Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1249135

Живу в небольшом частном доме в селе. Всего 2 тысячи населения. У меня есть собака, обыкновенная дворняга. Очень добрый и ласковый пёс. Любит выбегать на улицу и давать лапу прохожим, особенно детям. Но есть одно но! Он вор. Он тащит к себе во двор все. От мисок и вёдер, и одежды до инструментов. Однажды он притаранил шуруповёрт почти новый. Поэтому у нас есть группа в Ватсапп, где я размещаю фото того, что он украл. Почти все жители состоят в этой группе. Почти все пострадали.
+1041
Теги: собаки
Проголосовало за – 1089, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

Слава Зайцев24.09.21 17:21

Все хорошо в этой байке, но в группе Вотсапп не может быть больше 256 участников

+0
ответить

alexbiu6724.09.21 07:46

Эту собаку щенком покусал единоросс.

+1
ответить

SKI24.09.21 01:24

Вот прям представил эту идиллию:
- Маня, не могу свой шуруповёрт найти…
- Подожди, съезжу в город, подключусь к интернету, проверю в вотсапе…

+-3
ответить

Avaz23.09.21 22:44

А что? Миша ушел разговаривать со своими собачками? А Анекдот заказал панихиду по невинно убиенной? Ну в это верится без труда. А я все думал, почему я никого не могу убедить, что Миша не похож на идиота. А он просто на собачьем изъясняется, многие, которые отошли от природы его и не понимают. А ведь погавкать прилично, это тоже талант.

+-2
ответить

Avaz23.09.21 22:20

Я не знаю как там реинкарнацией, но когда я читаю таких защитников животных, я верю, что мы не так уж далеко ушли от бизнеса. Что, Миша, охотник и держит дома охотничью собаку? Тот который взял щеночка немецкого, сторож на плодоовощной базе и выросшая овчарка будет помогать ему ловить расхитителей народного хозяйства. Да конечно нет. Один просто продавец, а другой покупатель. Один втюхивает приплод, а второй верит что ему он обязательно нужен. Потом подключаются продавцы корма и опять же покупатели. Кто нибудь знает, кто сжирает всю падаль? Не-не, не грифы. Я со своих ферм постоянно отправляю падеж и прочую хрень, на завод по выработке собачьих и кошачьих кормов. Ни одного белого кролика я там не видел, в отличии от некастрированных хряков и то что при перевозке сдохло. Тут охеренный бизнес. А вы думали им туда свежих курочек возят? Да ваши кошечки и собачки спасают мир от экологической катастрофы. Да и где столько грифоф набраться. А вот щеночка вам всегда загонят.

+3
ответить

Avaz➦Avaz23.09.21 22:26

А, Анекдота с его стойбищем и нартами пропустил. Ну судя по ходу мышления данного автора, это и так всем понятно. Для чего ему хаски.

+2
ответить

Интеркрайт23.09.21 21:54

Пёсик, по ходу - авторитетным ворОм был ранее?! (Не раз уже убеждался в том, что коты и собаки (уж простите - птиц, рептилий и хомяков я не держал) имеют свои особенности, свой собственный характер, зачастую ОЧЕНЬ напоминающий характер человека! Поэтому иногда задумывался : может быть, теория реинкарнации - имеет смысл???)

+3
ответить

Avaz➦Интеркрайт23.09.21 22:09

Ну-ну, развивай тему. Посмотрим кто есть кто.

+1
ответить

Avaz23.09.21 21:54

Michael Ashnin 23.09.21 20:04

Миша, какую умную вещь ты сейчас сказал, я просто в шоке. Как все умно. А я всегда говорил, что ты не похож на идиота.

+-1
ответить

Juk ➦Avaz24.09.21 03:57

ты не мог ему под его комментом ответить? 🤣

+-1
ответить

Avaz➦Juk24.09.21 09:06

Так Миша страус. Засунув голову в песок считает себя невидимым. Или особачился уже настолько, что думает что комментарии пишут ему лично и никто больше их прочесть не может. И возможно даже об это не догадывается.

+-1
ответить

Juk ➦Avaz25.09.21 09:01

шта?

+0
ответить

Avaz23.09.21 21:46

Anekdot_ru, о в нашем полку прибыло. Жаль что вы у нас не первый, но судя по мышлению, займете достойное место.

+0
ответить

Nadine 23.09.21 21:35

У нас тоже какое-то время была такая собачушка — стаскивала к нам от соседей обувь, причём только по одному ботинку, тапку, кроссовку. Ходили, искали хозяев. Не было тогда групп в интернете.

+1
ответить

Перчик➦Nadine23.09.21 23:48

Надюха, и ты здесь?! Стосковался я... Дай кроссовку поносить?

+0
ответить

Nadine ➦Перчик24.09.21 07:10

Носить в зубах будешь? Не дам, порвешь.

+0
ответить

Перчик➦Nadine18.10.21 15:23

Жадина-гавядина

+0
ответить

Avaz23.09.21 19:26

В жизни есть одна истина - ВОР должен сидеть в тюрьме. В данном случае собака на цепи. И все. Порода значения не имеет.

+-3
ответить

Перчик➦Avaz23.09.21 22:41

Блять, ещё один праведник... Накатить бочку может каждый, и хозяин запросто такого, бля, наговорит, что мама не горюй. А свидетели где, я я вас спрашиваю. Где свидетели?! А нет свидетелей. И не было. Никогда. Лесом, лесом... идите лесом. Вот так!

+4
ответить

Avaz➦Перчик23.09.21 22:46

Я свидетелей не оставляю. А на кой они мне хрен?

+1
ответить

Avaz➦Перчик23.09.21 22:47

Ты вообще кого нить тут кроме нас и Рцваййайерт, видишь. Вот то-то и оно.

+1
ответить

Перчик➦Avaz23.09.21 22:50

О, респект и уважуха! При таких раскладах и лаять-то неудобно...

+2
ответить

Anekdot_ru23.09.21 17:43

У моих знакомых - питомник собачий, хаски в основном. Красивые пёсы, дружелюбные, не агрессивные. Живут в селе, Краснодарский край. Этим летом владелица отвлеклась, забыла прикрыть ворота, два пса убежали (хаски вообще порода такая - любят убегать; у других знакомых например, в городе, собачка-хаски как-то удрала в парке и троё суток не могли поймать, хотя дело было зимой, ночевала в снегу - просто не шла к хозяевам).
Так вот - собак застрелили. Одного нашли мёртвого с дробью в шее, другого не нашли вообще. Заявление в полицию есть, но толку-то? Даже если найдут убийц, собак это не вернёт.
Так что, в эту радостную историю про группу в ватцапе мне не очень-то верится...

+2
ответить

Kelavrik_0➦Anekdot_ru23.09.21 17:55

Почему вы думаете, будто эти хаски не делали ничего плохого? Что их не застрелили защищаясь?

+1
ответить

Anekdot_ru➦Kelavrik_023.09.21 18:21

Встречный вопрос - а почему вы думаете иначе? У вас был противоположный опыт? Я много общался с хаски, все они были добродушные и неагрессивные. Тем более, у моих знакомых собаки воспитанные.
"Защищаясь" - ну да, представьте, вот я иду себе, гуляю по родной деревне, с ружьём в руках... уже смешно, правда? Не было никакой защиты, какое-нибудь пьяное быдло решило - "...а чего тут собачки бегают", пошло в дом за ружьём, и застрелило.
...вообще, убийство собаки с точки зрения закона - порча ценного имущества. Так что ту не только моральный аспект, но и материальный.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Anekdot_ru23.09.21 18:26

Просто потому, что вряд ли кто то просто так стал палить.

+-1
ответить

Anekdot_ru➦Kelavrik_023.09.21 18:35

Да-а-а... Конечно, тот чувак, что расстрелял в Перми кучу народу, палил не просто так! У него были веские основания!

+6
ответить

Anekdot_ru➦Kelavrik_023.09.21 18:36

Вы не ответили на вопрос - был ли у вас противоположный опыт с хаски?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Anekdot_ru23.09.21 18:36

Как истовый собачник: уроды, убившие собак — зарезервировали себе место в аду.
Хаски, однако, порода очень не простая.
Приметы породы: автономность, близость к природе и происхождению, охотничий инстинкт по отношению к домашним животным и всякой мелочи, бешеная энергия тяжело работающей породы, плохая способность к дрессировке, менталитет стаи…
И, справедливости ради — загляните в рейтинг кусачести страхования домов — они там в первой десятке.
Не случайно они НЕ рекомендованы для неопытных собачников.
Имею некоторый опыт — непростая, даже сложная порода, особенно для города.

+11
ответить

Anekdot_ru➦Michael Ashnin23.09.21 18:42

Да я и не спорю, порода сложная. Но "застрелили защищаясь", как утверждает Kelavrik_0, там точно не было. Потому что по улицам с дробовиком не ходят, хотя бы. Как минимум нужно было сбегать в дом, а это уже не защита, а обдуманное убийство.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Anekdot_ru23.09.21 18:57

А давайте не мешать всё в кучу. Тот чувак в Перми долго готовился, да и понаписал о своих планах заранее, как выяснилось. А тут внезапное случайное столкновение.

Да, с хасками, когда хозяева рядом, столкновений не имел. А вот с собаками без хозяев разных пород бывало.

+3
ответить

Морж➦Anekdot_ru23.09.21 19:08

Как человек из Краснодарского края....
Там, в селах, довольно распространено убийство кошек и собак.
Живодерство почему-то в почете.

+4
ответить

Lokk➦Anekdot_ru23.09.21 19:11

У моей знакомой была хаски. Воспитанная, дрессированная насколько это к лайке применимо. Когда приезжали в деревню - первым делом обходила соседей и расклеивала бумажки с просьбой собачку не обижать, ущерб оплачу.
Куры, утки, гуси, кошки... запирать бесмыссленно, склонность к бродяжничаству типа признак породы, вся мелкая живность - добыча. А в темноте поди отличи домашний это пёс или как, могли и стрельнуть.

+10
ответить

Lokk➦Anekdot_ru23.09.21 19:21

А если ночью у тебя во дворе или там в курятнике? Сначала поздороваться, сходить за фонариком и клеймо в ухе посмотреть? Учитывая что на шум в валенках на босу ногу и с ружьём выскочил.

+9
ответить

Avaz➦Anekdot_ru23.09.21 19:25

То есть вы нашли оправдания и хозяйке и хаски, не нашли его только застрелившему? Интересно, интересно... Ну я могу вам помочь, если нужно.

+0
ответить

Anekdot_ru➦Avaz23.09.21 19:35

Мы в равной позиции - вы нашли оправдание только застрелившему... Вообще, это не первый раз от вас бессмысленный текст. Ничего полезного вы не пишете. Да и забавного тоже. Так что, добро пожаловать в мой стоп-лист, вы в нём первый, поздравляю!

+1
ответить

Anekdot_ru➦Kelavrik_023.09.21 19:40

А с чего вы взяли, что убийца собак не готовился? Он вам лично доложил? Несуществование чего-то вообще нереально доказать, к слову - гуглите "чайник Рассела", если еще не.
...Вообще, я сделал глупость. Ввязался в стандартный "собакосрач". А это, после "хохлосрача", как известно, самая популярная тема. Тут еще и ребёнка обиженного собакой нет, а то был бы полный комплект.
...Давайте уже закончим бесполезную болтовню, и просто останемся при своих мнениях. Оба правы, да и ладно.

+0
ответить

Anekdot_ru➦Lokk23.09.21 19:48

Собаку убитую нашли не в чужом дворе. Вряд ли пёс влез во двор.
Я читал про аналогичный случай, но не с хаски - хозяин выпускал алабая без привязи неоднократно, все соседи жаловались, алабай нападал уже на людей, требования не выпускать со двора хозяин игнорировал... собаку застрелили. Это можно понять и даже согласиться с решением.
Так вот - тут совершенно другой случай. Жалоб от соседей не было, неоднократных нападений не было (вообще не было их). Стрелять в валенках на босу ногу без фонарика - можно и человека застрелить... По-вашему, это правильно, так реагировать? По мне нет.
---
Если честно, я не имею желания продолжать этот собакосрач. Толку-то? Всё равно все при своих мнениях останутся :(

+1
ответить

Kelavrik_0➦Anekdot_ru23.09.21 19:58

С того, что он не мог предположить, будто именно сейчас собаки убегут и окажутся на природе. Так или иначе он вряд ли пророк.
Несуществование порой можно доказать. Например, несуществование бездетных бабушек. Чтоб появились внуки, должны быть дети, верно?
Да я не собирался ввязываться в собакосрач. Вы завели. Не хотите, чтоб я вам отвечал - не комментируйте мой ответ.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Anekdot_ru23.09.21 20:04

Это вы бросьте!!!
Келаврику, Авазу и им подобным — правота не важна, им попиздеть охота, поумничать — спор ради спора, срач, как высшая форма существования пещеристых тел в удавке фимоза сонных артерий…

+2
ответить

Anekdot_ru➦Michael Ashnin23.09.21 20:12

Я тут не так давно и не так часто, прямо всех-всех постоянных аффтаров с их особенностями не знаю )
Ну и, я сам не без греха, чего уж там - и болтаю попусту, бывает, и "завожусь" на ровном месте, как и все.
Просто Аваз какой-то уж слишком бесполезный и злой, да и приставучий, к тому же )

+5
ответить

Serenity Holder➦Michael Ashnin23.09.21 20:13

Миша, поддерживаю!
Убивать собак (да и других доверившихся человеку животных) - это днище. Нелюдей, которые ненавидят и намеренно травят собак (есть такие сообщества энтузиастов), нужно так же травить. Трусливые ублюдки!
Речь не идёт о собаках с девиантным поведением, их нормальные заводчики сразу отбраковывают.
Да и от бешенства сейчас все привиты.

+3
ответить

Anekdot_ru➦Serenity Holder23.09.21 20:27

«На виселицу всех противников гуманизма»?..
Я, конечно, за. Но, подозреваю, будут побочные эффекты :)

+4
ответить

Serenity Holder➦Serenity Holder23.09.21 20:28

У меня сейчас четырехмесячный щенок немецкой овчарки. После вынужденного долгого перерыва (жили крыска, потом шиншилла, сейчас живет взрослый кот) вновь появилась возможность вернуться к собакам. Они классные, со всей их неряшливостью (на фоне кота особенно заметно), покряхтыванием, похрапыванием и попукиванием во сне)))
Но когда подходит и башку свою на колено кладет, и бровки домиком, и ушки назад отведены, и хвостом об пол лупит нещадно - это счастье.

+5
ответить

irrazionalle➦Serenity Holder23.09.21 20:46

Был такой случай ...

На участок к соседям забежали две собаки. Одна мелкая непонятной породы, вторая похожа на сенбернара. Охрана хотела пристрелить, поскольку вели они себя не культурно, нельзя сказать, что агрессивно, но все же были поводы для беспокойства.

Спасло их то, что одна из них была в ошейнике с биркой, на которой было выгравировано имя. Мы забрали обеих к себе в дом на веранду. Когда началась гроза, мне пришлось с ними ночевать.

По итогу: хозяев нашли на следующий день. Мелкая оказалась породы ягт-терьер, вторая - московская сторожевая. Мы опасались большую ) Наивные ... Опаснее была мелкая, как оказалось.

Если на собаке нет ошейника - она в опасности в случае самостоятельного вояжа по соседним участкам.

+5
ответить

irrazionalle➦Lokk23.09.21 20:47

Домашнюю кошку, загрызенную чужой собакой, деньгами не оплатишь. И кошка и собака - член семьи.

+6
ответить

Lokk➦irrazionalle23.09.21 21:20

Это деревня, 100++ км от Москвы, там несколько иное отношение к животным, но да, кот больная тема, но что предпринимать? На хаски даже ошейник держится пока собака с этим согласна, так то только шлейка. И всякие двери/заборы - пустые условности.

+1
ответить

Kangaroo➦irrazionalle23.09.21 21:27

Так коты дворовые обычно не лежат под ногами у прохожих на виду, они ловкие и прыткие.

+0
ответить

Морж➦Lokk23.09.21 21:41

Котов не надо на улицу пускать. У меня трое. Всегда дома. Даже дома есть опасности. Но на улице их на 40дБ больше.

+-2
ответить

Avaz➦Serenity Holder23.09.21 21:59

Я тоже за то, чтобы убивать людей которые не могут содержать собак в рамках закона и приличия. Понарожали всяких идиотов, нормальной собаке и прогуляться негде. А если она кого то из детей напугала, так воспитывать детей правильно надо. Без страха и упрека. А то так большинство здесь без заработка останутся. Кому втюхивать щенят и котят, если идиоты и те неправильные.

+0
ответить

Avaz➦Serenity Holder23.09.21 22:01

Нихрена себе сколько у тебя жило. А пацана с детдома не планировал взять. Хотя да, это же не щеночек, тем более не немецкий.

+0
ответить

Avaz➦irrazionalle23.09.21 22:03

Ну тут у меня нет слов, просто охерел от прочитанного. Это почти как Муму от Тургенева. А Миша с Анекдотом наверное сейчас вообще плачут.

+0
ответить

Avaz➦irrazionalle23.09.21 22:05

А кошка и собака кем вам приходятся?

+-1
ответить

Рцваййайерт➦Serenity Holder23.09.21 22:09

А что потом будет с собаками с девиантным поведением? Которых отбраковывают заводчики?

+0
ответить

Avaz➦Рцваййайерт23.09.21 22:20

Я думаю тоже поедут вместе с моими хряками на корм у кого поведение получше.

+-1
ответить

Lokk➦Морж23.09.21 22:28

Ну мои как-то договорились - дома кот (истинный дворянин) хозяин, шипел и по морде норовил съездить, во дворе пёс гонял его для профилактики, без травм и оба были в прекрасной форме, незваных гостей вместе выпроваживали.

+1
ответить

Рцваййайерт➦Avaz23.09.21 22:30

Как там твой супчик правильно назывался? А то гугель какой-то "чингачгук" выдаёт.

+0
ответить

Avaz➦Lokk23.09.21 22:31

О, уважаемый, да ты незваных гостей не любишь что ли? Ну тогда да, тут без кошки не как не обойтись. Должен же быть в доме хоть один мужчина.

+-3
ответить

Avaz➦Рцваййайерт23.09.21 22:32

У нас он назывался "кидям", но за произношение я не ручаюсь. Я ведь не кореец.

+-1
ответить

Рцваййайерт➦Avaz23.09.21 22:38

Щас спросил у жены, она когда-то в прошлой жизни служила няней в корейской семье. Подтверждает, "кидям".

+0
ответить

Avaz➦Serenity Holder23.09.21 23:00

Я опять вернулся, хотел почитать о большом счастье. Ну да, хомячок с шиншиллой для большого счастья пожалуй маловаты. Да и хвост у того хомячка хрен услышишь, даже если он им будет дроби по полу выбивать. А без этого, ну какое счастье. А то мне тут втирают по ушам, типа счастье это внуки. А откуда у внуков хвост. Ну откуда?

+-1
ответить

Serenity Holder➦irrazionalle23.09.21 23:19

Сторожевые, как и все другие служебные породы - охранные, караульные, розыскные - более спокойные, что ли. Могут иногда даже флегматичными показаться. В непонятной ситуации не рвется без команды, а голову наклонит, оценивает))) На чужую вздорную агрессию, которой мелкие собаки грешат, только плечами пожимает.
Бойцовские породы подтянутые, мускулистые, и, конечно, полностью на командах.
А охотничьи терьеры и таксы - они же безбашенные. А как иначе в чужие страшные норы заходить?

+0
ответить

Serenity Holder➦Avaz23.09.21 23:32

Я за воспитание своей собаки отвечаю. Деньгами и временем. За правильную кормежку, дрессировку, убирание ее какашек с газонов. В отличие от дебилов-родителей, живущих на детское пособие и мат.капитал (из наших налогов, кстати) и их деток, которые засерают окружающую среду гораздо больше. Банки от пива и энергетиков, окурки, использованные презервативы собаки на газонах оставляют?

+2
ответить

Avaz➦Serenity Holder23.09.21 23:40

Ну это кого вырастишь. А то что не оставляют собаки я не контролировал. Но радует только одно, что с такой логикой эта нить - правильная кормежка, какашки, дрессировки, прервется. И собаки наконец то заживут своей обычной собачьей жизнью. Охотничьи с охотником, ездовые с ездоком, сторожевые со сторожем. Они будут делать то, что им нравится, а не то, что от них хотят. Да и подменить вас будет некому.

+0
ответить

Serenity Holder➦Avaz23.09.21 23:44

<Нихрена себе сколько у тебя жило>
Я еще не перечислила ёжика Ёжку, черепаху без имени и морскую свинку Цезаря.
Собаки были велш-корги и ротвейлеры.
"Пацан" у меня есть естественно рожденный. Истинный ариец, характер нордический, стойкий. Видимо, сказываются наши немецкие гены. По поводу беспощадности к врагам Рейха данных нет, увы.

+1
ответить

Перчик➦Serenity Holder23.09.21 23:46

А ведь он просто жрать хочет. Хорош умиляться, покорми щенка уже. Да как следует покорми, а не вот это вот всё.

+-1
ответить

Serenity Holder➦Lokk23.09.21 23:48

Мои так же - ревность + соперничество + дружба.
Коту 11 лет, собаке 4 месяца. Кот искренне офигел, когда щенок в доме появился.

+1
ответить

Serenity Holder➦Avaz24.09.21 00:00

"Дядя Петя, ты дурак?"
Я совершенно осознанно брала собаку. Друга. Со схожим характером.
Нравятся вам чихуахуёвины в жакетиках со стразами - вэлком в мир гламурных силиконовых див. Их и тролльте.
А я прощаюсь, Вы мне казались умнее.

+1
ответить

Tarvas➦irrazionalle24.09.21 00:04

Всегда удивляло имя на адреснике, а не телефон владельца. А ягд - ещё тот зверь. При мне 2 ягда , как шредер алабая разобрали .Я не рискнул взять себе, взял мирное собако

+2
ответить

irrazionalle➦Tarvas24.09.21 00:07

Да, нам потом рассказали, что с тремя такими зверушками можно без ружья ходить на медведя.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Michael Ashnin24.09.21 00:41

О! Я так и думал, что товарищ не удержится и напишет гадость.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_024.09.21 00:45

Хаски едва не загрызла младенца в Ангарске
Малыш уже неделю находится в крайне тяжелом состоянии

Почти неделю ангарские врачи борются за жизнь трехнедельного малыша Макара Васильева (имя и фамилия изменены). О тяжелых травмах грудничка без слез и не скажешь. Перелом челюсти, раздробленный череп и множественные раны. Страшные увечья крохе нанесла собака, которой, как считают многие, агрессия не свойственна, – сибирская хаски. Да еще и домашняя.

Все произошло, когда мама мальчика вернулась с псом после вечерней прогулки. Пока женщина раздевалась, собака незаметно проскользнула из коридора в комнату, где спал Макар....

+1
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_024.09.21 00:51

Громкое дело, похоже, подошло к концу. Собака хаски, которая загрызла пятилетнюю девочку, будет жить.

Об этом корреспонденту портала K1NEWS.RU
сообщила Олеся Торопова, девушка, которая занималась сбором подписей в защиту собаки.
...
Это из примеров маразма. Если вы набьёте в гугле "Хаски загрызла", то выпадет уйма ссылок. Могут и кошака загрызть, могут ребёнка. Могут и на взрослого напасть. Отнюдь не все собачки добрые и пушистые. И в конкретном случае кто то мог стрелять для защиты или самозащиты.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Serenity Holder24.09.21 01:00

Чихуа тоже забавные и могут быть отличными друзьями. Кому кто нравится.
Просто мелкие собачки как правило не опасны. Ответственность с ними минимальна. Ну а если кто держит сурового зверя, то пусть несёт ответственность. И тренирует по правилам, и времени тратит помногу.

+1
ответить

Tarvas➦Serenity Holder24.09.21 01:42

Долго Вы с ним беседовали . Не обращайте внимания на него - больной человек

+1
ответить

mores➦Anekdot_ru24.09.21 02:54

Звучит) Хорошо сказано

+0
ответить

mores➦Anekdot_ru24.09.21 02:57

И злоебучий. Нет в нем рационального зерна.

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin24.09.21 02:57

"правота не важна, им попиздеть охота" - это 100% верно, поэтому я не ввязываюсь в бессмысленный спор, а отвечу тебе лично. Когда еще только будущая жена жила отдельно, снимая второй этаж дуплекса, на первом жил классный пацан с классным хасиком. Всё, как описали: дружелюбный, любит бегать и купаться, детвора его мучает и катается, игривый, всё такое. Не вдаваясь в долгие подробности, однажды ему показалось, что я как-то неправильно взял какую-то вещь, которая могла принадлежать его хозяину. Так это, он меня испугал, хотя до поедания "вора" на месте не дошло. Я вполне могу себе представить, что такая шняга на улице могла крепко напугать, к примеру, жену или ребенка, после чего хозяин дома вышел с берданкой. По описанию налицо весьма печальный несчастный случай (по недогляду же убежали), но правило остается правилом: большая собака не должна находиться на улице одна без хозяина и намордника. Всякое случается.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Anekdot_ru24.09.21 03:07

сидишь дома, чай пьешь.
вдруг на усадьбу забегает пара активных псов и начинают сокращать поголовье твоих кошек.
чего кошек не защитить?

+4
ответить

Дядя Дися ➦Anekdot_ru24.09.21 03:09

Вот, бля, не надо смешивать убийство людей террористом и уничтожение псов, за которыми хозяева не следят!

+5
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin24.09.21 03:22

Миша, когда на тебя кидается доберман при поддержке пары шавок - ты скорее всего выживешь. Когда кавказец или ротвейлер - скорее всего нет.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serenity Holder24.09.21 03:25

Коровы еще человеку доверились. И свиньи...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serenity Holder24.09.21 03:31

Это на вас не кидалась из конуры кавказская овчарка!
Просто так.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Anekdot_ru24.09.21 05:27

Какой вы интеллигентный!))
Задрочливый заёбливый зануда — если быть брутально честным…

+3
ответить

Avaz➦Serenity Holder24.09.21 09:01

Если честно, когда мне что то кажется я крещусь, хотя и атеист. Вероятно из-за этого ничего не кажется. Да и слово я такое стараюсь не употреблять. Так же как и нравится-не нравится. Я с большим интересом читаю когда животное принимает посильную роль в жизни человеческого общества. Выполняет возложенные на нее обязанности. Она служит человеку. Так же как и кошка. Но я на дух не переношу, когда ситуация меняется. И уже человек начинает служить кошакам и собакам. Мне думается, что во всем виноват разум. Во втором случае, человек просто глупее собаки или кошки. Переводя на технический язык, он приобрел себя идола которому поклоняется. И больше ничего. Этот человек беспросветно туп. Одиночество толкнуло его сделать этот поступок. Или деньги, но это уже к заводчикам.

+1
ответить

Serenity Holder➦Дядя Дися24.09.21 10:54

На меня вообще собаки не кидаются. Разве только с обнимашками.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serenity Holder24.09.21 11:06

В том конкретном случае была цепная собачка, охраняющая гранитный цех при кладбище...

+1
ответить

Avaz➦Serenity Holder24.09.21 12:27

Да-да, в классике такое упоминается. Вот в этом фрагменте, это четко показано. Только непонятно, что вам ближе, начало или конец.

+0
ответить

Serenity Holder➦Avaz24.09.21 12:55

Круто. И главное, вы там с первых кадров же показываетесь. В тельняшечке.

+0
ответить

Алексей 18 23.09.21 17:06

Не заводи коня!

+-1
ответить

Bakash23.09.21 14:50

Есть группа в вотсап и пара страниц на Авито...не все же состоят в группе на вотсап,вот туристы бывают))))

+1
ответить

Fyl23.09.21 14:50

Судя по тому, что еще не отравили, рарод это развлекает.

+2
ответить

Шютник23.09.21 14:41

Мошенник на доверии этот пёс.

+5
ответить

Serenity Holder23.09.21 14:40

Завхозом был в прошлой жизни. Или прапором.

+6
ответить

Alexander_A 23.09.21 13:19

Сдаёшь, гад!
Перо тебе в бочину!

+1
ответить

Ввелник23.09.21 12:41

Не ласковый он, как любой ворюга втирается в доверие.

+2
ответить

Lekha➦Ввелник23.09.21 13:01

Вежливость - главное оружие вора (с)

+5
ответить

Kelavrik_0➦Lekha23.09.21 17:58

Какое сегодня оружие вора?
Конечно, ребята, искусство актёра!
Нынче воры, нынче воры
Все притворщики — актёры.
Внешне ты, как ангел, чист,
А внутри — рецидивист!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru