Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1250828

Американский журналист говорит: «Я читал, что один советский генерал в 1937 году, собрал вещмешок и целый год каждый день ждал, что за ним придут, и я не понял...»
- Что?
- Почему он ждал смерти с вещмешком, а не с оружием?

Евгений Ройзман
+358
Проголосовало за – 599, против – 241
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
156 комментариев, показывать
сначала новые

Виктор Джонг ★★30.09.21 22:23

Такой прикол - а что Ройзман сам то не отстреливался, когда его в тюрьму сажали?

+0
ответить

Chicago95 30.09.21 20:55

Два сержанта вооружённых сил США подали в суд на министров ВС, здравоохранения и, кажется, руководителя FDA за насильную вакцинацию в армии США.
Но это у них скреп нету. Пиндоссы! Что с них возьмёшь? Темнота!

+0
ответить

Антаресов30.09.21 18:50

+1
ответить

Владимир30.09.21 10:57

Евгений спасибо за историю. Не обращайте внимание на гельминтов.

+1
ответить

Mutalov 30.09.21 10:30

Вы будете стрелять в мента, который пришёл Вас арестовывать?
Не факт. Скорее всего Вы не захотите его убивать.

+-2
ответить

комент ★★★➦Mutalov01.10.21 14:40

Не желая отрстреливаться от желающих меня арестовать, я переехал из ДНР в Одесу.
К тем друзьям, кто переехать не успел, я прихожу на поминки.

+1
ответить

Piter piter SPB 30.09.21 01:18

Один белорусскмй программист позавчера прочитал этот анекдот.

И когда за ним пришли неизвестные бандиты, он встретил из с ружьем

+0
ответить

Woldemars29.09.21 23:47

Ройзманы они такие, что ни история, то ли ой фейк, либо дичь, либо грязное белье, чужое-свое ведь ройзманы не выпячивают, а на чужое как рады лыбиться!

+-4
ответить

Woldemars29.09.21 23:38

Наверное американским генералам вышестоящее начальство не указ и не авторитет и в случае желания, американский генерал может не выполнять приказы и пойти убивать тех, кто ему не нравится.

+-6
ответить

Chicago95 ➦Woldemars30.09.21 04:54

Представь себе. Я лично знаю человека который в Ираке отказался выполнять задание в недостаточно бронированной БМП. И он был не один. И им за это ничего небыло. Поэтому Советских погибло 46 или 53 млн (хули их там считать?), а немцев 3 млн.

+3
ответить

marek29.09.21 21:08

Потому что эти генралы считали эту систему "своей" и "правильной".
И, как и все остальные, подписывали друг другу приговоры и писали доносы.

Вас, например, не удивляет что до середины 50-х в СССР небыло ниодного настоящего завербованного иностранными спецслужбами шпиона?

+2
ответить

Woldemars➦marek29.09.21 23:44

Вы знаете, что шпионов не было. Откуда...?
Может быть информации об этом не было, не думаете?

+0
ответить

alex707029.09.21 21:04

Действительно. В романе Дети Арбата описывалось, как кого-то из высших чинов хотели репрессировать, но боялись, потому что он всегда с оружием ходил. Пока обманом оружие не выманили, его не репрессировали.

+3
ответить

Plato➦alex707029.09.21 21:13

То есть некий разоблаченный Штирлиц ходит везде с оружием, поэтому все гестапо обоссалось, и боится его тронуть? Вы хоть логику иногда включайте.

+-2
ответить

alex7070➦Plato29.09.21 22:14

Дети Арбата читали? Почитайте, сами убедитесь.

+1
ответить

Plato➦alex707029.09.21 23:09

И про барона Мюнхаузена читал и что с того, с каких пор художественная литература стала являться доказательством чего бы то ни было?
И вообще, главное оружие генерала (или командарма) не пистолет, а преданные лично ему войска. Логичнее перед арестом отделить его от этих войск, что и делалось обычно в ту пору, а пистолет - ну пусть стреляется (если хочет) или застрелит какого-нибудь неудачливого сержанта из группы захвата (если успеет).

+1
ответить

Plato➦alex707029.09.21 23:17

Самые мощные военные округа Киевский и Белорусский (Якир и Уборевич), естественно их нельзя было арестовывать на месте, надо вызвать в Москву, а там пусть хоть пулемет с собой берут, никуда они не денутся.

"1 июня 1937 года Якир был арестован в поезде Киев — Москва на станции Брянск (в Москву Якира по телефону вызвал К. Ворошилов, якобы на Военный совет).
20 мая 1937 года командарм 1-го ранга Уборевич был назначен командующим войсками Среднеазиатского военного округа, но всего лишь через девять дней его арестовали по дороге в Москву, куда его вызывал тогдашний нарком обороны Климент Ворошилов. В те же дни были арестованы еще семь высших военных чинов."

+2
ответить

Chicago95 ➦alex707030.09.21 05:24

И вообще, главное оружие генерала (или командарма) не пистолет, а преданные лично ему войска. Логичнее перед арестом отделить его от этих войск, что и делалось обычно в ту пору, а пистолет - ну пусть стреляется (если хочет) или застрелит какого-нибудь неудачливого сержанта из группы захвата (если успеет)

Будённый расстрелял из пулемёта пришедших его арестовывать нкведешников. И ничё, не арестовали...

+2
ответить

alex7070➦Plato30.09.21 07:42

Смысл анекдота в том, что нельзя идти покорно на убой, как телята. Если бы люди сопротивлялись, может и не получились бы репрессии.

+4
ответить

комент ★★★29.09.21 20:58

"Офицеров ГРУ задержали за изнасилования солдат шваброй."
Офицеры "спецназа" солдат "спецназа" деньги, избивали, унижали, угрожали прибить хуй степлером к дереву, делали клизму с водой, насиловали солдат в анус швабрами с надетым презервативом и снивали все на видео.

Национальная традиция такая, вот почему!

+1
ответить

Plato29.09.21 20:12

А зачем ему оружие, застрелиться?
Как сказал Высоцкий в фильме "Служили два товарища": не жмотьтесь товарищ Краузе, один патрон для вас и у красных найдется.

А использовать его как Высоцкий - пристрелить хоть одного напоследок, так у Высоцкого хоть мотив был, а красному генералу зачем красных стрелять, чем он собственно от них отличается?

+2
ответить

dav29.09.21 15:43

показать комментарий

ложный "анекдотишко" про "генерала якобы без оружия"
выдаёт распознавать ложь неспособных

+-14
ответить

2haw2 ➦dav29.09.21 19:47

А мне смешно, и очень правдивый. Единицы, уезжая в воронке на верную смерть, расстреливали нахуй своих мучителей. Нация рабов, чо. Я не понимаю и никогда не пойму. Хотя, мы, евреи тоже были пассивны пока не научились стоять за себя после создания Израиля.

+7
ответить

dav➦dav29.09.21 20:14

ложный "анекдотишко" про "генерала якобы без оружия"
выдаёт распознавать ложь неспособных

зато народ читая комментарий "очень правдивый"
народ найдите 2-жды само себе противоречие

+0
ответить

marek➦2haw229.09.21 20:51

Никто никого не расстреливал. Ни одного задукоментированного случая чтобы кто-то вёл бой против НКВДШников нет.
А евреи -- посмотрите сколько было восстаний в гетто

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦marek29.09.21 21:40

Пару боёв против нкаведешников были…
Один герой Гражданской заперся в бронированном вагоне и долго перестреливался с чекистами.

+5
ответить

2haw2 ➦marek29.09.21 22:32

Как нет! А Каннегиссер VS Урицкий? Были случаи. Правда, ЧК тогда. Это из того что я по памяти скажу.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦2haw230.09.21 22:21

Ой, ну не пизди уже, всё правительство Ленина - от ЦК до ЧК - евреями было набито, на каждой ответственной должности был еврей с помощником. И ничего так - и государство подняли и гражданскую войну выиграли.
Все уж и забыли, что метро в Москве еврей Каганович построил. А кто пустил троллейбусы в Москве? Да он же - Лазарь Моисеевич. И было это задолго до Израиля. И позор лютый, что масса "осведомлённых" о "тех годах" этого не знает.
А кто МТС в колхозах создавал, кто тащил в правительство требования наладить и увеличить производство техники для сельского хозяйства? Вот, жеж, блеать, память какая короткая!
Когда идиоты начинают свои мысли излагать насчёт "тех лет" их неизменно несёт на чернуху. А мне же интереснее - как в те годы страна так быстро усилилась, кто всё это построил, что нынешние воры растащили.
Так что не пассивны евреи. Очень не пассивны.

+0
ответить

Dimas 29.09.21 14:59

Потому что все журналисты в собственных статьях - крепкие орешки с киносъёмок. Но в реальной жизни - как снятый с самолёта белорусский правторез.
В жизни оно все намного страшнее.

+-8
ответить

2haw2 ➦Dimas29.09.21 19:47

А белорусский правдорез хорошо держится, между прочим. Молодец, герой. Ему поставят памятник когда остатки совков и ымперцев вымрут.

+5
ответить

Piter piter SPB ➦Dimas30.09.21 01:23

Он должен был взорваться при задержании.
Террорист же он по данным белорусского следствия

+1
ответить

Dimas ➦Piter piter SPB30.09.21 02:42

Он никому ничего не должен.
Просто, в отличие от диванных героев местного комментаторского батальона, он столкнулся с реалиями лично.

+-1
ответить

Chernovoron 29.09.21 14:31

Тогда пусть этот "герой" обьяснит, что делали пленные американские военные в немецких концлагерях? Почему не бросались на охранников и на колючую проволоку? Почему сотни тысяч евреев и прочих узников концлагерей покорно шли в печи и на смерть. В Освенциме немецкой охраны была неполная рота инвалидов. Что мешало сотне тысяч заключенных просто растоптать их? А???

+-10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chernovoron29.09.21 14:52

Глупо.
Весьма.
Почитайте про синдром Варфоломеевской ночи.

+2
ответить

mathematicus ➦Chernovoron29.09.21 15:18

Охрану Освенцима несли более 5000 бойцов из соединения Totenkopf, на базе которого сформирована одноименная 3 танковая дивизия SS. Это та самая "рота инвалидов", которая не позволила Красной армии схлопнуть Демьянский котел в апреле 1942г, в ноябре 1942г оккупировала зону Виши, в феврале-марте 1943г сломила наступление Красной армии и вышибла ее из Харькова, в июле уничтожила 5 гв ТА под Прохоровкой, а позже ликвидировала плацдарм на реке Миус. Это были бешенные волчары, остатки которых, в бегстве после разгрома на озере Балотон, сдались в плен американцам недалеко от места первой службы у концлагеря Маунтхаузен, но были выданы СССР.

Более 800 заключенных Освенцима пытались бежать, 144 - успешно. 7 октября 1944г заключенные пытались поднять восстание, к сожалению, безуспешно. В печи никто покорно не шёл, шли в газовые камеры, которые выдавали за центры помывки.

Что касается американских военнопленных, у них уже не было оружия, а у красного командарма - было!

+14
ответить

Chernovoron ➦mathematicus29.09.21 18:55

Какая же ты врущая помойная мразь! Как же от тебя воняет дерьмом антирусской каклоидной пропаганды. Даже не краснеет, когда врет, скотина. Хоть бы почитала документы. Хотя бы про Рудольфа Гесса.
Вся охрана состояла из 12 караульных отрядов на три зоны.
Административный и вспомогательный персонал СС был направлен в основном в штаб лагеря в лагере Освенцим I. Такой персонал, многие из которых были членами Ваффен-СС, но не членами лагерной службы СС-ТВ, обычно «не мешал» более ужасающим действиям лагеря. Оскар Грёнинг - один из таких хорошо известных служащих Освенцима, который снялся в нескольких документальных фильмах, рассказывающих о жизни в Освенциме для СС, и о том, что жизнь в лагере была на самом деле приятным опытом. Через этот приятный санаторный и реабилитационный опыт прошло с основания лагеря 7000 эсэсовцев. Какая боевая дивизия, придурок.

Командование СС концлагеря Освенцим - https://ru.abcdef.wiki/wiki/SS_command_of_Auschwitz_concentration_camp

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chernovoron29.09.21 19:41

Только отмороженный нацистский долбоёб может винить тех стариков, женщин и детей, измученных гетто, голодом, болезнями, с 2-3 неделями транспортировки в переполненных вагонах, всё время взаперти, стоя.
Дерьмом воняешь ты.
И невежеством.
Одним словом — гнилая тварь, с подлючими отмазками .
Впрочем, генетика — кого-то в семье выебли эсэсовцы…
Бабушка?

+7
ответить

птица ★★★➦mathematicus29.09.21 19:42

Вот приятно почитать комментарий умного и знающего человека

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin29.09.21 19:48

Перечитал — ты сравниваешь боевого вооруженного военного и немедленную селекцию в Освенциме, где мужчины немедленно отделялись от семьи, большинство стариков, женщин, детей немедленно уничтожались — под предлогом санитарной обработки.
Паскудам место в стоплисте, 🖕!

+5
ответить

mathematicus ➦Chernovoron29.09.21 23:17

О, слышу голос не мальчика, но его испражнений! Что, гадина, неожиданно было узнать, что эти самые конвоиры крушили лучшие части "непобедимой и легендарной"? Да, 3 тд SS, была созданна именно из них, как бы твоей трусливой душонке ни обидно было это слышать.

А Гесса ты к чему приплел, тупорылко? Он содержался в Освенциме или, наоборот, охраной руководил?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin30.09.21 22:08

Бабушку Чикаги походу НКВДшники выебли, он так люто русских ненавидит, аж жалко, что то у него с ними не срослось...

+-1
ответить

oleg67 29.09.21 14:26

У Будённого был на этот случай дома пулемёт. Один раз воспользовался

+6
ответить

finnn ➦oleg6729.09.21 14:42

Точнее - много раз всем рассказывал.

+13
ответить

AleM ➦oleg6729.09.21 15:11

Писали что было два, один он тогда по приказу Сталина отдал НКВДшникам. А второй был закопан в саду.

+2
ответить

птица ★★★➦finnn29.09.21 15:18

Ну да. Понты это. Против системы с пулеметом не попрешь. Только если задержать на 10 минут, чтобы успеть себя и семью порешить

+2
ответить

vvt251 ➦AleM29.09.21 16:27

Ну да, тебе дверь ночью вышибают, а ты им: подождите пожалуйста, я сейчас пулемет откапаю.
Кстати, в 37, многих военных брали, либо в поездах, когда они ехали получать новые "должности" и "награды", или по прибытию.
Например, Гарькавый, прибыл на новое место службы, в первой день устроил разнос офицерам (они всю ночь просидели с собранными чемоданами ожидая ареста), но утром узнали, что враг народа он.

+6
ответить

птица ★★★29.09.21 19:39

А что было?

+2
ответить

комент ★★★➦oleg6729.09.21 20:29

Существует легенда в различных вариациях, по которой однажды ночью к Будённому приехал «чёрный воронок». Маршал встретил вооружённых ночных гостей с шашкой наголо и с криком «Кто первый!!!» бросился на гостей (по другой версии — выставил в окно пулемёт). Те поспешили ретироваться. Наутро Лаврентий Павлович докладывал Сталину о необходимости ареста Будённого (и в красках описал произошедшее событие). Товарищ Сталин ответил: «Молодец, Семён! Так их и надо!» Больше Будённого не тревожили. По другой версии, расстреляв пришедших за ним работников НКВД, Будённый бросился звонить Сталину: «Иосиф, контрреволюция! Меня пришли арестовывать! Живым не сдамся!» После чего Сталин дал команду оставить Будённого в покое: «Этот старый дуралей не опасен»

ru.wikipedia.org/wiki/Будённый,_Семён_Михайлович

+6
ответить

Plato➦комент29.09.21 21:04

Легенда она легенда и есть, Сталин не идиотом был, чтобы оставаться совсем без опоры в армии. Где Буденный там и Ворошилов и все остальные первоконники, Тимошенко, Жуков и т.д. С Тухачевским и другими они были в контрах еще с Гражданской, этим и пользовались.
И если уж Буденному во время Большого террора Московский округ доверили, глупо было бы именно его арестовывать (по крайней мере до конца чистки), кого вместо него поставить-то на округ, чтоб не переметнулся? И подчиненных всех менять придется, а на кого?

+2
ответить

mathematicus ➦Plato29.09.21 23:23

Жуков до 1937г был никто, командир 4 кавдивизии. Комкором-3 и комкором-6 он стал в 1937г, в результате чисток.

В Первой Конной Жуков не служил, служил в Московской, потом в 7 Самарской кавдивизии.

+4
ответить

Plato➦mathematicus29.09.21 23:58

командир 4 кавдивизии
-------
4-я Донская казачья ордена Ленина Краснознаменная ордена Красной Звезды дивизия имени товарища Ворошилова. В июне 1919 года передана в Конный корпус С. М. Будённого. С ноября 1919 года - в составе Первой Конной армии.

Жуков там может и пришлый, но основной состав дивизии из первоконников, да и Жуков изначально кавалерист, на кого ему ориентироваться на Тухачевского с компанией что ли? А если бы он действительно дружил с Тухачевским, никто бы про этого бывшего комдива и не узнал, разве что Хрущев через 20 лет в докладе упомянул через запятую.
Да и не о Жукове речь, если сам Сталин во всей проникнутой троцкизмом армии мог опереться разве что на первоконников, как же можно арестовывать Буденного (в крайнем случае можно зарезать на операции или несчастный случай подстроить, но это если даст повод).

+1
ответить

Plato➦mathematicus30.09.21 00:15

Конечно, году в 39 или тем более после войны можно и Буденного прихватить, но зачем? Живая легенда, пущай трясет усами перед пионерами, все равно он ни на что уже не влияет. Глупостей как Жуков он не делал, научился держать язык за зубами, да и опасности никакой не представлял.
Так что треп эта легенда про пулемет, ну либо комедия нарочно разыгранная, чтобы другие военачальники в момент ареста думали - Сталин во всем разберется и прикажет отпустить.

+0
ответить

oleg67 ➦комент30.09.21 03:17

История из разряда "не подтвердить, не опровергнуть"

+2
ответить

Chicago95 ➦комент30.09.21 06:11

Этот старый дуралей не опасен

Извини, но ты башку то иногда включай. Я попросту ржу от ваших комментариев. Но твой вапше шедевр. Тебя не смущает что Сталин на пять лет Будённого старше. И как бы он мог назвать его старым дуралеем? Молчу уже что в 37- м ему было 54, а первый ребёнок родился у него в 1938-м. Третий в 1944-м. И кто здеся старый дуралей?

+1
ответить

комент ★★★➦Chicago9530.09.21 12:40

Чикаго, я просто вставил цитату из википедии без единой отсебятиньі. Из коментариев на цитату узнал много версий на тему. ))

+1
ответить

Chicago95 ➦комент30.09.21 20:44

Википедию и я когда-то писал, пока её безмозглая школота нетзахватила. Херня это. Будённый входил в близкий сталину круг. Тот его за уши за собой тянул всю жизнь от первой конной начиная. И через вторую жену чётко показал кто здесь главный. Как и другому своему другу Молотову. Так тот от жены хоть не отказался. А Семён сдулся. Сразу на другой женился. Так что у Сталина никакой нужды его арестовывать небыло. Даже наеборот

+1
ответить

птица ★★★02.10.21 08:44

Понятно...

+0
ответить

Болтабай29.09.21 14:09

Может, американский журналист в сравнении поймет, сопоставив с поведением военных участников неудавшегося покушения на Гитлера, в условиях более сурового военного времени?

+0
ответить

Антаресов29.09.21 13:46

пиндосам не понять. У них оружие ВЕЗДЕ.

За хлебом пошёл - с пистолетом.
Мусор выкинуть - с двустволкой.

В Афган едет - опять же с оружием. А не как наши - с заводами, школами и гидростанциями...

+-6
ответить

птица ★★★➦Антаресов29.09.21 14:12

Вы за хлебом с заводами, школами и гидростанциями ходите? ...

+6
ответить

mathematicus ➦Антаресов29.09.21 14:49

Ага. Миллион афганцев положили, видимо, заводами, школами и гидростанциями. А не расстрелами кишлаков из тяжелых орудий.

+12
ответить

Пирамидон ➦mathematicus29.09.21 15:11

А может и два миллиона.
http://necrometrics.com/20c1m.htm#Afghanistan

+5
ответить

big_andy ➦птица29.09.21 15:59

В 79-ом за хлебушком пошли, но маленько заблудились...

+8
ответить

птица ★★★➦big_andy29.09.21 16:11

Наши люди с электростанциями за хлебом не ходють!

+7
ответить

vvt251 ➦mathematicus29.09.21 16:19

Разговаривал с одним офицером, служившим в Афганистане. Он на полный серьез говорил: мы никого не убивали. Мы только кишлак окружали, а внутрь шли местные, а что они там делали - я не знаю.

+2
ответить

Антаресов➦mathematicus29.09.21 16:55

Согласно статистическим данным ООН о демографической ситуации в Афганистане, в период с 1980 по 1990 год, общая смертность населения Афганистана составила 614 000 человек. При этом в данный период происходило снижение смертности населения Афганистана по сравнению с предыдущими и последующими периодами.

+-2
ответить

Антаресов➦Антаресов29.09.21 16:56

1950—1955 313 000
1955—1960 322 000
1960—1965 333 000
1965—1970 343 000
1970—1975 356 000
1975—1980 354 000
1980—1985 323 000
1985—1990 291 000
1990—1995 352 000
1995—2000 429 000
2000—2005 463 000
2005—2010 496 000

+-2
ответить

птица ★★★➦vvt25129.09.21 19:44

А ну да... Му не убийцы, мы на стрёме стояли)))

+3
ответить

marek➦птица29.09.21 20:45

Ага. Как в сталинские времена когда спускали план по уничтожению людей писали "изъять по первой категории"
А немцы в своих рапортах писали "евреи были подвергнуты специальному обращению"

+4
ответить

комент ★★★➦Антаресов29.09.21 20:45

В 2003м мой пил пиво со своим руководителем переддиплоной практики.
Он быстро накидался и вспоминал как в Афгане служил офицером-политруком в десантниках:

Любое нападение на колонну - авиация (или град) сносят ближайший кишлак "в щебень". На развалины сразу вертолетами десантируют их десантников. В кишлаке нет ни одного мужчины вообще. Только трупы женщин и детей. В руинах находят какихто детей. И он взрослый мужик (через 25 лет!) рыдая вспоминал как они от 5-7летних детей штыкножами живьем отрезали куски. Но они так и непризнавались где в горах отец. И так продолжалось раз за разом, месяц за месяцем.

Про заводы, електростанции он почемуто не вспоминал вообще.

В моей родной Горловке чет после вторжения "освободителей" ни одного завода ни прибавилось. 90% заводов просто порезали не метал и вывезли в ростов. На горловском машзаводе вместо выпуска угольных комбайнов базируют подразделений Градов и САУ. Они периодически выезжают в жилой сектор пострелять в сторону Бахмута - попровоцировать ответку по домам мирняка на камеру русских журналистов. Шахты почти все просто позатопило, шахтеров вербуют на заработки на шахты в Россию. Где их бесправных постоянно гоняют мусора и кидают на дженьги наниматели.

Еще нет на планете места куда приперлись руSSкие "освободители", и там стало лучше. Но есть множество мест от куда они уши и стало лучше. Афганистан к сожалению в 1989м лучше не стал.

+7
ответить

vvt251 ➦птица29.09.21 20:49

Скорее, я горло не резал, я за руки держал.

+4
ответить

ПионЭры➦mathematicus29.09.21 21:44

это были плохие, никуда не годные афганцы!

+5
ответить

mathematicus ➦комент29.09.21 23:29

Про заводы, електростанции он почемуто не вспоминал вообще.

Был период и заводов с электростанциями. И вторжение 1979г тоже затевалось не с целью оккупации, а с целью прекратить гражданскую войну. Но - вы можете строить какие угодно планы, а получится у вас только то, под что заточена ваша военно-государственная машина. К американцам в 2001-21гг это относится в полной мере.

+-1
ответить

mathematicus ➦Антаресов29.09.21 23:31

Ссылку на источник не приведёте? Чтоб динамику с соседним Пакистаном сравнить.

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus30.09.21 06:23

Был период и заводов с электростанциями. И вторжение 1979г тоже затевалось не с целью оккупации, а с целью прекратить гражданскую войну.

Ну ты то хоть херни не гони! Мирные операции не ведутся войсками. Даже призахвате дворца Амина наши перебили наших, зная что они свои. И это включая врача и его малолетних детей. Кто там, нахер, афганцев считал? И кто из них мирные жители, если у каждого оружие?

+2
ответить

Антаресов➦Chicago9530.09.21 06:58

в Контру играли? Знаете что сначала стреляешь, а потом в комнату входишь? Так и с доктором во дворце получилось.

А инфраструктура была построена ещё ДО вторжения. Ещё до того как пиндосы стали готовить моджахедов.

+0
ответить

Антаресов➦комент30.09.21 07:03

вот чё вы стрелки переводите. Мы сейчас про Афган, а не про то как в/на Украине запретили русский язык и образование на русском.

Солдат не вспоминал про электростанции, потому что он был занят военным делом, а не теми страшилками что вы рассказываете.

"В пятилетних экономических планах, начиная с 1956 г., упор делался на стимулирование прежде всего государственного, а не частного сектора. Были сооружены или модернизированы гидроэнергетические узлы в Суробае, Пули-Хумри, Наглу, Дарунте, Махипаре и др. Всего вырабатывалось около 430 млн кВт·ч электроэнергии, из них примерно 58 % на ГЭС, а 42 % — на ТЭС. Были построены цементные заводы в Джабаль-ус-Сирадже и Пули-Хумри.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов возникли многие новые отрасли промышленного производства, включая производство изюма и выпуск мясных консервов, выделку текстильных изделий и изготовление лекарственных препаратов. Туризм стал важным источником поступления валюты из-за рубежа, в 1978 году Афганистан посетили более 100 тыс. иностранных туристов. "

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица30.09.21 08:07

Да вот, судя по тому кто там что оставил...
Наши то как раз настроили всего - и дорог и электростанций и школ, их оставили.
А американцы оставили талибам столько оружия, что даже Конгресс в США удивился - как же так, там армию можно было вооружить, а вооружили талибов.
Сходили, блин, за хлебушком.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦vvt25130.09.21 08:08

Мы только петлю на шее затягивали, а табуретку местные выбивали - ахуэнное оправдание.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦комент30.09.21 08:17

Бля, политруки они такие правдивые всегда... особенно, когда накидаются.
Чтоб политрук от кого-то штыком куски отрезал - да он подойти то в штаны наложит.

Насчёт Горловки - ну, так оккупанты порезали что ли? Сами всё, солнышки, вы ж всегда выгоду ищете - и сейчас вот нашли, вместо того, чтоб карателям по зубым настучать - это кто-то должен за вас делать ии потом на себя ещё вину принять, что вы живёте как заслуживаете.

А про то, сколько на планете чудесных мест, где стало просто заебись после прихода "цивилизаторов" из Европы и США нет желания поговорить? А про то как Турция сейчас халифат строит на земле бывшего СССР и все языки в жопу засунули?

И не пизди насчёт Афгана - сами же моджахеды признавались, что война с Советами была глупостью, оплаченной американцами.

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Антаресов30.09.21 08:19

В 80-х завал был ковров в магазинах и разных свитеров из верблюжьей шерсти афганской. Колючие были, но тёплые.

+-3
ответить

vvt251 ➦Виктор Джонг30.09.21 09:12

Я ему тогда примерно это же и сказал - он обиделся.

+0
ответить

комент ★★★➦Виктор Джонг30.09.21 09:16

1) И не писал что лично политрук резал - у него походу и так кукуха поехала только от созерцания того рядом с чем он рядом постоял.
2) Окупанты порезали и вывезли в Ростов. До войны Горловка была не самым большим до одним из самых богатых городов Донбасса. Мы стучали им "по зубам" как могли и я в том числе. Но армии у нас практически не было благодяря вашему шестерке Януковичу. Да и зачем нам казалось та армия - кругом же друзья бл@ть вокруг!
3) Ну да спизди мне тут что в Южной Корее, окупированной США, живут хуже чем в Северной. Или про то что ГДР производил "трабант" круче чем ФРГ-шний ширпотреб в мерседес-BMW-Porsche-Opel-Audi-Volkswagen. Как их пиндосия заугнетала то! или что в окупированном вами Выборге жить лучше чем в Хельсинки? Нищие гастарбайтеры-молдаване ездят на заработки (что в Москву что в Одесу) в основном из окупированного вами гнидами теперь нищего Приднестровья. В Одесе таких много с приднестровскими паспортами уже даааавно. Молдаване из "угнетенной" Европейцами Молдовы с молдавскими паспортами ездят в Одесу на своих хороших машинах на пляжах купаться, в ночных клубах потусить - тут всего 40 км. И живут молдаване уже немножко богаче украинцев в Одесе - их Европейци угнетать начали лет на 10 раньше.
4) Считаю вашу глупую войну против Украины глупостью, выгодной только китайцам, американцам и т.д.

+4
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг30.09.21 10:31

Оставили? И много афганцам из этого пригодилось? И были ли они этому благодарны?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦vvt25130.09.21 18:36

Ну, Афган я не застал. А вот первая чеченская - как раз я впогонах был.
И вот - приезжает из Грозного первая партия. Пьянка и некоторых несёт. Несёт аж уши в трубочку сворачиваются. Что, блеать, повоевал, контузило, документы ушли на награждение... Мне аж интересно стало, спросил ребят - о чём он. Аааа, говорят, было дело, попросил у пехоты показать как КПВС стреляет. Получил по жбану гильзой, два дня в госпитале с сотрясом. Почему то думает, что попал под обстрел. Такие дела...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦комент30.09.21 18:55

1. Короче, у тя крыша поехала уже, ты ко мне обращаешься как будто я у тебя там резал и вывозил и воевал с чубатыми. На самом деле я просто считаю вас агрессивными дебилами с поехавшей кукухой, предавшими свой народ за обещания дяди "тусить в ночном клубе" как белая гаспадина.
2. Как были проститутками так и остались и маму белай гаспадине продадите за поношенное ведро. Но пока только металлолом продали тем, кто заплатил, а признак идиотизма в том, что ваши продали заводы на металлолом, как это сделали в своё время прибалты и грузины (те даже железную дорогу в Турцию спиздили) - а виноват я. Тебе лечиться надо.
3. Считаю, что Путин ссыкло, потому, что зассал объявить, что хорош распаляться на русских землях, пиздуйте обратно к панам в рабство. Нет и никогда не было никакой "независимой украины" - это ебанутый бред, Украина всегда была частью России, и кто пытается оторвать от России её земли - враг. Все ваши предательские договоренности нихуя не стоят и все это знают, ваши попытки существовать отдельно от России привели к коллапсу и фактически потере независимости, у вас там сейчас МВФ рулит, а это означает, что экономики у вас нет - вас ебут за подачки. Вы проебали свою страну и ищете виноватых - посмотрите в зеркало.
4. Живу в своём доме, деньги есть, машин целый автопарк - что не так с моей страной, почему я не нищий, раз не подпиндосник?
5. Как настоящая проститутка ищет оправдания - так и ты не можешь ответить - а что не так получилось в той же оккупированной США Прибалтике, почему их Франция на хуй посылает, что там не срослось в Афганистане (20 лет сидели!!!), в Ираке, нахуй было уничтожать с особой жестокостью Югославию, Ирак, Ливию, Сирию? И ведь вы, тупые носороги, ждёте, что кто-то вам Южную Корею начнет строить? Да хуй вам - будете ещё одной Прибалтикой, без территории, прав и населения, и, конечно же, во всём будет виновата Россия, а не ваши и наши политики. Потому, что тупые, и поделом.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг30.09.21 20:37

Ты не расходись отсюда. Если эти птички тебе ответить не смогут - я отвечу.
Для старта. Вы - русские, недонация холопов и рабов. Всегда ебошили в поле за подачку малую от господина и в жёппу его целовали, кто поближе был. О каких свершениях великого русского народа ты говоришь если больше 80% русских, тоесть крестьян, всю жизнь были рабами. А те кто небыл крепостным, то и так жил под управлением иноагентов. От немецких царей начиная и через грузин, хохлов и калмыков до сегодняшнего голландца двигаясь.
Раб думает только о том какисамому стать рабовладельцем.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9530.09.21 22:05

Ебать, какой заношенный штамп.
И таки да - я в Израиль то не хочу, потому, что там остаток жизни русским буду. Уж лучше в России жидовской мордой дожить.

И таки да - там в рамках, так сказать, вечера оскорблений, не имеешь ничего про рабскую сущность евреев, например, написать?

+-1
ответить

комент ★★★➦Виктор Джонг30.09.21 23:22

Настолько тупой бред сивого мерина, что и коментировать что либо аргументами невозможно. )) Только матом и оскорблениями.

+1
ответить

kamakama ➦Chicago9530.09.24 11:46

"недонация холопов и рабов"

Ну тогда что ж, чика. Евреи сами пишут и чтят книгу, где они были указаны рабами. У египтян, у вавилонян, потом у римлян, потом арабы, христиане, турки... ну сам знаешь, только в середине 20го века чет стало получаться. Иудейские войны, говоришь? Ну так это они у вас в голове войны, а в рамках мировой истории так, малозначительные восстания и бунты местного населения. Так что с холопами и рабами аккуратнее))))

+0
ответить

savelyk29.09.21 13:02

Потому что у него была семья

+3
ответить

mathematicus ➦savelyk29.09.21 14:48

Которая поехала в ОЛЖИР и спецдетдома.

+6
ответить

НМ ★★➦mathematicus29.09.21 17:02

АЛЖИР - Акмолинский лагерь жен измеников родины.
Там мемориал сейчас казахами построен (хотя казахов в лагере было минимальное число, помнится).
Жена Калинина, жена Гайдара, мать Плисецкой, мать Окуджавы...

+6
ответить

Nadine ➦НМ29.09.21 19:52

Так казахов переполовинили раньше, в 20-х.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦savelyk30.09.21 08:02

Вы, прежде чем судить о тех временах, хоть немного бы поговорили с теми, кто тогда жил. Ах да, не с кем - вымерли. Но это не означает, что пиздеть можно всё, что в голову взбредет.
До последнего момента, фактически до стенки, у всей массы репрессированных была иллюзия, что "разберутся". Ну не знали тогда репрессируемые, что план, что на них уже папочки лежат с показаниями - где завистников, а где и настоящих врагов, очень удобно придумавших как исподволь и по закону нанести стране ущерб. Это то как раз сейчас замалчивается, но масштаб деятельности разведок был такой, что аж три волны "чисток" было и каждый раз, кроме первого, "чистили" тех, кто вместо разбирательства радостно тащил всех без разбору в расстрельные рвы. Только после бериевской чистки прекратилось это откровенное вредительство, но новые враги снова мешают всех в кучу, и особенно ненавидят и оговаривают именно Берию, поскольку не было у врагов страны худшего страха, чем он.
Настоящая причина репрессии - это не кровожадность режима, как об этом спешат нам сообщить агитаторы на светлый рыночный рай, а вполне продуманное использование малограмотности и безответственности сотрудников НКВД вполне себе компетентными и заинтересованными товарищами, и было это относительно короткое время, пока не спохватились и не пресекли.
Там, где иллюзий не было, и где товарищ откровенно накосячил - там не ждали. Там в бега сразу - к немцам, к японцам. И пофиг, что всю семью истребят - когда страну предаёшь - о семье думать уже поздно.
У меня, оказывается, обе семьи - и отцовы и мамины деды - были репрессированы. Вот так. И как раз - по оговору соседей, а где и по чистой зависти - как это - у него две коровы и магазин хлебный! Так что имею представление. Так вот - те, кто стучал - уже после дедов под замес попали, уже реально как враги народа и по реальным делам, вот так. И тут у меня к НКВД нет претензий - клеветники своё вполне заслуженно получили. И если прадедов приговаривали к высылке и конфискации - то тех вообще расстреляли. И, судя по тому, что оба деда у меня войну в Подмосковье встретили - то ошибки властью были исправлены ещё до войны, да и после войны жили хоть и тяжело - но совсем не бедно, получили хорошие квартиры в центре города, хорошие пенсии, внуки все учились в московских ВУЗах.
Но снова и снова из прошлого нам подсовывают гавно и враньё. Не всех врагов, значит, выявили.

+-2
ответить

птица ★★★29.09.21 12:38

Потому что с оружием не надо было ждать 37 года

+5
ответить

irrazionalle29.09.21 12:37

Перевожу

Интересно, почему он ждал приближения урагана с вещмешком, а не с зонтиком?

+5
ответить

MAGDANOZA➦irrazionalle29.09.21 14:50

Я думаю, что дело не в семье. Судьба семьи не изменится вне зависимости от того, арестован генерал или был убит, оказав сопротивление пришедшим его арестовывать. Взрослые родственники попадут в лагеря, дети - в детдома. Просто генерал не видел смысла убивать какого-нибудь лейтенантика и пару солдат, которых за ним пришлют. И зря, этот лейтенантик - головастик опасного гада.

+12
ответить

Ellick 29.09.21 12:27

Дословно цитату Солонина не найду, но смысл простой: почему русский мужик в 1945 году из Европы у которого было оружие на руках и 4-х летний боевой опыт добровольно поехал обратно в ненавистные колхозы, почему командный состав Красной Армии, прекрасно зная, что было перед войной не разобрались с комиссарами. Вот ведь загадка.

+14
ответить

Ввелник➦Ellick29.09.21 13:14

Какая загадка? Солонин манипулирует, семьи генералов были в СССР. В заложниках. У кого не было , некоторые ушли к партнерам по антигитлеровской коалиции. У меня в 90е родственники, очень далекие обявились из Бельгии, даже не знал об их существовании. Бабушка была жива ее и отыскали. . Так что кто мог, тот смог. Неафишировали, что солдаты и офицеры уходили.

+10
ответить

Нерабинович➦Ellick29.09.21 13:49

Нет загадки. Рабство вколочено в ДНК.

+-2
ответить

Антаресов➦Ellick29.09.21 13:50

потому что таких как вы пишете - ещё в 37 всех нашли и расстреляли. А вы говорите что чистки зря были. Вон у Гитлера недостаточно было, они и поимел результат.

+-9
ответить

crystalviper ➦Нерабинович29.09.21 13:53

Да именно так к сожалению . Ведь в России рабство продержалось дольше всего в Европе. Примерно 2.5 миллиона советских граждан храбро сражавшихся с немцем в годы войны в составе Красной армии и партизан и выживших в этой мясорубке после 1945 года прошли через Сталинский Гулаг где часть из них и сгинула.

+12
ответить

Chernovoron ➦crystalviper29.09.21 14:37

показать комментарий

Как же надоело ваше тупое стадо со своими мантрами про рабство. Вы думать шо, ваще не приучены? Забиться в угол и верещать убогие причитания рабство сталин гулаг. Бараны. Откройте учебник и почитайте, чем отличается крепостное право России от рабства в США и их колониях. И про 1965 год отмены его в США, и про человеческие зоопарки в Европе в 50-х годах 20! века. Маразматики. Идиоты.

+-13
ответить

Chernovoron ➦Chernovoron29.09.21 14:38

1865, пардон, США и 1861 Россия.

+-8
ответить

mathematicus ➦Антаресов29.09.21 14:47

Орловщина сражалась до начала 50ых.

+2
ответить

crystalviper ➦Chernovoron29.09.21 14:58

Не для кремле-ботов а для всех интересующихся . Паспорта на племенной скот в СССР появились в 1930е годы . Паспорта у сельских жителей только в начале 1970х до этого покидать родную деревню разрешалось только с разрешения председателя колхоза получив от него нужную справку. А без документов и на работу тебя нигде не примут да и до первого милиционера.

+14
ответить

птица ★★★➦Chernovoron29.09.21 15:16

В США рабами были привозные негры, которых и за людей то не считали. А в России рабами были свои же соплеменники, которых их более предприимчивые сородичи также не считали людьми

+13
ответить

wasting the dawn ➦птица29.09.21 15:20

да мы и сейчас рабы, что изменилось-то?

+11
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn29.09.21 15:21

Пока не изменится в голове...

+4
ответить

mathematicus ➦Chernovoron29.09.21 15:24

Расскажите-ка мне про человеческие зоопарки в Европе 1950ых! Только не известное фото трех играющих детей с комментариями советских и пост-советских пропагандонов, а оригинальный источник.

+11
ответить

mathematicus ➦Chernovoron29.09.21 15:27

Меня в свое время гораздо больше впечатлило, что порабощение россиян произошло демократическим путем - на Земском соборе. В тот самый момент, когда англичане рубили голову королю, покушавшемуся на их свободу совести и представительной власти - 1649г.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chernovoron29.09.21 15:41

Мнда…
Пока верещите только вы — и городите глупость на глупости, эмоциями прикрывая невежество.
Вы, батенька, хуй с пальцем сравниваете: небольшое количество рабов США и громадное количество крестьян России, лишённых достаточно элементарных свобод — у себя на родине.

+10
ответить

qart➦crystalviper29.09.21 16:19

Уточните, пожалуйста, чем тогда приростало городское население? Никак мигрантами из средней Азии, как сейчас?

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin29.09.21 17:06

Рабов в США было менее 10%, крестьян в России - 80% (Не все из них, правда, были крепостными).

+8
ответить

wasting the dawn ➦НМ29.09.21 17:15

Соотношение городского и сельского населения в России
и некоторых крупнейших странах (1908—1914 гг.)[8]
Страна Городское население в % Сельское население в %
Россия 15,0 85,0

+4
ответить

птица ★★★➦Антаресов29.09.21 19:37

потому что таких как вы пишете - ещё в 37 всех нашли и расстреляли

Именно! Расстреляли всех инициативных, знающих, ценящих себя и других.
Остались только трусливые, безвольные и беспринципные карьеристы.

И как раз июнь-ноябрь 41 показал это во всей красе.

+5
ответить

mathematicus ➦птица29.09.21 23:41

Июнь-октябрь показал ещё более интересные вещи. Как начальнички всех мастей, вплоть до маршала Кулика, дезертировали со своих постов, переодевались в солдатскую форму, прятали документы и драпали в тыл, по возможности вывозя барахло на казенных машинах - причём до боевого соприкосновения с немцами! Они знали цену "непобедимой и легендарной", поэтому заранее объявляли бойцам, что их окружают "с хвлангов", и давали приказ "просачиваться в тыл мелкими группами". Их было настолько много, что потребовались драконовские приказы вроде Приказа 270 Ставки ВГК от 16 августа 1941г, чтобы как-то унять этот "драп нах остен". И не сомневайтесь, до войны вся эта шушера была отборными патриотами. Как и их идейные потомки на anekdot.ru

+5
ответить

Антаресов➦птица30.09.21 06:55

если "всех инициативных, знающих, ценящих" - расстреляли, то как войну выиграли?)

Значит по-вашему всех предателей, скрытых беляков и прочих надо было оставить? И они бы открыли Гитлеру ворота?

+-1
ответить

птица ★★★➦Антаресов30.09.21 10:36

Кто предатели и скрытые враги? Там вся верхушка, сделавшая революцию, под нож пошла. Просто они как пауки в банке друг друга сожрали. Коба очень боялся потерять свою власть

+2
ответить

птица ★★★➦mathematicus30.09.21 11:04

Это не мне надо доказывать)

+1
ответить

Черная Молния ★★★29.09.21 12:07

показать комментарий

А вот об "Абу-Грейб" и "Гуантанамо" американский журналист не читал...

+-11
ответить

птица ★★★➦Черная Молния29.09.21 12:38

И много там сидит американских генералов?

+12
ответить

Антаресов➦птица29.09.21 13:51

нет, там много сидит ливийцев, египтян, иракцев... Иностранных граждан между прочим.

+-5
ответить

Пирамидон ➦птица29.09.21 13:55

Тю... Генералы...
А три маршала арестовать и расстрелять слабó?

+6
ответить

птица ★★★➦Антаресов29.09.21 14:11

И что? Его пытают и расстреливают в гуантаномо без суда?

+8
ответить

птица ★★★➦Антаресов29.09.21 14:13

Не переживайте вы так за американцев. Или у вас гринкард горит?

+6
ответить

mathematicus ➦птица29.09.21 14:37

Пукан у него горит. Потому он и реактивный такой.

+4
ответить

Dimas ➦птица29.09.21 14:53

Скорее всего не много, американские генералы нормально зарабатывают на поставках пайков и прочих дел на сотни американских баз раскиданных по всему миру. К может кто-то думает, что получить тендер на поставку чего-то в американскую армию можно позвонив на горячую линию Вашингтон Пост?

+-3
ответить

Dimas ➦птица29.09.21 14:55

А арестовали то за что?
Камера у него трёхкомнатная с водяной кроватью?

Ни одна власть не любит критиканов.

+-6
ответить

птица ★★★➦Dimas29.09.21 15:10

Ну так ищите, какие ему предъявлены обвинения, если так переживаете за американца. Мне по барабану.

+4
ответить

Dimas ➦птица29.09.21 15:22

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти

+-4
ответить

птица ★★★➦Dimas29.09.21 16:36

Ну а вы тут чем занимаетесь? Вы так переживаете за бедных американцев, что мне вас жалко становится

https://youtu.be/Bb1OF47Zs9k

+4
ответить

Антаресов➦птица29.09.21 16:49

переводить стрелки не надо) На пиндосов мне вообще плевать. Разговор о том, что власти СШП так же могут жестоки к своим гражданам, когда им нужно.

+-1
ответить

птица ★★★➦Антаресов29.09.21 16:56

Хорошо. Приведите пример массового террора, равного 37 году

+6
ответить

Dimas ➦птица29.09.21 17:02

И в каком месте я переживаю за американцев ?
Мне безразлично сколько тырил генерал вне зависимости от гражданства .
Просто констатация факта.
Это вы кидаетесь грудью на защиту непонятно кем приходящимся вам

+-4
ответить

Антаресов➦птица29.09.21 17:03

Вы сначала приведите пример вероломного нападения Германии на США. Вот перед этим хорошо было бы провести там 37-й год.

А если хотите фактов, то пожалуйста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернирование_японцев_в_США

"Это касалось даже лагеря в Вайоминге, где японцам пришлось приспосабливаться к холодным зимам при отсутствии зимней одежды."

+0
ответить

Dimas ➦птица29.09.21 17:18

Ну что вы, они же такие все законопослушные демократы. И честь у них белее трусиков королевы.

Когда у кубинского гроссмейстера спросили, какого он мнения об игре своих противников, тот ответил: "... на месте избирателей, направивших этих джентльменов в парламент, я бы держал их под постоянным присмотром"

+-2
ответить

crystalviper ➦Пирамидон29.09.21 17:34

Вообще то расстреляных маршалов было больше чем три . Был расстрелян ещё маршал Кулик и Берия тоже был маршалом . Ещё кто то был точно .

+5
ответить

птица ★★★➦Антаресов29.09.21 17:36

При чём тут "вероломное нападение"? Террор 30х обусловлен борьбой за единоличную власть товарища джугашвили, немцы тут не при чём.

Интернирование японцев конечно бесчеловечно, но в реалиях войны решение спорное, но логичное. Как и департация поволжских немцев, чеченов и татар. И уверяю вас, условия интернированных в СССР были намного хуже, чем в США.

Итак. Приведите пример массового террора наподобие раскулачивания и полного уничтожения государственной и военной элиты в США

+7
ответить

crystalviper ➦Антаресов29.09.21 17:37

Почему вспомнились полковник Квачков и полковник Буданов. Но если у них то это позор позор а если у нас намально намально.

+4
ответить

птица ★★★➦Dimas29.09.21 17:37

Да, я понял, у них неграфф бьють. Дальше что? Значит и у нас можно?

+6
ответить

Пирамидон ➦crystalviper29.09.21 18:01

Бабы ещё нарожают.

+4
ответить

Dimas ➦птица29.09.21 18:54

Вы, Как в анекдоте про женщин:

Сама придумала
Сама спросила
Сама ответила
Сама обиделась
Сама поскандалила

Осталось прояснить- это в какой стране негров бьют?

+-1
ответить

птица ★★★➦Dimas29.09.21 19:08

Вы точно описали себя.

+3
ответить

marek➦Dimas29.09.21 20:18

Знаете мне тут оракул открыл что через четыре года Земля налетит на небесную ось т.е Буруньди нападет на Россию.
Какаких и в каком количестве из высших российских офицеров мне можно по этому поводу расстрелять?

+5
ответить

птица ★★★➦marek29.09.21 21:59

Думаю, стоит начать с министра обороны. Хотя стоп! Он же не военный))))

+2
ответить

Dimas ➦птица30.09.21 02:49

Это про негров?

Птица , а что вы сами так переживаете за американцев? Пособие обещали прибавить?

+-1
ответить

Dimas ➦marek30.09.21 02:52

Вам марик можно, а скорее нужно, к психиатру.
А соответствующим службам разных стран есть смысл повнимательнее присмотреться к человеку размышляющему кого и в каком количестве он планирует расстреливать.
Как известно, в каждой шутке только доля шутки.

+-2
ответить

marek➦Dimas30.09.21 09:10

Ну ну.
Я понял т.е вы согласны что если человек на основе некой гипотетической угрозы желает расстреливать командный состав армии - то тут необходим психиатр и вообще спец службам стоит им занятся.

Ну круто ж это вы про тов. Сталина.

Но я с вами согласен, жаль только в реальной истории никто этого не сделал

+1
ответить

птица ★★★➦Dimas30.09.21 10:45

Я так понимаю, вы принципиально не понимаете написанного))))

+-1
ответить

crystalviper ➦marek30.09.21 11:46

Да чего та Сталин безсменный депутат и лидер одной из Российских партий вот уже 30 лет предлагал сбросить атомную бомбу то на Грозный ( в 1990е )то на Киев ( в 2014 ) и его чего то не ведут к психиатру а награждают регулярно орденами.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru