Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1248571

После 20+ лет в браке задумалась: почему нужно инициировать развод? Почему бы брак, например, не заключать лет так на пять с автоматическим разводом по истечении срока давности, а в случае взаимного желания — пролонгировать? Был бы и стимул у супругов, и не было бы душных отношений вроде бы как в семье, и толстых да удовлетворённых браком тёток из разряда "я замужем, программа выполнена".
Технический вопрос нужно проработать, но идея-то хороша, да?..
+379
Проголосовало за – 531, против – 152
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Zhuk64406.09.23 17:11

Эта интересная идея называется брачный контракт.

+1
ответить

Коммутатор25.09.21 02:47

Следующим этапом после "срочного договора" будет брак-оферта.

+1
ответить

RealRet22.09.21 04:21

Про тяжелую брачную жизнь. Угадай кто поет.

+0
ответить

Веста21.09.21 21:48

Брак заключается не для того, чтоб развестись,а чтоб в горе, такскать, и в радости всю жизнь прожить.
Жениться с мыслью, что через год/два/десять разведусь, это сразу настроение только портить и программировать себя на неудачный союз.
А вот, кстати, не у всех в браке есть дети. И что, ставить срок, что если через год-два не родили, развод? Ибо что там пролонгировать, да и смысл без детей жить? Так получается?

+-2
ответить

basilio21.09.21 21:32

неплохая идейка, и народец задумываться будет, а че после истечения срока, как быть только с детишками?

+0
ответить

Chicago95 ➦basilio22.09.21 05:59

Чучундре можно отдавать. Пусть она голову ламает

+1
ответить

Oximoron21.09.21 20:29

Да, недавно прочитала про относительно недавнюю судебную тяжбу в Англии, где суд отказывал женщине в разводе как раз потому, что ... брак продолжался слишком долго и муж привык к статусу кво!

+3
ответить

nik vnik21.09.21 16:55

Прально.
А в Англии ваще жён продавали.
И доход в сЕмью.

+0
ответить

RealRet21.09.21 16:02

В настоящее время понятие брака извратили и полностью забыли изначальный смысл. В брак люди вступают не для того, чтобы жить вместе и вести хозяйство и не для того, чтобы "заниматься сексом" (прямо вот как спортом, блин). А в первую очередь для того, чтобы совместно рожать и воспитывать детей. И изначальный смысл заключения брака в том, что жена обязуется рожать детей от мужа, а не от первого встречного, а муж соответственно заботиться о жене и детях - кормить и защищать. Брак - это самопожертвование с обеих сторон ради продления рода. Если нет такой цели, то брак не имеет смысла ни на срок ни без срока. Сожительствовать можно и без печати в паспорте.

+6
ответить

SlavaSeversky➦RealRet22.09.21 10:52

То есть брак считается только при условии наличия печати в паспорте?
А скажите, в какие паспорта в изначальные времена эту печать ставили?

+-1
ответить

RealRet➦SlavaSeversky22.09.21 11:36

Сейчас да, считается только при наличии печати в паспорте. Про печати изначально речи не было. Сначала научитесь понимать написанное, потом умничайте.

+1
ответить

Gang21.09.21 15:32

Брак на срок давно существует в исламе.

+-2
ответить

marek➦Gang21.09.21 15:42

И это одна из причин почему все исламские страны в такой жопе.

+-2
ответить

Лисса ➦marek21.09.21 15:58

Вы про Эмираты? 🦊

+0
ответить

marek➦Лисса21.09.21 16:27

И про них тоже.

+0
ответить

mathematicus ➦marek21.09.21 18:44

Эмираты в жопе? А вы там сколько раз были в течение последних 50 лет?

+1
ответить

marek➦mathematicus21.09.21 19:32

Население ОАЭ на 2020 год — 10 207 863 человек[5], подавляющее большинство из которых (до 70 %)
Зажравшиеся на нефти бездельники. Арабы и там тоже не работают. Вообще. За них впахивают гастеры. Тоже мусульмане, кстати.
Спроектировано всё европейцами, амерами и джапами. Руководство проектами и прорабы -- тоже не они. И т.д.
А этот ваш "временный брак" -- способ покупать малолетних девочек в мусульманских странах на конвеерной основе.

Будете там в аэропорту -- попробуйте найти 1го работающего местного. Но не чиновника и не военного.

+0
ответить

marek➦marek21.09.21 19:33

Население ОАЭ на 2020 год — 10 207 863 человек[5], подавляющее большинство из которых (до 70 %) — рабочие из Южной и Юго-Восточной Азии.

+2
ответить

mathematicus ➦marek21.09.21 20:15

И что? Жопа где? Вы хотите сказать, что богатство Эмиратов создано кучкой людей, которые правильно управляют свалившимся на них нефтяным резервуаром и деньгами, что он приносит? Да, это так! Я сам из тех исследователей, инженеров и прорабов, которых они нанимают. И имею возможность сравнить их с коллегами в Техасе, Нигерии, Саудии и на Наметкина 16, а равно на Сент Джеймс сквер и на Собачьем острове. И могу сказать, что они лучше очень многих.

+3
ответить

marek➦mathematicus21.09.21 21:31

Вам виднее если так. Я знаю только как работают там гастеры по-проще. И как к ним относятя их наниматели. А также как они относятся к женщинам которых скупают в бедных мусульманских странах.
Уважения они у меня не вызывают.
А что они из себя реально представляют мы, я думаю, увидим когда цены на нефть вернутся к нормальным значениям.

+1
ответить

marek➦marek21.09.21 21:33

Жопа, как всегда, это не материальное благополучие на сегодняшний день.
Жопа (ну или разруха) она в головах

+0
ответить

Gang➦marek21.09.21 22:30

Вообще-то Европа начала обгонять исламский мир где-то в 17 веке - когда появился протестантский капитализм. А до 14 века в жопе было именно христианство. Целых 800 лет ислам был однозначно впереди.

Интересно, а то, что по исламу единоверца нельзя держать в рабстве, а по христианству - можно, это тоже недостаток ислама?

+1
ответить

marek➦Gang21.09.21 23:00

Т.е. за каких-то 300 лет исламский мир просрал все свои гигантские приемущества.
География, климат, продуктивность сел.хоз-ва, количество населения, наследие античной культуры.

Узаконенная полигамия разрушает общество.

+2
ответить

Коммутатор➦marek22.09.21 03:45

А может не полигамия, а патриархат?

+1
ответить

marek➦Коммутатор22.09.21 09:03

Западные общества, на ск. я понимаю, были до первой мировой войны вполне себе патриархальными

+0
ответить

Коммутатор➦marek25.09.21 02:44

да. но при этом существовала проституция, измены, да и приличные женщины ходили несколько... обнаженными с точки зрения ислама.

+0
ответить

Янги21.09.21 14:46

Ну зачем выдумывать велосипед? Есть Клара Цеткин и её размышления - "Стакан воды"
нихиль нови суб соле - набираешь в поисковой строке - Клара Цеткин "Стакан воды" - и, вперёд кривые ноги

+1
ответить

perevodchik ★★➦Янги21.09.21 18:31

Янги, поправлю немного. Не надо вешать теорию "стакана воды" на Клару Цеткин - ей она как раз не нравилась. Да и вообще, изначально этот самый "стакан воды" имел другой смысл - выражение вырвали из контекста.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B

А так соглашусь - nihil novi, таки да.

+2
ответить

Коммутатор➦Янги22.09.21 03:41

Только что ни стакан, то всё время Evian.

+0
ответить

Янги➦perevodchik22.09.21 08:49

perevodchik ★ - реплика принята. И.... понята

Моё отношение к ней (к реплике) я рассматриваю как бывшие большие споры историков на тему - "что имел в виду Саллюстий описывая заговор Катилины". :))

Кстати о Катилине - Навальный послабее в коленях будет

+0
ответить

PM21.09.21 14:32

А детей в расход или в детдом?
Идея, может и хороша, но те, кто бегут в ЗАГС, находятся либо в дебильном настроении "любовь до гроба", либо и так уже всё посчитали и спланировали.

+3
ответить

Бука21.09.21 13:45

А зачем вообще нужно жениться?

+-2
ответить

ArTomCat21.09.21 13:26

Отличная идея!
Для молодых - на 1 год, через 10 лет - на 5

+0
ответить

Коммутатор➦ArTomCat22.09.21 03:38

не, тут нужен ряд из чисел Фибоначи.

+0
ответить

Лисса 21.09.21 13:25

Отлично.
Детей автоматом пролангировать? Или автоматом к новой семье? К маме, или к папе?

+5
ответить

Проффессор ➦Лисса21.09.21 13:53

А дети - общие, государственные )
Если мама или папа не берут.

+4
ответить

Лисса ➦Проффессор21.09.21 16:04

🧐🤭👍

+0
ответить

mathematicus 21.09.21 20:24

Хорошо, что не на донорские органы...

+0
ответить

Коммутатор22.09.21 03:36

А при заключении брака - выдавать из детдома. (Зачем рожать новых, если сирот полно!)

+2
ответить

ystervark21.09.21 13:16

Можно через пять лет не просто разводить, а автоматически женить на соседке.

+6
ответить

Рцваййайерт21.09.21 12:42

Я бы сказал - конгениально!

+-3
ответить

Armor21.09.21 12:23

Да.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru