камерера умышленно, что не обвинили меня в предвзятости.
Абсолютно очевидно, что на фото не пятидесятилетний мужчина, а гораздо моложе.
Обычная ложь от Камерера. Фальшь и подлость.

+0
ответить

lohhersonskii➦irrazionalle17.09.21 19:59

Миша Ефремов такой же мудак, как и его отец. Вы явно перестарались, желая угодить Камереру.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Troll17.09.21 20:00

Если вы не понимаете, что это очередная лживая подстава от Камерера, это ваши проблемы.

+-1
ответить

irrazionalle➦lohhersonskii17.09.21 20:09

Лично не знаком ни с папой ни с сыном. Верю, что фото соответствует реальности. У меня есть знакомый, который ведет схожий с Максом бизнес и образ жизни. Так что в оригинальности фото у меня нет сомнений.

+2
ответить

Troll➦lohhersonskii17.09.21 20:11

Просто интересно: как вы думаете, американцы были в 69-м на луне?

+-1
ответить

lohhersonskii➦Troll17.09.21 20:23

Армстронг на Луне даже уписался от избытка эмоций. Всё остальное, это инсинуации.

+0
ответить

lohhersonskii➦irrazionalle17.09.21 20:33

Вы наивный человек. Даже если это его фото, то двадцатилетней давности. Но Камерер, это Камерер - подленький говнючок. Жаль. что не судьба вам пойти в разведку с Камерером. Тогда бы вы поняли четко, что это за существо.

+0
ответить

irrazionalle➦lohhersonskii17.09.21 20:42

Гражданин Херсонский, кто такой Максим Камерер понятно. И с ним в разведку идти можно, он точно не кинет при первом же шухере, разве что за хороший гешефт и без огласки.)

Вам завидно телосложение? Наверное потому, что у вас нет возможности пять дней в неделю проводить в спортзале по 6 часов. Поверьте, за 2 недели такого интенсива убрать лишнее и добавить нужное вполне возможно.

Ответьте на вопрос, вы смогли бы сдать нормы ГТО? И если да, то по нормативам для какого возраста?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle17.09.21 20:48

Да. И если продаст товарищей, то за хорошую цену. И без удовольствия!

+1
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 20:51

Хорошего человека нельзя купить, но хорошего человека таки можно продать )

+0
ответить

lohhersonskii➦irrazionalle17.09.21 21:34

Завидовать мне нечему. В молодости(армия, институт) я занимался штангой, культуризмом, боксом, но без фанатизма. Занимался для здоровья. И хорошо вижу, насколько развит человек, какого он возраста. Одно дело 25 лет , другое дело 50 лет. Различить можно очень хорошо. И когда Камерер (как обычно) врёт, это вызывает реакцию. Ну, он такой, его уже не исправить, как говорят -горбатого могила исправит. Но дать ему сигнал, что ложь его тупая, это делать надо. Что касается сдачи нормативов, это просто комедия. Зачем усложнять? Я с удовольствием дал бы пиздюлей Камереру. Как своему земляку, позорящему Севастополь.

+0
ответить

irrazionalle➦lohhersonskii17.09.21 21:40

За сим дискуссию предлагаю прекратить, ввиду бессмысленности. Я сдаю нормы ГТО по возрастной группе 18-25. Как только результаты пойдут вниз, то пойму, что старость не за горами. Насколько ГТО объективный показатель - вопрос спорный, но за неимением лучшего ...

+0
ответить

lohhersonskii➦irrazionalle17.09.21 22:04

Когда повзрослеешь, надеюсь, ты поймешь, что в молодости был излишне доверчивым и простодушным. Это потому, что ты сам парень без таких свойств характера, как подлость и лживость. И полагаешь, что все люди такие же, как ты. УДАЧИ!

+-1
ответить

irrazionalle➦lohhersonskii17.09.21 22:17

Я уже довольно давно живу на этом свете, так что совет не в кассу. Удачи и вам. И мир проще, чем вам кажется.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii17.09.21 22:40

Но актер хороший

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii17.09.21 22:42

Помост в этом месте (Фиолент, грот Дианы) стоит года три как. Не больше. Севастлпольцы есть? Место узнаете?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle17.09.21 22:43

Потом купить и продать еще дороже!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii17.09.21 22:44

Вы меня реально захвалите)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lohhersonskii17.09.21 23:00

Ну, у меня нет никакого опыта в сравнении тел голых мужиков разного возраста, тут доверяю несомненной компетенции критика. Но что касается баб, и 50-летняя может выглядит ровно так же, как 20-летняя, если следит за кожей и фигурой. И наоборот, какая-нибудь несчастная дура может и к 18 расплыться и разрыхлеть так, что меньше 30 ей никак не дашь. Возраст обычно выдает голова - складки на лице, грустные или веселые, взгляд. Без головы трудно.

Макс тут года четыре назад целое шоу верификации устроил - недоверчивый критик даррен потребовал от него исполнения команд в стиле дрона, типа показать козу в прямом эфире. Если верить даррену, Макс ее действительно показал. Даррен признал, что козу увидел, и рядом с каким-то несколько разжиревшим, но мощным бугаем стоит красивая стройная женщина, похожая на татарку, которую он выдает за свою жену. Что разумеется не отменяет гипотезы, что сам Даррен является мурзилкой Камерера. И если такую верификацию провести повторно, это невольно будет навевать на мысли, что лох херсонский является его следующей мурзилкой. Я от этого лоха видел только фото без головы на каком-то крыльце, при виде этой тушки рекомендовал бы много сырых овощей, плавания, и категорически никаких экспериментов с тяжелой атлетикой - мне нравятся авторы этого сайта живыми, какую бы херь не несли.

Таков мир вирта, где все полно гипотез и фэйков. Но что касается мира реального, я лично был знаком с одним из авторов этого сайта, Максом Адамсоном, ныне покойным, который лично встречался с Максом Камерером и был убежден, что Камерер именно тот, за кого он себя выдает в своих историях.

Что не мешает художественным преувеличениям, разумеется, но это явно не лысый карлик в очках, на душе которого осень, и не дерзкая девушка-гимназистка, решившая подурачить публику. Это слегка разжиревший высокий веселый амбал, пишущий по мотивам реальных событий своей занятной жизни.

Если моя собственная личность нуждается в верификации, то я заранее ржу. Главного редактора спрашивайте, существую ли я на самом деле, козу в эфире показывать лень.

+4
ответить

wolverine8888➦Некто Леша18.09.21 00:28

Мне жена на Фейсбуке свою знакомую показала, где-то в районе 30-31 год.
Я чуть не обдрыстался - на фото была бабища 50+ лет.
Но, как мне пояснили, алкоголь-с.

+2
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii18.09.21 01:48

Да пох ваша оценка лирического героя, описанного Камерером.
Тексты у него - пиздатые.

+3
ответить

Янги➦lohhersonskii18.09.21 07:25

Посмотрел lohhersonskii на снимок, посмотрел на себя. Задумался. Опять на снимок посмотрел. Снял рубаху. Присел. Встал, снял порты. Опять присел. Перешел и присел против зеркала.
Не похоже. На снимке тело не того возраста что у него у lohhersonskого.
Клятий москаль! - решил lohhersonskii

+5
ответить

lohhersonskii➦Некто Леша18.09.21 10:19

Я не понял, что это за фото моё на крыльце, никаких фото не выставлял. Интересно было бы посмотреть.
Что касается Камерера, этот никнейм он позаимствовал у братьев Стругацких (Макси́м Ка́ммерер — персонаж цикла романов, посвящённых миру Полудня братьев Стругацких).Так что на самом деле это не реальный персонаж на этом сайте. Это один из путиноидов. Очень активно поливал грязью Украину, в последнее время затих по этой теме.
уже зарекался я не трогать это дерьмо, но не выдержал, сделал замечание. Задела очередная брехня и самовосхваление.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦irrazionalle18.09.21 14:30

Ну и что, один лыбу давит и после десятка пластических операций, другой - серьёзный и не фальшивый.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦lohhersonskii18.09.21 14:34

Да успокойся, все поняли что ты лох. Зачем так усердствовать с доказательствами.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦lohhersonskii20.09.21 11:33

Да хрен знает? Может и сорок пять по фото? Ты бы меня тоже не узнал!)) Привет! Мы на днях пересеклись с Беглецом, на сайте познакомились так он тоже думал что я старше и выгляжу по другому))

+0
ответить

lohhersonskii➦Соломон Маркович20.09.21 19:45

Соломон Маркович, вы другой человек. Не лживый и не подлый. Вы не способны подложить кучу говна под дверь кому-либо. А этот... такими подлостями ещё и похваляется, считает это проявлением своей крутизны.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦lohhersonskii21.09.21 11:40

Спасибо за хорошие слова! )))

+0
ответить

Шютник17.09.21 15:24

Гульчатай, открой личико)))).
Как же ты аж 7000калориев то насчитал ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник17.09.21 16:41

Как? Работа есть масса умноженная на вес. На тренажере есть счетчик. Плавание тоже известен рамход

+-1
ответить

Шютник➦Максим Камерер17.09.21 19:58

Вон оно что. Собственными силами ты значит вычислил. Я думал ты смартчасами или фитнесбраслетом пользуешься.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник17.09.21 20:49

Лажа это. Смартчасы для силовых не годятся.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер17.09.21 20:49

На расстояние, сорри

+0
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер17.09.21 22:29

Такую херню сморозил: "Работа есть масса умноженная на вес". Неуч! Тебе и формула неизвестна: P = m x g ,
где P - вес, m - масса, g - ускорение свободного падения (9,8 м/сек2).

что касается работы, формула работы: А=F x S x cosa
где A - работа, F - сила, S - пройденный путь, cosa - косинус угла между направлением приложенной силы и направлением пути

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii18.09.21 06:26

Да неужели? Не может быть!

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер20.09.21 19:59

Ты не поверишь, он ведь и инженером когда-то был. И даже кандидатскую написал, по его словам. Правда, защищать так и не решился, так что ВАК не запросишь.

+0
ответить

Янги17.09.21 15:20

что житель американского города Ньютаун штата Огайо, Делл Холл сумел выдержать 46 дней Великого поста, употребляя в пищу исключительно пиво, и похудел на 20 килограммов. Он говорил, что не чувствовал ни голода, ни опьянения, однако иногда видел во сне еду.
https://a.msn.com/ru-ru/news/world/.....

+2
ответить

Дядя Дися ➦Янги18.09.21 01:26

Еще при советской власти мы ехали в купе с чуваком.
Нам по 16-17, ему +-30.
Мужик предлагал сыграть в карты (в конце игры по роже получил).
Рассказывал смешные истории из жизни... типо такой:
"Работал в лотерее в Сухуми, в тире в Гудауте, приучился план курить, просыпал на работу, уволили, сейчас еду на Север, по дороге к матери заехал - она меня в глазок не узнала. Из 80 кг осталось 55"

+0
ответить

mathematicus 17.09.21 14:48

Макс, ты с ума сошёл. При таком перенаселении города жрать в незнакомых местах с их водой. Хорошо, что выжил.

В Бомбей бы тебя на три месяца. Чтоб ты реально только рис с вареными овощами ел и водой из бутылки запивал. Шаг вправо, шаг влево - недельный понос.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus17.09.21 14:53

Понимаешь, «женева» там считается хай класс. Типа мишлен местный. Купился я на понты.
А в Бомбей не надо)
Мне Колвы хватило (Гоа)

+1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер17.09.21 15:25

Старший сын регулярно там отдыхает. Что он там нашёл, кроме географической близости ХЗ. Я наслушался историй про местные достопримечательности — уж лучше Крит. Ретимно.
А кухня греческая... Что?... В Греции есть кухня?... Вы греческий салат видели?... )))))))))))))))))

+1
ответить

yls2➦mathematicus17.09.21 15:37

Та же тема в Центральной Америке.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер17.09.21 16:02

Она, может, и мишлен. Только вода там на всех одна. В Индии этому быстро учишься - или не проходишь естественный отбор.

Конкретно Ялту знаю. Там неплохой зоопарк. Со своей скважиной.

+2
ответить

mathematicus ➦yls217.09.21 16:03

Центральная Америка - это кто? В Коста-рике вроде без эксцесов обошлось.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О17.09.21 18:13

Баб. Баб он там нашел

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер17.09.21 18:20

Данунах... в этой помойке... В Джакарте ему баб не хватает...
А... ладно, не моё дело...

+-1
ответить

Randajad ➦mathematicus17.09.21 18:31

Был я в этом Бомбее/Мумбай. У нас как раз три проекта было. Гургаон, Пуне и Бомбей/Мумбай. Ничего страшного. Перед отъездом штук пять прививок. Завтрак строго в гостинице, обед строго на объекте, а объект - хайтек, ужин - только кофей. Ничего, выжил. Хуже было в Замбии.

+0
ответить

Randajad ➦Максим Камерер17.09.21 18:35

Я не знаю, как сейчас, я то был в Крыму последний раз в 1977 году. Была там весьма приличная кафешка, у меня одноклассник там, типа, на практике был от кулинарного училища. Насколько помню была там в центре города речка имени вонючки, к морю выходила, набережную пересекала, была там на углу кафешка "Карусель". Очень неплохо там готовили.

+1
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 18:55

Да ну. Колва еще годное место, в отличие от северного Гоа. Есть одно но. Нужно выбрать правильную "рыгаловку". Те, что держат местные португальцы вполне рекомендуемы. Индусов слать на хер.

Ну и не забывать, что белый сагиб обязан в качестве аперитива употреблять обеззараживающие напитки.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle17.09.21 21:13

В шеках на пляже еще туда-сюда. Но в городе это трэш

+0
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 21:33

Да где там в Колве город то? )))

Мы столовались в Papillion слева второй от входа. Хорошие ребята. Но сейчас (3 года назад) похуже. Хозяин женился и переехал в южный Гоа, а его брат, который ведет дела делает это не так хорошо. Но "для своих" все на уровне.

Seafood rice волшебное блюдо. Берешь rice with pork - кусок свинины и миска риса, rice woth chicken - 3 кусочка курицы и миска риса. Seafood rice - куча мидий, осминожков и прочей неведомой свежевыловленной херни, среди которой иногда попадается рис.

А виски местный Honey Bee? Волшебный напиток. Да еще за такую цену.

Сидим, наслаждаемся жизнью. Мест свободных в забегаловке немного, что есть показатель хорошей жратвы. Подходит пара. Пожилой мужчина и женщина. У нас за столиком есть свободное месте. Интересуются - можно ли присесть. Оказалось немец из Гамбурга с женой. Зимуют в Гоа, а лето проводят в Германии. Долго ржали над расточительными русскими, которые ездят на такси, а не на автобусе. )

Мы пьем местный ром с колой Он - виски. Немец спрашивает, а знаете ли, что это "женский" ром? Мы задаем вопрос - это почему? А потому, говорит, что если много пить этот ром, то будут проблемы с потенцией. Мужская часть компании быстро перешла на виски ))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О17.09.21 22:46

Бабы там контрастируют с пейзажем.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle17.09.21 22:48

О боже!!! Местный ром! Ты пил это пойло?!!!!

+0
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.09.21 23:08

Чем он плох? ) Как по мне так лучше Havana Club. А ром или пойло или нектар, тут зависит от вкуса )

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus18.09.21 00:55

Бомбей-не-Бомбей, но на маршруте Дели-Джайпур-Агра-... Каджурао (10 дней) мы питались как в "рекомендованных ресторанах", так и в кафе для местных. Водкой обеззараживались. Без проблем.
В Ялте 3 года назад мы отравились на второй день пребывания. Водка не промогла.

+0
ответить

Дядя Дися ➦irrazionalle18.09.21 01:05

На Северном нельзя жрать на пляже (т.е. можно, но волосы в супе и т.д.)
В кафе/ресторанах на "улице" кормили вкусно и недорого, никто не отравился.
Ну и с нами было дочка 13 лет, и она водку/ром не уважала. И тоже без экцессов.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер18.09.21 01:12

Максимум 3***, лучше 2**.
Куда лучше напитков, которые в Камбо продаются, как "Блэк Лэйбл", и гадости тайского производства...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle18.09.21 06:28

Моя блеванула сразу. А я вообще с подозрением отношусь к пойлу за 100р литр. Даже не нюхал

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися18.09.21 06:29

Ноевонах. Ч там пид то что в дьютике купил. Знакомиться с местной медициной было неохота

+0
ответить

yls217.09.21 14:47

Я дам вам парвбеллум.
Точнее, готов со скидкой продать весы которые завсегда будут показывать что вы таки да, весите всего 94 кг. И без всякой диеты и свмоистязаний будет у вас щасцье.

+10
ответить

Ввелник17.09.21 14:33

Банальное обезвоживание.
Радуйся, что полнеешь, а не худеешь.

+2
ответить

Fyl17.09.21 14:28

Переход на лактовегетарианство и нелюбовь к сахару (фрукты и мед ем) дали стабильно -15кг. В еде себя не ограничиваю.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Fyl17.09.21 14:38

Без молочных?

+0
ответить

Fyl➦Максим Камерер17.09.21 15:09

С молочкой (этим вегетарианство и отличается от чистого вегетарианства). Без спиртного.

+1
ответить

Fyl➦Fyl17.09.21 15:10

Лактовегетарианство отличается... Спасибо Т9

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Fyl17.09.21 16:43

Не , это не для меня

+-1
ответить

Fyl➦Максим Камерер17.09.21 16:59

Если что, я уже 15 лет так - жив-здоров.

+0
ответить

wolverine8888➦Fyl17.09.21 18:40

Вегетериаство ВКЛЮЧАЕТ молочку (МОЖНО употреблять)
Веганство - нет, запрещает.

+2
ответить

mikololo17.09.21 14:22

"переусердствовал с весами" :)

+1
ответить

qart17.09.21 14:21

Я ничего не понимаю в в тренировке, но в арифметике-то: 5 тренировок в день по 6 часов - это как??

+0
ответить

wolverine8888➦qart17.09.21 18:41

(укоризненно)
В военное время в сутках может быть до 31-32 часов!

+6
ответить

qart➦wolverine888817.09.21 19:06

(обиженно)
Я не военнообязанная.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦qart17.09.21 19:47

Это поправимо.

+3
ответить

ManBearPig17.09.21 14:06

И вот скажите как этот толстячок не может сложить два и два и задать себе вопрос, почему в Ялте ппц, а в Греции прекрасно? Наверняка просто власти еще не знают про бардак в Ялте, а так узнают и будет там полный Геленджик!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig17.09.21 14:16

В Севастополе прекрасно. С «прекрасностью» Греции я б поспорил.
Пляжи ираклиона это еще тот трэш.
И тамошние рыгаловки-тоже

+-1
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер17.09.21 15:19

Но заставляешь себя туда ездить, после карантинов небось будешь первым в очереди за визой

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig17.09.21 16:43

Жена. Я б в Крым..

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер18.09.21 00:46

Еще худеть?

+1
ответить

НафигаМнеНик 17.09.21 13:57

Дюкан (мяса отварного сколько хочешь и когда хочешь) + час кардио в день (бег с одинаковой скоростью, расчитываем что бы час держаться и бежать без остановок, вечером перед сном, что бы уснуть и не есть).
Как результат по интервалам худение/восстановление: 125 кг - 108 кг - 111 кг - 96 кг 100 кг - 93 кг.
Ноги и руки нормально накачаны, живот пока не убрал до конца.
На всё про всё 3 года с интервалами 3 месяца худею, 7 стабилизируюсь.

Так что понятие 6 часов в тренажорке и 117 - полный пи..жь.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НафигаМнеНик17.09.21 14:17

Увы. Не пиздеж. У силовых другая динамика

+-1
ответить

mathematicus ➦НафигаМнеНик17.09.21 14:44

А потом печень танцует краковяк.

+0
ответить

НафигаМнеНик ➦Максим Камерер17.09.21 15:08

Так ты же худеешь а не качаешься, нах... тебе тогда силовое вместо кардио???
Силовым и на диете - в мышцах дох... и больше воды. Которую диореей ты и выгнал. Через недельку снова наберётся

+1
ответить

НафигаМнеНик ➦mathematicus17.09.21 15:11

Ну во первых витамины, овощи, фрукты и медленные углеводы (овсянка Сэр) ни кто не отменял, жалоб на печень нет и не было никогда.
А Вам батенька с жалобами на печень... пить бы завязать и спортом заняться.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НафигаМнеНик17.09.21 16:44

Иначе организм жрет мышцы, а не жир

+0
ответить

wolverine8888➦mathematicus17.09.21 18:41

у поджелудочной тоже возникают вопросы...

+0
ответить

maxuta17.09.21 13:26

С морепродуктами вдали от родного толчка надо быть аккуратнее. Один мой знакомый, которого пригласили в Лондон на какие-то важные переговоры, поведал, что его перед этими переговорами повели в какой-то фирменный ресторан "Fish & Chips" - был там такой, хотя эту рыбу с картошкой в кульке из газеты и так можно купить на каждом углу.

Ресторан этот был жутко популярный, и столик был заказан за несколько недель до визита. Понятно из названия, что основные блюда там из морепродуктов. Специализация такая. Ну и дорого-богато. На невинный вопрос официанта "What would you like for dinner, sir?", даже не глядя в меню, мой знакомый четко и громко произнес "Steak!", чем заставил обернуться публику, сидящую за соседними столиками. В ответ на удивленные взгляды пригласившей стороны он уточнил:
- Beef steak. Well-done!

Так что все эти мидии, устрицы и прочие сопли не для нас.

Хотя лично я в Крыму блевал с орешков, купленных в неплохом придорожном ресторане вдалеке от курортной зоны, предварительно отобедав вместе с сыном превосходным шашлыком. От орешков сын после обеда отказался в пользу мороженного, ввиду чего блевал я один три дня подряд.

+-1
ответить

комент ★★★17.09.21 13:24

Жарть меньше надо.
Понятие "кленовый листочек" ооочень растяжимое )))

+5
ответить

Советник ★★17.09.21 13:17

Я почти не худею «на спорте»…
Когда «рассвинячусь» - сажусь на полное голодание на три дня, минус кило за день.
По окончанию - отскок вверх на кило, то есть всего минус два.
Через 5-7 дней - повтор..
Три цикла - минус шесть кило. Можно больше.
Но не в праздники!))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник17.09.21 13:48

Я жену сьем при таком резиме

+2
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер17.09.21 13:52

Понимаю…))

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер17.09.21 14:02

ну ты пиздец юморист... ржунимагу... ))))))))))))))))))))))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник17.09.21 16:18

В сентябре помогает купание в пруду. Холодно стало, блин, я ни разу не морж. Но помогает давняя банная привычка - из парилки в ледяную купель и обратно, по короткому циклу. А поскольку на ближайшем пруду парилки нет, устраиваю ее себе сам - тепло одеваюсь и яростно боксирую файтбол под зажигательную музыку, колонка с собой. Попутно танцую и перехожу на бег, не прекращая бокса. Отбивать удары становится труднее, а перспектива получить в зубы от собственного мяча организму категорически не нравится, он включает свои сверхспособности. Когда пар начинает из ушей идти, скидываю одежду и с наслаждением бросаюсь в воду. Полчаса такого цикла - и телу уже вообще похрен, какая на дворе температура, ему хорошо. Прекрасная утренняя будилка.

Еще помогает горсть свежего лимонника, он как раз созрел. От него хочется вкалывать, думать, двигаться, но совсем не хочется есть. Но, поскольку он повышает давление, его следует уравновешивать чаем с клюквой, она понижает. А поскольку на пруд я езжу на велике и на большой скорости, все это вместе как-то калории сжигает, но в более увлекательном режиме, чем три дня не жрать или пару дней блевать.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша17.09.21 19:45

Когда-нибудь довыёбываешься и получишь адреналиновое отравление. Это когда прям в воде сознание теряет "закалённый". Если успевают вытащить - то последствия сопоставимы с инфарктом.
Закаляться надо пока сердце молодое и ничем её не посаженное. Как только начинаются заметные отклонения с давлением - всё, эксперименты на моторе самое время прекратить, дольше протянет. Можно, конечно, надеяться на шунтирование и прочие чудеса науки и техники, но по факту - операционной вмешательство на сердце это уже пожизненная инвалидность и существенное сокращение жизни и ухудшение её качества. Так что беречь надо пока есть.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Советник17.09.21 19:51

//...сажусь на полное голодание на три дня, минус кило за день.//

Фигня это все, организм не обманешь. После продолжительного голодания начнет активно набирать жирок про запас на случай возможного повторения голода. Это в генетике заложено.
Жрать надо все и нормальными объемами, но при этом двигаться нормально-активно, причем силовые тренировки тут не помогут, там расходуется не жир. Помогут только очень длительные не интенсивные нагрузки.
Длительная ходьба, а лучше многодневные походы, плаванье долгое, часа на полтора, но не быстрое и тому подобное.
У меня вес держится уже лет 20, +/- 1 килограмм. В еде себя не ограничиваю совсем.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг17.09.21 20:59

А черт его знает. Человеческий организм - штука посложнее звездолета, но управлять им нам приходится самим на основе весьма противоречивых сведений. И модели разные - что русскому здорово, то немцу смерть, и наоборот. Я например никогда не посоветую никому ни кататься на велике, ни париться в бане, ни в пруду купаться в той манере, в которой это делаю сам. Чтобы не брать греха на душу.

Но общие законы наверно все-таки есть. Наблюдаемый мною - подобное тянется к подобному. То есть, если я выматываюсь за день и особенно за вечер чисто физически, то у меня глаза слипаются уже к 22, и если удается лечь хотя бы к 23, то вырубаюсь моментально и просыпаюсь часов через 7 в прекрасном самочувствии, отлично выспавшимся и полным энергии. Пруд в любую погоду, файтбол, гонка на велике - все это выглядит восхитительным, быстро просыпаюсь в процессе и многое успеваю за день, так что вечером находится свободное время выложиться физически снова. Классическая цепь курица - яйцо, каждый удачный день рождается из вечера предыдущего и дает возможность к своему собственному вечеру отложить яйцо для следующего утра. В этом состоянии у меня нормальное давление, стабильный вес и прекрасное самочувствие. А также никогда не цепляю ОРВИ, ковид и прививки перенес как слону дробина.

Но стоит выбиться из этой последовательности - дожди там с утра зарядили, снегом весь город завалило, можно и подольше посидеть за компом, и встать попозже, и нет времени на подвижный отдых - все, пиши пропало. Вес, давление, пульс, брюхо, жопа - все растет, и тогда уж точно лучше поменьше двигаться и предаваться контрастным процедурам, чтобы кондратий не хватился и мотор не встал. Но, чем меньше двигаешься и контрастируешься, тем хуже все становится. И тут как раз подгребают всякие ОРВИ, когда лучше вообще лежать пластом неподвижно. То есть, у меня есть нормальное здоровое состояние и режим, которые обладают свойствами самоподдержания, и есть состояние выбитое вынужденными обстоятельствами, которое похоже на штопор, но тоже само себя стабилизирует причинами, по которым лучше двигаться поменьше и чувствовать себя все хреновее. Что тут можно беречь, я не понимаю. Для меня срок жизни определяется не количеством лет, которые прожил календарно, а количеством часов или минут каждый день, когда ты именно _живешь_ - с огромным интересом, наслаждением или предвкушением относишься к окружающей действительности и ее подчас весьма занятным проблемам. Есть и другое состояние, когда ты привычно выполняешь знакомые процедуры или отлеживаешься на отдыхе. Для меня это состояние выкл. Я не считаю жизнью часы, по которым хочется, чтобы они закончились побыстрее.

+2
ответить

Советник ★★➦Некто Леша19.09.21 19:25

Пруд в сентябре-октябре-ноябре…и далее - очень заманчиво))

+0
ответить

Советник ★★➦Эдиссон19.09.21 19:26

Везёт же некоторым…))

+0
ответить

savelyk17.09.21 13:06

На студенческой практике подхватил брюшной тиф. После месяца в больнице имел 51кг. Но пищевое отравление - тоже неплохая диета...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦savelyk17.09.21 13:08

Херасе ты везун

+1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер17.09.21 13:40

О, было такое везение... давно, 30 лет назад.
Ебучая легионелла чуть не свела меня в могилу. Полтора года кошмаров наяву (кашлял кровью почти каждый день). Три месяца в Средней Азии вроде бы поставили на ноги, а осенью рецидив хуже прежнего. При 180 см и нормастенической комплекции дошёл до 55 кг, краше в гроб кладут. И медици нихуя не знали, как лечить. Помог случай. Правда, половина одного лёгкого больше не работает.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О17.09.21 13:42

И как вылечился?

+1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер17.09.21 13:51

Моя будущая (вторая) была прекрасным педиатром. Достала с полки Машковского, вынула из меня полный анамнез, и вуа ля! Простой блять эритромицин за две недели избавил меня от этой заразы. За четыре месяца добрал 20 кг, вес держался до самого развода, потом тока в плюс. Нынче 117 кг.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О17.09.21 13:52

А тебе не могли анализы сделать полгода?!!!

+0
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер17.09.21 14:01

Полтора... с октября 90-го по май 92-го.
Все признаки (по виду) указывали на крупозную пневмонию (крови было много), это примерно как сейчас с ковидлой. Ну и лечили от пневмонии. Единственная серологическая лаборатория на весь Питер — это был полный пиздец. Никто и подумать не мог, что подхвачу такую редкую заразу, я про неё даже и не слышал тогда. Зато сейчас без докторов легионеллёз могу поставить по трём основным симптомам. Сам через это говно прошёл.. )))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О17.09.21 14:18

Ну да. Экзотика ж.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер17.09.21 14:28

Не могли правильные антибиотики назначить.
На всякий случай - когда резко хуэво - по очереди эритромицин, амоксициллин, ципролет. При ОРВИ - дополнительно пробуем ремантадин и ацикловир. Выглядит так - внезапно из состояния "щас сдохну" становится настолько заебись, что бегаешь и ищешь что бы ещё сделать, состояние как отдохнувшее.
Сейчас ОРВИ как раз переболел - подошли ацикловир и ципролет. На всё про всё три дня.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Виктор Джонг17.09.21 14:39

"...по очереди эритромицин, амоксициллин. При ОРВИ - дополнительно пробуем ремантадин и ацикловир".
Если не сложно, уточните, как быстро препараты сменяются в очереди? Чтобы в случае чего - "на всё про всё три дня" - и порядок)).

+0
ответить

savelyk➦Максим Камерер17.09.21 15:20

Купаться в р.Ишим (Казахстан) бегали по утрам

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Малютка Бо Пип17.09.21 15:23

Вообще - конечно, желательно иметь знающего врача на связи на случай осложнений и противопоказаний.
Но вот незадача - в нашей сельской местности приходится разные профессии осваивать, в том числе и людей лечить, да и животных, так что практика есть, конечно.
Как выглядит процесс лечения - при первых симптомах, если проблема обратиться к врачу, потребуется что-то вроде димедрола в ампулах (на случай отёка Квинке, к примеру, или иных вариантов непереносимости лекарств, что, к сожалению, среди городских явление имеющее место). Если переносимость лекарства неизвестна - буквально таблетку растворяем в тёплой воде и отпиваем, примерно час смотрим на реакцию организма. Если сошло с рук - через час стакан можно допить. Для аллергической реакции надо совсем немного, иногда достаточно нанести несколько капель на руку - если пойдет покраснение - то это она есть, при небольшой дозе тавегил купирует, но лекарство под запретом. Это обязательное предупреждение, ибо последствия приёма аллергена весьма опасны. При тяжелом течении димедрол внутривенно.
Сам процесс лечения - при ОРВИ - комбинация противовирусного и антибиотика, дополнительно при местных воспалениях (типа ломоты, болей, соплей в горле) применяю найз. Примерное время проявления эффекта - 12 часов. Если динамика положительная - продолжаем приём ещё пару дней. Ремантадин и ацикловир проверенные антивирусные лекарства, их надо иметь в аптечке, однако всё чохом жрать не надо. Из антибиотиков неоднократно выручал ципролет. Найз хорош когда реально есть симптомы воспаления - убирает в течении часа. Если симптомов нет - профилактически принимать нет смысла. Амоксициллин сейчас назначают чаще. но он не настолько эффективен, как ципролет, эритромицин - при очевидных признаках гнойничковых воспалений если ципролет не помог. Общая картина такая - 12 часов - контрольный срок для наблюдения эффективности лечения, полностью бесполезным приём лекарств не будет никогда, но могут быть случаи, когда у какого-то лекарства эффект не будет чётким - тогда есть смысл заменить.
Практика эта ещё с доковидной эпохи, года с 2014, и с новыми формами ОРВИ то же самое. Чтобы не паниковать - в 2010 году такой же бред был с птичьим гриппом, а само лечение коронавирусной инфекции описывалось в начале 2000-х годов, поэтому не воспринимайте ОРВИ как что-то фатальное.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Виктор Джонг17.09.21 15:31

Большое спасибо за быстрый подробный ответ!
Конечно, знающего врача иметь необходимо, но и собственные знания уж точно не помешают). А сейчас осень подползает помаленьку, аптечку как раз надо проверить и усовершенствовать перед сезоном холодов, простуд и т.п., и т.п.
Еще раз спасибо)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг17.09.21 15:45

Нихренасе, спасибо! Запомнил, что в сентябрьской обсуждалке Камерера найду это курс, если ОРВИ свалит. Но целебное действие рецепт поимел прямо сейчас - понял, как хорошо оставаться здоровым, организм внутренне пересрался от перспективы все это принимать.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша17.09.21 16:05

Профилактика - чесночная хреновина с кайенским перцем. Ну и домашний самогон на перчике.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша17.09.21 17:39

А я на рабочем столе сохранил, чтобы быстрее выздороветь!)

+-2
ответить

wolverine8888➦savelyk17.09.21 18:42

Ужоснах!
А какой год?

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Виктор Джонг17.09.21 19:10

Так антибиотик (который подходит) надо же до конца пропивать, иначе потом отберутся устойчивые штаммы.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦savelyk17.09.21 22:51

Там и цепанкли?

+1
ответить

B31217.09.21 13:05

Начитался 3 года назад про сыроедение.
Гдето 1 месяц в обед ел только сырые овощи.
Сбросил 10 кг.
Режим: офис-машина-дом.

+0
ответить

Хренонимус ➦B31217.09.21 18:34

У меня работник тоже так решил. Два месяца был как огурец. Через три месяца чуть копыта не сбросил. Выпнул его сделать анализ крови (я ж мужжжжк, нахрена мне анализы) - железо 2.5 кажись. Анемия, короче. Вывод - планируйте диету и сдавайте кровь на анализы, чтобы не заработать себе недостаток чего-нибудь в организме. Тушка не сразу перестраивается на новую диету и может тупо не усваивать, что вы в нее пихаете.

+5
ответить

B312➦Хренонимус21.09.21 16:47

Мне помогло что я только в обед так делал.
Завтрак и ужин обычную еду ел.
После скольких то дней заметил что стал меньше кушать и наедаться.
Как понял, если сразу целиком перейти, то умереть точно можно, были случаи.

+1
ответить

Хренонимус ➦B31221.09.21 18:24

Правильный подход, на мой взгляд. Где-то читал, что тушка пару месяцев к новой диете привыкает - пока там бактерии нужные в нужном количестве размножатся :)

+0
ответить

maxuta17.09.21 13:02

В приснопамятном журнале "Птюч" имени одноименного клуба на Павелецкой была как-то статья "Как похудеть", написанная в стиле журнала "Здоровье". Развернутая такая, где-то страницы на две. В качестве самого простого, но не очень действенного способа были указаны глисты. Описывались преимущества, недостатки и ожидаемый эффект похудения (2-3 кг). Дальше шло описание других аналогичных способов похудения, каждый следующий эффективнее предыдущего. Заканчивалась статья феерической фразой, которую я никогда не забуду: "...самый хороший способ - это холера. Неделя хорошей холеры навсегда заставит вас забыть о проблемах, связанных с лишним весом".

+11
ответить

qart➦maxuta17.09.21 14:23

Тут недавно в новостях мелькало, что глисты и от коронавируса хорошо. Сплошные плюсы

+0
ответить

Kangaroo➦qart18.09.21 00:55

Паразиты выделяют токсины, от которых организм включает обратную реакцию - накопление жира. Поэтому, если человеку сложно похудеть - в первую очередь надо провериться на паразитов.
Ещё высокий уровень глюкозы (от 6) не позволит худеть.

+0
ответить

Болтабай17.09.21 12:57

Дематериализация въюноши, требовавшего 500 р на парковке, была на самом деле перемещением его на кухню ресторана. Иначе откуда такая избирательность по итогам посещения ресторана.

+13
ответить

Гарик О ➦Болтабай17.09.21 13:35

)))))))))))))))))))))))))))))))

+0
ответить

Хренонимус 17.09.21 12:56

О, Макс вернулся :)
Да-да... Макароны с херопродуктами - они такие...

+2
ответить

Valentine D➦Хренонимус17.09.21 15:53

Это у вас там они- макароны. В ялтинском ресторане они спагетти.

+1
ответить

Шютник17.09.21 12:54

Смешно. Но к чему такие сложности? Травануться ты можешь и не выходя из дому.

+1
ответить
Показать ещё 2 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru