Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1250491

В восприятии менеджера чайник закипит быстрее, если на него пристально смотреть и регулярно спрашивать «А какая сейчас температура? Когда планируешь довести до 100°? А мы можем закипеть при 80°?» Потом он пьёт горячую, но сырую воду и считает, что со всем справился.
+427
Проголосовало за – 500, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark29.09.21 11:05

Задача менеджера:

- понять, что воду вообще надо греть; представлять, сколько воды надо и насколько горячей
- понять, что для этого нужен нагревательный прибор
- выбрать оптимальный тип прибора (чайник, а не микроволновка)
- выбрать оптимальный тип чайника (на литр воды - литровый чайник, а не двухведерный титан); при необходимости использовать несколько чайников, в т.ч. и разных типов
- при выборе чайника нужного типа, обращать внимание на те фичи, что важны для задачи, т.е., например, на мощность, а не на цвет, красоту корпуса или мелодию свистка
- убедиться, что чайник в хорошем состоянии, с ним хорошо обращаются, он снабжен правильным питанием
- залить туда требуемое количество воды, включить
- продолжать снабжать чайник питанием в течение всей продолжительности проекта
- внимательно следить, чтобы ни одна падла не долила туда еще холодной воды во время работы и не слила подогретой
- внимательно следить, чтобы ни одна падла не выключила чайник, не унесла домой, не стала применять не по назначению (например, забивать им гвозди)

Два последних пункта на первый взгляд очень похожи на описанное в исходном тексте. Ведь менеджер пристально смотрит на чайник.

+0
ответить

arcen6629.09.21 08:34

Закипание чайника не зависит от его воли и чайник не может отвлекаться. Задача менеджера задавать подчиненным направление деятельности и контролировать границы — это если деятельность рутинная, если деятельность проектная, то надо задавать и время. И тут два подхода — задавать реалистичное время и жестко пошагово контролировать или задавать время в 2 раза меньше реалистичного и несколько раз продлевать. Исполнители на примере строителей всегда хотят время в 4 раза больше и бюджет в 4 раза больше. Потому что научены опытом переделок за свой счет и сваливания вины на них за то что заказчик нечетко поставил задачу. Если вы — адекватный заказчик, ставьте задачу четко, контролируйте скорость выполнения и соответствие задаче, тогда станете исключением.

+0
ответить

птица ★★★➦arcen6629.09.21 09:41

Если вы — адекватный заказчик)))) по опыту - это большая редкость. Да и наипать подрядчика при расчете - святое дело

+0
ответить

Дон Херардо Нахеро28.09.21 20:29

По-настоящему эффективный менеджер напишет для чайника дорожную карту по реализации корректирующих действий по ускорению закипания.

+0
ответить

evengerova28.09.21 14:52

Ну, иногда можно отлить воды или перелить в другой чайник. Девять беременных женщин, конечно, за месяц не родят, но быват и случаи, когда второстепенную работу можно на кого-то скинуть...

+0
ответить

Ildarrrr➦evengerova28.09.21 19:30

Никогда не замечал, чтобы менеджеры освобождали кого-то от излишней работы. Но часто встречал такое, они и свою организационную работу на исполнителей скидывают

+3
ответить

Коммутатор28.09.21 13:24

Если для заваривания чая (чая-пыли в пакетеке) или разведения растворимого кофе достаточно 80 гр., то незачем воду доводить до кипения до 100 - между прочим на само закипание очень резко увеличивается потраченные калории а значит и углеродный след.
P.S. А про обеззараживание воды в ТЗ ничего не сказано. И вообще это зона ответственности другой команды - Водоканала.
😃

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru