Некто Леша ★★★★★• 28.09.21 18:27
Можно было разнообразить сатирическим:
- Павлины, говоришь? Хе!
Замечательный фильм.
Гекс ★★➦Некто Леша• 28.09.21 19:21
Тут дело в знании сюжета фильма обоих молодоженов. И не только.
"Верещагин" тут подается от слова - "верещать", что присуще каждой девушке.
Ну и конечно последствия - после того как Верещагин не услышал того, что кричал ему Сухов, и таки завел баркас - баркас взрывается.
Другими словами это звучит так - ты на границе, женушка.
Дальше будет взрыв с непредсказуемыми последствиями для баркаса-семьи.
Оно тебе нужно?
Некто Леша ★★★★★➦Гекс• 28.09.21 20:01
Верещагина, увы, уже порядочно заколебала жена к моменту появления на баркасе. Это совершенно ненужная коннотация в семейном конфликте. Ни одна новобрачная не захочет сравнения себя с какой-то осточертевшей престарелой болтливой дурой из Белого солнца, если она вообще этот фильм видела, а если не видела, так нечего и поминать. И вообще с женщинами лучше не спорить :)
Гекс ★★➦Некто Леша• 28.09.21 21:16
Ни одна новобрачная не захочет сравнения себя с какой-то осточертевшей престарелой болтливой дурой из Белого солнца
Некто Леша.
А ты не замечал за собой, что ты знаешь за многих людей больше, чем они знают сами о себе?
Дай бох тебе никогда не жить в ограниченном пространстве долгое время с кем-то, а хуже всего одному.
От такого нормальные люди сходят с ума. Или открывают в себе удивительные таланты.
Что в принципе одно и то же.
"Шахматная новелла" Стефана Цвейга.
Психология одинокого человека там всё верно описана.
Скажу больше.
В какой-то мере, находясь в интернете, мы получаем невиданную ранее информацию.
И в то же время глупеем.
Ну, это достаточно обширная и философская тема - а не дурак ли мудрец-отшельник.
Дядя Дися ★➦Гекс• 29.09.21 00:32
"Верещагин" - это очень красиво!
А если еще вспомнить про гранатомет РПГ-32 «Баркас»...
Дядя Дися ★➦Некто Леша• 29.09.21 00:35
"осточертевшей престарелой болтливой дурой из Белого солнца"
Где ты там это увидел?
Там нежно любящие друг-друга люди!
lohhersonskii➦Некто Леша• 29.09.21 20:22
ну почему никто не знает?Например, 1. Сексуальная удовлетворенность 2. Материальное удовлетворение 3.Укрощение строптивой
Годится любая шутка, понятная обоим. Или песенка, танец, знак... В общем, необидный, веселый сигнал.
Вот и выросло поколение, которое не знает о скрепах и ритуалах советской космонавтики.
Вы поди и не знаете, что перед полетом в космос всем отправляемым на космический корабль нужно было посцать на колесо автобуса. После того как в обязательном порядке посмотрели фильм "Белое солнце пустыни".
Ушла эпоха.
Проверяю свою любимую теорию.
Если я нихуя не понял о чем речь в советских мемах, это либо комедия Гайдая, либо монолог Райкина, либо песня Высоцкого. Подтвердите плиз, я хоть успокоюсь.
Nadine ★➦2haw2• 28.09.21 19:00
В этом фильме ещё молодой Карлссон, который живёт на крыше, играл.
2haw2 ★➦Ввелник• 29.09.21 01:29
the Beatles я хорошо знаю, их все знают. Hey Jude, don't let me down. Take a sad song and make it better, и все такое. Это уже никогда не умрет, часть мировой культуры.
2haw2 ★➦Дядя Дися• 29.09.21 01:29
Надо же, в первый раз в жизни не сработало. Запишу в статистику. Странно даже.
Дядя Дися ★➦2haw2• 29.09.21 01:32
Пушкина с Грибоедовым еще почитайте... Потом там еще у Достоевского что-то мемное.
2haw2 ★➦Дядя Дися• 29.09.21 03:12
Ну не надо сравнивать советский культ-шлак и Грибоедова, не кощунствуй, бра. Ладно еще Достоевского, он спорная фигура, его любить больно. Но Грибоедов-то и Пушкин точно не бездарности. Хотя Пушкина я и не люблю за глагольные рифмы и скучный размер. Но все равно, где Сан-Сергеич, и где рукожопый весь перецензуренный советский шмурдяк для пролетариата.
Та нет, бедолага безграмотная:
"- Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
Андрий был безответен.
- Так продать? продать веру? продать своих? Стой же, слезай с коня!
Покорно, как ребенок, слез он с коня и остановился ни жив ни мертв перед Тарасом».
Короче, убил, в конце концов, Тарас предателя-сына Андрия. Убил за то, что предал он дело отцовское и людей, что жили вместе с ним. Предателю – собачья смерть!"
Да знаю я цитату, лол. Я неплохо знаю русскую классику, хотя и не шибко люблю её. Я же wannabe-интеллектуал, мне по статусу положено. Вот совковые бездарные высеры вообще мимо меня прошли, кроме диссидентов, эмигрантов и поэзии серебряного века. Ни Горького, ни Чернышевского, всяких Гайдаров и прочих Пантелеевых, ни кино их, ни музыку, вообще всё отвратительно плохо сделано и очень неталантливо. Скопом, без какого-то просвета. Ничего целиком не осилил, ни одного произведения, прям реально плохо. Хуёво. Даже Моргенштерн или тик-токеры на советском фоне это "Метаморфозы" Овидия или Лотреамон. Жемчужина мудрости и хорошего вкуса.
А имперскую русскую классику я знаю почти всю. Бульбу в том числе. Тогда еще русская культура могла порождать что-то, достойное обсуждения, на 50-60 лет эта способность была прервана. Но, вообще, я скорее Уайльда, Уэлша, Диккенса, Берроуза, ну Набокова на крайняк или Сологуба цитировать люблю. "Нет искусства нравственного и безнравственного. Есть написанное хорошо, и написанное скверно, вот и всё". А Тарас чет бессюжетный. Конфликт отцов и детей раскрыт с точки зрения поцроетического консерватизма, а потому скучно, без огонька.
Грустно, что тут сказать. Период юношеского нонконформизма я прошел лет 20 лет. Да, диссидентство затягивает, но задержавшись там, останавливаешься в своем развитии. (это мое личное мнение)
Безусловно. Полностью согласен. Диссидентство ради диссидентства не интересно. Просто диссидентам нечего было терять, и они отходили от жанра соц.реализма. А проблема официозного искусства в том, что в XX веке в рамках соц.реализма ничего годного создать было в принципе невозможно. До Сталина там много крутого было у левых деятелей искусства, Малевичи всякие, Маяковские, Бурлюки, соц.арт плакатный. А потом рабочий и колхозница и девушка с веслом. Пизда. Потерянный век.