Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1251177

В чате бывших однокурсников вспомнили, как Коля Заяц бегал от армии. Он не был банальным двоечником, наоборот, первую сессию сдал неплохо. А потом разочаровался в профессии программиста и решил поступать в школу КГБ. Не иначе, фильмов про резидента пересмотрел.

Тут он угодил в уловку-22, которых в советском законодательстве было изрядно. Документы требовалось подавать еще в апреле, причем подлинники, а забрав аттестат из нашего вуза, Коля немедленно попал под весенний призыв. Ну и скрывался. Дело происходило в нашей общаге, из которой Коля предусмотрительно не выселился, решил перекантоваться в Москве до вступительных экзаменов.

Акт первый. Стук в дверь, заходит милиционер (или представитель военкомата, не помню, кто конкретно этим занимался):
– Заяц здесь живет?
– Да.
– Дома?
– Нет.
– Ну передайте ему повестку.
Мент уходит, Коля переводит дух. Повестку выбрасывает.

Акт второй. Стук в дверь:
– Заяц здесь?
– Нет. Гуляет где-то.
– А предъявите-ка документы. Так, Волков, Белкин, Кроликов... Зайца правда нет. Ну, передайте ему, будет бегать – пойдет под суд за уклонение от призыва.

Мент уходит. Коля вылезает из шкафа. Чихает и говорит, что его достало прятаться туда при каждом стуке, ну нафиг, пусть призывают.

Акт третий. В комнате пьянка, дверь нараспашку, менты (двое) заходят без стука.
– Кто тут Заяц?
Один из сидящих:
– Он в туалете, блевать пошел. Сбегать за ним?
– Давай, и побыстрее. Зайчиком туда и обратно.

Один милиционер остается сторожить пьющих, другой следит, как посланец дошел до конца длинного коридора, где туалеты, вошел... и не вышел. Минута, три, пять... мент идет искать. Сортир пустой. Седьмой этаж, от окна до водосточной трубы метра два. Устраивают облаву на Зайца по всему общежитию, эффекта ноль. Пропал.

На самом деле Коля по трубе не лазил и вообще в сортир не заходил. Когда пришли менты, он был в комнате. Первым отреагировал на вопрос «Кто здесь Заяц?» и вызвался его, то есть себя, позвать. В конце коридора вошел не в сортир, а в соседнюю дверь на черную лестницу, издалека их было не различить. Ну и ушел и заныкался до экзаменов, уже недолго оставалось.

Перед экзаменом Колю собеседовал товарищ в штатском:
– Заяц?
– Да Заяц, Заяц.
– Это ты от военкома по водосточной трубе сбежал?
«Всё знают, – подумал Коля. – Интересно, куда меня теперь – в армию или сначала на нары?» Но делать нечего, рассказал, как было дело.
– Ну, Заяц! – восхитился товарищ. – Ушлый ты парень. И от дедушки ушел, и от бабушки ушел. Берем. Резидентом будешь, задатки есть.

Резидентом Коля не стал. Оказалось, что в КГБ тоже нужны программисты. По крайней мере, так он нам рассказал, когда пришел в общежитие за вещами. Дальше его следы теряются.
+594
Проголосовало за – 673, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark01.10.21 12:00

Как-то все это странно. Ситуация "КГБ заприметила талантливого студента и переводит его для дальнейшего обучения в свое учебное заведение" выглядит совершенно штатной и уж точно не требует подобной эквилибристики.

+0
ответить

Chicago95 30.09.21 21:54

Да никуда они не теряются. Думаешь только я тут за вами слежу? Каждая Контора имеет своих представителей. Одни за Россию топят. Другие россиию топят. Это методы. Главное спровоцировать собеседника на настоящие высказывания, найти на чём его подцепить можно или обвинить в чём. Тут главное на такого же ловца как ты не выйти...
Забота наша такая, забота наша простая
Жила бы страна родная и нету других забот...

+1
ответить

Lokk➦Chicago9501.10.21 02:09

Citizen in Space, Robert Sheckley (1955) таки есть истинные ценности)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★30.09.21 18:58

Истории + и куча смайликов. Вдохновила на продолжение:

-Ушлый ты парень. И от дедушки ушел, и от бабушки ушел. Берем. Резидентом будешь, задатки есть.
- Ба!!! - вдруг заорал Коля, вскочил и выпучив глаза, показал куда-то за спину майора. Тот повернулся, ничего там не обнаружил и недоуменно повернулся снова к Коле. Но - никакого Коли в кабинете уже не было. Ни Коли, ни ключей от сейфа, ни его содержимого, ни пистолета из ящика.

- Не уйдет, сцуко! - прохрипел майор, разрывая воротник, и бросился вон из кабинета в погоню. Но коридор был тоже пуст. Не было там никакого Зайца, как будто его и не существовало в природе.

- Вот сволочь! Спасибо хоть партбилет не спиздил! Но теперь он мне похоже без надобности. Хоть бы оставил чем застрелиться! - печально думал майор, ощупывая партбилет и бешено бьющееся сердце, другой рукой вынимая валидол. Придя в себя, пошел в свой кабинет к телефону, вызывать операцию "Перехват".

На пороге его встретил улыбающийся Коля.
- Куда вы, товарищ майор! Я под столом спрятался, приступил к тренировкам!

+10
ответить

Алексей 18 30.09.21 17:16

как в головах наших сограждан уживаются одновременно

По разному, не во всех и не одновременно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1830.09.21 21:56

Ну Лёлик! Ну порадовал старика!

+0
ответить

Юл Липс30.09.21 16:26

Я вот никогда не мог понять, как в головах наших сограждан уживаются одновременно эти 2 взаимоисключаемых абзаца: гордость культом Великой Победы, и гордость способами уклонения от службы в армии. Ну как так-то???

+2
ответить

Nadine ➦Юл Липс30.09.21 18:31

А профессия программиста и СССР уживаются?

+-2
ответить

AK ➦Юл Липс30.09.21 21:14

А какое отношение эта армия имеет к той победе?
Она может воевать только пртив Грузии или Украины.
При виде более не менее подготовленной армии, типа турецкой, уходит в кусты поджавши хвост.

+-3
ответить

Юл Липс➦AK30.09.21 21:38

Да самое прямое имеет! Те же самые принципы в её основу положены, те же самые идейные наследники Крыленки ею командуют (уж точно не наследники Корнилова с Марковым). И та армия так же точно проявляла массовый героизм, прорывая заслоны заградотрядов при отступлении в тыл аж до самой Волги.

+1
ответить

AK ➦Юл Липс30.09.21 21:52

Ну, там можно сказать было две армии. Первая, состоящая из новобранцев 20-х годов рждения, с промытыми сталинской пропаганды мозгами, не способна была воевать без чётких указаний с самого верху, и несмотря на массовые случаи героизма почти все полегли или были взяты в плен.
А потом, в середине 42-го пришли 30-40 летние мужики, думающие, со смекалкой. Они и победили.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦AK01.10.21 00:08

Как смело вы поставили в один ряд Грузию (менее 4 млн населения) и Украину (более 40 млн населения). Помните: украинцы страшны в гневе!

+1
ответить

AK ➦Дядя Дися01.10.21 00:12

Почему? Две Великих Победы!
Дебальцево сравнивают со Сталинградом.
Ну а Цхинвали можно сравнить с освобождением Польши в Августе 1939.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦AK01.10.21 00:31

Вместо этого вы сравнили полумифическую армию Грузии и Армию Украины.

+1
ответить

AK ➦Дядя Дися01.10.21 00:33

Также, как и Вермахт, с полумифической Армией Крайовой.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦AK01.10.21 00:35

Я не о том, ну и ладно.

+0
ответить

AK ➦Дядя Дися01.10.21 00:39

Слушай.
Мы оба прикалываемся!
Если серьёзно, то даже мне, далёкому от патриотизма, неприятно наблюдать, как девальвируется Великая Победа. Как её пытаются поставит;ь на службу совремевнной идеалогии люди, не имеющие к ней никакого отношения.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦AK01.10.21 00:59

А я не очень за идеологией слежу.
Патриотизм - это все-таки уважение к родителям и Отечеству.

А если мне вдруг покажется, что с величием Победы что-то не так - можно на Эхе почитать какую-нибудь Альбац и т.д. И сразу сработка: "Если эта мерзость гонит против Победы - значит Победа действительно Великая".

+1
ответить

AK ➦Дядя Дися01.10.21 01:11

Против Победы никто не гонит. Кроме властей, которые её дискредитируют.
Кстати Альбац я презираю. Она, выставляющая себя сторонницей Израиля, наезжала на Трампа, когда он перенёс посольство в Иерусалим. И во всём топит за ДЕмократов.
Почему она это делает- понятно. Иначе ей прикроют её курсы в амриканских университетах.
Видимо она считает, что деньги которые она заработает в США пойдут на свободу слова в России.
ради этого она, и ей подобные Шендеровичи, готовы поддерживать ограничение свободы на Западе.
Пусть идут с этим нахуй! Мне здесь жить, а не им.
Хотя Шендерович неожиданно прозрел и перед эмиграцией в Израиль умерил свою риторику.

+-2
ответить

Lokk➦Nadine01.10.21 01:17

Были. Я в ВЦ оператором на УПК отрабатывал, были СМ 1840, ЕС 1022 и ЕС 1055 М, рулили 2 системных программиста и человек 5 просто программистов, шефы с ВМК МГУ и МИЭМ если не ошибаюсь.

+1
ответить

Дядя Дися ➦AK01.10.21 01:20

Т.е. в принципе общий язык можно найти даже со мной.)))

"Мне здесь жить, а не им."
А вы где живете?

А что, Шендерович уехал?

+1
ответить

AK ➦Дядя Дися01.10.21 01:26

свобод. К чести Навального, он был против ограничений наложенных на Трампа.
Также, как и другие умные люди: Латынина, Веллер...

Шендерович объявил об эмиграции в Израиль.
Но, чтобы Вы не расстраивались, он обещал учавствовать в жизни России.
Вспоминаю выступление моего любимого Губермана.
Он сказал, что самое странное, что он видел, это очередь проголосовать в Российском посольстве в Тель-Авиве.

+0
ответить

AK ➦AK01.10.21 01:26

я живу в Канаде., поэтому меня раздражают попытки российских либералов участвовать в подавлении моих свобод. К чести Навального, он был против ограничений наложенных на Трампа.
Также, как и другие умные люди: Латынина, Веллер...

Шендерович объявил об эмиграции в Израиль.
Но, чтобы Вы не расстраивались, он обещал учавствовать в жизни России.
Вспоминаю выступление моего любимого Губермана.
Он сказал, что самое странное, что он видел, это очередь проголосовать в Российском посольстве в Тель-Авиве.

+0
ответить

Дядя Дися ➦AK01.10.21 01:33

"К чести Навального..."
Это Алексей прям из казармы был против?

А самый мудрый русский в С.Америке - все-таки либерал Илларионов.

+2
ответить

AK ➦Дядя Дися01.10.21 01:38

Какой казармы? Это было до отравления.
В С. Америке о умные русские (в смысле гражданев России), там подрабытывающие, должны топить за Демократов. Иначе их выгонят, как Илларионова.

+0
ответить

Дядя Дися ➦AK01.10.21 01:43

Навального отравили летом 2020г.
О каких ограничениях на Трампа он до этого выступал?

+0
ответить

AK ➦Дядя Дися01.10.21 01:46

Виноват. Он выступал из Германии. После отравления и до посадки.

+0
ответить

Дядя Дися ➦AK01.10.21 02:00

Как мне хорошо!
Я ни за кого топить не должен!

+0
ответить

AK ➦Дядя Дися01.10.21 02:05

Я тоже.
Они здесь на птичьих правах, без гражданства.
Классику русскую не читали:
"Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан!" (с) Некрасов

+-1
ответить

Проффессор ➦AK01.10.21 09:45

Я за Трампа ) И дядь Миша за Трампа. Но нас не выгнали ))

+2
ответить

ystervark➦Nadine01.10.21 10:37

Про профессию программиста в СССР: я все детство провел в Вычислительном Центре. Там было полно программистов.

+1
ответить

Nadine ➦ystervark01.10.21 11:15

Наверное, у меня склероз:)
Как-то не запомнилось, да их и было гораздо меньше, чем сейчас.

+0
ответить

ystervark➦Nadine01.10.21 11:34

Ну, ЭВМ поменьше, и программистов поменьше. Однако, наш ВЦ был академический, а еще были отраслевые, и при крупных заводах, полно их было.

А программистов сейчас как раз на удивление мало. В свое время (лет 40 назад) один из главных советских программистов А.П.Ершов (тогда членкорр) делал предсказание, что широкое распространение выч. техники (причем он его делал, когда персоналки еще только появлялись) потребует такого количества программистов, что придется посадить за программирование все население замного шара, чтобы каждый мог хоть что-то запрограммировать для себя. Он это называл "программирование - вторая грамотность", и предлагал учить школьников программированию уже тогда. Отсюда и пошли все эти уроки информатики в школе (правда, это было чуть позже). Так вот, он ошибся, и всему земному шару программировать не приходится, по крайней мере в традиционном смысле (писать программы на языках).

Учить школьников оказалось тоже не то чтобы ошибка, но дело ненужное. Оказалось, что человек, изучающий и практикующий программирование в течение сорока лет, не делает это особо лучше, чем делающий это в течение тридцати. Ну и зачем тогда рано начинать?

+1
ответить

Nadine ➦ystervark01.10.21 11:36

Да, информатика у нас была в школе. Мне не нравилась. Скучно.

+0
ответить

Tarvas➦AK01.10.21 12:02

А он ,что в Израиле?

+-1
ответить

ystervark➦Nadine01.10.21 12:02

Я-то как раз еще не застал. Вы, видимо, сильно меня моложе. Даже не знаю, что там в программе, могло и впрямь быть скучновато.

+0
ответить

Nadine ➦ystervark01.10.21 12:08

Скорее, наоборот, я старше. Школу в 1983 закончила. Может, у нас было не в школьной программе, а как дополнительное что-то. У нас и предмет "Эстетика" был. Он мне больше нравился:)))

+0
ответить

ystervark➦Nadine01.10.21 13:14

Ну это явно была какая-то, как сейчас говорят, "продвинутая" школа. Она же крутая, она же понтовая. Я знавал в те времена несколько школ, где силами энтузиастов и "шефов" преподавали программирование, именно как доп. предмет. Хотя, когда делом занимаются энтузиасты, обычно оно не так скучно. Но что же можно изучать по эстетике?

+0
ответить

Nadine ➦ystervark01.10.21 13:41

Ну вроде обычная. Хотя... Строилась с подачи писателя Короленко, преподавал в ней Макаренко (или даже первым директором был). В центре города, с пятиметровыми потолками, мраморными лестницами, дети всяких начальников и директоров.
Ну да, крутая школа была.
Эстетика — искусство, манеры, стиль, поведение, принципы. Много чего, даже неведомый тогда ЗОЖ:))) Полезные уроки. До сих пор в определённых ситуациях что-то вспоминается и выручает.
Преподавала наша учительница по английскому, которая вообще-то работала переводчиком.
Уже после школы стретились как-то — был визит посла Индии, заходит он и учительница наша следом. Думаю, неужто и с санскрита ..?
Нет, Еnglish.)
Кстати, на этом балконе когда-то урок прогуляла. Вылезла в окно на пару с одноклассником, прозвенел звонок. Побоялись залезть, накажут. Так и просидели под осенним дождем, замёрзли:)))

+1
ответить

Serge71230.09.21 16:15

В Советском Союзе а школу КГБ брали только отслуживших в армии, насколько я помню.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71230.09.21 17:02

Нет, когда мы учились в 10 классе, то в школу пришли их вербовшики, и тех кто им понравился долго уговаривали поступать к ним. На их математический факультет (или как он там назывался - не знаю: я им не понравился).

+2
ответить

Борових➦Serge71230.09.21 18:25

В ВУЗы систем КГБ, СА и ВМФ поступали после получения среднего образования. А вот в ВУЗы и ССУЗы системы МВД - только после срочной службы. Единственное исключение - Омская ВШМ МВД СССР.

+3
ответить

Nadine ➦vvt25130.09.21 18:32

При СССР можно было учиться на программиста?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine30.09.21 18:38

Главный герой Понедельника, который начинается в субботу - программист. 60-е.

+8
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Nadine30.09.21 18:45

Да, конечно, во многих вузах. Специальность АСУ или прикладная математика. Программистом на больших ЭВМ, естественно. Персоналок еще не было.

+4
ответить

Nadine ➦Некто Леша30.09.21 18:48

Ну это все же фантастика.
Я не помню, какие это факультеты были?
Моя соседка (из детства) после школы, в которой она училась на слабые тройки, закончила какие-то курсы операторов машиносчетных машин или что-то такое. Потом работала в машиносчетном отделе статуправления. Сейчас программист (54 года!) в большой детской поликлинике.
Хрен знает, какими путями с её то мозгами.

+1
ответить

Nadine ➦Филимон Пупер30.09.21 18:49

Я помню эти ЭВМ, АСУП, я их видела — размером с этаж.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine30.09.21 19:10

В МГУ был факультет: ВМК - вычислительной математики и кибернетики.
У нас, на физфаке, был курс вычислительной математики, где нам учили численным методам и программированию. Наш курс был последним, кого учили Алгол-60, следующие курсы учили Фортран.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine30.09.21 19:12

Именно потому что ЭВМ были большими и примитивными по интерфейсу и прочему ПО, программировать для них было сложно, и краткосрочными курсами не всегда можно было обойтись. Программы высшего компьютерного образования были, часто через запятую - специальность "математик, программист". Знаю потому, что был лично знаком с симпатичной математичкой-программисткой :)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша30.09.21 19:15

Смутно помню, что писала на Алголе в основном, но знала и Паскаль, и Фортран, и кажется даже Когол какой-то, операционные системы Дед и Примус - я не шучу, было в СССР и такое :)

+2
ответить

vvt251 ➦Nadine30.09.21 19:15

Надя, в меня одно из первых ярких воспоминаний: мне года три, я стою посредине огромного зала у которого одна стена стеклянная и за стеклом лампочки мигают.
Это мама брала меня с собой на работу - она считала на ЭВМ УРАЛ (который в те времена расшифровывали как: универсальный русский автоматизированный лапоть). Это был конец 50х

+3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Некто Леша30.09.21 19:23

Я, собственно, на программиста в те годы и учился. Учили Фортран, Паскаль, PL/1, а больше общую теорию алгоритмических языков. Писал потом на русском ассемблере и Коболе.

+2
ответить

Nadine ➦vvt25130.09.21 19:30

А я в 70-х, лет в 5-6 была в огромном зале АСУП, в нем стояли рядами металлические шкафы. Мне сказали, что это ЭВМ. Но вот профессию "программист" в СССР не помню.
Склероз.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine30.09.21 19:49

Галя, я всю жизнь с компьютерами дело имею, но официально я не программист.
Так и все так же были. Научиться программировать - просто, важно что программировать.
У нас в институте был мат.отдел. В нем женщины программистами работали (жены научных сотрудников). Теоретически, если что-то надо было посчитать, то надо было написать задание и им отнести. Они должны были программу написать. Практически они на работе чай пили и сплетничали (гадюшник тот ещё был). За то время, что я им объясню как интеграл аычислить, я программу сам напишу, отлажу и все посчитаю.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Филимон Пупер30.09.21 20:28

Так Кобол был таки! :) Фокусы памяти - о самом существовании этого языка я знал только от этой девушки, да и то упомянут был ею мельком. Ни разу не слышал о нем более с тех пор, 35 лет прошло. Наш мозг хранит похоже всё, только не всегда это показывает.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Некто Леша30.09.21 20:34

Кобол не только был, но и был одним из самых распространенных языков, и до сих пор кое-где работает. Последняя версия - 2014 год.

+3
ответить

Dimas ➦Nadine30.09.21 21:42

Моя тетка была программистом . Закончила физмат в педе.
Она 1938 года рождения

+2
ответить

Дядя Дися ➦Филимон Пупер30.09.21 23:48

В 1986 г. у нас в лаборатории (10-15 чел включая лаборанток) было 2 (два) ПК.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine30.09.21 23:59

К 1983 году у нас в институте было аж 2 кафедры прикладной математики. К концу 1 курса мне вдолбили два тогдашних "машинных" языка, еще один я сам потом освоил. Причем учился-то я на химика-технолога )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися01.10.21 00:00

Виноват, кафедры были "вычислительной" математики.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine01.10.21 00:25

Мне начиная с 7 класса преподавали программирование вместо кройки и шитья. В школе. Но это не в каждой школе было, конечно. А вообще полно было программистов вокруг. В том числе старше нас. У друзей сестры было правило - на вечеринках программистам рядом не давать садиться. Иначе все :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine01.10.21 00:25

У нас в школе сначала стоял "шкаф" СМ-4, потом заменили на Ямахи.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25101.10.21 00:28

У меня сестрица умела читать перфокарты! Писала что-то на Алголе и на Фортране. А я вот только на Паскале и на Си чуток. Не люблю программирование, неспособна. Ну, html (простой), LaTeX (хороший) и зачатки питона не в счет. Разные коммерческие мат. программы тоже (да и их не люблю).

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine01.10.21 00:30

Была. Даже в дипломы всякие писали.

+0
ответить

Lokk➦Некто Леша01.10.21 01:35

Алгол, Лисп, Фортран, Кобол)) тру программеры - ассемблер, системщики - машинные коды)))

+0
ответить

Lokk➦vvt25101.10.21 01:40

Во времена моей юности грамотный постановщик задач ценился (и оплачивался)
как 2 программиста, которые тоже были не нынешние кодеры ...

+0
ответить

Lokk➦Филимон Пупер01.10.21 01:52

Спецы по COBOL (которых давно не делают) сейчас весьма редкое и дорогое удовольствие - банковские системы 30+ лет строились на нём и переписать на что-то современное нереально затратно.

+1
ответить

Lokk➦Lokk01.10.21 02:20

Ой, уже 50+ лет((((

+1
ответить

vvt251 ➦Lokk01.10.21 03:10

Мы сами себе задачи ставили, сами их решали.
А в промежутках, я рассказывал программистам, как по адресу ошибки найти в какой строчке ошибка произошла (БЭСМ-4 выдавала только адрес).

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка01.10.21 03:23

Я языков 15 знаю.
И сейчас иногда на трех-четырех за день пишу.

+2
ответить

Ленка пенка ➦vvt25101.10.21 03:31

Ну ты и полиглот! :)

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка01.10.21 03:45

А жизнь заставила.
Я еще и мазохист. Первый помпьютер, у которого были терминалы, у нас был с единственным компилятором - Фортран.
Так что мы все на Фортране писали. Например, программы, которые обрабатывали тексты, рисовали графики, ... - это на языке, на котором обработка строк рудиментарная. Вершиной было, что на фортране написали редактор текстов типа vi (то что с компьюрером пришло было совсем отвратительно - там даже курсов нельзя было двинуть назад).
Так что мы пили все что горит, и пасали на всем что есть.

+1
ответить

Troll➦Некто Леша01.10.21 07:01

Ух ты! Оговорка по Фрейду? То "писалА", "зналА", то "слышаЛ".
Вы уж определитесь со своей половой принадлежностью... а то, вы же знаете - сами все придумаем, и гораздо интереснее.

+-1
ответить

vvt251 ➦Lokk01.10.21 09:11

Помню рассказ был, как больного человека замораживают, чтобы разморозить когда научатся лечить его болезнь.
А результате размораживают его через 8 тысяч лет и говорят что лечить вашу болезнь мы не научились, но у вас в деле написано, что вы на коболе программировать умеете, а у нас Y10K надвигается.

+4
ответить

Ленка пенка ➦vvt25101.10.21 17:06

Я горжусь знакомством. Я, стыдно сказать, не смогла написать на первом, что ли, курсе работающую программу на Фортране. Правда, один раз только нам это сказали сделать. Мой будущий первый муж отловил в ней баги. Это был единственный случай, когда я сдала не совсем свою работу :)
Что касается vi, то он, конечно, не очень удобный. Но написать его на Фортране - это подвиг. К тому же vim (ну или gvim) - это единственный редактор, в котором я действительно могу нормально работать. Это сказка. Если он где-то не стоит - это все. Пока не установлю, пользоваться этим компьютером не могу.

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка01.10.21 18:07

Я могу ещё крестиком вышивать
Вершиной было: мы написали базу данных учёта оборудования в институте, с которой общение шло на русском языке. То есть она отвечала на вопросы типа: "сколько осциллографов в институте" или "у кого микроскоп XXX".
Написано тоже было на Фортране. К этому моменту у нас уже был ещё и Паскаль, но мои подельники его не знали и настояли на Фортране.
Мы за эту базу данных получили третье место на конкурсе научно технического творчества молодежи. Моя доля была была 16 рублей. Я их получал в кассе октябрьского райкома комсомола г.Москвы, там, внутри, в это время давали туалетную бумагу. Так что я и отоварился - шел домой, обвешанный туалетной бумагой, как пулеметным лентами. Редкая удача была.

+1
ответить

Ленка пенка ➦vvt25101.10.21 18:14

Живописно!
Мне всегда нравился Паскаль. Жалко, что он умер.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Филимон Пупер01.10.21 18:42

Это была подача! :)

+0
ответить

Борових30.09.21 13:30

Красивая история. Но есть нюанс. При подаче документов в военные учебные заведения студентами предоставлялись подлинник аттестата о среднем образовании и его копия, заверенная ВУЗ или ССУЗ, после чего подлинник возвращался по месту учебы абитуриента. Никто автоматом не отчислял студентов при выдаче им аттестата. Студент, как правило, доучивался курс, отчислялся по собственнгму желанию и предоставлял подлинник в приемную комиссию при приезде в искомый ВУЗ для сдачи вступительных экзаменов.

+3
ответить

Awn➦Борових30.09.21 14:12

С военными оно может и так. А вот получал гражданское второе высшее (заочное), в приказном порядке сказали - первый диплом сдать нам на хранение ! На 2.5 года. Спросил - с какого ? А тогда, сказали, не сможете пользоваться библиотекой. Ладно, не пользовался.

+4
ответить

Интроверт ➦Борових30.09.21 18:23

Как интересно.

У меня было так.
Закончил 1-й курс в НКИ(вечернее отделение).
Будущая теща пошла и договорилась в архиве. Сделала копию о среднем образовании, оставила в архиве института, взяла подлинник, и я поступал уже на дневное отделение другого института и в другом городе.

Поступил - студент бросил учебу. Он уже никому не интересен. Типа пришел и забрал документы.
Не поступил - возвращение корочки на место в архив, и продолжение учебы на втором курсе и т.д.

+0
ответить

Борових➦Интроверт30.09.21 18:38

Я описал алгоритм, который сам прошел. Учился в политехе, решил бросить и поступить в ВШМ МВД, в апреле подал документы на поступление, аттестат посмотрели и вернули мне для обратно в политех. Окончил курс политеха, написал заявление на отчисление, по приезду на абитуру сдал подлинник аттестата в приемную комиссию. Правила поступления в ВУЗЫ с погонами были одинаковы для всех таких структур.Оттого правдивость сией истории вызывает у меня ну очень большие сомнения.

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Борових30.09.21 18:43

Поскольку прошло 40 лет и сам я этой истории в подробностях не помнил, вспоминали в чате совместно, то в деталях мог и наврать. Возможно, он сам лоханулся и отчислился из института, когда можно было этого не делать.

+0
ответить

Борових➦Филимон Пупер30.09.21 22:32

Режим "зануда" ON. Из института за день не отчисляют, так же как и военкомат немедленно не разыскивает - сначала шлют повестки, то есть до розыска призывника дело дойдет минимум через месяц-полтора. Конечно, можно написать заявление об отчислении и забить на лекции, но остается -то всего ничего до сессии! Получается - умник неизвестно для чего и зачем самоотчисляется, не думая о возможных последствиях в виде лишения жилья и воинского призыва, но в КГБ не только на эту дурь внимания не обращают, но еще и хвалят! И потом - в солидном ВУЗе всегда была солидная пропускная система в общежитиях, коменданты с ОКОД и общественностью регулярно совершали рейды по соблюдению режима проживания, тем более что освободившееся койкоместо сразу заселялось. Можно, конечно, было пару-тройку раз переночевать на полу, но жить инкогнито с мая по конец июля - очень сомнительно.

+3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Борових30.09.21 22:53

Месяц там, наверное, прошел. Деталей, почему он так резко отчислился из института, не знаю. А что касается пропускной системы, то дырок в ней хватало, пропуск можно было "потерять" и продолжать им пользоваться. И свободных коек хватало, многие прописанные в общежитии фактически там не жили. Некоторые деятели умудрялись жить в общаге годами после отчисления.

+1
ответить

Ввелник30.09.21 13:11

Человека с фамилией Заяц, в ГБ, не возьмут. Хохлов, Смирнов, ну Чемезов или там..
А, Заяц нет. Даже в ИТ.

+-4
ответить

Коммутатор➦Ввелник30.09.21 18:44

Какая разница? Настоящую фамилию всё равно никто знать не будет.

+2
ответить

Ввелник➦Коммутатор01.10.21 08:42

Заяц еврейская фамилия евреев ГБ не брали

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Ввелник01.10.21 09:36

Нет, белорусская и украинская. Хотя фамилию я поменял, конечно.

+0
ответить

Ввелник➦Филимон Пупер01.10.21 13:56

В белоруси и украине нет евреев? Про черту оседлости знаете?

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Ввелник01.10.21 15:50

Каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка. Евреи в Белоруссии и Украине есть, но носят другие фамилии. Я специально посмотрел в Википедии имена-отчества людей по фамилии Заяц. С натяжкой еврейскими можно считать троих из 19.

+0
ответить

Ввелник➦Филимон Пупер01.10.21 15:54

А, вы их по отчеству определяете? Сами то они по матчеству определяются.
Как шутят: нет в мире животного , которое не могло бы стать китайцу едой, а еврею фамилией.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Ввелник01.10.21 16:20

Я сам еврей и знаю, что Андрей Андреевич, Владимир Апоплинарьевич, Николай Филиппович, Мария Васильевна абсолютно точно не евреи. А вот Леонид Константинович, возможно, да.

+0
ответить

Ввелник➦Филимон Пупер01.10.21 17:17

Не позорьтесь, евреем вы были только в эмигрешен офисе.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Ввелник01.10.21 17:26

Да нет. Все 40 лет жизни в СССР/РФ тыкали в морду всякие ввелники.

+0
ответить

Ввелник➦Филимон Пупер01.10.21 17:46

Очередная еврейская сказка.

+0
ответить

Alexander_A 30.09.21 12:13

Ещё бы штук 5 однообразных актов, а то слишком коротко получилось.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A30.09.21 17:19

Ещё бы штук 5 разнообразных половых актов

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru