Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1251194

Коронавирус как это было у нас.
У нас тут пипец был в первую волну, в небольшом городке численностью примерно 45 000 развернулась крупная стройка, 16 000 человек со всей РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья. Естественно, произошла вспышка ковида, по идее нужно было остановить стройку на время, но это убытки для инвесторов и стройку продолжили. Зато меры были приняты беспрецедентные, город полностью «закрыли», выставили посты росгвардии при полном вооружении, хим обработка транспорта. Выпускали с города всех, запускали только с местной пропиской. Мы, ИТР, живем в корпоративных домах, обнесенных забором, периметры тут же позакрывали, выставили охрану. Утром садимся в автобус, двери опечатываются и так выезжали на завод и так же возвращались в город. Те кто жил в не корпоративным домах (сами снимали жилье), вывезли за город и поселили на тур базе, в общем сделали все что бы ограничить наши контакты с местным населением. На подъезде к заводу установили пост, все машины проходили хим обработку, въезд только по спец пропускам. Вызывали хим войска, обрабатывали наши полевые офисы. В городе была заброшенная В/Ч, сделали в казарме ремонт и переоборудовали в госпиталь, с нуля в чистом поле сделали обсерватор (для особо тяжелых), закупили компьютерный томограф. Создали свою отдельную мед службу и все это в сжатые сроки. Каждый день при посадке в автобус измерение температуры, содержание кислорода в крови, раз в две недели мазки на коронавирус. У меня раз показал положительный, тут же карантин в квартире вместе с женой и детьми. В общем меры были пипец, но они помогли, вспышку удалось избежать. Ну и добровольно – принудительна вакцинация. К сожалению, статистика конкретно по нашему городу не ведется (в начале первой волны данные публиковались ежедневно по каждому р-ну, примерно в октябре 2020 это перестали делать), только по области и отдельно по крупным городам, поэтому цифры не могу привести. Могу только сказать, что стройка продолжается, город «открыли» после первой волны, многие мои знакомые переболели в легкой форме, еще до вакцинации, про смертельные случаи не слышал. Самое интересное что с моей группы (10 человек) переболели все и только я один не переболел, Был положительный тест пробыл на изоляции без всяких симптомов, последующий тест на антитела ни чего не показал, сделал вывод что бывают и ложно – положительные тесты.
+-24
Проголосовало за – 83, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Pol7702.10.21 13:27

Когда жену стали "прессовать" с верху по поводу вакцинации сотрудников, а жена стала говорить об этом со своими сотрудниками, то одна просто уволилась. Человек с высшем педагогическим образованием решил поменять профессию в садике воспитателем в пользу заправщицы на бензоколонки, по деньгам ни чего не выиграла, но зато там нет требований к вакцинации. Я не понимаю таких людей.

+0
ответить

mathematicus ➦Pol7703.10.21 18:10

Я бы сказал пару слов насчет цены свободы, но тут ведь и цены никакой не было, если она в зарплате не проиграла. Только фиктивный социальный статус.

+0
ответить

Chicago95 02.10.21 05:21

Я тебе адин умный вещь скажу, только ты не обижайся (с).
Так вот. Я, обычно, ни к чьим ошибкам не цепляюсь. И к твоим не буду. Но тут вон какое дело... Когда читаешь текст, глаза сломать можно. Это как механический перевод Гугла. Тоесть, вроде бы и интересно, но трудно понять смысл.
Ты можешь зайти в Гостевую к Ашнину и без приглашения попросить присутствующих «причесать» текст. Я там давно небыл, но кто-то и отзовётся. Просто вывесь историю сначала там. И, при желании, сам научишься, да и читателям проще будет смысл уловить

+0
ответить

Pol77➦Chicago9502.10.21 13:33

Люди делятся на две категории: - техники и гуманитарии. Техники с текста выявляют суть, а гуманитарии выискивают ошибки, "ломают свои глаза" и судя по всему не понимают смысл текста в принципе. Как пример - моя история, речь шла о коронавирусе, а все обсуждение перешло в орфографию.

+0
ответить

Pol77➦Chicago9502.10.21 13:35

Я не обижаюсь. Критику воспринимаю адекватно.

+0
ответить

mathematicus ➦Pol7703.10.21 18:06

Техники с текста выявляют суть, а гуманитарии выискивают ошибки,

Правила орфографии придуманны для того, чтобы легче воспринимать информацию из текста, ту самую "суть". Ваш текст настолько безграмотен, что его неудобно воспринимать. Если вы техник, представьте себе чертеж, где часть прямых линий бессистемно искривлены, а некоторые еще и полустерты. Причем это не чертеж какой-нибудь прорывной машины, а банальный кшм. А афтар (автор), еще и зявляет, что он привык "с чертежа" выявлять суть, а не следить за линиями. Как вы думаете, что ему ответят начальство и коллеги? А потом еще, как догонят?

+1
ответить

Pol77➦mathematicus04.10.21 14:37

Мне как-то раз в рабочей документации попался забавный перевод. В русском языке есть профессиональный сленг –«разъем мамка/папка», к сожалению не помню английскую версию, но в переводе на русский это было так – «разъем женщина/мужчина». Глаза резанула эта фраза.

+0
ответить

Chicago95 ➦Pol7704.10.21 20:26

В английской это и есть разъём мужчина/женщина, male/female

+0
ответить

Pol7701.10.21 23:02

Народ, а кто ни будь тут заметил мое продолжение истории или вам главное поругаться и что то доказать друг другу?

+0
ответить

darth95501.10.21 11:44

"Вспышка" страшной болезни, которую 9 человек из десяти даже не замечают. Один болеет а лёгкой форме.
Это тебе не грипп, когда все пластом лежат... .
Корона это первый информационный вирус, после компьютерного, своего рода IQ тест. Большинство не справилось

+0
ответить

Pol77➦darth95501.10.21 16:53

Вы про то, что он действует "избирательно" и не подчиняется ни какой логике?

+-1
ответить

Попкин➦Pol7701.10.21 21:44

Ты тоже не справился...

+0
ответить

Pol77➦Попкин01.10.21 21:49

С чем я не справился?

+-1
ответить

vvt251 ➦darth95502.10.21 05:16

В США, на данный момент умерло от этой лёгкой болезни 700 тысяч человек.
Во многих штатах, из-за переполненности больниц перестали делать плановый операции (в том числе рак и сердце), люди умирают от инфарктов, потому что из не может принять больница.
Так что вы не справились с вашим, своего рода, IQ тестом.

+1
ответить

Павел Андерсен 30.09.21 23:51

Благодарю Автора за статью. Крайне интересный опыт, но к сожалению неприменимый в больших масштабах.

+0
ответить

Pol77➦Павел Андерсен01.10.21 17:56

Спасибо за проявленный интерес, но должен сказать, что была и отрицательная сторона этих мер. Рабочие устроили бунт. В пик первой волны стройку все-таки на две – три недели приостановили. Частично выезжал на стройку только инженерный состав и небольшая группа рабочих, все остальные рабочие сидели в своих временных городках. Им обещали оплатить эти дни простоя, но руководство одной из подрядных организаций свое обещание не сдержало. Первая волна бунта произошла на площадке строительства (после выдачи зарплаты), но она была «управляемой», громили только свои офисы, били стекла переворачивали мебель, кулеры – компьютерная техника и кабинеты директоров не пострадали, так же переворачивали машины. Персонал полевых офисов других организаций был немедленно эвакуирован. Как-то удалось бунтующих уговорить уйти в «свой городок», а вот там вечером уже произошла вторая волна бунта, уже не «управляемая». Громили столовые, магазины, сотовые салоны, банкоматы. К тому времени уже успели подтянуть ОМОН с области, но даже они совместно с Росгвардией могли только не допустить выхода бунтующих за пределы городка. Была стрельба в воздух, слезоточивый газ… Дня через три все прекратилось, их руководство пообещало выплатить им деньги, кто-то был арестован, кто-то депортирован.

+1
ответить

Павел Андерсен ➦Pol7701.10.21 23:14

Вы знаете, я уже более 10 лет являюсь совладельцем завода ЖБИ, расположенного в одном из городов Московской области. И за это время, к сожалению, в одном из пунктов жизненного кредо, вынужденно соглашаюсь с несимпатичным мне профессором Преображенским, я тоже перестал любить пролетариат...((((
Кстати, в прошлом году мы, во исполнение постановления тоже остановили работу предприятия(с сохранением и выплатой зарплаты), но через неделю, нам позвонили из МинСтроя Московской области, и приказали продолжать работу, пообещав полную легитимизацию, срочно требовалась наша продукция для строящегося ковидцентра в Коммунарке.

+1
ответить

Pol77➦Павел Андерсен01.10.21 23:33

Моя жена уже три года пытается тут частный садик "раскрутить" и ей очень знакомы еба....е законы как с Москвы так и от местной власти. А пока я выступаю спонсором, ну и государство пытается, правда помочь

+0
ответить

Pol77➦Павел Андерсен02.10.21 13:27

Когда жену стали "прессовать" с верху по поводу вакцинации сотрудников, а жена стала говорить об этом со своими сотрудниками, то одна просто уволилась. Человек с высшем педагогическим образованием решил поменять профессию в садике воспитателем в пользу заправщицы на бензоколонки, по деньгам ни чего не выиграла, но зато там нет требований к вакцинации. Я не понимаю таких людей. И вообще найти адекватных людей тут очень проблематично

+0
ответить

Павел Андерсен ➦Pol7702.10.21 21:09

У меня самого "веселуха"... Сам я в августе вакцинировался, а ближайшие сотрудники, водитель и секретарь(по совместительству являются закоренелой ячейкой общества), пользуясь моим лояльным отношением(работают у меня уже свыше 20 лет), отказались... Сейчас оба лежат с 39 и подтверждённым диагнозом...(((

+0
ответить

Pol77➦Павел Андерсен04.10.21 14:34

У нас потребовали 75% привиться по каждому подразделению, по факту выяснилось что желающих 40%. Тогда руководитель просто заявил: - "Устал я тут всех уговаривать, прививаются все кто без допустимого уровня антител."

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Павел Андерсен12.10.21 02:06

Китай смотрит на вас с недоумением.

+0
ответить

Pol7730.09.21 19:59

Просмотрел статистику по странам, большая активность по России, но и минусов больше всего. Чем история то моя не понравилась? Вопрос адресован именно к Россиянам, всем другим посетителям данного сайта с ближнего и дальнего зарубежья, просьба не отвечать на данный вопрос.

+0
ответить

ManBearPig➦Pol7730.09.21 21:41

Россияне не могут победить коронавирус, а вы смогли, вот и завидуют. Мало кто может на самом деле, не только лишь все.

+0
ответить

vvt251 ➦Pol7702.10.21 05:12

Для многих тут коронавирус, вакцинация, статистика - как красная тряпка для быка (как политика). Когда на эту тему пишешь, надо быть готовым ко всему.

+0
ответить

spamkerdyk 30.09.21 18:54

"... бывают и ложно – положительные тесты." В биологии не бывает однозначных тестов и однозначных результатов. Любой тест, самый совершенный, может ни с того ни с сего выдать полную хрень. А самый современный метод лечения, проверенный на двух миллионах пациентов может кого-то свести в могилу.

+5
ответить

Pol77➦spamkerdyk30.09.21 19:16

Я после "положительного" чуть чуть себя "супер человеком" почувствовал. Ни каких симптомов, отличное самочувствие, все коллеги переболели (в легкой форме) а мой организм самый крутой и сам справился. Но последующие тесты на антитела показали, что у меня их нет от слова совсем, а у переболевших сотрудников были. Так я и пришел к выводу о ложно - положительном тесте и "приземлился". Только остается открытым вопрос, почему я единственный с группы кто не заразился и не переболел..

+1
ответить

Serge712➦Pol7730.09.21 23:30

Тест может быть ложно-положительным, тест на антитела может быть ложно-отрицательным, можно переболеть бессимптомно и не выработать антитела. Все может быть.

+2
ответить

lohhersonskii30.09.21 18:10

Написано с кучей ошибок. Такое впечатление, что написал эту историю троечник-восьмиклассник

+1
ответить

Pol77➦lohhersonskii30.09.21 18:26

В чем то вы правы. Признаюсь, по Русскому языку у меня была стабильная тройка и его перестали преподавать у нас в 9 классе (по старому в 8), но я инженер с техническим уклоном. Специфика моей работы позволяет допускать грамматические ошибки. Вообще то я просто описал отдельно взятую ситуацию в небольшом городке, а вы до правописания прикопались.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Pol7730.09.21 19:17

А почему вы стали оправдываться? Лучше спросите lohhersonskii где та куча ошибок, которую он нашел? Я даже себе не поверил, подумал, раз человек говорит "куча ошибок", я что-то пропустил Прогнал историю через проверку орфографии в Ворде. Ворд нашел три ошибки: "пипец", "росгвардия" и "хим". Ворд - субъект американский, он не знает, что такое "пипец", а "росгвардия" тем более ему и во сне не снилась. Остается только "хим" в смысле "хим. обработка". Ой, бл... конец света - точка пропущена, кошмарная ошибка. (Между прочим, редактор на anekdot.ru соглашается с Вордом в плане пипеца и росгвардии, но "хим" ошибкой не считает. Не подчеркивает.)
Вот так.

+3
ответить

Pol77➦spamkerdyk30.09.21 19:29

Стал оправдываться, потому что чувствую за собой проблему по правописанию... Но писал текст в ворде, он исправлял мои ошибки. Согласен, что "пипец" - разговорный слэнг, "росгвардия" - ворд предлагает разделить на рос и гвардия, но это не правильно и "хим" - я просто не стал ставить точку, иначе ворд следующие слово автоматом поставил бы с большой буквы, пришлось бы исправлять.

+0
ответить

vvt251 ➦spamkerdyk30.09.21 20:02

Проверка орфографии не зависит от того чей Ворд.
А многие слова специально не включают в словарь проверки. Если есть два похожих слова, но одно употребляется намного чаще другого, то редкое слово не включают.
Лучше про редкое слово спросить, чем пропустить опечатку в часто употребляемой слове.

+0
ответить

lohhersonskii➦spamkerdyk30.09.21 20:08

"Выпускали с города всех" ( выпускали из города всех), "Те кто жил в не корпоративным домах" (Тех, кто жил в некорпоративных домах), " поселили на тур базе" (поселили на турбазе), "машины проходили хим обработку, въезд только по спец пропускам" (машины проходили химобработку, въезд только по спецпропускам), "Вызывали хим войска" (вызвали химвойска), "мед службу" (медслужбу), "вспышку удалось избежать" (вспышки удалось избежать),"добровольно – принудительна"
(добровольно – принудительная), "Самое интересное что с моей группы" (Самое интересное, что из моей группы),"последующий тест на антитела ни чего не показал" (последующий тест на антитела ничего не показал)
Примечание: В кавычках - выдержка из текста. В скобках - правильный вариант.

+3
ответить

Pol77➦vvt25130.09.21 20:11

У меня так с "росгвардией" получилось, ворд разделил это слово, я не согласился и вошел в интернет. У нас все таки Росгвардия

+0
ответить

Pol77➦lohhersonskii30.09.21 20:24

А вы тут проверяете орфографические ошибки всех текстов? Если честно я думал что будет дискуссия про саму ситуацию, у меня есть еще что рассказать, а тут мне указывают на ошибки в орфографии...

+0
ответить

lohhersonskii➦Pol7730.09.21 20:36

Поймите меня правильно. Не комфортно читать историю, когда натыкаешься на ошибки. К содержанию самой истории претензий нет. Лично я не пользуюсь Вордом. Ваша реакция показывает, что вы человек культурный и честный. Таких на этом сайте мало. Попробуйте не торопиться и, прежде чем отдать в публикацию, проверьте текст на ошибки.

+2
ответить

Nadine ➦spamkerdyk30.09.21 20:39

Много, много ошибок. А "ни чего", "спец пропуска" ворд не нашёл? С пунктуацией совсем плохо. За грамотность — твёрдая двойка с плюсом. Человек с любым высшим образованием должен писать без ошибок, или хотя бы с уважением к родному языку, тем более что автор — россиянин.

+0
ответить

Pol77➦lohhersonskii30.09.21 20:42

Я просто описал то что мы прошли

+0
ответить

Pol77➦Nadine30.09.21 20:52

За грамотность у меня была 3, я хочу спросить Вас, этот сайт для проверки письменности Русского языка!? Перейду уже на не нормативный Русский, что вы дое.... до моих ошибок?

+1
ответить

Nadine ➦Pol7730.09.21 21:02

Это всё же литературный сайт, а не пивная. 👅
Поверьте, если текст проверить с красной ручкой, было бы маковое поле.
Насчет ошибок я поясняла не вам, а sрamkerdyk. Но к Вам, как автору, приходят все сообщения. Не сердитесь. Можно и жене дать проверить.
Кстати, "ненормативный" пишется вместе, как и "немного". 😝 😛 😜

+3
ответить

НМ ★★➦Nadine30.09.21 21:41

"Это всё же литературный сайт, а не пивная".
Сайт не так чтобы очень литературный (байки - все же специфический жанр УСТНОГО народного творчества), но плюсую :-)
Но вообще чуток начинает коробить, когда человек с дипломом о высшем образованием пишет с таким количеством ошибок, какое не всякий троечник из пятого "Б" допустит.
Поневоле вспомнишь и о падающих периодически самолетах, и о многом другом.
Про ложноположительтные тесты уже написали.
Самый простой способ не показывать реальной статистики по коронавирусу - ограничить проведение тестов, что делается довольно легко. Когда мы с семьей дружно закашляли в августе прошлого года и попросили сделать нам тесты на ковид - нам сказали, что ЕСЛИ У НАС ЕСТЬ СИМПТОМЫ КОВИДА - ТЕСТЫ НА КОВИД НЕ БЕРУТ. Тест на ковид можно сдавать только ВНЕШНЕ ЗДОРОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ (без всяких симптомов). Ну, или когда уже лежишь в ковидной больнице.
Такой нехитрый фокус сделал нашу российскую заболеваемость раз в 5-10 меньше на 100 тыс. населения, чем в какой-нибудь Канаде. К сожалению, со смертностью такой фокус не проходит. Поэтому у нас смертность на 1 заболевшего ВНЕЗАПНО оказалась самой высокой в мире (до 4%, по сравнению с 0.2-0.5% в большинстве стран). Скорее всего, такая цифирь не из-за особо страшного штамма вируса в РФ, а из-за шулерства с резким ограничением общего числа заболевших, которое раз в 10 выше, чем официально сообщается.

+4
ответить

Serge712➦Pol7730.09.21 23:24

Ворд и прочие проверяют только орфографию, и ещё немного грамматику. Стиль и содержание они не проверяют. Слитно-раздельно Ворд не различит, как в случае "немного" и "не много", в зависимости от контекста правильно будет или одно, или другое.

+0
ответить

Гарик О ➦lohhersonskii01.10.21 10:14

"добровольно – принудительна" скорей уж [добровольно–принудительнo].

+0
ответить

Pol77➦НМ01.10.21 18:28

«Самый простой способ не показывать реальной статистики по коронавирусу - ограничить проведение тестов, что делается довольно легко. Когда мы с семьей дружно закашляли в августе прошлого года и попросили сделать нам тесты на ковид - нам сказали, что ЕСЛИ У НАС ЕСТЬ СИМПТОМЫ КОВИДА - ТЕСТЫ НА КОВИД НЕ БЕРУТ». – нас тестировали в добровольно – принудительном порядке, местное население по желанию. Данные публиковались каждый день на официальном сайте по каждому р-ну (я даже статистику в экселе вел для себя), а в какой-то момент – раз и перестали это делать, только по всей области. В моем случае, как я считаю, решили «размазать» статистику нашего городка по всей области.

+0
ответить

Pol77➦lohhersonskii01.10.21 19:00

Я больше по мышлению "технарь", а не "гуманитарий" и да, у меня есть проблемы с письменностью. За "культурный и честный" - спасибо, вы угадали. Наверное не стоит тут больше что то выкладывать. Тут больше смотрят не на смысл сюжета, а на подачу в "литературной форме"...

+0
ответить

Pol77➦Nadine01.10.21 20:49

Я не сержусь, я не знал что это "ЛИТЕРАТУРНЫЙ" сайт. Просто выложил тут свою историю

+2
ответить

Nadine ➦Pol7701.10.21 21:13

Ну тут как-бы пишут...
Литература — это просто словесное творчество, а не ЛИТЕРАТУРА капсом.
Вы не согласны?
Это фольклорный сайт, но тут не поют и, увы, даже не танцуют.
Все будет у вас хорошо, и даже по грамматике твёрдая "4".
Выкладывайте ещё истории. Считайте, что это было у вас боевое крещение.
Вот если б вам предъявили, что всё было совсем не так, как вы рассказали, тут все лучше знают, как у вас было, и попробуй докажи, что "и я — не я, и лошадь не моя"...
Вообще мне кажется, что некоторые ошибки вам ворд и сделал, вы пошли у него на поводу.

+0
ответить

Pol77➦Nadine01.10.21 21:40

"Вот если б вам предъявили, что всё было совсем не так, как вы рассказали, тут все лучше знают, как у вас было, и попробуй докажи" - я читал тут много историй и комментарий к ним и я был готов к тому, что меня будут оспаривать (поливать грязью / как тут принято), но ни как не ожидал что пользователи этого сайта сконцентрируются не на сути моей истории, а на грамматике.

+0
ответить

Попкин➦spamkerdyk01.10.21 21:49

Не надо врать!!! Проверка орфографии встроена в Ваш браузер а не в "редактор этого сайта"...

+0
ответить

Pol77➦Попкин01.10.21 21:57

Почему все мою тему пытаются перевести в область орфографии?!

+0
ответить

Nadine ➦Pol7701.10.21 22:19

Хитренький, приготовился, видите ли, он...
Потому что из-за грамматики получился некий казус — читая историю, не видишь картинку. Причём ошибки ваши действительно странные, будто робот пишет.
Из-за этих "оттого" и "от того" меняется восприятие, потому что смысл слов разный.

Ну вот, левый например: "я колю..." что — дрова, укол или вообще Колю с маленькой буквы..?

+0
ответить

Pol77➦Nadine01.10.21 22:34

Ну хреново у меня с грамматикой, у меня технический склад ума, я читая текст вычленяю с него информацию прежде всего. Ну и пишу видать так же. Для меня текст - это передача информации о чем то

+0
ответить

spamkerdyk ➦Nadine01.10.21 22:35

Я отчетливо показал, какие ошибки нашел Ворд. Если уж формально подходить, их всего три, а не куча. А когда в тексте встречается что-то типа "Выпускали с города всех" - кроме литературного языка есть еще слэнги, привычные в данной местности.
А насчет "ни чего" - нынче в Интернете и похуже встречаються перлы.
И нет, это не литературный сайт. Это сайт, где друг другу рассказывают байки и анекдоты. А рассказчиков обычно оценивают с точки зрения содержательности рассказа и упираться рогом насчет орфографических ошибок, сорри, не комильфо. Хотя формально вы и правы.

+1
ответить

Nadine ➦spamkerdyk01.10.21 22:47

Не рассказывают друг другу, а пишут для тысяч. И читают эти байки не пара-тройка человек. Оценки поставили 124 человека, значит, прочли — в 10 раз больше.
Потом эти байки расползаются по интернету.
Первый ваш рассказ положительно был встречен. Ошибок там, кстати, меньше.
Возможно, в этот раз вы нервничали — описывали недавние и негативные события.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Попкин01.10.21 22:49

Еще один формалист. Ну хорошо. Вот так вас устроит: "Между прочим, мой браузер Гугл Хром в котором я открыл сайт anekdot.ru соглашается с Вордом в плане пипеца и росгвардии, но "хим" ошибкой не считает. Не подчеркивает."?
Если устроит - будьте счастливы.
А мне пофигу где редактор и где браузер. Вот вам картинка с красными линиями.

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин01.10.21 22:51

Это у вас она встроена.
У меня только английский проверяет.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Pol7701.10.21 23:00

Я же сказал: потому что вы оправдываетесь. Сработал закон "падающего подтолкни". Подавляющее большинство комментаторов сами по себе не выступили бы, потому, что это действительно не стоит внимания.
А в поддержку обвиняющих, после оправданий... ах, он еще и сопротивляется?..

+0
ответить

lohhersonskii➦Гарик О01.10.21 23:03

По смыслу правильно "добровольно-принудительная". Жесткие меры и добровольно-принудительная вакцинация помогли избежать вспышки эпидемии

+0
ответить

spamkerdyk ➦Pol7701.10.21 23:05

Видите? Под горячую руку и мне досталось: "перепутал" браузер с сайтом.
Просто не обращайте внимание и пишите, что хотите и как хотите.

+1
ответить

Pol77➦spamkerdyk01.10.21 23:09

Сложно тут у вас все... устроили тут себе какой то микромирок.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Nadine01.10.21 23:22

Пишут - потому что технология сайта такая. Можно было видео снимать, или аудио записывать. И никто к ошибкам не придирался бы. Но anekdot.ru очень старый сайт. На момент создания была только одна технология FIDO. И anekdot.ru очень чтит традиции. По крайней мере его завсегдатаи. Поэтому мы таки пишем. Но мы не только не писатели, мы можем быть очень неграмотными, но в то же время знать очень много жизненных историй. Или уметь эти истории сочинять. И не стоит попрекать авторов в неграмотности. Это вряд ли поощрит их.
Я встречал здесь очень неграмотные тексты. И как правило эта вопиющая неграмотность соседствует с убожеством темы. И обычно у меня не возникает желания писать какой-то комментарий на такие рассказы. Тема того не стоит, а писать грамотно я его не научу. Этот же рассказ интересен темой, а искать в нем ошибки... зачем? Это что-то изменит к лучшему?
Меня лично коробит когда говорят например "свыше пятиста", и это, пожалуй, единственный случай, когда я, даже не делал замечание, а просил автора в следующий раз говорить "пятисот". Причем при возможности старался сообщить это через личку (не всегда такая возможность есть).
Короче, давайте писать и делиться темами и поменьше учить, если можно.

+0
ответить

Pol77➦spamkerdyk01.10.21 23:42

Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Люди здесь ни диктанты / изложения пишут, что бы их красной ручкой исправлять. Они историей / событием делятся и не надо тут устраивать проверку на орфографию. Кто больше нашел ошибок.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Pol7701.10.21 23:48

Не обижайтесь. Посмотрите статистику, ваш рассказ понравился примерно такому же количеству, сколько было недовольных. На всех угодить невозможно. И не нужно.
И тут ничего сложного. Если у вас есть, что сказать - просто скажите, уверяю, единомышленники будут всегда. И те, кто пардон, обси...т, тоже будут всегда - Интернет, он такой, в нем и сочувствующие и злопыхатели уживаются в одном пространстве. Anecdot.ru - весь Интернет в миниатюре.
У меня есть рассказы с большим количеством плюсов, но есть и с чудовищным количеством минусов, причем, я-то считал этот рассказ интересным или смешным. Более того, то, что я написал - чистая правда. А он большинству не понравился. Но даже у таких рассказов число плюсов ненулевое. И это говорит о том, что я не совсем потерянный для общества человек, с которым все не согласны. Так что, появится идея - я опять напишу.

+0
ответить

Pol77➦spamkerdyk01.10.21 23:58

Спасибо Вам за моральную поддержку. Я когда стал читать первые отзывы, то зарекся что то дальше публиковать тут.

+0
ответить

Попкин➦Pol7702.10.21 00:13

После выборов делать больше нечего.

+0
ответить

Pol77➦Попкин02.10.21 00:17

А с выборами то что не так?

+0
ответить

Pol77➦Попкин02.10.21 00:23

Интересный сайт, изначально была тема про коронавирус, потом пошла речь об орфографии, теперь политика?

+0
ответить

Nadine ➦Pol7702.10.21 04:24

В общем, вы очень не любите, когда вас против шерсти щекочут...

+0
ответить

vvt251 ➦Pol7702.10.21 05:01

// а тут мне указывают на ошибки в орфографии //
Есть два варианта: посылать гарамарнаци нахуй (или, в соответствии с правилами, на хуй)
Или попросить perevodchik и Rraf отредактировать текст (они это часто делают).
А ещё лучше, совмещать эти два варианта.

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine02.10.21 05:07

// Человек с любым высшим образованием должен писать без ошибок //
Надя, у меня была двойка в четверти по русскому. А потом орфография и пунктуация стали только хуже. Мне очень стыдно, но мозги так устроены. Ничего поделать нельзя.
Недавно (вчера), я узнал, что это называется дислексия, а точнее дизорфография (есть и другие признаки).
И что, мне теперь застрелиться?

+0
ответить

Nadine ➦vvt25102.10.21 05:13

Слава, ты пишешь более-менее без ошибок, описки и опечатки не считаем:)))
А тут автора частично подвел Word.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25102.10.21 05:20

А вообще пусть автор радуется, что придираются только к ошибкам:)))
Хуже будет, если на него кто-нибудь накатает жалобу в какие-то силовые структуры, как на недовольного порядками.
Роскомнадзор не дремлет.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25102.10.21 05:24

Надя, у меня была двойка в четверти по русскому. А потом орфография и пунктуация стали только хуже.

Это у тебе русичка придиралась, как к еврею. Чистой воды антисеминизм. Кого хочешь здесь спроси.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine02.10.21 05:25

Надя, у меня ошибки есть даже текстах, которые я через специальные проверочные программы пропускаю.
Я свои ошибки не вижу.а уж когда на бумаге пишу, то самому страшно становится, но потом - сразу не вижу. Чтобы увидеть, надо чтобы текст чужим стал (пока это мой текст, я ошибок не вижу).

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine02.10.21 05:26

Подождём пока он назовёт имена, пароли, явки! А то Ишь чё удумали! Станут на колени и бастуют возле кабинета

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9502.10.21 05:53

Чика, я бы с радостью с тобой согласился, но ты же знаешь, что у меня нет такой отмазки, я в классе один из немногих русских был.
Когда в университет поступал, то да, антисемиты, сволочи по сочинению мне два поставили, хотя я там на первой странице всего шесть ошибок сделал.
А в школе, увы.

+0
ответить

lohhersonskii➦spamkerdyk02.10.21 12:44

Вы обвинили меня в том, что я необоснованно упрекнул автора за ошибки в тексте.
Я конкретно указал вам, какие ошибки у автора. Вы проигнорировали мой ответ. И после этого занялись демагогией, что отражено в этом вашем комментарии. Вы пустомеля-демагог

+0
ответить

lohhersonskii➦Pol7702.10.21 12:47

Вот опять у вас тупая ошибка. Такое впечатление, что вы иностранец. Русский язык вам не родной.
Писать надо правильно: "Люди здесь не диктанты/изложения пишут..."

+0
ответить

Pol77➦spamkerdyk02.10.21 13:52

Я вежливый человек (воспитан так), фразы: - "извините, но..." и "можно я скажу" на работе я уже не использую (руководство "выбило" с меня их), но вне работы я такой же и остался

+0
ответить

mathematicus ➦lohhersonskii03.10.21 17:57

Дисорфография. Такая нестрашная болезнь.

+0
ответить

spamkerdyk ➦lohhersonskii04.10.21 11:04

А вы так и не поняли. Жаль. Можно быть правым во всем и в тоже время выглядеть самоутверждающимся за счет более слабого.

+0
ответить

lohhersonskii➦spamkerdyk07.10.21 08:01

Даже не думал самоутверждаться таким способом. Раздражают те, кто с неуважением относятся к читателям, пишут небрежно, не считают нужным проверить свою работу на ошибки.

+0
ответить

Driver30.09.21 17:00

Как люди радуются жизни в корпоративной тюрьме..

+-1
ответить

Pol77➦Driver30.09.21 17:52

Жизни в "корпоративной тюрьме" ни кто не радовался, было много конфликтов, особенно среди строителей которые жили в отдельных вахтовых городках. Меры были приняты не много жесткие, но я рад что удалось предотвратить вспышку в отдельно взятом городке как среди местного населения так и среди строителей и сохранить рабочие места.

+0
ответить

Driver➦Pol7730.09.21 18:08

Чтобы олигарх не просрал денег на яхту?

+0
ответить

Pol77➦Driver30.09.21 18:36

Мне пох на яхту олигарха, я сюда с семьей приехал нам зарабатывать. А так то мы все работаем на "дядю" и не важно что там будет у него - машина, яхта, коттедж, остров..

+0
ответить

ManBearPig➦Pol7730.09.21 21:41

А город-то какой?

+0
ответить

Serge712➦Pol7730.09.21 23:16

Ну вот опять - "... не много жесткие ..." вместо "немного". Это у вас что-то больше, чем просто невнимательность. Какая-то врождённая склонность писать раздельно там где нужно слитно.

+1
ответить

Pol77➦Serge71201.10.21 19:07

Возможно

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru