Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1248814

Мем, Джокер

+634
Проголосовало за – 685, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Nik_Sem0723.11.24 20:52

Кто-нибудь из неравнодушных, киньте ссылочку на образовательный контент данного трудяги-педагога? Заранее шлю благодарность🙏

+0
ответить

PM23.09.21 09:59

Я был уверен, что тема взлетит. И задолго до Земскова говорил родне об этой теме, но разве убедишь училок? Хотя у родни получилось бы - очень умные и обаятельные математики, рассказывают гораздо лучше Земскова.
Когда Земскова увидел, он мне не понравился - и голосок как в жопе волосок и сам на вид "сын столяра и плотника", и шутки от сохи... Хотя подкупает простотой и визуальной честностью.
В любом случае очень рад за него, приятно, когда простой трулдяга умом и оригинальностью приходит к большому успеху.

+-2
ответить

Dimas 23.09.21 05:11

И сколько учеников после такого обучения смогут решить "шестую" задачу по стереометрии из письменного экзамена на мехмат МГУ? За один час.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Dimas23.09.21 06:34

В 1979 на физфаке идею шестой задачи правильно изложили то ли двое, то ли четверо (не помню точно). Даже не решение!
А только идею решения!!!
За 2 часа (экзамен шёл 6 часов вместо четырёх обычных).
Эту идею нам на консультации 45 минут объясняли.
Если сейчас за 1 час можно решить шестую задачу...
Деградация...

+0
ответить

ПионЭры22.09.21 19:29

а если его объяснения пустить со скоростью х2, то и за неделю уложится!

+6
ответить

Ю ★★22.09.21 18:53

Это конечно чушь собачья, потому что ты, как учитель, только тогда можешь быть уверен, что НАУЧИЛ, когда была обратная связь с учениками и они показали хороший результат усвояемости. Если не было фидбэка, значит ничего ты не объяснил, а просто проговорил некий текст, как в бездну плюнул. Обучение в школе - это целый сложный и трудоёмкий процесс, только часть которого - собственно начитка материала. А кидать в инет видосики - это как в лужу пердеть. Я вообще практически не верю в онлайн-обучение, и вот эта новая мода - якобы ВСЁ теперь можно выучить не выходя из дома - это какая-то блажь для лентяев (и преподавателя, и ученика).

+5
ответить

Проффессор ➦Ю22.09.21 18:57

Не согласен. Каждый учится по-разному. Кому-то нужно личное общение с преподом, кому-то лучше учиться самому. Я всегда учился сам, например. В универе на лекциях спал (и в России, и в штатах) - мне было скучно. Если был какой-то вопрос, который я не мог найти в инете/библиотеке - шёл к преподу, но случалось это крайне редко.

+4
ответить

Ю ★★➦Проффессор22.09.21 20:02

Это редкий случай. Да и смотря, что за предмет. Средний ученик никогда не усвоит математику по интернету, здесь нужен живой и требовательный наставник, плотная работа. Они сейчас и в школе-то ни черта не усваивают.

+8
ответить

Michael1969➦Ю22.09.21 22:29

Сильно зависит от того, как учить и как контролировать усвоение. Приведенный на фото преподаватель тот еще нарцисс.

+2
ответить

Ю ★★➦Michael196922.09.21 23:47

Я бы сказал, эксгибиционист - любит постоянно демонстрировать детям своё математическое хозяйство.

+2
ответить

Dimas ➦Ю23.09.21 05:16

Преподаватель может и хороший.
Отрицательный персонаж тот, кто пропагандирует такое обучение, как единственно правильное.

Википедию , например, пишут не сволочи , просто эти писатели уверены, что так и есть на самом деле.))

+2
ответить

Попкин22.09.21 16:25

Даже как инженер, никогда геометрию не использовал. В школе учат бесполезную теорию.

+-7
ответить

Проффессор ➦Попкин22.09.21 18:58

Попкин, а разве ты у нас не стройкой занимаешься? ))
Я и геометрию, и тригонометрию, и матан постоянно использую ) Хотя многие считают, что я химик.

+7
ответить

Попкин➦Проффессор22.09.21 19:05

Какая стройка??? У меня в профиле всё ясно прописано. Инженер-тестировщик: вибрация, тепловое, электронное тестирование авиационной электроники. А как хобби развожу платы и преподаю ПЛИС.

+-3
ответить

Попкин➦Проффессор22.09.21 19:10

И чтобы всем ясно было, я на работе повидал дохрена обученных университетом, которые нихрена не знают даже в пределах своего диплома, и "необученных" техников и т.д. у которых золотые руки, и голова хорошо варит. Как профессор, имею право сказать, что 75% индустрии обучения - херня, и должна быть полностью заменена на практику и на личную работу (под присмотром опытного, заинтересованого педагога).

+0
ответить

mitosSmitos ➦Попкин22.09.21 22:18

Хм... Вибрация? Синус-косинус. Единичный круг. Тригонометрия. ИМХО всё с геометрией связано.
Плюс в любом техническом деле: графики, уклоны. Электроника - это рядом с элекротехникой. Комплексные числа с их тригонометричекой интерпретацией- тоже рядом с геометрией.
Я сопротивление материалов местным мехнику преподаю - геометрия постоянно нужна. Базовые соотношения углов, уконы и т.д.

+1
ответить

Michael1969➦Проффессор22.09.21 22:31

И грамматику русского языка, судя по нику. Расскажите о применении геометрии химиком, пожалуйста, мне это нужно для того, чтобы приводить примеры, а то довольно трудно отвечать на вопросы учеников "а нафига это все?"

+-2
ответить

Michael1969➦Попкин22.09.21 22:41

Опять-таки нет. То, что Вы предлагаете - это когда-то использовавшаяся в России прусская система обучения подмастерья мастером "с рук", когда других способов обучения практически не было - мало было книг, мало кто имел время их писать, дорогие были. То, что преподают в высших учебных заведениях России - да, трэш редкостный. Я могу многое рассказать, я часто помогаю студентам делать задания

+-1
ответить

irrazionalle➦Michael196923.09.21 11:05

Это не прусская система, а естественное положение вещей, когда знания передаются от опытного к новичку. В процессе обучение новичок, если он хорош, умеет задавать вопросы "а почему это так делается? может быть по другому?" и "почему мастер говорит, что это невозможно? Думаю, можно попробовать."

Таким образом идет прогресс. Просто объем знаний увеличивается в геометрической прогрессии и уже давно сложно себе представить человека, который будучи специалистом знает "все".

+0
ответить

Michael1969➦irrazionalle23.09.21 11:30

Так передаются не столько знания, сколько навыки. Это система передачи "1 к 1", а не "1 ко многим". Это возможно только для весьма ограниченного набора областей деятельности, техника называется наставничеством, по-английски, видимо, mentorship.

+0
ответить

Проффессор ➦Попкин23.09.21 18:20

Прошу прощения, наверное с кем-то другим перепутал )

Насчёт обученных универом бесполезных выпускников - абсолютно согласен! Я сам на работу беру людей только с практической жилкой, которая выходит достаточно далеко за пределы программы обучения. Но образование необходимо для формирования систематизированной структуры знаний, на которую уже можно наматывать практический опыт.

Есть бесполезные предметы, согласен, но никак не 75%. Я учился в Бауманке и в американском универе. В штатах знания были гораздо более практичные, но и Бауманка до сих пор остаётся в мозгах, т.к. нередко требуется на практике.

Золотые руки без образования - смотря где их применять. В моём производстве, например, это опасно, т.к. человек не понимает чем чреват минимальный уход от технологических параметров.

+2
ответить

Проффессор ➦Michael196923.09.21 18:31

Ну ёкарный бабай! Почему на сайте анекдотов люди без чувства юмора? )) А как же эрудиция, которая должна напомнить, что "ФФ" - это изобретение Януковича? :) Правда у него "проффесор"... Да, грешен, бывает делаю ошибки - иногда торопясь, иногда забывая русский язык, но только не в нике :)

Я работаю с полимерами, поэтому народ и считает меня химиком. Хотя моя работа включает в себя и разработку материалов, и отработку технологии производства, и моделирование поведения конечных изделий, и создание тестовых стендов для обкатывания этих изделий, и многое другое ) Просто начальство решило съэкономить и я делаю работу нескольких людей. Так что приходится заниматься и написанием формул для математического моделирования поведения материалов (и всегда всё начинается с элементарной теории упругости), и аналитические решения для простого сопромата, и тензорные модели constitutive equations в FEA. В программировании тестовых стендов в LabView, например, нередко приходится применять тригонометрию... При подсчёте деформаций, крутящий моментов и т.д. - приходится использовать теоретическую механику ) Так что... кому как повезёт.

+1
ответить

Gang22.09.21 16:24

Обучение математике на 95% состоит из решения задач.
Решение задач в классе на 100% состоит из повторения уже сказанной информации, в новых контекстах и формах.

Что он там объяснял?

+3
ответить

Dimas ➦Gang22.09.21 16:43

В восхищении пребывают видимо те родители, которые почему-то очень недовольны дистанционным образованием во время пандемии. )))

+1
ответить

Dimas 22.09.21 14:08

Этот мем хороший пример, как СМИ подьебывают простаков.
Итак
2 недели непрерывного показа видеокурса - 24 часа в день это 336 часов .

В учебном году около 8 месяцев, получается типа 34 недели.
Обычно в неделю геометрия занимает 1 час(45 минут) .
Итого курс геометрии за год - 25 часов.

В каком месте нужно удивиться гениальности этого, возможно, хорошего преподавателя?

+8
ответить

рококо➦Dimas22.09.21 16:10

я видел его в ютубе ..у него в месяц около 20-25 роликов выходит по 5-10 минут

+0
ответить

Dimas ➦рококо22.09.21 16:41

И что?
Только те, кто вообще ничего не понимает в школьном образовании могут проводить параллель между 5-ти минутным роликом и живым уроком в классе на 30-40 человек.
Я не про вас лично. Но это, как сравнивать видео из кухни ресторана и приготовлением дома праздничного стола на 20 человек.
У Жванецкого есть хороший монолог - "про телевидение" , по-моему.

+3
ответить

юрист7899256722.09.21 13:33

может он и хороший геометр, но на доске чистая математика

+1
ответить

Awn➦юрист7899256722.09.21 13:39

Ну как же, а флажок справа ? Флажки, колышки - это таки геометрия ! )

+5
ответить

Попкин➦юрист7899256722.09.21 16:26

Я тоже заметил.

+-2
ответить

PM➦юрист7899256723.09.21 10:04

Двоечник! На доске какая-то графическая диаграмма с расстояниями, так что вполне может быть и геометрией. Или элементом решения геометрической задачи (без контекста не ясно).

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru