Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1250296

Относилась к работе очень ответственно, но когда 4 месяца мне платили меньше всех в фирме при том, что я делала кучу работы, забила на работу. Прихожу к 9, до 10 пью кофе, потом сижу в своих соцсетях, потом опять кофе, и так до 3-х дня, а после до 6 делаю работу. Все успеваю, как всегда, но теперь меня не заваливают кучей работы, так как сижу, вечно окопавшись в бумажках, и все думают, что я усердно тружусь ежесекундно. В то время как я сижу, читая книгу. С "таким" распорядком и зарплата теперь не кажется такой уж мизерной.
+254
Теги: работа
Проголосовало за – 333, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 28.09.21 00:26

Мне это напоминает каф. ОХ, МИЭТ, 30 лет назад...

+0
ответить

Mutalov 27.09.21 20:26

Если пришёл на работу - работай. Не хочешь - увольняйся.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov28.09.21 03:08

Какую страну просрали! Сталина на них нету!!!

+0
ответить

paul_15527.09.21 18:51

откуда информация про меньше всех? мне напарник год назад сказал, что ему больше платят. я чуть жопу не порвал напрягаясь. недавно признался, что меньше.
блин, а я так рассчитывал, что поднимут хотя бы до того уровня.

+1
ответить

васька ★★27.09.21 18:35

В 90-ых годах, когда я жил в Израиле, у работодателей была фишка зарплату в час сделать поменьше и нагнуть работать сверхурочно. Соответственно, люди растягивали силы на весь период в 11-12 часов. Поэтому они делали ту же работу за те же деньги, но за большее время, а на отдых оставалось всего ничего. А хозяин компании думает, что он выиграл. Ненавижу.

+4
ответить

marek➦васька27.09.21 20:05

Ага было. Когда из-за огромной массы приехавших работы (нормальной) сильно не хватало. Но, в массе, быстро прошло потому как выяснилось что хорошие работники разбегаются. А конкуренцию у нас, слава богу, никто не отменял.

+2
ответить

mathematicus 27.09.21 17:59

Вот зачем такая работа? работаешь (и получаешь) 3 часа, а сидишь все 9 часов.

+1
ответить

marek➦mathematicus27.09.21 20:06

Мне б такую работу когда я студентом был.

+1
ответить

Serenity Holder27.09.21 16:16

Секретарша или девочка на побегушках?
Просто у менеджеров круг ответственности очерчен и никто за тебя твою работу не сделает. Сегодня забьёшь, завтра будешь сутки впахивать. Отвечаешь за результат, а не за имитацию деятельности.
Я про коммерческие фирмы, если что. У госслужащих свои порядки.

+1
ответить

kamakama ➦Serenity Holder27.09.21 16:25

Нифига. И в коммерческих структурах бывают весьма размытые обязанности. Например, "администратор отдела сервиса" может и готовить бумаги для командировок (хотя это головная боль бухов) и таможню трясти, чтоб детали приехали вовремя (это вообще логисты делать должны). А все потому, что именно у него спрашивают клиенты - когда оборудование будет смонтировано и запущено. Ответ "не знаю" лишает премии, а его слишком частое повторение - и рабочего места

+3
ответить

Serenity Holder➦kamakama27.09.21 18:14

Вы же сами подтвердили: отчётность по командировкам - проблема бухгалтерии, доставка-растаможка - отдел логистики. А если администратор не понимает разделение и делегирование обязанностей - то ни фига он не администратор. Так, одно название.

+0
ответить

kamakama ➦Serenity Holder27.09.21 18:38

А задача администратора - все это вместе собрать, да. Только вот все это хорошо работает только при условии того, что
1) КАЖДЫЙ из смежников внутри конторы так же добросовестно делает свои обязанности
2) Круг обязанностей КАЖДОЙ должности очерчен с максимальной точностью. Скажем, если утверждена форма отчетности по командировке и в нее вписывают только место, сумму и описание работ - это одно. Когда этого нет и каждый командировочник из 30 человек сочинят что может - читать это нужно не 5 минут каждый отчет, а полчаса. Или - есть 50 поставщиков с типовыми контрактами (сроки, просрочки, условия поставки и т.п.) и 50 - с нетиповыми. Угадайте, насколько больше нужно времени, что бы вспомнить условия по 50ти нетиповым контрактам и все это держать оперативно под рукой? Или идешь к этому менеджеру и спрашиваешь - а какая у тебя с НЛМК просрочка по договору? 10 дней или 30? На что он посылает Тебя - я договор подписал, в мои обязанности не входит тебя консультировать, на какой странице из 15 стоит это самый срок, сиди и читай

Выводы по части организации делового процесса делайте сами. Но раньше это называлось https://ru.wikipedia.org/wiki/Итальянская_забастовка

+1
ответить

dron1978➦Serenity Holder27.09.21 18:52

К сожалению заблуждаетесь, коммерческие фирмы обрастают такой же чепухой, что и гос структуры. Ещё у Чичваркин была инструкция - если вы знаете человека в фирме, который ничего не делает, срочно сообщите об этом.

+1
ответить

Serenity Holder➦kamakama28.09.21 22:06

Не, если у вашей компании договоры с НЛМК (а Лисин - второй в последнем российском списке Форбс), то и зарплаты у всех должны быть вкусные. Грех жаловаться. Даже как бы администраторам, а по сути секретаршам (что я в общем-то и написала в комментарии). Сиди и читай.

+-1
ответить

kamakama ➦Serenity Holder05.10.21 10:30

пфф. Если бы люди тратили деньги на своих партнеров, то они бы никогда не попали в тот самый Форбс. Чем именитей и богаче клиент, тем больше у него выбор контрагентов и жестче он выставляет условия. К примеру, отсрочка оплаты по поставке в Леруа Мерлен 90 (девяносто!!!) дней, у Ашана и Декатлона - аналогично, ибо это один и тот же владелец. То есть вы отгружаете товар первый месяц, второй, третий (причем в объемах колоссальных, у них глобальный контракт на всю страну) и только потом получите хоть какие-то деньги. С учетом того, по каким ценам все это продается в самом Леруа, сами думайте, сколько платят зарплату пильщику на пилораме Сегежи, например

+0
ответить

Serenity Holder➦kamakama05.10.21 12:09

О, Америку открыли))) Крупные розничные сети всегда поставщиков "прогибают". Помимо огромных скидок, отсрочки - еще и плата за ввод в ассортимент, плата за место на полке, плата за участие в акциях и мерчендайзинг...
Но мы ведь не об этом.
Мы начали с того, что автор истории может себе позволить имитацию деятельности, то есть не отвечает за результат. А менеджер полностью отвечает за результат по своему продукту. За стратегию, продажи, договоры, отношения с контрагентами, рекламации - за всё. Смог делегировать - молодец, не смог - крутись сам, ибо дрючить будут именно тебя. Поэтому ему в соцсетях сидеть некогда, в отличие от автора.

+0
ответить

kamakama ➦Serenity Holder05.10.21 14:46

"Не, если у вашей компании договоры с НЛМК (а Лисин - второй в последнем российском списке Форбс), то и зарплаты у всех должны быть вкусные" - я отвечал на это. Если думаете, что между розницей и оптом такая пропасть, то глубоко ошибаетесь. Наиболее известна (за счет историй вахтовиков в основном) разница между самим Газпромом или Роснефтью, где соцпакет, фитнесс, еда и прочие ништяки и подрядчиком, где живешь в вагончике и готовишь еду себе сам. Особенно заметна эта разница, если сидеть на одной скважине
А описанная вами схема хорошо работает, когда оформляешь только бумажки и за направление отвечаешь один и деньги имеешь один. Когда отдел логистики тебе не подчиняется и там сидит человек на окладе - хоть из своего кармана плати, что бы он мог найти место в машине неделей раньше. Ему пофиг, что у тебя объект стоит на 100 миллионов, ему от этого не горяче ни холодно. Как и его начальнику, если пойдешь жаловаться. А развитой KPI имеют единицы контор, да и то не без изъяна. Изнутри знаю

+0
ответить

Serenity Holder➦kamakama05.10.21 21:21

Вы всё правильно пишете, я ведь не спорю, я соглашаюсь.
Одно заблуждение, что менеджер "только оформляет бумажки, за направление отвечает один и деньги имеет один". Ибо менеджер по своему направлению (просто менеджер, не топ) должен быть "в каждой бочке затычкой", знать все процессы, взаимодействия и узкие места, участвовать во всём, а в одиночку иметь только люлей от руководства. И, вы правы, вертикального управления у него, как правило, нет, а только возможности горизонтальных коммуникаций.
По страстности ваших комментариев понятно, что у вас накипело. Предполагаю, что вы вряд ли могли бы позволить себе подобно автору 6 часов рабочего времени проводить в соцсетях.
Кстати, почему kamakama? Вы из Перми?

+0
ответить

васька ★★27.09.21 15:07

Тут одно из двух - получать по труду или трудиться по зарплате. Часто берут нового сотрудника, дают ему более высокую, чем у Вас зарплату, говорят, что он невъебенный специалист. А он начинает ходить к Вам за советом и Вас же перед начальством втихаря поливает грязью. Видел я такое.

+4
ответить

Kangaroo27.09.21 15:04

Уходите с этой работы.

+3
ответить

Хрюня 27.09.21 14:20

Поощряя низкопроизводительных людей и гнобя трудоголиков, вы получаете усыхающий бизнес и жалкое существование.
То же самое касается и стран.

+6
ответить

Борових27.09.21 13:02

А если заиметь шикарную набитую бумагами красную папку с золотым тиснением вроде "На доклад начальнику" и брать ее с собой всякий раз, когда Вы выходите из кабинета по своим делам, то Ваша служебная деятельность еще более облегчится.

+6
ответить

Мефодий1 27.09.21 12:35

Они делают вид, что платят нам зарплату, а мы делаем вид, что работаем.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru