Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1250299

ЦАПЛЯ НА ОБЕД И КРЫСА НА УЖИН

Две истории из серии рассказов про экспедицию в Киргизию во времена СССР. Из них вы узнаете про снабжение этой геодезической экспедиции (геодезической партии) и о добыче дополнительного питания. В экспедиции я побывал со своими родителями и младшей сестрой, когда еще учился в школе.

Для тех, кто не читал предыдущие истории, вкратце расскажу о расположении и примерном составе экспедиции:
Степь, до ближайшего села километров сто. Старый арык в степи. Ширина его в самом широком месте достигала трех метров. Вдоль арыка - палаточный городок: четырех местные палатки для гражданских и одна десятиместная для солдат стройбата, которые выполняли роль рабочих. Столовая: пара длинных столов, четыре лавки под навесом и два котла для приготовления еды. Члены экспедиции: буровики, геодезисты, геологи и солдаты стройбата со старшиной во главе.

Снабжение в экспедиции было, мягко говоря, не очень. Приходилось покупать на свои деньги продукты в ближайших деревнях и селах. В некоторых экспедициях, в которых я побывал, из мясных продуктов была хоть говяжья тушенка. Мне она нравилась, она действительно была вкусная. То, что сейчас продается в наших магазинах под названием «Тушенка» просто отрава по сравнению с ней.

В этой экспедиции ее заменили на консервы «Карась в томатном соусе». Конечно, были и другие продукты: крупы, сахар, чай, серый хлеб кирпичиком и «кусочек» сливочного масла размером 500х500х500 см. Все эти продукты хранились в погребе, вырытом на берегу арыка.

Каши или суп из той же крупы мы ели каждый день по три раза – завтрак, обед, ужин. А вот консервы – только на обед и ужин по половине банки на человека. Даже картошки с макаронами не было. Масло повар нарезал квадратиками и выдавал каждому по одному кусочку за завтраком, как в солдатской столовой.

Иногда в арыке я ловил на удочку плотву, солил и сушил на солнце. В верховьях арыка довольно далеко от лагеря было озеро, где водились сазаны и щуки, естественно, что они доплывали и до нас. Сазаны на удочку не ловились, поэтому иногда их ловили самодельным бреднем, сделанным из металлической сетки-рабицы. Но все это рыба, а каши уже всех достали, поэтому народу хотелось чего-нибудь мясного. Пусть это было бы мясо курицы, гуся, хрюшки, утки, цапли, коровы, лошади, слона или крокодила с бегемотом!!!

В рассказе «Змея под подушкой или подарок из Киргизии» я упомянул о черепах. Но к тому моменту, о чем говорится в этом рассказе, их уже было не найти. Куда-то все исчезли, видимо, испугались, что их съедят и разбежались кто куда, поэтому до черепашьего супа дело не дошло.

ЦАПЛЯ НА ОБЕД

По утрам народ на машинах разъезжался на работу в степь, и в палаточном городке оставались четыре человека: Петя Шатов – шеф-повар, как мы его называли, его заместитель по фамилии Клинг (имя не знаю), я и сестра. Я не работал в поле, так как мне была поручена другая очень сложная и ответственная работа, а именно: наблюдать за сестрой, как бы она куда-нибудь без меня не убежала, и кто-нибудь ее не покусал, начиная от всяких букашек и кончая змеями. Тогда мне было лет 15, а ей лет шесть.

Петя Шатов и Клинг служили тогда в ближайшей военной части и на время были прикомандированы к нашей экспедиции. К ним было придано два здоровенных котла с барашками на крышках, в которых они и варили свои супы и каши. И вот, в один прекрасный день подходит ко мне Петя-повар и говорит: «Серёг, я знаю, что у вас есть ружье, предлагаю подстрелить что-нибудь».

- Да что ты подстрелишь?
- Там цапля на берегу…

У отца была одностволка «Иж» 16 калибра. Я сбегал в палатку, принес ему ружье, один патрон, и Петя умчался. Через некоторое время я услышал выстрел, а спустя десять минут пришел Пётр, неся в руках подстреленную цаплю. Засунули мы ее в большой алюминиевый бак, закрыли крышкой, поместили в погреб и стали держать «совет в Филях», что с этой цаплей делать: жарить, варить или сырой съесть??? И вот тут, не помню кто, сказал: «А ведь эта цапля лягушек ест!..»

- Ну и что?
- Как что. Она вся пропиталась лягушками. Ты лягушек ешь?
- Нет.
- И я нет. А цапля ест, и поэтому я ее есть не буду.
- И что будем делать, что ты предлагаешь?
- Придется ее выбросить.
- Жалко, но, наверное, ты прав.

И мы, дураки, эту цаплю закопали.

КРЫСА НА УЖИН

Это случилось в тот же день после обеда.

Как я уже говорил, наш палаточный городок стоял на берегу арыка. Арык вытекал из небольшого озера, был старый, и уже образовались несколько заводей, берега которых заросли осокой и камышом. Рыбы в этом арыке было полно, и как мы ее ловили, я может-быть расскажу в дальнейшем.

Петя-повар был главный и поэтому, свалив всю работу на своего заместителя, отправился на прогулку вдоль арыка. Все повторилось, как в первом рассказе про цаплю. Подбегает ко мне Петя и кричит: «Серёга, давай ружье! В заводи куча уток плавает. Хоть утку к ужину подстрелю!»

Дал я ему ружье, один патрон (не мог я дать больше), и он умчался назад. Сидим мы с Клингом около котла с пшенной кашей и мечтаем: «Сейчас Петя утку принесет, мы ее сварим, и будет нам и первое, и второе».

Примерно через пол часа раздался далекий выстрел, а минут через пятнадцать перед нами предстал Петя весь мокрый, в комариных укусах и порезах от осоки. В одной руке он держал ружье, а в другой за хвост… ондатру - водяную крысу.

У нас с заместителем отвалились челюсти, а Петя, бросив крысу на землю, начал свой рассказ.

Когда я подошел к заводи, стая уток уже улетела, но я все же решил подождать – вдруг прилетят другие. Забрался я в камыши, затаился там и стал ждать. Прошло полчаса. Комары-кровососы совсем заели, и я уже собрался уходить, как в нескольких метрах передо мной в воду плюхнулась утка.

Взял я ее на мушку, и совсем уже было спустил курок, но тут увидел, как из камышей рядом с первой уткой показалась вторая – такая большая, толстая. Я, не долго думая, и выстрелил в ту, что покрупнее. Полез доставать свою добычу. Первая утка с кряканьем улетела, а когда я добрел до второй (воды было по грудь), то увидел, что это ондатра.

Вот так мы в этот день пообедали цаплей и поужинали уткой! Только я до сих пор не могу понять, как в ясный солнечный день можно спутать утку с крысой?
+-75
Проголосовало за – 69, против – 144
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 28.09.21 01:15

Просто вопрос: а утка лягушек не ест ?

+0
ответить

Сергей Легков ➦Дядя Дися28.09.21 01:42

Нет. Лягушек едят другие. Люди, например.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Сергей Легков28.09.21 01:49

Ну, я ел лягушек разных "сортов" в разных местах и сам тоже готовил.
Но я - не показатель, ел даже скорпионов-фри.

Кряквы жрут у меня на пруду на даче молодых лягушек за милую душу!

+0
ответить

Сергей Легков ➦Дядя Дися28.09.21 01:53

Я знаю, что лягушек едят (кроме цапли, про которую все знают) сомы и змеи, может еще кто-то. Сам ловил на лягушку сома. В фильме "Солдаты" один ел лягушек для увеличения мышц, мол, там много протеина и всякой другой полезности.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Сергей Легков28.09.21 01:58

Лягушки - реально вкусные, ляжка лягушки - как крылышко бройлера.
Самому только резать их неприятно, лучше попросить продавца и не смотреть.

+0
ответить

Сергей Легков ➦Дядя Дися28.09.21 02:03

Полуфабрикат получается, а как его получили уже не важно. Вот я не мог рубить курицу или резать кролика. Просили других.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Сергей Легков28.09.21 02:12

На старости лет я не буду убивать кролика или кошку, сентиментален...
А курицу - легко.

+0
ответить

Сергей Легков ➦Дядя Дися28.09.21 02:14

Жалко Рябу:)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Сергей Легков28.09.21 02:28

Леггорны.

Но, в 9 лет я прекрасно лопал суп из убитой при моем непосредственном участии курицы.
А в 30 не стал...

+0
ответить

HITler ➦Дядя Дися28.09.21 18:00

Утки слизняков любят есть. Червячков, жучков и мух

+0
ответить

васька ★★27.09.21 18:41

Подумаешь, цапля лягушек ест. А картошка на говне растёт.

+3
ответить

Сергей Легков ➦васька28.09.21 02:01

Картошку мы едим с детства и знаем, что навоз - это удобрение, и картошка этим навозом не пропитывается. С цаплей дело несколько другое. Ее никто не пробовал, может мясо будет лягушками вонять. Хотя все понимали, что это ерунда. Просто побрезговали. В восточных странах едят и жуков, и червяков жареных, вареных и живых. Вы же не будете есть червяка, хотя знаете, что в нем полно белков и прочего полезного.

+2
ответить

васька ★★➦Сергей Легков28.09.21 04:41

А что свиньи жрут. А кролики съедают до 3/4 своего дерьма, потому что у них трава за один раз полностью не переваривается. Считается диетическое мясо.

+0
ответить

Сергей Легков ➦васька28.09.21 05:14

В статье прямо говорится, что мы пожалели, что не съели цаплю.

+1
ответить

Zmey_Gadukin➦Сергей Легков05.10.21 09:48

Мясо цапли пахнет тиной. Но если голодный, то сьешь.

+0
ответить

Сергей Легков ➦Zmey_Gadukin05.10.21 14:52

Совершенно верно. Лет десять спустя мне все-таки удалось ее попробовать. ))

+0
ответить

kamakama 27.09.21 16:31

Между прочим, мясо бобров, выдр, ондатр и нутрий вполне съедобное и даже диетическое. Единственно как и любую дичь ее нужно хорошо проварить, мало ли какие паразиты могут там быть. Видимо, голод был только выдумкой воспаленного мозга на жаре

+2
ответить

Сергей Легков ➦kamakama27.09.21 16:38

Никто не говорил, что мы голодали. Чтобы не быть голодным еды хватало. А ондатр было совсем мало, чтобы накормить 20 человек. Да и никто не стал бы их есть. Просто мясных продуктов не было.

+-1
ответить

Webspace27.09.21 15:14

Минусуют, наверное, брезгливые. Нормальная туристическая история.

+1
ответить

Сергей Легков ➦Webspace27.09.21 15:27

Минусуют. Ну ошибся и вместо черепахах написал черепах и в указании размера куска масла вместо мм. написал см.

+0
ответить

Webspace➦Сергей Легков27.09.21 15:31

Я, кстати, и не заметил эти очепятки. Масло сам видел громадный кусок полметра на полметра, а черепах - не обратил внимания.

+1
ответить

Сергей Легков ➦Webspace27.09.21 15:40

Вот, а мне говорят, что таких размеров не бывает. Я уже на все согласен :)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Сергей Легков27.09.21 17:16

Я понял, что с маслом и черепах - очепятка. Здесь хватает зануд, которые всё прекрасно понимают, но непременно подчеркнут свою "наблюдательность"

+2
ответить

Сергей Легков ➦Рцвайайертато27.09.21 17:51

Да, я это заметил )

+0
ответить

Сергей Легков ➦Webspace27.09.21 18:40

Возможно, мы не правы насчет размера куска масла. Я тут фото посмотрел. Будем считать, что это два куска сложили вместе. Как раз получится пол метра на пол метра :))
https://i.ibb.co/48jqWzH/image.jpg

+0
ответить

Webspace➦Сергей Легков27.09.21 18:44

Похоже на то :)

+0
ответить

Nadine ➦Сергей Легков28.09.21 05:37

Скорее минусуют потому, что бездумно перебили животных, и даже не съели.

+0
ответить

Сергей Легков ➦Nadine28.09.21 05:43

Перебили. Получается, что мы перебили кучу животных. А оказывается всего одну крысу и то по ошибке. Ну не съели цаплю, что уж тут поделать. Потом жалели, что не съели.

+0
ответить

Nadine ➦Сергей Легков28.09.21 05:47

Хороший повар из этих зверей приготовил бы что-то путное, а тут не повар, а детсад.
Я не минусила.
А цаплю жалко.

+0
ответить

Сергей Легков ➦Nadine28.09.21 06:01

Жалко, согласен. Надо было сначала думать. И в источнике в отзывах жалеют цаплю. Одни за то, что не съели, другие за то, что убили. А вот ондатру почему-то никто не пожалел ни здесь, ни в блоге.

+1
ответить

Сергей Легков ➦Nadine28.09.21 06:17

Можно было написать и так: «Цаплю ощипали, обваляли в глине и запекли на костре – вкуснотища…». Только зачем врать. Написал, как было.

+1
ответить

Nadine ➦Сергей Легков28.09.21 06:22

Вы же её крысой представили:)))
Ондатр бьют хоть на мех, а цапля совсем бессмысленная жертва. Я вас не обвиняю, просто объясняю, почему могли поставить минусы.

+-1
ответить

Сергей Легков ➦Nadine28.09.21 13:49

«…Первая утка с кряканьем улетела, а когда я добрел до второй (воды было по грудь), то увидел, что это ондатра».
«…В одной руке он держал ружье, а в другой за хвост… ондатру - водяную крысу».

+0
ответить

Nadine ➦Сергей Легков28.09.21 13:57

И в названии рассказа, и в подзаглавии написано: "[Крыса на ужин". Поэтому первое (и второе) впечатление — бр-р...

+0
ответить

Сергей Легков ➦Nadine28.09.21 14:07

Понятно. Это для усиления эффекта. Вот вы же сказали Брр... Да нормально все.

+0
ответить

Малютка Бо Пип 27.09.21 15:08

Размер кусочка масла изрядно озадачил, но с этим уже разобрались)
А как суслика готовили? Каков он на вкус?)

Неужто за всю экспедицию сестра не нашкодничала на отдельную историю? ;)

+1
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип27.09.21 15:37

Дело в том, что сусликов мы (детвора) ловили на Алтае по указанию директора совхоза. Борьба за урожай. Прямо в поле разожгли костер и там жарили кусочки суслика. Не было ни специй, ни соли. Мясо показалось жестковатым. Вот если бы его потушить, как кролика, возможно, было бы вкусное.

Сестра меня слушалась, ведь кто ее защитит кроме меня. Поначалу всего боялась: змей, черепах, букашек. Сядет букашка на одежду - в рев. Потом уже привыкла и иногда бегала по лагерю босиком.

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков27.09.21 15:51

Хорошие воспоминания)
Продолжение следует?)

+1
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип27.09.21 16:28

Есть про экспедиции на Алтай, Иртыш, Обь, Северную Двину... Рассказы-воспоминания про какие-либо случаи в этих командировках. В некоторых я уже работал.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков27.09.21 16:34

Отлично! Ждём-с))

+2
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип27.09.21 17:55

Еще немножко подожду минусов к статье и, скорее всего, завтра что-нибудь расскажу.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков27.09.21 21:43

Дорогой друг, да разве у Вас минусы? У меня как-то было за историю гораздо больше ста минусов, чуть ли не двести, Вам никогда такого не дождаться)). Так что лучше ловите плюсы и рассказывайте дальше!

+1
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип27.09.21 22:08

Понятно. Да я особенно за плюсами и не гонюсь. Есть комменты – уже хорошо. На блоге с этим делом плоховато. Да и минусы нужны – указывают на ошибки, как сейчас. ))

+3
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип27.09.21 22:21

Вы меня заинтриговали количеством минусов. Даже стало интересно, за что. Где эту статью найти?

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков27.09.21 22:32

В килограммах масла?)) Это попросту опечатка)

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков27.09.21 22:32

Вот тут она https://www.anekdot.ru/an/an2010/o201016;100.html#10
Надеюсь, не упадете в обморок от ужаса))

+0
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип27.09.21 23:36

А какая из них: -115, -99, -72?

+0
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип28.09.21 00:35

Прочитал про поликлинику. Класс. Надо было погрустить, но я посмеялся. Такая же ситуация и у нас была в регистратуре: то же низкое окошко, такая же бабка. И попробуй вякни чего-нибудь, тут же грубость и поворот спиной. Да и в очереди было тоже самое. Сейчас запись к врачу автоматизировали, можно записаться и из дома. Про вызов врача на дом сейчас не знаю, давно не пользовался. А очередь осталась прежней – кто-то первичен, а кто-то вторичен, а кто-то «только спросить». Был фильм «Сто грамм для храбрости»: «А вот у меня справка из психушки есть. Вот я тебя убью, а мне путевку в санаторий дадут». Или что-то в этом роде. А житель НСК, видимо, сам (сама) из той же поликлиники.

Прочитал рассказ, который начинается «1989 год. Выходит на экраны фильм Сергея Соловьева…». Смешной рассказ, ничего крамольного. Может сталинисты ополчились, что слово сталин употребили не так? Типа Стали на имя?

Рассказ ДВОРНИК И ПРЯМОТОК тоже мне понравился. Отличное наблюдение. «Дворники – штуки». Наверное, минусы поставили дворники, обиделись за «штуки».))

+1
ответить

Chicago95 ➦Сергей Легков28.09.21 03:42

Вы меня заинтриговали количеством минусов. Даже стало интересно, за что. Где эту статью найти?

Слабаки! А минус 600?

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9528.09.21 15:53

Чикуся, пруфы, пожалуйста)))

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков28.09.21 15:55

Ваш отзыв замечательный. Сразу чувствуется, что общаешься с добрым и вдумчивым человеком. Хорошо, что на сайте таких становится больше)) Спасибо - и я пошла искать Ваш новый сегодняшний рассказ. Надеюсь, он есть))

+0
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип28.09.21 22:59

Спасибо. Я рассказ представил, правда, не свой, но жизнерадостный, еще днем. Но он до сих пор лежит в неопубликованных.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков28.09.21 23:30

Ничего, бывает. Значит, до завтра будем предвкушать удовольствие от прочтения))

+0
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип28.09.21 23:59

Странно. То достаточно нескольких часов, то ждешь сутки. Видимо, это зависит от наплыва рассказов. Народ вернулся с дач и других поездок и взялся за перо ))

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип29.09.21 18:13

Чикуся, пруфы, пожалуйста)))

Не, ну ты меня удивляешь! Это как так? Ты что жентельмену на слово не веришь? На! Но это в последний раз
https://www.anekdot.ru/id/925510/

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков29.09.21 21:39

Спасибо за ссылочку! Я наконец-то добралась до сети) Бегу читать))

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9529.09.21 21:43

Так ты же не сказал сразу "честное жентельменское"! Теперь буду еще больше верить. Круто ты тогда взял рекорд, а меня тогда еще на сайте не было. Вот и некому было прибежать с большим плюсом в противовес, так сказать))
Напиши еще что-нибудь, я тебе вооот такенный плюс притащу))) Как настоящему жентельмену)

+0
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип29.09.21 22:41

Да это я папку с мамкой съел, а теперь меня сиротинушку и не любят! (с)
Не, я спокойно к этим всем плюсам-минусам отношусь. Как и к разным звёздам. Но мои истории с парой тысяч плюсов где-то здесь без моего авторства гуляют. Как эта, к примеру https://www.anekdot.ru/id/904744/. Я своей карьеры в писательстве не вижу. Вот в в политике... Так что только для моих биографов и облегчения их работы может когда и попрошу Зевса поставить все мои истории в одно стойло. А то ведь могут не понять как трудно фельдмаршал к своему посту шёл

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9529.09.21 22:47

)))))) Укатайка))) Ты великолепен, серьезно. Удачи, фельдмаршал!
А я пошла читать твою историю по ссылочке) Потом, когда-нибудь, может, напишу мемуары "Моя переписка с Чикаго")))

+1
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип13.10.21 23:52

Привет! Опубликовав несколько рассказов я получил некоторую статистику. Например, если маленький рассказ, то минусов 10-20, если большой - 40-60, не зависимо от текста и без комментариев. Минусы ставятся любителем сразу, не читая сам рассказ. Вот сегодня я специально следил за выпуском своего рассказа. Как только он вышел, то через секунды появились минусы. Рассказ относительно большой, за секунды его не прочитаешь. Напрашивается нехороший вывод. ))

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Сергей Легков15.10.21 20:41

Привет!
Статистика верна. Увы, здесь "пасутся" именно такие минусаторы. Вы очень быстро и точно их вычислили.
Надеюсь, наличие этих граждан не уничтожит Ваше желание выкладывать на ан.ру свои рассказы.
Прошу прощения, что не сразу ответила. Сейчас очень редко бываю на сайте, мама снова попала в больницу((( Я почти все время с ней. Надеюсь, что все будет хорошо и смогу спокойно вернуться к нашему общению.
Желаю творческих успехов!

+0
ответить

Сергей Легков ➦Малютка Бо Пип15.10.21 22:08

Надеюсь, не вирус? Хотя болеть все равно плохо, что бы там ни было. Скорейшего выздоровления.

+0
ответить

Paulpelz 27.09.21 15:01

"я упомянул о черепах" и сколько черепов там было? Или речь шла о черепахах?

«кусочек» сливочного масла размером 500х500х500 см.

125 кубометров сливочного масла! Это же 115 тонн!
Автор что-то путает. Тут в книгу рекордов Гиннеса нужно подавать запрос на регистрацию рекорда.

+1
ответить

Сергей Легков ➦Paulpelz27.09.21 15:19

Я уже отвечал кому-то на этот вопрос. Ошибка, конечно - не см, а мм и не черепах, а черепахах. Я не могу здесь исправить эти ошибки.

+0
ответить

Сергей Легков ➦Paulpelz27.09.21 16:33

В самом начале лета черепах было очень много и они все ползли в одном направлении. Как-то я сделал из досок квадрат без дна, положил эту конструкцию на траву, поймал штук пять и посадил их в этот импровизированный загон. Утром их не было. Сделали подкоп и удрали.)) Черепов тоже было много, но к сожалению все принадлежали животным :))

+0
ответить

Awn27.09.21 14:06

Ондатра вполне съедобна, как и многие другие грызуны.

+3
ответить

Сергей Легков ➦Awn27.09.21 14:42

Конечно, но не пробовал. Из грызунов пробовал суслика.

+0
ответить

korovino2004 27.09.21 13:00

Какие ужасы в этой Киргизии творятся, цитирую:
"... я упомянул о черепах. Но к тому моменту, о чем говорится в этом рассказе, их уже было не найти. Куда-то все исчезли, видимо, испугались, что их съедят и разбежались кто куда..."
Мало того, что местные едят черепа, так эти черепа еще и бегают, жуть...

+4
ответить

Сергей Легков ➦korovino200427.09.21 13:42

Спасибо.Действительно. Осталось только прибавить к этому слову АХ для выражения чувств. )) На блоге я исправлю, но здесь, к сожалению, не могу.

+0
ответить

Сергей Легков ➦korovino200427.09.21 13:49

Сначала было написано: Было много черепах, которые через неделю исчезли… Предложение стало другим, а слово осталось. Спасибо за указание на ошибку.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru