Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1250288

Николай II имел воинское звание полковника. Когда генералы и фельдмаршалы уговаривали его пожаловать себе хотя бы генеральское звание, он отвечал: "Вы, господа, о моём чине не беспокойтесь, вы о своей карьере думайте".
Для сравнения, Сталин, который в армии не служил и на фронте ни разу не был, присвоил себе звание генералиссимуса.
+-135
Проголосовало за – 159, против – 294
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
142 комментария, показывать
сначала новые

wolverine888827.09.21 22:47

Сталин довольно успешно командовал в Гражданскую...
И весьма неплохо (если судить по результатам) - во Вторую Мировую.

+3
ответить

mathematicus ➦wolverine888828.09.21 01:02

Сталин бездарно командовал в гражданскую. Просрал Царицын, чуть не просрал разгром Деникина (направление главного удара на Ростов вместо Новороссийска), просрал Западный поход.

Результаты ВМВ нужно анализировать, а не валить в кучу. Дипломатические результаты превосходны: заставить англо-саксов снабжать Красную армию, да ещё провести вторую индустриализацию - и всё за свой счёт. А вот военные - до ноября 1942г на грани катастрофы, до августа 1943г - серединка наполовинку, да и после ляпы случались вплоть до весны 1945г.

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus28.09.21 03:49

Сталин бездарно командовал в гражданскую. Просрал Царицын, чуть не просрал разгром Деникина (направление главного удара на Ростов вместо Новороссийска), просрал Западный поход.

Это ещё мягко сказано. Недаром всех своих сотоварищей по этим «подвигам» расстрелял

+-2
ответить

wolverine8888➦mathematicus28.09.21 07:37

Западный поход в Гражданскую - то все же 'заслуга' Тухачевского, разве нет?

Во Вторую Мировую - разумеется, начальный период - катастрофа. В том числе - из-за Сталина. Хотя некто Суворов-Резун и пытается все пояснить логически.

Но генералиссимус - это уже по результатам на 9 мая 1945. Да, издевательство по отношению к погибшим в 1941 и далее, но хотя бы формальный повод имеется...

+0
ответить

mathematicus ➦wolverine888828.09.21 10:36

Провал Западного похода состоит из разных компонент. Сталинская компонента в этом - попытка сосредоточить все ударные силы на направлении Львов - Замостье, вместо удара на Варшаву. В результате Первая Конная топталась подо Львова, где она ничего не могла сделать вместо удара на Варшаву.

Интересно, что план Гром 1941г пытается доиграть эту же идею: главный удар наносит Юго-Западный фронт с Львовского выступа. В реальном 1944-45гг главный удар шёл через Варшаву на Берлин, как и у Каменная с Тухачевским.

+0
ответить

wolverine8888➦mathematicus28.09.21 13:31

Извиняюсь, в 1941 вроде как из Белостокского выступа собирались атаковать? Нет?

+0
ответить

Plato➦wolverine888828.09.21 22:38

Судя по фактическому расположению войск и результатам игр декабря 40, основной удар все-таки предполагался из Львовского выступа. Это и удобнее и сразу несколько целей достигаются. Собственно, наступление в Галиции в августе-сентябре 14 тоже на это рассчитано, только граница тогда была гораздо восточнее.

+0
ответить

БушЪ27.09.21 22:14

твой полковник Россию просрал...и ты рад этому...

+1
ответить

Avaz27.09.21 21:20

Ну наконец то, а то я прям заскучал. Никаких войн тебе никаких генералиссимусов, а это скучно. Я ведь знаю тут народ умный высказали свое мнение и ушли. Никого никогда не собираются в чем то переубедить. Разве что иногда гугл яндексом или яндекс гуглом. Ну и вики немножко для красного словца. Ведь свое мнение у каждого есть.

+-1
ответить

Plato27.09.21 21:08

Ну, судя по результатам их войн, Сталин таки имел больше прав на звание, а скакать впереди войск на лихом коне считал не делом главнокомандующего еще Чингисхан, тоже кстати достигший неплохих результатов.
Потом, звание-то он согласился принять (хотя и не сразу), но специально для него спроектированный мундир генералиссимуса не носил, и лишних орденов тоже, обходился одной звездочкой героя соцтруда.

А Николая никакое звание не спасло бы от пули (хотя в принципе мог попросить топор или гильотину, чтобы не срамиться перед Европой), первым расстрелянным императором был Максимилиан, но что взять с этих грязных латиносов, что они могут понимать в церемонии казни монархов.

+0
ответить

Avaz27.09.21 19:25

Кстати, все тупые отметились или еще кто то опаздывает. А то я не люблю простой. Так что давайте подтягивайтесь. Никто вас не обидит.

+-2
ответить

васька ★★27.09.21 18:48

Шойгу тоже в армии не служил, а министр обороны.

+1
ответить

Avaz➦васька27.09.21 18:50

Точно Васька. И еще знаешь сколько в мире феноменов.

+-2
ответить

БушЪ➦васька27.09.21 22:15

в испании ваще беременная баба...министр обороны)))

+0
ответить

Avaz➦БушЪ27.09.21 22:19

Ты удивлен?

+0
ответить

васька ★★➦БушЪ27.09.21 22:35

это ты к чему про беременность и министра обороны? Намекаешь на совместный отдых ВВП и Шойгу?

+5
ответить

Avaz27.09.21 18:40

О, народ сгущается. Главное организовать свару, а потом попрут. Есть где порезвиться.

+-2
ответить

Avaz27.09.21 18:21

Ладно, надо сделать перерыв, заодно развести еще пару лохов. А то скучно становится, а я уже пальцы размял. Ну кто там следующий еще меня не забанил и думает что ничего не боится.

+-2
ответить

mathematicus ➦Avaz27.09.21 19:06

Гусик, а чего с тобой разговаривать? ты серый, как штаны пожарного. многословный и скучный.

+5
ответить

Avaz➦mathematicus27.09.21 19:08

Это точно, но я не понял, для кого ты тут выкладывал свои яркие исторические факты? Думал может не вижу кого, а оказывается как всегда. Ты, кстати, по ссылке все изучил? Или у тебя другой кумир и другой источник твоих знаний?

+-2
ответить

Avaz➦mathematicus27.09.21 19:11

Но тем не менее мне понравилось. Ты так все грамотно сделал, прямо как настоящий специалист. Кстати, ты знаешь, а тебе вот например Миша верит. Он верит своим собакам и тебе. Правда я еще не выяснил, кому больше. Может тебе ник сменить на собачий, тогда бы ты точно в авторитете был бы.

+-2
ответить

Avaz➦mathematicus27.09.21 19:14

Ну а что там с твоими доводами и аргументами, поверил кто нить? Вот сам то ты себе ведь веришь? Хотя бы себе ты правильно все рассказал? На научной основе?

+-2
ответить

Avaz➦mathematicus27.09.21 19:18

Ну ладно, наверно никто не поверил. Раз ты и сам молчишь. Ну ничего, ты знаешь поговорку - терпенье и труд, все перетрут. Так что шанс у тебя есть. Если бы не я, сейчас бы конечно crystalviper порвал бы как щенка, но пока я рядом ты не переживай. Я уравняю ваши претензии. На что ты там ссылался?

+-2
ответить

mathematicus ➦Avaz27.09.21 21:46

Было бы на что ссылаться, Гусёк! Нет нормальной истории войны на Восточном фронте. Есть несколько десятков хороших монографий по отдельным эпизодам и разливанное море вранья.

+0
ответить

Avaz27.09.21 18:18

crystalviper, ну и более ничего интересного я у тебя не нашел. Ты как то пиздеть не умеешь что ли. Повторяешься, пишешь то, что даже редактор не понимает и отправляет во всячину. Но потенциал у тебя есть. Есть! Я думаю должны же тебя кинуть все же, правда ты вряд ли об этом напишешь.

+-1
ответить

Avaz27.09.21 18:14

Кстати, задайте уже вопрос этому crystalviper, а то он от моего ника падает в обмороки и теряет дар речи. Заодно проверим, вдруг он там ластами щелкнул.

+0
ответить

Woldemars➦Avaz27.09.21 23:36

Он наконец-то устал от атак, а то на коне гарцевал, типа самый умный тут.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Avaz28.09.21 02:06

Пенис конский ему, а не вопрос.

+1
ответить

Avaz27.09.21 17:59

Ну ладно, пойдем дальше. История про Путина мне понравилась. Свежо. Ведь вот это вышло уже давно: https://www.youtube.com/watch?v=8LxMnSEkn2k

+0
ответить

Avaz27.09.21 17:53

А, так на том сайте где 450 уже уснул, ты и светанулся. Ну а для кого еще бесплатное издание? Ясно, что для лохов. Кто еще может на такое клюнуть. Правда она ведь дорого стоит, там в архивах нужно ковыряться, ездить встречаться с очевидцами, а это все расходы. А здесь - читайте, цитируйте, заучивайте. Все как положено, почти как - перевод на вашу карту составил двести тысяч рублей. Почти один в один. А ты еще несколько раз перечитывал, да еще и частями. Такому звонить сам бес велел.

+-3
ответить

Avaz27.09.21 17:47

Но вообще тенденция нехорошая, если откровенно. Когда ты попадаешь в базу потенциальных лохов тебя по любому обуют, если уже не обули. Где то ты все же лоханулся. А что? Как говорится - язык мой, враг мой. С тобой мне думается это бесспорно, а иначе откуда такая интенсивность?

+-2
ответить

Avaz27.09.21 17:43

Ну ладно, пусть вчитывается, а мы вернемся к твоим шедеврам. А они у тебя есть, это бесспорно. Давай вот к этому https://www.anekdot.ru/an/an2107/o210710;100.html#14
Я вначале подумал, что это одно и тоже, но присмотрелся, другое. Не слишком ли часто тебя держат за лоха? Может ты где то с комментариями своими засветился? Вот они и поперли.

+-1
ответить

Avaz27.09.21 17:38

Что то 450 не сдается или вчитался чтобы с тобой на равных общаться. Может еще и частями начнет перечитывать - еще раз.

+0
ответить

Avaz27.09.21 17:36

crystalviper, Я в своё время это сделал и потом ещё не раз частями перечитывал так это и есть твой кумир которому ты веришь свято и безоговорочно. А он насчет твоей лысины знает? это я так на всякий случай.

+0
ответить

Avaz27.09.21 17:32

Жду, удастся тебе или нет.

+0
ответить

Avaz27.09.21 17:31

Ну, crystalviper, так не пойдет, раз уж ты даже про свою лысину доказать ничего не можешь, неужели 450 должен верить той херне, что ты в инете надыбал? Ну хотя может быть и очередной лох. Может и разведешь.

+0
ответить

Avaz27.09.21 17:23

Я пойду перекурю, пока ты ищешь или думаешь.

+0
ответить

Avaz27.09.21 17:21

А ты реально лысый? И у тебя есть пруфы или еще какая то херня для доказательств. Или ты просто обманул?

+0
ответить

Avaz27.09.21 17:19

Мне вот эта история понравилась: https://www.anekdot.ru/an/an2107/o210711;100.html#9

Я правда не понял, неужели это ты сам? Вот просто сам. Там же нет ни одного исторического факта и тебе ведь не удавалось опираться на гугл и вики. Парадоксально!

+-2
ответить

Avaz27.09.21 17:15

Кстати, crystalviper, я тут в перерывах почитал все твои повторно-остальные анекдоты. Ты парень я смотрю с юмором. На жизнь смотришь улыбаясь. Это похвально. Ведь это главное и тебя просто не понимают.

+-1
ответить

Avaz27.09.21 17:08

Нет, crystalviper, ты не стесняйся, тут все свои. Многие вот такие отличники идут ведь даже в Макдак. А у него популярность пониже чем в Анекдотах ру. Я же не хочу тебя оскорбить, да если ты даже где нить посудомойка, я уважаю твои знания и оценки. Так что давай, колись, как ты докатился именно сюда. А не хотя бы в "Военное дело".

+-1
ответить

Avaz27.09.21 17:05

Кстати, crystalviper, а как ты с пятерками и после университета стал комментатором на Анекдотах ру? Нет, я понимаю, что это должность тоже неплохая и уважаемая в узких кругах, но толчок ведь должен быть.

+-2
ответить

Avaz27.09.21 17:02

А ты говоришь, Ост, что детская истерика. Моя истерика имеет результат. А твоя дискуссия? Многих ты тут привил к своей вере? Многие чтут твои высказывания? Многие сказали, что твое мнение верно? Ну ладно, сейчас покажу тебе еще один мастер-класс, как это сделать.

+-1
ответить

Avaz27.09.21 16:59

Видишь, Ост, мне хватило двадцати минут, чтобы этого эксперта военных действий, трусливо сбежать по фишку которую ему благосклонно добавил Дмитрий Вернер. Чтобы он смог там засунуть голову в песок. Ведь разве может этот дебил понять, что комментарии пишутся не для него. А для того чтобы другим создать его реальный облик.

+-3
ответить

Avaz27.09.21 16:56

crystalviper, да, и не забудь упомянуть про пятерку. Ну хотя бы может это тебе поможет и они сочтут возможным ответить на твой вопрос. А то ведь для них ты никто и звать тебя никак. Ведь у тебя на сегодня нет никакого звания и даже должности охранника.

+-2
ответить

Avaz27.09.21 16:49

Задать этому Kroki любой наводящий вопрос, хотя бы о чернилах которыми этот дневник был написан?

+-2
ответить

Avaz27.09.21 16:47

А что ими двигает, не задумывался, Ост? Может рискнешь победить их в этой умной научной историческо-военной дискуссии.

+-2
ответить

Avaz27.09.21 16:44

Но главное ведь результат. А какой он может быть? Да один - встретились два одиночества читавшие дневники царя. Правда в интернете. Но это ведь роли не играет.

+-2
ответить

Avaz27.09.21 16:30

Отсюда я на полном основании могу сделать вывод, что этот человек как личность туп. Ну не называешь же ты, Ост, диктофон умным. Хотя он четко может записывать чьи то слова и с такой же точностью и интонацией их передавать. Спор с ним трата времени. Но любой сторонний вопрос, ответа на который нет в записи, ставит его в полный тупик.

+-2
ответить

Avaz27.09.21 16:26

Он рассуждает не за себя, а за кого то, за Сталина, за Родину, за Зорге. За все, где он небыл и ничего не знает в принципе. Для него чьи то слова святы. У него есть такой кумир каждому слову которого он верит. Верит свято и безоговорочно. А о чем это говорит. Если кратко, то о том, что в его голове нет собственных мыслей.

+-2
ответить

Avaz27.09.21 16:23

То есть человек не может ответить за себя, за свою оценку, за то, что она ему принесла, но зато знает, что и как передал Зорге.

+-2
ответить

Avaz27.09.21 16:01

Ост, вот смотри, первое - никогда не пользуйся в споре интернетом. Время отнимает, а искать факты там куда ты их не клал, первая заповедь идиоту.

+-1
ответить

Avaz27.09.21 15:59

Ну давайте, давайте, активней. Вы же сюда не сопли пришли жевать. У кого есть вопросы по званиям?

+0
ответить

Avaz27.09.21 15:57

Кстати, Ост, не заходил? Хочу устроить ему мастер-класс. По системе общения с дебилами, детьми и повзрослевшими идиотами.

+0
ответить

Avaz27.09.21 15:56

Сегодня здесь собрались историки и военные деятели. это неплохо, тема есть поговорить.

+0
ответить

Tio Marcos 27.09.21 15:16

Похоже, Николай II осознавал собственную профнепригодность...

+0
ответить

Янги27.09.21 14:59

Николай II имел воинское звание полковника.
А если бы имел звание ефрейтора? То, возможно, что и войн бы не было.
Так что, свой орден Октябрьской революции за №1 он заслужил сраведливо

+1
ответить

lohhersonskii27.09.21 14:18

Не перевелись ещё любители Сталина обосрать. Jingle bells один из них.

+0
ответить

lohhersonskii27.09.21 14:14

Путин присвоил звание генерала армии своему охраннику Зиничеву, у которого из образования только средняя школа. Пока не попал в охрану президента, был обыкновенным работягой.

+3
ответить

Avaz➦lohhersonskii27.09.21 15:45

А ее присвоили бы сказал бы что в России никакую карьеру нельзя сделать? Кстати, тебя хотя бы какой нить склад с картошкой охранять брали? Ну и отлично. В каком сейчас звании?

+-2
ответить

crystalviper ➦lohhersonskii27.09.21 16:51

Только Не Зиничеву а Золотову . а так всё верно . Из слесарей на заводе через охранники в генералы армии и начальник всей Росгвардии . Ну и что то необразованный зато верный как собака. За такую то карьеру как не быть верным.

+1
ответить

Avaz➦crystalviper27.09.21 16:52

Вот это уже ближе к теме. Этих людей мы знаем и можем спросить. Ты, кстати, их спрашивал насколько они тупы и необразованны?

+0
ответить

lohhersonskii➦crystalviper27.09.21 18:03

Информацию о образовании Зиничева я услышал случайно от одного политолога. Cейчас не могу сходу найти рассказ этот политолога, чтобы подтвердить ссылкой. Но посмотрел биографию Зиничева в Википедии, потом прошел по ссылке о его высшем образовании и там действительно дело тёмное. Так что для Путина есть у человека образование или нет, не имеет значения. Главное, личная абсолютная преданность.

+0
ответить

Avaz➦lohhersonskii27.09.21 18:09

Это вам Путин сказал по ссылке? Или послал сказать. А если у вас проблемы с сылкой, не переживайте, дело времени.

+0
ответить

lohhersonskii➦crystalviper27.09.21 18:20

Вот даю тебе ссылку. Посмотри.
https://www.youtube.com/watch?v=NksigQ2hvnM

+0
ответить

Avaz➦lohhersonskii27.09.21 18:22

Спасибо, век не забуду твою доброту. Свистнешь, как появится.

+0
ответить

lohhersonskii➦Avaz27.09.21 18:32

Наркоша, не путайся под ногами. Эту ссылку я дал не тебе. Разуй глаза.

+2
ответить

Avaz➦lohhersonskii27.09.21 18:37

Ты явно идиот, я ведь писал тебе уже об этом? когда я благодарю за ссылку я так и говорю. А поблагодарил я тебя, вот за это. Даже не думал, что ты так быстро отреагируешь. Avaz• 27.09.21 18:14

+0
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii28.09.21 01:38

Сколько классов было у Буденого и/или Ворошилова?

+0
ответить

lohhersonskii➦Дядя Дися28.09.21 07:38

добавьте сюда Сталина. Но тогда было время другое.

+0
ответить

Янги➦lohhersonskii28.09.21 10:57

Увы, но время всегда одно.
СССР и сгубило привязка "образования" к должности.
Упование на образование. Вот и аукнулось - "учение - свет. а бестолковых почему-то тьма".

+-2
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii30.09.21 02:45

Можно и сталина с берией.
А время всегда одинаковое.

+0
ответить

lohhersonskii➦Дядя Дися01.10.21 06:14

Время, это имеется ввиду не секунды и часы, а период с его характерными признаками. Например - каменный век, век научно-технической революции... это и есть разное время

+0
ответить

vvt251 ➦lohhersonskii01.10.21 06:38

А какое образование было у генерала Власика - начальника охраны и личного телохранителя Сталина? Традиция, однако.

+0
ответить

Serge71227.09.21 14:11

В каком звании Сталин закончил Гражданскую Войну?

+0
ответить

Kroki 27.09.21 14:03

Николай просто помнил слова отца: "Выше командира полка в звании полковника при хорошем комдиве и начальнике штаба не потянет..."
А Сталину присвоили звание генералиссимуса за то, что он был верховным главнокомандующим войск коалиции нескольких стран, причем в подчинении у него были царствующие особы. Почитайте статут звания генералиссимус...

P.S. Насчет генеральского звания Российской Империи для Николая не знаю, возможно он планировал присвоить себе его после победы, зато высоких чинов у других держав он нахватал изрядно. Более интересна история присвоения ему ордена Георгия IV степени. Получил он его за личное мужество, выразившееся в поездке на Юго-Западный фронт и посещении штаба одной из армий в "опасной" близости от линии фронта (всего километров 15 от передовой).

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦Kroki27.09.21 15:47

15 километров от передовой в WW1 и в WW2 - совершенно разные уровни опасности. Ну, если кто-то не сообразил.

+0
ответить

Kroki ➦Dmitry Karpov27.09.21 16:40

К тому же поездку подгадали к сильному туману (не один раз упомянуто в дневнике царя), чтобы исключить даже теоретическую вероятность обстрела со стороны австрийцев.
Николай очень мечтал получить эту награду, но в середине XIX века отменили награждение им "за выслугу лет", точнее оставили, но кроме 25 лет в армии или 18 морских навигаций во флоте требовалось еще участие минимум в одном сражении. Вот ему и обеспечили "подвиг".

P.S. Вместе с царем наградили Георгиевской медалью и царевича Алексея.

+0
ответить

Avaz➦Kroki27.09.21 16:43

Вот еще один, читал дневник царя. Царя, бля, читал дневник. А ты, Ост, читал дневник другого царя? Тебе не кажется странным, что два царя в своих дневниках пишут разное об одних и тех же событиях?

+-2
ответить

Gang27.09.21 13:51

Можно до бесконечности предполагать, о чем думали эти два параноика. Бесполезное занятие.

+-4
ответить

finnn 27.09.21 12:50

Зато когда Николай Второй решил стать главнокомандующим, его отговорить никто не смог. Увы...

+6
ответить

PM27.09.21 12:48

Просто один думал, как выглядеть стильно, эротично, молодёжно, секси-полковником.
А другой думал, как красную банду в кулаке держать, чтобы не понтовались перед ним генеральскими званиями, которые он же им и выдал.

+-2
ответить

НМ ★★27.09.21 12:43

Вы еще полковника Каддафи вспомните...

+1
ответить

crystalviper 27.09.21 12:28

Это ничего не значит . Гитлер до конца жизни оставался в воинском звании ефрейтора которое получил ещё в окопах первой мировой и это при том что командовал самой мощной армией своего времени . А Сталин ничего себе не присваивал - он вообще не хотел себе никаких званий на этом настояли генералы генерального штаба аргументируя это тем что что бы командовать маршалами Сталин должен иметь воинское звание выше.

+7
ответить

Avaz➦crystalviper27.09.21 15:52

Вот тут не поспоришь. Все так и есть, сразу видно глубину ваших знаний.

+0
ответить

Gang➦Avaz27.09.21 21:08

Да, суки-маршалы заставили бедного беспомощного Сталина принять звание Генералиссимуса. Скромняга так мучался!

+-1
ответить

mathematicus ➦Gang28.09.21 01:20

Кстати, в мундире генералиссимуса он не был замечен на публичных мероприятиях. А маршальский - носил.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Gang28.09.21 01:31

"Знали бы вы, как нас пиздят" - сказали летучие крокодильчики...

+0
ответить

crystalviper ➦Gang28.09.21 10:35

Очень странно что ты гордишься тем что совершенно не знаешь даже недавнюю историю своей страны . Это очень известный факт который есть и в учебниках истории и различных мемуарах разных исторических личностей да и в историческиз передачах многократно упоминался.

+-2
ответить

Борових27.09.21 12:26

Есть такая песня шансон- группы "Бутырка" - "Запахло весной".
В этой истории нет весны. И не запахло здесь, а завоняло...

+4
ответить

Ost27.09.21 12:21

Дык, и главное условие тем соблюл: ни одной битвы не проиграл.

+3
ответить
Показать ещё 3 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru