Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1247940

Хабаровск прекрасен. Особенно сейчас, когда там ещё полноценное лето, а в столице уже дожди и веет осенью.
Возвращаясь ночью со встречи, решил прогуляться по Амурскому бульвару, в результате чего попал ногой в яму и крайне неудачно упал. В целом не критично, шрамы мужчину украшают, но через 2 дня было мероприятие, куда в таком виде появляться не стоит. Усердное лечение дало некоторые результаты - ссадины затянулись и были надежно скрыты пластырями телесного цвета. Но так как упал действительно неудачно, на лицо пластырь уже не приклеишь. Тут думать нужно. За пару часов до мероприятия составил список салонов красоты и пошел в обход.
- Здравствуйте, вы сможете сделать мне макияж?
- Эм... нет.
- Почему?
- У нас такой услуги нет.
- А если я хорошо заплачу? ( работы на 10 минут для девушки- студентки, не говоря про профессионального визажиста)
- У нас нет такой услуги, не делаем.
- А где делают?
- Не знаю...

После первого салона я удивился, после второго напрягся, после третьего - мягко скажем охренел. В четвертом хотел уже закатить скандал - но время поджимало. Особенно бесило то, что в столице за предложенные мной деньги меня бы не только накрасили, но и довезли бы до нужного места на своем авто, пожелав хорошего вечера. Тут же прекрасные сотрудницы в принципе не были готовы напрягаться - от слова совсем.
Когда мне было отказано в пятом салоне, я плюнул и пошел в местную аптеку за пластырем. Что делать, придется объяснять людям на мероприятии как есть - со всеми может случиться.
- Здравствуйте! У Вас пластырь есть?
- Здравствуйте! Вы же на днях его у меня покупали! ( голос принадлежал добродушной женщине слегка за 50)
- Помню, только я же хотел макияж сделать, а мне тут по очереди в 5 салонах отказали!
- Да Вы что? А вы хотите что бы не было пластырь видно?
- Разумеется хочу!
- Ну так давайте я Вам крем специальный дам - заживление плюс тонирование под кожу!
- Давайте!
Далее за 5 минут мне пробивают крем, помогают нанести, убрать лишнее, втереть - и мои ссадины видны уже только опытному глазу вблизи, а после пары- тройки тостов уже не заметны совсем:)
- Женщина, дайте мне Ваш номер!
- Зачем!??
- Ну я Вам денег переведу!
- Вы же уже заплатили!
- Да нет, я лично Вам переведу, за помощь - вы ж меня спасли!
- Да я ж ничего не сделала. Не дам я Вам номер, идите- опоздаете!
Оставалось реально минут 10 до начала, и совершив пару бесплодных попыток перевести продавщице благодарность я убежал.

P.S. На следующий день мой местный товарищ ( я сам уже улетел на Камчатку) принес этой чудесной женщине букет и 2 билета в местный театр. Сказал, что более удивленного и счастливого человека он не видел давно.
+771
Проголосовало за – 855, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Xopoxopb21.09.21 12:26

А что, Травелюшка наш ламповый, просто напрямую нельзя было в первом салоне пояснить, что надо просто замаскировать ссадины? Или они были всë ж таки не такими уж заметными, что хабаровские мейкаперши их игнорили? Ну придумал бы, что вот даму защищал от восьми хулиганов - сразу маскулинность свою поднял бы в глазах несообразительных чудачек. Но мероприятие было таким "важным", что никто не смог бы понять простой житейский случай и объяснения о происхождении "травм". Отсюда вывод: очередной высосанный из пальца, придуманный памфлет. С нетерпением "ждём" очередной.

+-1
ответить

olegabir20.09.21 10:04

А у нас в салоне, в период пандемии, все только по предварительной записи. И если нарушаешь - то 300 000руб штраф организации. Вот и подумайте, стоит это того или нет. Странно, конечно, но шерстят 100%. Так что, просто боялись напороться на проверку.

+1
ответить

ystervark20.09.21 09:56

Мне тоже случалось падать, возвращаясь со встречи. И с велосипеда, и пешком. Без травм обходилось, но все равно неприятно. С тех пор либо возвращаюсь со встреч на такси, либо беру с собой водителя. А то и вовсе встречаюсь прямо дома.

+0
ответить

seryvolchek20.09.21 02:23

Думаю, дело в том что в салонах есть тарифы. Стрижка мужская столько-то, модельная столько-то, женская, маникюр, макияж... Как они должны были провести замазывание ссадин?
Другой вариант - не поняли что именно надо сделать, приняли за голубого.

+1
ответить

Дядя Дися 20.09.21 00:28

Не, ну реально там пидоров не любят.
Девки чотко рассуждают: нормальному мужику макияж делают только в морге, а этот живой - значит мы с ним работать не будем, спида нам не хватало...

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Дядя Дися21.09.21 13:34

Жесткий ты человек, Дися:)

+1
ответить

Дядя Дися ➦travel198021.09.21 14:20

Да это я на пляжах в Тае часто с жителями Хабаровска/Уссурийска/Красноярска пересекался, вот от них и нахватался. А исходно я нежесток и толерантен.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Дядя Дися22.09.21 12:35

Ну, Уссурийские ребята пожестче будут...

+1
ответить

Дядя Дися ➦travel198022.09.21 14:55

Да фиг знает...
Мне одна дама так говорила: "бандиты только на работе злые и страшные, дома они добрые и послушные".

+1
ответить

sasha2214820.09.21 00:22

дешевый ты человек. имхо.

+-3
ответить

RangerPCW 19.09.21 23:27

Очень понимаю автора!
Благодаря пандемии перебрался полтора года назад на ПМЖ в замкадье. Причем отъехал от первопрестольной всего-то на 60км. Реально кажется, что в другой мир попал. По началу был в шоке от того, на сколько местные работники торговли и сферы услуг не заинтересованы в своей работе. Какой там напрягаться за дополнительный "рубль"?! Открыть лавочку на десять минут позже и закрыть на пятнадцать минут раньше - это вообще норма. Исчезнуть в неизвестном направлении на неопределенное время в середине рабочего дня - стандарт. Обед - дело святое, не смотря на то, что он отсутствует в расписании работы заведения - клиент может подождать часик, а может катиться ко всем чертям.

+3
ответить

sasha22148➦RangerPCW20.09.21 00:21

ты мудак. и сам этого не видишь

+-2
ответить

Дядя Дися ➦RangerPCW20.09.21 00:25

Это где такое?
Реально не верится...

+0
ответить

RangerPCW ➦sasha2214820.09.21 06:31

Ух как Вас пробрало. Правда глаза колит?

+2
ответить

RangerPCW ➦Дядя Дися20.09.21 07:54

Хотите перепроверить?
Думаете я в уникальное место попал, а в других городках все пылают жаждой работать?

Нужна была пленка полиэтиленовая. Приехал на местный строительный рынок за 20 минут до закрытия. Подошел к соответствующей палатке, стою, смотрю какие пленки есть в наличии, выбираю. Выходит продавщица и начинает заносить товар внутрь. Говорю ей:
- Добрый день. Продайте мне вот этой пленки.
- У меня рабочий день закончен,- отвечает она мне.
Смотрю на часы, смотрю на расписание работы на двери палатки. До конца работы еще 15 минут. Не удержался, спросил:
- Вам на столько не нужны деньги?
Бурчит что-то себе под нос с недовольным видом и продолжает активно "закрываться".
Я плюнул и пошел в соседнюю палатку, купил там пленку.

Нужно было документ распечатать, а принтера на тот момент на даче не было еще. Посмотрел в интернете информацию, где ближайшие лавочки этого профиля находятся и как они работают. Приехал в 8:55. Открыться должна в 9:00. Время меня поджимает, мне до 10:00 домой надо вернуться, у меня тоже работа. В 9:05 заподозрил неладное. Позвонил по мобильному номеру, который на двери написан был. Трубку не берут. Плюнул, поехал в следующую точку.
Вторая лавочка открыта, но никого нет. Прямо у двери стоит женщина, курит, я мимо нее прошел, но она ни словом, ни жестом не выдает в себе работника этого заведения. Она курит и весь мир подождет. Спрашиваю:
- Доброе утро. Вы хозяйка?
- Я не хозяйка,- и зло смотрит на меня, как будто я враг,- Что Вам надо?
На обратном пути, проезжая мимо первой точки вижу, что дверь открыта и они работают.

Закупился продуктами в сетевом магазине. Рядом со входом павильон, торгующий лепешками, слойками, булочками. Окошки для покупателей с двух сторон - и внутри магазина и снаружи. В павильоне сидит продавец. Подхожу к окошку внутри магазина. На меня ноль внимания. Ладно, думаю, наверно она торгует только через внешнее окошко, я не гордый, обойду. Обошел. Опять ноль внимания. Постучал. Посмотрела. Знаком показала, мол возвращайся к тому окошку, что внутри. У меня в руках не самая легкая сумка. Но ладно. Захожу. Окошко открывается только для того, чтобы мне сказать:
- У меня обед,- и окошко снова закрывается. Надо ли говорить, что в написанном на окошках режиме работы слово "обед" отсутствовало?

Надо было канаву на участке прокопать. Начал обзванивать местных "бизнесменов".
- Приезжай, забирай рабочих, смена 5000.
Объясняю, что у меня нет возможности работать извосчиком, что я готов доплатить за то, чтобы рабочих привезли и увезли.
- Это Вам дорого будет,- отвечает мне первый "бизнесмен" и бросает трубку.
Второму я сразу говорю, что заплачу вдвойне за решение моей проблемы.
- Нет,- говорит он. Но минут через пять все же перезванивает сам и соглашается.

Не все тут такие. Есть люди, которые могут работать и хотят зарабатывать. Но, по сравнению с Мск, очень много "совка" осталось. По некотрым сразу видно, что они не осознают зависимость их личного дохода от объемов продаж и лояльности клиентов.

+7
ответить

Проффессор ➦RangerPCW20.09.21 20:37

Янги обуславливал это комфортной жизнью без амбиций. "Нам и так нормально".

+1
ответить

Дядя Дися ➦RangerPCW21.09.21 01:03

Ну, я и в Москве с такой фигней сталкивался, но такие конторы долго не живут.

А вот мой знакомый (погибший на рабочем месте) вводил на любимой базе правило, что все грузчики и продаваны мужского пола должны передвигаться по территории базы только бегом. Он такой заряд бодрости своему детищу дал, что база процветает и через много лет после его смерти...

+3
ответить

xxyzxx 19.09.21 20:53

Люблю такие добрые ламповые истории.
Спасибо, уважаемый автор!

+1
ответить

Tio Marcos 19.09.21 20:27

Мне пришли в голову театр и морг, как места обитания профессионального гримёра.

+2
ответить

Tio Marcos ➦Tio Marcos19.09.21 20:28

Ещё телевидение.

+1
ответить

Chicago95 19.09.21 17:34

Я думал что Лёлика читаю. Это у него такие педерастические замашки. Салоны, массажи... Ещё на выщипывание бровей запишись, иби его мать! Во мужики пошли!
А тебя не смутило что губы не накрашены и рубашка та же в той же компании второй раз?
Даже здесь, в Пидоссии, никто из моих знакомых мужиков понятия не имеет где такие услуги оказывают и сколько это стоит.
Срамота то какая!!!

+4
ответить

Советник ★★19.09.21 16:09

А вот, Приятель, тут тебе не там!
Неча по Хабаровскам шляться на дни рождения))

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник21.09.21 13:16

:)) Ну не мог я такое пропустить - ВСЕ же были:)
А в целом местные люди замечательные!

+0
ответить

Antilex19.09.21 15:59

жаль! жаль, что travel1980 в той яме не закопали…
ищи яму возле себя и ебанись в нее как следует, потом прикопайся и не отсвечивай

+-3
ответить

Проффессор ➦Antilex19.09.21 17:26

Зачем столько пожеланий человеку, который тебе ничего плохого не сделал?

+8
ответить

Chicago95 ➦Проффессор19.09.21 17:35

Гомофобия... Не любят у нас пидарасов!..

+6
ответить

Antilex➦Проффессор20.09.21 08:23

надо по капле выдавливать из себя раба, а из восприятия - выдавливать travel1980

+-1
ответить

Проффессор ➦Antilex20.09.21 20:35

Есть хороший фильм-спектакль - "Игра в правду". Там хорошо показано, как мы каждый день врём друг другу. Когда много, когда чуть-чуть... но эта ложь помогает жить. Истории трэвела - вызывают тёплые чувства и если они слегка приукрашены или даже полностью выдуманы - разве это плохо?

+1
ответить

Antilex➦Проффессор21.09.21 10:37

По статистике, до 7 % всех живых существ - гомосексуальны или хотя бы латентно гомосексуальны.
Но когда этот процент среди опубликовавших свои "истории" на ан.ру достигает 93 % - это печально…

+-2
ответить

Проффессор ➦Antilex21.09.21 13:55

Что плохого в гомосексуальности? И каким образом она светит в историях трэвела?

+2
ответить

Рауль19.09.21 15:43

Особенность салонов красоты в провинции - отсутствие конкуренции. Всё расписано между местными, запись - за год вперёд. И чего напрягаться-то? Свои и так "хавают" (и никого не трогает то, что невесты все в платьях одного фасона, с одинаковыми причёсками, а женихи - в одинаковых костюмах, и не дай Бог оказаться в местном парке в субботу днём в качестве приглашённого на свадьбу малознакомых родственников - уедешь, нахрен, с чужими), а "не своих" и отшить можно. Отсюда такая вот отрицательная клиентоориентированность.

+2
ответить

Serenity Holder19.09.21 15:32

О! Вот он, момент истины! Трэвел наконец-то вышел за свой привычный круг общения (антиквары, букинисты, юристы, банкиры, жены деловых партнеров) и вдруг увидел, что есть обычные люди, которые готовы помочь бескорыстно.

+3
ответить

Valentine D19.09.21 15:19

Такой макияж прекрасно делают в моргах...

+4
ответить

Болтабай➦Valentine D19.09.21 17:06

И на катафалке к мероприятию подвозят?

+1
ответить

Baken19.09.21 14:16

Какой оптимистичный взгляд на жизнь. Даже яма на бульваре не вызывает у автора негативных эмоций.

+5
ответить

spamkerdyk 19.09.21 13:59

Каких же мне навешали звездюлей, когда я аналогичную историю опубликовал в Фейсбуке. Я обратился в пункт проявки пленки с просьбой прогнать через машину старую пленку неизвестного типа. Я занимался фотографией и знаю, что если не важен результат, то к любой цветной пленке можно применить процесс любого типа, качество картинки пострадает, но картинка будет. Я предлагал любую оплату и любую расписку об отсутствии претензий при любом результате. И меня так же в пяти пунктах отшили, мол, мы должны знать тип пленки или идите лесом.
Мне, наивному, комментаторы объяснили, что я требовал нарушить инструкцию, работника пункта могли наказать, уволить, я мог своей пленкой испортить растворы в машине, я мог поломать саму машину... Короче "как бы чего не вышло", лучше послать на ..., чем рисковать.
Пленку мне в конце концов проявили, я нашел единственный пункт, который специализировался на проявке неизвестно чего. Пленка оказалась Свема, это название проявилось на перфорации, к тому же оказалась чистой без снимков. А отсутствие ответственности за результат было внесено в их правила, если ты соглашался на проявку, автоматически принимал правила.
Но, блин, я категорически не согласен с комментаторами. На месте приемщика я бы проявил пленку без машины в бачке в порядке личной услуги, не имеющей отношения к моей работе. Дело не в инструкциях, а в том, что ни один из приемщиков ничего не тумкал в фотографии. Поэтому и мыслил только в рамках инструкции.

+10
ответить

Лунтик➦spamkerdyk19.09.21 15:47

Мне кажется, люди, реально разбирающиеся в плёночном фото, не работают приёмщиками. Не те зарплаты

+8
ответить

Dimas ➦spamkerdyk19.09.21 16:59

Скорее всего правильно навешали.
Давайте я поясню взгляд другой стороны.

Было у нас с десяток машин агфа. Каждая стоила в районе 60 к евро, может и больше. Если не ошибаюсь, всё-таки лет 20 прошло.
Если бы оператор запорол раствор , то вычли бы из зарплаты. Если бы угробил машинну - суд , продажа квартиры. Может и не на 100% , но мало бы не показалось.
Срыв плана проявки и печати, куча жалоб от десятков и сотен клиентов.
Поясните, пожалуйста,автор, каким нужно быть долбанутым на всю голову, чтобы Сунуть в машину неизвестно что, поясните, ради чего.
В бачке проявить? А у оператора есть на это время?

Вот мне газон нужно постричь - может кто приедет , пострижет, - 2000 р за час работы

+5
ответить

Chicago95 ➦spamkerdyk19.09.21 17:29

Минус ставить не буду, но!.. если бы мой приёмщик, оператор, хуятор начал сам проявлять в бачке у меня на рабочем месте что-то Через 15 минут он бы искал новую работу.
Клиенту трудно понять что процесс взаимовыгодный? Нахер ты нужен, если приносишь только геморрой?

+3
ответить

Randajad ➦Chicago9519.09.21 17:44

А если твой приёмщик, оператор, хуятор сам проявит в бачке плёнку не за пару баксов, как обычную в машине, а за 50, то ты его тоже выгонишь?

+0
ответить

spamkerdyk ➦Chicago9519.09.21 21:42

Я тоже минус ставить не буду. Но вы написали, извините, чушь. Накой же черт ваш оператор будет ставить вас в известность о том, что он что-то там подхалтурил? Вы бы сами так сделали?
И таки попробуйте понять мой настрой. В продаже проявителей не стало в принципе. Нет таких магазинов. Фотоателье тоже перешли на цифру, им проявители не нужны. На сегодня монополия на проявку у пунктов проявки. У меня безвыходное положение. Я знаю, что цена разрешения вопроса три копейки (точнее 14 по советским ценам), продайте мне пакетик проявителя за полсотни баксов, я согласен столь дикую цену заплатить. Кому от этого станет хуже? Какая машина сломается, какой раствор испортится. Ах, бл..ь, чтобы продать, он должен его украсть на работе. Да хрен с вами, продайте мне стакан того, что вы в канализацию выливаете... ах, бл.ь вы растворы сдаете, утилизируете - я вам его верну после проявки.
И не надо мне морочить голову, что какой-то раствор испортится, какая-то машина сломается, это тоже от незнания процесса. Даже если гипотетически предположить (что на самом деле невероятно), что моя пленка способна загубить проявочные растворы - суньте ее в машину последней, перед тем как сливать растворы. Вариантов решения вопроса миллион. Но для решения нужно знать, как этот вопрос можно решить, тогда человек может предложить варианты.
Беда в том, что я помню когда отношения были не рыночные, а человеческие. Когда человек искал как помочь. А что можете предложить вы? Только способы как не найти на свою жопу приключений.

+1
ответить

Chicago95 ➦Randajad19.09.21 22:59

А ты почитай следующего комментатора прям после тебя. Ему и в голову не приходит, что модно что-то сделать и деньги отдать владельцу бизнеса. Он видит только решение проблемы через левую халтурку. И я вижу что он так будет это решать. Поэтому ну его нахуй такие эксперименты.

+0
ответить

Chicago95 ➦spamkerdyk19.09.21 23:04

Теперь тебе объясню. Мне немножко пришлось поработать в роли маленького начальника. Так вот. При Союзе главное было чтобы ты со мной делился. Так как всё вокруг наше. А сейчас не наше, а моё. Поэтому работяг приходится контролировать различными способами. Включая разные подставы. От подбрасывания денег до подсылки левых клиентов, которые обещают золотые горы за нарушение правил

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9519.09.21 23:12

Тебя это удивляет? Меня нет. Я был одно время руководителем небольшой фирмы. И тоже ловил своих техников за халтурой, используя мои машины, мои инструменты и мои расходники в рабочее время, которое я оплачивал. И тоже они открывали дври без рук. Всё было. Поэтому я сразу сказал, не вижу проблемы. Если техник -оператор умеет - нет проблем. Добавь в Price специальные работы - по договоренности и нет проблем. Пусть человек работает. Доплатишь ему отдельно немного. И тебе хорошо и твоему работнику. Вот уж точно не вижу проблемы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Randajad19.09.21 23:18

А я вижу! И она проста как польский борщ. Буряк и вода.
Пока ты меня не поймаешь я буду все деньги за халтуру себе брать. А когда поймаешь скажу что это попросту дополнительная работа за которую ты получишь деньги. Это прям золотая карта Виза для каждого подчинённого. Беспроигрышный вариант.
Не, я уверен что и дальше будут что-то левое делать. Но будут бояться и в меньших масштабах

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9519.09.21 23:28

Если исходить из принципа - меня хотят все наебать, то так и будет происходить. Я в свое время разработал договор (посоветовавшись, естественно с юристом), в котором был пункт - ловлю или узнаю о любых "левых" работах - увольняют с вычетом полной зарплаты и без компенсации с соответствующей рекомендаций. Можешь поверить - помогло. Правда, компаньон повёл себя, как большая сумка, но это уже совсем другая история.

+0
ответить

Randajad ➦Randajad19.09.21 23:29

Сумка - сука

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad20.09.21 01:36

Все договоры идут в жёппу когда дело доходит до суда. Мне когда-то босс на уборке решил деньги за ремонт не заплатить машинки которую как ему показалось я сломал. Я просто на адвокатском офисе взял фирменный конверт и бумагу и ему отправил письмо с просьбой предоставить бумаги о его решении задержки выплаты. За пару дней мне по почте пришёл полный чек.
Всё не так просто. И какой смысл в этом геморре?

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9520.09.21 07:48

Смотря как и что. Ты сравниваешь теплое с мягким. Один мой поцик решил, что он самый умный. Решил подхалтурить в рабочий день. Но проблема в том, что я покупаю оборудование дешевле на 30, а иногда 40%. А если покупать тоже оборудование по полной цене, то весь бизнес "халтурщиков" становится невыгодным. И это поц решил, что когда "из много берут немножко, то это не кража, а просто делёжка". Я его выкинул в этот же день, но в полицию не заявлял. Сей "бизнесмен" не придумал ничего умного, как пойти к адвокату, чтобы подать на меня в суд. Только кое-что забыл ему (адвокату) рассказать. Письмо да, я получил, позвонил в эту адвокатскую контору и предложил встретиться, чтобы решить досудебно проблему. Решили. Адвокат посмотрел "кино". Кино оказалось очень интересным. Мы попили кофея, поговорили, и поцик по совету того же адвоката принес мне денежку. Как и что он заплатил своему адвокату - осталось покрыто тайной.

+2
ответить

Randajad ➦Chicago9520.09.21 07:51

А проблему "халтурок" я решил. Решение оказалось очень простым и очень взаимовыгодным. У меня увеличилась прибыль на 20-25%. У ребят зарплата. Будет интересно - расскажу.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Chicago9520.09.21 12:22

Сочувствую, но ваши проблемы никак не соотносятся с тем, о чем я говорю. Вы мне пытаетесь втолковать, что на работе нужно заниматься работой, так я с этим и не спорю. Я электронщик (сейчас пенсионер) и когда я работал ко мне неоднократно обращались с просьбами помочь с ремонтом того или иного дивайса. Если это было что-то стандартное, типа починки телевизора я чаще всего отсылал клиента в соответствующую контору. Ибо мне это не интересно, а клиент и без меня может это сделать. Но иногда просьбы были необычные и я за них брался. Но мне и в башку не приходило заниматься этим ремонтом на рабочем месте. Я это делал в личное время и у себя дома или у клиента. Никакой особой выгоды я при этом не получал, я брался за работу только тогда, когда сочувствовал клиенту и видел, что у него зарез.
Я вовсе не говорю, что все должны так делать. Я говорю о том, что никто так не делает. Наступила какая-то безнадега вследствие инструкторизации жизни. Все регламентируется и места для человеческих отношений не осталось. И, что главное, вы считаете это нормой.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Chicago9520.09.21 12:46

О, как раз случай подвернулся.
Я хоть и на пенсии, но связи с бывшей работой не потерял и периодически кое-что там делаю, так что в курсе проблем.
И вот проблема. Наша контора поставила оборудование для очень дальнего труднодоступного города. И в одном из устройств этого оборудования по всем признакам села батарейка. Литиевая таблетка, которая устанавливается для подпитки памяти. Смена батарейки плевое дело, но это должно делаться у нас в сервисе. Это гарантийный случай, бо батарейка далеко не выработала свой ресурс.
А теперь вопрос. Клиент должен отослать устройство нам, мы сменим батарейку, и отошлем обратно. Цена вопроса - экспедиция к месту установки примерно как на северный полюс. Причем ехать надо дважды, сначала снять дивайс, а потом обратно поставить. Можно сократить количество поездок: пусть они купят новый дивайс, привезут и поставят, а старый заберут обратно. Дать дивайс на обмен, а потом забрать у них старый мы не можем, потому что реализовать юзанное устройство мы не можем: на него нужно давать гарантию, а нафига нам это нужно?
Короче, несмотря на все гарантии, если делать все как положено, клиенту это выльется в немалую копеечку. И клиент интересуется как бы эту сумму сократить, бо в его финансировании таких затрат не предусмотрели и ему придется платить из своего кармана (и мы знаем, он не врет).
Вот вы, как большой босс, предложите решение проблемы. По инструкции в любом варианте клиент попал на хорошую сумму. Но, рассуждая по-человечески эту сумму можно значительно сократить.

+0
ответить

irrazionalle➦Randajad20.09.21 17:58

Рассказывайте, мы послушаем. Любое решение интересно и заслуживает внимания. Другое дело, что не во всяком бизнесе возможно такие решения применить.

+0
ответить

irrazionalle➦spamkerdyk20.09.21 18:04

С учетом современных технологий передачи видеосигнала проблемы не вижу вообще. Если вы говорите, что "смена батарейки плевое дело". Не расскажите процесс смены. Может быть оно такое же плевое, как смена свечей? А что на R4 и V6-V8 это же идентичный процесс ))

+0
ответить

spamkerdyk ➦irrazionalle20.09.21 18:38

Я немножко подожду Chicago95, интересно его мнение, послать этого клиента лесом, чтобы он прислал свои дивайсы в Москву или все-таки войти в положение и нарушить кое-какие инструкции.
Процесс смены действительно плевый, они просто припаиваются. Но клиентам паять не положено, гарантия сразу в помойку.

+0
ответить

irrazionalle➦spamkerdyk20.09.21 18:57

"Но клиентам паять не положено, гарантия сразу в помойку."

Находите на месте квалифицированные remote hands и выставляете клиенту счет с учетом своего интереса. Весь процесс проходит по видеосвязи, при котором ваш техперсонал контролирует работу специалиста на месте.

+0
ответить

spamkerdyk ➦irrazionalle20.09.21 19:11

Пардон. Нет там видеосвязи, я не зря упомянул северный полюс. Есть Интернет со спутника со скоростью телефонного модема 90-х лет. Там даже фото получить проблематично.

+0
ответить

Randajad ➦irrazionalle20.09.21 19:40

Настолько просто, что даже не интересно. Первое: раздал бригадирам прайс для приблизительного обсчёта стоимости проекта. Второе: предложил, как продавану - процент от прибыли за каждый принесенный проект. Результат: нет необходимости в воровстве, все работы можно делать в рабочее время. Дополнительный заработок за принесенный проект. Я платил до 30% от прибыли за найденный проект. Как правило это были частные дома и очень небольшие бизнесы. Я на этом миллионером не стану, а ребятам приятно. У них выросла зарплата почти на четверть. Где-то так.

+0
ответить

irrazionalle➦Randajad20.09.21 19:47

Это действительно не интересно, поскольку по моему скромному мнению это default settings. Но вы правы, сотрудник должен об этом, как минимум, знать.

+0
ответить

drrddr➦spamkerdyk20.09.21 19:56

Ну так и пусть сами меняют. А вы продаете им новую гарантию взамен обнуленной, за взаимовыгодную цену в половину стоимости второй экспедиции. И бейсболку бесплатно

+0
ответить

Randajad ➦irrazionalle20.09.21 20:57

Это не default settings, поскольку в больших фирмах работа построена по другому. Но в маленьких - там да. Но это был мой первый (и последний) опыт управления фирмой, мне пришлось изобретать, как говорится велосипед. Я там проработал не много, всего пять или шесть лет и ушёл. Больше на эксперименты не тянуло.

+0
ответить

spamkerdyk ➦drrddr22.09.21 00:55

Chicago95 так и не ответил. Объяснил мне, что я не прав в своем желании человеческих отношений, и исчез. Ну и ладно. А мы поступили все-таки по человечески. Договорились так: написали для них инструкцию, как сменить батарейку без сброса сетапа, то есть, припаять новую параллельно старой, потом старую откусить. Если у них после смены сетап не слетит, значит припаяли аккуратно и не коротнули. В этом случае мы делаем пометку в своей базе: ваша гарантия сохраняется. Ну, а не повезет - стандартная отправка к нам, но тогда негарантийный ремонт, потому что низзя самим паять. На самом деле мы тут немножко схитрили, потому что севшая не вовремя батарейка - наш трабл, она не дотянула до гарантийного срока. Но клиент остался доволен, потому что даже гарантийный ремонт ему влетает в копеечку из-за монтажа и логистики. А мы заявлением, что "нельзя паять самим" прикрыли свою жопу на случай если они паять будут паяльной лампой.
Но все сработало. Клиент сообщил, что все пашет. И деньги понадобились только на доставку местного умельца к объекту и обратно.

+0
ответить

Ржунимагу19.09.21 13:17

Провинция

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru